«БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ» сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов и ответного слова выпускников 2013 года МОУ «СОШ №2 г.Пугачева»
материал (11 класс)
«БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ» сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов и ответного слова выпускников 2013 года МОУ «СОШ №2 г.Пугачева»
Скачать:
Предварительный просмотр:
«БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ» сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов и ответного слова выпускников 2013 года МОУ «СОШ №2 г.Пугачева» | ||
Дата проведения: июня 2013г. | Время проведения: __:00 | |
Место проведения: городской Дом культуры МУК «ЦКС Пугачевского района» | ||
Звучат фанфары. На сцене младшая группа коллектива «Фанфаристы». По окончании композиции на сцену выходят ведущие. | ||
Ведущий 1: | Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие родители, уважаемые педагоги и виновники торжества наши дорогие выпускники! | |
Ведущий 2: | Мы начинаем торжественную церемонию вручения аттестатов об окончании средней общеобразовательной школы № 2 выпускникам 2013 года. Прошу всех встать. | |
Гимн РФ | ||
Ведущий 1: | Прошло 11 лет школьной жизни – интересной и увлекательной. 11 лет – это целых 132 месяца! Каждый из них это особая история. | |
Ведущий 2: | Да ведь школьные годы – это настоящее многосерийное кино, название которому «Школьные годы чудесные». В нем бушевали страсти, были любовь и ненависть, преданность и предательство, взлеты и падения. Создавали этот сериал вы сами, порой даже не осознавая этого. Вы были то исполнители главной роли, то сценаристами, то режиссерами, то художниками. | |
Ведущий 1: | Так незаметно для себя вы сняли 12 серий – каждая со своим названием. А вы были в каждой новой серии главными действующими лицами в месяц своего рождения. | |
Ведущий 2: | Что ж, наступила пора открыть наш секрет. Наступает торжественная минута….. | |
Звучат фанфары. | ||
Ведущий 1: | Сегодня 25 июня 2013 года произойдет невероятное событие – открытие Пугачевского фестиваля. На приз фестиваля номинируются 11 серий сериала «11 класс – и это все про нас!» | |
Ведущий 2: | Слово предоставляется президенту кинофестиваля, директору средней общеобразовательной школы № 2 Ольге Анатольевне Подольновой. | |
Музыка на выход директора. Выступление директора. | ||
Ведущий 1: | На сцену для поздравления выпускников приглашаем главного киноакадемика, представителя управления образования администрации Пугачевского муниципального района _________________________. | |
Музыка на выход ____________. Выступление. | ||
Ведущий 2: | 2013 год в нашей школе необычный. Мы выпускаем ___ медалистов. Юные звезды ________________________ становятся обладательницами школьного Оскара, главной кинопремии нашего кинофестиваля. | |
Ведущий 1: | Мы верим, станете знаменитыми, И сможете район вы наш прославить, Закончить школу на «отлично» Сумели, приложив старанье. | |
Ведущий 2: | Для вручения золотых медалей на сцену приглашается Ольга Анатольевна Подольнова. | |
Подольнова О.А. под музыку подходит к столу. | ||
Ведущий 1: | Для получения «медальных» аттестатов на красную дорожку приглашаются … | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена медалистов, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения, по окончании которой медалисты остаются на сцене. | ||
Ведущий 2: | В одной легенде говорится: когда рождается человек, рождается звезда. Эти звёзды зажигает Бог. Люди как звезды… одни тлеют, и их тепла хватает, чтобы согреть только себя. Другие пылают ярко, даря свет всем. Зажигать звезды большой труд. Но если они горят, это настоящее счастье. | |
Ведущий 1: | Где-то там, в глубине вселенной, горит и ваша звезда. Верьте в нее, не отступайте от намеченной цели, и пусть ваши звезды горят ярким пламенем, освещая ту жизненную тропинку, по которой вы пойдете. | |
Медалисты занимают свои места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | Итак, дорогие друзья! С чего начать? Конечно, с сентября! Только в школе новый год начинается в сентябре – и наши киноакадемики попадают в «Страну кленового листа» вместе с авторами первого представленного на наш суд фильма. Как и следовало ожидать, этот шедевр стал программным фильмом, определившим общие задачи на год вперед. Сюжетная линия, провозглашающая приоритет учебы, была представлена в слаженной авторской команде ________ и ________. ___________ «гнула» свою линию отдавая предпочтение музыкальному направлению. А ______________ вообще не считала школу главным элементом жизни – её тянуло в деревню, к бабушке. | |
Ведущий 1: | Вот они наши пионеры! На красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Пока они поднимаются ведущие зачитывают текст. | ||
Ведущий 2: | 11 лет назад в путь по сумеречным тропам познания отправились ____ девушки и _____ юноши. И были на их пути ступени и повороты, взлёты и падения, «пятерки» и «двойки», друзья и недруги. И были эти молодые люди смелыми и робкими, решительными и растерянными, рассудительными и сумасбродными. | |
Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 1: | ОКТЯБРЬ Фильм «Сумеречные тропы» поведал об их пути, последний отрезок которого они пройдут сейчас, поднимаясь на сцену. Вот они, творцы своей 11-летней кино-эпопеи: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | НОЯБРЬ. Перед вами – группа героев – авторов фильма на самую модную тему – тему о непогоде. Иному и не выбраться бы из того лабиринта, куда забросила их школьная судьба, а эти.… Впереди всех, прокладывая путь и определяя направление, шел самый спортивный, сильный и решительный __________. Следом - трудолюбивый и ответственный – ________ пробирался по проложенному из класса в класс маршруту. | |
Ведущий 1: | Легко и спокойно шагала, не обращая внимание на погодные условия, - ________. А ___________ они дружно поместили в конце своей связки: ведь красоту следует беречь. | |
Ведущий 2: | На красную дорожу для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 1: | ДЕКАБРЬ. Следующий фильм – фильм ужасов с жизнеутверждающим финалом: в школьных киноисториях случается и такое. 11 лет назад на плато «Ледяные торосы» вскарабкались юные смельчаки: они сценаристы и режиссеры, художники и осветители, исполнители главных и второстепенных ролей в своем фильме. | |
Ведущий 2: | Они справились с глыбами домашних заданий, освоили ледяные вершины литературных произведений, вскарабкались на холмы олимпиад и конференций, и – добрались-таки до края своего ледяного плато! А впереди новые вершины… | |
Встречайте, вот они наши смельчаки: | ||
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | ЯНВАРЬ. Как нужны в нашей суматошной жизни спокойные, размеренные сериалы, призванные прежде всего длиться бесконечно! Перед вами – создатели именно такого фильма под названием «Долина северного сияния» этот фильм тех, о тех и для тех, кто спокойно наслаждается в уютной долине призрачным, далеким мерцанием северного сияния. Добраться до него – невозможно, да и зачем? И так красиво!... | |
Ведущий 1: | На красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | ФЕВРАЛЬ. На нашем кинофестивале особым призом отмечен фильм «Снежная пустыня». Он создан, родившимися в феврале авторами - Петром, Алексеем, и единственной девушкой Марией. Этот приз – приз надежды, даже если февраль и продлиться на день дольше (всем известно коварство этого необычного месяца), весна все равно наступит. Надо толь уметь ждать…, а ждать они умеют, как никто другой. | |
Ведущий 1: | На красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | МАРТ. Когда под ярким весенним солнцем скованная долгими зимними холодами природа начинает оживать, в мире рождаются активные, романтические натуры. Кто-то из них рано проявляет свой деятельный характер – и становится автором спортивных рекордов или создателем новых образов на сцене. | |
Ведущий 1: | Их фильм – о радости и надежде. «Роща мартовских трелей» - так называется это светлое творение, и мы приглашаем на красную дорожку его авторов: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | АПРЕЛЬ. Таинственный мир сумрачной пещеры, наполненной чистыми звуками падающих со звоном капель, создали на школьном экране авторы исследовательски-философской картины «Грот апрельской капели». | |
Ведущий 1: | Создателям этого фильма удалось все: - и образ нежной обаятельной весны, созданный исполнительницей главной роли _________________, - и изумительная чистота, обеспеченная художником-оформителем _______________________. - и сияющие улыбки – символ надежд и обновления, в изобилии создаваемые _____________________. Общая же философская концепция фильма проработана до тонкостей известной исследовательницей __________. | |
Ведущий 2: | Приглашаем на красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании следующих авторов: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 1: | МАЙ. Давным-давно гимназистки перед экзаменом разыскивали в пышном сиреневом букете только один цветочек. Среди множества одинаковых, маленьких с четырьмя лучиками-лепестками нужно было найти ПЯТИлепестковый – и тогда счастье на экзамене было обеспечено! | |
Ведущий 2: | У родившихся в мае – своя киноистория о поисках счастья. Создатели фильма «Сиреневый сад» сделали одну историю на всех – просто потому, что учились в одной школе. И все-таки у каждого обязательно есть свой заветный цветочек. | |
Ведущий 1: | Для вручения аттестатов о среднем общем образовании на красную дорожку приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | ИЮНЬ Десятый фильм, высоко оцененный нашим уважаемым жюри, - особенный. Создатели фильма с коротким, щемящее-печальным названием «Прощание» родились в июне. Они такие разные – впервые оказались в одной команде. | |
Ведущий 1: | Только здесь и сейчас вы увидите их вместе: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 2: | ИЮЛЬ. Создатели следующего фильма надеются на благоприятные перемены, ждут тепла и солнца. Но их кино-шедевр – вовсе не информационный бюллетень Гидрометцентра. | |
Ведущий 1: | Они создатели фильма-фантазии, фильма о том, что будет. А будет – ЖАРКО! И погода тут не при чем. Будут еще экзамены и не родным учителям, будут еще тревоги и волнения за результаты, от которых зависит вся жизнь. Вот она творческая группа работающая над фильмом «Жара». | |
Ведущий 2: | На красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | |
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Ведущий 1: | АВГУСТ. Последний фильм это репортаж с полей со звучным, весомым, солидным названием «Урожай». Собирать урожай положено в августе, и это не только приятная, но и очень трудная работа. И она под силу, родившимся в августе трудолюбивым, умным и просто красивым девушкам ____________________________. | |
На красную дорожку для вручения аттестатов о среднем общем образовании приглашаются: | ||
Ведущие зачитывают фамилии и имена выпускников, которые поднимаются на сцену. Проходит церемония награждения. Затем выпускники занимают места в зрительном зале. | ||
Все выпускники на сцене танцуют попурри | ||
Ведущий 1: | Время пришло — выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас. Милые папы, милые мамы, Как хорошо, что вы рядом сейчас. | |
Ведущий 2: | За то, что вы самые лучшие на свете, Вам аплодисменты дарят ваши дети! На сцену для поздравления приглашаем родителей | |
Музыка на выход родителей. Выступление родителей. | ||
Выступление выпускников. | ||
Выпускник: | Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час когда пришла беда Стремясь спасти от всяческих печалей Но мы, увы их понимаем не всегда. | |
Выпускник: | А мы порой заботы их не принимаем Их хлопоты излишними нам кажутся подчас И о родителях своих мы вспоминаем Когда несчастье настигает нас. | |
Выпускник: | Вы нас простите, милые, родные Дороже вас на свете нет людей Манит из дома жизни нас стихия А вы для нас всегда опора в ней. | |
СУХОВ | Обращайся. | |
Петруха замечает Ольгу Анатольевну. | ||
Когда она рядом с нами, Проблем как будто нет, Ободрит тёплым взглядом И нужный даст совет. Душа её усталости не знает, Всё есть в ней: ум и доброта. Пусть много будет в вашей жизни радостей, И сбудется заветная мечта! | ||
Дефиле и ремикс на песню "Белые розы" для директора | ||
Выпускник: | (дарят цветы) | |
Выпускник: | Знать методики разных предметов, А запросы, приказы, ответы? Посещенье уроков, занятий… Необъятное в ваших объятьях! Наши завучи! Труден ваш хлеб! Вы для школы-костяк и хребет! | |
Сухов: | Цветы и слова признательности мы дарим Чуриковой Людмиле Викторовне Лаврушиной Людмиле Валерьевне Артёмовой Ольге Николаевне | |
На фоне лирической музыки на авансцене Сухов и Петруха | ||
Сухов: | Милая моя матушка! Пишу тебе и слёзы радости бегут, когда вспоминаешь, как хорошо всё начиналось на начальном этапе. | |
Сухов: | Когда мы пришли в школу, то все вместе весили780 кг. За годы учёбы мы съели 104000 булочек в школьной столовой и поправились на 2730 кг. И подросли на 27м 20 см. Мы изменились, но наши первые учителя узнают нас из тысячи выпускников. | |
Фильм «Начальная школа» | ||
(ремикс на песню "Сквозь туманы дорог" исп. гр. "Непара" для учителей начальной школы) | ||
Выпускник: | Мы унесём с собою в жизнь Прекрасные моменты детства. И мудрый сохраним мы смысл Как талисманы в нашем сердце! | |
Ведущий 1: | Наши искренние слова признательности и благодарности мы дарим нашим первым учителям: Лиснюк Людмиле Владимировне Саленко Ирине Владимировне | |
ПЕТРУХА: | Сговорчивый директор, добрые завучи, заботливые классные руководители, милые первые учителя: Что ещё для счастья надо? Знать русский и литературу! | |
Сценка «Дездемона и Отелло» | ||
Выпускник: | Дорогая Ирина Дмитриевна! Вы нам дарили терпеливо Уменье понимать язык Пусть вас Господь благословит, И мир блаженством одарит. (дарят цветы) | |
Звучит музыкальная заставка, на сцену выходят Сухов и Саид. | ||
СУХОВ: | Саид, ты как здесь оказался? | |
САИД: | Кричали. | |
СУХОВ: | А что кричали? | |
САИД: | Что-то кричали не по-русски! | |
Песня на иностранном языке | ||
СУХОВ: | Какое произношение… И все это, Саид, благодаря нашим уникальным и ни с кем не сравнимым учителям: Евдокимовой Наталье Владимировне, Артемовой Ольге Николаевне, Клоковой Ольге Олеговне. | |
Выпускник: | Пока не в силах мы вообразить, В каких краях нам предстоит трудиться. Вам благодарен каждый выпускник За то, что вы раздвинули границы. | |
Выпускник: | Вы дали нам волшебный инструмент, Вручили дивные ключи от мира, Нам стал доступен каждый континент, Где мы не запятнаем честь мундира. | |
Ведущий: | С глубокой любовью и словами благодарности мы обращаемся к нашим уникальным и ни с кем не сравнимым учителям иностранного языка и дарим им цветы. | |
Вручаем цветы учителям иностранного | ||
Ведущий: | Эх, какой все-таки прекрасный предмет — химия! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимым Любовь Фёдоровне и Татьяне Александровне. А пока Любовь Фёдоровна и Татьяна Александровна выпадают в осадок от неожиданности- это вам не фенол с фталеином смешивать, Для Вас -наш подарок- танец маленьких пробирок | |
Выпускник: | Уважаемые Любовь Фёдоровна и Татьяна Александровна! Сливались мысленно мы с вами, - | |
ВЕРЕЩАГИН: | Песня «Ваше благородие» | |
Песня «Ваше благородие» | ||
Выпускник: | (Вручаем цветы) Вы сегодня так красивы, Что добрых слов не перечесть. Мы говорим Вам. Татьяна Васильевна, «Спасибо!» За то, что вы на свете есть. | |
Выпускник: | Математика! Всегда с благоговеньем Это слово будем мы произносить. Упрощенья, умноженья, уравненья- Вряд ли нам удастся позабыть.
| |
Выпускник: | Геометрии и алгебры значенье В наши дни нельзя не оценить… За стремленье к правильным решеньям Мы хотим вас от души благодарить. | |
Вручаем цветы | ||
ГОЛОС ГЕОГРАФА : | "Вот орёте тут все. А как экзамены сдавать снова все ко мне придёте!" | |
ВЕРЕЩАГИН: | Это кто? | |
ПЕТРУХА: | Наш географ! | |
ВЕРЕЩАГИН: | (бросает зажжённую бенгальскую свечу): Заходи! Посмотрим, что это за географ! | |
Девушка: | Географ волнуется, мы за неё. | |
(ремикс на песню "Ча-ча-ча" исп. гр. "Блестящие" для учителя географии) | ||
Выпускник: | Любовь Викторовна! Примите наши искренние слова признательности и благодарности. Желаем счастья и здоровья, И чтоб на всё хватило сил. Чтоб каждый день Вам с любовь. Лишь радость жизни приносил. | |
СУХОВ: | Саид, может, тебе помочь с историками? | |
САИД: | Нет. Встретишь историков - не трогай. Они мои! | |
СУХОВ: | Помню, мы думали, что эту науку придёт преподавать такая же древняя старушка, а пришла…. - очень умная, красивая.. | |
САИД: | Каждому хотелось, чтобы она спросила именно его…ну, его, а не меня! | |
Выпускник 1: | Дорогая наша Надежда Васильевна! Ваше имя с княжною созвучно вполне, Ну, а взгляд сравним с Екатериной, Исторический дух в вашем каждом окне, И для нас он- заглавная сила! | |
Выпускник 2: | Пусть не платят вам власти за тяжкий ваш труд, Пусть не ценится нынче историк, Станем взрослыми, вас с собой заберём В светлый терем с балконом на море! Дарят цветы | |
СУХОВ: | Для Вас, Надежда Васильевна, танцевальный коллектив «Берёзка» под управлением главного балетмейстера Калачёвой Ольги Борисовны. исполнит танец « » | |
(ремикс на песню "Тук, тук, тук" исп. В.Сердючка для учителя ОБЖ) | ||
Выпускник | Он говорит: Дорогой, Сергей Уктамович! Примите от нас слова глубокой признательности и благодарности. | |
Саид: | Анатольич, поставь пятёрку по физкультуре! Мы заплатим вам рефератами! | |
Верещагин: | Вы ведь знаете, они мзду не берут. Им за державу обидно! | |
Саид: | Итак, на старт выходят лучшие спортсмены школы. Забег века. | |
Выпускницы выходят на лыжах | ||
Выпускница | Меня всегда волновал вопрос: «Почему финишная называется прямой, а не косой?» | |
Выпускник | Потому, что бежишь по прямой.. | |
Выпускница | Да, но пока добежишь, окосеешь! | |
Выпускник | Давно хотел сказать я, да как-то все не мог Что физкультура важный и нужный всем урок Когда бежим на время дышать нам нелегко Поэтому все просим бежать недалеко. | |
Выпускник | Упали! Отжались! Устали. Поднялись. | |
Выпускница | Мы же Вам все благодарны за это (вручают цветы) Наталья Григорьевна и Сергей Анатольевич! Примите наши пожелания всего самого наилучшего. | |
СУХОВ: | Саид, опять дуркуешь! Зачем в песок зарылся? | |
САИД: | От биологии прячусь! Я Джавдета так не боялся! | |
СУХОВ: | Смотри, Саид, что это? Это обезьяна? | |
САИД: | Нет! Это гомо сапиенс человекоподобный. И всё для неё, для Натальи Анатольевны! | |
(ремикс на песню "Заяц" для учителя биологии) | ||
Выпускница | Уважаемая Наталья Анатольевна! Мы от всей души Вам желаем здоровья на долгие годы, Пусть мимо пройдут все печали, невзгоды. Пусть радостью, счастьем искрятся глаза, И только от смеха сверкает слеза! цветы | |
Петруха: | Что это за письмо? | |
СУХОВ: | Это не письмо, а повинная! Слёзы наворачиваются на глаза. Зачитываю. «Милые, любимые, неповторимые наши учителя информатики и черчения, простите нас за все прогулянные наши уроки. Нам очень стыдно!» | |
Петруха: | Чем можем искупить вину? | |
СУХОВ: | Мы можем искупить вину только золотым голосом России. Встречайте, Николай Басков. | |
(ремикс на песню «Шарманка») | ||
Выпускница | Дорогие Леся Игоревна и Майя Анатольевна. (цветы) Спасибо вам за вдохновенье, За ваш такой тяжелый труд. Пусть школьные прекрасные мгновенье Вам силу жизни в будущем дадут! | |
На сцену выходят Сухов и Петруха. | ||
Петруха: | Смотрю я на вас , товарищ Сухов и думаю, какой вы замечательный психолог. | |
СУХОВ: | Что я, Петруха. Вот Нина Викторовна это да. сколько выдержки, терпения, такта. Она бы смогла даже с Абдуллой договориться, на тропу революции направить. И вот тогда б зажили… | |
Выпускница | Подвластна Вам, быть может, не царица, Но точно фрейлина всех мировых наук. Психолог знает: может всё случиться, Что ничего не происходит вдруг. | |
Выпускница | Особой женщине- особые слова: Кружится от проблем пускай не ваша голова! Расстройства, ссоры, огорченья - не для вас! Успех, пусть рядышком всегда а не на час! (цветы) | |
СУХОВ: | Эх, Петруха, я знаю точно, что я не прошел бы курс молодого бойца без нашего библиотекаря и его книг, поваров и их булочек, без технического персонала и их швабр. Это золотые люди! | |
Выпускница | Мы готовы подарить вам | |
Выпускница | Есть люди, которые кормят котов. А есть те, которые их ласкают. Есть люди, которые ахают при виде цветов, А есть те, которые их поливают. Удел учителя- не ласкать и восторженно ахать, а растить. Растить разумное, доброе, вечное. Пусть же Вам, наша дорогая Людмила Петровна, Всегда сопутствуют вера, надежда и любовь. Огромная Вам всем благодарность и наша искренняя признательность. | |
СУХОВ: | А это, Петруха, может им РЕП подарим? | |
Верещагин Саиду: | Этими красноармейцами, Саид, гордится наша держава. И спеть, и сплясать, и морду набить за дело. А вот чтобы ты хотел сегодня сказать? | |
Саид: | Хочу спасибо сказать! | |
Верещагин | Так говори, не стесняйся. Все слушают | |
Саид: | Спасибо Максиму Владимировичу за то, что увидел в нас актеров. Ведь «Курочка Ряба»- это не только яйца, но и лауреатство. Да еще какое? Вот был бы у меня пулемет «Максим», подарил бы… | |
Саид: Верещагин | А я бы Оленьке Борисовне Калачовой платье подарил бы из батиста за её красоту. | |
Саид: | Нет, Верещагин, не по революционному это. Подарим красную косынку и буденовку. Пусть будут настоящими революционерами дополнительного образования. Вручить атрибуты революции. | |
(вручают красную косынку и будёновку) | ||
Выпускница: | Добра и счастья Вам без края, Работа спорилась любая Во всем сопутствовал успех!!!!! | |
(вручают цветы) | ||
СУХОВ: | А теперь, Петруха о "галлах". "Галлы" - это наши классные руководительницы: Ольга Олеговна и Любовь Викторовна! Расскажу притчу. Когда на земле рождается человек, в небе вспыхивает звезда его ангела-хранителя. А когда ученик переходит в старшие классы, в небесной канцелярии происходит переполох. Никто из ангелов не желает быть хранителем старшеклассника. И тогда это тяжкое бремя ложится на плечи классных руководителей… | |
Петруха: | Вот они, самые классные, классные мамы! | |
Выступление классных руководителей | ||
Ответное слово выпускников классным руководителям | ||
Выпускница | Дорога в будущее так трудна, Но мы пройдем сквозь тернии упрямо Путем, что классно указали нам Вы, наши ученические мамы! | |
Выпускница | Мы в области престижных самых сфер Всегда найти свою дорогу сможем, Имея пред глазами ваш пример И опыт ваш осмыслено итожа. | |
Выпускница | Спасибо вам! Вы научили нас Цель находить и к ней идти упорно О наши дамы! Вы высокий класс! Наш памятник в душе нерукотворный. | |
Песня «Пупсик» и цветы | ||
СУХОВ: (переоделся) | Хочу ещё сказать пару слов о нашей школе: " Такой другой школы нет на всём белом свете! И мы уверены, что наши имена вписаны в летопись школы №2" | |
Выпускница | Окончен фестиваль. Ушли на полку киноленты Погас киноэкран, и скоро опустеет зал. Директор – режиссер не крикнет нам «Мотор!» Не скажет снова: «Школа: дубль два» | |
Выпускница | У каждого теперь сценарий свой, И в этой жизни каждый сам герой И каждый жанр определяет сам – Детектив, иль роман. | |
Выпускница | Теперь мы в фильмах наших зрители, Нам будут помогать родители, И мы желаем, чтобы этот зал Всем нам сейчас, рукоплескал. | |
Финальная песня. (Ремикс на песню "Ветер в голове" Трофим поют все ученики) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/28/picture-128110-1627491697.png)
Сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов
В данной методической разработки представлен сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов, котороый позволит сделать этот праздник самым незабываемым и трогательным днем в жизни наших дет...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161529-1355138100.jpg)
Сценарий №1 торжественной церемонии вручения аттестатов - 9 класс
Разработка церемонии вручения аттестатов за курс основного общего образования. В нашей школе мы отошли от традиции вручения аттестатов строго по классам и по алфавиту. Каждый год объединяем выпускнико...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161529-1355138100.jpg)
Сценарий №2 торжественной церемонии вручения аттестатов - 9 класс
Ещё один сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов за курс основной общей школы. Разбиение учащихся по цветочным растениям....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/10/picture-304276-1568135385.jpg)
Сценарий выпускного вечера "Выпускник 2018" (торжественной церемонии вручения аттестатов)
Сценарий для проведения торжественной части выпускного вечера, вручение аттестатов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/03/picture-1233999-1585927026.jpg)
Сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов выпускникам
Сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов выпускникам...
Сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов 9 класс
Разработка будет полезна для классных руководителей 9 классов...