Сценарий вечера встречи выпускников
методическая разработка
Сценарий предназначен для проведения как общешкольное мероприятие в основной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_vypusknikov_2015g.docx | 41.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер встречи выпускников 2020 год.
(Звучат школьные песни)
Вед1:
Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
вел2:
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вед1:
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.
Вед2:
Добрый вечер, дорогие выпускники! Мы искренне рады видеть вас в родной школе!
Вед1:
Пусть сегодня всем вам будет тепло, уютно и радостно от встреч друг с другом и нашими учителями.
Вед2:
Пусть этот вечер оживит в сердцах самые приятные воспоминания детства и, возвращая вас к истокам, дарует силы идти вперёд.
(номер 1_песня 7-8 кл)
Ведущ 1.: Добрый вечер, дорогие друзья!
В жизни каждого из нас выпускные вечера встречаются неоднократно, а довольно таки часто. И каждый период жизни сопровождается своим выпускным.
В 2: В детстве выпускные вечера проходят у нас намного чаще, чем в последующей жизни – это и прощание с детским садом, и прощание с первым классом, и прощание после окончания начального звена с первой учительницей. Позже – это выпускной после 9, 11 класса, Последний звонок и Выпускной по случаю окончания школы… Славные годы чудесные – студенческие – завершаются Выпускным из ВУЗа…
В 1:Но самый, наверное, трогательный, праздник – это ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ, когда на стыке двух зимних месяцев собираются вместе бывшие одноклассники и учителя, снова идут в школу и поражают друг друга новым обликом и достижениями…
Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.
Номер 2 вост танец
Ведущ.2 : выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Арысланова Надежда Николаевна.
(выступление директора)
Ведущ.1: По традиции мы проводим перекличку. Я задаю вам вопросы , а вы должны мне отвечать «Это я ,это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!"
Проводится кричалка: «Это я ,это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!"
1.Кто корням не изменяет.
Родной посёлок прославляет.
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
2.Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека.
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
3.Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живёт теперь он в нём,
Пережив это веселье?
Все хором: «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
4.Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
5.Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая.
Многодетная семья?
Все хором: «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
6.Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать,
Чтоб семью быстрей создать .
Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
7.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?
Все хором: «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
8.Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашёл возможность, средства, время
И сегодня очень рад
Много лет вернуть назад?
Все хором: «Это я, это я,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
9. Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?
Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
Ведущ.2 : Итак, мы приглашаем вас сегодня зависнуть на сайте "ОДНОКЛАССНИКИ"
Номер 3 Песня «Одноклассники 9 кл»
(звучит музыка)
Ведущ.1: Итак, РУБРИКА ЗАМЕТКИ
Ведущ. Ходит по залу с портфелем под музыку в нём Вопросы выпускникам, они их по очереди достают:
(После каждого ответа звучит ГОНГ)
1.Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
2.Куда уходит детство?
3.У кого из учителей самый запоминающийся голос?
4.Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5.У кого ты любил (а) списывать?
6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
7. Какая «5» для тебя была самой радостной?
8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за11 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твое самое любимое место в школе?
11.Помните ли вы как звали вашу первую учительницу?
12. По какому предмету вы получили первую пятерку?
13.За что вы получили двойки?
14.Какой предмет был самым любимым?
Вед 2: РУБРИКА ГРУППЫ
Ведущ.: Каждому выпуску придумать четверостишие. Его нужно сочинить из набора данных рифм.
Карандаши - крепыши Тетрадки- касатки
Писать- побеждать Волновать- хохотать
Доска-тоска Телефон-Мегафон
Урок-звонок Маяк-коряк
Кресло-тесто Лето-солнце
Творог-пирог Море-пляж
Читал- писал Свет-ответ
Узнал- проспал Молчит-кричит
Море-жара Красота-забота
Солнце-ура! Молодость-охота
(__номер 4 империя детства_)
Вед 1: РУБРИКА ЛЕНТА
Итак вспоминаем урок математики
Я предлагаю вам вспомнить знакомые числа и назвать их
Ведущ.2: Собирательный портрет одноклассника.
По данным нашего статистического бюро к каждому выпускному балу выпускник выглядел так:
- Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).
- Объем вылитого на себя одеколона у мальчиков …(литров).
- Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.), тогда как у мальчиков…(грамм).
- Скорость движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)
- Высота поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.), у мальчиков…. (мм.).
- Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).
- Общее число, проведенных вместе часов…...
- Количество теплых слов, которые хотелось сказать…..
- Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).
Вед 1: Наш следующий Урок Русский язык
Ведущ.1: игра Перестраивалка. «Одноклассники»
(Реквизит: раздать каждому классу набор букв, которые встречаются в слове Одноклассники).
Вам нужно из букв, которые есть в слове «Одноклассники» составить слова и дополнить ими четверостишия
1.Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС.
3. А помните, как было хорошо,
Но время быстро пролетело, всё прошло,
Мы были вместе, были заодно.
В кинотеатр бегали в КИНО.
4. Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, физкультура, баскетбол.
А 45 минут сидеть – тоска.
И ждет тебя немытая …ДОСКА
5. А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО
6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И мы не знали, что такое расколбас.
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались ИКС.
7. А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.
8. И разгадать его нам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.
9. И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!
Номер 5 цыган танец
Ведущ.2: А сейчас переходим в рубрику: « ИГРЫ». И наша игра называется «танцевальное дефиле».
команды (мужская и женская) встают напротив друг друга, звучит первая нарезка из песни для девушек, они красиво танцуют перед одноклассниками,,двигаясь в их сторону, затем поворачиваются и, также красиво пританцовывая, возвращаются на свое место. После этого звучит фрагмент танцевальной мелодии для мужской половины гостей, мужчины показывают свое "дефиле". Кто лучше?!.
Ведущ.1:Ну, что ж, с этим заданием вы справились замечательно и мы продолжаем наш вечер.
Вечер встречи выпускников предполагает разговоры о том, «что было».
Поэтому предлагаю вспомнить школьные годы чудесные, а именно, основные события школьной жизни.
Итак, кому удалось застать:
- смотры песни и строя
- игру «Зарница»
- ходить на первомайские и ноябрьские демонстрации
- участвовать общешкольном турслете
- ходить на школьную дискотеку
- готовить сообщения к полит информаци по понедельникам (к 8 утра)
- быть шефом у младших классов
- школьный конкурс-смотр Художественной самодеятельности
- конкурс «Мисс-Школа»
- пионерские слеты и комсомольские конференции
- конкурсы «Алло! Мы ищем таланты!»
- сбор макулатуры и металлолома
- субботники
Ведущ.2:Кстати! Сейчас мы проведем экспресс-сбор металлолома и макулатуры.
1. Каждый класс должен определить – У КОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ С СОБОЙ САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЗ БУМАГИ ИЛИ КАРТОНА и предъявить этот предмет.
(определяется 1-й победитель) - вручается приз
Вед 1:2. определите среди вас САМОГО ПОЗОЛОЧЕННОГО ОДНОКЛАССНИКА (то есть человека, буквально увешанного украшениями из драгоценных металлов)
(определяется 2-й победитель) - вручается приз
Ведущ2.: А сейчас для всех выпускников, учителей, гостей выпускницы нашей школы исполнят песню
Номер 6_ русские красавицы
В1: Продолжаем нашу рубрику «игры « и проводим эстафету « 1 Сентября».
Реквизит: 2 ранца или 2 портфеля, 2 бантика на ободке, школьные принадлежности (все в двойном экземпляре): карандаши, ручки, тетради, учебники, любая канцелярия.
Условия игры: Всех поделить на две команды (встают паровозиком), на некотором расстоянии поставить два стола или стула, на которых разместить для каждой команды всю эту школьную атрибутику. По команде первые участники команды (неважно М. или Ж.) надевают бантик, берут портфель и быстро бегут к стулу, подбегают, берут один из предметов, кладут в портфель и бегут назад. Передают бант и портфель следующему, сами встают в конец "паровозика". Второй делает тоже самое, и так, какая команда быстрее закончит - должны пробежать все участники по одному разу (количество, естественно, одинаковое)
Ведущ.1: Мы продолжаем вспоминать школьные годы.
Кому из вас довелось быть в школе:
- командиром класса или звездочки
- старостой
- председателем совета отряда
-цветоводом
- председателем совета дружины
- комсоргом
- старшим пионервожатым
- двоечником
- отличником
Номер 7__город детства
Ведущ.2:Когда открываешь сайт «Одноклассники» первым делом читаешь сообщения. А что же на сайте ещё самое любопытное и интересное? Конечно это просмотр фотографий. Сейчас мы вас приглашаем заглянуть в школьный фотоальбом.
(просмотр фотоальбома)
Ведущ.1: Мы продолжаем вспоминать школьные годы.
Давайте вспомним, в кого нас первым делом принимали?
В день рождения Ленина… в октябрята. Кто помнит правила октябрят?
Вместе вспоминаем (по первым строчкам)
ПРАВИЛА ОКТЯБРЯТ
Октябрята - будущие пионеры.
Октябрята - прилежные ребята, хорошо учатся, любят школу, уважают старших.
Октябрята - честные и правдивые ребята.
Октябрята - дружные ребята, читают и поют, весело живут.
Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.
-Кто из вас, выпускники помнит клятву пионеров?
КЛЯТВА ПИОНЕРОВ:
«Я, (фамилия, имя), вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: горячо любить и беречь свою Родину, жить, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, как требуют Законы пионеров Советского Союза».
1.Повязать галстук.
2.Проиграть марш на барабане.
Ведущ.2: Молодцы. Я думаю, что то поколение, которому посчастливилось прожить ту интересную жизнь, сейчас испытали приятные воспоминания. А то поколение , которое уже не застало того времени, многое сегодня для себя узнали.
Вед1: сейчас мы приглашаем всех присутствующих на вальс!
Номер 8___снег кружится
Ведущ.1: Дорогие наши выпускники наш вечер подошёл к концу. Настало время для расставания. Кто-то из вас отправится домой, кто-то продолжит встречу в узком кругу. Но ровно через год мы снова будем рады видеть вас в стенах нашей родной школы.
Вед 2: -Когда выпускники встречаются через год - они целуются и обнимаются ….
Вед 1: - Когда встречаются через пять лет - обнимаются и восклицают: «Ба, какие люди!!» и тут же идут куда-то вместе.
Вед 2: -Через 10 лет - широко улыбаются и говорят: «Сколько лет, сколько зим!!!» и заинтересованно делятся новостями.
В 1: -Через 20 лет - на бегу здороваются и говорят: "Надо как-нибудь собраться» и разбегаются, так и не договорившись о встрече.
В 2: -Через 30 лет - почти искренне говорят: "Отлично выглядишь" и тут же начинают разговор о внуках.
В 1: Через 50 лет - широко открывают глаза и в ответ на приветствие спрашивают :" А ты кто?"
В 2: Мы хотим пожелать чтобы вы и через 100 лет были рады друг другу, как в первые годы после окончания школы!"
Номер 9__Мир вашему дому
10. Шуточное гадание «Шкатулка судьбы»
(Приготовить красивую шкатулку и карточки по количеству выпускников или немного больше)
Ведущий: «Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.
Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание. Так как неизвестно, кому достанется карточка, основной текст написан в мужском роде, для девочек соответствующее окончание в скобках».
Варианты шуточных предсказаний:
(можно придумать свои)
1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).
2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.
3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.
4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.
5. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»
6. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.
7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.
8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.
9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.
10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»
11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».
12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.
14. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.
15. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.
16. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»
17. Подружиться со снежным человеком
18. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.
19. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.
20. Изобрету лекарство от несчастной любви.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.
Следующий конкурс «Впопыхах».
Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.
Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.
Ведущий.
Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.
Ведущий.
Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.
Внимание конкурс «Где ты был?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий вечера встречи выпускников
сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....
Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"
Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...
сценарий вечера встречи выпускников
сценарий вечера встречи выпускников школы....
Сценарий вечера встречи выпускников
Сценарий проведения школьного вечера встречи выпускников....
Сценарий вечера встречи выпускников «Забытая мелодия детства»
Сценарий вечера встречи выпускников«Забытая мелодия детства»(Звучит мелодия «Вечер школьных друзей»)Ведущий. Забытые мелодии детства, для каждого звучат по-разному....
Сценарий вечера встречи выпускников "Школа, как цветов букет, в ожиданье часа встречи!"
Сценарий вечера встречи выпускников...
Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"
Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....