"А ну-ка девочки"
классный час (5 класс)

Усманова Айгуль Наилевна

Конкурсная программа для начальных классов посвященный 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ua_devochki.docx44.4 КБ

Предварительный просмотр:

Общешкольное мероприятие

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Участники: 1-5 классы

Форма мероприятия – конкурс. В конкурсе принимают участие  команды девочек.

Цели и задачи: расширить представление детей друг о друге; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.

Подготовительная работа:

подобрать и разучить стихи;

Оборудование: реквизит для конкурсов

Музыкальное оформление:

- музыкальное сопровождение конкурсов;

- фонограммы песен.

Оборудование: компьютер, проектор, музыкальный центр.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Читают стихотворения.

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!


С началом весны!
С вашим праздником светлым,
Таким обаятельным,
Полным щедрот!
Пусть каждый ваш день
Будет самым заветным,
Пусть будет значительным
Каждый ваш год!
Вместе.
С 8 Марта поздравляем!
Счастья, радости желаем!

 Читают 2 ребят.

1.Весна стучится в окна,

Поёт на все лады,

Блестят на солнце стёкла

И лужицы воды.

2.Какие все нарядные,

Какие все опрятные,

И как не радоваться нам-

Сегодня праздник девочек и мам.

1.Вот гости все давно уже уселись.

А куда же наши девочки делись?

2.Надо их сюда позвать,

Пора нам праздник начинать.

1.Девочки, скорей бегите!

К нам на праздник поспешите.

2.Внимание! Внимание! Многоуважаемая публика! Только у нас! И только один раз!

1.Все вместе! 2.На одной сцене! 1.Самые обаятельные и привлекательные! 2.Самые прикольные и самые крутые! 1.Встречайте! Наши девочки!   (Музыка)

Звучит музыка.  Выходят девочки, рассаживаются.

-Сегодня мы проводим конкурс «А ну-ка, девочки!» В нем участвуют две сборные команды из представительниц 1,2,3,4а,4б,5а,5б классов. Девочкам предстоит показать свои таланты, ум и находчивость, умение быть гостеприимными хозяюшками. Конкурсы будут оцениваться многоуважаемым жюри в лице…..
За выигранные конкурсы команды будут получать баллы. Команда , набравшая большее количество баллов, считается победительницей. Ну, что же, желаю командам удачи.  А для вас музыкальный подарок.
Мальчики 5 классов  Вильдан  исполняет  песню «Девочка моя»

- Пришло время познакомиться с нашими очаровательными командами

Представление команд  1 команда «Ромашки», 2 команда «Маргаритки»

 Слайд 3.

1 Конкурс . «Мотальщицы» (2 участницы из команды – 5 и 1 кл.)

От каждой команды участвуют по две девочки. Одной девочке даётся клубок, а другой – карандаш.

Суть состоит в том, чтобы перемотать всю нить с клубка на карандаш. Один игрок в паре держит в руках клубок, а другой наматывает нить или пряжу на карандаш.

Выигрывает пара, которая быстрее перемотала пряжу. (музыка)

- Молодцы, наши мотальщицы.

С праздником хотят поздравить ученики 4а класса ( танец)

Слайд 4.

 2 Конкурс "Узнай сказки" (все участницы).
Подготовлены 2 сказки-перепутки. Капитан вытягивает наугад листок с текстом. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы в их перепутки. У каждой команды их должно быть всего семь, а вот сколько они узнают, мы сейчас проверим.

1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")
 

3. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!" (7сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

- Пока наши участницы вспоминают сказки, для вас споют песню ученики 2 класса.

3. Конкурс «Галантный кавалер»

(Нужно приготовить заранее фартуки, платки и цветы (можно искусственные) по количеству команд.)

Приглашаются 2  мальчика из зала по 1 участнице от команды.

На полу отмечается линия старта. На этой линии становятся участвующие пары. На линии финиша на столах для каждой команды по количеству участников лежат фартуки, платки и цветы. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать громко: «С праздником!»  (Музыка)

Критерий победы в этом конкурсе — не только скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, — победы такому кавалеру не видать и команде соответственно тоже.

Физминутка флешмоб.

4. «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Перед нами выступают ученицы 5б класса Аделина и Лиза.

5. «Узелок на память».

Каждой команде нужно как можно больше завязать узелков (каждая участница завязывает по 1 узелку, пока не закончится верёвочка)     (Музыка)

Нас пришли поздравить ученики 3 класса, танец «Яблочко»

6. «ХОЗЯЮШКИ»

Надо сходить в погреб за продуктами.

(1 команда каждый по очереди говорит  фрукты, 2 команда - овощи)

7. «Весёлая эстафета».

Все участницы по очереди добегают до стула, надевают на голову платок, смотрят в зеркало и произносят слова «Ах, какая я красивая!».  (Музыка)

Пока наше жюри подводит итоги конкурсной программы. 

С праздником хотят поздравить ученики 4б класса встречаем аплодисментами.

Награждение участниц.

Вот и подошли к концу наши весёлые соревнования. Вам понравилось? Вы доставили всем нам большое удовольствие. Вы у нас – самые лучшие.

Мальчики, давайте все дружно крикнем нашим девочкам «Поздравляем!».

Слайд 5.

3  Цветы для мамы

А какой подарок маме

Мы подарим в этот день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

(Для него вам понадобятся ножницы по количеству команд и бумага с напечатанными цветами)

На полу отмечается линия старта, а на линии финиша стоят столики с ножницами и цветной бумагой, у каждой команды — свой столик.

По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок... Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее и аккуратнее всех успеют вырезать свои цветочки.

(Чтобы дети не делали цветы наспех, а старались вырезать красиво, можно кроме скорости оценивать также аккуратность и красоту получившихся цветочков. После окончания конкурсы дети дарят вырезанные ими цветы мамам.)

-Эти чудесные цветочки вы подарите своим любимым мамам, а 9 класс сейчас подарит нам всем песню о мамах

Слайд 6.

4 Конкурс  «Самая  хозяйственная»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?

А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.

Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.(можно на карточках).

- А мы в это время насладимся интересной песней… о папе.!!!Поют Алексеева Аня, Хоробрых Юля и Петренко Ксюша.

1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. ( грибной суп)

2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.

( борщ)

3.Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. ( котлеты)

4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. ( плов)

5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)

6.Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. ( салат оливье)

7.Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло. ( булки)

8. Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук.

(винегрет).


Слайд 7.

5 Конкурс «Галантный кавалер»

(Нужно приготовить заранее фартуки, платки и цветы (можно искусственные) по количеству команд.)

Приглашаются 3 мальчика из зала по 1 участнице от команды (из 7 класса) .

На полу отмечается линия старта. На этой линии становятся участвующие пары. На линии финиша на столах для каждой команды по количеству участников лежат фартуки, платки и цветы. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать громко: «С праздником!»

Критерий победы в этом конкурсе — не только скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, — победы такому кавалеру не видать и команде соответственно тоже.

- Для вас поёт 6 класс.

Слайд 8.

6 Конкурс ЗАГАДКИ

А теперь проверим знанья.

Любая хозяйка должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем.

  1. Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)

Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)

  1. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)

Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

  1. Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)

Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)

Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)

  1. Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)

Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)

  1. Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)

Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)

  1. Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)

Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)
-Наше жюри зафиксировало все ваши ответы. А сейчас для вас поёт Ачкасова Марианна .

Слайд 9.

7 Конкурс. «Пришей пуговицу»

Работа по дому – сложная штука.

Как мамы постигли эту науку?

А девочки наши об этом, что знают?

А может, всё мамы за них выполняют?

-Тяжело быть хорошей хозяйкой. Нужно много уметь и много знать. Приглашается по 1 представителю от команды из 10-11 класса. Необходимо аккуратно, правильно и быстро пришить пуговицу.

Раздаются пуговицы с карандашами - иголками. Пуговицы вырезаны из картона.

Какая команда быстрее и аккуратнее «пришьет» пуговицу, та и победит.

Слайд 10 - 13..

8 Конкурс . «Анаграммы» (каждой команде раздать одинаковые карточки с набором слов)

Переставьте буквы и вы получите слово. Кто быстрее?

Бытовой предмет: Л Е Т О Ф Е Н

(телефон)

Птица: Й В Е О С О Л

(соловей)

Цветок: Ш А Р К О М А

(ромашка)

Ягоды: М И Н О Р С О Д А

(смородина)

- Молодцы. Музыкальный подарок от учащихся 7 класса «Мама, я хочу тебя поздравить»

Слайд 14.

Слайд 15.

9. Конкурс «Передай колечко»

Участникам раздают чупа-чупсы, которые они зажимают в зубах, предварительно открыв упаковку.

Крайнему игроку ведущий надевает на чупа - чупс колечко.

Игрок должен повернуться к соседу и «передать» ему колечко – а точнее, перегнать со своего чупа - чупса на его чупа - чупс.

Колечко ронять нельзя.

Выигрывает в этом конкурсе та команда, которая дольше удержит колечко.

Слайд 16.

Ведущий 1: Итак, закончилась конкурсная программа. Жюри подсчитывают количество баллов. Ну, а специально для учителей в честь праздника -Международного Женского дня - исполнит песню 8 класс.

(Объявляется команда-победительница, вручаются сладкие призы.)

Стихи:

Даша Ильина: 
Тает снег на улице, капает капель,
Пусть у вас все сбудется
В этот светлый день.
Пусть весна-красавица в двери постучит,
Счастьем и улыбкою, смехом одарит.

Варя:
Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!

Даша Ц.:
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!


Музыка

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» - к 8 марта

Подготовила учитель начальных классов: Полякова Наталья Анатольевна

Оборудование:

1. Плакат-поздравление на доске.

2. Стенная газета «Я и мама».

3. Открытки детей на доске.

4. Оригинальные открытки — поздравления девочкам от мальчиков.

5. Фонограммы песен.

Вступительное слово учителя:

Доброе утро, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с наступающим Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек! 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы!

Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку входят девочки и рассаживаются.)

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Хором:

Это праздник наших мам!

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

Маму очень я люблю.

Ей привет горячий шлю.

Но не только ей одной,

Но и бабушке родной!

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Мне мама приносит игрушки, конфеты.

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает.

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо.

Ну просто за то, что она моя мама!

Мамина улыбка вносит счастье в дом.

Мамина улыбка нужна везде, во всем.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме.

Поздравляем с женским днем!

(Садятся на свои места.)

Учитель:

 Девочки поют песенку «Мамочка моя милая»

1-й конкурс. «Цветочная радуга».

(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)

«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

2-й конкурс. «Веселые поварята»

(по одному человеку от команды).

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.

3-й конкурс. «Утренняя звезда»

(по одному человеку от команды)

Исполняют танец или песню под фонограмму.

4-й конкурс. «Ниточка-иголочка»

(по одному человеку от команды).

Пришить пуговицу с 4 дырками.

Частушки «Мальчишечьи страдания»

Женский праздник — вот причина,

Почему мы здесь поем.

Разрешите нам, мужчинам.

Вас поздравить с Женским днем!

По ребячьему желанью

Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья

Ох, вам сегодня принесли.

С папой стряпать начинаем —

В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали,

Ох, кулинарный техникум.

Целый день я так старался.

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался —

Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашей группе командиры,

Ох, были девочки всегда!

5-й конкурс. «Маленькая мама»

(по одному человеку от команды).

Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.

 6- конкурс – «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.


7- конкурс «Самая виртуозная»


(салфетки).

Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

Заключение

(мальчики)

Месяц март — месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы.

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою.

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

Учитель:

В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики:

Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

Учитель:

Мальчики, спасибо! Почаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников медалями.

Мальчики и девочки поют песню «Из чего же, из чего же».

Дарят подарки и затем чаепитие.

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

 для  учащихся 2 класса.

                                                        Разработала:

                                                                                    учитель «высшей» категории.

 классный руководитель 2 «б» класса

                                                                                                                          Милованова О.С.

(2010 год)

Оборудование:

- два платочка, две иглы, две пуговицы

- две ложки и две картофелины

- два платка, два зеркала

- два альбомных листа и два маркера

- двое ножниц и два красных листа бумаги

- две ленты

- два клубка ниток

Ход праздника.

Учитель:

Солнце светит нам с утра,

Праздник начинать пора.

Гости ждут уже детей,

Выходите, девочки, поскорей!

Сегодня на празднике, посвящённом 8 марта, наши девочки будут соревноваться в различных конкурсах. Им предстоит показать свои умения, проявить свой ум и смекалку.

А оценивать наших девочек будут наши мальчики.

Каждое конкурсное задание вы будете оценивать по пятибалльной системе.

1 конкурс: «Давайте познакомимся».

Каждая команда придумала себе название и девиз.

2 конкурс: «Разминка».

Каждой команде я буду задавать по одной загадке. За правильный ответ жюри будет выставлять по одному баллу.

- Без крыльев – летит,

   Без ног – бежит,

  Без паруса – плывёт.

        (облако)

- В белом бархате деревья,

  И заборы, и дома,

  А как ветер нападает –

  Этот бархат опадает.

      (иней)

- Летит сова по синему небу,

  Крылья распластала,

  Солнышко застлала.

      ( туча)

- Одеяло белое,

   Не руками сделано,

   Не ткалось и не кроилось –

   С неба на землю свалилось.

       (снег)

- Что за звёздочки сквозные

   На пальто и на платке?

   Все сквозные, вырезные,

   А возьмёшь – вода в руке.

      (снежинки)

- Бродит одиноко огненное око.

  Всюду, где бывает,

  Взглядом согревает.

     (солнце)

- Вся дырявая и злая,

  И кусачая такая.

  Только бабушка с ней ладит,

  Ей бока и трёт, и гладит.

    (тёрка)

- Из горячего колодца

  Через нос водица льётся.

    (чайник)

- Куда ни пойдёшь,

  Всё её за ручку дёрнешь.

     (дверь)

- Дом без окон и закрыт,

  А внутри холодный.

  Если рядом кот сидит,

  Значит кот голодный.

    (холодильник)

3 конкурс «Узелок на память».

Каждой команде нужно как можно больше завязать узелков (каждая участница завязывает по 1 узелку, пока не закончится верёвочка)

4 конкурс «Волшебный клубочек».

По одной участницы от команды должны быстро перемотать клубок.

5 конкурс – капитанов команд.

Кто быстрее и аккуратнее пришьёт пуговицу.

6 конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»

По одной участнице от каждой команды необходимо вырезать сердце.

7 конкурс: защита костюма Весны.

8 конкурс – музыкальный.

Каждая команда по очереди должна исполнить несколько строчек из песен, в которых встречаются имена людей.

9 конкурс «Помощники».

Новое препятствие – ложка.

А в ложке – картошка.

Бежать нельзя, дрожать нельзя,

Дышать – можно.

Каждой команде необходимо в ложке перенести картошку. Кто быстрее справиться – тот и побеждает.

10 конкурс – художников.

Каждый участник команды по очереди рисует одну деталь рисунка.

Кто быстрее и красивее изобразит рисунок, тот и побеждает в этом конкурсе.

( каждая команда рисует корову).

11 конкурс – заключительный. «Весёлая эстафета».

Все участницы по очереди добегают до стула, надевают на голову платок, смотрят в зеркало и произносят слова «Ах, какая я красивая!».

Жюри подводит итоги конкурсной программы.

Награждение участниц памятными сувенирами.

Учитель: вот и подошли к концу наши весёлые соревнования. Вам понравилось? Вы доставили всем нам большое удовольствие. Вы у нас – самые лучшие.

Мальчики, давайте все дружно крикнем нашим девочкам «Мы вас любим!».

Конкурсная программа «А, НУ-КА, ДЕВОЧКИ!»


УЧИТЕЛЬ: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.

1.В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2. В марте - с первого числа -

Начинается весна.

Женский день -8 Марта,

Отмечает вся страна

УЧИТЕЛЬ: Сегодня мы проведём игру среди девчонок.

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем соревнование.

1 конкурс «САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ»

1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год

Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.

Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,

И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.

(Весна.) (Скворец.)

2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,

На проталинке. Солнышко всё ярче светит,

Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,

Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.

(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?

(Март.)

3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,

По весне она цвела, Путь, проделав длинный,

Нежный запах источала. Лепит домик под окном

А когда пора настала Из травы и глины.

Разом сделалась она (Ласточка.)

Вся от ягоды черна.

(Черёмуха.)

2 конкурс «Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст».

( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

3 конкурс « КУЛИНАРНЫЙ»

Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете сварить борщ. Какие продукты вы для этого выберете?

4 конкурс « ФОТОМОДЕЛЬ»

(нарисовать платье для куклы и причёску.)

5 конкурс «лучшая мама на свете»

- За что ты любишь свою маму7

6 конкурс Семейная хроника»

- Как зовут твою маму?

-Сколько сестер у мамы?

-Какие цветы любимые?

- Какой любимый цвет?

5 конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

ЧАСТУШКИ:

1.Откровенные ребята,

Не умеем мы тужить,

Без частушек-прибауток,

Ой, нам суток не прожить.

2.Мы, как видите, красавцы,

И сердца у нас горят.

Да к тому же мастера мы

Петь частушки для девчат.

3.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

4.Я скажу вам по секрету

Да про наших, про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

5.Мы читаем и считаем,

Бывает, двойки получаем.

Вам желаем только пять

На уроках получать.

6.Не смотрите так, девчонки.

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

7.Перемыли всю посуду,

Навели порядок всюду.

Мы забыли слово лень

Вот что значит женский день.

8.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днём!

9.Девочек сегодня поздравляем

И здоровья им желаем.

Мы подарки им вручаем

И не огорчать их обещаем.

10.Мы частушки петь кончаем

И теперь вам обещаем

Слушать вас всегда во всём,

Утром, вечером и днём.

6 конкурс «ХОЗЯЮШКИ»

Надо сходить в погреб за продуктами.

(1 команда пишет фрукты, 2 команда - овощи)

7 конкурс «Угадай, чей голосок»

( Родители угадывают по голосу своего ребенка)

8 конкурс «САМАЯ ЧУДЕСНАЯ ХОЗЯЮШКА»

Назвать крупу по внешнему виду.

9 конкурс «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ»

Девочки должны исполнить танец.

( танец маленьких утят.)

10 конкурс «ПЕВУНЬИ»

Спеть частушки.

11 конкурс «САМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ»

Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)

12 конкурс «САМЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ОБАЯТЕЛЬНЫЕ»

Надо описать себя, какие вы?

Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания судьбы».

Вы узнаете, что вас ожидает в этом году.

Прошу вытянуть по билетику.

Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.

Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.

Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.

Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса.

(КОРОНА.)

Нитка – в этом году вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.

Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку.

Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.

Слово жюри.

Вручаются подарки и поздравительные открытки.

МЕДАЛИ ИЛИ ГРАМОТЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:

Мисс: Восхитительная; Привлекательная; Чарующая; Симпатичная;

Ослепительная; Пленительная; Завораживающая; Лучезарная;

Обольстительная; Озорная, Загадочная; Кокетливая; Ласковая; Нежная; Умница; Обворожительная.

Приложение:

ЧАСТУШКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:

1.Начинаю я припевку 1. В самый лучший 3-й класс

Первую печальную. Я пошла учиться,

Я хочу развеселить Чтоб потом хоть президент

Публику печальную. Смог на мне жениться!

2.Эх, ребята – кавалеры, 2.На гимнастику хожу,

Отодвиньтеся от нас. Ем лишь раз в неделю.

Мой дружочек всех пониже, По секрету вам скажу-

Мне не видно из-за вас. Стать хочу моделью!

3.Я сегодня нарядилась 3.Я прожгла рубашку папе,

В сарафан с иголочки. Но не буду горевать-

Полюбуйтесь-ка, ребята, Из неё теперь для Барби

На мои оборочки. Можно платья вырезать!

4.Наломаю я сирени, 4.Никогда я не пойду

Разбросаю у ворот, В очередь на стрижку-

Заплету я руссу косу, Свои косы не хочу

Пусть завидует народ! Резать под «мальчишку».

5.Ой, спасибо тебе, мама, 5.Что приставок я не знаю,

Что такую родила Это правда не беда.

Озорную, боевую Но зато я озорная

И красивой назвала. И весёлая всегда!

6.Мы частушки, мы частушки, 6.Ты обманщица, ромашка!

Мы частушки спели вам. Как же «нет», не может быть!

Если было интересно, Я же душка и милашка,

Вы похлопаете нам. Все должны меня любить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное учебное пособие "Элементы машиноведения" по Технологии (для девочек). 5-7 классы

Цель создания данного электронного учебного пособия – развитие и обучение школьников. Для достижения и решения этой цели используются информационные технологии.   Моё учебное пособие разраб...

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»...

Конкурс для девочек "А ну-ка девочки!"

конкурсы, задания по технологии...

конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта

данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...

Конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки!"

Конкурсная программа для девочек к 8 марта....

Конспект открытого урока технологии у девочек 6 класса по теме "Дизайн комнаты девочки - подростка"

Цели урока:Образовательная: ознакомить учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6.0 по созданию интерьера комнаты  мебельной кампании «Лером», делать планировку комнаты подро...