Сценарий благотворительного концерта «Дари добро»
рабочая программа
Благотворительный концерт "Дари добро"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_blagotvoritelnogo_kontsert_dari_dobro.docx | 36.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий благотворительного концерта «Дари добро»
Время проведения – 2016-2017 учебный год 13Октября начало 16-00часов.
Место проведения – актовый зал ДДТ.
Аудитория- воспитанники ДДТ, приглашённые учащиеся Баргузинской школы.
Музыка на открытие.
I-ЧАСТЬ. Открытие. Текст педагога, приветствие гостей, слово о письме обращение.
Добрый вечер, дорогие наши дети, уважаемые родители, гости, участники нашего благотворительного концерта «Дари добро»
Детское творчество – это страна великих фантазий и воображений, приобретение первого опыта, что-то сделать своими руками. В будущем наши фантазёры, это инженеры, проектировщики, изобретатели, учёные, модельеры, исследователи и хорошие руководители. Мы можем мечтать кем мы будем и что нам для этого нужно. Но задумайтесь на мгновение о тех кто сегодня мечтает быть здоровым, мечтает видеть, слышать, ходить. Очень много детей прикованы к постели и ждут своей очереди на операцию. Они живут надеждой, верят что им помогут. Сегодня вместе с нами воспитанниками театрального объединения «Затейник» и солистками объединения «Сольное пение», вы станете участниками театрализованного концерта, который мы посвящаем маленькому мальчику, нашему земляку, нуждающемуся в помощи Кондакову Паше. Вся сумма денег от проданных билетов на наш концерт будет передана его маме на лечение в клинике г.Москва. Мы не сможем собрать всю сумму денег в которой нуждается Паша, но наш вклад обязательно нужен для решения проблемы здоровья этого мальчика.
Номера:
№1- Вокал
Пашинская Мирослава. «Моя Россия»
II-ЧАСТЬ
( Музыкальное вступление. Из-за кулис с разных сторон, с криком и шумом выбегают на сцену ученики школы Василькового луга (кузнечик Кузя, бабочка, стрекоза, муравьишка, комарик) они играют в догонялки, скачут на скакалке, бросают мячик.
Стрекоза: Закончилось лето и в нашей школе - Василькового луга начался новый учебный год.(перекидывает мяч бабочке -2)
Бабочка-2: Опять заставят писать сочинение «Как я провёл лето?» (перекидывает мяч Кузе)
Кузя: Друзья! А я вам о своих приключениях расскажу и покажу, прямо с этой сцены. Вот увидите, какое клеевое путешествие получилось у меня на каникулах.
Стрекоза: Ну что, мы готовы отправиться по местам твоих приключений. Сегодня мы узнаем, где побывал наш кузнечик Кузька и с кем познакомился. (удаляются вместе с Кузей за кулисы)
Фонограмма для исполнения песни Коноваловой Насти.
На сцене появляется Коновалова Настя (объединение «Сольное пение»).
№2 – Коновалова Настя. «Грибочки»
Настя исполнила песню, а к ней выбегает Кузя.
Кузя: Здравствуйте, а вы кто и чьи будите?
Настя: Я, Коновалова Настя, жительница прекрасного Дома творчества.
Кузя: ВСТРЕЧА- 1!
Кузя: Значит, я попал в гости к творческим ребятам. Как здорово!!! И первое фото в альбом – это ваше! (фотографирует). А кто ещё живёт в вашем Доме творчества?
Настя: Пойдем Кузя, познакомлю.(берёт за руку и уводит за кулисы Кузю)
Фонограмма для исполнения песни Воробьёвой К. На сцену выходит без объявления Воробьёва Кристина.
№3- Воробьёва Кристина. « В двух шагах от мечты »
На конец песни выходят на сцену Настя К. и Кузя садятся на кубы наблюдают завершение номера, Кузя фотографирует.
Кузя: Как вы прекрасно пели (Кристина представляется)
Я рад знакомству с вами, и вы останетесь на память в моём фотоальбоме.
Настя К.: У нас классно, в нашем Доме живут талантливые люди, наши ребята совместно с педагогами творят чудеса: шьют, рисуют, клеят, строят, поют, ставят спектакли, изготавливают разные поделки и сувениры, занимаются спортом и туризмом.
А сегодня у нас праздник таланта и красоты, во 1-х, а во 2-х мы проводим благотворительную акцию «День добрых дел».
Кузя: Здорово! Я обязательно познакомлюсь со всеми жителями прекрасного Дома.
Вперёд! (Кузя берёт девочек за руки, уводит за кулисы)
Музыкальная заставка.
(Мурёнка медленно прохаживается по лугу, нюхает цветы, садится на куб. Сидит, печально задумавшись, выходит Кузя)
Кузя: Здравствуйте! Меня зовут кузнечик Кузя, я живу на станции Одуванчики, на Васильковом лугу. А сейчас я в свободном путешествии.
(дарит цветок Мурёнке, она в шоке) А как вас зовут?
Мурёнка: Меня зовут коровушка Му-у-урёнка!
Кузя: ВСТРЕЧА-2!
Кузя: А что вы такая грустная? Может быть из-за того, что к вашей левой задней ноге репей прицепился?
Мурёнка: Почему-у-у?
Кузя: Кто знает, просто он ко всем пристаёт.
Мурёнка: Почему-у-у?
Кузя: Вы что, глухая?
Мурёнка: (плачет) Нет, мне грустно и у меня совсем нет друзей. Правда я слышала, что есть такая страна Жарафрика – вот там меня бы наверняка поняли!
Кузя: Я доберусь до этой Жарафрики и отыщу там для вас настоящих друзей!
Мурёнка: До свидания, Кузьма!
Кузьма: Пока, Мурёнка! Приключения продолжаются!!(в зал)
(Уходят в противоположные кулисы.)
На сцене затемнение, звук удара (превращение) СЛАЙД -1-«Жарафрика».
Кузя проходит по сцене, озираясь по сторонам.
Кузя: Жарафрика, Жарафрика..То ли мы её по математике проходили, то ли по физкультуре…О, точно! По географии! Там ещё эти живут, как их…. мотобеги. Ой, нет, не мотобеги, а бегемоты!
(На сцене появляется маленькая птичка Колибри, она собирает цветы.)
Кузя: Привет, я кузнечик Кузя, а ты кто?
Колибри: А я маленькая птичка Колибри.
Кузя: Правда? А у нас такие как ты летают бабочки.
Колибри: Нет, я настоящая птичка. И если хочешь, я познакомлю тебя со своими друзьями.
Кузя: Конечно хочу!
Колибри(громко): Эй, ребята, скорей сюда!
(На сцену с разных сторон выбегают: тигрёнок Полосатик, слонёнок Лус и попугай Эйты. Кузя их фотографирует они ему позируют)
Полосатик: Я – тигрёнок Полосатик!
Лус: А я - слонёнок Лус!
Эйты: А я – попугай Эйты!!!
Колибри: И все мы живём…
Все: ….в Жарафрике!!!
Кузя: Жарафрика! ВСТРЕЧА -3!
У вас в Жарафрике конечно красиво, моё Васильковое поле (мечтает, кружится произнося текст по сцене),купола, небо высь, это ты Родина моя, в мире нет красивей. Мои родные места, моя Россия о них вы услышите из замечательной песни.
№-4 Настобурская Даша «Россия»
(По окончании песни звучит страшная шипелка. Зверята в испуге сбиваются в кучу и дрожат.)
Фонограмма «Шипелка»
Кузя: Друзья, что случилось?
Лус: Тебе хорошо, Кузя, у тебя такая замечательная родина. А вот наши родные места для нас очень опасны!
Кузя: Опасны???
Эйты: Сильно- пресильно- пресильно опасны!
Кузя: Ладно, перестаньте дрожать и расскажите мне, в чём дело?
Полосатик: Дело в том, что у нас в джунглях живёт очковая змея Окулярия.
Колибри: И нам от неё просто никакого житья нет!!!
Кузя: А что она натворила?
Лус: Эта Окулярия всех пугает, жалит, в общем сильно хулиганит!
Полосатик: Только ты, Кузя, сможешь справиться с Окулярией.
Эйты: Кузя с ней спр-р-равится, спр-р-равится, спр-р-равится!!!
Кузя: Тише, Эйты, я кое-что придумал (подзывает всех к себе, все о чём-то быстро шепчутся ) Ну что, понятно?
Все: Молодец. Кузька!
Фонограмма «Шипелка»
Кузя: Тс-с-с, ребята, прячьтесь быстрей!!! (Зверята прячутся в кулисы)
Окулярия: А это ещ-щ-щё кто здесь ш-ш-шебуршится?
Кузя: Это я, кузнечик Кузя.
Окулярия: А я страшная очковая змея Окулярия! Ш-ш-ш-что ты здесь делаешь?
Кузя: Я помогаю своим друзьям. Я знаю, как ты здесь хулиганишь, но тебя ни капельки не боюсь!
Окулярия: За это ты поплатиш-ш-шься ж-ж-ж-жизнью!
Кузя: Ребята, скорей сюда! Налетай все вместе!!!
(Зверята из укрытий пытаются навалиться на Окулярию, Кузя набрасывает прозрачную ткань, и Окулярия оказывается в плену, пытаясь вырваться.)
Лус: Вот так Кузя!
Полосатик: Настоящий гер-р-р-рой!
Колибри: Молодец!
Эйты: Ур-р-р-ра! Ур-р-р-ра! Ур-р-р-ра!
Окулярия: Простите меня, пожалуйста, я больш-ш-ш-ш-ше так не буду!
Лус: А мне её жалко. Давайте её отпустим.
Кузя: А давайте ей поверим, и пусть в мире правит доброта.
(Зверята снимают ткань с Окулярии)
Окулярия: Спасибо! А сейчас из-з-з-з-звините, я спешу. Сегодня я провож-ж-жаю свою любимую бабуш-ш-ш-шку.Прощ-щ-щ-щайте-е-е-е…(удаляется за кулисы)
Эйты: Кузя, сегодня же уходит последний пароход из Жар-р-рафрики, Жар-р-рафрики, Жар-р-рафрики!
Полосатик: Беги скор-р-рей, ты ещё успеешь!
Кузя: Прощайте, друзья!
Все: До свидания!!!
(Звери разбегаются по разным кулисам)
На сцене затемнение, звук удара (превращение)
Фонограмма. Звуки моря. СЛАЙД -2-«Море-Корабль».
Фонограмма на выход Замри.
(На сцену, покачиваясь, выходит Кузя. За ним на цыпочках крадётся юнга-шимпанзе Замри с щёткой в руках.)
Замри: (неожиданно, из-за спины Кузи) Замри!!! (Кузя замирает в нелепой позе)Отомри!!! Замри!!! (Кузя замирает в нелепой позе) Отомри!!! (юнга громко хохочет)
Кузя оборачивается и видит обезьянку.
Кузя: Ну, ты даёшь! Приветик, меня зовут Кузя, а ты кто?
Замри: А я здешний юнга, ну, это значит главный помощник капитана корабля! Я работаю на камбузе, то есть на кухне. Зовут меня, Замри, потому что я больше всего на свете люблю игру «замри - отомри». И ещё я очень хочу стать коком, то есть корабельным поваром!
Кузя: ВСТРЕЧА – 4! Юнга желающий стать поваром!
(Кузя изображает, будто ловит снежинки и в тоже время разглядывает небо)
Кузя: Послушай, друг Замри (юнга замирает). Ты чего, эй, ты чего? Тьфу ты, совсем забыл. Отомри! (юнга оживает) Слушай, друг, а что это такое?
Замри: Ты что, Кузька,это же снежинки, ты что снега никогда не видел?
Кузя: Не-а, никогда.
Замри: Короче, снег – это.. Ну, в общем это... Слушай, в Снегарктиде этого снега – завались! Там даже лёд есть!
Кузя: Вот бы мне туда попасть.
Замри: Это запросто! Видишь эту щётку? Она у меня не простая, а волшебная.
Кузя: Как это?
Замри: Ты про старика Хоттабыча знаешь?
Кузя: Конечно, знаю.
Замри: Ну, вот! Только у Хаттабыча была волшебная борода, а уменя волшебные волоски на щётке. Любое желание можно исполнить!
Кузя: Что-то не верится.
Замри: На, сам попробуй!
Кузя:( отрывает волосок) Абра! Швабра! Кадабра!
Затемнение.(Замри исчезает) Слайд-3 «Снегарктида».
Кузя в глубине сцены, по центру. Он начинает дрожать
Кузя: Ой, что-то совсем холодно. Мне кажется, я замерзаю.
Фонограмма на выход Пинга и Понга.
(Появляются пингвины Пинг и Понг)
Пинг: Ой, что это?
Понг: Может птица, может зверь, а может вообще насекомое.
Пинг: Поскольку он…она…оно…всё равно замёрз…замёрзло, давай отправим его…её..в Академию Всехивсяческих Наук!
Понг: Верно! Вложим это..вещество, то есть, существо…в почтовый ящик вместе с письмом. То-то удивятся академики! (Пингвины помещают Кузю в коробку- «почтовый ящик» вместе с письмом. Ящик на колёсиках закатывают за кулисы)
Затемнение.Слайд-4 «Наука», звуковой эффект. Появляются три академика.
(Выкатывают ящик с Кузей обратной стороной)
1-й- Коллеги, а что это за большой ящику-с в нашей лаборатории?
2-й-Коллеги, мой научный опыт подсказывает мне, что это- посылка из Снегарктиды.
3-й-Да здесь и письмо прилагается! (распечатывает письмо, читает)
«Мы случайно нашли невиданное животное, которого прежде в Снегарктиде не бывало. А может это даже не животное, а пришелец из космоса, если судить по тому, что у него…у неё имеются маленькие усики, похожие на антенны. Может, это для вашей Академии – сенсация? Рады помочь. Горячий привет из холодной Снегарктиды от Пинга и Понга»
1-й: А кто такой Пинг?
2-й:И кто такой Понг?
3-й:Дело запутанное, но распутать надо. На то мы и академики Всехивсяческих наук!
(Академики встают вокруг ящика)
1-й:У данного экспоната имеются…коленные суставусы, а также имеются лапкиусы.
2-й:Это представитель классиуса насекомусов.
3-й: Коллеги, я убеждён, что перед нами «кузнечикус обыкновеннус»!
(Академики выходят на авансцену. В это время Кузя оживает и потихоньку убегает со сцены.)
1-й:Коллега, здесь пахнет Нобелевской премией!
2-й:Коллега,вы настоящий гений!
3-й:Ну что вы, что вы. Это наша совместная победа!
Все вместе, уходя за кулисы: Это Нобелевская премия! Вы гений! Это наша главная победа!
( Кузя выскакивает из-за кулис, запинывает за кулисы ящик, выходит на авансцену.)
Кузя: Да-а-а, вот так путешествие получилось! В гостях, конечно хорошо, но дома лучше. Дома и друзья есть и песни самые, самые клёвые!!!Хочу услышать мою любимую «Билл-чудак !!!» (делает поворот на 360 градусов)
№-5 Галина Стрельникова «Билл-Чудак»
Слайд-5 «Васильковое поле»
Мурёнка: У-а-у, Кузьма, респект форэва!
Бабочка: Да-а путешествие твоё было долгим, но интересным.
Кузя: Друзья, ну вы видели, видели, вы мне верите? Я побывал и в Жарафрике, и в Снегарктиде замерзал, и ещё…
Бабочка: Да ладно, хвастуша. Пошли лучше с нами на супер-пупер дэнс-шоу!
Кузя: Чего-чего?
Стрекоза: Ты что, ничего не знаешь? У нас все в курсе, даже наша улетевшая Мурёнка!
Мурёнка: Кому сказать – не поверят! Сегодня вечером на Васильковом лугу открывается Воробьиная дискотека!!!
Кузя: А что это такое – дис-ко-те-ка?
Мурёнка: Ну, это когда все вроде бы танцуют вместе, но каждый сам по себе и к другим отношения как бы не имеет.
Фонограмма на дискотеку
Ах, танцы – это моя страсть, только услышу весёлую музыку, как ноги сами собой начинают дрыгаться, дрыгаться! Ну что-с, пойдем?
Кузя: Конечно, я с вами! Вперёд на дискотеку!( Все уходят за кулисы в сопровождении музыки, а на встречу им выходит танцевальная группа)
№-6 Современная хореографическая композиция.(Янжина+Вика+Тоня= и т.д.) Слайд-6 под композицию.
Стрекоза: Да-а, классно мы поколбасились.(показывает движения танца)
Такие классные хиты, челы.
Бабочка: А где же наш Кузьма?
Кузя: ( спешит из –за кулис) Друзья-я, разрешите представить вам, мою новую подругу, я познакомился с ней на Супер-пупер дэнс-шоу, зовут её Даша Мисюркевич.
Даша Мисюркевич: Дорогие друзья, я прошу вас послушать мою историю об одном стеклянном человечке, очень мудрая сказка. Вот здесь стоит задуматься некоторым.
Фонограмма к чтению
№7 Чтение «Сказка о стеклянном человечке» Мисюркевич Даша
Мурёнка: Да всё было очень весело, и весьма интересно, но…
Кузнечик: Ты что опять грустишь?
( Мурёнка вздыхает, садится на куб, работает с веером)
Стрекоза: Ребята, но наверняка же есть герой, который,
может убедить нашу красавицу Мурёнку, что жизнь прекрасна и очень, очень интересна!
Бабочка: А я вам сейчас представлю девочку, Галю Стрельникову, которая убедит вас всех, что короли могут всё, только могут ли они жениться по любви, это вопрос!
( выводит Галю Стрельникову в центр)
№ 8 Песня «Всё могут короли» Стрельникова Галя. (по окончанию песни уходит за кулисы)
Мурёнка: Да-а, а я бы хотела выйти за муж только по любви, и только за красивого.(смущаясь)
Бабочка: Да красота это сила.
Тот кто её увидел и сумел понять, не может быть злым и плохим.
Я всегда верила и верю, что красота спасёт мир.
Кузя: А все свои приключения, которые я сфотографировал, останутся в этом альбоме, их я дарю тебе Мурёнка, не грусти и больше путешествуй.
И пусть у нас на Земле реки будут чистыми, озёра – голубыми, леса – густыми, а луга - полны- полнёхоньки ярких и весёлых цветов! А детство наше живёт в мире, любви и ярких красках наших фантазий .
( Герои сказки выходят на сцену и машут на прощание.)
На авансцену выходит Воронкова Кристина.
ФИНАЛ!!!
№9 Песня. «Мечтай». Воронкова Кристина.
Организатор: Заключительные слова.Представление актёров.
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий благотворительного концерта
концерт с участием творческих коллективов классов...
Сценарий благотворительного концерта "Дети детям"
Сценарий благотворительного концерта "Дети детям"...
Методическая разработка сценария. Благотворительный концерт для ветеранов, посвященный «Дню победы». Детский музыкальный театр «Кантабиле» и Вокальный эстрадный ансамбль «Овация».
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчестваМосковского района Санкт-Петербурга Музыкальный отдел Методическая разработка сценария. Благотворительный концерт для в...
Сценарий благотворительного концерта "Фабрика звёзд 20-й"
Большой благотворительный гала-концерт является заключительным этапом социального проекта "Фабрика звёзд 20-й". Три тура проходят в актовом зале лицея, заключительный - во Дворце Культуры. В финале ог...
Сценарий благотворительного концерта.
Проведение благотворительного концерта для слабослышащих детей....
Сценарий благотворительного концерта
Благотворительный концерт, посвящённый Дню Победы для подопечных социально-реабилитационного центра для пожилых людей и инвалидов...
Сценарий благотворительного концерта-марафона "Спешите делать добро!" по сбору средств для окончания съемок художественного фильма "321-Сибирская"
Данный сценарий можно использовать в качестве самостоятельного концерта или концерта-марафона силами школьников и педагогических работников....