Сценарий праздничного урока на день учителя "Путешествие по планете"
методическая разработка
День учителя – один из самых любимых профессиональных праздников. В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников,
которые дарят им цветы и подарки...
Сценарий предназначен для проведения Дня учителя в школе. В подготовке задействованы учащиеся всей школы.
Цели и задачи:
• воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя;
• улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;
• развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_uchitelya_2019_god.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Путешествие по планете знаний»
Сценарий праздничного урока на день учителя
Подготовила Слепченко Галина Александровна
заместитель директора по воспитательной работе
учитель математики
5 октября 2019 года
Ученица 2 класса (выходит, звонит в звонок, читает стихотворение и уходит)
Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
Ведущий 1 (Илья): Добрый день!
Ведущий 2 (Алина): Здравствуйте!
Ведущий 1: Как много собралось взрослых и детей в нашем зале. А всё потому, что наш праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний.
Ведущий 2: Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а чаще ставят пятерки в дневник. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!
Песня «Учителям Москвы» в исполнении студентов (Мы любим вас, родные ваши лица…)
Ведущий 1: Каждый день мы прибегаем к первому уроку и засыпаем на партах. Но это вовсе не потому, что нам скучно, просто вчера мы всю ночь штудировали заданные параграфы, …
Ведущий 2: … или вычисляли интегралы, ….
Ведущий 1: … или читали классическую литературу, ….
Ведущий 2: … или рассматривали Большую Медведицу в телескоп.
Ведущий 1: В общем, занимались только вашим предметом, ведь именно он самый важный.
Ведущий 2: Каждый учитель приоткрывает занавес своей науки. Сегодня мы приглашаем вас в путешествие по Планете Знаний.
Сценка 2- го класса
Ведущий 1: Сегодня я ваш экскурсовод на Планете Знаний. Прошу вас следовать за мной.
Ведущий 2: Мы поняли. Когда начнется экскурсия? Так хочется быстрее все осмотреть.
Ведущий 1: Ну, раз хочется, то сейчас же и начнем. Итак, первая наша остановка будет на острове ОБЖ. Нужно освоить правила безопасности, иначе в экстремальной ситуации вы не сможете себя защитить, и может случиться нечто непоправимое.
Ведущий 2: А что, на этой планете много опасностей?
Ведущий 1: Еще бы! Планета Знаний обманчива.
На сцену выходит ученик, у которого перевязана рука. И девочка с бинтом в руках.
Ведущий 1: Что случилось?
Егор Исаев: Я правила не соблюдал по технике безопасности.
Ведущий 1: И что, руку сломал?
Егор Исаев: Нет, только растянул запястье, но мог и руку сломать.
Ведущий 1: А ты медсестра?
Нина Пузатикова: Нет, нас на уроках ОБЖ учили не только правилам безопасности, но и как за больными ухаживать, шины накладывать, противогаз надевать.
Ведущий 1: Здорово, а я думала, что ОБЖ — это только зебра и светофор.
Ученик. Нет, ОБЖ - это очень важный предмет. Он в жизни обязательно пригодится.
Учащиеся спортивного отделения Спортивная гимнастика с номером
Ведущий 1: Ну что ж, теперь мы отправляемся на остров Спорта.
Ведущий 2: Мы с подружками зимой на лыжах катаемся, на каток ходим. Летом на стадионе бегаем.
Ведущий 1: Вот и правильно. Как говорится, в здоровом теле — здоровый дух.
Ведущий 2: Для меня спорт — это образ жизни. Я занимаюсь им уже много лет. Главное в спорте — это, конечно, тренировки и правильный образ жизни. Может от чего-то и приходится отказываться, но зато намного больше приобретаешь.
Ведущий 1. Большой плюс имеют профессиональные спортсмены. Они ездят на соревнования, имеют возможность бывать в других городах или даже странах. Спортивные нагрузки очень полезны для организма. Те, кто занимается спортом, очень редко болеют. И приучать к таким занятиям лучше с самого детства. Вот почему физкультура и спорт — так важны в жизни.
3 класс с номером «Утренняя гимнастика»
Ведущий 1: Я думаю, что здесь вы достаточно увидели. Нас ждет путешествие на не менее таинственный остров Иностранного языка.
На сцене появляются три девочки.
Иностранка 1. Hello!
Иностранка 2. Guten Tag!
Иностранка 3. Bonjour!
Ведущий 1: Подождите-подождите. Наша экскурсия сегодня проходит на русском языке.
Иностранки (вместе). Хорошо!
Иностранка 1. Почему важен язык, спросите вы. Да потому, что без него сейчас никуда.
Иностранка 2. Благодаря языку можно общаться с людьми из разных стран, изучать их культуру.
Иностранка 3. Тем более, что, зная другие языки, не заблудишься в чужой стране. Все любят путешествовать.
Иностранка 1. Запомните три волшебных слова: «Привет», «Пока», «Спасибо».
Иностранка 2. Hello, good-bye, thanks!
Иностранка 3. Guten Tag, auf Wiedersehen, Danke!
Иностранка 1. Bonjour, au revoir, merci!
Иностранка 2. Эти слова незаменимы. Любому человеку приятно слышать их на родном языке.
Иностранка 3. В школе дают лишь основы языка, но именно они важны. Помните, что без знаний других языков сейчас никуда. Иностранный язык — самый важный.
Ведущий 2: Good-bye! Auf Wiedersehen! Au revoir!
Иностранки (вместе). Пока!
2 класс Песня на иностранном языке
Ведущий 1. У нас очень длинный маршрут. Не будем надолго задерживаться здесь. Следующая наша остановка на Экобиоострове.
Ведущий 2. Знакомьтесь, это Флора и Фауна.
Флора. Вы, наверное, проголодались. Мы несколько лет назад посадили в саду яблоньку, и уже в этом году она дала свои плоды. Вот, угощайтесь.
Мальчик и Девочка (вместе). Спасибо.
Мальчик. Очень вкусные и сладкие яблоки!
Флора. Это особый сорт. Его мы сами вывели. Дерево выросло так быстро, потому что мы за ним правильно ухаживали. Каждое растение требует особенного ухода.
Девочка. Какие красивые цветы! И как их много!
Флора. На планете миллионы различных цветов. Кстати, очень многие занесены в Красную книгу.
Фауна. Как и редкие животные. У вас, ребята, живет кто - нибудь дома?
Мальчик. У меня собака.
Девочка. А у меня кошка.
Фауна. Правда, хорошо, когда дома есть животное? Одно их присутствие повышает настроение. Но даже за обычными кошками и собаками нужен специальный уход. Вот, держите, это основные правила.
Дает ребятам по свитку.
Мальчик и Девочка (вместе). Спасибо!
Ведущий 1: Вы заметили, что получили подарки от Флоры и Фауны. Природа очень любит нас баловать. Она окружает нас повсюду, и поэтому важно, чтобы вы помнили, что мы должны беречь ее и заботиться о ней. Этому вас и научат на уроках экологии и биологии.
Учащиеся 7 класса с номером художественной самодеятельности
Ведущий 1: Следующий пункт нашей экскурсии — это остров волшебных превращений — остров Физики и Химии.
На экране презентация «Схема превращения кислорода»
Ведущий 2: Ух, ты! А что это такое?
Ведущий 1: Это схема превращения кислорода. Вам пока это знать необязательно, но, поверьте, химия — самый занимательный предмет.
Ведущий 2: Но, наверное, самый сложный. Всякие опыты, кислоты... А что это такое с цветными квадратиками?
На экране презентация «Таблица Менделеева»
Ведущий 1: Это таблица Менделеева — самое основное в химии. Ее нужно знать обязательно.
На экране формулы законов Ньютона.
Ведущая 2: А это что за значки?
Ведущий 1: Это формулы. Смотри, это три закона Ньютона.
Ведущий 1: Это вначале кажется сложно, но в свое время они станут для вас сущим пустяком. Физика и химия — очень важные уроки. Без физических и химических экспериментов мы не имели бы современного комфорта.
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1: Следующий пункт нашего путешествия — остров Математики.
На экране формулы
Ведущий 2: Это очень большой остров. Кажется, мы заблудились. Где мы?
Ведущий 1: Мы в половине Алгебры. Посмотрите по сторонам. Здесь нас окружают алгебраические формулы и правила.
Ведущий 2: Что и тут правила есть?
Ведущий 1: Конечно, их очень много, но без их помощи мы просто утонем в море формул и цифр.
Рассматривают формулы на экране.
Ведущий 2: Что это? (Показывает на экран)
Ведущий 1: Это геометрические фигуры. Это шар, цилиндр, куб, пирамида, параллелепипед.
Ведущий 2: Параллеле... что?
Ведущий 1: Параллелепипед. Я тоже очень долго учил это слово.
Девочка. Мы заблудились?
Ведущий 1: Нет. Мы в половине Геометрии.
Ведущий 2: Математика учит нас логике и рациональным действиям. Учит просчитывать наши ходы на несколько шагов вперед. Она очень важна, и математические знания обязательно пригодятся в жизни.
Номер художественной самодеятельности (4 и 5 классы песня)
Ведущий 1: Поторопимся. У нас еще осталось несколько пунктов. Вперед на остров Русского языка и Литературы.
2 класс рассказывает стихи
Ведущий 2: Все проходят через это. Вы тоже не раз будете учить стихи. Эта половина острова принадлежит Литературе.
Ведущий 1: Я очень люблю читать.
Ведущий 2: Чем старше вы становитесь, тем меньше времени у вас остается на чтение. Так что читайте как можно больше в школе. Чтение также способствует повышению грамотности. А безграмотных на другую половину острова не пускают.
Ведущий 1: А что там?
Ведущий 2 : Там территория русского языка. Это наш родной язык, и мы просто обязаны правильно говорить и писать. Этому и учат на уроках русского языка.
Ведущий 1 : Мы хотели бы пройти на другую половину острова.
Ведущий 2 : Хорошо. Только пройдите проверку. Это чистая формальность. Как правильно говорить: «У меня много дел» или «много делов»?
Ведущий 1 : У меня много дел.
Ведущий 2 : Правильно, проходите.
Ведущий 1 : Вот видите, здесь все строго по правилам, хотя есть и исключения.
Учащаяся читает стихотворение «Не смейте обижать учителей»)
Ведущий 1: У нас остался еще один пункт — это остров Истории.
Ведущий 2: История помнит и людей, и события. А помните ли вы свой сегодняшний маршрут? Давайте вместе его еще раз проследим.
Ведущий 1: Сначала вы изучали правила безопасности на острове ОБЖ, затем вы попали на остров Спорта, где все посвящено здоровому образу жизни. Следующий пунктом стал Экобиоостров. На острове Физики и Химии вы приняли участие в экспериментах. На острове Иностранного языка вы узнали новые слова. Вы развили свою логику на острове Математики и повысили грамотность на острове Русского языка и Литературы. Теперь вы поняли, что учителя действительно правы, когда говорят, что их предмет самый важный, потому что второстепенных предметов не существует, все уроки самые главные.
Ведущий 2: Вот именно такой видим мы Планету Знаний. Во многом она таинственная и волшебная, во многом сложная и непостижимая. К сожалению, мы не успели за такой маленький урок посетить весь мир таких важных и нужных школьных предметов. Но мы стараемся познать мир Знаний со всех сторон. И, конечно же, без вас, дорогие учителя, у нас это никогда не получится.
Ведущий 1: Какой ученик без ошибки,
Без двойки? - Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним и будем ценить.
И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах
Ведущий 2: Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.
Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.
Ведущий 1: Учитель - как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!
Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь нас заставляет
Для детей не жалеть ничего.
Ведущий 2: В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учителе никто не узнаёт,
Сколько он у доски постоял.
Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
Ведущий 1: Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и малый ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.
Вальс в мсполнении учащихся 11 класса
Ведущий 1: В завершении нашего праздничного урока мы приглашаем выйти на сцену наших героев – приглашаем наших дорогих учителей.
Ведущий 2: В знак благодарности под громкие аплодисменты дарим Вам цветы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного концерта "Международный день женщин, влюбленных в защитников Отечества"
Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить незабываемый и чертовски оригинальный праздник, география которого охватывает период с 14 февраля по 8 марта – Международный день женщин, влюблен...
Сценарий праздничного концерта на День встречи выпускников "75 лет - Юбилей школы"
Сценарий праздничного концерта на День встречи выпускников«75 лет – Юбилей!»9 февраля 2013 года Автор – педагог-организатор – Козлов Алексей Сергеевич (ГБОУ школа №120) Место проведения: Акт...
Сценарий праздничного концерта на День Учителя.
Сценарий Дня Учителя Ведущие: ___________________________________________________ В1. Добрый день, дорогие педагоги!В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Дн...
Сценарий праздничной программы, посвященной 10-летию творческого коллектива «Краски детства» «Яркой краской на планете разукрасили все дети!»
Каждый творческий коллектив празднует свой день рожденья на сцене. А когда это детский коллектив, то хочется яркого, веселого и шумного праздника. Сценарий с элементами театрализации подойдет для праз...
Сценарий праздничного концерта на День Учителя
Сценарий праздничного концерта на День Учителя...
Сценарий праздничного концерта «Международный День 8 марта» для жительниц села.
Концерт для жителей села. Проходит на базе СДК. В нём принимают участие и дети, и взрослые....
Сценарий праздничного концерта на День Матери в школе
Сценарий праздничного концерта на День Матери в школе...