Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм-2019г.!»
методическая разработка
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса, Саратовской области,
имени Л.Г. Венедиктовой, «Структурное подразделение» детский сад-школа №8.
Сценарий выпускного праздника
«Фильм! Фильм! Фильм-2019г.!»
Подготовила: музыкальный руководитель
Плотникова Кадрия Ирфановна
Май, 2019г.
г. Маркс
Цель:
Создать атмосферу праздника
Сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.
Задачи:
Создать условия для проявления творческих способностей детей
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.
Оформление и атрибуты:
Арка из воздушных шаров на гелиевой основе, шары, киноленты с фотографиями детей-выпускников для оформления стены, часы, цифры, гирлянды, буквы – Выпуск-2019, Буквы-магниты, 2 мольберта, мягкие игрушки, коробка для игрушек, костюмы персонажей, стулья, стол, самовар, чашки, палочки для дирижёров, музыкальные инструменты: маракасы, бубны, бубенцы, колокольчики, румбы, бейсболки для танца, хлопушка для ассистента, картонные портфели, ключик, музыкальный центр, флешка.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.
В зал под песню «Фильм! Фильм! Фильм!» заходят воспитатели.
Ведущий №1: Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу вам
рассказать очень хорошую новость: в нашем детском саду «Дюймовочка» закончены съёмки познавательно –развлекательного, музыкального фильма «Пять лет мы ждали этот день!» Сегодня состоится презентация фильма, встреча с многочисленной съёмочной группой и мы обязательно познакомимся с актёрами, которые играли главные роли в этом фильме.
Ведущий№2: Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот, фильм закончить, настала пора…
Артисты – на сцену! Вперёд, детвора!
Дети заходят в зал парами (тройками) под торжественную музыку.
Ведущие называют имена детей.(по выбору воспитателей) Группа №2
1 пара: Обаятельная и очаровательная -Амира Рашидова и галантный кавалер -Андрей Кацендорн,
2 пара: девочка улыбка – Юлия Петрова и мистер - заразительный смех-Тамерлан Жардемгалиев,
3 пара: артистичная – Александра Плисенко и самый заводила – Андрей Егоров,
4 пара: Скромная красавица – Мария Тимофеева и сдержанный и дружелюбный Алексей Скрынников,
5 пара: Встречайте будущую солистку театра – Анну Вагнер и будущего олимпийского чемпиона - Романа Косянина,
6 пара: наша симпатичная – Альбина Ишангалиева и самый ответственный Кирилл Савин,
7 пара: Любознательная - Миланья Голдашова и самый смелый– Даниил Кальянов,
8 пара: Мисс обаяние – Виктория Васильева и боевые парни – Максим Кузнецов, Амир Мулдагалиев.
9 пара: леди-грация – Виктория Кухаева и мистер-улыбка – Арсений Хренов.
Дети встают полукругом около стульчиков.
Ведущий №1: Смотрите на детей своих,
Не год им, и уже не два.
Вы нам отдали в руки их,
Лепечущих, едва, слова.
Ведущий №2: Но годы шли, и было всё,
И радости, и горе.
Веселье, битвы и враньё,
Проскальзывало в ссоре.
Ведущий №1: Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались.
И вы увидите сейчас,
Что получилось у нас.
Дети читают стихи:
1.Наш сад – волшебный океан,
5 лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2.Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов,
Пускались в плаванье скорей.
3.Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым, ловким быть нам нужно,
И надо взрослым помогать.
4.Нам объяснили, что природу,
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5.Узнали буквы мы и слоги –
Мы петь учились, танцевать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озоровать.
6.Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
7.Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
8.Да, мы грустим, совсем немного,
Что время не вернуть назад.
Но ждёт нас дальняя дорога…
Все вместе: Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню «Детский сад - волшебная страна»
Дети садятся на стулья.
Ведущий: Как мы уже сказали, сегодня в нашем саду«Дюймовочка» проходит презентация полнометражного фильма. Он создавался 5 лет! Менялись сценаристы и режиссёры, а так же состав артистов и сейчас, вы увидите самые интересные
кадры из этого фильма. Но, сначала, разрешите представить создателей нашего фильма:
1. Генеральный директор и продюсер: руководитель д/с «Дюймовочка» - Елена Александровна;
2. Сопродюсер: старший воспитатель – Елена Борисовна:
3. Главные организаторы воспитательной работы:
Гр №2- Ольга Викторовна и Евдокия Дмитриевна;
Гр №4 -Татьяна Ярославна и Анна Анатольевна;
4. Автор сценария, режиссер и музыкальный оформитель праздников – музыкальный руководитель Кадрия Ирфановна;
5. Обучала артистов держать себя в спортивной форме – руководитель по физ. воспитанию – Ольга Владимировна;
6. Отвечала за эмоциональный настрой артистов – педагог-психолог – Татьяна Фёдоровна;
7. Отвечала за безопасность артистов – Ирина Васильевна;
8. Развивала речь у наших артистов – учитель - логопед – Анастасия Викторовна, ;
9. Поддерживала костюмы в чистоте и порядке - оператор по стирке и ремонту белья Ирина Сергеевна ;
10. Вкусно кормили наших артистов – повара – Валентина Степановна и Виктория Викторовна, помогали им Татьяна Леонидовна и Светлана Валентиновна.
11. Следила за здоровьем и лечила, если у артистов возникали недомогания –медсёстра – София Борисовна;
Ведущий: Ну что же, начинаем просмотр нашего фильма.
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр первый (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Лирический!
Выходят дети и читают стихи:
«Воспитательнице детсада»
9.Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
10.Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня,
Все уроки бытия.
11.Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Рисовать, когда охота,
В общем, им нужна забота.
12.Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Знает многое она,
Рукодельница сама.
13.Детский мир её занятье,
Настоящее пристрастье.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
14.День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут
В детский сад гурьбой идут.
15.Нынче праздник в детсаду
Воспитатель на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты,
Воспитательниц страны!
16. Воспитательницам нашим,
От себя и наших мам,
Говорим спасибо вам! (аплодисменты)
Дети исполняют песню «Детский сад - прощай!»
Звучит музыка, входит старушка с часами в руках, ворчит.
Вредина вторая: Ну вот, опять в саду шум и гам! Детей учиться в школу отправляют, стишки читают, поздравляют. А меня, почему никто не позвал? Я Вредина вторая в седьмом поколении! А уж, сколько детей в школу отправили… (вкрадчиво, понизив голос) Вот только исполняется детенку 7 лет – они его сразу рраз – и в школу, иди, мол, учись. И что это за «школа» такая? Учиться - только время зря терять! Нужно развлекаться и играть. Как - будто не знают, что время уйдет и его не возможно будет вернуть назад. А может быть мне забрать их время? Да! Я снова стану молодая, красивая, беззаботная! Где мой ключ волшебный? Ага, вот он нашелся… На фоне музыки слова заклинания:
Ну-ка, часики, тик-так, стрелки крутятся назад.
Каждую минутку забираю, себе молодость возвращаю.
Звучит музыка превращения, Вредина обходит часы, превращается в молодую девушку. Смотрит на себя.
Ух ты! Это я? (крутится осматривает себя со всех сторон) Ну конечно я! Я время у ребят украла и теперь они не пойдут в школу, а будут всегда маленькие (меняет интонацию). Правда, они могут вернуть время, но для этого им нужен волшебный ключ! Но он у меня… Уходит.
Звучит торжественная музыка, выходят ведущие.
Ведущая: Ну что ж, будем дальше продолжать наш праздник. (смотрит на часы) Не пойму, который час? Почему - то часы показывают неправильное время.
Да они вообще стоят! (слушает) Я не могу понять, что случилось!
Дети: Мы знаем! Это все она! Вредина вторая!
Ведущая: Тогда все ясно! Значит, здесь без колдовства не обошлось! Что будем делать?
Раздается бой часов. Голос.
Часы Голос: Я могу помочь вам? Слушайте внимательно!
Все часы должны не спать, одинаково шагать!
Годы жизни вспоминайте, время по минуткам возвращайте.
Как минутки соберете – ключ волшебный вы найдете.
Но спешите! Как пробьют часы 12, может так все и остаться.
Ведущая: Ну что ж, ребята, у нас очень мало времени.
Давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Вперед, нам нужно найти ключ и вернуть время! Запускаем время вспять, будем детство вспоминать!
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр второй (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Ностальгический!
Ведущий: Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Дети читают стихи:
17. Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
18. А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
19. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
20. А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
21. Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать.
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Ведущий: Вы, лучшие!
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за кулисы)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
Выходят дети - игрушки из средне й группы.
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
22.Выпускница подходит к игрушке: Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
23.Выпускница подходит к кукле: С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
24.Выпускник подходит к игрушке собачке: Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
25.Выпускник подходит к игрушке зайчишке: Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
26.Выпускник подходит к игрушке медведю: Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Ребёнок-игрушка: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ведущий: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
А теперь на прощанье,
Потанцуем со своими друзьями.
Дети – игрушки присаживаются на стульчики, а выпускники берут игрушки и исполняют танец.
Дети исполняют танец с игрушками «Чудо-детство».
После танца дети-выпускники складывают игрушки в коробку и садятся на места.
Ведущий с коробкой в руках: Подарок от нас примите и в группу малышам отнесите.
Игрушки: Спасибо!
Дети – игрушки уходят в группу.
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр третий (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Математический
27.Ребёнок: Без математики, друзья,
Никак нам не прожить.
Ни что не сможем посчитать,
И цифры не сравнить.
Нам математика дана
Уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал
Древнейший человек.
Н. Родина
Ведущий: Для вас ребята, мы приготовили «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»
1.Подарил утятам ежик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? \ четверо\
2.Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата сидят и шалят.
За подушкой один, за кадушкой один,
Под листочком один, под мосточком один.
Отыскать мне крольчат помогите,
Сколько их, быстрей подскажите! \ четверо\
3.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? \ пять\
4.Семь воробьев опустились на грядку.
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрец осторожно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько воробышков осталось на грядке?
(ни одного, остальные разлетелись)
Ведущий: Как дружно вы решали задачи, ребята! Молодцы! А мы продолжаем просмотр фильма.
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр четвёртый (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Сказочный!
Ведущие ставят столик и два стула, на столе самовар и кружки.
Выходит Шляпник садится пить чай.
Шляпник: Добро пожаловать в волшебную страну, мои дорогие!
Не хотите ли чашечку чая? (смотрит на часы) Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…
Когда пробило ровно пять,
Пить надо чай, хоть тресни,
Нельзя играть, нельзя гулять,
Нельзя в другом быть месте!
Мои часы всегда показывают одно и то же время—пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!
Ведущая: Но почему?
Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В марте. Вот с тех пор у меня время и остановилось.
Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть!
Ведущая: А мы с ребятами знаем, что нужно сделать, чтобы часы пошли!
Шляпник: Что?
Ведущий: Часам нужно показать, как надо правильно ходить.
Ребята, когда руку подниму я, вы будете говорить: «Тик», когда я (2 воспитатель) – говорите «Так», а когда Шляпник – «Дзинь». Понятно?
Игра «Часики»
Шляпник слушает часы, вздыхает.
Шляпник: (грустно) Нет, не научились часы тикать, молчат. Я так и буду вечно пить чай, а вы ребята, так и не пойдете в школу.
Ведущая: Нельзя унывать, нужно всегда двигаться вперед. Вот мы с ребятами все равно в школу пойдем. Правда, ребята? Хватит сидеть и грустить, ребята покажут вам как нужно веселиться.
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр пятый (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Танцевальный!
Выходят девочки и читают стихи:
Стихотворение «Танец – это навсегда!»
28.Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
29.Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!
30.Как танцевать – подскажет тело,
Когда присесть, взмахнуть рукой.
Начнешь движения не смело,
Потом заметишь за собой
31.Непринужденность, наслаждение,
Желанье двигаться, кружится,
Эмоций взлет и настроение –
Не сможешь в это не влюбиться!
32.Танец – это не на день,
Не на год и два!
Танцу не знакома лень –
Танец – навсегда!
Девочки исполняют танец «Вдалеке от мамы»
Шляпник: И правда очень, весело.
Ведущий: Вот такие талантливые наши дети! То ли ещё будет?
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр шестой (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Музыкальный!
Ведущий: Наши дети не только умеют хорошо танцевать, но ещё играют на музыкальных инструментах.
Дети берут музыкальные инструменты и встают на места в две линии.
В центр выходят дирижёры.
Дирижёр №1: Слушайте нас друзья,
(Данил, Амир) И играть не начинайте,
Дирижёр №2: Палочкой взмахнём-
(Максим, Рома)Только тогда играйте.
Дети исполняют «Оркестр с дирижёрами»
Дети садятся.
Шляпник: Давно я так не веселился. Замечательный оркестр. Только вот мои часы, так и не хотят идти.
Звучит тревожная музыка.
Шляпник: Это же её величество – Королева «Вредина Вторая».
Входит Королева. Шляпник приседает в поклоне.
Вредина 2: Кошмар! Никто ни на что не годен! Буквально всё нужно делать самой!
Какой же мне глупый достался народ.
Приказ выполняется наоборот.
И чтоб не сойти мне однажды с ума,
Приказы свои выполняю сама.
Доверия нет к пустым головам,
Не верю, не верю, не верю я вам!
Шляпник: Прошу прощенья, ваше величество, это выпускники детского сада могут решить любую задачу.
Королева: Аааа, дошкольники – будущие школьники!
Значит, вы все же попали в Волшебную страну. Ну что ж, похвально.
Что, хотите время вернуть? Так в школу придется идти, уроки учить… А если не выучите – вам сразу двойки да единицы в дневник. Дома - будут вас ругать, зачем вам это нужно?
Ведущая: Какие это двойки, да единицы? Наши дети будут прилежно учиться. Правда, ребята?
Дети: Да!
Бой часов.
Ведущая: Ой, ребята, скоро пробьют часы 12 и время так никогда и не вернется.
Королева: Подождите, не спешите, хочу посмотреть, на какие оценки вы будите в школе учиться!
Ведущий: Мы с удовольствием покажем, да ребята?
Дети: Да!
Проводится игра «Перенеси оценки в портфель».
Дети делятся на 2 команды. Они должны перенести в портфель, только хорошие оценки.(5 и 4), а (1,2,3) – остаются в корзинках.
Ведущая: Вот видишь, какие наши дети хорошие, Вредина 2 отдай нам,
пожалуйста, ключ от часов!
Королева: Ну, не знаю. А читать ваши дети умеют?
Ведущий: Конечно, умеют. Они даже слова из букв умеют составлять. Вот посмотри.
Проводится игра «Составь слово».
( стоят 2 мольберта, дети подходят берут тарелку с магнитными буквами и составляют слова по очереди: МАМА, МИР, ШКОЛА, УРОК, ШАР, ПАПА и т.д.)
Ведущий: Ну что, королева, убедилась? Отдай ключ, пожалуйста.
Шляпник: Ну пожалуйста!
Королева: Так если я им время верну, я снова состарюсь! А я хочу снова быть веселой, беззаботной и красивой!
Шляпник: Это мы все виноваты, что тратили время впустую! Ваше Вредное величество, ведь недаром говорят, кто добрые творит дела, у того всегда душа молода.
Королева: Значит надо быть добрым и время от тебя никуда не убежит. Достает ключ
1,2,3.4.5
Будем чудо в гости звать
Я минутки вам верну, детям детство возвращу!
Звучит волшебная музыка. Раздается тиканье часов.
Звучат фанфары, все герои хлопают, обнимаются.
Шляпник: Ура, все получилось! Все часы за тикали!
Ведущая: Спасибо, Ваше величество, и посмотрите, вы остались такой же молодой.
Королева:
Мечтателей и фантазеров
Ждет новая чудесная страна,
Всех, кто любит с детства книжки
Примет с радостью она!
Шляпник: И помните, что чудо в каждом есть из нас,
Лишь стоит только потрудиться,
А смелость, ум и доброта,
Помогут вам всего добиться!
Все: До свидания, ребята!
Герои уходят.
Ведущий: Как в любой сказке, добро победило зло. А мы продолжаем просмотр нашего фильма..
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр седьмой (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Сюрпризный!
Ведущий: Не только наши девочки научились весело танцевать, но и мальчики не отстают, задорно танцуют Хип-хоп.
Мальчики исполняют танец «Хип-хоп».
Ведущий: А наш фильм продолжается.
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр восьмой (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Прощальный!
Ведущая 1: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Ведущая 2: Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем…
Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.
Дети исполняют парный танец «Прощальный вальс».
Дети поворачиваются лицом к гостям. Поклон. Садятся на стулья.
Ведущий: Много лет вы ходили в детский сад «Дюймовочка». Вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного. Все вместе мы стали
большие друзья, а друзья, как вы знаете, часто видятся и не забывают друг о друге.
Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады!
Ведущий: Мы желаем вам успеха,
И счастливых школьных лет.
Много знаний, много смеха,
В спорте – множество побед!
Ведущий: Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Ведущий: Мы вас любим, мы в вас верим,
И надеемся на вас.
Широко открыты двери-
В добрый путь и в первый класс!
«Песня воспитателей»
на мотив песни А. Пугачёвой «Доченька».
Дети читают стихи:
33.Детский сад был нашим домом –
Тёплым, добрым и родным.
Всё здесь дорого, знакомо,
Всё запомнится таким.
34.Всем, кто с нами занимался,
Приложил не мало сил,
Всем, кто накормить старался,
Кто полезному учил,-
Благодарны мы за это
И «Спасибо» говорим.
Мы и осенью, и летом,
Детский садик навестим.
Ведущий: Как вы уже поняли, уважаемые родители, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие моменты из него. Вы увидели, как повзрослели ваши дети и теперь они по праву могут идти в первый класс.
Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться»
В конце песни воспитатели встают в середину, а дети их обнимают.
И садятся на стулья.
Ведущий: А сейчас мы приступаем к самой важной части нашего выпускного вечера. Вы получите первый документ в вашей жизни.
Выходит заведующая Елена Александровна. Она называет имя, фамилию, а воспитатель читает этому ребёнку стихотворение и дарит папку с рисунками.
-Слово предоставляется родителям
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу
Вместе: В добрый час!
Обряд с шарами на улице
Ведущий. Мы отпускаем шарик?
Дети. ДА!
Ведущий. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий. Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Ведущий. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий. Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!
(отпустить шары)
«Песня воспитателей» (Группа №2)
на мотив песни А. Пугачёвой «Доченька»
- А у нас для грусти нет причины.
В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни,
Мы учили и любили вас.
Припев: Анюта, Юля, Маша-
Певуньи хоть куда.
Альбина, Рома, Саша-
Все как одна семья.
Мы всех вас очень любим
Запомним навсегда,
Ведь с вами незаметно
Летят наши года.
- Были вы когда-то малышами,
Слёзы были, чаще всё же смех,
А сегодня так гордимся вами.
Вы у нас, конечно лучше всех.
Припев: Амира, Вика, Даня-
Любили танцевать,
Арсений с Тамерланом
По комнате скакать.
Андрюша – непоседа,
Милана – маков цвет,
Других таких на свете,
Детей, конечно нет.
- С вами мы заглядывали в книжку,
Пароходы строили не раз.
Разнимали забияк-мальчишек,
Задушевный слушали рассказ.
Припев: Амир, Андрей и Вика-
Любили рисовать,
Максим, Кирилл, Алёша-
Конструктором играть
Вы стали нам родными,
Вы наши малыши
Мы в каждого из вас вложили
Чуточку души.
«Песня воспитателей» (Группа №4)
на мотив песни А. Пугачёвой «Доченька»
- А у нас для грусти нет причины.
В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни,
Мы учили и любили вас.
Припев: София и Полина-
Певуньи хоть куда.
Денис, Карим, Арсений-
Все как одна семья.
Мы всех вас очень любим
Запомним навсегда,
Ведь с вами незаметно
Летят наши года.
- Были вы когда-то малышами,
Слёзы были, чаще всё же смех,
А сегодня так гордимся вами.
Вы у нас, конечно лучше всех.
Припев: Мадина, Вика, Маша-
Любили танцевать,
Антон, Андрей и Ваня-
По комнате скакать.
Илюша – непоседа,
Эмиль наш-лучше всех.
Других таких на свете,
Детей, конечно нет.
- С вами мы заглядывали в книжку,
Пароходы строили не раз.
Разнимали забияк-мальчишек,
Задушевный слушали рассказ.
Припев: Максим, Артём и Лёва-
Любили рисовать,
А Даня, Витя, Владик-
Конструктором играть
Вы стали нам родными,
Вы наши малыши.
Мы в каждого из вас вложили
Чуточку души.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса, Саратовской области,
имени Л.Г. Венедиктовой, «Структурное подразделение» детский сад-школа №8.
Сценарий выпускного праздника
«Фильм! Фильм! Фильм-2019г.!»
Подготовила: музыкальный руководитель
Плотникова Кадрия Ирфановна
Май, 2019г.
г. Маркс
Цель:
Создать атмосферу праздника
Сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.
Задачи:
Создать условия для проявления творческих способностей детей
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.
Оформление и атрибуты:
Арка из воздушных шаров на гелиевой основе, шары, киноленты с фотографиями детей-выпускников для оформления стены, часы, цифры, гирлянды, буквы – Выпуск-2019, Буквы-магниты, 2 мольберта, мягкие игрушки, коробка для игрушек, костюмы персонажей, стулья, стол, самовар, чашки, палочки для дирижёров, музыкальные инструменты: маракасы, бубны, бубенцы, колокольчики, румбы, бейсболки для танца, хлопушка для ассистента, картонные портфели, ключик, музыкальный центр, флешка.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.
В зал под песню «Фильм! Фильм! Фильм!» заходят воспитатели.
Ведущий №1: Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу вам
рассказать очень хорошую новость: в нашем детском саду «Дюймовочка» закончены съёмки познавательно –развлекательного, музыкального фильма «Пять лет мы ждали этот день!» Сегодня состоится презентация фильма, встреча с многочисленной съёмочной группой и мы обязательно познакомимся с актёрами, которые играли главные роли в этом фильме.
Ведущий№2: Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот, фильм закончить, настала пора…
Артисты – на сцену! Вперёд, детвора!
Дети заходят в зал парами (тройками) под торжественную музыку.
Ведущие называют имена детей.(по выбору воспитателей) Группа №2
1 пара: Обаятельная и очаровательная -Амира Рашидова и галантный кавалер -Андрей Кацендорн,
2 пара: девочка улыбка – Юлия Петрова и мистер - заразительный смех-Тамерлан Жардемгалиев,
3 пара: артистичная – Александра Плисенко и самый заводила – Андрей Егоров,
4 пара: Скромная красавица – Мария Тимофеева и сдержанный и дружелюбный Алексей Скрынников,
5 пара: Встречайте будущую солистку театра – Анну Вагнер и будущего олимпийского чемпиона - Романа Косянина,
6 пара: наша симпатичная – Альбина Ишангалиева и самый ответственный Кирилл Савин,
7 пара: Любознательная - Миланья Голдашова и самый смелый– Даниил Кальянов,
8 пара: Мисс обаяние – Виктория Васильева и боевые парни – Максим Кузнецов, Амир Мулдагалиев.
9 пара: леди-грация – Виктория Кухаева и мистер-улыбка – Арсений Хренов.
Дети встают полукругом около стульчиков.
Ведущий №1: Смотрите на детей своих,
Не год им, и уже не два.
Вы нам отдали в руки их,
Лепечущих, едва, слова.
Ведущий №2: Но годы шли, и было всё,
И радости, и горе.
Веселье, битвы и враньё,
Проскальзывало в ссоре.
Ведущий №1: Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались.
И вы увидите сейчас,
Что получилось у нас.
Дети читают стихи:
1.Наш сад – волшебный океан,
5 лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2.Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов,
Пускались в плаванье скорей.
3.Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым, ловким быть нам нужно,
И надо взрослым помогать.
4.Нам объяснили, что природу,
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5.Узнали буквы мы и слоги –
Мы петь учились, танцевать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озоровать.
6.Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
7.Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
8.Да, мы грустим, совсем немного,
Что время не вернуть назад.
Но ждёт нас дальняя дорога…
Все вместе: Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню «Детский сад - волшебная страна»
Дети садятся на стулья.
Ведущий: Как мы уже сказали, сегодня в нашем саду«Дюймовочка» проходит презентация полнометражного фильма. Он создавался 5 лет! Менялись сценаристы и режиссёры, а так же состав артистов и сейчас, вы увидите самые интересные
кадры из этого фильма. Но, сначала, разрешите представить создателей нашего фильма:
1. Генеральный директор и продюсер: руководитель д/с «Дюймовочка» - Елена Александровна;
2. Сопродюсер: старший воспитатель – Елена Борисовна:
3. Главные организаторы воспитательной работы:
Гр №2- Ольга Викторовна и Евдокия Дмитриевна;
Гр №4 -Татьяна Ярославна и Анна Анатольевна;
Помогала младший воспитатель: Жанна Фёдоровна (гр.2), Виктория Сергеевна.
4. Автор сценария, режиссер и музыкальный оформитель праздников – музыкальный руководитель Кадрия Ирфановна;
5. Обучала артистов держать себя в спортивной форме – руководитель по физ. воспитанию – Ольга Владимировна;
6. Отвечала за эмоциональный настрой артистов – педагог-психолог – Татьяна Фёдоровна;
7. Отвечала за безопасность артистов – Ирина Васильевна;
8. Развивала речь у наших артистов – учитель - логопед – Анастасия Викторовна;
9. Поддерживала костюмы в чистоте и порядке - оператор по стирке и ремонту белья Ирина Сергеевна ;
10. Вкусно кормили наших артистов – повара – Валентина Степановна и Виктория
Викторовна , помогали им Татьяна Леонидовна и Светлана Валентиновна,
11. Следила за здоровьем и лечила, если у артистов возникали недомогания –медсёстра – София Борисовна;
Ведущий: Ну что же, начинаем просмотр нашего фильма.
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр первый (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Лирический!
Выходят дети и читают стихи:
«Воспитательнице детсада»
9.Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
10.Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня,
Все уроки бытия.
11.Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Рисовать, когда охота,
В общем, им нужна забота.
12.Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Знает многое она,
Рукодельница сама.
13.Детский мир её занятье,
Настоящее пристрастье.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
14.День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут
В детский сад гурьбой идут.
15.Нынче праздник в детсаду
Воспитатель на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты,
Воспитательниц страны!
16. Воспитательницам нашим,
От себя и наших мам,
Говорим спасибо вам! (аплодисменты)
Дети исполняют песню «Детский сад - прощай!»
Звучит музыка, входит старушка с часами в руках, ворчит.
Вредина вторая: Ну вот, опять в саду шум и гам! Детей учиться в школу отправляют, стишки читают, поздравляют. А меня, почему никто не позвал? Я Вредина вторая в седьмом поколении! А уж, сколько детей в школу отправили… (вкрадчиво, понизив голос) Вот только исполняется детенку 7 лет – они его сразу рраз – и в школу, иди, мол, учись. И что это за «школа» такая? Учиться - только время зря терять! Нужно развлекаться и играть. Как - будто не знают, что время уйдет и его не возможно будет вернуть назад. А может быть мне забрать их время? Да! Я снова стану молодая, красивая, беззаботная! Где мой ключ волшебный? Ага, вот он нашелся… На фоне музыки слова заклинания:
Ну-ка, часики, тик-так, стрелки крутятся назад.
Каждую минутку забираю, себе молодость возвращаю.
Звучит музыка превращения, Вредина обходит часы, превращается в молодую девушку. Смотрит на себя.
Ух ты! Это я? (крутится осматривает себя со всех сторон) Ну конечно я! Я время у ребят украла и теперь они не пойдут в школу, а будут всегда маленькие (меняет интонацию). Правда, они могут вернуть время, но для этого им нужен волшебный ключ! Но он у меня… Уходит.
Звучит торжественная музыка, выходят ведущие.
Ведущая: Ну что ж, будем дальше продолжать наш праздник. (смотрит на часы) Не пойму, который час? Почему - то часы показывают неправильное время.
Да они вообще стоят! (слушает) Я не могу понять, что случилось!
Дети: Мы знаем! Это все она! Вредина вторая!
Ведущая: Тогда все ясно! Значит, здесь без колдовства не обошлось! Что будем делать?
Раздается бой часов. Голос.
Часы Голос: Я могу помочь вам? Слушайте внимательно!
Все часы должны не спать, одинаково шагать!
Годы жизни вспоминайте, время по минуткам возвращайте.
Как минутки соберете – ключ волшебный вы найдете.
Но спешите! Как пробьют часы 12, может так все и остаться.
Ведущая: Ну что ж, ребята, у нас очень мало времени.
Давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Вперед, нам нужно найти ключ и вернуть время! Запускаем время вспять, будем детство вспоминать!
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр второй (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Ностальгический!
Ведущий: Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Дети читают стихи:
17. Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
18. А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
19. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
20. А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
21. Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать.
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Ведущий: Вы, лучшие!
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за кулисы)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
Выходят дети - игрушки из средне й группы.
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
22.Выпускница подходит к игрушке: Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
23.Выпускница подходит к кукле: С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
24.Выпускник подходит к игрушке собачке: Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
25.Выпускник подходит к игрушке зайчишке: Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
26.Выпускник подходит к игрушке медведю: Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Ребёнок-игрушка: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ведущий: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
А теперь на прощанье,
Потанцуем со своими друзьями.
Дети – игрушки присаживаются на стульчики, а выпускники берут игрушки и исполняют танец.
Дети исполняют танец с игрушками «Чудо-детство».
После танца дети-выпускники складывают игрушки в коробку и садятся на места.
Ведущий с коробкой в руках: Подарок от нас примите и в группу малышам отнесите.
Игрушки: Спасибо!
Дети – игрушки уходят в группу.
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр третий (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Математический
27.Ребёнок: Без математики, друзья,
Никак нам не прожить.
Ни что не сможем посчитать,
И цифры не сравнить.
Нам математика дана
Уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал
Древнейший человек.
Н. Родина
Ведущий: Для вас ребята, мы приготовили «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»
1.Подарил утятам ежик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? \ четверо\
2.Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата сидят и шалят.
За подушкой один, за кадушкой один,
Под листочком один, под мосточком один.
Отыскать мне крольчат помогите,
Сколько их, быстрей подскажите! \ четверо\
3.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? \ пять\
4.Семь воробьев опустились на грядку.
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрец осторожно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько воробышков осталось на грядке?
(ни одного, остальные разлетелись)
Ведущий: Как дружно вы решали задачи, ребята! Молодцы! А мы продолжаем просмотр фильма.
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр четвёртый (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Сказочный!
Ведущие ставят столик и два стула, на столе самовар и кружки.
Выходит Шляпник садится пить чай.
Шляпник: Добро пожаловать в волшебную страну, мои дорогие!
Не хотите ли чашечку чая? (смотрит на часы) Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…
Когда пробило ровно пять,
Пить надо чай, хоть тресни,
Нельзя играть, нельзя гулять,
Нельзя в другом быть месте!
Мои часы всегда показывают одно и то же время—пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!
Ведущая: Но почему?
Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В марте. Вот с тех пор у меня время и остановилось.
Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть!
Ведущая: А мы с ребятами знаем, что нужно сделать, чтобы часы пошли!
Шляпник: Что?
Ведущий: Часам нужно показать, как надо правильно ходить.
Ребята, когда руку подниму я, вы будете говорить: «Тик», когда я (2 воспитатель) – говорите «Так», а когда Шляпник – «Дзинь». Понятно?
Игра «Часики»
Шляпник слушает часы, вздыхает.
Шляпник: (грустно) Нет, не научились часы тикать, молчат. Я так и буду вечно пить чай, а вы ребята, так и не пойдете в школу.
Ведущая: Нельзя унывать, нужно всегда двигаться вперед. Вот мы с ребятами все равно в школу пойдем. Правда, ребята? Хватит сидеть и грустить, ребята покажут вам как нужно веселиться.
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр пятый (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Танцевальный!
Выходят девочки и читают стихи:
Стихотворение «Танец – это навсегда!»
28.Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
29.Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!
30.Как танцевать – подскажет тело,
Когда присесть, взмахнуть рукой.
Начнешь движения не смело,
Потом заметишь за собой
31.Непринужденность, наслаждение,
Желанье двигаться, кружится,
Эмоций взлет и настроение –
Не сможешь в это не влюбиться!
32.Танец – это не на день,
Не на год и два!
Танцу не знакома лень –
Танец – навсегда!
Девочки исполняют танец «Вдалеке от мамы»
Шляпник: И правда очень, весело.
Ведущий: Вот такие талантливые наши дети! То ли ещё будет?
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр шестой (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Музыкальный!
Ведущий: Наши дети не только умеют хорошо танцевать, но ещё играют на музыкальных инструментах.
Дети берут музыкальные инструменты и встают на места в две линии.
В центр выходят дирижёры.
Дирижёр №1: Слушайте нас друзья,
(Данил, Амир) И играть не начинайте,
Дирижёр №2: Палочкой взмахнём-
(Максим, Рома)Только тогда играйте.
Дети исполняют «Оркестр с дирижёрами»
Дети садятся.
Шляпник: Давно я так не веселился. Замечательный оркестр. Только вот мои часы, так и не хотят идти.
Звучит тревожная музыка.
Шляпник: Это же её величество – Королева «Вредина Вторая».
Входит Королева. Шляпник приседает в поклоне.
Вредина 2: Кошмар! Никто ни на что не годен! Буквально всё нужно делать самой!
Какой же мне глупый достался народ.
Приказ выполняется наоборот.
И чтоб не сойти мне однажды с ума,
Приказы свои выполняю сама.
Доверия нет к пустым головам,
Не верю, не верю, не верю я вам!
Шляпник: Прошу прощенья, ваше величество, это выпускники детского сада могут решить любую задачу.
Королева: Аааа, дошкольники – будущие школьники!
Значит, вы все же попали в Волшебную страну. Ну что ж, похвально.
Что, хотите время вернуть? Так в школу придется идти, уроки учить… А если не выучите – вам сразу двойки да единицы в дневник. Дома - будут вас ругать, зачем вам это нужно?
Ведущая: Какие это двойки, да единицы? Наши дети будут прилежно учиться. Правда, ребята?
Дети: Да!
Бой часов.
Ведущая: Ой, ребята, скоро пробьют часы 12 и время так никогда и не вернется.
Королева: Подождите, не спешите, хочу посмотреть, на какие оценки вы будите в школе учиться!
Ведущий: Мы с удовольствием покажем, да ребята?
Дети: Да!
Проводится игра «Перенеси оценки в портфель».
Дети делятся на 2 команды. Они должны перенести в портфель, только хорошие оценки.(5 и 4), а (1,2,3) – остаются в корзинках.
Ведущая: Вот видишь, какие наши дети хорошие, Вредина 2 отдай нам,
пожалуйста, ключ от часов!
Королева: Ну, не знаю. А читать ваши дети умеют?
Ведущий: Конечно, умеют. Они даже слова из букв умеют составлять. Вот посмотри.
Проводится игра «Составь слово».
( стоят 2 мольберта, дети подходят берут тарелку с магнитными буквами и составляют слова по очереди: МАМА, МИР, ШКОЛА, УРОК, ШАР, ПАПА и т.д.)
Ведущий: Ну что, королева, убедилась? Отдай ключ, пожалуйста.
Шляпник: Ну пожалуйста!
Королева: Так если я им время верну, я снова состарюсь! А я хочу снова быть веселой, беззаботной и красивой!
Шляпник: Это мы все виноваты, что тратили время впустую! Ваше Вредное величество, ведь недаром говорят, кто добрые творит дела, у того всегда душа молода.
Королева: Значит надо быть добрым и время от тебя никуда не убежит. Достает ключ
1,2,3.4.5
Будем чудо в гости звать
Я минутки вам верну, детям детство возвращу!
Звучит волшебная музыка. Раздается тиканье часов.
Звучат фанфары, все герои хлопают, обнимаются.
Шляпник: Ура, все получилось! Все часы за тикали!
Ведущая: Спасибо, Ваше величество, и посмотрите, вы остались такой же молодой.
Королева:
Мечтателей и фантазеров
Ждет новая чудесная страна,
Всех, кто любит с детства книжки
Примет с радостью она!
Шляпник: И помните, что чудо в каждом есть из нас,
Лишь стоит только потрудиться,
А смелость, ум и доброта,
Помогут вам всего добиться!
Все: До свидания, ребята!
Герои уходят.
Ведущий: Как в любой сказке, добро победило зло. А мы продолжаем просмотр нашего фильма..
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр седьмой (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Сюрпризный!
Ведущий: Не только наши девочки научились весело танцевать, но и мальчики не отстают, задорно танцуют Хип-хоп.
Мальчики исполняют танец «Хип-хоп».
Ведущий: А наш фильм продолжается.
Под музыку выходят ассистент с хлопушкой и ассистентка:
Ассистент: Кадр восьмой (хлопает хлопушкой)
Ассистентка: Прощальный!
Ведущая 1: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Ведущая 2: Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем…
Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.
Дети исполняют парный танец «Прощальный вальс».
Дети поворачиваются лицом к гостям. Поклон. Садятся на стулья.
Ведущий: Много лет вы ходили в детский сад «Дюймовочка». Вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного. Все вместе мы стали
большие друзья, а друзья, как вы знаете, часто видятся и не забывают друг о друге.
Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады!
Ведущий: Мы желаем вам успеха,
И счастливых школьных лет.
Много знаний, много смеха,
В спорте – множество побед!
Ведущий: Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Ведущий: Мы вас любим, мы в вас верим,
И надеемся на вас.
Широко открыты двери-
В добрый путь и в первый класс!
«Песня воспитателей»
на мотив песни А. Пугачёвой «Доченька».
Дети читают стихи:
33.Детский сад был нашим домом –
Тёплым, добрым и родным.
Всё здесь дорого, знакомо,
Всё запомнится таким.
34.Всем, кто с нами занимался,
Приложил не мало сил,
Всем, кто накормить старался,
Кто полезному учил,-
Благодарны мы за это
И «Спасибо» говорим.
Мы и осенью, и летом,
Детский садик навестим.
Ведущий: Как вы уже поняли, уважаемые родители, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие моменты из него. Вы увидели, как повзрослели ваши дети и теперь они по праву могут идти в первый класс.
Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться»
В конце песни воспитатели встают в середину, а дети их обнимают.
И садятся на стулья.
Ведущий: А сейчас мы приступаем к самой важной части нашего выпускного вечера. Вы получите первый документ в вашей жизни.
Выходит заведующая Елена Александровна. Она называет имя, фамилию, а воспитатель читает этому ребёнку стихотворение и дарит папку с рисунками.
-Слово предоставляется родителям
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу
Вместе: В добрый час!
Обряд с шарами на улице
Ведущий. Мы отпускаем шарик?
Дети. ДА!
Ведущий. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий. Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Ведущий. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий. Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!
(отпустить шары)
«Песня воспитателей» (Группа №2)
на мотив песни А. Пугачёвой «Доченька»
- А у нас для грусти нет причины.
В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни,
Мы учили и любили вас.
Припев: Анюта, Юля, Маша-
Певуньи хоть куда.
Альбина, Рома, Саша-
Все как одна семья.
Мы всех вас очень любим
Запомним навсегда,
Ведь с вами незаметно
Летят наши года.
- Были вы когда-то малышами,
Слёзы были, чаще всё же смех,
А сегодня так гордимся вами.
Вы у нас, конечно лучше всех.
Припев: Амира, Вика, Даня-
Любили танцевать,
Арсений с Тамерланом
По комнате скакать.
Андрюша – непоседа,
Милана – маков цвет,
Других таких на свете,
Детей, конечно нет.
- С вами мы заглядывали в книжку,
Пароходы строили не раз.
Разнимали забияк-мальчишек,
Задушевный слушали рассказ.
Припев: Амир, Андрей и Вика-
Любили рисовать,
Максим, Кирилл, Алёша-
Конструктором играть
Вы стали нам родными,
Вы наши малыши
Мы в каждого из вас вложили
Чуточку души.
«Песня воспитателей» (Группа №4)
на мотив песни А. Пугачёвой «Доченька»
- А у нас для грусти нет причины.
В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни,
Мы учили и любили вас.
Припев: София и Полина-
Певуньи хоть куда.
Денис, Карим, Арсений-
Все как одна семья.
Мы всех вас очень любим
Запомним навсегда,
Ведь с вами незаметно
Летят наши года.
- Были вы когда-то малышами,
Слёзы были, чаще всё же смех,
А сегодня так гордимся вами.
Вы у нас, конечно лучше всех.
Припев: Мадина, Вика, Маша-
Любили танцевать,
Антон, Андрей и Ваня-
По комнате скакать.
Илюша – непоседа,
Полина – маков цвет,
Других таких на свете,
Детей, конечно нет.
- С вами мы заглядывали в книжку,
Пароходы строили не раз.
Разнимали забияк-мальчишек,
Задушевный слушали рассказ.
Припев: Максим, Артём и Лёва-
Любили рисовать,
А Даня, Витя, Владик-
Конструктором играть
Вы стали нам родными,
Вы наши малыши.
Мы в каждого из вас вложили
Чуточку души.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"
Сценарии о том, как пираты захотели учиться , чтобы много знать....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Самый лучший фильм»
дети снимают фильм о том как они жили в детском саду...
Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей подготовительной группы "В добрый час".
Путешествие детей в страну знаний к царю. И как Баба-Яга захотела пойти в школу....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Уплывает наш кораблик"
Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик"....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Музей необычных вещей"
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Музей необычных вещей"...
Выпускной праздник в детском саду Чебурашка идёт в школу
Сценарий выпускного праздника, который проходил в онлайн формате....
Сценарий выпускного праздника в детском саду в смешанной группе "Путешествие в страну Школярию"
Материал будет интересен музыкальным руководителям для смешанных разновозрастных групп....