Сценки и песни-переделки к последнему звонку
материал

Сценки и песни-переделки к последнему звонку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesni_na_kapustnik.docx18.34 КБ
Файл biologiya.docx13.57 КБ
Файл informatika.docx15.12 КБ
Файл pesnya_roditelyam.docx13.02 КБ
Файл stsenka_inostrannye_yazyki.docx12.98 КБ
Файл stsenka_na_russkiy.docx13.5 КБ
Файл fizkultura.docx11.29 КБ

Предварительный просмотр:

Математика:

(По мотивам "Пьяное солнце»)

Я помнил всё и всё забыл,

Что вечером вчера учил.

Я ж проходил все эти темы.

Я не могу ничё списать,

 Учитель рядышком опять.

Он взглядом мне вскрывает вены…..

Припев:

Мимо нас, мимо нас учитель проходит!

Хочу списать, но что-то не выходит.

Ну что же ты молчишь не поднимая глаз.

Дай же шанс!

 Отвернулась, а я быстро в тетрадь.

Найти задачу, решение списать.

Но повернулась вновь и не успела я!

Снова два!

 (По мотивам "Песня 404")

Я знаю, как найти углы.

И теорему Пифагора очень просто применю.

В квадрате точно стороны равны!

Я это знаю, но пожалуй у соседа уточню.

Я вычислю свободно интеграл

И не задумываясь я площадь трапеции найду.

Все знаю, но сомненья тут и там.

И почему же так ЕГЭ меня пугает не пойму.

Припев:

Постоянно в голове эти мысли о ЕГЭ!

Вроде знаю все, но что же за сомненья в голове.

Эти мысли о ЕГЭ постоянно в голове

(Одна) Мне теперь одной не справится!

(Все) Мы справимся все!

Гегорафия:

(По мотивам "Туманы")

У меня сегодня два.

Я долго думал почему?

Может что-то упустил или где-то был не прав.

Может ты не поняла.

Я так хочу тебя понять.

Сдать географию на пять.

Но мы знаем на перед. Что потом произойдёт.

Я держу тетрадь в руках.

И лишь друзья с собою тянут, но дома вновь останусь я.

И снова реки и проливы до утра.

Припев:

В голове моей вулканы-аны, моря, горы,реки,океаны.

А мне друзья говорили: забудь ты все, забудь.

Но теперь на карте страны, страны.

Я найду их, ведь я упрямый.

Я буду зубрить географию, ночами в ней тонуть.

Снова пусто в голове.

Ты обьясняешь снова мне.

Но нет пользы никакой. Я наверное тупой.

Ты говоришь ответ простой.

И только сон так сладко манит, но учить опять пора.

Я с географией останусь до утра!

Припев.

Химия:

(По мотивам "Перемирие")

Две неравных половины спорят в нас всех,

Ну ответьте нам, Галина, два или нет,

Ещё пять секунд молчания, сходим с ума,

Все несомненно...

Ну ответьте нам, Галина, два или нет,

Ощущение у нас, что выбора нет,

И молчание - знак согласия, - это ответ,

Он неизменный.

Припев:

Мы вовсе не спорим: кто прав, кто виновен,

Прервись на полуслове.

А я хочу пять по химии,

А я прошу пять по химии,

Кто без неё в этом мире я?

Ну поставьте ж её нам скорей в аттестат!

А я хочу пять по химии,

А я прошу пять по химии,

Кто без неё в этом мире я?

Ну поставьте ж её нам скорей в аттестат!

А я хочу пять по химии...

А давайте с вами снимем этот запрет,

Виноватых и безвинных среди нас нет.

А давайте вместе с вами встретим рассвет, к нулевому уроку.

Две неравных половины спорят в нас всех,

Ну ответьте нам, Галина, два или нет,

Ещё пять секунд молчания, сходим с ума,

Все несомненно.

Припев.

Физика:

(По мотивам "Попытка №5")

Я мало чего любила: Ин. Яз. надоел, музыку забыла,

Русский учить уж поздно, из химии я ничего не помню,

Лишь физика одна для меня: амперы, вольты, омы, магнит

Хочу ЕГЭ по физике сдать на сто баллов.

Припев:

А я учила, я учила ее опять, опять, опять.

Любимый вы учитель мой, поставьте мне оценку «пять».

А я учила, я учила ее удачно видимо,

Теперь я знаю из физики понятий, формул множество.

Подруги просили слезно: Илюха, списать дай пока не поздно.

Практика будет дальше – там и проявим знания наши.

Ньютон, Эйнштейн и Бор, милый мой,

Работа, скорость, реактор, графит.

Мы знать хотим по физике все. Обьясните.

Русский Язык:

(По мотивам "Просто подари")

Строгий наш учитель идет

В суматохе будничных дней.

Только как увидим ее.

Станет и светлей, и теплей.

То посадит нас на диктант,

То на изложенье ведет.

И не замечает она,

Как же наш весь класс устает.

Припев:

Просто подари мне билеты к ЕГЭ,

И ответы к ним поскорей подари,

И тогда я сказачно стану богат,

Богаче, чем все принцы и все короли.

А еще шпаргалки позволь написать

И списать возможность для нас подари.

И наш класс пятерками станет богат,

Богаче, чем все принцы и все короли.

Финальная песня

Лепс - Самый лучший день

Самый лучший день наступил с утра,

Быстро пронеслись школьные года.

Прозвенел звонок, он последний пусть.

Школу не забудь.

Школьных дней суета за спиною,

Эти дни нас сдружили с тобою.

Не устали мы с классом уроки учить.

Каждый раз, просыпаясь с рассветом,

Неспроста вспоминаешь об этом,

Очень здорово, в школу ходить.

Самый лучший день наступил с утра,

Быстро пронеслись школьные года.

Прозвенел звонок, он последний пусть,

Школу не забудь.

Самый лучший день наступил с утра,

Быстро пронеслись школьные года.

Прозвенел звонок, он последний пусть,

Школу не забудь.

Скоро вовсе покинем мы школу

Словно чувствуя запах свободы,

Все отправимся взрослую жизнь покорять.

Остается лишь тонкая нам нить,

Так не просто сперва будет нам жить.

Ну а школе мы скажем пока!

Самый лучший день наступил с утра,

Быстро пронеслись школьные года.

Прозвенел звонок, значит в добрый путь.

Школу не забудь!

Самый лучший день наступил с утра,

Не забыть никак школьные года.

Прозвенел звонок, значит в добрый путь.

Школу не забудь.

Физ-ра

(По мотиву «Тает лед»)

Закрой глаза, переоденься, рваный носок твой никто не заметит,

Лыжи подарят нам впечатления,

И холода за окном не помеха,

Пока мы здесь, в зале спортивном, пытаемся выполнить все нормативы,

Дыхание стало крайне небрежным,

А может не зря мы так долго пыхтели?

Здесь нас не найдут болезни, только мы с физрой в этом мире,

Время засечь секундомером, всё что умею, я сдам тебе,

Пальцы сжимаются крепко-крепко, подтянуться нужно мне,

Готов пробежать я почти километр, чтобы ещё раз пять получить.

Физкультура круглый год,

Каждый форму свою принесёт,

Мы промокнем под дождём,

Но идём на стадион.



Предварительный просмотр:

*учитель начинает урок*

Учитель: Так, проверим домашнее задание.  Кто пойдёт отвечать? Можно по желанию.

*Всё молчат*

Учитель: Хорошо  тогда отвечать пойдёт. …Горшенич.

*Встаёт Горшенич*

Ученик: Одна голова хорошо, а две лучше!

Учитель: Ну что ж, начнём опрос. Первый вопрос: функция крови.

Ученик(задумчиво): Ну, кровь нужна человеку… Чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц…

Учитель(перебивает): Так, хватит! Второй вопрос, становитесь к доске!

Ученик(послушно): Да, хорошо.

Учитель: Анатомия человека.

*Ученик испуганно вздрагивает*

Учитель: Где находится аппендикс?

Ученик(задумываясь): Ну, мне его вырезали… Где сейчас он находится, я не знаю…

Учитель: Понятно. Берём желудок.

*Ученик берёт мозг*

Учитель: Это мы не берём, а включаем.Берём желудок. Где у человека находится желудок?

*Ученик теряется*

Учитель: Куда поступает еда?

*Ученик тычет в рот*

Учитель: Дальше!

*Ученик теряется, наугад ставит желудок в середину*

Учитель: Господи, наконец-то! Дальше… Где у человека находится сердце?

Ученик(робко): А это мужчина или женщина?

Учитель(с раздражением): А что, есть разница?

Ученик(глядя вдаль): У женщин нет сердца.

 Учитель(выходя из себя): Так, идите вон!

*Ученик хватается за своё сердце, потом догадывается и ставит рисунок сердца куда надо*

Учитель(успокаиваясь): Допустим. Покажите язык.

*Ученик показывает язык учителю*

Учитель: Вот здесь покажите язык! *Тычет на доску*

*Ученик становится к доске, показывает язык учителю*

Учитель(закипая): Берём печень, ставим на место!

*Ученик ставит печень не туда*

Учитель: Холодно, Горшенич ! Ещё холоднее! Вообще заморозки! (с сарказмом) Так, я смотрю вы сути игры вообще не улавливаете.

*Ученик, всё ещё показывая язык, отрицательно машет головой*

Учитель: Да уберите вы язык! Та-ак. Берём лёгкое.

*Ученик берёт лёгкое*

Учитель: Берём второе лёгкое.

*Ученик искренне удивляется, переспрашивает жестом*

Учитель(на пике ярости): Да, Горшенич , их два у человека! И как ты ЕГЭ собралась сдавать?.. Ладно садись.

 



Предварительный просмотр:

1: Совсем скоро будет налажен выпуск компьютеров специально для родителей, в них будут всего лишь 2 функции ВКЛ/ ВЫКЛ и скайп. А пока наши родители с компьютером на вы и шепотом, смотрим.  

Сын звонит маме

Мама:  оо, сыночек звонит)) Алёёё

Сын:  Мамочка, привет.

Мама: Привееет, как ты поживаешь дорогой?

Сын:  хорошо, Мама мне нужна твоя помощь

Мама: Конечно, дрогой, сделаем всё-всё-всё..

Сын:  а мне нужно файл с компьютера по почте отправить

Мама: ( меняется влице) может.. я.. тебе.. лучше.. компьютер по почте отправлю

Сын:  нет, мамочка я в Европе на конференции, а нужный файл остался на домашнем компьютере

Мама: Гдеее??.. ( бросает трубку)

Сын:  в к….( не успевает сказать)

Мама:  может само рассосётся (сын звонит) шоб ты мне был здоров (берет трубку), алее)

Сын:  Мааам, не бросай трубку, я буду тебе помогать

Мама:  аа, будешь помогать, ну если будешь помогать валерьянка понадобится

Сын:  мамочка, для начала нужно включить компьютер

Мама:  аа.. нуу.. включить, ну и валидол на месте слава богу

Сын:  Мама не переживай так сильно, там ничего сложного нет, я бы и сам всё это сделал, но мне не открыть удаленный доступ, его мой опинеконектис через проксир сервис

Мама:  Сыночка, а ты сейчас с кем это разговаривал

Сын:  с тобой, а что?

Мама:  у тебя опять приступ начался

Сын: нет, мам, давай откроем компьютер  

Мама:  госпади, легко сказать откроем компьютер. Как его окрыть?

Сын:  там надо крышечку потянуть

Мама:  крышечку потянуть, сына, а когда ты крышечку тянешь, она должна скрипеть

Сын:  неет, она не должна скрипеть.. мам, с другой стороны потяни

Мама: оо,  с другой.. ой, всё… всё открыла

Сын:  молодец, теперь надо включить, там специальная кнопочка такая

Мама:  сына, тут кнопок дофига

Сын:  мама, твоя кнопочка без надписей

Мама:  а без надписей, да?

Сын:  нажала?

Мама:  не включается

Сын:  это пробел, мам

Мама:  аа

Сын:  твоя кнопка справа вверху

Мама:  справа вверху, включаю.. О включился

Сын:  умничка  мам, смотри на рабочем столе лежит папка, видишь?

Мама:  подожди (ищет папку на столе)

Сын:  так открыла?

Мама:  открываю

Сын:  так, хорошо, в ней файл

Мама:  файл ( берет на столе файл)<имя >, а он пустой

Сын:  как пустой? Там же отчет за декабрь должен быть

Мама:<имя > а он пустой, я взяла папку на столе, а там файл пустой и всё

Сын:  а фух на столе, мамочка посмотри в компьютер, видишь такие желтые значки, они называются папки. Вот какие папки ты видишь?

Мама:  я вижу папку три икса другую работу

Сын:  тебе нужна работа

Мама:  это мне нужна работа? я на пенсии, дай мне пожить спокойно

Сын: мама папка работа, открой ее

Мама:  как ее открыть

Сын:  видишь на столе мышь

Мама:  <имя > у тебя  снова приступ?!

Сын:  мама такая штучка со шнурком таким, это называется мышка, а на экране стрелочка, подергай мышкой и стрелочка дергаться  будет, подергай мышкой, подергай

Мама:  (дергает) <имя > ничё не дергается кроме меня

Сын:  наверное компьютер не видит  мышь

Мама:  ты кусок железа за 10 тысяч, ты эту мышь не видишь

Сын:  хорошо,  Мамочка, давай так, бери мышку в правую руку и тяни её в правый верхний угол, тяни её

Мама:  (встает и тянет) <имя > я дотянула её

Сын:  дотянула? Стрелочка двигалась?

Мама:  нет

Сын:  мама, а хвостик мышки он.. включен в компьютер?  

Мама:  нет <имя >

Сын:  его нужно включить в usb

Мама:  <имя > я не знаю шо такое usb, я кладу трубку

Сын:  мама, извини я не буду усложнять, смотри под кнопочками есть прямоугольничек

Мама:  вижу прямоугольничек

Сын:  пальчиком по нему поводи

Мама:  ааа…ммм.. щас.. Ооо стрелочка)) моя милая стрелочка, моя милая, хорошая стрелочка

Сын:  бинго мам, ты умничка

Мама:  <имя > давай всё остальное завтра

Сын:  мама, дальше легче. Видишь мой компьютер

Мама:   <имя > ты меня за дурочку считаешь, я перед ним сижу

Сын:  мамочка, нет.. в моем компьютере есть мой компьютер

Мама:  а ты дорогой всё таки болеешь  

Сын:  мама, значок компьютера видишь, мышкой на него наведи, наведи мышкой и 2 раза клацни

Мама:  (клацнула)

Сын:  клацнула?

Мама:  не получается

Сын:  не получается, с первого раза ни у кого не получается, жми много раз

Мама:  (жмет много раз) оо , <имя > что-то открылось

Сын:  открылось)) читай)

Мама:  форматировать жесткий диск

Сын:  неет, ничего не нажимай

Мама:  я ничего не нажимаю, ничего не буду  трогать вообще

Сын: ничего, дышим, дышим… успокоилась? Нажми на крестик

Мама:  хоспади прости меня за всё

Сын:  мама, ты нажала на крестик

Мама:<имя > я уже и на крестик нажала, я уже и перекрестилась, может мне молитву какую прочитать

Бабушка: ой, всё, всё, всё.. тут мама приехала

Сын:  бабушка

Мама:  бабушка твоя

Сын:  дай бабушку

Мама:  всё-всё-всё я заканчиваю твой разговор

Сын:  ненененене дай бабушке трубку

Мама:  твой внук

Бабушка: алё

Сын:  але бабушка привет

Бабушка: привет внучок

Сын:  бабушка ты приехала

Бабушка: ну , конечно, приехала. А ты что на мой инстаграмм не подписан что ле. Я и геолокацию включила

Сын:  нет, бабушка не видел

Бабушка: ага, слушай внучок, этооо на одноклассники мне больше не пиши, удалилась  я оттудова

Сын:  а почему?

Бабушка: одноклассники закончились. Что хотел то??

Сын:  бабушка. Мне нужно файл с компьютера передать

Бабушка:  а тебе как по майлу или в скайпе лучше

Сын:  как удобно

Бабушка: по майлу кончено

Сын:  ба, тогда пару джипегов с презентации заверни в архив

Бабушка: слушай, давай я лучше просто удаленные доступ открою, сам и ковыляйся

Сын:  оо давай

Бабушка: секундочку-секундочку, открыыылаа

Сын:  спасибо

Бабушка: ага давай внучок пока

мама:  мама

Бабушка: аа

мама:   как ты со всем этом разобралась

Бабушка: доченька моя, я с субсидиями разобралась. А это вообще легкотняя))



Предварительный просмотр:

Родителям

Куплет: Вы подарили жизнь нам всем,

И мы росли не зная бед.

Мелькает время на часах.

Мы получали теплый свет.

Мы стали взрослыми теперь,

Уходит детство насовсем.

Но будем вместе мы всегда,

Поверьте, поверьте.

Припев:

Ничто не может быть чудесней

Волшебной ласки этой, что даёте нам.

И мы вас любим, скажем честно.

Рядом мы навсегда.

Куплет: Ты от даёшь мне все тепло,

Порой не помня о себе.

Мамуля милая моя,

Ты лучше всех, люблю тебя.

А папа сильное плечо!

Ты помогаешь мне во всем,

Решаешь трудности мои.

Спасибо, люблю вас.

Припев.

Куплет: Помогли нам во всем,

И теперь знаем:

Как помочь, как пройти,

И не потерять, а обрести.

Припев.



Предварительный просмотр:

Ученица: так, вот и настало время выбирать язык. Но какой же выбрать?

Н: выбери меня!

Ф: нет, меня!

Ученица: какой же сложный выбор..

Ф: что тут и думать, ты должна выбрать меня! Ведь я такой мелодичный, а еще меня часто называют языком любви!

Н: пфф, подумаешь, зачем ей твоя любовь? Ей скоро к экзаменам готовиться, нужно быть сильной, прям как я!

Ученица: все-все-все, хватит! Я хочу выбрать сама тот язык, который мне понравится. Давайте сравнивать! Как будет по-вашему, например, бабочка?

Ф: le papillon! (папийон)

Н: Schmetterling!!!

У: а самолет?

Ф: avion!

Н: Flugzeug!!!

У: Наука?

Ф: science

Н:  Naturwissenschaft!!!

У: гиппопотам?

Ф: hippopotame

Н: Nilpferd!!!

У: как будет «прошу прощения»?

Ф: pardon!

Н: Entschuldigung!

У: а сюрприз?

Ф: surprise!

Н: (подошел сзади и закрыл глаза руками) Überraschung!!! (Йюберрашунг).

У: (кидается от него в сторону) А к-к-как будет «мне страшно»?

Ф: (злобно смотрит в сторону немецкого) J'ai peur! (жэй пёур)

Н: ты чего обзываешься?! А ну иди.. (засучивает рукава, ученица его останавливает)

У: стойте, стойте! Вы мне оба нравитесь.. А знаете! Ведь в нашей школе такие хорошие учителя, я смогу выучить и тебя (берет за руку французский), и тебя! (берет за руку немецкий).

В припрыжку убегают за кулисы.



Предварительный просмотр:

Русский язык:

(Сценка "Внутренний голос учителя")

Действующие лица:

Учитель-                                                                                     Голос за кадром-

Внутренний голос-                                                                Чтец стихов-

Физрук-

На сцене за учительским столом стоит злая учительница, позади нее внутренний голос.

Голос за кадром: Итак представте, внутренний голос учительницы, которую только что довели до ручки.

ВГ: (Кричит) Паразиты! Как же вы меня все достали! Ты вообще идиота кусок! Ну все! Вы хотели войны! Вы ее получили!

Внутренний голос надевает красную повязку на голову, учительница медленно снимает очки.

ВГ: Давай, мочи их!

У: Значит к завтрашнему дню! (пауза) вы выучите мне наизусть! (пауза) Следующие параграфы!

ВГ: А теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтоб у них вообще головы взорвались!

У: (медленно и тихо)Значит первый.

ВГ: Да!

У: Второй.

ВГ: Да!

У: (Возмущенно и громко) Так на задней парте!

ВГ: Кажется настало время для шутки, которую мы готовили год!

У: Вообще-то, я не дрессерую жвачных животных! (Громкий смех вг) Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?

ВГ: Кто из них больше всего тебя бесит?

У: ____________________, рассказывай стихотворение!

(Чтец рассказывает стихотворение фоном.)

ВГ: Туш себе куплю! (У мечтательно улыбается) И румяны! И помаду 58 красную!

У: Ладно, садись. Четыре. Так, _____________________, давайка мы тебя послушаем!

(Начинает рассказывать, запинается, путает слова.)

ВГ: Чудесный! Чудесный! (Бьется головой об стол, умоляет)

У: Ладно, завтра расскажешь.

ВГ: Спасибо.(Целует в щеку)

Заходит физрук.

ФЗК: Людмила Васильевна, а можно я у вас двух мальчиков покрепче забиру?

У: Александр Николаевич!

ВГ: Заберите лучше меня! 



Предварительный просмотр:

Ученик: Марья Ивановна, здравствуйте. Я на золотую медаль иду, а из-за вашей физкультуры меня к экзаменам не допускают.

Учитель: Ну так, конечно, ты ни присесть, ни отжаться не можешь.

Ученик: Дайте мне шанс, я готовился. Могу прям сейчас отжаться 5 раз, как вы и просили.

Учитель: Что прям сейчас?

Ученик: Да, я просто на олимпиаду по математике опаздываю.

Учитель: Ну, давай (думает) – 6 раз.

Ученик: (выпученные глаза) – мы же на 5 договаривались.

Учитель: Это в начале года было, проценты набежали.

Ученик: Ладно, попробую.

Ученик: (отжимается)

Учитель:  (считает)  12345. Ну, еще разок.

Ученик: Я просто только 5 готовил и больше ни разу не делал. Меня пугает неизвестность.

Учитель: Ну что тут сложного, я же вижу, что ты можешь. Давай еще разок.

Ученик: Ну в теории, наверное, могу.

Учитель: Давай в теории.

Ученик: (начинает считать) – шесть (протяжно).

Учитель: Давай теперь на практике, ну, еще разочек.

Ученик: (пытается отжаться) – да не могу я один. Давайте я лучше еще 5 раз сделаю

(отжимается 5 раз).

Учитель: (говорит имя ученика) и (вздыхая) мы ходим по кругу, ты понимаешь?

Ученик: Вы одна по кругу ходите, я же отжимаюсь.

Учитель: Давай в обратную сторону. (считает) – 65432 1(не говорит), ну!!?!

Ученик: Кого вы пытаетесь обмануть, я же говорю на олимпиаду по математике опаздываю.

Учитель: Ну что тут сложного. Взял и отжался один раз!

(отжимается 1 раз, поднимается, кряхтит и падает).

Ученик: (смотрит удивленным взглядом) Я же говорил там не известность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

песни переделки к Последнему звонку и выпускному

песни, которые можно исполнять на последнем звонке, выпускном...

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценка на последний звонок в 11 классе по мотивам передачи "Жди меня".

Сценка на последний звонок в 11 классе по мотивам передачи "Жди меня"....

Песни - переделки на Последний звонок или Выпускной

Предлагаю несколько вариантов финальных песен-переделок  для Последнего звонка или Выпускного вечера....

Песня - переделка на 8 марта (на мотив песни "Женщины, я не танцую")

Может быть использована при проведении тематических линеек, концертов, классных часов....

Песня-переделка на мелодию песни Эдиты Пьеха "Замечательный сосед"

Данный материал будет интересен родителям выпускников 9 (11) классов, как ответное слово родителей на выпускном....

сценка на последний звонок

клоун обращается к первоклассникам на последнем звонке...