Методическая разработка "Праздник "Дом моего творчества""
методическая разработка
В данной публикации имеется полная информация о ходе праздника. Праздник проходил очень живо, интересно с загадками, презентациями, выступлениями, стихами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_dom_moego_tvorchestva.docx | 25.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Праздника
«Дом моего творчества»
Оборудование:
ноутбук, проектор для показа презентации, микрофон.
Цели праздника:
- Познакомить с кружками и достижениями детей;
- Развивать познавательный интерес к дополнительному образованию;
- Способствовать созданию доброжелательной творческой атмосферы в работе кружков.
Звучит музыка. На экране идет видеоряд о занятиях в разных кружках.
Тем временем дети проходят в зал и, занимают свои места.
Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня в нашем Доме праздник! Сегодня мы с улыбками, отличным настроением, творческим задором и оптимизмом приветствуем лучших из лучших учащихся, кто приходит в этот дом – Дом детского творчества!
И начнем мы наш праздник с выступления танцевальной студии. Номер называется «Осенняя прелюдия».
Звучит музыка. Дети исполняют танец.
Ведущая 2: Очень много девочек и мальчиков научились здесь в нашем Доме играть, танцевать, петь, рисовать, рукодельничать, играть в футбол, моделировать, общаться и дружить…
И сейчас мы с вами попробуем отгадать, о каком же кружке пойдет речь?
Вопросы (на тему рукоделия):
1. И сборник карт по географии и ткань? (атлас)
2. Какие виды рукоделия вы знаете?» (макраме, вышивка, бисероплетение, вязание, лоскутная пластика)
3. Древнее японское искусство складывания фигурок из бумаги. (оригами)
Все вы правильно ответили и догадались, что речь идет о «Мастерской Текстильной игрушки» и «Калейдоскоп ремесел». Сегодня мы хотим наградить учащихся, которые с вдохновением и усердием трудится у Светланы Игоревны и Антонины Евгеньевны, а также вручить грамоты и призы.
Вручение детям грамот и книг.
Ведущая 1: А сейчас, отвечая на вопросы, попробуйте узнать, о какой студии пойдет речь дальше?
Вопросы:
- Как называется дом, где хранятся произведения искусства? (музей)
- Как называют человека, который рисует и проектирует дома?
- Какие графические материалы вы знаете? (карандаш, уголь, фломастеры, сангина, пастель, тушь, акварель)
- Каким художественным материалом рисовал на стенах пещер древний человек? (уголь, мел, минералы)
- Как называют картину, на которой изображен человек? (портрет)
- Какой художественный материал (краска) в переводе означает «вода»? (аква)
- Как называют картину, на которой изображена природа? (пейзаж)
- Как называют предмет, на котором смешивают краски? (палитра)
Итак, вы все догадались, что речь идет о студии «АРТ-дизайн»!
Приглашение детей и вручение грамот с книгами.
Ведущая 2:
Всегда найдется время для себя,
Мелодия повсюду будет звать,
Освобождая от загруженного дня,
Маня отбросить все и танцевать…
Танец – это не на день,
Не на год и два!
Танцу не знакома лень –
Танец – навсегда!
Сейчас вашему вниманию будет представлен номер «Хорошее настроение» в исполнении студии «Современный танец».
Выступление детей.
Ведущая 2: Награждаем учащихся театральной студии за их талант, творчество и мастерство!
Ведущая 1:
У нас дома живет он —
Мой учитель, почтальон.
В нем есть мудрость сотен книг,
Иногда он говорит,
Доступ дарит в интернет,
Без него уж жизни нет.
Каждый это понимает
И везде его узнает.
Его можно брать с собой,
Вот такой он наш герой.
Ну, подумайте с минуту,
Этот славный друг…(Компьютер)
И, как вы можете догадаться, речь сейчас пойдет о кружке «Компьютерная графика».
Я хочу задать вам несколько вопросов, думаю, для вас они не составят труда:
- Какую программу изучают в этом кружке? (Фотошоп)
- Как называется плавный переход цвета? (Градиент)
- Из чего состоит растровое изображение? (Из какого маленького элемента состоит изображение в Фотошопе?) (Пиксель)
- В какой игре используется пиксельная графика? (Майнкрафт)
Вы все большие молодцы! Мы хотим наградить самых старательных, умелых, дисциплинированных детей кружка «Компьютерная графика».
Вручение грамот и книг.
Ведущая 2:
Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!
Мы на спектаклях умираем,
С героем вместе слезы льем...
Хотя порой прекрасно знаем,
Что все печали ни о чем!
Ребята, и сейчас мы с вами посмотрим небольшую сценку «Лесные истории», подготовленную нашей Театральной студией.
Выступление детей.
Вручение грамот и книг.
Ведущая 1: 2018 год в России был очень значительным, ведь летом у нас проходил что? …Правильно, ЧМ мира по футболу!
А кто является болельщиком среди вас - поднимите руки?!
И лучших футболистов мира знаете?! Сейчас мы вас проверим...
Гаснет свет.
Викторина «Назови правильный ответ».
Вопрос: Кто является вратарем сборной России?
Варианты ответа: 1. Андрей Лунёв. 2. Артем Ребров. 3. Игорь Акинфеев.
Вопрос: Леонель Месси. Из какой страны этот известный футболист?
Варианты ответа: 1. Бельгия. 2. Аргентина. 3. Испания.
Вопрос: Кто стал чемпионом мира на последнем ЧМ 2018 года, который проходил в России.
Варианты ответа: 1. Хорватия. 2. Англия. 3. Франция.
Ведущая 1: Все молодцы, видно, что спорт вы любите!
Приглашаем участников секции «Мини-футбол» за грамотами и призами.
Вручение.
Ведущая 2: Мы искренне желаем вам больше счастливых моментов в жизни, успехов в творчестве и выполнения Правил Дорожного Движения!
Итак, театральная студия подготовила нам еще один подарок.
Выступление театральной студии. Сценка на тему ПДД.
Ведущая 1: Дорогие ребята, наш праздник подошел к концу. Сладкую часть подарка вам вручит ваш педагог в кабинете.
До новых встреч!!!
Звучит музыка. Дети выходят из актового зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по творчеству М.Цветаевой
Учебно-методическое пособие содержит методические указания для учителя, дидактический материал и тестовые задания в формате ЕГЭ....
Учебно-методическое пособие по творчеству А.Ахматовой
Пособие содержит методические указания по изучению творчества А.Ахматовой в 11 классе средней общеобразовательной школы, дидактический материал и тестовые задания в формате ЕГЭ...
Учебно-методическое пособие по творчеству М.Булгакова
Пособие содержит методические указания, вопросы и задания по анализу текста, контрольно-измерительные материалы в формате ЕГЭ...
Учебно-методическое пособие по творчеству А.Солженицына
Пособие содержит методические указания, дидактический и тестовый материал по творчеству писателя....
« Чувство Родины – основное в моем творчестве». Лирика С.А.Есенина. 11 класс
Урок на тему: « Чувство Родины – основное в моем творчестве». Лирика С.А.Есенина. 11 класс...
Электронная газета "Конкурс моего творчества" Выпуск №1 Посвящается будущим конкурсантам "Учитель года"
Уже стало традицией ежегодно проводить районный конкурс «Учитель года». Номинации конкурса объединили и породнили учителей школ, воспитателей детских садов и педагогов дополнительного обра...
Методическая разработка урока по творчеству Сергея Есенина "Чувство Родины - главное в моем творчестве"
Творчество Сергея Есенина уникально. Не случайно Горький писал о нем "Есенин не столько человек, сколько орган созданный исключительно для поэзии, для передачи бескрайней печали полей, любви ко в...