Спортивное мероприятие в средней группе "Мульти - пульти"
методическая разработка

Спортивное развлечение для средних групп «Мульти-Пульти»

Ход развлечения:

Цель: способствование формированию положительного отношения дошкольников к спортивным мероприятиям по физической культуре.

Задачи:

  • развивать двигательные качества и умственные способности детей;
  • развитие общения и взаимодействия со сверстниками;
  • формировать умение осознанно использовать приобретенные двигательные навыки в выполнении эстафет;
  • продолжать развивать силу, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, координацию движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multi-pulti.docx20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для средних групп «Мульти-Пульти»

Ход развлечения:

Цель: способствование формированию положительного отношения дошкольников к спортивным мероприятиям по физической культуре.

Задачи:

  • развивать двигательные качества и умственные способности детей;
  • развитие общения и взаимодействия со сверстниками;
  • формировать умение осознанно использовать приобретенные двигательные навыки в выполнении эстафет;
  • продолжать развивать силу, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, координацию движений.

Спортивное оборудование и инвентарь: музыкальное сопровождение, воздушные шары, заяц – 2 шт., фото с зайцем – по количеству детей, обручи или кочки – 10 шт., конусы, дуга – 2 шт., кубики – по количеству детей, раскраски

Зал красиво украшен. Под спортивную музыку команды проходят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие по нашим любимым мультфильмам. Праздник радостный, веселый, лучше не было и нет, и от всех детей счастливых физкультуре – наш…

Дети: Привет!

Ведущий: Мульти - Пульти – чудная страна.

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать,

Что ни в сказке сказать,

Ни пером описать!

Веселее, музыка, играй,

Всех друзей к нам в гости собирай,

Пусть герои мультиков опять

Будут нас веселить,

Будут с нами играть!

Ведущий: Ребята, а вы любите мультфильмы? Отгадайте, из каких мультфильмов эти герои:

Я – девчонка озорная,

Друг мой – мишенька лесной.

В гости бегаю к нему я,

Мне не страшно ничего. (Маша и медведь)

Под музыку в зал входят Маша и медведь

Маша: Поиграй со мною, поиграй со мною! (на распев) Ну, поиграй Миша!
Медведь: Не буду играть устал я ,видишь в лесу дрова пилил.
Маша: Миша, ну, поиграй!
МедведьНе приставай дай отдохнуть!
Маша: Взрослые должны играть с детьми. Должны! Я знаю! Ты - взрослый, я – маленькая! Давай играть!
Медведь: Ладно, поиграем, от тебя не отвяжешься!

(медведь обращает внимание на детей)

Медведь: - Ах, как много ребятишек и девчонок и мальчишек.

Здравствуйте!

Маша:- А что тут у вас происходит?

Ведущий: - У нас спортивный праздник.

Маша: - Я так люблю праздники – мороженое, печенье, варенье, поздравленья. А ты, Миша, любишь праздники?

Медведь: - И я люблю.

Ведущий: - Вообще-то у нас спортивный праздник. Ребята будут соревноваться и предлагаю вам стать нашими помощниками и вместе с нами отправиться в чудесную страну Мульти - Пульти.

Маша: Я сегодня такая вся спортивная! Мишка, нас ребята пригласили на соревнования. Поучаствуем? (медведь отвечает)

Ой, да тут ребята такие спортивные! Давайте уже посоревнуемся!

Медведь: Маша, прежде чем соревнование начать, надо тело свое размять. У нас в лесу все звери делают зарядку. Вставайте все врассыпную проведем веселую разминку.

Разминка под музыку

Ведущий: Сегодня у нас с вами пройдут спортивные состязания. Только эти соревнования будут необычные. К нам в детский сад обратились герои известных мультфильмов, они просят вас помочь им преодолеть препятствия.

Медведь: - А в каждом конкурсном задание, вы узнаете свой любимый мультфильм, если правильно отгадаете загадку.

Перестроение в 2 колонны

Маша: Как называется деревня, в которой поселились кот Матроскин и его друзья?

Дети отвечают

Ведущий: Помните, как Шарик, получив в подарок фоторужье. Полдня бегал за зайцем, чтобы его сфотографировать? А кот Матроскин сказал Шарику. Что ему ещё придётся бегать полдня, чтобы фотографию отдать. Вот в этом задании вы будете выступать в роли шарика, который отдаёт фотографию.

Эстафета «Трое из Простоквашино»

Каждому ребёнку вручается небольшая картинка зайца, а у финального конуса располагается мягкая игрушка — заяц. Задача участников как можно быстрее добежать до зайца и «вручить» (сложить около него) фотографии

Медведь: Слушайте следующую загадку:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?                         Буратино

Маша: Я знаю, знаю! Он жил в болоте и потом подарил золотой ключик Карабасу.

Медведь: Ты как всегда всё перепутала. В болоте жила черепаха Тортилла, которая подарила этот ключик Буратино.

Ведущий: Всё та правильно сказал, Мишка. Мы тоже сейчас отправимся на болото в поисках золотого ключика.

Эстафета «Переправа через болото»

Ходьба по кочкам (обручи) до конуса, обратно бег без задания

Ведущий: А наше увлекательное путешествие по стране Мульти –Пульти продолжается.

Маша: А этот герой мультфильма такой же сладкоежка, как и я!

Любит вкусный, сладкий мед,

Ходит в гости круглый год,

Распевает песни вслух

Добрый мишка… (Винни-Пух.)

Медведь: А, помню, помню.

Он тучкой решили притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел.

Ведущий: Да, этот добрый толстячок любит полетать на шарике за мёдом. Но мы сегодня не будем летать на шариках, мы с ними будем бегать.

Эстафета «Наперегонки с шарами»

(бег с шариком на нитке, с пролезанием в обруч)

Медведь: А герои этого мультика настоящие спортсмены. Они любят играть в разные спортивные игры: хоккей, теннис, футбол, хоть и сами похожи на мячики.

Маша: Жили братья толстячки

Все три носа пяточки

Старший братец всех умней

Дом построил из камней

Отвечайте – ка, ребята
Кто те братья. (поросята)

Эстафета «Кто быстрей построит дом»

(построить дом из кубиков)

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие по стране «Мульти – Пульти». И я предлагаю вам немного размяться и потанцевать с нашими сказочными героями

Маша: Все мультфильмы отгадали,

Пошалили, поиграли…

Всех с победой поздравляем,

И подарок мы вручаем.

(Маша и Медведь дарят каждой команде диск раскраски)

Медведь: Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Маша: Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

А теперь пора прощаться,

И в мультфильмы возвращаться (уходят)

Будьте здоровы, до новых встреч!

https://posidpo.ru/multstartyi-metodicheskaya-razrabotka-sportivnogo-meropriyatiya-po-motivam-izvestnyih-multfilmov/

https://multiurok.ru/files/stsenarii-sportivnogo-razvlecheniia-veselye-multi.html

https://infourok.ru/sportivnoe-razvlechenie-masha-i-medved-v-gostyah-u-rebyat-2408967.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения для средней группы "Путешествие в страну Вежливости"

Конспект спортивно-воспитательного мероприятия для детей средней группы детского сада "Путешествие в страну Вежливости", можно использовать в летне-оздоровительный период на прогулке...

Спортивное мероприятие "Папа,Мама,Я - спортивная семья"

Спортивное мероприятие направленное на организацию совместной деятельности детей и родителей, пропаганда ЗОЖ....

Методическая разработка внеклассного спортивного мероприятия «Мама, Папа, Я - спортивная семья» для учащихся среднего звена

Данна методическая разработка способствует реализации следующих целей и задач во внеурочной деятельности: - привитие детям интереса к регулярным занятиям физиче­ской  культурой и спортом;- р...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

Сценарий спортивных мероприятий приуроченных к проведению XVII зимней «Недели здоровья» на территории Калужской области среди детей дошкольного возраста (младших, средних, старших, подготовительных групп) .

Цель: популяризация здорового образа жизни, приобщение к систематическим занятиям физической культурой и спортом.Задачи:Создать атмосферу праздника, доброжелательности, потребности коллективного общен...