Конкурсная программа посвящённая 1 сентября "Школа волшебства"
план-конспект занятия (5, 6, 7 класс)
Подготовить и провести конкурсно-игровую программу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_volshebstva.docx | 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
"ШКОЛА ВОЛШЕБСТВА"
Сценарий конкурсной программы, посвященной
1 сентября
Цель:
Подготовить, провести конкурсно - игровую программу «Школа волшебства»
Задачи:
- Развивать в детях умение работать в команде, помогать друг другу.
- Развивать эстетические способности.
- Развивать сферы чувств: сопереживание, сочувствие.
- Активизировать мысленный процесс и познавательный интерес.
- Развивать внимание, фантазию, воображение.
Звучит трек№___
Минерва: Здравствуйте, друзья! На календаре- последние дни лета…
На деревьях начали желтеть листья...А это значит, что вновь совершается чудо...И скоро школа снова открывает свои двери для юных волшебников ! Уже совсем скоро, как по мановению волшебной палочки, дети превратятся в серьёзных отличников, победителей предметных олимпиад...
Добро пожаловать в Замок знаний - школу волшебных наук! Меня зовут Минерва – учитель школы магии и волшебства. А открывает наш праздник главная волшебница, белый маг высшей категории, заместитель директора наипрекраснейшая _______________________________________.
Выступление директора
Звучит трек ___
Минерва: Ребята, смотрите кто это? Это же к нам идут Гарри Поттер и Гермиона.
Гарри Поттер: Привет, ребята!
Герамиона: Здравствуйте!
Минерва: Мои юные волшебники! А что случилось? У вас такие грустные лица?
Гарри Поттер: Глубокоуважаемая госпожа Профессор! Мы не сможем пойти учиться в школу.
Гермиона: Темный маг Беллатриса похитила наши магические палочки. Что же нам делать?
Минерва: Не расстраивайтесь! Мы обязательно что- нибудь придумаем!
Звучит трек. Выходит Беллатриса.
Беллатриса: Ах вот вы где, мои малыши волшебники! Не направляй свой взгляд в мою сторону Минерва…
Минерва: Беллатриса! Спрячь свою волшебную палочку, здесь присутствуют хорошие люди, радостные дети.
Беллатриса: Как вас много! Какая силища и энергия здесь сконцентрировала. Я ее сейчас буду аккумулировать в своих целях!!! Ведь у меня теперь 3 волшебных палочки..
Минерва: Остановись! Замри! Что ты хочешь взамен, какую плату возьмешь, чтобы ты вернула обратно магические палочки Гарри Поттеру и Гермионе.
Беллатриса: Ах-ах! Всесильная Минерва со мной начала торговаться! (обходит ее вокруг)
Гарри Поттер: Мы тебя не боимся!
Гермиона: Верни нам обратно магические палочки! Нам нужно в школе учится!
Гарри Потер: Нам знания нужны!
Беллатриса: Ой, бесстрашные какие! Вот сейчас обращу Вас в жаб… или в пыль…(смеется) Ну сегодня я добренькая…Я верну вам ваши магические палочки взамен….
Минерва: Взамен????
Беллатриса: Верну, если все испытания мои пройдете! Согласны?
Минерва: Ребята нам нужна Ваша помощь! Поможем Гарри Поттеру и Гермионе? (дети отвечают). Гари вот твоя команда (Гарри садится в зал), а вот эта половина твоя команда Гермиона. (Гермиона садится в зал)
Беллатриса: Ну сейчас посмотрим на что вы способны!
(Отдает конверт Минерве)
Минерва: Ребята, давайте в помощь призовем волшебную силу хорошего настроения! Согласны?
Конкурс ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение:
- К запуску энергии хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец). Приготовиться!
Дети: Есть приготовиться!
- Надеть волшебные шляпы! (делает вид, что надевает на голову шляпу)
Дети: Есть надеть шляпы!
- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
Дети: Есть пристегнуть волшебные ремни!
- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
Дети: Есть контакт!
- Волшебные метлы на старт! (поднимает правую руку вверх)
Дети: Есть на старт!
- Включить волшебные метлы!
- Есть включить!
- Раз, два, три, вперед! (делает вращательные движения рук около груди)
Дети: Раз, два, три.
- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")
- Пуск!
- Ура! Волшебная сила хорошего настроения нам поможет! (бурные аплодисменты)
Беллатриса: Рано радуетесь! Итак, первое испытание. «Экспелиармус» (крутит волшебной палочкой в воздухе)
Игра «Квидиш» Трек ___
У одного человека из команды завязываются глаза и даётся в руки веник, которым нужно загнать мячик в обруч, преодолевая на пути препятствия (кегли). Выбираются ещё четыре человека для подсказок. Оценивать можно слаженную работу игроков. Реквизит: веник, повязка, маленький мячик, кегли, обруч, время.
Минерва: Молодцы ребята! Отлично справились с поставленной задачей.
Беллатриса: Ну да, хотя бы научились играть в Квидиш. Да.. ловкие волшебники сегодня здесь собрались! Следующее испытание для всех присутствующих. Сейчас посмотрим, как Вы сможете противостоять темным силам, а также оживить своих друзей с помощью волшебной палочки.
Минерва: Я сейчас отдам вам в руки магические палочки, которые помогут вам противостоять Беллатрисе.
Беллатриса: И прежде чем мы начнем следующее испытание. Вопросы для вас. Сейчас я проверю насколько вы любознательные.
1.Соберем команду в школе. И найдем большое поле. Пробиваем угловой -Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Поиграем мы в... (футбол)
2. Он похож на белый мех, Он искрится, словно смех! Он летит с небес неспешно... Пахнет свежестью он вешней, Хоть является сама Матерью ему зима! Выпав, радует он всех! Кто же это? ...(первый снег)
5. Он поплачет над садами -Сад наполнится плодами. Даже пыльный подорожник, Рад умыться в летний ...(дождик)
6. На опушке, у дорожки. Он растет на белой ножке. Красным цветом красит бор, Мистический ... (мухомор)
7. На волшебной опушке, Две зелёные подружки Громко квакали: "Ква-ква!"Зелена вокруг трава!"Эти громкие квакушки -Земноводные ... (лягушки)
9. Цитрус он, растет на юге,В теплой роще, не на грядке, Любят его волшебницы – подруги , Фрукт оранжевый и сладкий. Когда приходим в магазин, Выбираем ...(апельсин)
11. Знают этот фрукт малышки Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран, В тропиках растет ...(банан)
12Назовите-ка посуду:Ручка прицепилась к кругу. Блин испечь ей – ерунда Это же ...(сковорода)
13. Хогвартс номер наберем, Трубку к уху поднесем. Магически свяжет быстро он – Наш мобильный ...(телефон)
14. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...Что же это?..(карандаш)
15. Я весь мир слепить готов -Дом, машину, двух котов.
Я волшебник, властелин -У меня есть...(пластилин)
16. Под землей живёт семья: Папа, мама, деток тьма. Лишь копни её немножко - Вмиг появится ...(картошка)
Беллатриса: Ах, какие умненькие волшебники у тебя в школе подрастают.
Минерва: Да! Мы все большие молодцы!!!
Беллатриса: Рано радуетесь! Следующее испытание. Урок левитации. Ваша задача: оседлать метлу, обежать стул, но перед стартом сказать: Земля прощай- улетаю. В путь! И так каждый участник.
Игра «Урок левитации» Трек __
Реквизит: две метлы и два стула
Участники выстраиваются в две равные команды. Задача - оседлать метлу,перед стартом сказать «Земля прощай – в добрый путь». Обежать стул, вернуться к команде и передать следующему участнику метлу.
Беллатриса: Очень вы дружные и ловкие! А магические палочки- то у меня!!! Вот превращу вас всех сейчас в пыль. Я же недобренькая совсем..(взмахивает палочкой)
Минерва: Замри! Ребята нужно себя обезопасить! Для моего заклинания защиты от темных сил нужно встать в магический круг.
Обращается к Беллатрисе. Отомри! Мы готовы!
Беллатриса: Ага, вы встали в магический круг защиты. Тогда слушайте внимательно мою музыку и танцуйте, как только музыка останавливается, вы все должны выпрыгнуть из круга, кто не успел, тот остается пленником. Начали.
Игра «Магический круг» Трек___
Игра «Акция освобождения» Трек____
Тем игрокам, кто остался в круге, завязывают руки.
В центре круга усаживают «пленников» со связанными руками и «охранника» у которого завязаны глаза. Задача «освободителей» – развязать пленника, а охранника – помешать им. Как только он коснётся кого-нибудь из освободителей, тот выбывает из игры и удаляется за пределы круга. Тот, кому удаётся, не будучи пойманным, освободить «пленника», сам превращается в «охранника».
Минерва: Какие отважные и смелые сегодня у нас собрались дети! Отдавай магические палочки!
Беллатриса: Отдам- отдам! Волшебная сова поведала мне, что сегодня здесь присутствует девочка с именем Наташа и мальчик с именем Саша. Есть такие? Тогда для вас у меня еще одно испытание. Собрать фразу из букв, и выстроить в правильном порядке свои команды.
Игра «Верь в себя!» Трек___
Собрать фразу из букв
Минерва: Беллатриса, ты темный маг, но ты же держишь слово? Все испытания твои прошли спешно. Теперь ты вернешь магические палочки Гарри Поттеру и Гермионе? Им же скоро в школу собираться надо.
Беллатриса: Вот ваши магические палочки! Я порядочный темный маг! Но глядя на вас, ваши восторженные лица, на такой заряд энергии и отличного настроения, я тоже хочу в …
Минерва: Стать светлым магом? Да?
Беллатриса: Не дождетесь! Хочу снова в школу пойти!
Минерва: Ребята, учитесь старательно, читайте побольше интересных книг, и тогда с вами не произойдёт ничего страшного и неприятного. Если прилежно учиться и хорошо тренироваться, то можно стать волшебником и в учебе, и в спорте.
Беллатриса: Умейте ставить перед собой цели, отвечать за свои поступки! И тогда вам не понадобятся сапоги скороходы, скатерть самобранка, гусли самогуды, уроки- самоделы, дневники- ничегонезадовалы.
Гари и Гермиона: Желаем Вам только хороших оценок.
Минерва: Желаю вам, ученики,
Большого я ума!
Чтоб были светлыми мозги,
Пусть с них исчезнет тьма!
Минерва: На празднике сегодня присутствуют гости. Которые пришли к нам не с пустыми руками.
Выступление гостей праздника
Вручение подарков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа посвящённая Уолту Диснею
Внеклассное мероприятие для учеников 5-6 классов посвящённое Уолту Диснею. План мероприятия. 1) Просмотр презентации. Слайды 1-29.2) Песня «December» из мультфильма «Анастасия» в испол...
Праздничная конкурсная программа, посвящённая Дню Семьи "Что мы можем вместе с мамой"
Общешкольное воспитательное мероприятие для 1-7 классов, рассчитано на реализацию следующих целей: · Организация деятельности для укрепления связи семьи ...
Сценарий развлекательно-конкурсной программы посвящённой Дню защитника Отечества и 8 Марта "МАВРАЛЬ"
Сценарий праздничного мероприятия с различными конкурсами....
Разработка презентации к конкурсной программе, посвящённой празднику «День Матери»
Презентация к внеклассному общешкольному мероприятию « День Матери». Перед праздником дети рисуют портреты своих мам и бабушек, пишут о них сочинения. Учат прекрасные стихотворения о мамах и баб...
"Рыцарский турнир" конкурсная программа, посвящённая Дню защитника Отечества
Цель: празднование дня Защитника Отечества.Задачи:- воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину;- формировать у обучающихся понятий «патриот» и «защитник Родины»; - воспитывать...
"Наши яркие звёздочки" конкурсная программа посвящённая Международному женскому дню
Сценарий развлекательной игровой программы«Наши яркие звёздочки»Автор: Машенцева Татьяна ПетровнаОписание материала: материал может быть использован...
Презентация Конкурсная программа, посвящённая 23 февраля Слава солдатская - слава богатырская
Презентация Конкурсная программа, посвящённая 23 февраля Слава солдатская - слава богатырская...