Последний звонок_2018
методическая разработка (11 класс)
Сценарий последнего звонка для выпускников 11-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok_11ab_2018.docx | 45.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
«Мы снимаем фильм»
Действие проходит в виде съемки фильма
(Звучит мелодия. На сцену выходят две девушки и два юноши)
1. Выпускник: Ребята, сегодня последний звонок. Мы так долго его ждали, и даже не верится, что он настал.
1. Выпускница: Ну что? Как учителей поздравлять будем? Хочется подарить нашим любимым учителям что-нибудь такое!!!! Чего еще никогда не было.
2. Выпускник: Давайте им песню споем
2. Выпускница: Ну, песню это понятно
1. Выпускник: А давайте подарим учителям цветы
1. Выпускница: Цветы – это здорово! Но хочется подарить нашим учителям что-то незабываемое, фееричное!
2. Выпускник: А давайте создадим фильм о нашей школьной жизни?
1. Выпускник: Для фильма нужны актеры, да режиссера у нас нет
2. Выпускница: Актеры у нас всегда были, а вот режиссер….
1. Выпускница: У нас же есть будущий режиссер…Катя. Давайте ей предложим
1. Выпускник: Это будет ее первый фильм…Дебют, так сказать
Катя: Ой, ребята, это вы про меня? Как здорово! Я вас не подведу!!! Ну что, объявляю начало съемок нашего фильма «Школьная жизнь». (аплодисменты). Так, а про что фильм снимать будем?
Вместе: про школу!
Катя: Правильно, про школу! А кого мы первыми увидели в нашей школе?
Вместе: первых учителей
Катя: тогда, я объявляю первый кадр нашего фильма «Первые учителя». (начало презентации ) Танюша…
Танюша: кадр первый, дубль первый «Первые учителя» (хлопушка)
На слайде появляются фотографии первых учителей и выпускников (коллажи). Звучит вальс «Первый учитель», на сцене танцуют выпускники.
Катя: Замечательно! Первым учителям понравится!!! Очень хороший кадр получился.
1. Выпускник: Ребята, а вы помните наш первый зачет по алгебре?
1. Выпускница: Да!!!! Тогда еще Ромка Данилов кросс на физкультуре бегал с учебником алгебры
Катя: Ну что, переходим к следующему кадру? Танюша…
Танюша: кадр второй, дубль первый «Зачет по тригонометрии» (хлопушка)
(музыкальная сценка по алгебре)
"Учителю математики "We will rock you""
1) Эй, народ честной, посмотри вокруг:
Чертим на доске мы ромб, квадрат и круг.
У нас нету проблем.
Мы скажем всем,
Кто здесь повелитель уравнений и схем
ПРИПЕВ:
Извлекаем корень,
Сокращаем дроби
2) Эй, учителя, слушайте сюда,
Каждому известно что на свете
Всего одна царица наук.
А ну-ка без рук, с нами согласится даже физрук
ПРИПЕВ:
Извлекаем корень,
Сокращаем дроби
3) Ну-ка, малышня, посмотри сюда!
Если не учить математику,
То ждет беда.
А ну-ка взбодрись и встрепенись.
Математика - это вся наша жизнь!
ПРИПЕВ:
Извлекаем корень,
Сокращаем дроби – 3 раза
Катя: Молодцы! Мы увидели, как вы математику решаете. Очень хороший кадр
1. Выпускник: а вы помните, сколько всего произошло за эти 11 лет?
2. Выпускник: Сколько примеров было перерешено
1. Выпускница: А сколько сочинений было написано….
2. Выпускница: Ой, ребят, когда я пишу сочинение, то чувствую себя страдательным причастием…
1. Выпускница: А мне кажется, что ты особая форма глагола, которая только и делает, что глаголит и глаголит, глаголит и глаголит
2. Выпускница: Ну да, это я умею!
Катя: Ну что, тогда идем на урок русского языка? Танюша…
Танюша: кадр третий, дубль первый «Экзамен по литературе» (хлопушка)
Сценка «Русский язык» (на экране слайд с текстом «Мама и папа ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться»)
На сцене учительница и ученица:
Учитель: Арина, прочитай текст, который записан на доске.
Ученица: (читает)
Учитель: Хорошо, назови все имена существительные
Ученица: Так…. Мама, папа, Вову, поведение, опять Вова….ну т обещание
Учитель: Хорошо, а теперь определи падеж этих имен существительных
Ученица: Мама и папа – кто? Родители! Значит и падеж родительный. Ругали Вову за что? За плохое поведение, ага…натворил что-то, поэтому и падеж у поведения творительный! Вова молчал как? Виновато…(опускает голову), эх…значит и падеж винительный. Но он дал обещание! А раз дал обещание, значит и падеж дательный!!!! У меня все!
Учитель: Да….Разбор получился оригинальным…Неси-ка Арина дневник. Кстати, а какую отметку ты себе бы поставила?
Ученица: Хмммм….Конечно же, пятерку!
Учитель: Это почему ?
Учитель: А в каком падеже стоит слово «пятерка»?
Ученица: В предложном конечно! Я же это предложила!
Учитель: Бедный русский язык….
Ученица: Да не расстраивайтесь Вы так, сегодня же праздник, а значит будет много подарков!!!! Только не спрашивайте у меня в каком падеже слово «подарков»….Сегодня все существительные только в дарительном падеже!
Катя: отличный кадр! Люблю подарки, а вы? Ой, что-то я отвлеклась. Кстати, только что всех учителей собрали на очень важное совещание!!!! Танюша….
Танюша: кадр четвертый, дубль первый «Педсовет» (хлопушка)
Поздравление директору школы и завучам
Выпускница: У директора в работе бесконечен круг проблем,
Но учёба, воспитанье – вот одна из главных тем.
И гражданственность позиций, объясняли каждый раз,
На уроках постоянно. Что мы слышали от Вас?
О любви, о чувстве долга, о родимой стороне,
Всё, чему учили в школе, покажите на ЕГЭ.
И улыбка, как признанье, как директора наказ.
Мы пройдём по жизни честно, только Вы, поверьте в нас.
Выпускник:
Учебе последние дни посвящаем
И, будто птенцы, из гнезда улетаем.
И Вас мы сердечно, с душевным теплом
Сейчас поздравляем с Последним звонком.
Профессия — завуч, Ваш труд не простой.
Не каждый привыкнет к работе такой.
Желаем терпенья, здоровья и сил,
Чтоб Вам каждый день позитив приносил!
(флешмоб учителям)
Урок истории
Катя: Кстати, что-то вдохновения не хватает, так сказать творческого порыва режиссерского…. (выходят два выпускника в русских костюмах). Стоп, это куда это вы у меня так вырядились красавцы?
1. Выпускник: Так на историю идем, к Светлане свет Николаевне!
2. Выпускник: Там тебе и вдохновение, и творческий порыв обеспечат!
1. Выпускник: И царем и президентом побудешь
2. Выпускник: И в партию вступишь, и перед судом предстанешь
Катя: Будь по-вашему…Танюша…
Танюша: кадр пятый, дубль первый «Урок истории» (хлопушка)
(выпускники читают)
Ой ты есть и вся школа средняя
Призываю всех ко вниманию
Попритихните добры молодцы,
Краснодевицы здесь сидящие.
Дозвольте нам слово молвите,
Заключенное в этой грамоте.
То ни гром гремит, ни земля гудит,
Так Светлану чтим Николаевну мы!
Ой, как нам всем немедленно хочется
Добрым словом ее порадовать.
И трудилися и старалися,
Постигать ту науку мудрую.
Только как угодить мы не ведали
Этой мудрой и доброй учительнице.
Мы в глазах ее были вороги
Коль не сделали в срок задание
И не видели света белого
Заточенные яко Муромцы
Яко муромцы мы с подкаменной
Ту науку зубрили мы.
От усердия да учения
Чахла силушка богатырская,
Слепли очи дотоле зоркие
Так зубрили науку историю!!!!
Ой, ты есть и прочь печаль – тоска
Раззудись плечо, развяжись язык
Доказали мы таки учителю
Как мы чтим его, уважаем как.
И писали, и слагали мы
Оду славную в честь учителя….
Катя: (перебивая) Стоп, стоп…. Не надо оду!!!!!
Урок физики
(Выходит маленькая девочка с калейдоскопом)
Катя: Ой, у меня в детстве такой же был. Я так любила рассматривать цветные узоры…А ты знаешь как устроен калейдоскоп?
Девочка: Нет, не знаю…
Катя: Пойдем, я тебе расскажу…там кусочки зеркал, а узоры – это отражение от них
Танюша: кадр шестой, дубль первый «сдающие ЕГЭ по физике» (хлопушка)
(Выходит юноши, сдающие ЕГЭ по физике)
1 Выпускник: Кто из нас будучи ребенком и глядя на разноцветные стеклышки, не восхищался тем, как складываются красивые узоры и причудливые образы.
2 Выпускник: В нашем детском воображении Ньютон казался не взрослым мужем, а добрым волшебником, познавшим законы жизни
3 Выпускник: Эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировала наша учитель физики Хузеева Джамиля Рифкатовна
Вихри индукции веют над нами,
Силы Ампера нас грозно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
Нас еще двойки зачетные ждут.
Но мы напишем длинные «шпоры»,
Спрячем надежно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, - нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело,
Было бы меньше на целый закон.
Не пропадем мы ни в бурю, ни в холод,
Только б хватило физических сил.
Только б науки карающий молот
Током на месте тебя не убил.
Катя: Так, так…не жалобите тут нас….Идите физику учите
Урок английского языка
(выходит выпускница с учебником английского языка и повторяет много раз)
Выпускница: London is the capital of Great Britain, London is the capital of Great Britain, London is the capital of Great Britain
Катя: Яна, что это ты бормочешь?
Яна: да вот готовлюсь к зачету по английскому языку
Катя: Ааааааа, ну ладно, не будем тебе мешать….Танюша..
Танюша: кадр седьмой, дубль первый «Английский алфавит» (хлопушка)
Ученик: Хай, тичер, ай мэй…Короче, я зашел
Учитель: Да, Неделько, вы сегодня вообще молодец, только вы забыли come in
Ученик: А что, у вас не топят?
Учитель: В смысле?
Ученик: Ну вы же сказали «Камин забыл»
Учитель: Вы ко мне ходите почти месяц, есть заметные сдвиги, думаю, что скоро мы перейдем к изучению английского языка
Ученик: Я тоже надеюсь
Учитель: Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы с вами повторим то, что пытаемся выучить ровно месяц
Ученик: Ну вот, снова этот алфавит. Это сложная тема для меня…А можно как-нибудь выучить английский язык без алфавита?
Учитель: Нет, мы выучим алфавит!
Ученик: А я?
Учитель: И ты выучишь! Ты же выучил то сложное слово
Ученик: Какое??? А это… «ок»
Учитель: Да, не легко оно нам давалось, но ты его все же выучил!
Ученик: Только я забыл его перевод
Учитель: «Хорошо»
Ученик: Что хорошо? Я перевод забыл
Учитель: ОК – это и есть в переводе «хорошо»
Учитель: Так, давай пройдемся по алфавиту
Ученик: ОК
Учитель: Смотри, это какая буква?
Ученик: А
Учитель: «Эй»
Ученик: Что эй?
Учитель: Ни что, месяц коту под хвост, это буква «Эй»
Ученик: ааааааа
Учитель: ни ааааа, а «эй». А это какая буква
Ученик: В…ВЭЙ????
Учитель: Это буква «би»
Ученик: Это буква «би»?????
Учитель: А вот это что за буква?
Ученик: ЭС?
Учитель: «СИ»
Ученик: «СИ»
Учитель: Yes
Ученик: Так «си» или «yes»?
Учитель: «Си» А это буква…?
Ученик: ДИ?
Учитель: Правильно!!! «си» «ди», замечательно
Ученик: Да сижу, я сижу, давайте дальше уже
Учитель: Давайте вспомним с вами интересную букву, букву «эйч»
Ученик: Кстати, у меня к этой букве очень много вопросов. Назовите мне хотя бы одно слово с этой буквой
Учитель: Ну например home
Ученик: Ну и где здесь буква «эйч»?
Учитель: Ну первая буква «аш»
Ученик: Какая буква??? «Аш»? Вы что на ходу выдумываете?
Учитель: Это такое правило чтения. Так давайте отложим алфавит на потом. Смотрите, если мы соединим буквы «эс» и «эйч», то получим?
Ученик: Чёёёёё?
Учитель: Не чё, а «щи» ship
Учитель: А если соединим «си», «эйч» и «эс», то получим….
Ученик: Интрига бешенная!!! Я домой…
Учитель: стойте
Ученик: Да я не выучу
Учитель: Выучите, выучите
Ученик: (достает телефон и отвечает на телефонный звонок) I,m sorry. I,m busy. I'll be there in five minutes
Учитель: Что это сейчас было?
Ученик: Директор школы звонил
Учитель: Значит так, GO отсюда и без директора DON,T COME BACK
Урок географии
(на сцену выходят три выпускника)
1 выпускник: ну что, ребята, куда на этот раз поедем?
2 выпускник: даже на знаю….где мы только не были..
3 выпускник: да, это точно! Самара, Казань, Рязань, Тарханы, Пенза, Свияжск, Москва, Санкт – Петербург.
Танюша: кадр восьмой, дубль первый «Урок географии» (хлопушка)
Учитель: Начнем урок с проверки домашнего задания. Кто готов?
(все опустили головы)
Учитель: Понятно, все как обычно. Ну что, пойдем по списку….Отвечать пойдет Семен
Ученик: Ну, че опять я то. И так каждый урок спрашиваете!!!!
Учитель: Не тяни, давай отвечай. Скажи мне, какие горы в Казахстане?
(все ему подсказывают)
Ученик: Уральские
Учитель: Хорошо….Ладно, А люди какой национальности живут в Казахстане?
(все ему подсказывают)
Ученик: …грузины!!!!!
Учитель: Ужас, кошмар!!!!
(играет лезгинка)
Учитель: Кто опять телефон не выключил?
(вбегает кавказец)
Учитель: Это еще кто?
Кавказец: К вам спустился с гор Урала ваш грузин из Казахстана
Учитель: как вы сюда попали?
Кавказец: оооооооо (играет музыка «одинокий пастух»)
Я был одиноким пастухом, смотрел на мой любимый горы, который выше небес. Но тут грянул гром! Орел спустился с небес. Я оказался на маленький горишка, не менее красивый, но мне чужой…
Учитель: Господи, боже мой, Семен, что ты наделал!!!!
Ученик: А я что?
Учитель: Иди, учи географию!
Забирайте же меня в горы, в тундру, за моря
Все равно не пропаду, сориентируюсь в лесу.
Забирайте же меня в гору, в тундру, за моря
Географию учил, ничего я не забыл.
Я сегодня взрослее стану,
В лес пойду один за грибами
Возьму карту, компАс, фонарик
И ведро возьму, земляники наберу.
Мама, я же не потеряюсь.
Леса, мама, не испугаюсь.
Все, что нужно я понимаю.
Географию я знаю.
Забирайте же меня в горы, в тундру, за моря
Все равно не пропаду, сориентируюсь в лесу.
Забирайте же меня в гору, в тундру, за моря
Географию учил, ничего я не забыл.
Урок химии
Катя: А теперь вспомним наши контрольные работы по химии.. Танюша..
Танюша: кадр девятый, дубль первый «Контрольная по химии» (хлопушка)
(На сцене стоят парты, за которыми сидят выпускники, сдающие ЕГЭ по биологии и химии)
Учитель: Здравствуйте, дети!
Все вместе: Здрасьте!
Учитель: Здравствуйте, дети!
Все вместе: Здрасьте!
Учитель: Сегодня контрольная!
4-й: Может не надо?
Учитель: Сегодня контрольная!
4-й: Может не надо?
3-й: А можно выйти?
Учитель: Нет!
3-й: А можно выйти?
Учитель: Нет!
Учитель: Решаем сами!
Все вместе: Да! (машут рукой)
Учитель: Решаем сами!
Все вместе: Да! (машут рукой)
1-й: Закройте окно, мне холодно! (2 раза)
3-й: А можно выйти?
Учитель: Нет!
3-й: А можно в медпункт?
Учитель: Нет!
2-й: О! Птичка! (2 раза)
5-й: Какой вариант?
2-й: Шестой!
5-й: (Имя), Какой вариант?
2-й: Шестой!
5-й: Дайте шестой вариант!
Учитель: Решаем сами!
Все вместе: Да! (машут рукой)
1-й: Закройте окно, мне холодно! (2 раза)
3-й: А можно выйти?
Учитель: Нет!
3-й: А можно домой?
Учитель: Нет!
4-й: Когда в столовку? А че дают? (2 раза)
2-й: О! Птичка! (2 раза)
6-й: (протягивает телефон седьмому) На, сфоткай!
7-й: Сами решите!
6-й: (протягивает телефон седьмому) На, сфоткай!
7-й: Сами решите!
1-й: Откройте окно, мне душно!
1-й: Закройте окно, мне холодно!
4-й: Альбина, отсядь от окна! (2 раза)
3-й: А можно выйти?
Учитель: Нет!
3-й: А можно выйти?
Учитель: Нет!
4-й: Когда в столовку? А че дают? (2 раза)
2-й: О! Птичка! (2 раза)
5-й: А я решил!
Учитель: Молодец!
5-й: А я решил!
Учитель: Молодец!
3-й: А можно в медпункт?
Учитель: Нет!
2-й: А я не поняла!
Учитель: Твои проблемы!
2-й: А я не поняла!
Учитель: Твои проблемы!
2-й: Окей! Где птичка? (2 раза)
4-й: А че в столовке дают? (2 раза)
1-й: Откройте окно, мне душно! (2 раза)
3-й: А можно выйти?
Учитель: Нет!
3-й: А можно выйти?
Учитель: Нет!
7-й: А можно выйти?
Учитель: Иди! (уходит 7-й ученик)
3-й: Других отпускают, меня нет! (2 раза)
2-й: О, птичка! О, медик!
Медик: Кто на прививку?
Все вместе: Я!
Медик: Кто на прививку?
Все вместе: Я! (уходит 6-й ученик)
3-й: Других отпускают, меня нет! (2 раза)
4-й: Скоро в столовку!
Все вместе: Да!
4-й: Скоро в столовку!
Все вместе: Да!
Учитель: Сдаем тетради!
4-й: А я в столовку!
Учитель: Сдаем тетради!
4-й: А я в столовку!
1-й: Закройте окно, мне холодно! (2 раза)
Учитель: Урок окончен!
Все вместе: До свидания!
Учитель: Урок окончен!
Все вместе: До свидания!
Урок информатики
(на сцену выходят 4 выпускницы, несут в руках части компьютера)
1 выпускница: это жесткий диск?
2 выпускница: а по-моему это материнская плата
3 выпускница: ой, девочки, как же это все можно запомнить???
Танюша: кадр десятый, дубль первый «Песня про информатику» (хлопушка)
Мы полюбили информатику
Каждым пикселем, разумом.
И терабайты информации
Накопил жесткий диск!
Теперь мы знаем все о пэинте, офисе, виндоусе
Их изучив, поняв, испробовав
Мы выбрали интернет
Припев:
Помогите, объясните
Как нам в эту программу войти
Что за букву, что за цифру,
Что за символ должны мы ввести
Урок физкультуры (выходит выпускник):
Ученик: В “ряду активности” у наших выпускников стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы
Танюша: кадр одиннадцатый, дубль первый «На уроке физкультуры» (хлопушка)
(на сцену выходят три ученика в кавказской одежде):
Учитель: (свистит в свисток). Равняйсь! Смирно! Здравствуйте!
Ученики хором: Здравствуйте!
Учитель: Ну что зачет по ОБЖ завалили??? Автомат так и остался несобранным? (ученики стоят, опусти голову и потирая носы)
Учитель: Тогда посмотрим, как вы проявите себя в беге на 5 км
(звучит мелодия танца «Лезгинка)
Ученик: Позвольте нам сказать спасибо
За окружавший нас уют
Тем, чьи заботливые руки
Комфорт нам в школе создают.
Кто чинит, красит, чистит, моет,
Весь день наводит красоту,
Кто незаметно отдых дарит,
Гармонию и красоту.
Кто вкусным нас кормил обедом,
Кто булки пёк, компот варил,
Следил за ростом и за весом –
мы всем сейчас спасибо говорим!
Ученица: Ребята, на нашем празднике присутствуют люди, без которых этот праздник мог бы и не состояться, это наши любимые родители!
РОДИТЕЛЯМ (звучит мелодия, идет презентация)
Мама, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.
Мама, посмотри, как я вырос,
Я все реже с тобой бываю,
СМС-ки шлю девчонке,
О тебе иногда забываю.
Папа, посмотри, как я выросла,
За плечами уже вся школа,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве идти готова.
Мама, посмотри, как я вырос,
Я бываю резок и вспыльчив,
Но в душе я по-прежнему
И раним и очень обидчив.
Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.
Мама, посмотри, как я вырос,
Но к тебе я все так же привязан
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я, родная, обязан.
Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо...
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну засмейся, милая мама!
Да, мы выросли, стали выше,
Сильнее и даже мудрее,
Но все также, в любую минуту,
В вашу помощь, родители, верим.
Чувства ваши не меркнут от времени,
Нежность ваша с годами лишь множится,
Сколько б зим не сменилось веснами -
Так же сердце за нас тревожится.
Мы бываем порой невнимательны,
Непростительно равнодушны,
Независимость мы отстаиваем,
И никак не хотим быть послушными.
Но, поверьте, все это бравада,
Нет для нас никого вас дороже.
Мы вас любим, мы очень вас любим!
И без вас ни минуты не можем...
Пусть улыбка всегда вам сопутствует,
Пусть слеза не туманит взора.
Да, мы выросли, но по-прежнему
Вам мы верить во всем готовы.
Вам спасибо, поклон вам низкий
За любовь, доброту и терпение.
Мы вас любим, мы очень вас любим
Прочь гоните из сердца сомненья.
Расставания час приходит внезапно.
Последний звонок. Поставлена точка.
И слезу смахнет, украдкою, мама...
Вырос сын, и стала взрослою дочка.
PS: (краткое содержание показываем под музыку с плакатами)
Катя: Ну а если вы не смогли посмотреть наш фильм от начала и до конца, то сейчас мы представим вам краткое содержание нашего фильма…. (выход с плакатами)
«Дорогим учителям посвящается…» (презентация, общее поздравление учителям, вручение подарков)
ФИНАЛ
1-й: Уж близок финал нашей пьесы веселой,
И мы на урок на последний сошлись.
2-й: Из солнечной сказки по имени «Школа»
уйдем в сериал под названием «Жизнь»!
Финальная песня
Последний звонок прощальный,
Последний урок печальный,
И радостно, И тревожно,
Наши стучат сердца,
Мы стоим на пороге,
И впереди дороги,
И полон забот и тревоги,
Взгляд моего отца.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Тольятти огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
Теплый майский ветер,
Свод так высок и светел,
Но почему у мамы,
Слезы блестят в глазах,
Лица друзей так близко,
И мы все готовы к риску,
И звёзды на тёмном небе,
Будут светить для нас.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Тольятти огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
Когда огни фейерверка,
Тольятти окрасят сверху,
Я крепче сожму в ладони,
Подруги своей ладонь,
И чтобы поверить в дружбу,
Нам слов никаких не нужно,
Нам будет светить в дороге,
Школьной дружбы огонь.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Тольятти огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Проводит в путь далекий на года.
Проводит в путь далекий на года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Последний звонок - 2018"
Данный сценарий расчитан для обучающихся 11-х классов. Ребята сами и гости и ведущие данного праздника, что очень нравится родителям, когда они любуются своими чадами....
Сценарий "Последний звонок" 2018
Сценрий "Последний звонок"...
Сценарий праздника "Последний звонок-2018"
Праздник Последнего звонка для учащихся 9-ых классов....
Сценарий праздника "Последний звонок" 2018 год
Сценарий праздника содержит подробные разработки песен, стихов, сценок, посвященных учителям и школе....
Фотоотчет - «Последний звонок - 2018»
24 мая 2018 года у выпускников 11 класса состоялось мероприятие «Последний звонок»!Желаем нашим выпускникам успешной сдачи экзаменов! Мы шли в первый класс, мы садились за партыИ мног...
Последний звонок 2018 г МБОУ Советская СШ
Танец выпускников МБОУ Советской СШ 2018 г...
Сценарий праздника "Последний звонок" 2018 года
Ребята под моим руководством создали этот сценарий и воплотили его в жизнь....