Сценарий праздника "Последний звонок"
методическая разработка (9 класс)
Сценарий праздника "Последний звонок". Может быть использован совместно с 4 и 9 классами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.docx | 29.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК» (4 и 9 кл. вместе)
- Кирилл: В части у нас суматоха и шум!
- Лера: Скоро начнется?
- Дима: Где мой костюм?
- Настя: Никита, Кристина, дайте шары!
- Никита: Шепот, движенье, споры, смешки!
- Кристина: Что же за праздник готовится тут?
- Рома: Видно, почетные гости придут!
- Руслана: Может директор придет?
- Диана: Нет!
- Маша: Может, придет президент?
- Кирилл: Нет!
- Лера: Может герой, облетевший весь свет?
- Дима: Нет!
- Настя: Гадать понапрасну, бросьте!
- Никита: Смотрите: вот наши гости!
- Кристина: Почетные!
- Рома: Важные самые!
- Руслана: Бабушки!
- Диана: Дедушки!
- Маша: Папы!
- Кирилл: И мамы!
- Лера: Что же за праздник пришел к нам весной?
- Дима: Кто догадался, друзья?
Все: Выпускной!
(Все уходят, остаются Никита и Кристина)
Никита: Дорогие учителя! Любимые родители, бабушки,дедушки! Уважаемые гости! Вот и пришел день моего прощания с основной школой!
Кристина: А у меня - с начальной! Четыре года назад я пришли в первый класс: училась читать и считать, училась дружить, училась жить по новым школьным правилам.
Никита: Этой осенью мы с тобой будем учиться уже в разных местах, у меня будут новые учителя, а к вам придут новые ученики.
Кристина: Мы повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - наш выпускной праздник!
(Выходят все остальные ребята)
Никита Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
Кристина А с чего она начинается?
Настя С портфеля? С первого звонка?
Рома С кусочка белого мелка?
Дима С первой буквы? С первой оценки?
Руслана С первой школьной переменки?
Лера А может с первого тетрадного листа?
Диана С альбома, красок, дневника?
Кирилл С доски и парты? С букваря?!
Маша С чего – не знаю точно я, но помню лишь когда:
Все: В начале сентября всегда!
(Никита уходит, все остаются и поют песню «Из чего же»)
(Все уходят, остается Кристина, выходит Никита)
Никита Давай вспомним, какими мы были 1 сентября _______ года и какими стали.
Кристина Давай.
(Уходят)
(Показ слайдов)
Никита: Вот и прошли мои школьные годы. За это время я понял, что учиться не всегда просто.
Кристина: Вот и пролетели мои четыре года в начальной школе, когда я шаг за шагом поднималась по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Никита: Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу.
Кристина: Вот некоторые статистические данные. И это только за этот учебный год!
(Выходят остальные ученики)
Настя Мы съели 100 килограмм хлебобулочных изделий.
Рома За год обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 5 см и поправился на 2 кг
Дима Мы проучились вместе 612 уроков
Руслана Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров
Лера За 4 года услышали 1650 звонков
Диана Исписано 1640 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.
Кирилл 460 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания
Маша А ещё мы самые спортивные, любознательные, музыкальные. В общем, смотрите сами.
(Все остаются, Никита уходит)
Песня первоклассника «То ли ещё будет»
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задаёт
С иксами задачи,
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ой-ой
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ой-ой
А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова,
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ой-ой
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ой-ой
(Все уходят, остаются Дима, Кристина и Рома)
Дима: А теперь пришло время школьных новостей
Кристина: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашей школы.
Рома: Кристина, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Кристина: Сейчас, сейчас. С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что я, оказывается, уже 4-й класс закончила?
Дима. Да ты что!!!
Кристина. Для меня это было как сон. Бабушка утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно.
Рома. Почему?
Кристина. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс». А так – сколько ещё мучиться предстоит
Дима Ты знаешь, а в 5м классе такое было, такое было…
Рома. И что же там было?
Дима. А вот что…
(Уходят)
Сценка №1 «Таблица умножения» (Маша-учитель, Никита-ученик)
Учитель (Маша): Никита, скажи-ка мне, сколько будет 7х8?
Никита: 64.
Учитель: Сколько?
Никита: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Никита: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Никита, двойку, таблицу ты не выучил!
Никита: (лёг на стуле) Умираю!
Учитель: А вот умирать, пожалуйста, не надо! Ладно, поставлю тебе тройку. (Никита лежит) Ну ладно, четвёрку! (Никита лежит) Ну ладно, пятёрку (учитель плачет)
Никита: Ирина Валентиновна, а говорили , что я таблицу не выучил!
Звучит проигрыш
Сценка №2 «НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (Настя и Кирилл)
Учитель обращается к учащемуся: – Гуд дей, Ник!
Ученик: Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! – мальчик старательно имитирует английское произношение.
Учитель: Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?
Ученик: Каньешн, Хэлен Стивовитш!
Учитель: Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
Ученик: Помидорлинг!
Учитель: А картофель?
Ученик: Картофейшинг!
Учитель: Так… Замечательнейшнситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
Звучит проигрыш
Сценка №3 «Урок окружающего мира» (Руслана –учитель, Рома-ученик)
На уроке окружающего мира. Марья Ивановна вызывает к доске ученика, который постоянно не выполняет домашнее задание
Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову) Мешков и расскажет нам о крокодиле.
(Мешков выходит вперёд)
Ученик: Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Мешков, скажи, пожалуйста, куда летит птица с соломинкой в клюве?
(Мешков чешет затылок)
Учитель: Ну, ну…Попытайся, Мешков.
Ученик : В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Ну Мешков, последний вопрос, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик: Вставные, Марь Иванна.
Учитель; Дневник на стол Мешков, два!
Звучит проигрыш
Сценка №4 «Набожный учитель» . (Лера-дочь, мама- Диана)
Мама: Лера, у вас новый учитель математики?
Дочь: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решила?
Дочь: Во время моего ответа он всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Дочь: Сколько будет 2х2, а я ответила 5, а 5х5 = 45, 6х3=15!
Мама: Боже мой!
Звучит проигрыш
Дима: О нашей школьной жизни девочки исполнят сейчас частушки.
Девочки вместе:
Мы весёлые девчата, (Все)
В классной школе учимся.
Пропоём мы вам частушки
Может, что получится
Лера: Только начался урок
Маша шлет записку:
«Очень вкусный пирожок
меняю на ириску».
Настя: У Никиты нет терпенья.
Он урок не доучил.
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.
Кристина: Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
Руслана: Я спросила Ромочку:
«Где же взял ты двоечку?»
Рома хмуро отвечает:
«Всем пятерок не хватает!»
Диана: Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета —
Никакого толка.
Маша: В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет –
Лишь бы не учиться.
Девочки вместе:
Все частушки перепели, (ВСЕ)
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
(Все уходят, остается Кристина, выходит Никита)
Никита: Все эти годы нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки.
Кристина: Они, может быть, и больше нас волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам. Как грустили их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!
Никита: Какое счастье, что у нас такие замечательные родители, бабушки и дедушки. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Вместе: Спасибо! (хором)
Никита: Без вас, наши бабушки, без вас, наши мамы,
У нас не учеба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Кристина: Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу.
Сегодня хочется услышать от вас напутственные слова. Просим вас на сцену.
Слова родителей, бабушек и дедушек.
СЦЕНКА №1
Учитель: Почему уроки за тебя всегда делает отец?
Сын : А у мамы нет свободного времени.
(проигрыш)
СЦЕНКА №2
Папа: Ну, дочурка, покажи дневник. Что ты сегодня принесла из школы?
Дочка: Да нечего показывать, там всего одна двойка.
Папа: Всего одна?
Дочка: Не волнуйся, папа, я завтра еще принесу!
(проигрыш)
СЦЕНКА №3
Бабушка: Если ты не будешь делать уроки, я позову Бабу Ягу.
Внучка: Бабулечка, ну неужели ты думаешь, что она будет их делать?
(проигрыш)
Никита: Настало время сказать слова благодарности тем, кто вместе с нами все это время был в стенах нашей школы, кто вёл вас дорогою знаний.
Кристина: Конечно, это наши любимые учителя.
Никита: Спасибо вам за то, что нас любили:
За ласку, нежность, доброту.
Вы нас трудиться честно научили.
И сердцем видеть всю земную красоту!
(Выходит Кирилл)
Кирилл: Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля, -
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого стать.
(Кирилл уходит, Никита и Кристина остаются)
Учитель СМ. Вот и подошёл самый волнительный и торжественный момент нашего праздника. Сегодня нам предстоит посвятить Кристину в старшеклассники, а Никиту в учащиеся среднеспециального учебного заведения. К клятве будьте готовы!
- Е.В У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
“Клянусь!”
- С. М. Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
- Е.В. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по коридорам учебного заведения.
“Клянусь!”
- С М. Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
“Клянусь!”
- Е.В.Выжимать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
“Клянусь!”
Учитель С.М. А сейчас с окончанием начальной и основной школы вас поздравит командир нашей части Зубок Р. В. (Обьявит последний звонок)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка
Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...
Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....
Сценарий последнего звонка 2011
Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....
Сценарий Последнего звонка
Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...
Сценарий последнего звонка 2011
один из вариантов проведения последнего звонка...
Сценарий последнего звонка в 11 классе
Сценарий последнего звонка в 11 классе....
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....