Сценарий танцевального марафона
методическая разработка
Представленный сценарий поможет организаторам провести веселую, зажигательную танцевально-игровую программу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_rayonnogo_tantsevalnogo_marafona_-_2008g.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СТАРТИНЕЙДЖЕР
(районный танцевальный марафон, апрель 2008г.)
(музыка на фон, выходят двое ведущих, приветствуют друг друга)
1: Добрый день, девчонки и мальчишки!
2: Добрый день, болельщики и гости праздника!
1: Сегодня мы собрались на супершоу…
2: Суперразвлечение…
1: Супер-игру…
2: Супердискотеку…
1: И все это вместе – танцевальный марафон
ВМЕСТЕ: Стартинейджер!
2: Но наша сегодняшняя танцевальная площадка – не просто танцполе!
1: Сегодня – это испытательный полигон, потому что мы с вами отправимся в путешествие по странам и временам!
2: А что же мы будем испытывать?
1: Поезд времени.
2: Может, машину времени?
1: Нет, именно, поезд, потому что в него должны уместиться все наши команды испытателей.
2: А что будет движущей силой нашего поезда времени?
1: А движущей силой будет хорошее настроение! Кроме того, в нашем поезде времени существуют законы:
-Ноль агрессии – максимум доброжелательности!
-Поверь в себя и все получится!
-Хочешь быть звездой – будь ею!
2: И еще один закон – ЗАЖИГАЙ!
1: Настало время подачи топлива в наш поезд времени! Закачаем хорошего настроения!!!
(танец-разминка, повторялка за ведущей)
2: А теперь настало время познакомиться с нашими командами испытателей: название команды + кричалка.
1: А начинаем знакомство мы с команды__________________________________________
2:Мы рады видеть команду из ___________________________________________________
1:На площадке команда из ______________________________________________________
2: К нам приехали ребята из _____________________________________________________
1: Поприветствуем бурными овациями команду ____________________________________
2: Замечательная команда живет в ________________________________________________
1: Мы просто счастливы, что к нам приехала команда ________________________________
2: Аплодисменты команде из ____________________________________________________
1: И еще одна команда _________________________________________________________
(представления команд)
2: Молодцы! Замечательные названия и кричалки.
1: И замечательные образы создали команды! Я не сомневаюсь, что и танцуют они просто превосходно!
2: А нам пора приступать к испытанию нашего поезда времени.
1: Команды готовы, остается представить последнюю команду, которая будет следить за нашим полетом – это команда жюри.
2: Сегодня в составе жюри работают:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1: Итак, напоминаю, что наш поезд времени не обычный: мы будем останавливаться не только в разных странах, но и в разных временах, поэтому будьте осторожны, двери закрываются.
2: Запускаем двигатели.
(музыка на первый танец – виды транспорта)
1: Сейчас первый конкурсный танец: во время танца вы должны показать самые разные виды транспорта.
2: А что это может быть?
1: Это могут быть ноги, ракета, автомобиль, автобус, самолет, вертолет, лыжи, пылесос, метла, лошадь, лодка и т.д.
(музыка закончилась, смотрим на табло)
2: Так, и куда же мы попали?
1: Америка. Город Нэшвилл, штат Теннеси. Начало 20 века.
2: Что-то я слышала про этот город.
1: Этот город знаменит тем, что там ежегодно проводятся кантри-фестивали. Вот и мы попали на такой фестиваль. В переводе с английского «кантри» означает «деревенский». Так называется инструментальная музыка белого населения сельской местности юго-востока и запада США. И этот танец мы сейчас увидим в исполнении хореографического коллектива «Сюрприз»
(танец «Кантри»)
2: Ну, раз мы попали на фестиваль, то и мы должны показать, на что мы способны.
1: Итак, свой танец демонстрирует команда ________________________________
2: Команда из _________________________________ также готова станцевать.
1: На середину зала приглашается команда __________________________________
2: А теперь мы ждем выступления команды из ________________________________
(команды показывают свои танцы-заготовки под свою музыку)
1: А мы продолжаем путешествие. Делаем обратный отсчет: 10,9,8,7….
(на табло меняется дата и место)
2: Итак, мы пока еще в США, но уже в 1950-е годы. А насколько я понимаю, это время расцвета
рок-н-ролла.
1: Рок-н-ролл означает «раскачиваться и крутиться», я думаю, наши команды это умеют делать, потому что следующий конкурсный танец – это рок-н-ролл! Но задание здесь такое – вы должны танцевать его непременно в паре!
(музыка на второй конкурсный танец – рок-н-ролл)
2: Наш поезд набирает обороты и мы уже на новой станции.
(меняется дата и место на табло)
1: Франция, середина 19 века. Расцвет такого жанра, как оперетта. Задание для команд усложняется, потому что сейчас вы должны будете станцевать канкан, взявшись за руки, т.е.одной командой
(музыка на третий конкурсный танец – канкан)
1: Вот это мы напрыгались!
2: И допрыгались до новой остановки: Рио-де-Жанейро, Бразилия, наши дни.
(меняется дата и место на табло)
1: Значит, мы попадаем на карнавал! В Бразилии к карнавалу готовятся практически весь год: шьют костюмы, готовят танцы. Мы с вами сейчас также должны разучить карнавальный танец. Ваша главная задача – выучить все движения ведущего и затем повторить их уже без его помощи.
(музыка на четвертый конкурсный танец – самба)
(выступление хореографического объединения – «Карнавал»)
2: На карнавале самый главный закон – танцевать! И мы продолжаем конкурс танцевальных заготовок среди наших команд. Мы приглашаем на середину зала команду ____________________________
1: Свой танец сейчас нам продемонстрирует команда ____________________________________
2: А сейчас мы ждем выступления команды ________________________________________
1: Настала очередь выступать команде _________________________________________
2: На площадке – команда ______________________________________________
1: Наш поезд времени мчится дальше, набирая обороты. И следующая остановка - …
(меняется дата и место)
2: 80-е годы. Расцвет музыки ДИСКО!
1: Значит, мы с вами попадаем на дискотеку 80-х. Кстати, слово «дискотека» изначально обозначало собрание граммофонных пластинок, а потом уже оно стало обозначать танцевальное мероприятие.
И сейчас объявляется конкурс для самых лучших танцоров команд – для капитанов.
2: Капитаны команд приглашаются на нашу импровизированную сцену! Представьтесь!
(капитаны представляются)
1: Ваша задача – по очереди во время музыки показывать всем командам движения, которые они будут за вами повторять. Итак, музыка ДИСКО!
(пятый конкурс капитанов – музыка ДИСКО)
1: Молодцы, ребята! Вы настоящие капитаны, раз можете так вести за собой!
2: Ой! Смотрите, что нам выдает табло нашего поезда времени!
(Табло – слово «Детство»)
1: Что ж! Значит, мы с вами сейчас попадем в детство.
2: А вернее, впадем в детство!
1: Ну и что, разве не здорово впасть в детство, ведь там столько веселых и задорных мелодий! Посмотрим, как наши команды справятся с этим заданием, ведь им сейчас предстоит стать совсем маленькими и вспомнить свой самый любимый праздник – Новый год!
(шестой конкурсный танец – «Танец Утят»)
2: Следующая остановка – Восток! Кстати, посмотри, на табло опять нет точной даты.
1: А зачем дата, если дело касается Востока. Времена меняются, а восточные танцы – нет, их популярность только возрастает с каждым годом. Каких только восточных танцев не существует: и танцы с лентами,..
2: Танцы с зажженными свечами…
1: Танцы с саблями…
2: Но самые красивые, по-моему, это танцы с платками. С этим и связано следующее задание для команд – станцевать восточный танец, используя платок.
(седьмой конкурсный танец – восточный)
1: Из жаркого и страстного Востока мы отправляемся в Австрию, в примерно 1800 год.
(Меняется дата и место на табло)
2: Именно в это время одновременно и в Австрии, и в Чехии, и во Франции появляется мода на такой танец как вальс. Название его произошло от французского «вальсе» - «поворачиваться». В первые годы возникновения на балах в Вене вальс разрешалось танцевать не более 10 минут, потому что партнер должен был держать партнершу слишком близко. Но вскоре, этот танец завоевал всю Европу и Россию и стал самым популярным на всех балах.
1: Наши команды должны будут станцевать вальс, встав в круг и взявшись за руки. Таким образом, у нас должно получиться несколько танцующих цветков. Музыка!
(восьмой конкурсный танец – вальс)
1: А мы возвращаемся в Россию.
(меняется место и дата на табло)
2: Наши дни. Это значит, мы сейчас будем танцевать современный танец?
1: А вот и нет! Мы танцуем исконно русский перепляс, потому что на него никогда не пройдет мода! И на любом празднике вы сможете его не только увидеть, но и станцевать самим. А для команд будет такое задание: если платочек поднимаю я, то все девчонки кричат «И-их!», а если платочек поднимает второй ведущий, то все мальчишки кричат «Э-эх!». Давайте потренируемся! (….)
(девятый конкурсный танец – русский перепляс)
1: Дорогие друзья, наш поезд времени прибывает в Россию, в наши дни. И наше испытание поезда времени скоро закончится.
2: Что это обозначает?
1: Это обозначает, что наступило время танца дружбы!
2: А как его танцевать?
1: Нужно встать парами, тройками или четверками и выполнять команды ведущего, который будет называть части тела. И тогда следующий отрезок танца вы будете танцевать, касаясь друг друга этой частью тела (рука к руке, локоть к локтю, мизинец к мизинцу, ухо к уху, колено к колену, щека к щеке, затылок к затылку, рука к уху, пятка к пятке)
(десятый конкурсный танец – любой современный)
1: А теперь каждая команда должна сделать свой маленький поезд-паровозик. Только задание командам будет такое - как только вы услышите гудок паровоза, нужно будет сразу же повернуться на 180 градусов, и ехать в другую сторону.
(продолжение предыдущего танца)
2: Вот мы и вернулись домой. А пока жюри подводит итоги и готовит подарки для команд-испытателей, нам с вами дарят еще один танец воспитанники хореографического коллектива «Сюрприз»
(танец – Хореография ____________________________________)
2: Уважаемые члены жюри, разрешите доложить, что испытание поезда времени окончено. Все члены команд благополучно вернулись домой и ждут ваших дальнейших распоряжений.
1: Наша танцевальная программа подошла к концу, и членами жюри были признаны:
- самой дружной командой – команда ____________________________________________
- самой эмоциональной ______________________________________________________
- самой энергичной ___________________________________________________________
- самой прикольной _________________________________________________________
- самой веселой ____________________________________________________________
- самой танцевальной _______________________________________________________
- самой сплоченной _________________________________________________________
- самой творческой ________________________________________________________
- самой задорной ___________________________________________________________
- самой подвижной ___________________________________________________________
- самой классной ____________________________________________________________
- самой неповторимой _______________________________________________________
- самой динамичной _________________________________________________________
- самой яркой ______________________________________________________________
(вручение сладких призов)
1: Хорошего вам настроения, здоровья и успехов в учебе! До свидания, ребята!
2: До новых встреч, дорогие друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танцевальный марафон "Стартин"
Данная форма работы проводится в нашей школе с огромным интересом. Разнообразие костюмов, красивых движений, грима создают атмосферу праздника. Участники - учащиеся 8-11 классов заранее получают карто...
разработка внеклассного общешкольного мероприятия "Танцевальный марафон"
"Танцевальный марафон" проводится в школе в рамках месячника "За здоровый образ жизни"...
Танцевальный марафон "Стартинейджер" (для 2 команд со взрослыми участниками)
Данный танцевальный конкурс проводился для двух команд. Болельщиками были дети.Сотрудники и педагоги реабилит.центра , а также учителя сельской школы были участниками команд. Этот сценарий - склейка и...
Викторина "танцевальный марафон"
Викторина на тему: "танцы" для детей 7-11 лет....
Сценарий Новогодней дискотеки Танцевальный марафон
Цель: организация досуга, формировать культуру массового отдыха детей.Задачи:- воспитывать чувство коллективизма;- развивать творческие способности;- учить доставлять радость себе и окружаю...
Сценарий "Танцевальный марафон"
Сценарий регионального конкурса "Танцевальный марафон"...
Сценарий мероприятия "Танцевальный марафон"
Танцевальный сценарий для ребят! Сидеть на месте не придется!...