Последний звонок_2018
методическая разработка (11 класс)

Сценарий последнего звонка для выпускников 11-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_11ab_2018.docx45.2 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

«Мы снимаем фильм»

Действие проходит в виде съемки фильма

(Звучит мелодия.  На сцену выходят две девушки и два юноши)

1. Выпускник: Ребята, сегодня последний звонок. Мы так долго его ждали,  и даже не верится, что он настал.

1. Выпускница: Ну что? Как учителей поздравлять будем? Хочется подарить нашим любимым учителям что-нибудь такое!!!! Чего еще никогда не было.

2. Выпускник: Давайте им песню споем

2. Выпускница: Ну, песню это понятно

1. Выпускник: А давайте подарим учителям цветы

1. Выпускница: Цветы – это здорово! Но хочется подарить нашим учителям что-то незабываемое, фееричное!

2. Выпускник: А давайте создадим фильм о нашей школьной жизни?

1. Выпускник: Для фильма нужны  актеры, да  режиссера у нас нет

2. Выпускница: Актеры у нас всегда были, а вот режиссер….

1. Выпускница: У нас же есть будущий режиссер…Катя. Давайте ей  предложим

1. Выпускник: Это будет ее первый фильм…Дебют, так сказать

Катя: Ой, ребята, это вы про меня? Как здорово! Я вас не подведу!!! Ну что, объявляю начало съемок нашего фильма «Школьная жизнь». (аплодисменты). Так, а про что фильм снимать будем?

Вместе: про школу!

Катя: Правильно, про школу! А кого мы первыми увидели в нашей школе?

Вместе: первых учителей

Катя: тогда, я объявляю первый кадр нашего фильма «Первые учителя». (начало презентации ) Танюша…

Танюша: кадр первый, дубль первый «Первые учителя» (хлопушка)

На слайде появляются фотографии первых учителей и выпускников (коллажи). Звучит вальс «Первый учитель», на сцене танцуют выпускники.

Катя: Замечательно! Первым учителям понравится!!! Очень хороший кадр получился.

1. Выпускник: Ребята, а вы помните наш первый зачет по алгебре?

1. Выпускница: Да!!!! Тогда еще Ромка Данилов кросс на физкультуре бегал с учебником алгебры

Катя: Ну что, переходим  к следующему кадру? Танюша…

Танюша: кадр второй, дубль первый «Зачет по тригонометрии» (хлопушка)

(музыкальная сценка по алгебре)

"Учителю математики "We will rock you""

1) Эй, народ честной, посмотри вокруг:
Чертим на доске мы ромб, квадрат и круг.
У нас нету проблем.
Мы скажем всем,
Кто здесь повелитель уравнений и схем

ПРИПЕВ:
Извлекаем корень,
Сокращаем дроби

2) Эй, учителя, слушайте сюда,
Каждому известно что на свете
Всего одна царица наук.
А ну-ка без рук, с нами согласится даже физрук

ПРИПЕВ:
Извлекаем корень,
Сокращаем дроби

3) Ну-ка, малышня, посмотри сюда!
Если не учить математику,
То ждет беда.
А ну-ка взбодрись и встрепенись.
Математика - это вся наша жизнь!

ПРИПЕВ:
Извлекаем корень,
Сокращаем дроби – 3 раза

Катя: Молодцы! Мы увидели, как вы математику решаете. Очень хороший кадр

1. Выпускник: а вы помните, сколько всего произошло за эти 11 лет?

2. Выпускник: Сколько примеров было перерешено

1. Выпускница: А сколько сочинений было написано….

2. Выпускница: Ой, ребят, когда я пишу сочинение, то чувствую себя страдательным причастием…

1. Выпускница: А мне кажется, что ты особая форма глагола, которая только и делает, что глаголит и глаголит, глаголит и глаголит

2. Выпускница: Ну да, это я умею!

Катя: Ну что, тогда идем на урок русского языка? Танюша…

Танюша: кадр третий, дубль первый «Экзамен по литературе» (хлопушка)

Сценка «Русский язык» (на экране слайд с текстом «Мама и папа ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться»)
На сцене учительница и ученица:
Учитель: Арина, прочитай текст, который записан на доске.
Ученица: (
читает)

Учитель: Хорошо, назови все имена существительные
Ученица: Так….
Мама, папа, Вову, поведение, опять Вова….ну т обещание

Учитель: Хорошо, а теперь определи падеж этих имен существительных

Ученица: Мама и папа – кто? Родители! Значит и падеж родительный. Ругали Вову за что? За плохое поведение, ага…натворил что-то, поэтому и падеж у  поведения творительный! Вова молчал как? Виновато…(опускает голову), эх…значит и падеж винительный. Но он дал обещание! А раз дал обещание, значит и падеж дательный!!!! У меня все!
Учитель: Да….Разбор получился оригинальным…Неси-ка Арина дневник. Кстати, а какую отметку ты себе бы поставила?
Ученица: Хмммм….Конечно же, пятерку!

Учитель: Это почему ?

Учитель: А в каком падеже стоит слово «пятерка»?
Ученица: В предложном конечно! Я же это предложила!

Учитель: Бедный русский язык….

Ученица: Да не расстраивайтесь Вы так, сегодня же праздник, а значит будет много подарков!!!! Только не спрашивайте у меня в каком падеже слово «подарков»….Сегодня все существительные только в дарительном падеже!

Катя: отличный кадр! Люблю подарки, а вы? Ой, что-то я отвлеклась. Кстати, только что всех учителей собрали на очень важное совещание!!!! Танюша….

Танюша: кадр четвертый, дубль первый «Педсовет» (хлопушка)

Поздравление директору школы и завучам

Выпускница: У директора в работе бесконечен круг проблем,
Но учёба, воспитанье – вот одна из главных тем.
И гражданственность позиций, объясняли каждый раз,
На уроках постоянно. Что мы слышали от Вас?
О любви, о чувстве долга, о родимой стороне,
Всё, чему учили в школе, покажите на ЕГЭ.
И улыбка, как признанье, как директора наказ.
Мы пройдём по жизни честно, только Вы, поверьте в нас.

Выпускник:

Учебе последние дни посвящаем
И, будто птенцы, из гнезда улетаем.
И Вас мы сердечно, с душевным теплом
Сейчас поздравляем с Последним звонком.

Профессия — завуч, Ваш труд не простой.
Не каждый привыкнет к работе такой.
Желаем терпенья, здоровья и сил,
Чтоб Вам каждый день позитив приносил!

(флешмоб учителям)

Урок истории

Катя: Кстати, что-то вдохновения не хватает, так сказать творческого порыва режиссерского…. (выходят два выпускника в русских костюмах). Стоп, это куда это вы у меня так вырядились красавцы?

1. Выпускник: Так на историю идем, к Светлане свет Николаевне!

2. Выпускник: Там тебе и вдохновение, и творческий порыв обеспечат!

1. Выпускник: И царем и президентом побудешь

2. Выпускник: И в партию вступишь, и перед судом предстанешь

Катя: Будь по-вашему…Танюша…

Танюша: кадр пятый, дубль первый «Урок истории» (хлопушка)

 (выпускники читают)

Ой ты есть и вся школа средняя

Призываю всех ко вниманию

Попритихните добры молодцы,

Краснодевицы здесь сидящие.

Дозвольте нам слово молвите,

Заключенное в этой грамоте.

То ни гром гремит, ни земля гудит,

Так Светлану чтим Николаевну мы!

Ой, как нам всем немедленно хочется

Добрым словом ее порадовать.

И трудилися и старалися,

Постигать ту науку мудрую.

Только как угодить мы не ведали

Этой мудрой и доброй учительнице.

Мы в глазах ее были вороги

Коль не сделали в срок задание

И не видели света белого

Заточенные яко Муромцы

Яко муромцы мы с подкаменной

Ту науку зубрили мы.

От усердия  да учения

Чахла силушка богатырская,

Слепли очи дотоле зоркие

Так зубрили науку историю!!!!

Ой, ты есть и прочь печаль – тоска

Раззудись плечо, развяжись язык

Доказали мы таки учителю

Как мы чтим его, уважаем как.

И писали, и слагали мы

Оду славную в честь учителя….

Катя: (перебивая) Стоп, стоп…. Не надо оду!!!!!

Урок физики

(Выходит маленькая девочка с калейдоскопом)

Катя: Ой, у меня в детстве такой же был. Я так любила рассматривать цветные узоры…А ты знаешь как устроен калейдоскоп?

Девочка: Нет, не знаю…

Катя: Пойдем, я тебе расскажу…там кусочки зеркал, а узоры – это отражение от них

Танюша: кадр шестой, дубль первый «сдающие ЕГЭ по физике» (хлопушка)

(Выходит юноши, сдающие ЕГЭ по физике)

1 Выпускник: Кто из нас будучи ребенком и глядя на разноцветные стеклышки, не восхищался тем, как складываются красивые узоры и причудливые образы.

2 Выпускник: В нашем детском воображении Ньютон казался не взрослым мужем, а добрым волшебником, познавшим законы жизни

3 Выпускник: Эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировала наша  учитель физики Хузеева Джамиля Рифкатовна

Вихри индукции веют над нами,
Силы Ампера нас грозно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
Нас еще двойки зачетные ждут.
Но мы напишем длинные «шпоры»,
Спрячем надежно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, - нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело,
Было бы меньше на целый закон.
Не пропадем мы ни в бурю, ни в холод,
Только б хватило физических сил.
Только б науки карающий молот
Током на месте тебя не убил.

Катя: Так, так…не жалобите тут нас….Идите физику учите

Урок английского языка

(выходит выпускница с учебником английского языка и повторяет много раз)

Выпускница:  London is the capital of Great Britain, London is the capital of Great Britain, London is the capital of Great Britain

Катя: Яна, что это ты бормочешь?

Яна: да вот готовлюсь к зачету по английскому языку

Катя: Ааааааа, ну ладно, не будем тебе мешать….Танюша..

Танюша: кадр седьмой, дубль первый «Английский алфавит» (хлопушка)

Ученик: Хай, тичер, ай мэй…Короче, я зашел

Учитель: Да, Неделько, вы сегодня вообще молодец, только вы забыли come in

Ученик: А что, у вас не топят?

Учитель: В смысле?

Ученик: Ну вы же сказали «Камин забыл»

Учитель: Вы ко мне ходите почти месяц, есть заметные сдвиги, думаю, что скоро мы перейдем к изучению английского языка

Ученик: Я тоже надеюсь

Учитель: Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы с вами повторим то, что пытаемся выучить ровно месяц

Ученик: Ну вот, снова этот алфавит. Это сложная тема для меня…А можно как-нибудь выучить английский язык без алфавита?

Учитель: Нет, мы выучим алфавит!

Ученик: А я?

Учитель: И ты выучишь! Ты же выучил то сложное слово

Ученик: Какое??? А это… «ок»

Учитель: Да, не легко оно нам давалось, но ты его все же выучил!

Ученик: Только я забыл его перевод

Учитель: «Хорошо»

Ученик: Что хорошо? Я перевод забыл

Учитель: ОК – это и есть в переводе «хорошо»

Учитель: Так, давай пройдемся по алфавиту

Ученик: ОК

Учитель: Смотри, это какая буква?

Ученик: А

Учитель: «Эй»

Ученик: Что эй?

Учитель: Ни что, месяц коту под хвост, это буква «Эй»

Ученик: ааааааа

Учитель: ни ааааа, а «эй». А это какая буква

Ученик: В…ВЭЙ????

Учитель: Это буква «би»

Ученик: Это буква «би»?????

Учитель: А вот это что за буква?

Ученик: ЭС?

Учитель: «СИ»

Ученик: «СИ»

Учитель: Yes

Ученик: Так «си» или «yes»?

Учитель: «Си» А это буква…?

Ученик: ДИ?

Учитель: Правильно!!! «си»  «ди», замечательно

Ученик: Да сижу, я сижу, давайте дальше уже

Учитель: Давайте вспомним с вами интересную букву, букву «эйч»

Ученик: Кстати, у меня к этой букве очень много вопросов. Назовите мне хотя бы одно слово с этой буквой

Учитель: Ну например home

Ученик: Ну и где здесь буква «эйч»?

Учитель: Ну первая буква «аш»

Ученик:  Какая буква??? «Аш»? Вы что на ходу выдумываете?

Учитель: Это такое правило чтения. Так давайте отложим алфавит на потом. Смотрите, если мы соединим буквы «эс» и «эйч», то получим?

Ученик: Чёёёёё?

Учитель: Не чё, а «щи» ship

Учитель: А если соединим «си», «эйч» и «эс», то получим….

Ученик: Интрига бешенная!!! Я домой…

Учитель: стойте

Ученик: Да я не выучу

Учитель: Выучите, выучите

Ученик: (достает телефон и отвечает на телефонный звонок) I,m sorry.  I,m busy. I'll be there in five minutes

Учитель: Что это сейчас было?

Ученик: Директор школы звонил

Учитель: Значит так, GO отсюда и без директора DON,T COME BACK

Урок географии

(на сцену выходят три выпускника)

1 выпускник: ну что, ребята, куда на этот раз поедем?

2 выпускник: даже на знаю….где мы только не были..

3 выпускник: да, это точно! Самара, Казань, Рязань, Тарханы, Пенза, Свияжск, Москва, Санкт – Петербург.
Танюша: кадр восьмой, дубль первый «Урок географии» (хлопушка)

Учитель: Начнем урок с проверки домашнего задания. Кто готов?

(все опустили головы)

Учитель: Понятно, все как обычно. Ну что, пойдем по списку….Отвечать пойдет Семен

Ученик: Ну, че опять я то. И так каждый урок спрашиваете!!!!

Учитель: Не тяни, давай отвечай. Скажи мне, какие горы в Казахстане?

(все ему подсказывают)

Ученик: Уральские

Учитель: Хорошо….Ладно, А люди какой национальности живут в Казахстане?

(все ему подсказывают)

Ученик: …грузины!!!!!

Учитель: Ужас, кошмар!!!!

(играет лезгинка)
Учитель: Кто опять телефон не выключил?

(вбегает кавказец)

Учитель: Это еще кто?

Кавказец: К вам спустился с гор Урала ваш грузин из Казахстана

Учитель: как вы сюда попали?

Кавказец: оооооооо (играет музыка «одинокий пастух»)

Я был одиноким пастухом, смотрел на мой любимый горы, который выше небес. Но тут грянул гром! Орел спустился с небес. Я оказался на маленький горишка, не менее красивый, но мне чужой…

Учитель: Господи, боже мой, Семен, что ты наделал!!!!

Ученик: А я что?

Учитель: Иди, учи географию!

Забирайте же меня в горы, в тундру, за моря
Все равно не пропаду, сориентируюсь в лесу.
Забирайте же меня в гору, в тундру, за моря
Географию учил, ничего я не забыл.

Я сегодня взрослее стану,
В лес пойду один за грибами
Возьму карту, компАс, фонарик
И ведро возьму, земляники наберу.
Мама, я же не потеряюсь.
Леса, мама, не испугаюсь.
Все, что нужно я понимаю.
Географию я знаю.

Забирайте же меня в горы, в тундру, за моря
Все равно не пропаду, сориентируюсь в лесу.
Забирайте же меня в гору, в тундру, за моря
Географию учил, ничего я не забыл.

Урок химии

Катя: А теперь вспомним наши контрольные работы по химии.. Танюша..

Танюша: кадр девятый, дубль первый «Контрольная  по химии» (хлопушка)

 (На сцене стоят парты, за которыми сидят выпускники, сдающие ЕГЭ по биологии и химии) 

Учитель: Здравствуйте, дети!

Все вместе: Здрасьте!

Учитель: Здравствуйте, дети!

Все вместе: Здрасьте!

Учитель: Сегодня контрольная!

4-й: Может не надо?

Учитель: Сегодня контрольная!

4-й: Может не надо?

3-й: А можно выйти?

Учитель: Нет!

3-й: А можно выйти?

Учитель: Нет!

Учитель: Решаем сами!

Все вместе: Да! (машут рукой)

Учитель: Решаем сами!

Все вместе: Да! (машут рукой)

1-й: Закройте окно, мне холодно! (2 раза)

3-й: А можно выйти?

Учитель: Нет!

3-й: А можно в медпункт?

Учитель: Нет!

2-й: О! Птичка! (2 раза)

5-й: Какой вариант?

2-й: Шестой!

5-й: (Имя), Какой вариант?

2-й: Шестой!

5-й: Дайте шестой вариант!

Учитель: Решаем сами!

Все вместе: Да! (машут рукой)

1-й: Закройте окно, мне холодно! (2 раза)

3-й: А можно выйти?

Учитель: Нет!

3-й: А можно домой?

Учитель: Нет!

4-й: Когда в столовку? А че дают? (2 раза)

2-й: О! Птичка! (2 раза)

6-й: (протягивает телефон седьмому) На, сфоткай!

7-й: Сами решите!

6-й: (протягивает телефон седьмому) На, сфоткай!

7-й: Сами решите!

1-й: Откройте окно, мне душно!

1-й: Закройте окно, мне холодно!

4-й: Альбина, отсядь от окна! (2 раза)

3-й: А можно выйти?

Учитель: Нет!

3-й: А можно выйти?

Учитель: Нет!

4-й: Когда в столовку? А че дают? (2 раза)

2-й: О! Птичка! (2 раза)

5-й: А я решил!

Учитель: Молодец!

5-й: А я решил!

Учитель: Молодец!

3-й: А можно в медпункт?

Учитель: Нет!

2-й: А я не поняла!

Учитель: Твои проблемы!

2-й: А я не поняла!

Учитель: Твои проблемы!

2-й: Окей! Где птичка? (2 раза)

4-й: А че в столовке дают? (2 раза)

1-й: Откройте окно, мне душно! (2 раза)

3-й: А можно выйти?

Учитель: Нет!

3-й: А можно выйти?

Учитель: Нет!

7-й: А можно выйти?

Учитель: Иди! (уходит 7-й ученик)

3-й: Других отпускают, меня нет! (2 раза)

2-й: О, птичка! О, медик!

Медик: Кто на прививку?

Все вместе: Я!

Медик: Кто на прививку?

Все вместе: Я! (уходит 6-й ученик)

3-й: Других отпускают, меня нет! (2 раза)

4-й: Скоро в столовку!

Все вместе: Да!

4-й: Скоро в столовку!

Все вместе: Да!

Учитель: Сдаем тетради!

4-й: А я в столовку!

Учитель: Сдаем тетради!

4-й: А я в столовку!

1-й: Закройте окно, мне холодно! (2 раза)

Учитель: Урок окончен!

Все вместе: До свидания!

Учитель: Урок окончен!

Все вместе: До свидания!

Урок информатики

(на сцену выходят 4 выпускницы, несут в руках части компьютера)

1 выпускница: это жесткий диск?

2 выпускница: а по-моему это материнская плата

3 выпускница: ой, девочки, как же это все можно запомнить???

Танюша: кадр десятый, дубль первый «Песня про информатику» (хлопушка)

Мы полюбили информатику

Каждым пикселем, разумом.

И терабайты информации

Накопил жесткий диск!

Теперь мы знаем все о пэинте, офисе, виндоусе

Их изучив, поняв, испробовав

Мы выбрали интернет

Припев:

Помогите, объясните

Как нам в эту программу войти

Что за букву, что за цифру,

Что за символ должны мы ввести

Урок физкультуры (выходит выпускник):

Ученик: В “ряду активности” у наших выпускников стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы 

Танюша: кадр одиннадцатый, дубль первый «На уроке физкультуры» (хлопушка)

 (на сцену выходят три ученика в кавказской одежде):

Учитель: (свистит в свисток). Равняйсь! Смирно! Здравствуйте!

Ученики хором: Здравствуйте!

Учитель: Ну что зачет по ОБЖ завалили??? Автомат так и остался несобранным? (ученики стоят, опусти голову и потирая носы)

Учитель: Тогда посмотрим, как вы проявите себя в беге на 5 км

(звучит мелодия танца «Лезгинка)

Ученик: Позвольте нам сказать спасибо
За окружавший нас уют
Тем, чьи заботливые руки
Комфорт нам в школе создают.
Кто чинит, красит, чистит, моет,
Весь день наводит красоту,
Кто незаметно отдых дарит,
Гармонию и красоту.
Кто вкусным нас кормил обедом,
Кто булки пёк, компот варил,
Следил за ростом и за весом –
мы всем сейчас спасибо говорим!

Ученица: Ребята, на нашем празднике присутствуют люди, без которых этот праздник мог бы и не состояться, это наши любимые родители!

РОДИТЕЛЯМ (звучит мелодия, идет презентация)

Мама, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.

Мама, посмотри, как я вырос,
Я все реже с тобой бываю,
СМС-ки шлю девчонке,
О тебе иногда забываю.

Папа, посмотри, как я выросла,
За плечами уже вся школа,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве идти готова.

Мама, посмотри, как я вырос,
Я бываю резок и вспыльчив,
Но в душе я по-прежнему
И раним и очень обидчив.

Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.

Мама, посмотри, как я вырос,
Но к тебе я все так же привязан
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я, родная, обязан.

Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо...
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну засмейся, милая мама!

Да, мы выросли, стали выше,
Сильнее и даже мудрее,
Но все также, в любую минуту,
В вашу помощь, родители, верим.

Чувства ваши не меркнут от времени,
Нежность ваша с годами лишь множится,
Сколько б зим не сменилось веснами -
Так же сердце за нас тревожится.

Мы бываем порой невнимательны,
Непростительно равнодушны,
Независимость мы отстаиваем,
И никак не хотим быть послушными.

Но, поверьте, все это бравада,
Нет для нас никого вас дороже.
Мы вас любим, мы очень вас любим!
И без вас ни минуты не можем...

Пусть улыбка всегда вам сопутствует,
Пусть слеза не туманит взора.
Да, мы выросли, но по-прежнему
Вам мы верить во всем готовы.

Вам спасибо, поклон вам низкий
За любовь, доброту и терпение.
Мы вас любим, мы очень вас любим
Прочь гоните из сердца сомненья.

Расставания час приходит внезапно.
Последний звонок. Поставлена точка.
И слезу смахнет, украдкою, мама...
Вырос сын, и стала взрослою дочка.

PS: (краткое содержание показываем под музыку с плакатами)

Катя: Ну а если вы не смогли посмотреть наш фильм от начала и до конца, то сейчас мы представим вам краткое содержание нашего фильма…. (выход с плакатами)

 «Дорогим учителям посвящается…» (презентация, общее поздравление учителям, вручение подарков)

ФИНАЛ

1-й: Уж близок финал нашей пьесы веселой,
И мы на урок на последний сошлись.

2-й: Из солнечной сказки по имени «Школа»
уйдем в сериал под названием «Жизнь»!

Финальная песня

Последний звонок прощальный,
Последний урок печальный,
И радостно, И тревожно,
Наши стучат сердца,
Мы стоим на пороге,
И впереди дороги,
И полон забот и тревоги,
Взгляд моего отца.

Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Тольятти огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.

Теплый майский ветер,
Свод так высок и светел,
Но почему у мамы,
Слезы блестят в глазах,
Лица друзей так близко,
И мы все готовы к риску,
И звёзды на тёмном небе,
Будут светить для нас.

Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Тольятти огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.

Когда огни фейерверка,
Тольятти окрасят сверху,
Я крепче сожму в ладони,
Подруги своей ладонь,
И чтобы поверить в дружбу,
Нам слов никаких не нужно,
Нам будет светить в дороге,
Школьной дружбы огонь.

Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Тольятти огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.

Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Проводит в путь далекий на года.
Проводит в путь далекий на года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Последний звонок - 2018"

Данный сценарий расчитан для обучающихся 11-х классов. Ребята сами и гости и ведущие данного праздника, что очень нравится родителям, когда они любуются своими чадами....

Сценарий "Последний звонок" 2018

Сценрий "Последний звонок"...

Сценарий праздника "Последний звонок-2018"

Праздник Последнего звонка для учащихся 9-ых классов....

Сценарий праздника "Последний звонок" 2018 год

Сценарий праздника содержит подробные разработки песен, стихов, сценок, посвященных учителям и школе....

Фотоотчет - «Последний звонок - 2018»

24 мая 2018 года у выпускников 11 класса состоялось мероприятие «Последний звонок»!Желаем нашим выпускникам успешной сдачи экзаменов! Мы шли в первый класс, мы садились за партыИ мног...

Последний звонок 2018 г МБОУ Советская СШ

Танец выпускников МБОУ Советской СШ 2018 г...

Сценарий праздника "Последний звонок" 2018 года

Ребята под моим руководством создали этот сценарий и воплотили его в жизнь....