Сценарий Вечера встречи с выпускниками школы
материал

Светличная Марина Анатольевна

Сценарий Вечера встречи с выпускниками школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_vstrechi_s_vypusknikami_2019.docx49.6 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер встречи с выпускниками 2019.

Мелодия_________

(зажигается свет, звучит песня «Вечер школьных друзей»,  выходят ведущие) 

Вед.1.Добрый день вам, дорогие гости!
Вед.2. Здравствуйте, горячие сердца!
Вед.1. Вновь приветствует вас школа.
Вед.2. Совсем недавно от знакомого крыльца

Вед.1. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти.

Вед.2. Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!
Вместе: Вед. 1 и Вед.2: Вечер встречи друзей начинаем!

Музыкальный номер «Вальс»

Вед. 1.Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.

Вед.2.Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Вед.1. Друг. К контрольной подготовка.
две недели на морковке.
Танцы. Турпоход. Гитара.
Поцелуй. За четверть «пара».

Вед.2. Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне?

Вед.1. А с чего же все начиналось?

Вед.2. Конечно же с первого сентября.  А вспомнить вам  ваш  первый класс помогут наши первоклассники.

Вед. 2  Муз.номер   1  класс с песней «Первоклассники»_________________.

Вед.1. Стихотворение «Первая любовь» в исполнении Ероховой Виолеты

Вед.1. Школа — это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

Вед.2.Сегодня что? Февральский вечер,
Но не простой, он вечер встреч,
И в этом зале взгляд счастливый,
Души прекрасные порывы,
Вы постарайтесь уберечь!

Вед.1.Школа — это удивительный дом! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Вед.2. И сейчас приглашаем на сцену директора школы Людмилу Анатольевну Ильченко!

(выступает директор)

Вед.1.Слово для приветствия выпускников, учителей и гостей праздника предоставляется главе Камышевской сельской администрации Валентине Егоровне Канатовой

(выступает глава сельской администрации)

Вед.2.Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.

Вед.1. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.

Вед.2.Страницы прошлого листая, хотелось бы вспомнить, скольких учеников проводила школа в дорогу жизни. История школы это 55 неповторимых выпуска с 1953 по 2018г. 1432 ученика получили аттестаты зрелости о полном образовании.

Вед.1.Это 10 золотых и 29 серебряных медалистов.

Вед.2. Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим выпускников встать и отозваться словом «здесь»!

1-й вед: выпуск 1954 года.

2-й вед: выпуск 1959года.

1-й вед: выпускники 1969 года.

2-й вед: выпускники 1974 года.

1-й вед: выпуск 1979 года.

2-й вед: выпуск 1984 года.

1-й вед: выпуск 1989 года.

2-й вед: выпускники 1994 года.

1-й вед: выпускники 1999 года.

2-й вед: выпускники 2004 года.

1-й вед: выпускники 2009 года

2 вед. Выпускники 2014года

2-й вед. Для всех гостей праздника музыкальный номер.

Муз номер. _______

Вед.1. Так повелось, что в народе вспоминают о человеке по тому, какой след он оставил, что запоминающееся совершил.

Вед. 2: Нет, нет, не пугайтесь, речь не идет о тех следах, которые вы оставили на полу класса ввиду отсутствия сменной обуви.

Вед. 1: И даже не о тех, что были старательно выведены вами на свежевыкрашенных партах. Нет, этим память о себе не оставишь.

Вед. 2: Это не только ваши старые рисунки!

Вед. 1: Это не только ваши каракули в первых прописях!

Вед. 2: Это не только ваши школьные фотографии!

Вед. 1: Это не только ваши отметки в старых классных журналах!

Вед. 2: Речь пойдет совсем о другом — о ваших добрых делах, о ваших достижениях, о ваших планах на будущее.

Вед. 1: Мы не станем расспрашивать вас о ваших планах на будущее, чтобы не испортить все, не сглазить. О них вы расскажете своим самым закадычным друзьям, своим любимым учителям.

Вед.2. О ваших достижениях рассказывает сама жизнь. Сегодня на нашей встрече присутствует... (называется количество присутствующих по специальностям): медиков ___, бухгалтеров ____, экономистов ____, менеджеров ____, строителей ____, учителей ____, продавцов ____, военных ____, а в общем и целом ____ хороших людей.

Вед. 1: Вот сколько вас, таких замечательных!

Вед. 2: Дорогие друзья, посмотрите внимательно на свои ладони, там вы можете найти много линий - жизни, здоровья, ума…

Вед. 1: А еще там очень много активных точек, и если их массажировать, то можно и здоровье поправить и жизнь свою изменить в лучшую сторону. А лучший массаж-это аплодисменты.

Вед. 2: Итак, просим поаплодировать

-только прекрасную половину человечества

Вед.1. только сильный пол

Вед.2. те, кто мало пользовались шпаргалками

Вед.1. те, кто часто сидели за последней партой

Вед.2. те, кто помнит цвет глаз классного руководителя

Вед.1.те, кто помнит свою первую оценку

Вед.2. те, кому приятно находиться сегодня в этом зале.

Вед. 1: Спасибо всем!

Вед.2. А сейчас предлагаем вашему вниманию  посмотреть чем живет  наша  школа сегодня.  (презентация о школе)

 

(презентация) мелодия__________

Вед. 2. Тот, кто стал учителем, поймёт

 Какое счастье – быть полезным людям,

Учить его Величество – народ

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет

– Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее нет!

Вед.1  Сегодня в  нашей школе трудятся  удивительные, самоотверженные, творческие  учителя

( презентация фотографий под музыку______________________)

Вед.2. Ильченко Людмила Анатольевна директор школы

Вед.1.Ильченко Татьяна Евгеньевна завуч школы преподаватель русского языка и литературы

Вед.2.Светличная Марина Анатольевна - заместитель директора по воспитательной работе учитель истории и обществознания

Вед.1.Чуб Евгения Дмитриевна – учитель географии и биологии

Вед.2.Лысенко Галина Андреевна – учитель математики

Вед.1.Дашко Наталья Ивановна - учитель  информатики

Вед.2.Головко Ирина Васильевна - учитель начальных классов

Вед.1.Апрышкина Ирина Николаевна - учитель начальных классов

Вед.2.Сокиркина Елена Николаевна – преподаватель русского языка и литературы

Вед.1.Безмогорычный Максим Сергеевич – учитель истории  и иностранного языка

Вед.2.Сидорова Татьяна Ивановна – учитель  физики и математики

Вед.1.Тютюнникова Наталья Сергеевна – учитель начальных  классов

Вед.2. Борисова Елена Владимировна - учитель русского языка и литературы

Вед1. Лысенко Тамара Федоровна -  учитель начальных классов

Вед.2. Бережная Мария Алексеевна – преподаватель химии

Вед.1. Шевченко Александр Юрьевич - учитель физической культуры

Вед.2. Дроздова Лидия Сергеевна - старшая вожатая

Вед.1. Безмогорычный Сергей Иванович – учитель технологии

Вед.2. Арцуева  Иман Магомедовна  -  преподаватель английского языка

Вед.1. Головко Владимир Васильевич -  учитель физической культуры

Вед. 2. Для всех  гостей школы  и учителей музыкальный номер.

( музыкальный номер_____________)

Вед. 2.Как не вспомнить сегодня об учителях наставниках, которые своим энтузиазмом, своим жизнелюбием и сейчас помогают нам в работе. Они всегда доброжелательны, всегда готовы прийти на помощь. Сколько добра, мудрости и внимания в этих людях!

Вед.2. Воробинская Мария Петровна – ветеран педагогического труда, «Отличник народного просвещения». Награждена Орденом «Знака Почета»

Вед.1.Должикова Лидия Степановна -  ветеран педагогического труда, «Отличник народного просвещения».

Вед.2.Чередник Александра Григорьевна --  ветеран педагогического труда

Вед.1.Ильченко Александр Иванович --  ветеран педагогического труда, «Отличник народного просвещения», «Заслуженный учитель РФ»

 Вед.2. Ильченко  Наталья Федоровна --  ветеран педагогического труда, «Отличник народного просвещения», «Заслуженный учитель РФ», награждена медалью за трудовую доблесть», большой медалью Всесоюзного общества охраны природы

Вед.1.Ткаченко Любовь Ивановна --  ветеран педагогического труда, «Отличник народного просвещения», награждена значком ВЛКСМ   , победитель внутришкольного  конкурса Учитель 2005 года»

Вед.2.Тютюнников Виктор Семенович - на заслуженном отдыхе

Вед.1.Касьянова Антонина Петровна -  ветеран педагогического труда, «Отличник народного просвещения»

Вед 2.Афанасьева Галина Ивановна --  ветеран педагогического труда

Вед.1.Фирсова Людмила Григорьевна - на заслуженном отдыхе

Вед.2. Лобаченко Александр Алексеевич – на заслуженном отдыхе

Вед.1. Канатов Владимир Леонидович – отличник народного просвещения, ветеран педагогического труда

Вед.2. Требух Светлана Ивановна- отличник народного просвещения, ветеран педагогического труда

Вед. 1.Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы школе  отдали  не мало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верили в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Вед.2. Для дорогих ветеранов педагогического труда музыкальный подарок.

Музыкальный номер   танец__________

Вед 1. Учитель! гость! И выпускник!

Встань и прикрой глаза на краткий миг.

За тех, кого сегодня с нами нет,

Но в жизни школы он оставил след.

Вед.2. Говорят, что звёзды, которые гаснут, светят нам ещё тысячи лет…Это о тех, кого нет рядом с нами.

(Песня Стаса Михайлова «Уходите») (презентация)

Минута молчания под музыку

Вед. 2 Маленькие статистические выкладки. По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют _____ выпускника. Самым многочисленным является выпуск _____ - года. Просим их обозначить свое присутствие вставанием и другими звуковыми сигналами.

Вед 1:        У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память  о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Вед.2.И сегодня мы возвратим вас в прошлое с трели школьного звонка. И пусть его дадут нынешние первоклассники. Быть, может в них кто-то узнает себя? Урок воспоминания сегодня единственный в нашем расписании.

 

 (звенит звонок, его дают __________________)

Муз номер _____________

2 часть

Вед.2.   И так, начинаем эстафету времени.  И сейчас мы предоставляем вам, дорогие наши выпускники, возможность  выйти на сцену и вспомнить все то,  что оставила школа в ваших сердцах.

1-й вед. Выпускники 1954 года – 65 лет! Просим вас на сцену.

- Представьтесь, пожалуйста, скажите, откуда вы и чем занимаетесь.

-А теперь  ответьте на вопросы:

            - Кто был вашим классным руководителем?

            - Какой кабинет был вашего класса?

            - Кого из учителей вы помните больше всего?

            - Что вы можете пожелать школе?

- Спасибо. Просим занять места в зале.

(- К сожалению, никто из выпускников 1954 года не смог приехать на наш вечер. Но вечер продолжается.)

2-й вед. Мы приглашаем выпускников 1959 года –  60 лет назад  окончивших нашу школу!

Все реже год от года приезжаете:

 Заботы разные, работа и семья.

 Но школу непременно вспоминаете

 Вы в первую субботу февраля.

-Мы приветствуем выпускников 1959 года!

Есть желающие выступить? Просим на сцену.

— Представьтесь, пожалуйста.

 - А теперь ответьте на наши вопросы:

- Кто был вашим классным руководителем?

            - Какой кабинет был вашего класса?

            - Кого из учителей вы помните больше всего?

            - Что вы можете пожелать школе?

- Спасибо. Просим занять места в зале.

1-й вед. Выпускники 1969 года – 50 лет!

-50 после школы - это годы активного роста!

Только творчеству приоритет.

Сосчитать все, что сделано, очень непросто –

2-й вед. 50 - это более сотни побед!

 Есть, что вспомнить и что подытожить!

 Право есть дать весомый совет!

 Есть стремленье успехи умножить!

1-й вед. 50 - это больше, чем сотня побед!

- Просим на сцену.

- в 1969 году было выпушено 35 учеников.

— Представьтесь, пожалуйста. Откуда вы приехали и чем занимаетесь.

Вед.1. А сейчас предоставляем вам микрофон для воспоминаний.

2-й ведущий. Выпускники 1974 года! Школьная жизнь, пролетает незаметно. А какая школьная жизнь была у наших выпускников,   которые окончили школу 45 лет назад. С золотой медалью окончила школу Шрамко Надежда. Похвальными грамотами награждены Минко Любовь, Светличная Людмила, Будыльская Любовь и Зубенко Валентина.

Да, 45 лет прошло, и вы уже не дети

 И много повидали вы на свете.

Вас разбросали судьбы по дорогам,

У каждого свои, их было много.

Есть желающие выступить? Просим на сцену.

— Представьтесь, пожалуйста. Откуда вы приехали и чем занимаетесь.

2-й вед.– Вам, уважаемые выпускники, так же придется очень активно поработать: необходимо дать ответы на очень сложные интересующие нас вопросы. С учетом ваших знаний и жизненного опыта. Для вас урок «Ознакомления с окружающим миром».  Вы готовы?

  •   С чего начинается дружба, по мнению крошки-енота?
     *С выпивки, * С закуски,*С ссоры,*
    С улыбки.
  •   Какой элемент есть в фигурном катании?
    *Пальто,* Сапог,*
    Тулуп, *Кардиган
  •  Самый большой в мире остров?
    *Сахалин,
    *Гренландия, *Новая Гвинея,*Куба.
  • Как в народе называют автолюбителя, который начинает ездить только по весне?

           *Мимоза, * Фиалка, *Гиацинт,* Подснежник.

  • Что из этого используют для снятия головной боли?
    *
    цитрамон, *стрептоцид,*зелёнка, *гильотина.
  • Какое слово произнёс Ю. Гагарин,  в первые мгновения полёта?
    *«Тронулись!»,*«
    Поехали!»,*«Понеслись!»,*«Помчались!»

Вед.2.  –Спасибо. А сейчас предоставляем вам микрофон для воспоминаний.

Вед.2. Спасибо. Просим пройти в зал.

1-й ведущий. Выпускники 1979 года – 40 лет назад окончили нашу замечательную школу 51 выпускник!  Это был самый большой выпуск за последние годы. В этом выпуске учился Цыкунов Сергей. Окончивший Ростовский педагогический институт, защитил кандидатскую диссертацию по педагогике. С 1997г кандидат педагогических наук, профессор, отличник народного образования Российской федерации, лауреат премии Сорроса.

40 лет промчались как одно мгновенье.

Казалось бы недавно ходили в школу вы

И вот сейчас зовём на эту сцену

Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались!

-Есть желающие выступить? Просим на сцену.

— Представьтесь, пожалуйста. Откуда вы приехали и чем занимаетесь.

2-й вед. Предлагаем вам интегрированный урок русского языка  и физкультуры. Суть игры, каждый получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а участники выстраиваются с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее.

 1. Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС.

2. А два десятка лет – это немало,
И нам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот мы вместе, будто это СОН.

3. А помните, как было хорошо,
Но время быстро пролетело, всё прошло,
Мы были вместе, были заодно.
В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.

4. Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
А 45 минут сидеть – тоска.
И ждет тебя немытая …ДОСКА

5. А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО

6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И мы не знали, что такое расколбас.
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались ИКС.

7. А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.

8. И разгадать его нам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.

9. И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

Или

- Мы предлагаем вам урок  военно-начальной подготовки. Помните еще команды стройся,   равняйсь, смирно? Ну, не переживайте. Мы вас строить не будем.

Предлагаем вам только  простые  перестроения, а заодно проверим и ваши знания ВНП и не забыли ли вы друг друга. Готовы?

- Итак, необходимо построится согласно первым буквам ваших имен алфавита в порядке возрастания, справа  налево.

- Молодцы. А теперь постройтесь, пожалуйста, по возрастанию  дня  вашего рождения (число).

- А теперь в первую ширенгу  выйдите кто имеет внуков.

- Сделайте шаг вперед  кто рад этой встрече сегодня и помашите всем в знак приветствия рукой.

2-й вед. Спасибо.  А теперь предоставляем вам микрофон для воспоминаний.

- Просим пройти в зал.

1-й ведущий. Выпускники 1984 года – 35 лет! 26 выпускников получили аттестаты зрелости в этом году. В этом классе учился Саша Муравин, воин-афганец погибший в Афганистане. Его именем названа улица в х.Камышевка, его имя носит детское содружество Камышевской  школы.

Когда-то вы учились тоже…

С тех пор прошло уж 35 лет!

Но нет родней и нет дороже

И лучше школы в мире нет.

И вот сегодня снова вместе

И пусть года стрелой летят,

Но вы сегодня снова дети,

Как 35 лет тому назад.

Выпускники 1984 года!

- Приглашаем вас  на сцену.

— Представьтесь, пожалуйста. Откуда вы приехали и чем занимаетесь.

Вед.1. – Тема нашего  вечера «Школа». Поэтому сегодня все  будет связано со школой. Вы, уважаемые, давным-давно не собирали школьный портфель,  но мы сделали это за вас.  (выносят  портфель)

Вед.  1.- Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Каждый, вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите «это мне понадобиться для…» или «мне это необходимо для…»

Вед. 1.– Да, мы убедились, что вы люди практичные, и любая мелочь, вам всегда в чем-нибудь, да необходима!

Вед. 1. А сейчас передаем микрофон для воспоминаний.

Вед.1. Спасибо. Просим пройти в зал.

Муз номер.  _______

1-й ведущий. Выпускники 1989 года – 30 лет! Похвальными листами были награждены Елецкая Оксана, Лысенко Владимир, Требух Людмила, Тютюнников Сергей.

Вот прошло  30 лет,

Как короткий час.

Шлет вам школа свой привет

И встречает вас.

Встречаем выпускников 1989 года!

Вед. 1. Представьтесь, пожалуйста, откуда приехали и чем занимаетесь.

Вед.1. А вам мы предлагаем  пройти детектор лжи.

Вам необходимо будет разделится на две группы. Теперь по очереди из каждой группы по одному человеку вы будите подходить и тянуть вопросы и ответы у ведущего. Сначала один тянет вопрос, второй ответ. Потом наоборот. Готовы?

Игра «Детектор правды»

Вед.1. Спасибо за игру. А теперь передаем микрофон для воспоминаний.

- Спасибо. Просим пройти зал и занять места.

2-й вед. Выпуск 1994 года ! аттестаты зрелости получили 8 человек. Похвальные грамоты были даны Коломийцевой Елене, Лучко Виктору и Мачаликашвили Мадине.

Этой встречи, конечно, вы ждали

И, наверно, считали деньки.

Мы приветствуем вас в этом зале,

Наши милые выпускники!

Есть желающие выступить? Просим на сцену.

— Представьтесь, пожалуйста. Откуда вы приехали и чем занимаетесь.

Вед.2. Спасибо. Просим пройти в зал.

1-й вед. Выпуск 1999 года !  Этом выпуск подарил школе  серебряного медалиста, им стал  Нагорный Сергей. Похвальные грамоты были вручены Волошину Сергею, Гаврисенко Евгению, Мачаликашвили Шариат.

— Мы просим вас на сцену. Представьтесь, пожалуйста. От куда вы приехали и чем занимаетесь.

– Сегодня все наши уроки просто занимательные. И мы   проведём с вами урок  необычной географии, а  тема  нашего урока “Шляпная география”. Я желаю всем удачи.

  • Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
  • К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона? (К треугольнику - треуголка Барона Мюнхаузена)
  • Чей колпак в полоску? (Буратино)
  • Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
  • Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)

2-й вед. – Замечательно! Вы великолепно усвоили тему нашего урока! Желаете ли вы  поделиться с нами тем, как проходили ваши уроки, в том числе и географии? Передаем вам микрофон для воспоминаний.

Вед.1. Спасибо. Просим пройти в зал.

2-й вед. Выпускники 2004 года просим на сцену.14 выпускников получили аттестаты зрелости. С серебряной медалью за отличную учебу была награждена Старкова Диана. Похвальными  грамотами награждены Руденко Ирина, Сидоров Александр и Цифмистер Марина.

— Представьтесь, пожалуйста.  От куда вы приехали и чем занимаетесь.

Вед.2. Спасибо.

Вед2. Для вас урок литературы от Вячеслава Зайцева.  Просим вас ответить на наши вопросы.

1. Особенностью гардероба этого модника является обычный белый халат, он носит с собой шоколад и гоголь-моголь  (Доктор Айболит)

2. Эта модница может похвастаться наличием в своем гардеробе эксклюзивной ценной обуви из хрусталя (Золушка)

3. Этот юный модник носит бумажную курточку, а на голове шапочку – колпачок с кисточкой (Буратино)

4. Особенностью гардероба этой юной модницы является головной убор яркого цвета, а так же модный  аксессуар - корзинка с пирожками (Красная шапочка)

5. Модник, чей гардероб прославился благодаря моторчику и кнопке (Карлсон)

6. Модница почтеннейшего возраста всегда одета в раритетные вещи. Имидж модницы довершает транспортное средство - метла или ступа (Баба Яга)

7. Модник, гардероб которого еще не изучен, но прославился, благодаря большим ушам и дружбой с крокодилом (Чебурашка)

8. Модник, чьей отличительной особенностью является борода весьма экзотического цвета (Синяя борода)

9. Модник-коротышка,  обожающий яркие цвета. Голубая шляпа, желтые брюки, оранжевая рубашка с зеленым галстуком прославили его на Земле и на Луне (Незнайка)

10. Говоря об этом моднике, хочется обратить ваше внимание на эпатажное транспортное средство - печь (Емеля)

Вед.2. Спасибо. Уроки литературы  в школе  не прошли даром.

- А теперь ваши вспоминания о школе.

-Просим пройти в зал.

1-й вед. Мы приглашаем выпускников 2009 года . В этом  году аттестаты были выданы 7  выпускникам. С серебряной медалью окончила школу Апрышкина Дарья.

— Представьтесь, пожалуйста.  От куда вы приехали и чем занимаетесь.

Спасибо.

Вед.1. Предлагаем вам посетить занятия по сценическому мастерству. Необходимо будем разыграть сценку.

Вед.1. В ролях: преподаватель, Соколов, Орлов, Синицын. Получите роли.

Вед.1. Сюжет сценки. Идет урок английского языка. Преподаватель задает ученикам вопрос:
Преподаватель: - Орлов, ду ю спик инглиш?
Орлов: - Чаво?
Преподаватель: - Ох, Орлов, садись, два. Соколов, ду ю спик инглиш?
Соколов: - Чаво?
Преподаватель: - И Соколов получает два, садись. Синицын, ду ю спик инглиш?
Синицын: - Ее, май тича, ай эм вери гуд спик инглиш.
Преподаватель: -Чаво???

Вед.1. Спасибо.  А теперь ваши воспоминания о школе.

-Просим пройти в зал.

2-й вед. Выпускники 2014 года просим на сцену.14 выпускников получили аттестаты зрелости.

— Представьтесь, пожалуйста.

Вед.1.  Вы самый юный выпуск на сегодняшнем вечере. И для вас  урок математики. Готовы?

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8 свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

3 задача. 2 дочери, 2 матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3: мать, дочь бабушка)

вед. 1.– Молодцы! Вы справились с заданиями! А теперь поделитесь, пожалуйста, своими воспоминаниями о школе.  Спасибо!

- Ваши воспоминания о школе.

- Спасибо. Просим пройти в зал.

Вед.1: Кончается вечер, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споём на прощанье.

До будущей встречи друзья.

 Вед.2.Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях. И жить вам станет значительно легче!

«Гимн выпускников»

1.Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь «До свидания»,

Школа не прощается с тобой.

Школе ты не скажешь «До свидания»,

Школа не прощается с тобой.

2. Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.

Припев:

Вед.1.Помните, дорогие выпускники. Что каждый год вас ждут эти стены, эти парты, ваши школьные друзья, учителя

Вед. 1.и 2. В первую субботу февраля!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Вечера встречи с выпускниками школы

В нашей школе ежегодно в первую субботу февраля встречаются выпускники юбилейных годов: 5, 10, 15, 20 лет со дня выпуска. Здесь приводится сценарий встречи выпускников 2007, 2002, 1997, 1992 гг...

Вечер встречи выпускников школы

Сценарий вечера встречи выпускников школы по сюжету мультфильма "Маша и Медведь....

Вечер встречи выпускников "Школа-TV"

Сценарий общешкольного вечера встречи выпускниаков "Школа-TV"...

Сценарий вечера встречи с выпускниками школы "Это было недавно, это было давно…"

Замечательный сценарий праздника встречи с детством....

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

quot;Вечер школьных друзей" - сценарий предназначен для проведения старшеклассниками с приглашением выпускников школы....

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ «Вот мы и встретились…»

Звучит  Вальс - танец(На сцену под музыку выходят ведущие вечера.)Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!В феврале есть день особый.Светлый, солнечный, большой.День, когда встречает школаВс...