КВН "Осень и мы"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценарий КВН «Осень и мы»
8-11 класс
Звучит песня «Падают листья».
1Ведущий:И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
2Ведущий:Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
1Ведущий:Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
2Ведущий:Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
1Ведущий: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать.
Песня:( Копаненко М., Исмайлова В.,
Ведущий:
Осенью собрались мы все вместе,
И пусть шутки зазвучат средь школьных стен.
Команды в сборе, пожелаем им удачи
Итак мы начинаем осенний КВН.
Ведущий: На сцену приглашаются команды веселых и находчивых.( под песню: «Мы начинаем КВН»)
Ведущий: В сегодняшней игре у нас принимают участие команды:
Сборная 11х классов, 10 а кл., 10 б., 9 а кл., 9 б., и 9 в классы.
Ведущий: Команды представлены, теперь самое время познакомиться с жюри:
учитель русского языка и лит-ры: Елена Александровна Грязина.
учитель русского языка и лит-ры: Елена Валерьевна Лаврикова.
педагог- организатор: Анна Владимировна Аверина.
1 ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников нашего Осеннего КВН.
Все: Клянемся!
2 ведущий: Веселиться от души!
Все: Клянемся!
1 ведущий: Танцевать до упада!
Все: Клянемся!
2 ведущий : Смеяться и шутить!
Все :Клянемся!
- Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах!
Все: Клянемся!
2 ведущий: .Делить радость победы и полученные призы с друзьями!
Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
- И вот долгожданное начало игры.
Первый конкурс - приветствие.
Его можно смело назвать визитной карточкой команды. Поэтому мы ждем от вас, дорогие команды, что-то динамичное, информационное, необычное и, разумеется, смешное!
- Итак, в добрый путь дорогие команды! (Команды просим занять ваши места.)
А на сцену мы приглашаем команду: 9 а кл..
9 б..
9 в..
10 а ..
10 б..
Встречаем команду 11 х классов. Аплодисменты.
(показ приветствия командами)
- Какие вы умницы! Спасибо, ребята! Приглашаем вас всех на сцену!
- И предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс 5 баллов!
Оценки команде ___________:
Оценки команде _____________:
- пока подсчитывается средний балл, команды готовятся к следующему испытанию- конкурсу под названием
«Разминка»!
- Давай объясним, в чем смысл этого конкурса?
- С удовольствием! Разминка - серьезный и сложный конкурс игры. Командам задается вопрос, который сам по себе является шуткой или предполагает смешное продолжение.
- Соперники за 30 секунд должны придумать ответ и озвучить его.
- Жюри оценивают ответы каждой команды и выставляют ей баллы, руководствуясь своими ощущениями и другими критериями.
-Есть мнение, что команда, выигравшая разминку, выигрывает всю игру.
- Итак, команды, готовы? Тогда поехали!
- В драме «Гроза» Катерина спрашивает: «Почему люди не летают, как птицы?» Ответьте ей. (Если нужно, вопрос повторяется 2 раза)
- Утерян дневник Николая Баскова. Искать не надо. Просто предложите пару предложений, которые в нем могли бы быть.
- - Все вы слышали про книгу рекордов Гиннеса? – сборник мировых достижений человечества. В нашей школе решили создать аналогичную Книгу. Что вы можете предложить для книги рекордов Школы?
- Почему ученики после окончания школы продолжают общаться с учителями?
- Что делает книжный червь на рыбалке?
- Спасибо за интересные ответы, ребята! Оставайтесь на сцене, пожалуйста!
- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Разминка» 5 баллов. Оценки команды ________:
Оценки команды _________:
- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «Приветствие»!
- Команды отправляются на подготовку к следующему не менее интересному конкурсу
«Номер художественной самодеятельности»!
- даа! Для меня этот конкурс был бы самым сложным!
-Это еще почему?
- потому что петь не умею, голоса, наверное, нет!
- Ой, Андрюша, брось! Назови мне хоть одного современного артиста, у которого был бы голос! В этом деле главное – харизма! Изюминку нужно иметь, понимаешь?
- Видимо, нашим командам без изюминки, как вы говорите, не обойтись!
- конечно, ведь им предстоит не только исполнить переделанную песню, но и изобразить ее!
- Надеемся, каждая команда найдет свою «фишку» и «выдаст» настоящий запоминающийся веселый мини-спектакль!
- Итак, конкурс музыкальный! Поехали!
- спасибо, ребята! Им действительно удалось нас развеселить!
- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Номер художественной самодеятельности» 5 баллов. Оценки команды ________:
Оценки команды _________:
- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «Номер художественной самодеятельности» и общий балл за два предыдущих конкурса!
- А дальше речь пойдет о
капитане и капитанском конкурсе.
Капитаны остаются на сцене, а остальные проходят в зал.
Старшеклассники вы готовы к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, алфавит не забыли. Давайте его вспомним вместе.
Задание -- на каждую букву алфавита сказать слово школьной тематики. Время на обдумывание 1 мин. Кто больше, не повторять.
- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «капитанов» 5 баллов. Оценки команды ________:
Оценки команды _________:
- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «музыкальный» и общий балл за три предыдущих конкурса!
У нас остался всего один конкурс, который ребята готовили заранее.
Это Домашнее задание на тему «Школа, театр + мы"
- давайте посмотрим, как же ребятам это удалось!
И первые свое дом задание показывает команда: 9 в кл., 9 б,. 9 а, 10 б.. 10 а., 11 кл..
- Желаем удачи и везения, дорогие команды!!!
- спасибо, ребята, порадовали нас!
- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Домашнее задание» 5 баллов. Оценки команды ________:
Оценки команды _________:
- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «капитанов» и общий балл за четыре предыдущих конкурса!
Песня: " Корабли" для вас поет Евгений Лымарев.
Мы предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри!
Награждение победителей ФОТО НА ПАМЯТЬ.
Вед: Наши поздравления всем командам, принявшим участие в Игре! Большое спасибо жюри за объективную работу!
До свидания, до новых встреч!