Сценарий концертной программы ко Дню Матери (5 класс)
материал (5 класс)

Медведева Татьяна Анатольевна

Проблема патриотического воспитания актуальна сегодня как никогда. Мы говорим, что патриотическое воспитание это, прежде всего любовь к Родине. А эти патриотические чувства формируются у детей постепенно. Оно начинается с воспитания любви и уважения к родному дому, школе, улице, на которой он живёт, к родителям и близким.


 

Цели проведения праздника:

1. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, чувства уважения к родителям.

2. Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

3.Сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_kontsertnoy_programmy_ko_dnyu_materi.doc110.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий концертной программы ко Дню Матери

Проблема патриотического воспитания актуальна сегодня как никогда. Мы говорим, что патриотическое воспитание это, прежде всего любовь к Родине. А эти патриотические чувства формируются у детей постепенно. Оно начинается с воспитания любви и уважения к родному дому, школе, улице, на которой он живёт, к родителям и близким.


Цели проведения праздника:

1. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, чувства уважения к родителям.

2. Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

3.Сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей.

Форма проведения: конкурсная программа с творческими номерами учащихся.
Оборудование: воздушные шары, бумажные сердечки, плакаты с высказываниями великих людей о маме, самодельный телевизор, карточки с названиями предметов, листы бумаги, кукла, кружки, ватрушки, платок, халат, минусовки песен, компьютер, колонки.

Оформление кабинета для проведения праздника: украсить кабинет воздушными шарами, плакатами с высказываниями великих людей о маме, подарки детей: праздничные открытки, сделанные из маленьких бумажных сердечек, на оборотной стороне которых написаны поздравления с Днём матери, большое сердце, газета для мам.

Высказывания:
Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/
Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном /В.М. Гюго/
Первый подарок, который делает нам мать, - это жизнь, второй – любовь, и третий – понимание /Д. Брауэр/
Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать! /М. Джалиль/

Слайд 1 и Андрей Алексин «Лиза»

        


Ведущий 1:
 Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в этом уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как Мамин День. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Ведущий 2: Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету, и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Сегодня у нас праздник и мы будем веселиться вместе с мамами, бабушками. Мы всегда рады, когда на ваших лицах улыбки и ожидание чего-либо необычного. Поэтому сегодня мы постараемся оправдать ваши надежды. А благодарные зрители пусть не скупятся на аплодисменты.

Ведущий 2: Уважаемые родители: мамы, бабушки! В честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальную праздничную программу «Тепло сердец для любимых мам». 

Ведущий 1:  Итак, немного новостей. Завтра вся страна отмечает День мамы. Во всех городах России все дети готовят подарки для милых и любимых мам.

Ведущий 2: На дворе ноябрь. И вдруг мы говорим о маме. Обычно эта тема появляется весной. Почему же мы заговорили о ней сегодня?

Ведущий 1:  Во время войны, в 1944-ом, когда страна знала, что Победа - скоро, что надо заживлять самую страшную рану - потерю павших солдат и убитых фашистами граждан, был учрежден орден «Мать-героиня». 1 ноября он был вручен жительнице Подмосковья Анне Алексахиной. В 1997 году Государственная Дума приняла Указ об учреждении Дня Матери, который решили отмечать в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. Итак, дорогие наши мамы! Расслабьтесь, устраивайтесь удобнее – мы начинаем!


Видеоролик «ПРИТЧА О МАМЕ»  №2

Ведущий 1:
Мама – это нежность ласки,
Счастье, радость и тепло.
Колыбельные и сказки
Где всегда царит добро.
Наши мамы словно феи
Исполняют все мечты,
Любят нас и очень верят,
Что всего добьёмся мы!
С днем прекрасным поздравляя,
Мы заверить вас хотим,
Что надежды оправдаем
И за всё благодарим!

Ведущий 2:
В день матери спешим поздравить всех,
Кто дал начало новой светлой жизни,
Помог нам веру обрести в успех
И любит нас, как в детстве, и поныне.
Слова признаний – нашим матерям.
Спасибо вам за чуткость и терпенье!
Мы искренне желаем счастья вам,
Вы нам нужны, без всякого сомненья!

Ведущий 1:Празднование Дня Мамы началось еще в Древнем Риме, когда люди славили богиню земли и плодородия. В христианстве этот праздник связан с чествованием Покровы Божьей Матери. В этот день принято говорить мамам слова благодарности и любви, дарить подарки и цветы.

Ведущий 2: Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно:
по- английски- мазэ
по- немецки- муттер
по- киргизски-апа
по-грузински-дэда
по- украински- матуся
по- русски- мама, матушка
по- белорусски- маци, матуля

Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы отметить самый светлый, самый добрый праздник в году. Мамин день.
Ведущий 2: Мама – самая лучшая и близкая подруга. К маме мы идем со своими радостями и горестями. Маме мы доверяем все сокровенные мысли. Добрый свет маминых глаз сопровождает нас всю жизнь.
Ведущий 1: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека – самого близкого, дорогого и единственного. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, сберегает нас.

Ведущий 2:  Первым словом, что ты произнес,
Потянувшись ручонкой упрямо.
К лентам пепельных маминых кос,
Было слово короткое: «Мама»
С той поры до сегодняшних дней
Хоть давно мы с тобою не дети
Это слово родного родней
Меж другими словами на свете.
Ведущий 1: Дорогие наши мамы! Поздравляем вас с этим замечательным праздником – Днем матери. Мы хотим этот праздник не только посвятить вам, но и видеть вас главными участницами наших конкурсов.
Ведущий 2: Посмотрите, сколько здесь прекрасных женщин – это наши замечательные мамы. А хорошо ли мы знаем наших мам? Это нам и предстоит выяснить. И я предлагаю вам первый конкурс, который называется «Знаю ли я свою маму?» и приглашаю 1 добровольца из числа мам и ее ребенка.


(Мама получает конверт с вопросами и зачитывает их ребенку, а ребенок отвечает на них устно)


Вопросы (от мамы): 

1. Дата рождения мамы.
2. Какого цвета глаза у мамы?
3. Любимый фрукт мамы.
4. Сколько братьев и сестер у твоей мамы?
5. Где родилась твоя мама?
6. Любимое время года мамы.
7. Любимое блюдо мамы.
8. Какой размер обуви у твоей мамы?
(За каждое совпадение – 1  балл)

Ведущий 1: Мы выяснили, насколько хорошо знают дети своих мам, теперь узнаем, хорошо ли мамы знают вас, ребята? И я предлагаю вам следующий конкурс, который называется «Знаю ли я своего ребенка?» и приглашаю следующего добровольца из числа мам и ее ребенка.
(Ребенок получает конверт с вопросами и зачитывает их, а мама отвечает устно)


Вопросы (от ребенка): 

  1. Дата рождения ребенка.
    2. На каком этаже проходит урок математики?
    3. Любимое время года ребенка.
    4. Сколько стоит проезд на школьном автобусе?
    5. Какой размер обуви ребенка.
    6. Во сколько начинается первый урок?
    (За каждое совпадение – 1 балл)


Ведущий 2: Мамины руки качали нас, когда мы были маленькими. Мама согревала нас своим дыханием и убаюкивала своей песней. А сегодня мы дарим замечательную песню для своих мам, которую исполнят Соня и Лиза.


Песня «Ассоль – Моя мама»   №3


Мальчик: Ты знаешь, я слышал, что все девчонки хотят поскорее вырасти, чтобы потом выйти замуж.
Девочка: Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать подарки, цветы, конфеты…
Мальчик: Так ты считаешь, что, став женой и мамой, ты будешь только наряжаться, есть конфеты и получать подарки?
Девочка: А разве может быть по-другому?
(Выходят мальчики)
1 мальчик: А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры:
2 мальчик: В среднем мамы проводят у постели больных детей более трех тысяч бессонных часов.
3 мальчик: Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более  пятисот видов самых разнообразных блюд.
1 мальчик: А еще они стирают горы белья. Если сложить все постиранное ими белье, то получится гора по высоте с Эльбрус.
2 мальчик: А если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара.
3 мальчик: Мамы поют песни и читают стихи, вяжут и шьют.
1 мальчик: Радуются и огорчаются.
2 мальчик: Чаще всего из-за нас, детей.
3 мальчик: А еще мамы плачут. Мамины слезы – это море или даже океан, который можно назвать Океаном грусти.
Все вместе: А еще – быть мамой, значит видеть счастливые глаза своих детей.
Ведущий 1: Ну, а чтобы развеселить Вас сегодня, наши дорогие мамы, мы решили спеть для Вас частушки.

Минусовка частушек №4

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

С праздником вас поздравляем

И привет большой вам шлем! Ух!

 

Всем мамулям в этот день

Дарим мы частушки,

Чтобы мамочки у нас

были веселушки!

Думал я и день, и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Мыть посуду я не буду,

Чтоб целей была посуда. Ух!

 

Думала я и день, и ночь,

Как бы маме мне помочь:

Чтобы пыль не поднимать,

Я не буду подметать. Ух!

 

Думал я и день, и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Ведь готовить суп, жаркое –

Это дело не мужское. Ух!

 

Думал я и день, и ночь

Как бы маме мне помочь.

Я цветы полить готов,

Только нет у нас цветов. Ух!

 

Лежит папа на диване

Мама убирается,

Так он маме помогает.

Просто не мешается.

Вика вымыла полы,

Лера помогала,

Только жалко, мама снова

Все перемывала.

Папа мне решил задачу,

С математикой помог.

Мы потом решали с мамой,

Всё что он решить не смог.

Закопченную кастрюлю

Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену

Мыла мамочка потом.

Чтобы мама удивилась,

Папа сделал нам обед.

Почему-то даже кошка

Отвернулась от котлет.

Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети,

Только знаем, наши мамы-

Лучшие на свете.

«РОМАШКА» для наших мам.

Ведущий 2: А сейчас я приглашаю еще 8 мам из числа добровольцев ко мне. (Ребята выносят разноцветную ромашку) Ваша задача: по очереди, срывая лепестки, ответить на вопросы, написанные позади лепестков.

-Как выглядел Ваш ребенок, когда вы увидели его в первый раз?

-Назовите первое слово Вашего сына или дочки.

-Какие песни Вы пели, усыпляя Вашего кроху? Напойте куплет .

-Назовите самое первое стихотворение, которое Вы выучили вместе.

-Первый подарок, сделанный Вам Вашим ребенком.

-Каким вы хотите видеть будущее Вашего любимого человечка?

- Что Вы недавно делали вместе с Вашим ребенком?

- Что было нарисовано на самом первом рисунке Вашего ребенка?

Ведущий 1 (говорит, глядя на вед. 2): А сейчас я предлагаю провести конкурс «Угадай себя в шедевре своего ребенка».

Ведущий 2: Мы предлагаем нашим дорогим и любимым мамам пройти к столу с их портретами и найти свой. Посмотрите на себя глазами Вашего ребенка. Здесь победителями могут оказаться все. Кто нашел себя, берет свой портрет-подарок и занимает вновь свое место в зале.

Музыкальная пауза №5 «Мамочка, милая, мама моя» пока мамы узнают себя в рисунках

Ведущий 1: Ну, а теперь я предлагаю устроить настоящее состязание и разделиться нашим мамам на две команды по 5 человек каждая: команда «Мамы дочек» и команда «Мамы сыночков». Нужны добровольцы. ………………………..Итак, наши команды готовы и, конечно же, я приглашаю за отдельный стол жюри, которое будет оценивать вашу работу. Давайте с ним познакомимся: Катя, Кристина и Аксинья.

Ведущий 2: Итак, давайте начнем. Перед вами 5 направлений-номинаций:

(слайд 2)

РАСПИСАНИЕ

ПИСАТЕЛЬ

ХОЗЯЮШКА

ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО

По очереди команды выбирают номинации по порядку, указанному на экране и выполняют указанное в них задание. Первыми выбрать
направление я предлагаю команде «Доченьки» (выбор команды).
Было выбрано направление РАСПИСАНИЕ
Ведущий 1: В этом конкурсе мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на среду и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание. Время – одна минута.

(Ведущие, а к ним присоединяются и остальные ребята, отсчитывают одну минуту.)


Команды работают, а затем сдают свои работы на обработку жюри.

Жюри озвучивают свой результат


Ведущий 2: Команда «Сыночки», ваше направление «ПИСАТЕЛЬ»
Ведущий2: Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность. Время – 5 минут.
Команды работают. А я предлагаю зрительному залу посмотреть смешную сценку про учителя и ученика.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.

Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ведущий 1 (говорит, глядя на вед. 2): Молодцы ребята! Так повеселили наших мам! Слушай, Даша, а давай нашим мамам-участницам дадим еще немного времени, ведь задание-то у них попалось непростое, а? Давай-ка немножечко и ребят наших озадачим. А то всё мамы да мамы!

Ведущий 2: А давай! Дадим нашим дорогим и любимым мамочкам еще немного времени. Итак, ребята, сейчас я предлагаю такое задание. Назовите свою маму ласковым словом, но только на ту букву, с которого начинается ее имя. Например, Евгения- единственная, Оксана- очаровательная.

Ведущий 1: Молодцы! Справились с заданием. Ну, а время у мам-конкурсанток истекло. И сейчас я попрошу команды зачитать свои рассказы (читают). Сдаем свои работы на обработку жюри.

???? песня Сергея


Ведущий 2: Давайте подведем итоги двух конкурсов. Слово жюри (объявление промежуточных результатов). Спасибо. А мы продолжаем. Команда «Доченьки», ваше направление -  ХОЗЯЮШКА
Ведущий1: Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Мы будем каждой команде по очереди загадывать загадки. Если мамы знают ответ, то они отвечают, если нет, то им могут помочь их дети. Прежде чем дать ответ посовещайтесь в команде, не спешите.

Очень я его люблю,
Утром с молоком я пью,
Но не кофе и не чай,
Ну-ка быстро отвечай!       (Какао)


В воде родится,
А воды боится.               (Соль)


Сама не ем,
А людей – кормлю.             (Ложка)


Новая посуда,
А вся в дырках.                   (Дуршлаг)


Она здоровье укрепляет,
Гемоглобин наш повышает.
Любит варку, любит печку.              (Гречка)


Я красна – не девица,
Зелена – не дубрава,
С хвостом – не мышь.(Морковь)
Был зеленым, маленьким,
Стал большим и аленьким.            (Помидор)


Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая чернеет.                        (Смородина)

Домик маленький, зеленый
Был в руках у Люсеньки.
Расколола – и упали
На ладонь ей бусинки.                 (Горох)

Сидит барыня в ложке, свесив ножки.         (Лапша)

Ведущий 1: Молодцы (слово жюри). Команда «Сыночки» переходит к номинации «ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
Ведущий 2: Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания. Я буду включать музыкальные композиции (Антошка, Черный кот, Бабушка рядышком с дедушкой, Спят усталые игрушки, Мама-первое слово, Песенка Мамонтенка, От улыбки станет всем светлей, Песня Красной Шапочки, песенка Винни-пуха, песня кузнечика), а вы должны будете их угадать. Работаем в этом конкурсе мы по очереди, то есть сначала соревнуются одна мама из команды «Доченьки», а потом мама из команды «Сыночки» и т.д. по кругу. Готовы? Тогда первая композиция…

(папка «Песни-минусовка для конкурса мам» включать песни по очереди для каждой команды

Ведущий 2: Молодцы. Прошу жюри озвучить результаты этого конкурса.


один/одна из уч-ся встает и говорит, что хочет прочитать стихотворение маме «Признание в любви»

Нет в мире ничего дороже,
Чем слово мама на земле!
Оно так много значить может
Для каждого в любой стране.
Так важно в нашей жизни думать,
О том, что рядом ты всегда!
Любовь, терпение, забота,
И истинная красота!
С тобой мой первый шаг проложен,
И шепот сказок перед сном.

Когда ты рядом, враг ничтожен-
Ты кутаешь меня теплом.
Когда сестра моя в дороге,
Она найдёт лишь пять минут.
Всего два слова: «Здравствуй, мама!»
Дела немного подождут…
Спасибо, мама, за твою заботу,
За ночи, полные тревог,
За трудную твою работу,
За седину, покрывшую висок!

Ведущий 2: Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: "Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.
Ведущий 1: Команда «Доченьки» переходит к номинации «НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО».
Ведущий1: Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме, 3 мальчика и 3 девочки. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из 6 вариантов. Оценивается: время работы и результат.

Мамы участвуют в конкурсе. После его окончания ведущие продолжают.

Ведущий 2: А пока наше жюри оценивает и готовит свое ответное слово по итогам этого конкурса, предлагаем Вам посмотреть сценку “Помощь маме”.

(Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…)

Мама: Витя, что случилось?

Витя: Ничего!

Мама: Как ничего! Но ты подмел пол!!

Витя: А он ведь грязный!

Мама: Витя, я думаю, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение (осматривая комнату) Ты и пыль вытер?

Витя: Вытер!

Мама: Сам?

Витя: Сам!

Мама: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?

Витя: (помогая снять шапку и пальто) Да говорю же ничего. Было грязно, вот я и убрал.

Мама: И постель убрал?

Витя: Просто так, убрал и все!

Мама: (завязывая голову полотенцем и садится) Меня вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.

Мама: Сам!?

Витя: Сам! (мама падает в оборок)

Витя: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принесу. (но тут стук в двери, появляются одноклассники)

Одноклассники: Ну, Макеев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя: День помощи, день помощи!!!! Вот, полюбуйтесь…

Одноклассники: Люся, аптечку!

Люся: Какие мы стали нервные! (капает валерьянку) Как тебе не стыдно, Макеев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?

Мама: (поднимая голову) Значит, завтра все будет по-старому?

Одноклассники: Угу! По-старому, по-старому! (мама опять падает в обморок).

Ведущий 2: Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом ребенок, достойный ее любви.

Ведущий 2: Слово нашему жюри.

Жюри озвучивают итоги последнего конкурса.

Ведущий1: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово "мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Чтение стихотворения (Алина и Лера):

Мама! Самое нежное слово на свете!
Мама! Самая близкая всем на планете!
Поймет и поможет в трудный момент,
Всегда даст самый нужный совет.

Если что не так, то может простить,
Ее обо всем я могу расспросить.
Ласковым словом согреет меня,
Мамочка милая, люблю я тебя!

Любите, ребята, своих матерей,
Им в этой жизни это надо!
Любовь и преданность детей,
Для них самая высшая награда!

Ведущий 2: Известно, что именно мать приобщает дитя к своей Родине. Это самое главное. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий 1: Итак, все номинации пройдены и пришло время подвести итоги.
я предлагаю жюри озвучить конечный результат состязания двух команд.

Заключительная часть
Ведущий 2: Уважаемые мамы, бабушки, наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников наших конкурсов, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие на нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые.

Ведущий 1: А мы с ребятами хотим поздравить Вас с праздником и вручить Вам подарки.

Слайд 3 и песня Финальная песня «Мама» группы «Папины дети» №6

и дети вручают мамам подарки


Оценивание конкурсов по баллам (для жюри)

Конкурс «Расписание» -

Расписание на среду -  ин. яз, родной язык и литература, литература, математика, русский язык

5 баллов – за каждый предмет по баллу

Конкурс «Писатель»: 1-5 баллов

Конкурс «Хозяюшка»     у каждой команды по одному баллу за каждый  верный ответ (1-5 баллов)

Конкурс «Песни на каждый день»   у каждой команды по одному баллу за  каждый  верный ответ (1-5 баллов)

Ответы:

Антошка,

Черный кот,

Бабушка рядышком с дедушкой,

Спят усталые игрушки,

Мама-первое слово,

Песенка Мамонтенка,

От улыбки станет всем светлей,

Песня Красной Шапочки,

песенка Винни-пуха,

песня кузнечика

Конкурс «Найди свое родное чадо»   если мама угадает, то один балл всей команде


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий концертной программы к Дню матери.

Данный материал посвящён Дню матери, был использован на общешкольном мероприятии. Также можно использовать на классных часах....

Сценарий концертной программы, посвященный Дню Матери

Концертная программа , посвященная Дню Матери ( с участием учащихся 4 класса)...

Сценарий концертной программы к Дню матери

Сценарий для общешкольного мероприятия....

Сценарий концертной программы ко Дню матери

Материал содержит сценарий концертной программы ко "Дню матери"....

Сценарий концертной программы посвященной «Дню Матери» «Мамино сердце»

Сценарий концертной программы  посвященной    «Дню Матери»  «Мамино сердце» содержит песни, стихи, сценки и слова ведущих. Надеюсь, что будет полезно классн...

Сценарий концертной программы ко Дню Матери

Сценарий концертной программы ко Дню Матери...

сценарий концертной программы ко Дню матери

Сценарий концертной программы ко Дню матери «С любовью в сердце» для родителей вопситанников Центра дополнительного образования детей....