Сценарий вечера для выпускников 9,11 классов (после "Последнего звонка")
план-конспект занятия (9, 10, 11 класс)

Аносова Татьяна Александровна

Данный материал является разработкой вечера, проводимого учащимися 10 класса для выпускников 9, 11 классов. Проходит этот вечер после линейки, посвященной Последнему звонку

Скачать:


Предварительный просмотр:

          ВЕЧЕР ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9, 11 классов                                                            ПОСЛЕ «ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА».

Цель: способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся; развитие коммуникативных навыков общения; формирование ЗОЖ.

                                                       Ход мероприятия.

Вед.1 Добрый вечер, уважаемые дамы и господа, ученики и ученицы! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений.

Вед.2

Нас всех переполняют чувства —
Настало время попрощаться.
И радостно за вас, и грустно,
Что вскоре надо будет расставаться.

Вед.3

Звонок последний прозвенел для вас.
Еще чуть-чуть, еще совсем немного —

И, станцевав последний школьный вальс,
Уйдете вы со школьного порога.

Вед.4

Праздник последнего звонка — отличный повод, чтобы расслабиться, поиграть и повеселиться. Ведь позади учебный год, впереди — лето, а это значит, что настроение у всех замечательное. Улучшить его еще больше помогут веселые конкурсы, интересные состязания и соревнования, где каждый сможет проявить свои знания и смекалку.

Вед.1

Конкурс «Кто у нас отличник?»

В этом конкурсе ребятам нужно проявить знания, но не из области школьной программы, а из области общества и жизни. Кто больше даст правильных ответов, тот и круглый отличник, и конечно, получает приз. Вопросы примерно такие:

Вед.2 Сколько ног у улитки? (одна);

Вед.3 Слово из семи одинаковых букв (Семь-я);

Вед.4 В реке и озере есть, но нет в воде, в огурце и арбузе присутствует, но в дыне отсутствует (буква Р);

Вед.1 Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не может разговаривать)

Вед.2 Какой иглой нельзя шить? (Хвойной иглой)

Вед.3 Назовите слово состоящее из двух местоимений. ( Ямы )

Вед.4 Дайте название дереву, состоящее из трех предлогов.(Сосна)

Вед.1 Какой остров говорит о своем размере?(Ямал)

 Вед.2

Желаем вам свершений и побед.
Вперед идите, целей достигайте,
А школьных окон негасимый свет
Для вас всегда горит, не забывайте.

Вед.3

Пускай летят мгновения, года,
Вы в душах этот свет всегда храните.
Учителей не забывайте. Иногда,
Мы будем очень рады, приходите.

Вед.4

Конкурс «Лучший вальс».

В этом конкурсе пары будут танцевать вальс. У кого будет самый красивый и лучший танец, та пара и получит приз. Но, есть одно «но», вальс танцевать нужно, стоя спинами друг к другу.

Вед.1

Дорога ваша будет пусть легка,
Пусть каждому сопутствует удача.
Всего вам доброго желаем. А пока —
Экзаменов для всех успешной сдачи.

Вед.2

Сегодня попрощаетесь со школой,
Шагнув навстречу жизни новой.
Пусть воплотятся ваши планы —
Мы так хотим гордиться вами.

Вед.3

Конкурс  «Новое расписание»

Ведущий предлагает командам-участникам составить новое расписание уроков, но знакомые всем предметы в нем тоже нужно назвать по-новому. Например, рисование — калякомаляканье, ботаника — травковедение, иностранный язык — заграншпреханье и так далее. Побеждает команда, придумавшая за одну-две минуты больше новых смешных названий.

Вед.4  Пролетели годы незаметно –
До свиданья, школа навсегда!
Знай, минуту расставанья эту

Вед.1 Ты забыть не сможешь никогда!
Воплотить мечту свою старайся
И в большую жизнь смелей иди!

Вед.2 В дружбу верь, в себе не сомневайся –
Ждут успех и счастье впереди!

Вед.3

Конкурс «Влюблённые парочки»

Ведущий по очереди называет имя какого-то героя, а участник должен назвать имя его или её второй половинки, например Тристан и — Изольда.

Ромео и — Джульетта,  Руслан и — Людмила, Онегин и — Татьяна, бесприданница Лариса и — Паратов , Ассоль и – Грей , Эраст  и- Лиза, Наташа Ростова и – Пьер Безухов, Василиса Премудрая и – Иван Царевич , Золушка и – принц, Любава и –Алеша Попович , Февронья и – Петр, Дубровский и – Маша, Оксана и – кузнец Вакула и так далее.

Вед.4

Сегодня вам чуть-чуть тревожно, 
Сегодня радостно чуть-чуть, 
И вас понять, конечно, можно, 
Ведь перед вами новый путь! 

Вед.1

Он ждет, зовет, страшит немножко, 
Манят великие дела, 
Но пусть запомнится дорожка, 
Что в школу каждый день вела!

Вед.2

Конкурс «След в истории»

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать — это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.
После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

Вед.3

В этот вечер сегодня мы
От души вас поздравляем.
Вам, учителям дорогим,
Много-много сил желаем.

Вед.4

 Пусть хватает вам задора
И терпенья тоже.
Ведь выучить всех школьников —
Это очень сложно.

Вед.1

Пусть вам попадаются
Вундеркинды только.
Чтоб по плану все в вас шло,
И работалось легко!

Вед.2

Конкурс «Возьми подарок»

В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга — подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

Вед.3

Пролетели годы незаметно —
До свиданья, школа навсегда!
Знай, минуту расставанья эту
Ты забыть не сможешь никогда!

Вед.4

Воплотить мечту свою старайся
И в большую жизнь смелей иди!
В дружбу верь, в себе не сомневайся —
Ждут успех и счастье впереди!

Вед.1

Конкурс «Только ручка в твоей ручке»

Участникам завязывают глаза. Перед каждым из них кладут какой-то небольшой предмет. Определить, что находится перед ними, игроки могут, только дотрагиваясь до предмета ручкой или карандашом. Побеждает в конкурсе тот, кто не только правильно угадает, но и сделает это за более короткое время, чем остальные игроки.

Вед.2

Всем школьникам — счастья и радости, 
На годы, столетья вперед! 
Учителю — мудрости, благости, 
Пусть свят будет школьный порог!

Вед.3

Праздник такой не испортит погода, 
Шариков в небо взмывает венок... 
Вот и закончились школьные годы, 
В школе сегодня последний звонок.

Вед.4

Конкурс «Слюнявчик»

Игроки делятся на команды. Участникам конкурса вешают символические «слюнявчики» — бумажные салфетки. Их слегка заправляют за воротник. В одной команде — розовые слюнявчики, в другой — белые. Задача участников — ртом сорвать слюнявчик с участника противоположной команды и принести его ведущему. Побеждает команда, быстрее сорвавшая все слюнявчики с команды противника.

Вед.1

Пусть в лабиринтах взрослой жизни
Вам будет просто и легко!
Служите делу и Отчизне
Поблизости и далеко!

Вед.2

Мир несказанно интересен
И интригующе велик!
Пусть будет радостно от песен,
Пусть будет тесен материк!

Вед.3

Конкурс «Ум приносит деньги»

Участники конкурса делятся на команды. По команде «Старт» участники бегут по очереди к финишной линии, на которой стоит стеклянная или железная банка. При этом на лбу они несут монетку. Монетку без помощи рук необходимо забросить в эту банку. Побеждает та команда, в чьей банке окажется больше монет.

Вед.4

А сейчас выпускники 9 и 11 классов произнесут торжественную клятву.

Вед.1 Ведущий будет говорить слова, а вы должны произносить слово «Клянёмся».

Вед.2 Мы, выпускники 2019 года, покидая стены родной школы, перед лицом своих товарищей и всего коллектива школы торжественно клянемся:

Вед.1

1. Не забывать свою школу ни в горе, ни в радости!  …Клянемся!

2. Помнить поименно и любить всех своих учителей!  …. Клянемся!

3. В день традиционного сбора выпускников отложить все дела и прибыть в родную школу! …. Клянемся!

4. Привести в школу своих будущих детей! ….Клянемся!

5. Написать мемуары или устно передать своим детям легенды о радостных днях в стенах родной школы! ….Клянемся!

Вед.2 Ну, а сейчас мы хотим поздравить остальных учащихся, которые 1 сентября придут в школу.

Вед.3  Ну вот, окончились уроки,
И лето ждет нас впереди,
Каникулы уж на пороге,
Готово счастье к нам прийти!

Вед.4 Мы говорим всем «До свидания!»,
Хотим спасибо мы сказать
Учителям за все старания,
За знания, что стремились дать!

Вед.1 Пусть все, учителя и дети,
Прекрасно летом отдохнут,
И всех счастливее на свете
В школу осенью придут!

Вед.2 В заключение мы еще раз поздравляем всех выпускников с этим торжественным днём. Желаем удачной сдачи экзаменов, только положительных оценок, ярких эмоций, красивых чувств, удачного выбора профессии и счастливой жизни.!!! Приглашаем всех на дискотеку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....

Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников школы....

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий проведения школьного вечера встречи выпускников....

сценарий вечера с выпускниками мастерской "Волшебные бисеринки" КОУ ДОД "Центр детского творчества" Тарского муниципального района Омской области "Однажды десять лет спустя"

Сценарий вечера с выпускниками мастерской "Волшебные бисеринки" посвящен 10 -летнему юбилею создания мастерской в "Центре детского творчества"...

Сценарий вечера встречи выпускников «Забытая мелодия детства»

Сценарий вечера встречи  выпускников«Забытая мелодия детства»(Звучит  мелодия «Вечер школьных  друзей»)Ведущий.  Забытые мелодии детства, для каждого  звучат по-разному....

Сценарий вечера встречи выпускников «Для вас всегда открыта школы дверь».

Цели:    Сохранение традиций школы, организация работы по профориентации, обеспечение преемственности между школой и выпускниками по выполнению социального образовательного заказа, форм...