Методическая разработка. Спортивный КВН
методическая разработка

Мария-Евгеньевна-Чермянинова-

 


Методическая разработка

"Спортивный КВН"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

дом детского творчества станицы Калининской

Методическая  разработка.  

Спортивный КВН

Педагог:  Чермянинова М.Е.

 

ст. Калининская

2019г.

        Цель:

    1.создать положительный эмоциональный фон;

2. атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки.
 

       Задачи:

1.развитие коммуникативных способностей;  

2.сплочение детского коллектива;

3.развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.  

Краткое описание программы: проведение творческих конкурсов, тематических шуток на тему спорта и досугом учащихся.  

В КВН принимают участие две команды. В каждую команду входит по 5 человек. Выбираются капитаны команд. Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.  

Педагог: Добрый вечер! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим КВН. Вам предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями. Итак, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!

Ура! Ура! Каникулы!
Летняя пора!
Походы, игры, конкурсы,
Сегодня, я уверена,
Скучать вам не придётся!
Здесь каждый в лето красное,
Как в речку, окунётся!!!

 

  Задание №1Представление команд.

Команда №1 «Одуванчик»
Девиз: «Держаться вместе, чтоб не сдуло!»
Команда №2 «Радуга»
Девиз: «Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда!»  

   Задание №2 Разминка:«Конкурс загадок»  по очереди загадывает загадки каждой команде).

Педагог: Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Поэтому наш конкурс и называется "Разминка". Итак, команды готовы? Я задаю команде вопрос, а она отвечает: 30 секунд на обдумывание.

- За пнём – бугорок, а в нём – городок! (Муравейник)

- Над лугом парашютики качаются на прутике! (Одуванчики)
- Приходил – стучал по крыше, уходил – никто не слышал! (Дождь)
- Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет. (Красная и чёрная смородина)
- Не вода и не суша, на лодке не уплывёшь и ногами не пройдёшь. ( Болото)
- Кто в году четыре раза переодевается? (Земля)

  Задание №3 «Весёлое путешествие»

Педагог: Молодцы! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы. Что за лето без походов, без увлекательных путешествий?
Представьте себе, что вы пошли в поход.
По команде «Тропинка» все ребята каждой команды вслед за ведущим, который показывает все действия, встают в затылок друг другу и приседают, как бы образуя тропинку. По команде «Копна» нужно встать в кружок и поднять руки вверх, как бы образуя копну. По команде «Кочка» ребята вслед за ведущим приседают и прячут головы.

(Эта игра на внимание, так как ведущий иногда говорит одно, а показывает другое. Выигрывает та команда, в которой самые внимательные участники).

    Задание №4.Конкурс капитанов.
Педагог: Сейчас капитаны подберут рифмы к словам, итак  Незнайка, герой сказки Николая Носова, однажды захотел стать поэтом. Но он, как ни старался, не мог подобрать рифму к слову «пакля». Эта задача оказалась для Незнайки совершенно не выполнимой. Попробуйте сделать то, что не удалось Незнайке: подберите рифмы к словам:
1 команда: Радуга, дождик, погода, тепло.
2 команда: одуванчик, солнышко, полянка, чудесно.

    Задание №5 Групповой портрет. Каждому участнику (по очереди) завязывают глаза и на ватмане предлагают нарисовать один элемент к портрету. Оценивается все ли элементы лица присутствуют и как они расположены.

 

Педагог: Нам пора начинать. (Команды построились напротив столов на расстоянии 10-15 м) На столе лежат ватман и мелки. Каждый из вас может нарисовать только один элемент к портрету. Итак, готовы? Все помнят, что надо рисовать? Начали!

    Задание №6 В мире пословиц
Педагог: Покажите жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы

1 команда
1) Сытый голодного не разумеет.
2) Мал телом, да велик делом.
3) Любишь брать - люби и отдать.

2 команда
1) Любишь кататься, люби и саночки возить.
2) Мягко стелет, да жестко спать.
3) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

    Задание № 7Укрась шарики.

Педагог: Каждой команде выдается шарик, который нужно надуть и завязать. К шарику необходимо приклеить части лица и прикрепить ножки. Приветствуется не только быстрота выполнения, но и качество.

Педагог: Итак, победителем сегодняшнего КВН стала команда... (вручает призы командам).На этом мы завершаем наш КВН. До новых встреч! Всего вам хорошего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник "Старшеклассник и я дружная спортивная семья"

Цель: Пропагада здорового образа жизни. Повышение интереса км занятиям физкультурой и спортомСотрудничество с ДОУ. Привлечение воспитанников ДОУ в школу. Укрепление взаимотношений между ДОУ микра...

Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"

Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"...

Спортивный праздник в 5-8 классах « Мини-футбол и веселые старты на спортивном поезде»

Закрепить полученные навыки и умения в процессе обучения и тренировок.Совершенствовать технику передвижения футболиста, ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении...

сценарий спортивного праздника "Спортивные девчонки" к 8 марта

праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов....

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные технологии в обеспечении тренировочного процесса в спортивном ориентировании и туризме

Курсы повышения квалификации"Повышение профессиональной компетентности педагогов УДОД, ОДОД туристско-краеведческой направленности"(«Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные т...