"А ну-ка девочки"
классный час (5 класс)
Конкурсная программа для начальных классов посвященный 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ua_devochki.docx | 44.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Общешкольное мероприятие
Конкурс «А ну-ка, девочки!»
Участники: 1-5 классы
Форма мероприятия – конкурс. В конкурсе принимают участие команды девочек.
Цели и задачи: расширить представление детей друг о друге; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.
Подготовительная работа:
подобрать и разучить стихи;
Оборудование: реквизит для конкурсов
Музыкальное оформление:
- музыкальное сопровождение конкурсов;
- фонограммы песен.
Оборудование: компьютер, проектор, музыкальный центр.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. Читают стихотворения.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!
С началом весны!
С вашим праздником светлым,
Таким обаятельным,
Полным щедрот!
Пусть каждый ваш день
Будет самым заветным,
Пусть будет значительным
Каждый ваш год!
Вместе.
С 8 Марта поздравляем!
Счастья, радости желаем!
Читают 2 ребят.
1.Весна стучится в окна,
Поёт на все лады,
Блестят на солнце стёкла
И лужицы воды.
2.Какие все нарядные,
Какие все опрятные,
И как не радоваться нам-
Сегодня праздник девочек и мам.
1.Вот гости все давно уже уселись.
А куда же наши девочки делись?
2.Надо их сюда позвать,
Пора нам праздник начинать.
1.Девочки, скорей бегите!
К нам на праздник поспешите.
2.Внимание! Внимание! Многоуважаемая публика! Только у нас! И только один раз!
1.Все вместе! 2.На одной сцене! 1.Самые обаятельные и привлекательные! 2.Самые прикольные и самые крутые! 1.Встречайте! Наши девочки! (Музыка)
Звучит музыка. Выходят девочки, рассаживаются.
-Сегодня мы проводим конкурс «А ну-ка, девочки!» В нем участвуют две сборные команды из представительниц 1,2,3,4а,4б,5а,5б классов. Девочкам предстоит показать свои таланты, ум и находчивость, умение быть гостеприимными хозяюшками. Конкурсы будут оцениваться многоуважаемым жюри в лице…..
За выигранные конкурсы команды будут получать баллы. Команда , набравшая большее количество баллов, считается победительницей. Ну, что же, желаю командам удачи. А для вас музыкальный подарок.
Мальчики 5 классов Вильдан исполняет песню «Девочка моя»
- Пришло время познакомиться с нашими очаровательными командами
Представление команд 1 команда «Ромашки», 2 команда «Маргаритки»
Слайд 3.
1 Конкурс . «Мотальщицы» (2 участницы из команды – 5 и 1 кл.)
От каждой команды участвуют по две девочки. Одной девочке даётся клубок, а другой – карандаш.
Суть состоит в том, чтобы перемотать всю нить с клубка на карандаш. Один игрок в паре держит в руках клубок, а другой наматывает нить или пряжу на карандаш.
Выигрывает пара, которая быстрее перемотала пряжу. (музыка)
- Молодцы, наши мотальщицы.
С праздником хотят поздравить ученики 4а класса ( танец)
Слайд 4.
2 Конкурс "Узнай сказки" (все участницы).
Подготовлены 2 сказки-перепутки. Капитан вытягивает наугад листок с текстом. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы в их перепутки. У каждой команды их должно быть всего семь, а вот сколько они узнают, мы сейчас проверим.
1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")
3. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!" (7сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")
- Пока наши участницы вспоминают сказки, для вас споют песню ученики 2 класса.
3. Конкурс «Галантный кавалер»
(Нужно приготовить заранее фартуки, платки и цветы (можно искусственные) по количеству команд.)
Приглашаются 2 мальчика из зала по 1 участнице от команды.
На полу отмечается линия старта. На этой линии становятся участвующие пары. На линии финиша на столах для каждой команды по количеству участников лежат фартуки, платки и цветы. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать громко: «С праздником!» (Музыка)
Критерий победы в этом конкурсе — не только скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, — победы такому кавалеру не видать и команде соответственно тоже.
Физминутка флешмоб.
4. «Самые лучшие хозяюшки»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.
Перед нами выступают ученицы 5б класса Аделина и Лиза.
5. «Узелок на память».
Каждой команде нужно как можно больше завязать узелков (каждая участница завязывает по 1 узелку, пока не закончится верёвочка) (Музыка)
Нас пришли поздравить ученики 3 класса, танец «Яблочко»
6. «ХОЗЯЮШКИ»
Надо сходить в погреб за продуктами.
(1 команда каждый по очереди говорит фрукты, 2 команда - овощи)
7. «Весёлая эстафета».
Все участницы по очереди добегают до стула, надевают на голову платок, смотрят в зеркало и произносят слова «Ах, какая я красивая!». (Музыка)
Пока наше жюри подводит итоги конкурсной программы.
С праздником хотят поздравить ученики 4б класса встречаем аплодисментами.
Награждение участниц.
Вот и подошли к концу наши весёлые соревнования. Вам понравилось? Вы доставили всем нам большое удовольствие. Вы у нас – самые лучшие.
Мальчики, давайте все дружно крикнем нашим девочкам «Поздравляем!».
Слайд 5.
3 Цветы для мамы
А какой подарок маме
Мы подарим в этот день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
(Для него вам понадобятся ножницы по количеству команд и бумага с напечатанными цветами)
На полу отмечается линия старта, а на линии финиша стоят столики с ножницами и цветной бумагой, у каждой команды — свой столик.
По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок... Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее и аккуратнее всех успеют вырезать свои цветочки.
(Чтобы дети не делали цветы наспех, а старались вырезать красиво, можно кроме скорости оценивать также аккуратность и красоту получившихся цветочков. После окончания конкурсы дети дарят вырезанные ими цветы мамам.)
-Эти чудесные цветочки вы подарите своим любимым мамам, а 9 класс сейчас подарит нам всем песню о мамах
Слайд 6.
4 Конкурс «Самая хозяйственная»
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет.
Это проще простого!
Это раз и готово!
Если мама готовит обед.
Но бывает, что некогда маме,
Кто накормит, обед кто нам сварит?
А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.
Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.(можно на карточках).
- А мы в это время насладимся интересной песней… о папе.!!!Поют Алексеева Аня, Хоробрых Юля и Петренко Ксюша.
1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. ( грибной суп)
2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.
( борщ)
3.Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. ( котлеты)
4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. ( плов)
5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)
6.Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. ( салат оливье)
7.Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло. ( булки)
8. Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук.
(винегрет).
Слайд 7.
5 Конкурс «Галантный кавалер»
(Нужно приготовить заранее фартуки, платки и цветы (можно искусственные) по количеству команд.)
Приглашаются 3 мальчика из зала по 1 участнице от команды (из 7 класса) .
На полу отмечается линия старта. На этой линии становятся участвующие пары. На линии финиша на столах для каждой команды по количеству участников лежат фартуки, платки и цветы. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать громко: «С праздником!»
Критерий победы в этом конкурсе — не только скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, — победы такому кавалеру не видать и команде соответственно тоже.
- Для вас поёт 6 класс.
Слайд 8.
6 Конкурс ЗАГАДКИ
А теперь проверим знанья.
Любая хозяйка должна быть умной,
«С головой», благоразумной!
Кто умней – сейчас узнаем!
На вопросы отвечаем.
- Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
- Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)
Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
- Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)
Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)
Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
- Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)
Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)
Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)
- Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)
Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)
- Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)
Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)
-Наше жюри зафиксировало все ваши ответы. А сейчас для вас поёт Ачкасова Марианна .
Слайд 9.
7 Конкурс. «Пришей пуговицу»
Работа по дому – сложная штука.
Как мамы постигли эту науку?
А девочки наши об этом, что знают?
А может, всё мамы за них выполняют?
-Тяжело быть хорошей хозяйкой. Нужно много уметь и много знать. Приглашается по 1 представителю от команды из 10-11 класса. Необходимо аккуратно, правильно и быстро пришить пуговицу.
Раздаются пуговицы с карандашами - иголками. Пуговицы вырезаны из картона.
Какая команда быстрее и аккуратнее «пришьет» пуговицу, та и победит.
Слайд 10 - 13..
8 Конкурс . «Анаграммы» (каждой команде раздать одинаковые карточки с набором слов)
Переставьте буквы и вы получите слово. Кто быстрее?
Бытовой предмет: Л Е Т О Ф Е Н
(телефон)
Птица: Й В Е О С О Л
(соловей)
Цветок: Ш А Р К О М А
(ромашка)
Ягоды: М И Н О Р С О Д А
(смородина)
- Молодцы. Музыкальный подарок от учащихся 7 класса «Мама, я хочу тебя поздравить»
Слайд 14.
Слайд 15.
9. Конкурс «Передай колечко»
Участникам раздают чупа-чупсы, которые они зажимают в зубах, предварительно открыв упаковку.
Крайнему игроку ведущий надевает на чупа - чупс колечко.
Игрок должен повернуться к соседу и «передать» ему колечко – а точнее, перегнать со своего чупа - чупса на его чупа - чупс.
Колечко ронять нельзя.
Выигрывает в этом конкурсе та команда, которая дольше удержит колечко.
Слайд 16.
Ведущий 1: Итак, закончилась конкурсная программа. Жюри подсчитывают количество баллов. Ну, а специально для учителей в честь праздника -Международного Женского дня - исполнит песню 8 класс.
(Объявляется команда-победительница, вручаются сладкие призы.)
Стихи:
Даша Ильина:
Тает снег на улице, капает капель,
Пусть у вас все сбудется
В этот светлый день.
Пусть весна-красавица в двери постучит,
Счастьем и улыбкою, смехом одарит.
Варя:
Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Даша Ц.:
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!
Музыка
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» - к 8 марта
Подготовила учитель начальных классов: Полякова Наталья Анатольевна
Оборудование:
1. Плакат-поздравление на доске.
2. Стенная газета «Я и мама».
3. Открытки детей на доске.
4. Оригинальные открытки — поздравления девочкам от мальчиков.
5. Фонограммы песен.
Вступительное слово учителя:
Доброе утро, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с наступающим Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек! 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы!
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!
(Под музыку входят девочки и рассаживаются.)
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Хором:
Это праздник наших мам!
Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
Маму очень я люблю.
Ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной,
Но и бабушке родной!
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает.
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я не только за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну просто за то, что она моя мама!
Мамина улыбка вносит счастье в дом.
Мамина улыбка нужна везде, во всем.
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Поздравляем с женским днем!
(Садятся на свои места.)
Учитель:
Девочки поют песенку «Мамочка моя милая»
1-й конкурс. «Цветочная радуга».
(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)
«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.
2-й конкурс. «Веселые поварята»
(по одному человеку от команды).
За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.
3-й конкурс. «Утренняя звезда»
(по одному человеку от команды)
Исполняют танец или песню под фонограмму.
4-й конкурс. «Ниточка-иголочка»
(по одному человеку от команды).
Пришить пуговицу с 4 дырками.
Частушки «Мальчишечьи страдания»
Женский праздник — вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите нам, мужчинам.
Вас поздравить с Женским днем!
По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья
Ох, вам сегодня принесли.
С папой стряпать начинаем —
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали,
Ох, кулинарный техникум.
Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался —
Дернуть за косу хотел.
Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.
В нашей группе командиры,
Ох, были девочки всегда!
5-й конкурс. «Маленькая мама»
(по одному человеку от команды).
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.
6- конкурс – «Самые лучшие хозяюшки»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.
7- конкурс «Самая виртуозная»
(салфетки).
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.
Заключение
(мальчики)
Месяц март — месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Оли, Ани, Катюши, Дианы.
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою.
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!
Учитель:
В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?
Мальчики:
Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.
Учитель:
Мальчики, спасибо! Почаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.
Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников медалями.
Мальчики и девочки поют песню «Из чего же, из чего же».
Дарят подарки и затем чаепитие.
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
для учащихся 2 класса.
Разработала:
учитель «высшей» категории.
классный руководитель 2 «б» класса
Милованова О.С.
(2010 год)
Оборудование:
- два платочка, две иглы, две пуговицы
- две ложки и две картофелины
- два платка, два зеркала
- два альбомных листа и два маркера
- двое ножниц и два красных листа бумаги
- две ленты
- два клубка ниток
Ход праздника.
Учитель:
Солнце светит нам с утра,
Праздник начинать пора.
Гости ждут уже детей,
Выходите, девочки, поскорей!
Сегодня на празднике, посвящённом 8 марта, наши девочки будут соревноваться в различных конкурсах. Им предстоит показать свои умения, проявить свой ум и смекалку.
А оценивать наших девочек будут наши мальчики.
Каждое конкурсное задание вы будете оценивать по пятибалльной системе.
1 конкурс: «Давайте познакомимся».
Каждая команда придумала себе название и девиз.
2 конкурс: «Разминка».
Каждой команде я буду задавать по одной загадке. За правильный ответ жюри будет выставлять по одному баллу.
- Без крыльев – летит,
Без ног – бежит,
Без паруса – плывёт.
(облако)
- В белом бархате деревья,
И заборы, и дома,
А как ветер нападает –
Этот бархат опадает.
(иней)
- Летит сова по синему небу,
Крылья распластала,
Солнышко застлала.
( туча)
- Одеяло белое,
Не руками сделано,
Не ткалось и не кроилось –
С неба на землю свалилось.
(снег)
- Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь – вода в руке.
(снежинки)
- Бродит одиноко огненное око.
Всюду, где бывает,
Взглядом согревает.
(солнце)
- Вся дырявая и злая,
И кусачая такая.
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит.
(тёрка)
- Из горячего колодца
Через нос водица льётся.
(чайник)
- Куда ни пойдёшь,
Всё её за ручку дёрнешь.
(дверь)
- Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит кот голодный.
(холодильник)
3 конкурс «Узелок на память».
Каждой команде нужно как можно больше завязать узелков (каждая участница завязывает по 1 узелку, пока не закончится верёвочка)
4 конкурс «Волшебный клубочек».
По одной участницы от команды должны быстро перемотать клубок.
5 конкурс – капитанов команд.
Кто быстрее и аккуратнее пришьёт пуговицу.
6 конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»
По одной участнице от каждой команды необходимо вырезать сердце.
7 конкурс: защита костюма Весны.
8 конкурс – музыкальный.
Каждая команда по очереди должна исполнить несколько строчек из песен, в которых встречаются имена людей.
9 конкурс «Помощники».
Новое препятствие – ложка.
А в ложке – картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя,
Дышать – можно.
Каждой команде необходимо в ложке перенести картошку. Кто быстрее справиться – тот и побеждает.
10 конкурс – художников.
Каждый участник команды по очереди рисует одну деталь рисунка.
Кто быстрее и красивее изобразит рисунок, тот и побеждает в этом конкурсе.
( каждая команда рисует корову).
11 конкурс – заключительный. «Весёлая эстафета».
Все участницы по очереди добегают до стула, надевают на голову платок, смотрят в зеркало и произносят слова «Ах, какая я красивая!».
Жюри подводит итоги конкурсной программы.
Награждение участниц памятными сувенирами.
Учитель: вот и подошли к концу наши весёлые соревнования. Вам понравилось? Вы доставили всем нам большое удовольствие. Вы у нас – самые лучшие.
Мальчики, давайте все дружно крикнем нашим девочкам «Мы вас любим!».
Конкурсная программа «А, НУ-КА, ДЕВОЧКИ!»
УЧИТЕЛЬ: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.
1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
2. В марте - с первого числа -
Начинается весна.
Женский день -8 Марта,
Отмечает вся страна
УЧИТЕЛЬ: Сегодня мы проведём игру среди девчонок.
Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
- Пусть в нашей игре победит дружба.
- Пусть не будет слёз, разочарований.
- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Итак, начинаем соревнование.
1 конкурс «САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ»
1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год
Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.
Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,
И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.
(Весна.) (Скворец.)
2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,
На проталинке. Солнышко всё ярче светит,
Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,
Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.
(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?
(Март.)
3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,
По весне она цвела, Путь, проделав длинный,
Нежный запах источала. Лепит домик под окном
А когда пора настала Из травы и глины.
Разом сделалась она (Ласточка.)
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха.)
2 конкурс «Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст».
( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)
3 конкурс « КУЛИНАРНЫЙ»
Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете сварить борщ. Какие продукты вы для этого выберете?
4 конкурс « ФОТОМОДЕЛЬ»
(нарисовать платье для куклы и причёску.)
5 конкурс «лучшая мама на свете»
- За что ты любишь свою маму7
6 конкурс Семейная хроника»
- Как зовут твою маму?
-Сколько сестер у мамы?
-Какие цветы любимые?
- Какой любимый цвет?
5 конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»
Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
1.Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
(«День рожденья»)
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
ЧАСТУШКИ:
1.Откровенные ребята,
Не умеем мы тужить,
Без частушек-прибауток,
Ой, нам суток не прожить.
2.Мы, как видите, красавцы,
И сердца у нас горят.
Да к тому же мастера мы
Петь частушки для девчат.
3.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
4.Я скажу вам по секрету
Да про наших, про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
5.Мы читаем и считаем,
Бывает, двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
6.Не смотрите так, девчонки.
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
7.Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду.
Мы забыли слово лень
Вот что значит женский день.
8.Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днём!
9.Девочек сегодня поздравляем
И здоровья им желаем.
Мы подарки им вручаем
И не огорчать их обещаем.
10.Мы частушки петь кончаем
И теперь вам обещаем
Слушать вас всегда во всём,
Утром, вечером и днём.
6 конкурс «ХОЗЯЮШКИ»
Надо сходить в погреб за продуктами.
(1 команда пишет фрукты, 2 команда - овощи)
7 конкурс «Угадай, чей голосок»
( Родители угадывают по голосу своего ребенка)
8 конкурс «САМАЯ ЧУДЕСНАЯ ХОЗЯЮШКА»
Назвать крупу по внешнему виду.
9 конкурс «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ»
Девочки должны исполнить танец.
( танец маленьких утят.)
10 конкурс «ПЕВУНЬИ»
Спеть частушки.
11 конкурс «САМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ»
Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)
12 конкурс «САМЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ОБАЯТЕЛЬНЫЕ»
Надо описать себя, какие вы?
Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания судьбы».
Вы узнаете, что вас ожидает в этом году.
Прошу вытянуть по билетику.
Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.
Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.
Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.
Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.
Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.
Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.
Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.
Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса.
(КОРОНА.)
Нитка – в этом году вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.
Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку.
Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.
Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.
Слово жюри.
Вручаются подарки и поздравительные открытки.
МЕДАЛИ ИЛИ ГРАМОТЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:
Мисс: Восхитительная; Привлекательная; Чарующая; Симпатичная;
Ослепительная; Пленительная; Завораживающая; Лучезарная;
Обольстительная; Озорная, Загадочная; Кокетливая; Ласковая; Нежная; Умница; Обворожительная.
Приложение:
ЧАСТУШКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:
1.Начинаю я припевку 1. В самый лучший 3-й класс
Первую печальную. Я пошла учиться,
Я хочу развеселить Чтоб потом хоть президент
Публику печальную. Смог на мне жениться!
2.Эх, ребята – кавалеры, 2.На гимнастику хожу,
Отодвиньтеся от нас. Ем лишь раз в неделю.
Мой дружочек всех пониже, По секрету вам скажу-
Мне не видно из-за вас. Стать хочу моделью!
3.Я сегодня нарядилась 3.Я прожгла рубашку папе,
В сарафан с иголочки. Но не буду горевать-
Полюбуйтесь-ка, ребята, Из неё теперь для Барби
На мои оборочки. Можно платья вырезать!
4.Наломаю я сирени, 4.Никогда я не пойду
Разбросаю у ворот, В очередь на стрижку-
Заплету я руссу косу, Свои косы не хочу
Пусть завидует народ! Резать под «мальчишку».
5.Ой, спасибо тебе, мама, 5.Что приставок я не знаю,
Что такую родила Это правда не беда.
Озорную, боевую Но зато я озорная
И красивой назвала. И весёлая всегда!
6.Мы частушки, мы частушки, 6.Ты обманщица, ромашка!
Мы частушки спели вам. Как же «нет», не может быть!
Если было интересно, Я же душка и милашка,
Вы похлопаете нам. Все должны меня любить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное учебное пособие "Элементы машиноведения" по Технологии (для девочек). 5-7 классы
Цель создания данного электронного учебного пособия – развитие и обучение школьников. Для достижения и решения этой цели используются информационные технологии. Моё учебное пособие разраб...
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»...
Конкурс для девочек "А ну-ка девочки!"
конкурсы, задания по технологии...
Сценарий конкурса для девочек 7 класса «А ну-ка, девочки!»
Внеклассное мероприятие...
конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта
данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...
Конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки!"
Конкурсная программа для девочек к 8 марта....
Конспект открытого урока технологии у девочек 6 класса по теме "Дизайн комнаты девочки - подростка"
Цели урока:Образовательная: ознакомить учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6.0 по созданию интерьера комнаты мебельной кампании «Лером», делать планировку комнаты подро...