Сценарий театрализованного представления, посвящённого Дню учителя.
материал
Сценарий театрализованного представления, посвящённого дню учителя. "Ералаш"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День учителя "Ералаш" | 25.1 КБ |
Предварительный просмотр:
День учителя.2018 г.
На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:
1. - Наши дорогие!
2. - Любимые!
3. - Уважаемые!
4.- Почитаемые!
5. - Обожаемые!
Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные…
1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
1.- Наши дорогие учителя!
2. - Мы вас любим!
3. - Уважаем!
4. - Почитаем!
5. - Обожаем!
Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?
Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!
Группа учеников (продолжают поочередно):
1. - Да! Понимаем, как вам трудно!
2. - С нами, непутевыми!
3. - Несобранными!
4. - Невежливыми!
5. - Невнимательными!
Восторженный (перебивает и продолжает один).
Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...
1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)
2. Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
3. Это школьный наш учитель —
Удивительный народ.
4. С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
5. И простите, если в срок
Был не выучен урок.
Садятся за парты.
Сценка «Страсти по Онегину»
В класс заходит Т.И. с новой учительницей. Дети встают.
Т.И.: Сидите, сидите. (дети садятся) Ребята, Елена Львовна заболела, вместо неё литературу у вас будет вести Ирина Алексеевна.
Ирина Алексеевна: (неуверенно) Здравствуйте.
Т.И.: Ирина Алексеевна, вы будьте с ними по строже, если что, я у себя в кабинете. (И.А. что-то пытается сказать) Прощайте… ммм – Не пуха ни пера. (уходит).
Анна Сергеевна, напугана. Дети перестают обращать внимание на Анну Сергеевну, занимаются своими делами: играют в телефон, разглядывают журнал мод, слушают музыку (в наушниках).
Анна Сергеевна: (Неуверенно) на сколько мне известно, сегодня вы готовились к сочинению на тему: «Образ Евгения Онегина».
Ученик (нагло): А мы не читали.
Анна Сергеевна: Как? Вы не читали Онегина?
Ученица: Да не читали мы вашего Онегина!
Анна Сергеевна: Как? Так значит вы не читали эту восхитительную, романтичную сцену между Онегиным и Татьяной (романтично) в беседке?
Дети поднимают головы на учителя.
Ученик: Какую сцену? (вытаскивая наушники из ушей)
Анна Сергеевна: (восторженно) Ну как же? (романтично) Минуты две они молчали,
Но к ней Евгений подошёл. Ах…
Ученица: Что было дальше?
Анна Сергеевна: Татьяна «Ах» (берёт тетрадь со стола и обмахивается как веером). Евгений «не отпирайтесь…» Там. Такое началось…
Ученик: Что, что началось? (спрашивает впереди сидящую соседку, тряся её за плечо.
Девочка (отталкивает его руку): Уйди.
Анна Сергеевна: Конечно в наше время, это может показаться наивным. Но во времена Пушкина, это было так откровенно…
Все дети лезут в портфель за книгой «Евгений Онегин». Читают. Звонок.
Анна Сергеевна: Урок окончен. Увидимся завтра.
Следующий день.
В класс заходит Анна Сергеевна. Дети встают.
Анна Сергеевна: Здравствуйте. Садитесь.
Ученик: Анна Сергеевна. Читали мы вашего Онегина. Нет там ничего такого.
Анна Сергеевна: Как это нет? А вы точно всё прочитали?
Ученица: Точно (глядя недовольно) Всё, всё.
Ученик: От корки до корки.
Анна Сергеевна: Ну раз вы всё прочитали, значит тема сегодняшнего сочинения «Образ Евгения Онегина». Вопросы есть?
Ведущие:
- - Бедные наши учителя.
- - Как же им приходиться ухитряться, чтобы заставить нас выучить уроки.
Уходят со сцены.
Сценка «Цыганка»
Появляется Цыганка. Мимо неё идёт мальчик.
Цыганка: Молодой, позолоти ручку.
Мальчик: Отвали.
Цыганка: Красавец, дай на молоко для ребёнка.
Мальчик: Отвали. Сказал.
Цыганка: Постой, погадаю. Карту тебе брошу, на руку посмотрю. У тебя судьба счастливая. Тебе скоро удача будет.
Мальчик: Отстань.
Цыганка: Не будь таким гордым, молодой. Хочешь. Имя тебе твоё скажу. ясно вижу тебя Витей зовут, а фамилия твоя Барашкин.
Мальчик: Ну ты даёшь. А какая мне удача будет?
Цыганка: О, тебя завтра по физике спросят.
Мальчик: Тоже мне удача. А по какой теме?
Цыганка: Ясно вижу второй закон Ньютона. Сила действия равносильна противодействию. Параграфы 21, 22 и 23.
Мальчик: Целых три параграфа? А один нельзя?
Цыганка: Сейчас посмотрим. Видишь, линия жизни налево поворачивает. Один параграф никак не получается.
Мальчик: А ну ещё раз глянь.
Цыганка: Нельзя, ясно вижу нельзя. Придётся тебе три параграфа выучить. Такая твоя судьба, Барашкин.
Мальчик: Судьба? Ладно, придётся выучить.
Мальчик уходит. Цыганка достаёт классный журнал из сумки.
Цыганка: Так. У Перепёлкиной я была, у Королёвой я была. Скамейкина я предупредила. Барашкина я вычёркиваю. (закрывает журнал) Слава богу, хоть один урок пройдёт нормально.
Песня учителей.
(на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")
Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.
Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если на уроках плохо отвечают,
Если забывают формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.
Припев:
На сцену выходят Ученики.
- Вы ставите двойки нещадно, колы,
А нам ведь опять не сносить головы
Перед родителем грустно стоять:
«Откуда опять ты посмел это взять?»
- Нещадно ругаете шустреньких нас,
Прогулы, осечки, невымытый класс.
Все это выносит конкретно нам мозг,
Уж чем остается учить нам урок?
- Родителей в школу зовете всегда:
Хоть что-то серьезное, хоть ерунда.
Не думая, как после этого жить,
Не то чтобы в школе урок проходить.
- Короче, несладко живется теперь,
Под чутким приглядом из учителей,
Но все таки мы, несмотря ни на что,
Вас любим и с вами прекрасно живем.
- Желаем, чтоб только жалели вы нас,
Чтоб много не требовали каждый раз,
Оценки чтоб ставили только хорошие.
Короче, вам счастья почти невозможного!
Сценка: «Полезный совет»
Учитель идёт по коридору. Вокруг бегают дети, натыкаясь на неё.
Елена Петровна: Здравствуйте!
Елена Петровна: Осторожно!
В учительницу врезается ученик.
Елена Петровна: Ах, Смирнов! Николай!. Перемена нужна детям чтобы отдохнуть. А вы, извините меня, бегаете, и совершенно не понимаете, что своим неправильным поведением вы мешаете учебному процессу.
Смирнов: Елена Петровна.Ну чё вы с нами так разговариваете, не умеете вы с детьми работать.
Елена Петровна: Ну как это, как это я не умею. Я же институт закончила, педагогический.
Смирнов:А что толку-то. Вас же всё равно никто не слушает. Вот Анна Григорьевна до вас была, она Во как нас держала (показывает кулак)
Елена Петровна: Ах
Смирнов: Бывало как рявкнет: «А ну стоять, бараны», или «Смирнов, я тебе башку оторву, понял?» И мы слушались.
Елена Петровна: Ну это же не педагогично
Смирнов усмехается; Ха, а с нами иначе нельзя, на нас орать надо.
Елена Петровна: Но я так не умею
Смирнов: А чё тут уметь-то (отводит учителя в сторону) сейчас я вам всё объясню (грубо) Вошла в класс и с порога: «А ну по местам бараны, заткнулись все, быстро» Вот тогда мы вас сразу зауважаем. И будем вести себя очень тихо.
Елена Петровна поворачивается в зал, волосы растрёпанные взгляд зверский: А ну по местам, бараны. Заткнулись все, быстро.
Ведущие:
- Какой ученик без ошибки,
Без двойки? - Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним и будем ценить.
2. И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах
3. Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.
4. Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.
5. Учитель - как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя.
В данном материале представлен сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя по мотивам к/ф «Чародеи». Данная разработка поможет сэкономить время классного руководителя, учащихся или ...
Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов
Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов...
Сценарий театрализованного представления книги В.Вересаева "Спутники Пушкина"
Внеклассное мероприятие по литературе рассчитано на учащихся 8 - 9 классов; расширяет и углубляет представления школьников о жизни и творчестве А.С.Пушкина и его эпохе, служит привлечению подрос...
Сценарий театрализованного праздника, посвящённого Дню знаний 1 сентября
Сценарий к 1 сентября . Музыкальный театрализованный праздник по мотивам сказки "Мэри Поппинс. Очень красиво, отлично прошёл в нашем лицее, смотрелся как яркий мюзикл, дети сам...
Литературно-музыкальная композиция в форме театрализованного представления, посвящённая 69-ой годовщине Великой Отечественной войны.
9 Мая – День Победы, священный, святой праздник для каждого гражданина нашей Родины. 1418 дней наш народ шёл к Победе, к Берлину, к Маю.Годы Великой Отечественной войны - в памяти каждой семьи. ...
Сценарий театрализованной линейки, посвящённой Дню знаний
1 сентября замечательный праздник. Праздник каждой семьи , и конечно же он должен быть запоминающимся, особенно для первоклассников....
Сценарий театрализованного мероприятия, посвящённого проведению праздника 9 Мая "Мы знаем о войне лишь понаслышке"
Сценарий состоит из нескольких частей. В каждой части показан отдельный фрагмент военного времени: начало войны, труд в тылу, солдатский отдых на привале, приезд агит-бригады на фронт, допрос пленного...