Шоу - программа "Золушки - 2021"
методическая разработка (8 класс)
Предварительный просмотр:
Цель: создать благоприятные условия для развития у детей творческих способностей и радостного настроения
Задачи:
Образовательные: создание праздничного настроения, сплачивать детский коллектив.
Развивающие: развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты; развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
Воспитательные: воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Форма: конкурсно - игровая программа.
Место проведения: школьный актовый зал.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, экран, акустическая система, подборка для музыкального сопровождения конкурса по сценарию, украшения для оформления зала, атрибуты и материалы для конкурсов, эмблемы участниц, бланки для жюри, бланки для голосования за приз зрительских симпатий, ленты для Мисс, призы.
Ход мероприятия.
Звучит песня «Золушка», сл. Резник И., муз. Цветков И
Музыка прерывается. Звучат фанфары, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.
Гонец: Внимание! Внимание! Внимание! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Его Величество Король издал Указ:
«Я объявляю на весь зал – сегодня состоится бал!»
Хочу, чтоб на бал пришли все Золушки моей страны.
Чтоб показать свои уменья, ум, красоту, к искусству
рвение!»
Звучат фанфары. Гонец уходит.
Звучит музыка «Менуэт» Л. Боккерине, выходит Фея
Фея: День добрый, Господа!
Я – Фея, из сказки к вам пришла!
Пригласили меня в этот зал
На пышный королевский бал!
Сегодня – не обычный бал.
Наши Золушки- все, все
Придут сюда во всей красе.
Итак, внимание! Начинаем бал! Мы приглашаем всех Золушек в зал!
(Под музыку «Менуэта», все девочки в сопровождении мальчиков выходят в зал, становятся на свои места. Мальчики уходят на свои места).
Фея: Конкурс наш должна оценивать её величество Королева! А с нею вместе придворные девы! Разрешите представить (Ф.И.О)
Фея: Король дол такое вот задание. (Обращение к жюри)
Присвоить самым лучшим звания.
Фея: Я приглашаю на сцену наших Золушек. Встречаем!
(На сцену мальчики выводят участниц конкурса. Фея представляет конкурсанток).
(Звучит музыка «Полонез» П.И.Чайковского)
Фея: Поприветствуем наших конкурсанток громкими аплодисментами!
Фея: Ой! Правда, какие очаровательные девчонки!
Я приготовила для вас испытания,
Если они с ними справятся, то попадут на сказочный бал
Но прежде я должна взмахнуть волшебной палочкой,
И произнести свое заклинание:
Туры – буры, тар – тары,
Месяц плыл из-за горы,
На рога сажал,
В лукоморы звал,
Упырь да леший,
Конный, хоть пеший
Глаза закрывает
В сказочную страну попадает!
(После взмаха волшебной палочкой исполняется песня «Королева»)
Фея: Ребята, знаете, я сегодня целый день наблюдала за Золушкой,
А мачеха с самого утра ворчит и не довольна ею,
То, бедняжка, пол не так подмела,
То посуду помыла плохо.
А когда Золушка попросила взять ее на королевский бал,
мачеха разрешила ей поехать в замок к королю, но с одним условием: нужно выполнить всю работу, которую она перечислила перед своим отъездом: прополоть все грядки, вычистить до зеркального блеска котлы и сковороды, перебрать два мешка злаков, отделив чечевицу от гороха, натереть полы до блеска. Бедная Золушка понимала, что этого ей не успеть сделать. Ах, как хотелось Золушке побывать на балу!
Давайте поможем Золушке!
Фея: Согласны? Тогда мы начинаем!
Ах, сёстры! Стоило им только 1 раз появиться на кухне, они всё перемешали.
(хлопает 3 раза)
(Выходит повар с подносом и расставляет посуду с крупой на столы участниц).
Первый конкурс «Умелые ручки».
Фея: Золушки, что в чашках – назовите!
(Ответы: фасоль, вермишель )
Фея: Вам нужно отделить фасоль от вермишели. В одну плошку вы кладёте вермишель, в другую — фасоль. Кто быстрее и качественнее?
Внимание! Начали!
(Музыкальное сопровождение)
Фея: А пока наши Золушки трудятся.
А мы поиграем,
Кто здесь умный мы узнаем.
(Игра с залом).
Вопросы зрителям
- До какого времени Золушка должна вернуться домой с бала? (до наступления полуночи).
- Кем приходилась старая Фея героине сказки? (Крестной).
- Из чего была сделана карета, в которой Золушка поехала на бал? (из тыквы).
- Кого добрая фея превратила в серых мышастых коней для экипажа Золушки? (мышей)
- Кто из семейства грызунов был превращен волшебной палочкой в кучера с длинными усами? (крыса)
- Кто подарил Золушке хрустальные туфельки?
Фея: Наши Золушки оказались на удивление проворными, внимательными и трудолюбивыми.
(Победительнице мальчик дарит цветок. Цветы девочкам-победительницам мальчик дарит после конкурса, а они ставят их в вазы, каждая в свою).
Второй конкурс «Умница разумница»
Фея: Золушка могла выполнить любую работу: и убраться, и приготовить покушать, и управиться с хозяйством.
Девочки, вам предстоит разобраться в кухонной посуде и не только.
Мы задаем вопросы, а вы записываете ответы на листочках.
- Самый благородный сорт стекла (хрусталь).
- Сосуд, предназначенный для цветов (ваза).
- Бумажные или льняные квадратики для вытирания губ и рук после еды (салфетка).
- Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать её к столу (поднос).
- Бывает и кухонным и пиратским (нож).
- Посуда для соли (солонка).
- Салфетка, которую постилают на стол (скатерть).
(Выполнение каждого конкурса сопровождается веселой музыкой)
Фея: Молодцы!
(Победительнице мальчик дарит цветок. Цветы девочкам-победительницам мальчик дарит после конкурса, а они ставят их в вазы, каждая в свою).
Третий конкурс «Задание мачехи»
Фея: Мачеха с самого раннего утра не довольна. Она приказала Золушке разложить фрукты и овощи по корзинкам.
(Каждая девочка с закрытыми глазами берёт 1 предмет из пакета и по запаху, по форме узнаёт его. Называет)
(Победительнице мальчик дарит цветок. Цветы девочкам-победительницам мальчик дарит после конкурса, а они ставят их в вазы, каждая в свою).
Четвертый конкурс «Укрась платье»
Фея: Король на бал созвал всех знатных людей. Сестры Золушки тоже получили приглашение на бал. У бедной Золушки работы и забот стало еще больше, чем всегда. Ей пришлось гладить сестрам платья, крахмалить их юбки, шить воротнички и оборки к платьям.
Вам необходимо украсить платья, которые сестры наденут на бал).
(Задание: сделать бальное платье и украсить заранее приготовленными цветами, кругами и т. д.)
Фея: Дорогие девочки, вы украсили платья, предлагаю вам их представить.
(Оценивается оригинальность и эстетичность)
Фея: Какие красивые праздничные наряды вы сшили дочкам мачехи!
(Победительнице мальчик дарит цветок. Цветы девочкам-победительницам мальчик дарит после конкурса, а они ставят их в вазы, каждая в свою).
Пятый конкурс «Самая красивая»
Фея: Девочки вы по очереди смотритесь в зеркало и 3 раза повторяете фразу: «я самая красивая, добрая и милая.» смеяться и улыбаться не разрешается.
(Победительнице мальчик дарит цветок. Цветы девочкам-победительницам мальчик дарит после конкурса, а они ставят их в вазы, каждая в свою).
Шестой конкурс «Хазяюшка»
Фея: Золушка была очень трудолюбива, уж в комнатах у неё всегда было прибрано, а у нас беспорядок, давайте займёмся уборкой нашего помещения, кто больше мусора соберет, тому и больше очков даст наше уважаемое жюри.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинайте убирать!
(Выполнение каждого конкурса сопровождается веселой музыкой)
Фея: Давайте подсчитаем количество мусора, собранного девушками.
(Победительнице мальчик дарит цветок. Цветы девочкам-победительницам мальчик дарит после конкурса, а они ставят их в вазы, каждая в свою).
Седьмой конкурс «Карета»
Фея: Итак, дорогие Золушки, вы заслужили право поехать на бал. Золушка приехала во дворец к королю на прекрасной резной карете, позолоченной от крыши до колес.
А на какой карете вы мечтаете попасть на бал, это мы сейчас и проверим.
(Ваша задача – собрать из пазлов собственную карету)
Фея: А пока наши Золушки собирают себе кареты. Мы сейчас проверим наших мальчишек.
Как известно, что все девочки любят цветы. Вам необходимо отгадать загадки о цветах. Как же мы можем помочь своим участницам конкурса. Я думаю, что за каждый правильный ваш ответ члены жюри будут ставить 1 балл той девочки в пользу которой вы отдадите свой ответ. Итак, слушайте задание, и не кричите, потому что мы не сможем сразу всем прибавить этот 1балл.
Игра с залом
1. Золотой и молодой
За неделю стал седой
А денечка через два
Облысела голова
Спрячу в карманчик бывший…(одуванчик)
2. Синенький звонок висит
Никогда он не звонит (колокольчик)
3. Первым вышел из земли
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький (подснежник)
4. Весь в пыли
Хоть сил немного
У дороги он торчит
У него согнулись ноги
Неприметен он на вид (подорожник)
5. Стоят в поле сестрички
Желтый глазок
Белые реснички (ромашки)
6. Белые горошки
На зеленой ножке (ландыш).
Фея: Молодцы! И с этим заданием справились! Вот на каких каретах вы отправитесь на бал!
(Победительнице мальчик дарит цветок. Цветы девочкам-победительницам мальчик дарит после конкурса, а они ставят их в вазы, каждая в свою).
Восьмой конкурс « Модель бала».
Фея: Кто из девочек красиво пройдет по классу, не уронив книгу, которая лежит на голове.
Фея: Молодцы, девчонки, не подкачали.
(Победительнице мальчик дарит цветок. Цветы девочкам-победительницам мальчик дарит после конкурса, а они ставят их в вазы, каждая в свою).
Девятый конкурс «Мисс Решительность»
Фея: На балу собирается всегда много гостей. Нашим Золушкам мы дадим такое задание: вы должны пригласить принца на белый танец.
Как будто два крыла
Природа мне дала.
Я танцевать могу
До самого утра.
(Девочка, которая решится пригласить мальчика на белый танец)
(Победительнице мальчик дарит цветок. Цветы девочкам-победительницам мальчик дарит после конкурса, а они ставят их в вазы, каждая в свою).
Фея: Наши Золушки успешно выполнили и это задание.
Фея: Настала пора провести наш последний и во многом решающий конкурс.
Снимайте свои фортуки и косынки и выходите к нам.
Наступает самый волнующий, самый долгожданный момент нашего конкурса... Сейчас мы объявим результаты, все узнаем имя победительницы конкурса «Золушка 2021!».
Пока е Королева со свитой совещаются, наш бал продолжается.
Фея: Примите поздравления от наших мальчиков.
1.Наших одноклассниц
Мы хотим поздравить
С праздником весенним
С ярким женским днём.
2.Мы желаем счастья,
Крепкого здоровья,
Дружбы с физкультурой,
С песней и трудом!
3. В день 8 Марта
Мы вам обещаем
Помогать во всём
И не обижать.
4.Будьте все красивы
И учитесь лучше,
Чтобы лишь пятёрки
Шли в вашу тетрадь!
Фея: Спасибо, мальчики!
Фея: Ребята, у меня есть еще маленький помощник,
Он пока не волшебник, а только учится,
Но умеет предсказывать судьбу!
Игра с Золушками
Шуточные предсказания.
1. Пуговка - в этом году вам мама купит что-то красивое из одежды
2. Цветок - в этом году вы станете ещё красивее и милее
3. Конфета - вас в этом году вас ожидает сладкая- сладкая жизнь
4. Копейка - вы будете очень денежным человеком
5. Лавровый лист - вас ожидает большие успехи в учёбе
6. Перец - будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой
7. Сердце - я вас поздравляю, сегодня- вы королёва нашего конкурса
8. Нитка в этом вас ожидает дальняя дорога в далёкие края
9. Колесо - в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет
10. Бабочка - в этом году вам повезёт. Вы будете порхать, как бабочка на крыльях успеха по жизни.
Фея: Предоставляем слово её величестве Королеве, чтобы объявить результаты нашего конкурса.
Жюри подводит итоги: Одной из участниц присваивается звание «Мисс Золушка 2021», ее награждают короной, медалью и сладким подарком. Всем остальным участницам вручают медали и сладости.
Мисс фантазия
Мисс грация
Мисс очарование
Мисс нежность
Мисс улыбка
Фея:
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Милые дамы, юные леди! С праздником! С ароматом весны! Счастья, любви и верности! Пусть чаще ваша жизнь будет похожа на сказку, чудесную и добрую.
Звучит песня «Золушка», сл. Резник И., муз. Цветков И.
Прошу Золушек сфотографироваться на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022
Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...
ВОПРОСЫ ИСТОРИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РЕГИОНОВЕДЕНИЯ. Сборник статей участников II Региональной научно-практической конференции (11 февраля 2021 г.) / Отв. ред. В.И. Грубов; науч. ред. А.А. Исаков; Арзамасский филиал ННГУ..- Арзамас, 2021
Завьялова С.В., Завьялова А.А. Иван Панкратьевич Горячкин: личная трагедия в мозаике человеческого горя. С. 189-196Завьялова С.В., Завьялова А.А. Павел Фадеевич Соловьев: жизнь, отданная за Родину. С....
12.03.2021 МСТ1 и 11.03.2021 ПК1 Тема: "Синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента"
Задание:1. Законспектировать краткий справочный материал по теме: "Синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента".2. Оформить в тетраде решение типовых задач.3.В тетрадь перечертит...
Обучение по дополнительной профессиональной программе «Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5 – 11 классов», г. Москва, 15.04.2021 г. – 14.06.2021 г., рег. номер – У2021042438 от 15.06.2021 г.
Обучение по дополнительной профессиональной программе «Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5 – 11 классов», г. Москва, 15.04.2021 г. – 14.06.2021 г., ре...