последний звонок
классный час (9 класс)

классный час последний звонок 9класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_9_let_kak_odin_mig.docx26.72 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «9 лет, как один миг…»

Подготовила классный руководитель Шалина В.Г.

Цель: Сохранение и пропаганда традиций школы и классного коллектива.
Задачи:
• Создание эмоционального фона праздника;
• Воспитание уважительного отношения учащихся к учителям, родителям, одноклассникам;
• Подведение выпускников к мысли, что школьная дружба – это очень важно для человека;
• Воспоминания об интересных моментах школьной жизни.

Дата проведения: 24 мая 2022

Форма проведения: классный час

Место проведения: МБОУ СОШ № 2 им.А.Г. Малышкина р.п. Мокшан

Девять лет уж пролетело

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Вы пришли в свой светлый класс.

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

«Оптом» вас препровождали

Каждый год из класса в класс.

Было всё за годы эти:

Двойки, тройки, слезы, смех,

Даже злостные словечки

В адрес вся, всего и всех.

Не ушли, не разбежались!

А ступили на порог:

И сегодня вы собрались

На последний свой урок!

Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 9  лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошло 5 лет, как я стала вашим классным руководителем. А сегодня мы собрались на ваш последний урок - на ваш последний классный час.

 

 Удачи, взлеты и ненастья,

 Жизнь полосата,  как матрас.

 Мой пик учительского счастья -

 Вы, мои дети, весь ваш класс.

 И к вам всем сердцем обращаюсь,

 На мысли я себя ловлю.

 Поверьте, я не притворяюсь,

 Я каждого из вас люблю.

 

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: в среду для вас прозвенит  ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием "Детство".

 

Ты - выпускник!

 И оглянуться не успел:

 И нет в руках учительской указки,

 И нет в ушах приятельской подсказки,

 И стерся до последней крошки мел...

 

 Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

 

У каждого в жизни единственный раз

 Бывает свой первый, свой памятный класс

 И первый наставник, наш первый учитель,

 Он дверь нам открыл в страну первых открытий.

 

Первый учитель - это самое прекрасное звание на Земле. Ваши первые учителя открывали вам мир, дарили свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь.

              

    Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый  класс.
Как в первый раз остались мы одни.

И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,

И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята, 
Как самый клёвый в мире класс.

Классный руководитель:

 

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаетесь  своим опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными,  каждый из них  оставил в ваших душах след.

         

21600 звонков вместили в себя 9 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года... Казалось, им не будет конца!

Девятый класс – это перекрёсток. Кто-то смело шагнёт за порог школы и продолжит образование в колледже. Ну, а кто-то вернётся в школу, продолжит учёбу в десятом классе. Но это уже будет другой класс и другая история.

Сейчас мы проверим как вы ориентируетесь в школе: 

- Из скольких ступеней состоит лестница перед входом в школу?
- Сколько кабинетов на втором этаже?(8+2(завучи))
- душевых кабинок?(0)

- Во сколько начинается зарядка? (8:20)

- Во сколько заканчивается первый урок? (9:15)

- Какого цвета стены в кабинете физики?

- В каком кабинете вы изучали больше всего предметов?(18)

- По какому предмету самый толстый учебник?

Хорошо ли вы знаете одноклассников? 

- Кто у нас чаще всех опаздывает на урок?

- Сколько человек в классе имеют отчество Сергеевич (Сергеевна)? (8 Гребнева, Гаголин,Дерябина,Кривенкова,Панкратов, Пичугина,Трещев, Чиркина)

-У кого день рождения приходится на день космонавтики? (Сукиасян)

- У кого день рождения приходится на день святого Валентина? (Гаголин)

- Кто самый младший по возрасту? (Чуваков)

-Кто самый старший ? (Ларионов)

Классный руководитель:

 

Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание "уж замуж невтерпеж", громкая трель свистка на физкультуре, работа на компьютерах в кабинете информатики.  И, конечно, зачеты, контрольные, доклады. И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную минуту.

Давайте напишем сочинение о нашей школьной жизни.

Вед.2. Называйте мне любые прилагательные, и посмешнее, а я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники».

Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый ____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!

Какие здесь ___________________ классы, _____________________ парты и ___________________ учителя с ______________________ улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ___________________ и _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось много ___________________________ друзей и ________________________ школьных предметов. Каждый день мы с ___________________________ радостью спешили в школу. И вот наступил _____________________________день - «Последний звонок в 9 классе». Мы пришли ___________________________, с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были __________________________, походка ____________________. И вот последний звонок скоро прозвенит. Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________________ выпускники.


1 сентября в 5 классе мы с вами написали свои мечты и желания. Кто-то помнит ,что он писал? Вот что у нас получилось:

2 ученика хотели новый планшет, Никита Трещев PS4 PRO, А Санек хотел просто велик, Даша Чиркина уж очень хотела заняться бизнесом и 30 шоколадок!

Данил мечтал,чтобы ему родители подарили гироскутер,а трое учащихся одновременно захотели айфон 5s, Саша Собанов мечтал быть самым крутым и спортивным, а кто-то быть самым быстрым, а вот 8 учащихся мечтали хорошо учиться, закончить школу на отлично! За такую учебу Пичугиной Ксении должны были подарить котенка, а Вика Богомолова ко всему этому добавила, чтобы все ее желания сбывались! И у много мечты и желания исполнились!

Сейчас я вам отдаю эли листочки.

Каждый год наступает весна, когда морские ласточки совершают перелет с Северного полюса на Южный, а потом через несколько месяцев, пускаются в обратный путь. Птицы летят над гигантскими волнами, выдерживают такие порывы ветров и бурь, которые предпочитают обходить стороной современные самолеты, переносят низкие температуры. Ничто не может сбить их с пути, и рано или поздно они долетают до своей цели: того места, где они оставили своё гнездо.
Если маленькая морская ласточка может, собрав все свои силы преодолеть столько препятствий для достижения цели, то неужели мы не сможем?!
 У каждого из вас есть крылья души для полета, для осуществления своей мечты. 
Вот эти ласточки - которые собрались улететь, окрепшие крылья, взоры устремлены вверх, также как и у вас. Их здесь - 27, вас - тоже. Напишите своё самое заветное желание. Положите в конверт, мы его запечатаем и откроем через 10 лет на встрече выпускников в 2032 году. Прочитав, вы скажете, сбылись желания или нет.

Какой же он, наш загадочный 9 класс?

 

Если взять

солнечную улыбку и пунктуальность _____________

неуёмную энергию и артистизм ____________

уверенность в себе _____________

отзывчивость и доброту _________________

спокойствие ___________

и абсолютную незаметность _________________

смешать их с

интеллигентностью ________________

скромностью ________________

невозмутимостью ________________

ответственностью и вежливостью ____________

рассудительностью и принципиальностью ______________

добавить к ним

внимательность и безотказность _______________

застенчивость ____________

спокойствие и непробиваемость ______________

непосредственность _______________

очарование ________________

надёжность и чувство юмора ________________

разбавить это

галантностью и исполнительностью _______________

усердием и начитанностью _____________

молчаливостью и сдержанностью ____________

подсластить

упорностью и креативностью _____________

решимостью и стойкостью характера ______________

украсить всё это

железным терпением и неугасающей любовью ______________

То и получится весёлый, шумный, бесшабашный, добрый,

сумасшедший наш 9 класс.

Классный руководитель:

 

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Они подтвердили – да, полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими и заполнили их. После этого мудрец снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - полон. И наконец, мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки между камнями. 

-Теперь - обратился мудрец к ученикам - я хотел бы, чтобы вы смогли увидеть в этом сосуде свою жизнь. Крупные камни - это важные вещи в жизни: ваш путь, ваша вера, ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети - те вещи, которые даже не будь всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь. Мелкие камушки представляют менее важные вещи, такие, как например, работа, дом, увлечения. Песок - это жизненные мелочи, повседневная суета. Если вы заполните сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней. Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие поступки, то для больших уже ничего не останется. Поэтому обращай те внимание, прежде всего, на важные вещи, находите время для ваших любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального. Следите за вашими большими камнями - только они имеют  цену, все остальное - лишь песок. 

А сейчас нам хотелось бы взять с вас, дорогие наши выпускники, клятву. Вы на всё должны отвечать: «Клянёмся»

Клянетесь ли не прерывать общенья 
Со школой, что вам знания дала? (клянёмся!)


Клянетесь ли, покинувши отныне, 
в сей грустный час обитель просвещенья 
не просвистеть все знания и опыт, 
полученные в этих вот стенах? (клянемся)


Клянетесь ли, о юные, 
Бросаясь без оглядки в море жизни 
Не забывать в дальнейшем школу нашу
А, главное, столовую ее? (клянемся)


Клянетесь ли, внимая иноземцам, 
Словами богомерзкими отныне 
Могучий наш язык не засорять? (клянемся)


А если вдруг вас посетит удача, 
Клянетесь ли, став в тысячу раз богаче 
Последнюю рубашку от Версаче 
Вы этой вот обители отдать? (клянемся)


Клянетесь ли, о племя молодое, 
Не потреблять ни капли алкоголя 
И табака с сегодняшнего дня? (клянемся)

 

И, завершая наш классный час, я хочу пожелать всем вам, мои дорогие девятиклассники, лёгких КИМов на экзаменах, желаю сделать правильный жизненный выбор! Тем, кто уходит из школы, доброго пути, не забывайте нашу школу, наш класс, учителей! Помните, что вместе с вами всегда уходит и кусочек нашей жизни!

И чтобы сдать все экзамены успешно, вспомним приметы. Например, не стоит мыть голову вечером или ночью, предшествующим дню сдачи. Чтобы успешно написать экзаменационную работу, школьникам рекомендуется посыпать солью дневник, при этом произнося: «Как соль легла, так и хорошая оценка ляжет!» Делается это ночью перед волнительным событием, и повторяется столько раз, сколько баллов необходимо получить. Помимо существующих примет на удачу на экзамене в школе, есть ещё и заговор. Его нужно читать в то время, когда идёте на экзамен. Перебирая ногами, повторяйте: «Как иду ровно и спокойно, так и напишу всё на отлично!» Прочитать заговор надо ровно семь раз, рисуя в воображении оценку, которая вас удовлетворит.

Перешагнув порог кабинета, в котором будет проходить экзамен, не забудьте сказать: «Чтобы успешно сдать, да отметку хорошую взять!»

И в этом вам поможет талисман!

ПОЖЕЛАНИЕ УЧИТЕЛЯ ДЕТЯМ

Дорогие, родные ребята,
Мой любимый, девятый Б!
До сих пор мне еще не понятно
Что же здесь происходит, а?

Расстаемся? Не правда, не верю.
Вы придете опять в сентябре.
Голосков ваших звонкие трели
Вновь услышу на школьном дворе.

И увижу опять в кабинете
Беготню вашу, шум, кавардак…
Я готова отдать все на свете,
Лишь бы все это было бы так.

Но, увы, стрелки ходят по кругу
Только вправо, без всякого "но".
И сейчас на прощанье друг другу
Нам осталось сказать лишь одно –

Всё, что было не так, вы простите.
Из любой самой дальней дали
Вспоминайте, пишите, звоните –
Не прожить мне без вашей любви.

Я люблю вас, люблю вас, ребята,
Мой родной, самый лучший мой класс!
До сих пор мне еще не понятно –
Что же я буду делать без вас?

Расправляйте же крылья, летите.
Ваша жизнь – покорение высот.
Всю любовь свою людям дарите –
Лишь она жизни смысл придаёт.

И тогда будет светлой дорога,
Бог вам даст и здоровья, и сил.
Ну, а я помолюсь перед Богом,
Чтобы Он вас берёг и хранил!

Я выпускаю вас…

 Я кажется, успела

 О многом рассказать

 И многое спросить.

 Еще один звонок

 И будете на деле

 Доказывать,

 Чему смогла вас научить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...