Сценарий музыкально - спортивного праздника ,посвященного Дню защитника отечества"Мы с папой"
методическая разработка
Сценарий праздника ,посвященного Дню защитника отечества разработан в соответствии с ФГОС в форме командных соревнований совместно с папами, включет в себя интересные и веселые эстафеты и спортивные конкурсы.Предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного спортивного развлечения
с родителями к празднику 23 февраля
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню
Защитника Отечества; создавать праздничное настроение у детей и
взрослых.
Задачи: Обучающая - Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, целеустремлённости.
Развивающая – Развивать физические качества: силу, ловкость,
быстроту реакции, творческие способности.
Воспитывающая - Воспитывать чувство патриотизма, любовь и
уважение к защитникам Родины. Помочь в создании
гармоничного общения между родителями и детьми.
Репертуар: Песня «Мой Папа»
Песня «Мы солдаты»
Танец « Сегодня день особенный» »
Танцевальная композиция «Наша Армия» (мальчики)
Игровая деятельность (конкурсы, эстафеты)
Оборудование: Табло; Звёзды зелёные и Жёлтые для жюри; Звёзды для эмблем; призы; зелёные пилотки по количеству девочек для
танца; комуфлированные накидки и банданы по количеству
мальчиков для танца;
для 2 эстафеты - корзины для метания 2 шт, кубики,
мячики по количеству детей и родителей;
для 4 эстафеты – 2 покрывала;
для 5 эстафеты – 2 Лошадки на палочках, 2 конверта; 6 кеглей;
для 6 эстафеты – 2 шарика, 2 прыгалки;
для 7 эстафеты – 2 скамейки, 2 обруча, канат, 2 обруча с
тканью, мешочки с песком по количеству участников;
Ход праздника:
Зал празднично украшен. Под марш в зал входят дети,
выстраиваются в полукруг, и хлопают в ладоши.
Вед: 23 февраля вся наша страна отмечает праздник – День
Защитников Отечества.
1 реб: Здравствуй праздник, здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад!
3 реб: Ещё снежок по-зимнему искрится,
Ещё всё также резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
4 реб: Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Зима нам дарит звонкий праздник,
Какой же праздник, детвора?
5 реб: Праздник всех военных наших –
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
6 реб: Ближе папы друга нет,
Все он сделать может,
Он научит, даст совет,
И всегда поможет!
7 реб: Папу дорогого поздравляю,
И сегодня я ему желаю,
Для меня примером оставаться,
Чтобы было, на кого равняться.
Дети исполняют песню «Папа может»
дев: А мы ещё сейчас возьмём, и лучший танец заведём!
Мальчики проходят на стульчики.
Девочки исполняют танец «Катюша» (подг.гр )
Затем проходят на места.
Вед: Велика и богата Россия. Все может родная земля: напоить парным
молоком, накормить теплым хлебом. И только защитить себя она не
может. Ребята, а кто может и должен защищать Родину? …( ответы
детей) Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью,
выносливостью и смекалкой. Именно эти качества пригодятся нам
сегодня в соревнованиях. Сегодня рядом с нами смелые, бодрые Папы,
готовые принять участие в нашем празднике. Давайте все дружно
поприветствуем друг друга – похлопаем громко в ладоши. А сейчас
разрешите предоставить слово «главнокомандующему» нашего
детского сада «Белочка» Решетниковой Ж.А..
ПРИКАЗ:
В связи с празднованием Дня защитника Отечества
1. Провести весёлые соревнования, в которых примут участие
воспитанники Детского сада «Белочка», а также их папы.
2. Разделить весёлую армию на две команды – команду зеленых и
команду желтых.
3. Вручить командам знаки их отличия.
4. Провести соревнования на высоком уровне.
Соревнования приказываю считать открытыми! (все аплодируют)
Вед: Начинаем наше построение! Предлагаю Папам построиться в две
шеренги, и встать между своими детьми.
Команды, равняйсь! Смирно! Прошу командам представиться!
Команда Зелёных Звёзд, ваш девиз!
Команда «Зеленых» произносит девиз:
«Не ныть, не плакать по углам,
Беду и радость пополам!»
Вед: Команда Жёлтых звёзд, ваш девиз!
Команда «Жёлтых» произносит девиз:
«Когда мы едины –
Мы непобедимы!
Вед: Теперь выберем 2 капитанов команд (называют).
Команды готовы, капитаны на месте. Нам нужна разминка.
Приглашаю всех на зарядку! Друг за другом шагом марш!
Под муз. сопровождение выполняется комплекс разминки (под музыку Газманова «Эскадрон»
Вед: Молодцы, разминка закончена. Наши соревнования
можно начинать. Прошу подарить аплодисменты членам нашего
жюри (жюри – присутствующие 2-3 мамы) (все аплодируют), которое
будет оценивать вашу победу.
За каждую победу в конкурсе команды будут получать по красной
Звезде, и прикреплять на табло. В конце игры мы подведём итоги
соревнований. Итак - первое соревнование.
Вот вам Первое задание!
Мы проверим, как вы внимательно слушаете приказы командира.
1-е соревнование: Игра « Парад, разведчики, засада»
Ход игры: Ведущий быстро в разнобой произносит команды: «Парад»,
«Разведчики», «Засада».
При слове « Парад» - маршируют на месте,
при слове «Разведчики» - крадутся на месте,
при слове «Засада» - приседают.
Вед: Команды, действительно, внимательны и ловки. Переходим к
следующему заданию. Прошу капитанов начинать первыми.
2-е соревнование: Игра - эстафета «Саперы»
Ход игры – эстафеты: Участники поочередно подбегают к корзине, в
которой сложены кубики и мячи. Корзина находится в конце
эстафетной линии. Одна команда выбирает и приносит кубики, другая
– мячи. Мячи и кубики остаются в руках игроков. По окончанию
эстафеты, закончившая команда поднимает свои предметы.
Кто правильнее и быстрее.
Вед: Стоп игра! Жюри подводит итоги 2 соревнований. (слово жюри)
А сейчас приступят к соревнованиям наши опытные бойцы.
Чтоб врага застать врасплох - применяй смекалку,
И не лишней будет здесь спортивная закалка.
3-е соревнование: Конкурс для пап «Кто больше раз поднимет «гирю»
Ход конкурса: Ведущая просит сначала пап одной команды взять на руки своих детей (представить, что это гири), и под счёт другой команды
всем вместе выполнить приседание с ребёнком на руках. Затем
аналогичное задание выполняет вторая команда, а первая – считает.
Побеждает команда, выполнившая упражнение больше раз.
Вед: Пока наше жюри подводит итоги первых 3 соревнований, предоставим
слово для поздравлений нашим детям.
1 мальчик: Мы играем, мы играем, мы пехота, моряки.
Мы ракеты запускаем, любим звонкие клинки.
2 мальчик: Мы мечтаем, мы мечтаем, что когда мы подрастем,
Пехотинцами мы станем, и во флот служить пойдём.
3 мальчик: На границу, и в саперы,
В летчики, в подводный флот.
Девочки исполняют песню « Мы -солдаты»
Мальчики подпевают и выполняют перестроение
Далее Ведущий просит жюри подвести итоги 3 эстафет.
Вед: Спасибо нашим девочкам и будущим защитникам, а нас ждет новое
испытание. Прошу жюри объявить итоги после 3 эстафет
(жюри объявляет итоги)
Вед: С таким результатом мы продвигаемся дальше. Представьте, что
Завязался неравный бой, и вы несёте потери. Задача – перенести
раненого с место боя. Сегодня - это дети.
4-е соревнование: Эстафета «Перенеси раненого»
Ход эстафеты: По двое пап в команде берут покрывало, поперёк которого ложится «раненый». Переносят «раненого» до определённого указателя,возвращаются обратно за другим «раненым». И так до последнего вкоманде. Кто быстрее и аккуратнее. Папы в команде могут меняться.
Вед: Какие молодцы! Да, как говорят, сам погибай, а товарища выручай!
Посмотрите, к нам приближается Конная дивизия.
Мы переходим к следующей эстафете. Задача - доставить эти конверты
в Главштаб в ценности и сохранности.
5-е соревнование: Конкурс – эстафета «Лихие наездники»
Ход эстафеты: Первые в команде бегут на коне (Лошадка на палочке),
обскакивая препятствия (кегли), возвращаются и передают эстафету
дальше. По окончанию эстафеты Капитан быстро поднимает вверх
конверт.
Вед: Стоп, игра! Прошу членов жюри, объявить итоги по проведению
последних двух эстафет. (жюри объявляет итоги)
Как дружно и слаженно играют команды. Самое время сделать перерыв
и отдохнуть. Прошу команды прийти на места отдыха. У нас
музыкальная пауза.
Выходит ребёнок – мальчик.
реб: Сегодня Папин день, его я поздравляю!
И в день Защитника Страны ему я пожелаю,
Со мною, как с мужчиною, считаться,
И иногда немножко подчиняться.
Ведь я, конечно, генералом буду,
И папину отвагу не забуду.
А сейчас все пацаны – дарят Папам этот хит!
Танцевальная Композиция «Наша Армия»
В исполнении мальчиков.
После исполнения мальчики проходят на места.
Вед: Спасибо будущим защитникам. Скажите ребята, ваши Папы всё знаютоб Армии? (ответ детей) Они сильные? (ответ детей) А вы видели
как в Армии проходят спец. Подготовку? Предлагаю увидеть.
Прошу Капитанов команд выбрать по 3 человека и выйти в центр для
проведения следующего конкурсного задания.
1игрок – отгадывает 3 загадки; 2 – прыгает на прыгалке; 3 – отжимается
10 раз; 4 – надувает шарик до момента, когда он лопнет. А мы болеем за
своих. Вы готовы? Итак, внимание!
6-е соревнование: Конкурс «Спец. подготовка»
Ведущий загадывает загадки поочерёдно для каждого Капитана.
Далее по заданию.
- Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет наш Российский….(вертолет) - Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой охраняет наш покой. (подводная лодка) - Говорят, что я – ручная. Почему, сама не знаю.
У меня характер колкий, помни враг мои осколки. ( граната) - Тучек нет, на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился …(парашют) - Ползет черепаха - стальная рубаха
- Враг – в овраг, и она там где враг. (танк)
- Грянул гром, веселый гром, засверкало все кругом,
Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют, это праздничный ….(салют)
Вед. -Молодцы! Отлично справились Капитаны, и принесли своим командам по Звезде. У нас впереди остался последний, завершающий этап наших
соревнований. И сейчас проведем наглядный урок –
Кто у нас самый меткий стрелок?
7-е соревнование: Эстафета «Партизаны»
Ход эстафеты: Ведущая просит Папу от каждой команды пройти к
финишной линии, и взять в руки обруч, натянутый тканью (корзина-
ловушка), и повернуться с ним лицом к команде. По ходу движения
расставлены препятствия: скамейка, обручи, натянутый канат.
Задача игроков: 1. Проползти по минному полю (скамейке). 2. Взять в
обруче мешок с песком. 3. Проползти под натянутой заминированной
проволокой (канатом) 4. Попасть в Папин обруч мешочком с песком.
5. Вернуться и передать эстафету следующему.
Последним задание выполняет Капитан, который по окончанию
эстафеты поднимает вверх флажок (Зелёный или Жёлтый.) Выигрывает
команда, справившаяся быстрее, правильнее, а также подсчитывается
количество мешочков. У кого больше – присуждается дополнительная
Звезда.
Вед: Очень дружно вы играли и заданья выполняли.
Пора и Звёздочки нам подсчитать,
Победителей узнать.
Слово предоставляется жюри.
Ведущая просит команды построится на стартовой линии для
награждения.
Под торжественное музыкальное сопровождение проводится
награждение детей и родителей.
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит,что у нас будет, кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще развсех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пустьнебо над Россией и всем миром всегда будет только голубым!
Под музыкальное сопровождение присутствующие покидают музыкальный зал.
Предварительный просмотр:
23 февраля был отмечен праздничным концертом с активным участием пап.
Мальчики - будущие защитники Отечества, выступали с весёлыми песнями, стихами, поздравлениями, играли с папами в игры и соревновались в знании военной техники и родов войск.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
а Сценарий развлечения на 1 сентября - «День знаний в детском саду»
для старших дошкольников
Данная методическая разработка может быть использована для проведения Дня знаний в разновозрастной группе детского сада.
Цель: формирование положительной мотивации к обучению в школе.
Персонажи:
1. Ведущий.
2. Незнайка (взрослый)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике. Сегодня необычный день - все дети, которым исполнилось 7 лет, первый раз вместе со своими мамами отправляются в школу, несут цветы в подарок первому учителю, волнуются и радуются. Как называется этот праздник? (Ответы детей.)
Конечно, 1 сентября - это День Знаний.
День Знаний - праздник важный!
Запомните, друзья,
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя!
Ребята, сегодня на нашем празднике вас ждут веселые соревнования на знания!
Ну скажите, детвора,
Вы к игре готовы?
- ДА!
Под музыку появляется Незнайка
НЕЗН.: Привет, привет, ребята! Это я - Незнайка! Самый веселый и озорной! Люблю веселиться, танцевать, резвиться! А вы умеете веселиться? Повторяйте все за мной!
Руки в стороны, и вниз, все присели, поднялись!
К солнышку все потянулись, раз нагнулись, два нагнулись!
Зашагали мы на месте, и попрыгали все вместе!
По плечам похлопали, по бокам похлопали,
Можно хлопнуть за спиной, а теперь перед собой!
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
У кого не отлетели, С нами дальше полетели!… (Машем руками.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)
Какие вы здесь все красивые, нарядные, веселые! Вы, наверное, тоже на праздник пришли? Я так люблю праздники, особенно 1 сентября - День смеха!
Что? Как не день смеха? А что же это за праздник?
Но как же так получается? Ведь мне мои друзья сказали, что 1 сентября - это День смеха. В этот день все веселятся и шутят друг над другом. А я лучше всех умею шутить и веселиться!
Ведущий: Незнайка, кажется, ты немного запутался. День смеха - это 1 апреля, а сегодня 1 сентября - День Знаний!
Незн: Вот это да… Похоже, что я и правда запутался… Теперь я ничего не понимаю…
Ведущий: Скажите, ребята, мы с вами поможем Незнайке узнать что это за праздник - День Знаний? (Ответы детей.)
Незн.: Спасибо, что согласились мне помочь. Ну так что в этот день нужно делать?
Ведущий: Постой, постой, Незнайка, а ты знаешь, что такое школа и зачем её посещают ее?:
Незн Нет, никогда не слышал это слово.
Ведущий: Школа – это… (Ответы детей.)
Большой дом для детей, как детский сад, только еще больше
Там есть учителя, которые знают ответы на все вопросы
В школе детей учат писать, читать и считать
Там проходят спортивные соревнования.
В школу дети ходят для того, чтобы учиться, получать новые знания, становиться умнее и воспитаннее. А наши дети пока еще ходят в детский сад, но вследующем году 1 сентября многие из них пойдут в школу!
А пока мы споем песню про наш любимый детский сад!
Песня «Детский сад»
Незн: Как интересно у вас в саду!. А я тоже пойду в школу?
Ведущий: Конечно, как только тебе исполнится 7 лет, обязательно пойдешь в первый класс. Но чтобы ходить в школу, нужно знать правила поведения на уроке. Вот ты, например, знаешь правила поведения?
Незн: Конечно! Это я хорошо знаю – нужно все время громко кричать, руками махать и ногами стучать! Правда, ребята?
Ведущий: (обращаясь к детям) Можно так делать на уроке? Конечно же нет! Как нужно вести себя на уроке? (Ответы детей. Отвечая на вопрос поднимать руку, не кричать и не стучать, учителя слушать внимательно, не перебивать.)
Ведущий: Запоминай, Незнайка, ведь скоро ты вырастешь и тоже отправишься в школу, и эти правила тебе пригодятся.
Незн: А как же веселье? Разве в школе дети совсем никогда не веселятся?
Ведущий: Конечно веселятся! Для того, чтобы дети не уставали от уроков, в школе есть специальное время для отдыха. Как называется это время? (Ответы детей.)
Незн: А давайте мы сейчас тоже представим, что у нас перемена и поиграем в веселую игру!
Игра с мячом «Скажи наоборот»
Вот и к нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашел).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Вед. Молодцы, ребята.
Ведущий: Скажи, Незнайка, а ты умеешь загадки отгадывать?
Незн: Конечно! Это я умею лучше всех делать!
Ведущий: Хорошо, тогда слушай внимательно, и вы, ребята помогайте.
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
РЕКЛАМА
(Школа.)
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
(Первоклассники.)
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой...
(Портфель.)
Он звонит, звонит, звонит,
Очень многим он велит:
То сядь и учись,
То встань, разойдись.
(Школьный звонок)
Ведущий: Молодцы, ребята, здорово у вас получается! А вы знаете, чтобы в школу пойти, нужно быть очень внимательным. Давайте мы сейчас внимательность вашу проверим?
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Правила у этой игры совсем простые – если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда не говорите ни одного словечка.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай немножко» (ответ).
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Капризуля и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ).
Ведущий: Отличная работа! Вас не проведешь!
Пеппи: А давайте снова устроим перемену, и немножко отдохнем!
Коммуникативный танец «Привет, как твои дела?»
Ведущий: Игры - это конечно хорошо и весело, но для того, чтобы учиться в школе, нужно знать цифры. Скажи, Незнайка, а ты уже знаешь цифры? А вы, ребята, знаете?
Всем ребятам нос так нужнен,
Чтобы запахи он чуял,
На лице он господин,
Потому что он … (один).(слайд2)
Людям всем дала природа
По одной лишь голове!
Ну, а то, что руки, ноги?
Их у каждого по … (две). Слайд3
Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,
Ты получше посмотри –
Это вроде бы и буква,
Но еще и цифра … (три). Слайд4
Я у бабушки была, –
У нее во всей квартире
Три огромные стола,
Ног у каждого – … (четыре).слайд 5
На руке малышка Лена
Любит пальчики считать!
У нее, на удивленье,
Каждый раз выходит …(пять).слайд6
Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …(шесть).слайд 7
Есть пословица у нас
И она известна всем –
Отрезаешь только раз,
А отмерить надо …(семь).слайд 8
– Сколько ты имеешь ножек? –
Осьминога тихо спросим.
Тот ответить нам не сможет,
Но и так мы знаем – …(восемь).слайд 9
Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась! (девять).слайд10
Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут …(десять).слайд11
Незн: Молодцы! Отлично справились с заданием!
Ведущий: Скажи, Незнайка, а знаешь ли ты, что нужно ученику в школе для того, чтобы учиться легко и просто?
Незн: (говорит задумчиво, мечтательно) ну не знаю, наверное, игрушки, сладости, палочки с улицы, разные камушки…
Ведущий: Ребята, вы тоже так считаете? (Ответы детей.) Незнайка, в школу с собой в портфеле нужно приносить специальные предметы, которые помогают детям учиться. Но не стоит занимать место в портфеле ненужными вещами. Давайте поиграем в игру! Будьте внимательны!
Что положим мы в портфель?
Может вафли, карамель?
Дайте правильный ответ!
Может да, а может нет!
Очень вкусные ватрушки? (нет)
Одеяла и подушки? (нет)
Деревянные линейки? (да)
Поющие канарейки? (нет)
Туфли и штанишки? (нет)
Буквари и книжки? (да)
Карандаши цветные? (да)
Веревки бельевые? (нет)
Водяные пистолеты? (нет)
Все тетрадки по предметам? (да)
А военный грузовик? (нет)
Ученический дневник? (да)
«Собери портфель» конкурс (Незнайка пытается помешать, кладет в портфели не подходящие предметы)
Ведущий: Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся тебе в школе.
А дети из нашего детского сада скоро тоже отправятся в школу, но мы за них переживать не будем, потому что они сегодня показали, что очень хорошо знают и понимают, что такое школа и зачем в ней учиться.
А ты, Незнайка, сегодня узнал что-то новое?
Незн: Конечно! Я запомнила, какие предметы нужно брать с собой, узнал, как нужно вести себя на уроке.
Ведущий: Ну что ж, друзья, я рада, что мы смогли помочь Незнайке, и теперь пришло время потанцевать
Коммуникативный танец «За нами повторяй» Т.И.Суворовой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник, посвященный дню защитника Отечества
"Вперёд мальчишки" для 5-6 классов....
Сценарий музыкально-спортивного праздника к Дню Защитника Отечества.
"День рожденья Армии родной"...
Сценарий спортивного праздника, посвященного «Дню защитника Отечества» «А ну-ка парни!»
Весёлое мероприятие к празднику 23 февраля с разнообразными конкурсами. 23 февраля официально является днем защитникаОтечества. Но на самом деле это праздник не только ...
Сценарий спортивного праздника посвященному Дню защитника отечества «А ну-ка, парни».
Цель и задачи: Пропаганда здорового образа жизни, популяризация спорта среди учащихся и студентов, выявления сильнейших спортсменов.Воспитание патриотизма среди молодежи....
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества «Мы об армии поём»
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества «Мы об армии поём»...
Сценарий спортивного праздника посвященный Дню защитника Отечества
Сценарий спортивного праздника посвященный Дню защитника Отечества...
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества «Папы могут все!»
Цели праздника:• вызвать положительные эмоции от спортивного праздника и отношений между детьми и родителями;• формировать патриотические чувства;• совершенствовать физические кач...