Сценарий проведения развлекательной части мероприятия «Выпускной в 4 классе»
методическая разработка

Крупа Наталья Викторовна

Сценарий проведения  развлекательной части мероприятия «Выпускной в 4 классе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stseanriy_inrovoy_programmy_vypusknogo_vesera_v_4_klasse.docx61.43 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий проведения  развлекательной части мероприятия «Выпускной в 4 классе»

( дети находятся за дверью)

(Звучат фанфары)

Сегодня подводим итоги ученья…
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи.
Для них говорить будем страстные речи. 
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

(Родители встают, звучит музыка 6,

ребята заходят в зал и встают в два ряда)

1. Звучат Фанфары. Школьные годы

Добрый день, дорогие выпускники начальной школы и уважаемые взрослые: родители и педагоги! Вот и наступил этот долгожданный день, к которому вы шли все вместе целых 4 года.

 И сегодня удивительный и очень волнительный день, когда ваши дети покинут стены такой родной, привычной и уютной начальной школы и шагнут на следующую ступень своих достижений. 

Да, конечно, стены здания школы останутся те же, но в этих стенах для вас, выпускники, начнется новая жизнь, жизнь старшеклассников со своими трудностями и радостями.

А рубеж под названием начальная школа вами успешно взят! С чем вас и ваших родителей и педагогов, мы с удовольствием и поздравляем! С окончанием начальной школы! Ура!

(Все кричат: «Ура!»)

Да, рубеж начальной школы пройден и пройден вами весьма успешно.

Говорят, что ваш класс один из лучших, это так? (гости отвечают) 

Не слышу, разве так тихо и недружно говорят об этом.

Давайте прорепетируем, как надо гордо заявлять о себе, так чтобы Вселенная услышала и заметила!

Сейчас я буду задавать вопросы и рассказывать о вас, а вы, если согласны, то дружно, вместе с родителями и педагогами, кричите: « Это наш 4 Б». Итак, приготовились, я читаю первые три строчки, а вы  мне отвечаете. Поехали!

Класс наш в школе очень  шумный,

На 2-ом он этаже,
мы вам скажем честно-честно
это наш ...4-Б!

Класс наш в школе всех активней,
и в учёбе, и в труде,
мы вам скажем откровенно,
это наш ...4-Б!

Класс наш в школе самый дружный,
на уроках, и вообще,
мы вам скажем без сомнений,
это наш ...4-Б!

Ведущая:

Внимание! Мальчики – руки вверх подняли, девочки – повизжали,
Мальчики – ногами затопали, девочки - захлопали

Девочки - замяукали, ну, а мальчики вместе похрюкали.


     Я про взрослых не сказала, я специально промолчала, как единая семья, давайте крикнем дружно: «Я!»

( приглашаю всех за стол)

Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные
В общем привлекательные.
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.

Ваш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же вы отличаетесь от других?
 


  ( прошу всех ребят при упоминании своего имени вставать, а в конце встать семи сказать «Это класс наш выпускной!»


   В  вашем  классе есть Антон, две Софии, Анна, Яна, все ребята без изъяна!

Мила есть, Роман, Ирина,

Ксения есть и Галина! Все ребята, как картина!

Глеб, Кирилл, Семён, Вадим – каждый здесь неотразим!

Дарья, две Елизаветы –  знайте: неспроста всё это!

Софья, есть, Савелий. Влад – не ребята – просто клад!

Есть Иван, Андрей, Гордей! Эй, ребята, не робей!

В мире класс ОДИН такой!

Все дети: ЭТО КЛАСС НАШ ВЫПУСКНОЙ!

А давайте вспомним, как все начиналось...

 ( пою песню  на мотив песни «Пластилиновая ворона».)

1.Одну простую сказку, а может, и не сказку,   

А может, не простую, хочу вам рассказать.     

Когда вам было семь лет,                       

А может быть, и восемь,                           

А может быть, и шесть лет —                

Не буду уточнять.

                 

2.В одну простую школу, а может, и не школу, 

   А может, не простую, вас мамы привели.        

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он — нас всё же привели.

3.Вы целый час стояли, а может, не стояли,

Нарядные,  с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был ваш класс,

А может, и не ваш класс,

А может, и не в школу вас всё же завели.

4.За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

 Остались поджидать.

А в классе вместе с вами,

А может, и не с вами

Остался лишь учитель

И стал вас обучать!

Мы пришли сегодня вас 

Проводить всех в пятый класс! 
Всё у вас, друзья, в порядке? 
Дети:        Да! 
                 Отгадайте-ка загадки... 


     Должен каждый ученик 
В школу брать с собой... - 
Дневник! 

      Чтобы ручками писать, 
Приготовим мы... - 
Тетрадь!

    Кто альбом раскрасит наш? 
Ну конечно... - 
Карандаш!
     Чтобы вдруг он не пропал, 
Уберём его в... – 
Пенал

Веселись честной народ:

В гости праздник к нам идёт!

Отложите все дел:

Веселится детвора!

II. Игры За столом

  1. Кричалка «Да!  Нет!»    сб. 1, стр. 8

Ребята, дружбу крепкую свою 
В 5-й класс возьмите

И на долгие года 

Каждый сохраните! 

Как всегда, «один за всех» 

Будьте вы в ответе, 

Вот тогда все скажут вам: 

 «Вот такие дети!»

  1. «МЫ С ТОБОЙ ОДНА СЕМЬЯ!»

Ведущая: предлагаю  повторять  всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой -  одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я!

  1. Вы готовы дальше играть? Слушайте внимательно задание.

Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa 
Начинается игра! -pa, pa 
Вы хорошие всегда? - да, да 
Или только иногда? - да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух 
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? - час, час
Сколько будет через час? - час, час
Думай, думай голова! - ва, ва 
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? - чать, чать 

III блок.

( вызываю детей в центр)

  1. «ДОЖДЬ»

Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, ( улыбнулись и развели ручки ы стороны),

 но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу.

И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки),

упала вторая ( двумя пальцами), третья ( тремя)

 и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук).

Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши),

 и раздался гром (топаем ногами),

подул сильный ветер ( подули)

Но постепенно ветер утих,

дождь стал стихать,

и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки,

и выглянуло солнышко!

  1. Кричалка «Кошка, рыбка» - сб. 1, стр.7.

  1. «Сочиним сказку!»

Старый замок — в гуще леса, 
В этом замке спит... (принцесса). 
Лес дремучий замок прячет, 
Принц отважный к замку... (скачет) 
Ясно всем, что дальше будет: 
Принц красавицу... (разбудит). 
Злой Кащей совсем не глуп: 
Сторожит он старый ... (дуб), 
На цепи из ста колец 
Золотой висит... (ларец). 
Тот ларец стеречь — не шутка. 
Заяц в нем, а в зайце — ... (утка). 
На Кащея утка зла, 
В ней — яйцо, а в нем — ... (игла). 
Кто иглу тайком достанет, 
Тот сильней Кащея ... (станет).

( усаживаю детей за стол,  оставляю Лисина Семёна)

 - Семён, а что нам для хорошего праздник нужно? 

Ведущая: А ещё хорошая компания нужна!

Пригласи к себе в компанию еще троих добрых молодцев! (пилотки одеваю детям)

 ( раздаю детям слова на карточках)

( звучит музыка 19. Кадриль, ребята танцуют,  показывая себя)

Ах, какие удальцы,

Молодцы и молодцы,

Видят в зале девок лица!

Как же тут не похвалиться! (Ведущая представляет парней)

 

1. Статен и весьма плечист,

А как с девками речист!

Скажем прямо – заводной!

Да, ребята, я такой!

                                 2. Он не кос, да и не бос,

Ответит на любой вопрос,

А характер золотой!

Да, ребята, я такой!

3. Скромен и вперёд не рвётся,

Но все сможет, коль возьмется!

Восхищает добротой!

Да, ребята, я такой!

                                 4. Парень он такой завидный -

Его с конца деревни видно!

Хваткий он и деловой!

Да, ребята, я такой!

Ведущая: Добры молодцы, пригласите в компанию  красных девиц.

(Приглашают - платки девицы одевают)

( звучит музыка 20. Плясовая,

девицы танцуют показывая себя)

( карточки раздаю)

Ведущая:         Рады видеть вас девчата!

Молодцам поклон земной!

Познакомимся  поближе!

Все стеснения долой. (Ответ на слова ведущей в карточке).

1. Посмотрите на девицу –

Нету лучше мастерицы!

А затейница какая!

Я девчонка боевая!

                                 2. И красива, и умна,

                                 Полна задора и огня.

                                 Не хромая, не худая!

Я девчонка боевая!

3. Хоть она и манит лаской,

Пляшут черти в ее глазках,

Всех в округе искушая.

Я девчонка боевая! 

                                 4. Стройный стан, походка павы,

                                 Ну а взгляд такой лукавый!              

                                 Пляшет, каблуки сбивая

                                 Я девчонка боевая!

Сразу видно, что ребята – дружного класса!

( В конце  - общий танец)

( усаживаю всех за стол)

IV. Игры с родителями

  1. «Дополни фразу!» - сб.2, стр.6.

  1. Спеть песню «Два  весёлых гуся» - родители, дети.

  1. Игры для детей и родителей.

 - Танец на газете.  ( 3 пары)

- «Матрёшки»

 -  игра «По кирпичикам».

( усаживаю всех за стол)

V блок

  1. Муз. викторина по детским песням – сб.3, стр. 8.

  1.  Театр - экспромт «РЕПОРТАЖ ИЗ КЛАССА»

Выходят два ученика.: Немкин Глеб  и Токмаков Андрей


1-й: Внимание! Внимание!


2-й: Наш микрофон установлен в школе № 3

.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим  Немкина Глеба и  Токмакова Андрея.


1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Глеб даёт подзатыльник Андрею.    Андрей отвечает отвечает серией легких ударов.


2-й: К ним присоединяется ещё Терешко Иван.   ( тот выходит)


1-й: В результате этого " троеборья" Глеб и  Андрей теряют форму.


2-й: У Глеба оторван рукав и отлетает одна пуговица.


1-й: У  Андрея стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

Терешко Иван поспешил скрыться!


2-й:  Но между Глебом и Андреем соревнования продолжаются!


1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел  Андрей: он дернул за ухо Глеба!


2-й: Позор, Андрей! Вы в разных весовых категориях!

Но вот прозвенел звонок. ( звенит звонок)


1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Глеб. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!


2-й: Но он опоздал. Под партой уже сидит  сбежавший Терешко Иван и пускает мыльные пузыри.


1-й: До прихода Ольги Владимировны остаётся совсем немного времени.

 Глеб и Андрей падают за парты и на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом.


1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы: начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.


1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание! Аплодисменты нашим артистам!

  1. «Замотало»

В правилах игры ведущий сообщает: «При слове «замотало» нужно обнять соседа, а  при слове «размотало» - руки развести в стороны». Слова ведущего могут быть  следующими: !Замотало – размотало. Замотало на соседа слева – размотало. Замотало на соседа впереди – размотало. Замотало на соседа сзади - размотало». Замотало на Ольгу Владимировну – размотало!»

  1. ТАНЕЦ ДЛЯ ОЛЬГИ ВЛАДИМИРОВНЫ.

( всех усаживаю за стол)

  1. Клятва.

  1. - «ПОРТРЕТ»

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

VI блок

  1. «КОЛОКОЛЬЧИК», «Ручеёк»

  1. «КОНВЕРТ» - вызываю трёх мальчиков и трёх девочек

У нас есть очень почетная и ответственная миссия, поручение.
Вот вам 2 конверта - необходимо собрать как можно быстрее подписи у мальчиков и пап (
девочка) , а вам - у девочек и мам (мальчик).

Ведущая: Интересно, под чем же вы подписались – то.
(открывает конверт мальчиков, читает)
«Мы нижеподписавшиеся обязуемся выйти на сцену и станцевать вместе с девочками»  
(аналогичный текст у конверте у девочек)

Танцевальный конкурс.

Встать парами. Танцуем условленным способом: руки на плечи друг друга, спина к спине, нос к носу, руки вверх, ухо к уху, колено к колену, взявшись под руку, лоб в лоб. После паузы, пары быстро меняются местами.

(Приглашаю всех за стол)

VII блок

  1. ВЫПУСКНАЯ КРИЧАЛКА ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

    Реплики для участников.

    Выпускники: «Это мы, выпускники!»
    Классная дама: « Это я, вторая мама!»
    Родители: «Это мы, родители!»
    Все: Да!

    Вед: Дорогие ребята!

    Вы нарядны и красивы,
    Толерантны и умны.
    Кто же вы, ответьте дружно?
    Вып-ки:
    «Это мы, выпускники!»

    Вед: Кто вас грамоте учил,
    Понимал, хвалил, любил?
    Пусть ответит эта дама:
    Учитель:
    «Это я, вторая мама!»

    Вед: Кто второй любимой маме
    Подарить готов цветы?
    Кто грустит, прощаясь с нею?
    Вып-ки:
    «Это мы, выпускники!»

    Вед: Папы с мамами довольны
    Первую ступень прошли.
    Кто с детьми учился вместе?
    Родители:
    «Это мы, родители!»

    Вед: Кто родителям любимым
    Благодарен от души?
    Кто спасибо говорит им?
    Вып-ки:
    «Это мы, выпускники!»

    Вед: Кто вручить сегодня рад
    Первый в жизни аттестат?
    Отвечает гордо дама:
    Учитель:
    «Это я, вторая мама!»

    Вед: Кто сегодня пополняет 
    Старшеклассников ряды?
    В пятый класс кто переходит?
    Вып-ки:
    «Это мы, выпускники!»

    Вед: И для папы, и для мамы 
    Праздник восхитительный!
    Кто гордится за детей?
    Родители: 
    «Это мы, родители!»

    Вед: Кто грустит вас провожая,
    Кто успехов вам желает?
    Отвечает грустно дама:
    Учитель: 
    «Это я, вторая мама!»

    Вед: За детей кто благодарен
    Первому учителю?
    Кто подарок ей подарит?
    Родители:
    «Это мы, родители!»

    Вед: Что за спонсор нам сегодня
    Сладкие накрыл столы?
    Кто подарки детям вручит?
    Родители:
    «Это мы, родители!»

    Вед: Выпускной наш, праздник чудный
    И скучать на нём нельзя.
    Все мы праздник заслужили,
    Будем веселиться?

    Все: ДА!!!

  1. - Фанты для родителей и детей

Предлагаем вам готовый список смешных заданий для фантов для веселой компании.

  • Глядя в зеркало в течение минуты рассказывать, какой я хороший, умный и самый лучший, при этом не смеяться.

  • Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул

  • Произнести 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»
  • Фант должен изобразить кипящий чайник, идущий поезд, летящий самолет и т.п.
  • Быстро произнести скороговорку. Например: «На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на краю двора».
  • Изобразить гадалку и предсказать что-нибудь веселое соседу справа.
  • Сыграть пальцем на губе мелодию любой песни.
  • Просидеть ровно минуту с сердитым лицом, а остальные в это время должны любыми способами пытаться его развеселить.
  • Пока ведущий читает известное и несложное стихотворение, фант дублирует его с помощью сурдоперевода.
  • Спеть известную песенку, при этом вместо слов произносить только «хрю-хрю», «бее-бее», «кря-кря» и т.д.
  • Набить рот сладостями и без смеха повторить пять раз фразу «толстощекий сладкоежка».
  • Изобразить какое-то животное, можно занятие животного, например, как кошка ловит муху.

  • Прыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать «я бабочка».

 -  Для мальчиков: Встречная эстафета - с игрушкой, зажатой в коленях, допрыгать до другого участника и передать игрушку без помощи рук

- вопросы-шутки для родителей – сб 4., стр. 12.

 - театр – экспромт «Бременские музыканты» - сб.5. стр. 9.

 - Эстафета «Сороконожка» Участники становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!  

 - Конкурс – «В одной связке». Нужно «пришить» веревкой всех членов команды, продев веревку через ремешок, петлю, лямку и завязав узел.

- Театр – экспромт от лица родителей «Иван и Кощей»

 - «По. Де. Ре.»

Игры

 - Фанта — чипсы — кока-кола

Все присутствующие делятся на 5 команд и встают друг за другом, берясь за талию впереди идущего. Первому вручают шарик на ниточке.
По команде ведущего все должны выполнять следующие движения:

на слово «фанта» — шаг правой ногой; на слово «чипсы» — шаг левой;
на слова «кока-кола» — делать круговое движение бедрами.

Ведущий в ходе танца-игры предлагает взяться за талию игрока, который находится перед стоящим впереди, т.е. вторым от танцующего игроком, затем за талию третьего человека, и так до тех пор, пока совсем не станет тесно.

 - Месим, месим тесто

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова: "Месим, месим тесто, месим, месим тесто", сходятся как можно плотнее. Под слова: "Раздувайся пузырь да не лопайся, раздувайся пузырь да не лопайся!", расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг. Два человека, чей узел разорвался, становятся в круг, и их уже "месят" Находившиеся в кругу имеют право помогать разрывать своими спинами "пузырь"

 - Чихание слона

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает  им его чихание послушать.  Для этого он делит всех играющих на три группы. По сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «Ящички!»; вторая: «Хрящики!»; третья: «Потащили!».  Ведущим проводятся несколько репетиций. Сначала группы по очереди проговаривают слова. Затем объявляется начало игры. По  сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. После этого  ведущий говорит: «Будьте здоровы!».

 - «СЛОН».

Сейчас я вам каждому на ушко назову двух животных. Друг другу не говорите, кого я вам назвала. А теперь встаньте, возьмитесь за руки. Когда я назову вслух то животное, которое сказала вам на ушко, вы должны присесть

  - «ЁЖИКИ, ЁЖИКИ»

Ведущая:  «Кто дружнее: девочки или мальчики? Хотите узнать? В этом поможет Вам игра. Повторяем  все вместе слова и  движения:

Два прихлопа (хлопают),

Два притопа (топают),

Ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

Наковали - наковали (одним  кулаком стучит по другому),

Ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

Бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

Зайчики - зайчики (изображают  зайчиков, хлопающих ушами)…

Ну-ка, дружно, ну-ка,  вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «Девочки!!!», -  мальчики: «Мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. Ведущий, подводя итоги игры, говорит  о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

 - «ЛАПША»

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?

- Кричалка - путалка
«Может, нет, а может, да»


Ведущий. У меня для вас игра: может, нет, а может, да.
Подскажите мне ответ, будет верно да иль нет?

Рыбки спят на дне пруда, это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда — это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет? Отвечайте быстро! (Да)
Вискас — кошкина еда, что вы скажете мне? (Да)
Предложу я вам ответ, мышь боится кошки? (Да) 
Крокодил живет сто лет, это правда, дети? (Нет)
А полынь и лебеда — это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда: за зимою лето? (Нет) 
Свет луны и солнца свет, виден ли он людям? (Да)
Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (Да)
Дать мне можете ответ: волк меняет шубу? (Нет)
Отвечайте, детвора, вам понравилась игра? (Да)

Друга выручим всегда? ДА!
Врать на будем никогда? ДА!
В классе списывать овеет? НЕТ!
Кинуть камень кошке вслед? НЕТ!
Брать в автобусе билет? НЕТ!
Ай-ай-ай! Как это «нет»? Надо брать билет всегда!
Не робеть когда беда? ДА!
Не жалеть для дел труда? ДА!
Рук не мыть, когда обед? НЕТ!
Как это не «мыть»? Мыть обязательно!
Грязь смывать баз следа? ДА!
Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья? ДА!
Мы лентяем шлем привет? НЕТ!
А тем, кто трудиться всегда? ДА!
- Молодцы! Хорошо поиграли. Внимательные дети!

ТАНЕЦ ДЛЯ МАМОЧЕК

ТОРТ

Ведущая: Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.

(Под аплодисменты вносят торт)

Песня на мелодию «Каравай»

Чтоб со школою проститься, 
Вкусный торт мы испекли, 
Чтоб могли им восхититься, 
Свечи вам на нем зажгли.

Припев: Вот такой ширины, 
Вот такой ужины. 
Вот такой высоты,
Вот такой нижины. 
Как прекрасен этот торт, 
Так и просится он в рот.

Ведущий. Так давайте не зевайте, 
Дружно свечи задувайте!

Дети задувают свечи.

Ведущий. Приглашаем всех отведать праздничный торт!

VIII блок – заключение

( вывожу всех в центр зала)

  1. Это наш 4 Б!

Кто же в школе самый дружный?

 Вместе в радости - беде?

Долго думать здесь не нужно

Это наш 4-ый «Б»!

 

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный

Звук в десятки децибел?

Артистичный, остроумный

Это наш 4-ый«Б»!

 Класс наш в школе самый умный,
сто извилин в голове,
мы вам скажем непременно
это наш ...4-Б!

Кто же здесь весёлый самый?
Всегда с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня,
это наш ...4-Б

Кричите вы очень дружно, проверим, как подпеваете…

(Звучит 21. «Барбарики. Дружба это не работа.»)

Кричалка для родителей.
МАЛЬЧИШКИ - кричат папы, а ДЕВЧОНКИ - кричат мамы.

Заплели косички . Расчесали челки . В пятый класс отправятся Красивые … ДЕВЧОНКИ

Собрали все тетрадки. Положили книжки . С ранцем за плечами . Смелые … МАЛЬЧИШКИ

Толстые учебники . Первые пятерки . Пусть получат с гордостью . Умные … ДЕВЧОНКИ

Все в спортивной форме . Озорные слишком . На соревнования . Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ

Закричат с трибун . Заливисто и звонко. За мальчиков болеют пусть . Шумные … ДЕВЧОНКИ

Пусть домой проводят. Они ведь не малышки . Защитят подружек Надежные… МАЛЬЧИШКИ!

Ведущая:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

Учитель: 
Хочу пожелать перед дальней дорогой,
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было, 
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Оставайтесь такими хорошими и такими замечательными всегда!

Да, ребята, я такой!

Да, ребята, я такой!

Да, ребята, я такой!

Да, ребята, я такой!

Я девчонка боевая!

Я девчонка боевая!

Я девчонка боевая!

Я девчонка боевая!

Жили у бабуси

Два весёлых гуся!

Один серый, другой белый,

Два весёлых гуся!

Жили у бабуси

Два весёлых гуся!

Один серый, другой белый,

Два весёлых гуся!

Жили у бабуси

Два весёлых гуся!

Один серый, другой белый,

Два весёлых гуся!

  • Глядя в зеркало в течение минуты рассказывать, какой я хороший, умный и самый лучший, при этом не смеяться.

  • Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул

  • Произнести 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»
  • Фант должен изобразить кипящий чайник, идущий поезд, летящий самолет и т.п.
  • Быстро произнести скороговорку. Например: «На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на краю двора».
  • Изобразить гадалку и предсказать что-нибудь веселое соседу справа.

  • Сыграть пальцем на губе мелодию любой песни.
  • Просидеть ровно минуту с сердитым лицом, а остальные в это время должны любыми способами пытаться его развеселить.
  • Пока ведущий читает известное и несложное стихотворение, фант дублирует его с помощью сурдоперевода.
  • Спеть известную песенку, при этом вместо слов произносить только «хрю-хрю», «бее-бее», «кря-кря» и т.д.
  • Набить рот сладостями и без смеха повторить пять раз фразу «толстощекий сладкоежка».
  • Изобразить какое-то животное, можно занятие животного, например, как кошка ловит муху.

  • Прыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать «я бабочка».

Лошадь я в перспективе!

Гав! Косточку дайте сначала!

Мур! Мяу!

Вдруг толстым и важным я стану!

Ку-ка-ре-ку!

В Москве даже слышно!

«Мы, нижеподписавшиеся, обязуемся выйти на сцену и станцевать вместе с девочками и мамами!»

«Мы, нижеподписавшиеся, обязуемся выйти на сцену и станцевать вместе с девочками и папами!»

Кричалка -  Лучший класс 4 "А"

В

Кто же в школе самый дружный?

Просто не разлей вода?

Долго думать здесь не нужно

Это класс…. 

Все (хором):  4-ый «А»!

 

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный

Так что кругом голова?

Артистичный, остроумный

Это класс…. 

Все (хором): 4-ый «А»!.................................................

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий торжественной части выпускного мероприятия (вручение дипломов)

Материал предназначен для педагогов, работающих в выпускных группах НПО и СПО и может быть использован при подготовке сценария Последнего Звонка в школах...

Сценарий неофициальной части выпускного вечера в 11 классе

Я думаю, что многие мои коллеги, живущие в небольших поселках и селах, сталкивались с этой проблемой - как организовать неофициальную часть выпускного вечера.Мы решили для себя эту проблему и, на мой ...

сценарий торжественной части выпускного вечера , 11 класс

сценарий торжественной части выпускного вечера 11 класс...

Сценарий торжественной части для выпускного вечера

Сценарий торжествееной части для выпускного вечера в 9 классе. Содержит слова ведущих, выпускников......

Сценарий внеклассного спортивного мероприятия для 3 классов "Если хочешь быть здоров"

Сценарий внеклассного спортивного мероприятия для 3 классов "Если хочешь быть здоров"...

Сценарий торжественной части мероприятия "Последний звонок-2019" для выпускников 11 класса

Поколения сменяют друг друга, времена меняются, но традиция отмечать последний звонок остается неизменной. Последний звонок в 11 классе важное событие, запоминающееся и особенное. Основная задача &nda...