«БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ» сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов и ответного слова выпускников 2013 года МОУ «СОШ №2 г.Пугачева»
материал (11 класс)
«БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ» сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов и ответного слова выпускников 2013 года МОУ «СОШ №2 г.Пугачева»
Скачать:
Предварительный просмотр:
«БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ» сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов и ответного слова выпускников 2013 года МОУ «СОШ №2 г.Пугачева» | ||
Дата проведения: июня 2013г. | Время проведения: __:00 | |
Место проведения: городской Дом культуры МУК «ЦКС Пугачевского района» | ||
Звучат фанфары. На сцене младшая группа коллектива «Фанфаристы». По окончании композиции на сцену выходят ведущие. | ||
Ведущий 1: | Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие родители, уважаемые педагоги и виновники торжества наши дорогие выпускники! | |
Ведущий 2: | Мы начинаем торжественную церемонию вручения аттестатов об окончании средней общеобразовательной школы № 2 выпускникам 2013 года. Прошу всех встать. | |
Гимн РФ | ||
Ведущий 1: | Прошло 11 лет школьной жизни – интересной и увлекательной. 11 лет – это целых 132 месяца! Каждый из них это особая история. | |
Ведущий 2: | Да ведь школьные годы – это настоящее многосерийное кино, название которому «Школьные годы чудесные». В нем бушевали страсти, были любовь и ненависть, преданность и предательство, взлеты и падения. Создавали этот сериал вы сами, порой даже не осознавая этого. Вы были то исполнители главной роли, то сценаристами, то режиссерами, то художниками. | |
Ведущий 1: | Так незаметно для себя вы сняли 12 серий – каждая со своим названием. А вы были в каждой новой серии главными действующими лицами в месяц своего рождения. | |
Ведущий 2: | Что ж, наступила пора открыть наш секрет. Наступает торжественная минута….. | |
Звучат фанфары. | ||
Ведущий 1: | Сегодня 25 июня 2013 года произойдет невероятное событие – открытие Пугачевского фестиваля. На приз фестиваля номинируются 11 серий сериала «11 класс – и это все про нас!» | |
Ведущий 2: | Слово предоставляется президенту кинофестиваля, директору средней общеобразовательной школы № 2 Ольге Анатольевне Подольновой. | |
Музыка на выход директора. Выступление директора. | ||
Ведущий 1: | На сцену для поздравления выпускников приглашаем главного киноакадемика, представителя управления образования администрации Пугачевского муниципального района _________________________. | |
Музыка на выход ____________. Выступление. | ||
Ведущий 2: | 2013 год в нашей школе необычный. Мы выпускаем ___ медалистов. Юные звезды ________________________ становятся обладательницами школьного Оскара, главной кинопремии нашего кинофестиваля. | |
Ведущий 1: | Мы верим, станете знаменитыми, И сможете район вы наш прославить, Закончить школу на «отлично» Сумели, приложив старанье. | |
Ведущий 2: | Для вручения золотых медалей на сцену приглашается Ольга Анатольевна Подольнова. | |
Подольнова О.А. под музыку подходит к столу. | ||
Ведущий 1: | Для получения «медальных» аттестатов на красную дорожку приглашаются … | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена медалистов, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения, по окончании которой медалисты остаются на сцене. | ||
Ведущий 2: | В одной легенде говорится: когда рождается человек, рождается звезда. Эти звёзды зажигает Бог. Люди как звезды… одни тлеют, и их тепла хватает, чтобы согреть только себя. Другие пылают ярко, даря свет всем. Зажигать звезды большой труд. Но если они горят, это настоящее счастье. | |
Ведущий 1: | Где-то там, в глубине вселенной, горит и ваша звезда. Верьте в нее, не отступайте от намеченной цели, и пусть ваши звезды горят ярким пламенем, освещая ту жизненную тропинку, по которой вы пойдете. | |
Медалисты занимают свои места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | Итак, дорогие друзья! С чего начать? Конечно, с сентября! Только в школе новый год начинается в сентябре – и наши киноакадемики попадают в «Страну кленового листа» вместе с авторами первого представленного на наш суд фильма. Как и следовало ожидать, этот шедевр стал программным фильмом, определившим общие задачи на год вперед. Сюжетная линия, провозглашающая приоритет учебы, была представлена в слаженной авторской команде ________ и ________. ___________ «гнула» свою линию отдавая предпочтение музыкальному направлению. А ______________ вообще не считала школу главным элементом жизни – её тянуло в деревню, к бабушке. | |
Ведущий 1: | Вот они наши пионеры! На красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Пока они поднимаются ведущие зачитывают текст. | ||
Ведущий 2: | 11 лет назад в путь по сумеречным тропам познания отправились ____ девушки и _____ юноши. И были на их пути ступени и повороты, взлёты и падения, «пятерки» и «двойки», друзья и недруги. И были эти молодые люди смелыми и робкими, решительными и растерянными, рассудительными и сумасбродными. | |
Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 1: | ОКТЯБРЬ Фильм «Сумеречные тропы» поведал об их пути, последний отрезок которого они пройдут сейчас, поднимаясь на сцену. Вот они, творцы своей 11-летней кино-эпопеи: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | НОЯБРЬ. Перед вами – группа героев – авторов фильма на самую модную тему – тему о непогоде. Иному и не выбраться бы из того лабиринта, куда забросила их школьная судьба, а эти.… Впереди всех, прокладывая путь и определяя направление, шел самый спортивный, сильный и решительный __________. Следом - трудолюбивый и ответственный – ________ пробирался по проложенному из класса в класс маршруту. | |
Ведущий 1: | Легко и спокойно шагала, не обращая внимание на погодные условия, - ________. А ___________ они дружно поместили в конце своей связки: ведь красоту следует беречь. | |
Ведущий 2: | На красную дорожу для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 1: | ДЕКАБРЬ. Следующий фильм – фильм ужасов с жизнеутверждающим финалом: в школьных киноисториях случается и такое. 11 лет назад на плато «Ледяные торосы» вскарабкались юные смельчаки: они сценаристы и режиссеры, художники и осветители, исполнители главных и второстепенных ролей в своем фильме. | |
Ведущий 2: | Они справились с глыбами домашних заданий, освоили ледяные вершины литературных произведений, вскарабкались на холмы олимпиад и конференций, и – добрались-таки до края своего ледяного плато! А впереди новые вершины… | |
Встречайте, вот они наши смельчаки: | ||
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | ЯНВАРЬ. Как нужны в нашей суматошной жизни спокойные, размеренные сериалы, призванные прежде всего длиться бесконечно! Перед вами – создатели именно такого фильма под названием «Долина северного сияния» этот фильм тех, о тех и для тех, кто спокойно наслаждается в уютной долине призрачным, далеким мерцанием северного сияния. Добраться до него – невозможно, да и зачем? И так красиво!... | |
Ведущий 1: | На красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | ФЕВРАЛЬ. На нашем кинофестивале особым призом отмечен фильм «Снежная пустыня». Он создан, родившимися в феврале авторами - Петром, Алексеем, и единственной девушкой Марией. Этот приз – приз надежды, даже если февраль и продлиться на день дольше (всем известно коварство этого необычного месяца), весна все равно наступит. Надо толь уметь ждать…, а ждать они умеют, как никто другой. | |
Ведущий 1: | На красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | МАРТ. Когда под ярким весенним солнцем скованная долгими зимними холодами природа начинает оживать, в мире рождаются активные, романтические натуры. Кто-то из них рано проявляет свой деятельный характер – и становится автором спортивных рекордов или создателем новых образов на сцене. | |
Ведущий 1: | Их фильм – о радости и надежде. «Роща мартовских трелей» - так называется это светлое творение, и мы приглашаем на красную дорожку его авторов: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | АПРЕЛЬ. Таинственный мир сумрачной пещеры, наполненной чистыми звуками падающих со звоном капель, создали на школьном экране авторы исследовательски-философской картины «Грот апрельской капели». | |
Ведущий 1: | Создателям этого фильма удалось все: - и образ нежной обаятельной весны, созданный исполнительницей главной роли _________________, - и изумительная чистота, обеспеченная художником-оформителем _______________________. - и сияющие улыбки – символ надежд и обновления, в изобилии создаваемые _____________________. Общая же философская концепция фильма проработана до тонкостей известной исследовательницей __________. | |
Ведущий 2: | Приглашаем на красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании следующих авторов: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 1: | МАЙ. Давным-давно гимназистки перед экзаменом разыскивали в пышном сиреневом букете только один цветочек. Среди множества одинаковых, маленьких с четырьмя лучиками-лепестками нужно было найти ПЯТИлепестковый – и тогда счастье на экзамене было обеспечено! | |
Ведущий 2: | У родившихся в мае – своя киноистория о поисках счастья. Создатели фильма «Сиреневый сад» сделали одну историю на всех – просто потому, что учились в одной школе. И все-таки у каждого обязательно есть свой заветный цветочек. | |
Ведущий 1: | Для вручения аттестатов о среднем общем образовании на красную дорожку приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | ИЮНЬ Десятый фильм, высоко оцененный нашим уважаемым жюри, - особенный. Создатели фильма с коротким, щемящее-печальным названием «Прощание» родились в июне. Они такие разные – впервые оказались в одной команде. | |
Ведущий 1: | Только здесь и сейчас вы увидите их вместе: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | ИЮЛЬ. Создатели следующего фильма надеются на благоприятные перемены, ждут тепла и солнца. Но их кино-шедевр – вовсе не информационный бюллетень Гидрометцентра. | |
Ведущий 1: | Они создатели фильма-фантазии, фильма о том, что будет. А будет – ЖАРКО! И погода тут не при чем. Будут еще экзамены и не родным учителям, будут еще тревоги и волнения за результаты, от которых зависит вся жизнь. Вот она творческая группа работающая над фильмом «Жара». | |
Ведущий 2: | На красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 1: | АВГУСТ. Последний фильм это репортаж с полей со звучным, весомым, солидным названием «Урожай». Собирать урожай положено в августе, и это не только приятная, но и очень трудная работа. И она под силу, родившимся в августе трудолюбивым, умным и просто красивым девушкам ____________________________. | |
На красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | ||
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Все выпускники на сцене танцуют попурри | ||
Ведущий 1: | Время пришло — выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас. Милые папы, милые мамы, Как хорошо, что вы рядом сейчас. | |
Ведущий 2: | За то, что вы самые лучшие на свете, Вам аплодисменты дарят ваши дети! На сцену для поздравления приглашаем родителей | |
Музыка на выход родителей. Выступление родителей. | ||
Выступление выпускников. | ||
Выпускник: | Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час когда пришла беда Стремясь спасти от всяческих печалей Но мы, увы их понимаем не всегда. | |
Выпускник: | А мы порой заботы их не принимаем Их хлопоты излишними нам кажутся подчас И о родителях своих мы вспоминаем Когда несчастье настигает нас. | |
Выпускник: | Вы нас простите, милые, родные Дороже вас на свете нет людей Манит из дома жизни нас стихия А вы для нас всегда опора в ней. | |
СУХОВ | Обращайся. | |
Петруха замечает Ольгу Анатольевну. | ||
Когда она рядом с нами, Проблем как будто нет, Ободрит тёплым взглядом И нужный даст совет. Душа её усталости не знает, Всё есть в ней: ум и доброта. Пусть много будет в вашей жизни радостей, И сбудется заветная мечта! | ||
Дефиле и ремикс на песню "Белые розы" для директора | ||
Выпускник: | (дарят цветы) | |
Выпускник: | Знать методики разных предметов, А запросы, приказы, ответы? Посещенье уроков, занятий… Необъятное в ваших объятьях! Наши завучи! Труден ваш хлеб! Вы для школы-костяк и хребет! | |
Сухов: | Цветы и слова признательности мы дарим Чуриковой Людмиле Викторовне Лаврушиной Людмиле Валерьевне Артёмовой Ольге Николаевне | |
На фоне лирической музыки на авансцене Сухов и Петруха | ||
Сухов: | Милая моя матушка! Пишу тебе и слёзы радости бегут, когда вспоминаешь, как хорошо всё начиналось на начальном этапе. | |
Сухов: | Когда мы пришли в школу, то все вместе весили780 кг. За годы учёбы мы съели 104000 булочек в школьной столовой и поправились на 2730 кг. И подросли на 27м 20 см. Мы изменились, но наши первые учителя узнают нас из тысячи выпускников. | |
Фильм «Начальная школа» | ||
(ремикс на песню "Сквозь туманы дорог" исп. гр. "Непара" для учителей начальной школы) | ||
Выпускник: | Мы унесём с собою в жизнь Прекрасные моменты детства. И мудрый сохраним мы смысл Как талисманы в нашем сердце! | |
Ведущий 1: | Наши искренние слова признательности и благодарности мы дарим нашим первым учителям: Лиснюк Людмиле Владимировне Саленко Ирине Владимировне | |
ПЕТРУХА: | Сговорчивый директор, добрые завучи, заботливые классные руководители, милые первые учителя: Что ещё для счастья надо? Знать русский и литературу! | |
Сценка «Дездемона и Отелло» | ||
Выпускник: | Дорогая Ирина Дмитриевна! Вы нам дарили терпеливо Уменье понимать язык Пусть вас Господь благословит, И мир блаженством одарит. (дарят цветы) | |
Звучит музыкальная заставка, на сцену выходят Сухов и Саид. | ||
СУХОВ: | Саид, ты как здесь оказался? | |
САИД: | Кричали. | |
СУХОВ: | А что кричали? | |
САИД: | Что-то кричали не по-русски! | |
Песня на иностранном языке | ||
СУХОВ: | Какое произношение… И все это, Саид, благодаря нашим уникальным и ни с кем не сравнимым учителям: Евдокимовой Наталье Владимировне, Артемовой Ольге Николаевне, Клоковой Ольге Олеговне. | |
Выпускник: | Пока не в силах мы вообразить, В каких краях нам предстоит трудиться. Вам благодарен каждый выпускник За то, что вы раздвинули границы. | |
Выпускник: | Вы дали нам волшебный инструмент, Вручили дивные ключи от мира, Нам стал доступен каждый континент, Где мы не запятнаем честь мундира. | |
Ведущий: | С глубокой любовью и словами благодарности мы обращаемся к нашим уникальным и ни с кем не сравнимым учителям иностранного языка и дарим им цветы. | |
Вручаем цветы учителям иностранного | ||
Ведущий: | Эх, какой все-таки прекрасный предмет — химия! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимым Любовь Фёдоровне и Татьяне Александровне. А пока Любовь Фёдоровна и Татьяна Александровна выпадают в осадок от неожиданности- это вам не фенол с фталеином смешивать, Для Вас -наш подарок- танец маленьких пробирок | |
Выпускник: | Уважаемые Любовь Фёдоровна и Татьяна Александровна! Сливались мысленно мы с вами, - | |
ВЕРЕЩАГИН: | Песня «Ваше благородие» | |
Песня «Ваше благородие» | ||
Выпускник: | (Вручаем цветы) Вы сегодня так красивы, Что добрых слов не перечесть. Мы говорим Вам. Татьяна Васильевна, «Спасибо!» За то, что вы на свете есть. | |
Выпускник: | Математика! Всегда с благоговеньем Это слово будем мы произносить. Упрощенья, умноженья, уравненья- Вряд ли нам удастся позабыть.
| |
Выпускник: | Геометрии и алгебры значенье В наши дни нельзя не оценить… За стремленье к правильным решеньям Мы хотим вас от души благодарить. | |
Вручаем цветы | ||
ГОЛОС ГЕОГРАФА : | "Вот орёте тут все. А как экзамены сдавать снова все ко мне придёте!" | |
ВЕРЕЩАГИН: | Это кто? | |
ПЕТРУХА: | Наш географ! | |
ВЕРЕЩАГИН: | (бросает зажжённую бенгальскую свечу): Заходи! Посмотрим, что это за географ! | |
Девушка: | Географ волнуется, мы за неё. | |
(ремикс на песню "Ча-ча-ча" исп. гр. "Блестящие" для учителя географии) | ||
Выпускник: | Любовь Викторовна! Примите наши искренние слова признательности и благодарности. Желаем счастья и здоровья, И чтоб на всё хватило сил. Чтоб каждый день Вам с любовь. Лишь радость жизни приносил. | |
СУХОВ: | Саид, может, тебе помочь с историками? | |
САИД: | Нет. Встретишь историков - не трогай. Они мои! | |
СУХОВ: | Помню, мы думали, что эту науку придёт преподавать такая же древняя старушка, а пришла…. - очень умная, красивая.. | |
САИД: | Каждому хотелось, чтобы она спросила именно его…ну, его, а не меня! | |
Выпускник 1: | Дорогая наша Надежда Васильевна! Ваше имя с княжною созвучно вполне, Ну, а взгляд сравним с Екатериной, Исторический дух в вашем каждом окне, И для нас он- заглавная сила! | |
Выпускник 2: | Пусть не платят вам власти за тяжкий ваш труд, Пусть не ценится нынче историк, Станем взрослыми, вас с собой заберём В светлый терем с балконом на море! Дарят цветы | |
СУХОВ: | Для Вас, Надежда Васильевна, танцевальный коллектив «Берёзка» под управлением главного балетмейстера Калачёвой Ольги Борисовны. исполнит танец « » | |
(ремикс на песню "Тук, тук, тук" исп. В.Сердючка для учителя ОБЖ) | ||
Выпускник | Он говорит: Дорогой, Сергей Уктамович! Примите от нас слова глубокой признательности и благодарности. | |
Саид: | Анатольич, поставь пятёрку по физкультуре! Мы заплатим вам рефератами! | |
Верещагин: | Вы ведь знаете, они мзду не берут. Им за державу обидно! | |
Саид: | Итак, на старт выходят лучшие спортсмены школы. Забег века. | |
Выпускницы выходят на лыжах | ||
Выпускница | Меня всегда волновал вопрос: «Почему финишная называется прямой, а не косой?» | |
Выпускник | Потому, что бежишь по прямой.. | |
Выпускница | Да, но пока добежишь, окосеешь! | |
Выпускник | Давно хотел сказать я, да как-то все не мог Что физкультура важный и нужный всем урок Когда бежим на время дышать нам нелегко Поэтому все просим бежать недалеко. | |
Выпускник | Упали! Отжались! Устали. Поднялись. | |
Выпускница | Мы же Вам все благодарны за это (вручают цветы) Наталья Григорьевна и Сергей Анатольевич! Примите наши пожелания всего самого наилучшего. | |
СУХОВ: | Саид, опять дуркуешь! Зачем в песок зарылся? | |
САИД: | От биологии прячусь! Я Джавдета так не боялся! | |
СУХОВ: | Смотри, Саид, что это? Это обезьяна? | |
САИД: | Нет! Это гомо сапиенс человекоподобный. И всё для неё, для Натальи Анатольевны! | |
(ремикс на песню "Заяц" для учителя биологии) | ||
Выпускница | Уважаемая Наталья Анатольевна! Мы от всей души Вам желаем здоровья на долгие годы, Пусть мимо пройдут все печали, невзгоды. Пусть радостью, счастьем искрятся глаза, И только от смеха сверкает слеза! цветы | |
Петруха: | Что это за письмо? | |
СУХОВ: | Это не письмо, а повинная! Слёзы наворачиваются на глаза. Зачитываю. «Милые, любимые, неповторимые наши учителя информатики и черчения, простите нас за все прогулянные наши уроки. Нам очень стыдно!» | |
Петруха: | Чем можем искупить вину? | |
СУХОВ: | Мы можем искупить вину только золотым голосом России. Встречайте, Николай Басков. | |
(ремикс на песню «Шарманка») | ||
Выпускница | Дорогие Леся Игоревна и Майя Анатольевна. (цветы) Спасибо вам за вдохновенье, За ваш такой тяжелый труд. Пусть школьные прекрасные мгновенье Вам силу жизни в будущем дадут! | |
На сцену выходят Сухов и Петруха. | ||
Петруха: | Смотрю я на вас , товарищ Сухов и думаю, какой вы замечательный психолог. | |
СУХОВ: | Что я, Петруха. Вот Нина Викторовна это да. сколько выдержки, терпения, такта. Она бы смогла даже с Абдуллой договориться, на тропу революции направить. И вот тогда б зажили… | |
Выпускница | Подвластна Вам, быть может, не царица, Но точно фрейлина всех мировых наук. Психолог знает: может всё случиться, Что ничего не происходит вдруг. | |
Выпускница | Особой женщине- особые слова: Кружится от проблем пускай не ваша голова! Расстройства, ссоры, огорченья - не для вас! Успех, пусть рядышком всегда а не на час! (цветы) | |
СУХОВ: | Эх, Петруха, я знаю точно, что я не прошел бы курс молодого бойца без нашего библиотекаря и его книг, поваров и их булочек, без технического персонала и их швабр. Это золотые люди! | |
Выпускница | Мы готовы подарить вам | |
Выпускница | Есть люди, которые кормят котов. А есть те, которые их ласкают. Есть люди, которые ахают при виде цветов, А есть те, которые их поливают. Удел учителя- не ласкать и восторженно ахать, а растить. Растить разумное, доброе, вечное. Пусть же Вам, наша дорогая Людмила Петровна, Всегда сопутствуют вера, надежда и любовь. Огромная Вам всем благодарность и наша искренняя признательность. | |
СУХОВ: | А это, Петруха, может им РЕП подарим? | |
Верещагин Саиду: | Этими красноармейцами, Саид, гордится наша держава. И спеть, и сплясать, и морду набить за дело. А вот чтобы ты хотел сегодня сказать? | |
Саид: | Хочу спасибо сказать! | |
Верещагин | Так говори, не стесняйся. Все слушают | |
Саид: | Спасибо Максиму Владимировичу за то, что увидел в нас актеров. Ведь «Курочка Ряба»- это не только яйца, но и лауреатство. Да еще какое? Вот был бы у меня пулемет «Максим», подарил бы… | |
Саид: Верещагин | А я бы Оленьке Борисовне Калачовой платье подарил бы из батиста за её красоту. | |
Саид: | Нет, Верещагин, не по революционному это. Подарим красную косынку и буденовку. Пусть будут настоящими революционерами дополнительного образования. Вручить атрибуты революции. | |
(вручают красную косынку и будёновку) | ||
Выпускница: | Добра и счастья Вам без края, Работа спорилась любая Во всем сопутствовал успех!!!!! | |
(вручают цветы) | ||
СУХОВ: | А теперь, Петруха о "галлах". "Галлы" - это наши классные руководительницы: Ольга Олеговна и Любовь Викторовна! Расскажу притчу. Когда на земле рождается человек, в небе вспыхивает звезда его ангела-хранителя. А когда ученик переходит в старшие классы, в небесной канцелярии происходит переполох. Никто из ангелов не желает быть хранителем старшеклассника. И тогда это тяжкое бремя ложится на плечи классных руководителей… | |
Петруха: | Вот они, самые классные, классные мамы! | |
Выступление классных руководителей | ||
Ответное слово выпускников классным руководителям | ||
Выпускница | Дорога в будущее так трудна, Но мы пройдем сквозь тернии упрямо Путем, что классно указали нам Вы, наши ученические мамы! | |
Выпускница | Мы в области престижных самых сфер Всегда найти свою дорогу сможем, Имея пред глазами ваш пример И опыт ваш осмыслено итожа. | |
Выпускница | Спасибо вам! Вы научили нас Цель находить и к ней идти упорно О наши дамы! Вы высокий класс! Наш памятник в душе нерукотворный. | |
Песня «Пупсик» и цветы | ||
СУХОВ: (переоделся) | Хочу ещё сказать пару слов о нашей школе: " Такой другой школы нет на всём белом свете! И мы уверены, что наши имена вписаны в летопись школы №2" | |
Выпускница | Окончен фестиваль. Ушли на полку киноленты Погас киноэкран, и скоро опустеет зал. Директор – режиссер не крикнет нам «Мотор!» Не скажет снова: «Школа: дубль два» | |
Выпускница | У каждого теперь сценарий свой, И в этой жизни каждый сам герой И каждый жанр определяет сам – Детектив, иль роман. | |
Выпускница | Теперь мы в фильмах наших зрители, Нам будут помогать родители, И мы желаем, чтобы этот зал Всем нам сейчас, рукоплескал. | |
Финальная песня. (Ремикс на песню "Ветер в голове" Трофим поют все ученики) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов
В данной методической разработки представлен сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов, котороый позволит сделать этот праздник самым незабываемым и трогательным днем в жизни наших дет...
Сценарий №1 торжественной церемонии вручения аттестатов - 9 класс
Разработка церемонии вручения аттестатов за курс основного общего образования. В нашей школе мы отошли от традиции вручения аттестатов строго по классам и по алфавиту. Каждый год объединяем выпускнико...
Сценарий №2 торжественной церемонии вручения аттестатов - 9 класс
Ещё один сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов за курс основной общей школы. Разбиение учащихся по цветочным растениям....
Сценарий выпускного вечера "Выпускник 2018" (торжественной церемонии вручения аттестатов)
Сценарий для проведения торжественной части выпускного вечера, вручение аттестатов...
Сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов выпускникам
Сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов выпускникам...
Сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов 9 класс
Разработка будет полезна для классных руководителей 9 классов...