ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА "ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК"
материал (9 класс)
Предварительный просмотр:
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
Боцман: Добрый день, дорогие друзья. Мы рады приветствовать Вас на борту нашего пароходного лайнера. Проходите, размещайтесь, занимайте места на палубе. Ведь наше путешествие обещает быть увлекательным и интересным.
А сейчас приготовили свои ладошки для приветствия нашей многочисленной, замечательной, юной команды.
(Входят выпускники) танец с мамами
Выпускники становятся на почетное место.
Звучит гимн. Открытие линейки.
Капитан : и безропотно последовали зачарованные путешественники за русалками в царство глубоких знаний, много удивительного увидели они: оказывается, живут в подводном царстве-государстве не только русалки, но и водяные, а правит всем этим царством, имя которому Школа 300, адмирал подводного царства, который навсегда решил поселиться в этом загадочном мире. Назначил он время пребывания путешественников в царстве Глубоких знаний -9 лет. И явились ученики через 9 лет в назначенный день и час к адмиралу. Слово сказал им повелитель глубин знаний, строгий, но справедливый адмирал Еграшина А.А.
(Слово для зачтения приказа о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации предоставляется директору школы)
Боцман:Сегодня наш праздник пришли гости:
Слово предоставляется:_________________________
Капитан : Леди и джентльмены! Дамы и господа! Сегодня в жизни каждого из Вас замечательное событие – в свое новое школьное плавание отправится наш лайнер с простым, но многообещающим названием. Всем известно, как корабль назовешь, таким будет его плаванье. Так как же мы назовем наш лайнер?
С места выкрикивают: «Титаник», «Стремительный», «Непотопляемый», «Мечта», «Надежда»
Капитан : Итак, пусть он называется «Надежда». И даже если впереди нас ожидают трудности и испытания мы прорвемся с надеждой на лучшее, с верой в свои силы и знания, с любовью к родным, близким, друзьям. Боцман ! Корабль к отплытию готов?
Боцман: Готов
Капитан : Тогда – полный вперед
Боцман: Есть полный вперед
Юнга: Стоп, стоп! Какой полный вперед?
Капитан : А это еще кто?
Юнга: Это я. Я тоже с вами хочу. Но неохота мне 9 лет в школе маяться, чтобы отправиться во взрослую жизнь.
Капитан : Жизнь- серьезная штука. И неподготовленному легко затеряться и утонуть. Думаешь ты готов?
Юнга: Конечно готов! мне уже 8, а скоро и 16. Сами ведь говорите : вчера только в школу пришли, а сегодня уже выпускники 9 класса.
Капитан : Боцман, проведите юнгу, проверьте, что он может! А мы потихонечку все таки отчаливаем. (боцман и юнга уходят за сцену)
Голос за кадром: Внимание! Внимание! Приготовиться к погружению! Глубина – 9 классов. Температура воды за бортом майская! Команда «Надежда» в прекрасном настроении. Капитан на борту! Погружаемся!
Звучит «морская» мелодия.
Капитан : Но что это? Что это сверкает на дне? Да это жемчужины! Жемчужины знаний!
Выпускник 1:
Девять лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в наш первый класс.
А здесь нас встречала наша первая учительница Балаганская С.И.
Выпускник 2:
Первая учительница!
Её, как настоящего друга, никогда не забудешь.
Это она научила нас писать первые слова,
считать, читать, трудиться и дружить.
Выпускник 3:
Четыре года нас учили.
О трудностях одни лишь знали.
А главное, всех нас любили.
И лучше всех нас понимали!
-Слово вам, Светлана Ивановна.
(Выступает С.И.)- дарят цветы
Выпускник 4:
В каком мы не посмотрим свете,
Директор наш за все в ответе
На всех, на школьных этажах,
На всех, на главных рубежах!
Выпускник 7:
Какая яркая Вы личность.
Вам ставит жизнь за все «отлично»!
Капитан:
Свистать всех наверх! Отдать швартовый!
Боцман:
Настало время нам, ребята,
Спеть песенку про остров,
Про остров Аттестатов.
(Поют песню "Остров Аттестатов". Музыка А. Зацепина к песне "Остров Невезения", слова Е. Конькова.)
Весь покрытый книгами, абсолютно весь,
Остров Аттестатов в океане есть,
Остров Аттестатов в океане есть,
Весь покрытый книгами, абсолютно весь.
Там посередине дерево растет,
Каждый год, как вишня, дерево цветет.
Каждый год, как вишня, дерево цветет,
Там посередине дерево растет.
Аттестаты спеют, спеют на суку,
И на этот остров я сейчас плыву.
Потому на остров я сейчас плыву,
Что там аттестаты спеют на суку.
Мы же не бездельники и могли б учить.
Нам бы все экзамены взять и отменить.
Нам бы все экзамены взять и отменить.
Вроде не бездельники и могли б учить.
Как назло, решают все учителя.
Все старанья наши пропадают зря.
Все старанья наши пропадают зря.
Как назло, решают все учителя.
Бомбу хоть подкладывай, хоть кляни судьбу.
Знаешь день экзамена и готовьсь к нему.
Но "скосить" экзамены все же не могу,
И за аттестатами я сейчас плыву.
(Дарят цветы директору)
Капитан:
Помощники! Принесите карту. Покажите дальнейший маршрут.
Боцман! Что там дальше по курсу?
(Боцман смотрит в подзорную трубу)
Боцман: Да, вроде бы какой-то остров.
( детский смех, крик, перемена в школе, резко прерывается…)
Пират: Ненавижу детский крик!
Капитан: Это кто тут распоряжается!
Пират: Кто-кто? Я
Капитан: Кто это я?
Пират: Кто я ? Я – гардемарин с Острова невыученных уроков.
Как вы никогда не бывали на нашем острове? Я вас приглашаю. Уверяю. Вам очень понравится.
(Свистит. На свист выходит группа пиратов)
Пират: Эй, орлы! К нам гости! Встречайте! 5 класс
(Кривляясь пираты, поют "Бандитскую песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова).
Говорят, мы бяки-буки,
Как выдерживают нас!
Дайте нам журнальчик в руки,
Мы исправим все сейчас.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Ну, а он у завуча!
Ой, ля-л я! Ой, ля-л я! Эх, ма!
Завтра дальняя дорога
Поднимаемся наверх.
Расписание уроков
Завуч вывесил для всех.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Изменить его нельзя!
Он, ля-ля! Ой, ля-ля! Эй, ха!
Все билеты разложили,
Мы по пять заходим в класс.
Завуч физику сегодня
Принимать решил у нас.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Что за жизнь без завуча!
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля! Плохо нам без завуча!
(Бандиты остаются на последней фразе в позе "замри".
Бандиты, оживают, начинают требовать.)
1-й бандит.
Подавайте-ка журнал нам поскорей!
2-й бандит.
А не то не миновать вам розг, плетей!
3-й бандит.
Не тяните понапрасну время зря, тот журнальчик очень нужен нам, друзья!
Боцман:
Никакого нет журнальчика у нас.
Капитан:
Хоть обыскивайте нас вы 40 раз!
1-й бандит.
Коль нету журнала, подайте сюда... (Задумывается).
(Бандиты начинают совещаться, при этом жестикулируют и отходят медленно за кулисы с удивленными взглядами. Звучит морская музыка, крики чаек…)
Капитан: Свистать всех наверх! Отдать швартовый! Полный вперед! Время не ждет! Нас ждут новые знания! Полный вперед! Боцман, что там по правому борту?
Боцман: Капитан, по правому борту Остров Детства!
Капитан: Изменить курс, причалить к Острову Детства!
Первоклассники:
1- ый Ну когда ж таким я буду,
Сколько ж можно еще ждать!
Девять лет пройдет покуда
Я смогу вот здесь стоять.
2- ой Я хочу с такой прической …
На таких вот каблуках…
Быть красивой, умной, броской,
Чтобы все сказали «Ах»!
3- ий Вот ботинки так ботинки
Сорок пятый- не шути!
Как скорей, хоть в половинку,
Мне, быстрее подрасти?
4- ый С окончанием поздравить
Вас сегодня мы пришли,
Поддержать вас и прославить
Время мы с утра нашли!
5- ый Пожелаем вам удачи-
Хорошо экзамен сдать!
Без обид, без бед, без плача
На «4» и на «5».
6 -ой Почаще к нам вы приходите
Мы будем рады вам всегда
И наш звонок последний в школе
Не забывайте никогда!
7-ой Выпускники!
Сегодня ваше здесь звучит прощанье,
И все вокруг желают вам добра
И в такие вот минуты расставанья
Вам говорят « Ни пуха, ни пера!»
(Подарки первоклассникам)
Выпускник 1:
И простите, пожалуйста, все прегрешенья,
Что у нас накопились к последнему дню:
И контрольные с грузом неверных решений,
И ответы невнятные и болтовню.
Выпускник 2:
Но вы знайте одно: школу помнить мы будем
И не только в взволнованных этих словах.
Педагогов своих никогда не забудем.
И ваш труд отзовется в ваших делах.
Выпускник 3.
На протяжении школьных лет нас сопровождали, поддерживали и оберегали наши вторые мамы – классные руководители Наталья Николаевна и Лариса Вадимовна. (выступление кл.рук.)
(далее на экране показ видеоклипов о каждом учителе, стихи, песни, посвященные учителям-предметникам).
Выпускник 1:
Какие же все-таки прекрасные предметы — русский язык и литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря нашим учителям – Н.Н, А.А, А.А.
(дарят цветы учителям русского языка)
Выпускник 2:
А как не вспомнить наши уроки алгебры и геометрии…Как учила нас разговаривать с Гаусом и возводить хорошее настроение в квадрат Е.Г.
Выпускник 3:
Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий
Н.Л ., знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.
(дарят цветы учителю биологии)
Выпускник 4:
В “ряду активности” после биологии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.
(дарят цветы учителю физкультуры)
Выпускник 5:
Физкультура физкультурой, а информатика?
Мария Владимировна!
Вы так преданы предмету своему,
Что о компьютерах все знаете.
А в Интернете - просто АС!
Информативностью своей Вы восхищаете.
И вот за это все мы любим вас.
(дарят цветы учителю информатики)
Выпускник 1.
Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.
Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course!
Выпускник 2
Очень много в этом плане нам дали уроки истории и обществознания и наша классная руководительница Л.В.
Обо всем, что есть на свете,
Каждый в свой узнает срок.
И расскажет все, что было,
Нам истории урок.
(дарят цветы)
Выпускник 3:
Мы рисование любили очень,
А особенно ценим Вас!
Ваш красивый, изысканный почерк
И сиянье застенчивых глаз.
Не кричали на нас Вы до боли
И не ставили двоек в журнал.
И поэтому каждый с любовью
Все основы рисунка познал!
( дарят цветы Н.Г)
Выпускник 4:
Кто в школе раньше всех с утра?
Это наш повар. Кто готовит пирожки.
Все подружки и дружки, все наслышаны о вас.
Кулинар вы– высший класс.
(цветы Е.П.)
Выпускник 5
Кто же больше всех устал?
Это наш техперсонал.
Ведь трудно за каждым бумажки собирать,
чистить, мыть и подметать.
Красить, мазать и белить.
Как же нам вас не любить.
(цветы тех. персоналу)
Капитан.
Кто детей любил, ласкал,
Кто ночей не досыпал,
Кто за них тревожился,
А, порою, сторожился?
Терпеливо, день за днем
Их воспитывал ремнем,
помогал учителю?
Кто это?
Хором: Родители!
Боцман. Сегодня волнующий день и для родителей наших выпускников.
(выступление родителей)
Капитан.
На линейку становись!
Команда, смирно! Подтянись!
На слова команды выбегают все девятиклассники. Капитан оглядывает палубу-сцену. Боцман: и юнга появляются.
Капитан: Вот , юнга, ты посмотрел на команду, на их подготовленность. Как чувствуешь себя готовым для дальнейшего плаванья?
Юнга: Нет, надо всему учиться по порядку.
Капитан: Правильно. Тогда капитан из тебя получится грамотный, надежный, видящий цель впереди. А если даже и не капитан, то просто хороший человек- верный, преданный, надежный и благодарный. Уважаемые учителя, я правильно говорю?
Боцман: (вытирая пот со лба устало) Да, но мы забыли об инструкциях, информациях. Только вдумайтесь в эти цифры статистического отчета!
Юнга:С целью получения образования и воспитания нашим девятиклассникам было дано 12632 урока, за которые получено 127250 оценок разного калибра.
Юнга:В течение 9 лет сделано 325862 подсказки и 158624 шпаргалки.
Боцман: Списано контрольных – 386, из них частично -72%, полностью – 28%.
Юнга:Было зафиксировано 324 вызова виновников к директору и 28 вызовов директора в классы; 132 вызова родителей в школу.
Боцман: На протяжении 9 лет было израсходовано слёз – 2,35 литра, смеха на уроках – 3265 килохаха.
Юнга:Девятиклассниками было съедено в школьной столовой 9111 обедов, , 28564 пирожка. Количество съеденных чипсов, сухариков и чупа-чупс невозможно измерить.
Капитан:Да, тяжёлая у нас была школьная жизнь… Многого мы натерпелись. Много мы страдали.
Юнга. Право дать последний звонок предоставляется ученику 9 класса_____________ и ученице 1 класса____________
(ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
Капитан:
Окончен школьный роман, но начинается большая жизнь, в которой много путей. Мы надеемся, что каждый из нас найдет только один – правильный, продолжив свое образование в школе, колледже, лицее.
Капитан:
Школьные воспоминания, теплые и чистые пронесем мы через всю жизнь.
Боцман: А нам остается пожелать нашим выпускникам
Вместе: Счастливого пути!
Пожелания родителей
Вам скажем мы, учителя,
За труд нелегкий ваш спасибо,
До выпускного довели
Детей вы умных и красивых.
Удачи вам, здоровья, сил,
Нервишек крепких и терпения,
Пусть дарят дети позитив,
И красят в яркий цвет мгновения.
Дорогие учителя, замечательные люди, спасибо вам большое за то, что на каждом старте верили в наших детей и всегда помогали дойти до победного финиша. Сегодня наши 9-классники прощаются со школой и мы хотим вас от души поздравить с этим событием, ведь в этом празднике есть ваша большая заслуга. Вы были для наших детей не просто учителями, но и добрыми спутниками, мудрыми советчиками и отзывчивыми помощниками в учёбе и стремлениях. Мы искренне хотим вам пожелать крепкого здоровья и благополучия в жизни, талантливых учеников, призовых мест в олимпиадах, важных наград в конкурсах, больших достижений в учебном процессе и весёлого досуга в школьной жизни. Низкий поклон вам, уважаемые учителя.
Уважаемые учителя, от лица всех родителей спешим поблагодарить вас за этот необычайный труд! Вы были наставниками наших детей и переживали не меньше нас за все их успехи и неудачи! Большое спасибо и светлых счастливых лет!
Дети, будьте радостью нам.
Скажем «спасибо» всем учителям.
Дети, растите мудрыми вы,
Гордостью станьте каждой семьи.
– Дорогие педагоги, все специалисты дружного школьного коллектива, спасибо вам за наших детей! Благодарность за ваш труд сложно выразить словами и так же сложно оценить. Желаем вашей и нашей школе только удачи, успехов и процветания. Спасибо еще раз!
Классный руководитель
Выпускной — это конец учебы, и начало свободной жизни, без скучных ученических забот. Но стоит окунуться с головой в взрослую жизнь, как тут же хочется вернуться обратно, за те же парты, к тем же надоевшим одноклассникам. От всей души желаю достижения целей, пусть данные знания вам в этом помогут. С праздником, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний и Празднику Первого звонка
В связи с небольшим объемом помещения в нашей школе мы проводили линейку 2 раза: сначала, в 10.00 - для самых главных виновников торжества: первоклассников и 11-классников (с ними объединили все старш...
"Последний звонок" торжественная линейка
сценарий торжественной линейки "Последний звонок" для учащихся 1-11 классов...
сценарий торжественной линейки, посвященной празднику "Последнего звонка"
Сценарий можно использовать при подготовке к празднику Последнего звонка"...
"Звени звонок весёлый", торжественная линейка посвящённая Дню знаний
Праздник Первого звонка один из самых важных праздников в школе, для первоклассников и выпускников школы. Для торжественного старта в новый учебный год....
Сценарий торжественной линейки "Последний звонок"
Сценарий торжественной линейки "Последний звонок"...
Последний звонок - торжественная линейка
Вот и наступила минута прощания с детством. Грустная, радостная, щемящая и немного пугающая. Пугающая своей неизвестностью, которая ждет там, за школьным порогом. Она воскрешает в памяти каждого...