Сценарий конкурса "Мисс школа"
материал

Куликова Надежда Николаевна

Цель мероприятия:

  • выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девушек  старшеклассниц.

Задачи:

  • расширить кругозор и активный словарный запас учащихся;
  • формировать у учащихся осознание себя как личности, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей;                  
  • с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к взаимоотношениям в мире взрослых;
  • развивать умение проявлять свою творческую активность и коммуникативных способностей;
  • развитие эстетического вкуса, творческих способностей учащихся;
  • воспитание умения четко организовывать практическую деятельность и решать поставленные задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_miss_shkola.docx22.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Мисс школы 2019»

Ведущий 1: Добрый день,  дорогие друзья!

Ведущий 2: Вчера мы отметили первый весенний праздник – 8 марта. Ещё раз поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших девчонок, учителей, сотрудников школы  с замечательным праздником весны!  

Ведущий 1: А сегодня мы проводим конкурс «Мисс школы – 2019», который как раз и посвящается этому дню. Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Ведущий 2:  Итак, кто же эти очаровательные юные особы, что не побоялись ярко заявить о себе и принять участие в конкурсе?

Встречайте!

Ведущий 2: Павлюк Вероника - В переводе имя Вероника означает «приносящая победу», «победоносная» (от имени греческой богини победы Ники). Вероника совсем нетребовательная, активная, любит общаться, но не всем и не всегда удается проследить за ходом её мысли и за тем, как меняется ее эмоциональное состояние.

Ведущий 1: Волкова Дарья -   Дарья – общительная и артистичная девушка. Она флегматична и одновременно весьма возбудима. В этой девушке всегда будет немного ребенка. Дарья привлекает к себе людей, поскольку очень легка в общении, и легко приспосабливается к любым условиям.

Ведущий 2: Денисова Валерия - Валерия обладает сложным, подчас непредсказуемым характером, за сменой ее настроения невозможно уследить. Но тот, кто сможет проникнуть в характер Валерии глубже, увидит, что в основе несколько взбалмошного поведения Валерии лежит ее ранимость и  повышенная чувствительность. 

Ведущий 1: Рябинина Яна - Яна обладает хорошо развитым умом, прекрасной интуицией, которые помогают ей быть живым собеседником и понимать внутренние чувства и мысли другого человека. Её не так-то легко вывести из себя, так как Яна всегда старается проявлять уравновешенность и стойкость. Это помогает ей правильно принимать сложные решения и выходить даже из, казалось бы, экстремальных ситуаций.

 ВЕДУЩИЙ 2: Аплодисменты нашим конкурсанткам!

Ведущий 1: Конкурсантки представлены, а теперь разрешите представить почетное жюри нашего конкурса:

Председатель жюри: заместитель  директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики Рылова Татьяна  Петровна;

Члены жюри: Учитель английского языка Осипов Николай  Николаевич

учитель технологии и ОБЖ Шевченко Татьяна Николаевна;

социальный педагог Малета Анна Анатольевна;

делопроизводитель  школы – Ермолина Кристина Александровна.

Ведущий 2: А в зале сидят  преданные болельщики,   которые ждут своего часа, чтобы  продемонстрировать свои способности в пользу участников.

Ведущий 1: Жюри учитывает активность группы поддержки конкурсанток: наличие плакатов, «кричалок», количество болельщиков, и присуждает очки в защиту той  конкурсантке, чья группа поддержки была самой лучшей.

Ведущий 2: Уважаемое жюри, вы должны оценивать каждый конкурс по пятибалльной системе и выставлять каждой участнице оценки. Пожелаем жюри плодотворной работы. Нашим конкурсанткам успеха и везения. А зрителям и болельщикам громких криков, ярких аплодисментов и не смолкающей поддержки. Давайте под ваши бурные аплодисменты проводим участниц нашего конкурса для подготовки к первому конкурсному заданию.                  

                                                            Отбивка

Ведущий 1: Итак, первый конкурс «Визитная карточка».

Ведущий 2: В этом конкурсе оценивается обаяние конкурсанток, отсутствие комплексов и «зажимов» перед зрителями, разно плановость увлечений и, конечно же, умение как можно интереснее рассказать о себе!                                                    

Ведущий 1: Встречайте, визитная карточка нашей первой участницы Волковой Дарьи.

Ведущий 2: Внимание на экран. Визитка Павлюк Вероники.

Ведущий 1: Встречайте, визитная карточка Денисовой Валерии.

Ведущий 2: Встречайте следующую участницу Рябинину Яну.

Ведущий 1: Жюри подводит итоги первого конкурса. А мы продолжаем.

 Ведущий 2: Много интересного, нового узнали мы о конкурсантках. Но, возможно, второй конкурс раскроет их еще больше. А поможет нам в этом «Творческий конкурс»,  где наши участницы смогут показать  свои таланты, увлечения и хобби, так сказать скромно и со вкусом.

Ведущий 1: Давайте пригласим на сцену – Павлюк Веронику.

Ведущий 2: Встречайте – Денисова Валерия.

Ведущий 1: Встречайте – Волкова Дарья.

Ведущий 2: И завершает второй конкурс Рябинина Яна.

Ведущий 1: а пока участницы готовятся к следующему конкурсу, предлагаю поиграть. (игра)

Ведущий 1: К этому конкурсу участницы усиленно готовились дома.   «Дефиле» – наш третий конкурс.  Девушки предложат нашему вниманию необычные наряды.

Ведущий 2: Необычность в том – что изготовлены они не из ткани, а из любых подручных средств. Участница должна рассказать, почему именно это платье она оденет на первое свидание.

Ведущий 1: И первой продемонстрирует свой наряд Денисова Валерия.

Ведущий 2: Встречайте -  Рябинина Яна.

Ведущий 1: Свой наряд готова продемонстрировать Волкова Дарья.

Ведущий 2: И завершает парад прекрасных нарядов Павлюк Вероника.

Ведущий 1: Аплодисменты нашим участницам! Нелегко придётся нашему жюри. А пока конкурсантки переодеваются, игра со зрителями. (игра)

Ведущий 2: Сейчас настало время для самого веселого  «Танцевального»   конкурса. Конкурсанты должны проявить все  свои творческие качества и умения. Задача конкурса – как можно точнее повторить движения из танца, показанного на экране. Но условие – сначала конкурсантка смотрит видео, потом воспроизводит под музыку.

Ведущий 2: И первое видео для Рябининой Яны.  Яна, кого ты попросишь помочь тебе в этом конкурсе? (Отвечает. Пара готова.) Внимание на экран!

танцует

Ведущий 1: Следующее видео для Денисовой Валерии. Лера, кто поможет тебе в этом конкурсе?

Выбирает. Танцует

Ведущий 1: Следующее видео для Павлюк Вероники. Вероника, кто поможет тебе в этом конкурсе?

Выбирает. Танцует

Ведущий 2: И заключительное  видео для Волковой Дарьи. Даша, кого ты попросишь помочь тебе в этом конкурсе? (Отвечает. Пара готова.) Внимание на экран!

танцует

Ведущий 2: Аплодисменты девчонкам! Наши конкурсантки замечательно продемонстрировали свои интеллектуальные, творческие, музыкальные способности и уже готовы к подведению итогов.

Ведущий 1: И осталось совсем немного времени, чтобы узнать имя Мисс школы – 2019. А пока наши жюри удаляется под ваши бурные аплодисменты для подведения итогов конкурса,(жюри уходит)  мы проведем игру. Но сначала….

ВЕДУЩИЙ 2:  Жюри подводит итоги конкурса,  а мы со зрителями должны выбрать самую обаятельную  участницу конкурса. Для этого всем зрителям были выданы  листочки, где вы должны записать имя и фамилию понравившейся участницы.

Пишут, волонтеры собирают листочки.

Ведущий 1:  А сейчас игра.

игра

Ведущий 1:  Наше жюри готово огласить результаты конкурса.

 (подведение итогов, награждение)

  Ведущий 1:  Участники и гости, не грустите!

                         Закончен конкурс,

                          Победитель, увенчан лавровым венком.

                          Готовьтесь, тренируйтесь,

                         А потом –

  Ведущий 2:   И вновь  весна, а за весною лето,

                         Другой состав, а может быть и этот

                         С улыбкой встретит Вас, и приз  

                         Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

 

Обе  ведущие: До новых встреч, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий юбилея школы

День рождения школы - торжественное мероприятие, к проведению которого привлекаются и учителя и ученики школы.  В этот день в нашей школе проходят открытые уроки, которые с удовольствием посещают...

сценарий присвоения школе имени Героя Советского Союза

В  сценарии собраны данные поисковой работы о героическом прошлом жителя района, в честь которого названа улица города Москвы...

Сценарий "Нашей школе 40 лет"

Сценарий юбилея школы...

Сценарий юбилея школы "Нашей школе - 45!"

Сценарий юбилея школы "Нашей школе - 45!"...

Сценарий юбилея школы «Нашей школе 50»

Аннотация к сценарию юбилея школы " Нашей школе 50". В сценарии описано мероприятие, которое проводится в форме торжественного концерта, посвященного 50-летнему юбилею любимой школы. Школьны...