Сценарий Последнего звонка "Золотая маска"
календарно-тематическое планирование (9, 11 класс)
Мы предлагаем вашему вниманию подробный и развёрнутый сценарий праздника.
«Последний звонок» - праздника очень трогательного, немного грустного и эмоционального.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok_zolotaya_maska.docx | 95.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Последнего звонка
«Золотая маска»
Действующие лица:
Принцесса-Катя
Профессор-Тимур -
Девятиклассник 1 – Алиев Тимур
Девятиклассник 2 – Новикова Яна
Девятиклассник 3 – Бирюков Евгений
Конферансье - Кирилл
Звучат три театральных звонка.
Действие 1
(На сцене стоит парта)
Конферансье: А сейчас мы с вами перенесемся в Королевский дворец. У Королевы шёл урок правописания, но что-то пошло не так.
(Из зала идёт Королева и Профессор)
Катя (Принцесса): Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах! Не возможно…
Профессор: Как же так, Вы должны уметь правильно писать
(Королева и Профессор поднялись на сцену, Королева села за парту, Профессор стоит у доски)
Катя(Принцесса):Ну ладно, диктуйте!
Тимур(Профессор):
Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
(Королева пишет)
Катя(Принцесса):«В сени к нам летит»… Ну ладно, хватит!
А теперь расскажите мне что-нибудь интересное!
Тимур (Профессор): Что-нибудь интересное? О чем же?
Катя(Принцесса): Ну, не знаю, что-нибудь… Ведь сегодня канун моего последнего звонка. Ещё немного и наступят летние каникулы, и я больше не буду так много писать, и читать, а буду отдыхаааать… (потягивается, очень широко улыбается). Что вот, например можно делать летом?
Тимур (Профессор): Извините меня, Ваше Величество, я всё понимаю Вы, конечно же, имеете полное право на каникулы, но впереди же ещё экзамены, как же без них?
Катя (Принцесса): Ой, да легкотня… Всё сдам и гуляяять…на каниииииикулыы (радостно кричит Королева и убегает за кулисы)
Тимур (Профессор): Но подождите…подождите… (уходит вслед за Королевой)
Действие 2
(Выбегает Королева из других кулис за ней идёт Профессор, пытается её догнать и успокоить)
Тимур (Профессор): Но подождите…подождите…Ваше Величество, но Вы ведь даже не готовитесь к ним! Нужно читать литературу пополнять свой словарный запас, нужно прорешивать примеры, задачи, уравнения, чтобы у вас не возникал никаких трудностей и конечно же нужно учить правила русского языка куда же без них (занудно повторяет)
Катя (Принцесса): (передразнивает) Нужно учить правила, нужно учить правила.. задачи решать, чтобы не возникало трудностей …Фуу…ерунда какая-то
Тимур (Профессор): Ну, может быть, может быть…
Катя (Принцесса): А если бы я захотела, чтобы сейчас наступил июнь и я уже такая счастливая иду с аттестатом?
Профессор: Это невозможно, Ваше Величество!
За этой сценой наблюдают девятиклассники и в ужасе держатся за голову.
Катя (Принцесса): А если я издам закон и поставлю большую печать?
Тимур (Профессор): Это не поможет! Да и вряд ли это нужно Вашему Величеству!
Ведь всему своё время, совсем скоро наступит долгожданный праздник Последнего звонка, и Вы будете радоваться этому, потом немного потрудитесь на экзаменах и затем с большой радостью в глазах получите свой аттестат и с облегчением и чистой совестью пойдёте отдыхать на каникулы.
Катя(Принцесса): (злится, разбрасывает бумагу, топает ногой) А я хочу, чтобы был уже июнь! Я очень хочу уже отдыхать, надоела эта учёба! Пишем и пишем, читаем и читаем не возможно уже.
Тимур (Профессор): Но осталось совсем немного. Вы совсем справитесь и будете целых два месяца отдыхать. Нужно набраться терпения.
Катя (Принцесса): Но я не хочу ждать!
Профессор: Ваше Величество! Но …
Катя (Принцесса): Я издам новый закон! ... (задумывается, потом говорит решительно) Садитесь и пишите!
Тимур (Профессор): Я не буду этого делать!!! (говорит решительно и твёрдо).
Профессор уходит, Королева остаётся одна и начинает писать закон.
Катя (Принцесса): Так, так, так…с чего бы начать «Травка зеленеет, солнышко блестит, а в нашем Королевском лесу наступит лето, мне выдали аттестат и счастливая ушла на каникулы…
(На слайде имитация написания письма)
Алиев Тимур (Девятиклассник 1) : Что я слышу? Что Вы делаете? Ведь так нельзя…
Катя (Принцесса): Чтооооо? Ты вообще, кто такой? И откуда здесь взялся?
Как ты, можешь запретить мне издать закон и тебе ли решать, что можно делать, а что нельзя. И вообще как ты посмел возразить, мне.
Новикова Яна (Девятиклассник 2): Я конечно, извиняюсь Ваше Величество, что я вмешиваюсь и действительно, я тоже не вправе запрещать Вам этого делать, но вы нарушаете все законы…лето сейчас никак не может наступить-это чепуха, сейчас по закону природы весна, но о каникулах, вообще речи и не может идти, как же экзамены, куда же без них…
Катя (Принцесса): Ооо, ещё одна красовица нашлась, что Вы все ко мне с этими экзаменами престали, вовсе они никому и не нужны… И вообще кто Вы?
Бирюков Евгений (Девятиклассник 3): Ну, а как же? А проверить всё, то чему мы учились за все эти годы?
Катя (Принцесса): Это ещё зачем? Ну, научились и хорошо, зачем проверять то?
(В бешенстве) Вы мне скажите или нет, кто Вы такие и что здесь делаете?
Пройтись по всем ступеням обучения, чтобы Королева поняла, что ей не нравилось учиться потому, что она была одна.
Алиев Тимур (Девятиклассник 1): Мы выпускники 9 класса, я Тимур, а это мои друзья Яна и Женя.
Новикова Яна (Девятиклассник 2): А оказались мы тут очень просто, ты так громко кричала и возмущалась…
Бирюков Евгений (Девятиклассник 3): Я так понимаю, ты не очень любишь учиться?
Катя(Принцесса): Конечно, кто вообще любит эти скучные уроки задачи решать голову ломать, писать до потери пульса.
Алиев Тимур (Девятиклассник 1): Ну, как учёба ведь это не только чтение, уроки, решение задачи и всего этого
Катя(Принцесса): Вы хотите сказать, что есть что-то ещё?
Девятиклассник 2: Конечно, вот для меня школьные годы в душе и сердце остались теплыми, яркими воспоминаниями …
Катя(Принцесса): Интересно, и что же такого в них было…
Девятиклассники и Королева садятся на край сцены (на стулья).
(Выбегают трое второклашек, кружатся за руки)
(На слайде фотографии начальной школы)
Короткий танец с Азбукой (второклашки+9 класс девочки с бантиками, мальчики в цветных подтяжках)
Девятиклассники и Королева встают и смотрят.
Алиев Тимур (Девятиклассник 1):Ой, ребята , а Вы кто такие?
Второклассники (хором): А Вы нас, что не узнали?
Девятиклассник (хором): Нееет…
Второклассник 1( ): Ну, как же это, я это ты Тимур (показывает на Алиева Тимура)
Второклассник 2( ):А, я это ты Яна (показывает на Девятиклассника 2)
Второклассники 3( ): А я Женя (показывает на Бирюкова Евгения)
Девятиклассники(Тимур, Яна, Евгений) (хором): (переглядываясь) Ого, ничего себе.
Катя (Принцесса): Погодите, я ничего не понимаю, это как так возможно… Это Вы так учились в начальной школе? Но, это совсем не похоже на то, что было у меня… Это не школа, а сказка какая-то
(Девятиклассники остаются стоять на сцене)
Девятиклассник ( ): Да, мы помним каждое мгновение этого чудесного времени
Девятиклассник ( ): Нам не запрещали мечтать…
Девятиклассник ( ): Да, помнишь, помнишь ты хотела, что отменилась контрольная по математике…
Девятиклассник ( ): Аахах, тооочно…Это же именно тогда, когда наша мечта дошла до самого космоса и …к нам..
Девятиклассник ( ):…. И к нам прилетел метеорит
Все смеются
Девятиклассник ( ): Поддерживали и помогали воплотить наши даже самые безумные идеи…
Девятиклассник ( ):Дааа, помню один раз…чтобы лучше понять, что такое пирамида, мы предложили построить её из стульев…Помните, помните?
Девятиклассник ( ): Ахха, дааа, вот это уроки были
Девятиклассник ( ): ОООчень круто
Девятиклассник ( ): Да, ведь и конечно всего этого не было именно таким, каким оно было без нашей любимой первой классной мамы Татьяны Ивановны.
Девятиклассник ( ):А помните, Татьяна Ивановна
мы готовились к мероприятию 8 марта и поставили танец и хотим перенестись ненадолго в тот день, а поможет нам в этом как раз то самое выступление.
(Королева загрустила, к ней подходят три девятиклассника)
Алиев Тимур (Девятиклассник 1): Ты чего такая грустная? Что-то случилось?
Катя (Принцесса): Да, у вас так всё здорово и интересно… А я не помню когда я бы могла просто так порадоваться, как маленький ребёнок
Новикова Яна (Девятиклассник 2):Как так не было?
Катя (Принцесса): Вот так… меня сразу учили решать взрослые вопросы и быть всегда примерной, не баловаться, вот так красиво ходить (проходит с прямой спиной, как «королева»)
Бирюков Евгений (Девятиклассник 3): Так пойдём вместе с нами.
Танец классному руководителю+ второклассники
(на экране видео танца, фотографии из начальной школы)
(Поздравление от Татьяны Ивановны (классного руководителя нач. школы))
Девятиклассник ( ): Эх, да здорово конечно было, но промчалось это время ….
(садятся полукругом и поют песню
посередине сцены стоит большой рюкзак и девятиклассники складывают воспоминания (на листах А4 рисунок и надпись))
Песня под гитару «Детство, детство, ты куда бежишь»
(фото когда маленькие были повторить сейчас)
АНТРАКТ
(Интерактив с залом – с учителями и родителями, игра с залом)
(Лотерея для учителей+флешмоб)
Конферансье:
1)Вот блокнотик получите! Всё, что важно, запишите! (Блокнотик)
2)Ваш выигрыш довольно редкий, счастливчик Вы, сомнений нет,
достались Вам не две конфетки, а целая кружка конфет. (Кружка с конфетами)
3)Ой, какой ты молодец! Получи-ка, леденец! (Леденец)
4)Дети страшные сластёны
И Андрюшки и Настёны
Каждый очень будет рад
Получить детский шоколад (Киндер-сюрприз)
5)Век новой техники пришел, но ты меня послушай: компьютер – это хорошо, но АВТОРУЧКА лучше. Ее с собой ты можешь взять, отправившись в дорогу, и можно спину почесать или погрызть немного (авторучка)
6)Адрес друга, телефон где найти, коль нужен он? Пусть он летом и зимой будет в КНИЖКЕ ЗАПИСНОЙ.(Записная книжка)
7)Солиден, ценен будет приз - его с достоинством вручаю. Ваш выигрыш- судьбы каприз, держите же пакетик чаю. (Пакетик чая)
8)А тебе мой друг, как встарь, мы подарим КАЛЕНДАРЬ! Смотрится отменно, и польза несомненна (Календарь).
9)Праздник уж в разгаре появляется кураж, вот вам ЗЕРКАЛЬЦЕ в подарок, чтоб поправить макияж (Зеркальце)
10)С этим призом ты не будешь тужить, жизнь с ним покажется сладкой, можешь с друзьями ее разделить, а можешь и сам съесть украдкой. (Шоколадка)
11)Ликуйте, гордитесь! Подарок почти что от фирмы «Паркер» Яркий, красивый, стильный и очень полезный МАРКЕР. (Маркер)
12) С виду – вроде ерунда,
Ну, просто безделушка
Но ведь душа поет,
когда увидишь ты игрушку (Мягкая игрушка).
13) И в этот праздник и в любой,
Пусть символ радости останется
с тобой Воздушный шарик (Воздушный шарик).
14) Вы терять ключи не будете
И про них не позабудете (Брелок).
15)Захотите подкрепиться,
Вам печенье пригодится (Пачка печенья).
16)Фотографию свою
В рамку поместите.
Всех друзей своих и близких
Сразу поразите (Рамка для фото).
Действие 3.
Катя(Принцесса): Я вот всё смотрю на Вас, никак понять не могу, что это у вас за значки интересные, в виде тОрта???
Алиев Тимур (Девятиклассник 1): Ой, это оочень интересная история…
(на слайде появляются фотографии средней школы)
(из за кулис достают большую коробку с тортом (муляж))
(называют качества своего класса и достают по одному куску, соединяя в общий торт)
Девятиклассник ( ): (Кусок: Активные)
Девятиклассник ( ): (Кусок: Веселые)
Девятиклассник ( ): (Кусок: Сплоченные (Один за всех и все как один))
Девятиклассник ( ): (Кусок: Креативные (Поздравляли именинников сценками)
Девятиклассник ( ): (Кусок: Душевные)
Девятиклассник ( ): (Кусок: Позитивные)
Девятиклассник ( ): (Кусок: Целеустремленные)
Девятиклассник ( ): (Кусок:)Неординарные)
Новикова Яна (Девятиклассник 2): Что же нас всех связывает? Ведь посмотри, по отдельности это просто обычные кусочки тОрта ничем не примечательные
Бирюков Евгений (Девятиклассник 3): Но как только они собираются воедино, они представляют необычно красивый торт
Девятиклассник ( ): А ещё мы ооочень любим поесть (выходит вперёд и поглаживает живот)
Девятиклассник ( ): А такой большой и дружной, сплочённой семьёй мы смогли стать только благодаря нашей второй классной маме Дарье Александровне.
(на экране видео - поздравление от класса)
(Поздравление от классного руководителя Дарьи Александровны)
Катя (Принцесса): Так, в прочем вы учились также, как и я у вас тоже был всего лишь один учитель…
Девятиклассники(хором):Нееет…
Новикова Яна (Девятиклассник 2): У нас по каждому предмету был свой преподаватель
Бирюков Евгений (Девятиклассник 3):И каждый постарался вложить в нас свою душу и опыт
Катя (Принцесса): Ого, ничего себе…А так бывает?
Алиев Тимур (Девятиклассник 1): Ещёёё как бывает!
Девятиклассник ( ): А сейчас мы бы хотели пригласить на эту сцену всех-всех преподавателей.
Экспромт-театр (поздравление учителей-предметников)
Танец с учителями
Эпилог.
Кто детей любил, ласкал?
Кто ночей не досыпал?
Кто за них тревожился,
А, порою, строжился?
Терпеливо день за днем
Их воспитывал ремнем,
Помогал учителю?
Кто это?…..
Трогательный последний номер (Спасибо родителям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка
Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...
Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....
Сценарий последнего звонка 2011
Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий последней линейки «Последний звонок»
Сценарий последней линейки «Последний звонок»...
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...