Сценарий праздника "Последний звонок"
методическая разработка (11 класс)

Колесниченко Светлана Владимировна

Сценарий праздника "Последний звонок" в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok.docx64.34 КБ

Предварительный просмотр:

 

Последний звонок-2017

Под музыку «Сумерки» на сцену выходят первоклассница и 2 ведущих

Первоклассница

 А что сейчас будет? Сказка?
Вед.  Сказка
Первоклассница. Страшная?
Вед. 2  Нет, грустная.
Первоклассница.  Но у нее будет счастливый конец?
Вед.1. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу 55 мальчиков и девочек. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
Первоклассница. Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!
Вед.2  Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.
Первоклассница. И в детство уже не вернутся?
Вед.1 Нет, не вернутся.
Первоклассница. Никогда-никогда?
Вед.2  Никогда-никогда!
Первоклассница  Тогда  счастливого им пути!
(Первоклассница машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены)

Вед. 1

Движенье времени науке неподвластно,    

Но жизнь порою совершает чудеса.          

«Остановись, мгновенье, ты прекрасно,-

Твердят сегодня чьи-то голоса,-

Вед. 2

Остановись, и дай нам насладиться

И юностью, и нашей красотой,

Запомнить навсегда родные лица…

Остановись, мгновение, постой!»

Орг.

Они повзрослели и уходят во взрослую жизнь… Но в этот  волшебный  день сбудутся их мечты. Так пусть этот  праздник станет для них самой прекрасной сказкой. Они так долго мечтали об этом дне, целых 11 лет учились, готовятся  сдавать выпускные экзамены… и заслужили ваших оваций. Встречаем аплодисментами 11-классников  школы №9, которым не терпится уже пройти по этой сцене и показать, какие они сегодня красивые и как рады этому празднику! На наше торжество  приглашается 11 класс и их классный руководитель!

Выход выпускников.  Муз. «Вальс Дога DJ Groove»

Вед. 1

Как юность прекрасна и как быстротечна!     [Детство                        

И так незаметны порою детали!                    босоногое мое…]   

Давно ли за партой сидели беспечно?..

Как трудно поверить, что взрослыми стали!

Вед. 2

Мгновенье, постой! Но уж в прошлом косички,

И плюшевый мишка забыт на диване,

И велик заброшен, и лишь по привычке

Вам трудно поверить, что взрослыми стали.

(Музыка ?)

Вед. 1

Течет река из ручейка,                           [Первый раз

Бутоном был цветок…                             в первый класс]

У каждого выпускника

(Волнительный наверняка)

Был в сентябре денек.

Вед. 2

И слог, прочитанный едва,

Впервые дважды два…

Пусть чередой прошли года,

Нам не забыть Ее глаза,

И добрые слова.

Орг.

На сцену приглашаются первые учителя выпускников:

Любовь Петровна Степнова и Вера Константиновна Волкова

Выпускники:

1. Мы помним тот звонок веселый,          Колесниченко Стёпа

   Что прозвенел нам в первый раз,

   Когда вошли с цветами в школу

   В свой самый лучший первый класс.

2.  Как встретил у дверей учитель,           Кирдеева Настя

    Нам верный друг на много дней,

    И шумная семья большая

    Подружек новых и друзей.

3. Садясь за парту осторожно,                 Литвиненко Настя

    Чтоб школьной формы не измять,

    Мы буквари свои раскрыли,

    Раскрыли чистую тетрадь.

4. Вы с нами вместе начинали,                Колесников Вова   

    Учили все, как в первый раз,

    И по журналу вызывали,

    Чтобы узнать получше нас.

5.  Дорогая Любовь Петровна!                      Колесниченко Стёпа   

     Почерк наш до сих пор, как у Вас!

     Вы останетесь неповторимою!

     Сердцем с Вами навеки «А»  класс!

7. Уважаемая Вера Константиновна!

   Вы в нашей школе                                                 Колесников Вова   

   Нам подарили любовь и тепло!

   Вы извините, что ходим с оказией…

   Пусть Вам живется легко и светло!

8. Первый учитель! Как первый букет!             Литвиненко Настя

    Ценим мгновение каждое с Вами.

    Счастья желаем, любви, долгих лет.              ХОРОМ

    Будем всегда для вас учениками.

Орг.  Слово первому учителю Любови  Петровне Степновой.

    (Вручают цветы, спускаются. Музыка ??)

Орг.  Песня о далеком детстве в исполнении группы 4-ых классов «Учитель» посвящается всем первым учителям.

Вед. 1

Вот и детство прошло. И когда вы взрослели,   [Самый

Вас не только родные от бед берегли.                классный

Вед. 2                                                                   классный]

Знали, как вы учились, когда вы болели,

Отчего на английский не все добрели.

Вед. 1

Это с ними вы были такими упрямыми,

Это к ним на субботник не часто являлись.

Вед. 2

Но зато называли их классными мамами,

И всем классом, конечно, в любви признавались.

Орг.

В огонь и в воду шла  со своим классом классный руководитель:

Светлана Владимирорвна Колесниченко.  Пришла пора выпускникам сказать ей  все важные слова...

                                                                                  Вербицкий Захар

Вот и снова май, снова класс выпускной,
Как частицу себя, провожаете в путь.
Благодарность и низкий поклон вам земной,
Потому что душе не давали заснуть!
Будут новые классы и новые дни,
Круговерть школьных будней закружит вас вновь.

Но мы знаем, вам помниться будут они,
В них есть ваша душа, в них есть ваша любовь!
Вам желаем здоровья на тысячу лет,
Легких классов, зарплаты побольше и в срок!
Вам терпенья во всем, да поменьше чтоб бед,
Просим вас от души - продолжайте урок!

Уважаемая Светлана Владимировна!

Напутственное слово, добрый взгляд -                                     Дикова Катя
Победам нашим радовались вместе.
Сегодня каждый скажет из ребят:
Жилось нам с Вами очень интересно!
Все это было, кажется, вчера,
И каждый принимал в делах  участие.

Экскурсии, походы, вечера -            
Ведь это тоже маленькое счастье!
С таким руководителем наш класс
Был на виду, всегда у всех в почете!
Спасибо Вам за все, что дали нам,
Простите за тревоги, недочёты!
Желаем Вам любви, надежды и мечты,
Идей, удач, улыбок, красоты!

Орг.  Ответное слово предоставляется Колесниченко Светлане Владимировне

         Выступление классного руководителя Колесниченко С. В.

Орг.  А теперь вашему вниманию - Танец в исполнении Наталии Романовой и Никиты Новохацкого

 [ М. директор]

Ведущий 1

О чём мечтает ежедневно,

Закрыв плотнее кабинет,

Руководитель? Для девятой школы  -

Достичь свершений и побед.

Ведущий 2
За всё она всегда в ответе,

И в курсе новости любой.

Руководители мечтают,

Чтоб лучше нам жилось с тобой!

1-й выпускник

Дорогая Ирина  Ивановна! Ну наконец-то                    Клименко Егор

И вы выпускаете класс дорогой!

Мы вас поздравляем душевно, сердечно,

Спасибо за то, что нам стали родной.

 Должность у директора такая:                           Анищенко Лера

 Во все вникать, болеть за каждый класс,

 Вершить дела, конфликтов избегая,

 И справедливой быть, и невзирая

 На трудности, на путь наставить нас.

Мы благодарны Вам за пониманье,                      Клименко Егор

За доброту, за мудрые слова.

Успехов! Совершенства! Процветанья!

Пусть школа девять  будет храмом знанья,

А Вы в ней – сердце, ум и голова.

(Вручают цветы директору)

Вед. 1

Когда вы  к звёздам помчитесь,

Взметнув голубое пламя,

Всегда ваш школьный учитель

Будет незримо с вами.

Вед. 2

Вы заново с ним открыли

Родную нашу планету.

И он подарил вам крылья,

Предвидя минуту эту.

Вед. 1

Сказка? Да нет, не сказка.

Все надо вспомнить с начала:

И то, как его указка

Волшебной палочкой стала.

Вед. 2

И то, как раскрыв учебник,

Вы будто раскрыли ставни.

Учитель - всегда волшебник.

И в то же время – наставник.

Выпускники:

1.От всей души, негромкими словами             Демиденко Д

О ком ещё сегодня рассказать,

Как не о вас, кто столько лет был с нами,

Кто нас учил читать, писать, считать,

2.Кто вёл нас за собою в глубь познанья,      Тынянко Р.

Кто дали перед нами открывал…

Мы сохраним о вас воспоминанья.

Как быстро расставанья час настал!

   3.Вы были с нами рядом, берегли нас,           Лучникова Ю.

   И нам вы душу с сердцем отдавали.

   А если было трудно или грустно,

   Вы нас от этих трудностей спасали.

4.Вы знаете, мне по-прежнему верится,         Моисеенков М.

Что если останется жить Земля,-

Высшей ценностью человечества

Станут когда-нибудь учителя!

5.Не на словах, а по древней традиции,          Хандажапова И.

Которая завтрашней жизни под стать

Учителем надо будет родиться,

И только после этого - стать!

6.В нем будет мудрость талантливо-дерзкая      Ваккер Р

Он будет солнце нести на крыле…

Учитель – профессия дальнего действия,

Самая главная на Земле!

Выпускники:

            Вы дарили нам Вашу силу,                Ваккер Р.                                            

                             Открывали и дали, и высь!

                             Много слов мы сказать могли бы,                                    

       Но в одно большое "спасибо"                  Хором

Все они сегодня слились.

(Вручение цветов учителям под музыку )

Орг.   Песня в исполнении Марии Филоновой  прозвучит в подарок учителям школы №9

Песня «» Маши Филоновой

М.  Родители

Ведущий 1

Добрые руки, серьёзные речи.

Выросли вы, только мамам не легче.

Вы и до старости будете дети,

Мамам  и  папам родней всех на свете.


Ведущий 2

Как им мечталось при вашем рожденье

Лучшее самое дать своим чадам!

Праздник сегодня для них – и волненье:

Взрослых детей поздравлять с окончаньем.

Орг. 

 Мама... Это ее нежные руки качали тебя в колыбели, ее радостный и счастливый взгляд следил за твоими первыми шагами. Это она всегда готова прийти к тебе на помощь, поддержать, ободрить. Это она прошла с тобой нелегкой, порой тернистой, школьной дорогой.

№ 1 – 7

  1. Мамочка, мама, мы уже взрослые,              Селиванова Ю 

Взгляни, мы уже распрощались с косами

  1. Буйно цветение сада весеннего                            

Был уж семнадцатый День рождения

  1. Мамочка, мама, ну что же ты плачешь         Логинова Н.    

И улыбаешься, слёзы не прячешь

4. Я в жизнь большую с бала умчусь                  

Мамочка, мама, но я же вернусь

5.Ждет нас огромное синее небо                             Королькова Л.                       

Дороги, где нет ещё нашего следа

  1. Мамочка, мама всё сможет понять,             

Будет надеяться, верить и ждать.

  1. Взгляни, я на голову выше отца                       Сапрыкин Вл.        

И копия он, говорят мне с лица

Да, надо быть смелым, но голос дрожит

А в юности время так быстро летит

Прости, если буду я очень упрямым

Пойми и прости меня, мамочка, мама

  1. Спасибо вам, милые наши родители                      Адамян А
  2. Простите нас, если вас чем-то обидели
  3. За ночи бессонные, слёзы, волнение                        
  4. За юную гордость и нетерпение
  5.  За седину на висках у отца                                     Сапрыкин Вл.        
  6.  И за морщинки родного лица
  7.  В пояс поклонимся вам до земли

Все: Спасибо, родные, спасибо, спасибо.  

Орг. Слово от родителей предоставляется Сапрыкиной Елене                 Евгеньевне

Елена Евгеньевна говорит слова благодарности

Дети дарят розы мамам

Орг. А теперь вашему вниманию -  вновь танец в исполнении Наталии Романовой и Никиты Новохацкого

ЗАКРЫВАЕМ ЗАНАВЕС

Ведущий 1

Так много добрых, чудесных слов сегодня сказано с этой сцены! Но это не всё! Наши одиннадцатиклассники приготовили вам подарок, и сейчас с нетерпением ждут возможности порадовать вас своими талантами.

Ведущий 2

Ну что ж, слово нашим выпускникам!


Открывается занавес

На сцене накрытый стол с самоваром, за столом - сын и мать (их играют ученики выпускного класса).


Сцена 1


ПРОЛОГ


Иван. Да как ты не поймешь меня, матушка, их много, а я один!
Мать. Сынок, ну уж ты решайся! Неужто все они тебе нелюбы?
Иван. Да любы, любы! В том-то и беда, что все любы! А как выбрать, кто больше-то всех люб?!
Мать. Ну это запросто. Когда много, то выбрать можно. Уж ты иль больно капризный, иль слишком разборчивый.
Иван. Да не капризный я!
Мать. Ну, ладно-ладно. Ты вот что скажи: может, ты из них какой нелюб?
Иван. Если бы! Каждая только и мечтает, чтобы я именно с ней свою судьбу связал.
Мать. Экие нынче все прыткие! Да уж, коль так, я тебе не советчица. Пусть сердце тебе подскажет, а я пойду, дел у меня хоть отбавляй! (Уходит.)
Иван. Стойте! Мамаша! Ма-ма-ша!

ЗАКРЫВАЕМ ЗАНАВЕС

(готовим цыганские декорации)


Мать. Ну, что ты?
Иван (с горечью). Сколько лет я от них отбивался, но вот теперь... теперь я должен решиться и сделать выбор!
Мать (весело). Ну так сделай! Главное, чтобы приданое было побольше! (Уходит.)
Иван. Какое еще приданое? О чем это она? Ну вот, ушла. Опять я один со своей нерешенной проблемой остался. Э, брат, вот что: поеду-ка я к цыганам. Там погадают мне, а может, и совет дадут. Точно! Еду!


Сцена 2

Открывается занавес


Звучит фонограмма с цыганскими песнями, занавес открывается. На сцене сидят выпускники в костюмах цыганок и цыган. Кто-то гадает на картах, кто-то по руке, кто-то рассматривает украшения и т. п. Увидев входящего, некоторые из них поднимаются ему навстречу и ведут под руки к краю сцены.


1-я цыганка. Смотрите, смотрите! Кто к нам приехал!
2-я цыганка. Иван! Иван!
3-я цыганка. Здравствуйте, барин!
4-я цыганка. Повеселиться надумал, барин?
Иван. Доброго всем здравия, цыганочки, но мне сегодня не до веселья!
5-я цыганка. Отчего же, барин?
6-я цыганка. Чай, беда, какая приключилась, друг наш сердечный?
Иван. Требуется мне судьбу свою определить. Окончательно и бесповоротно.
7-я цыганка (грустно вздыхая). Значит, нашел ты ее, судьбу свою...
Иван. То-то и оно, что пока нет, но это дело срочное. Затрудняюсь с выбором, так сказать. Вот на вас вся надежда.
8-я цыганка. На нас говоришь? Судьбу-то свою, поди, в другом месте ищешь? А нас забудешь сразу?!
Иван. Человек я уж слишком образованный, от меня и ждут соответственно поступков благородных. А от вас я никуда не денусь, клянусь!
1-я цыганка. Ну ладно! Что пристали к барину-то?! Не затем он приехал сюда!
2-я цыганка. А зачем пожаловали, барин?
Иван. Эх, погадайте мне, милые!Все. 0-о-ох!
3-я цыганка. Да ведь ты раньше не верил в наши гадания!
Иван. А теперь верю, верю! Во все верю!
4-я цыганка. Не зря, видать, учился-то!
5-я цыганка. Ну хорошо. Погадаем тебе. Позовите красавицу нашу Роксану. Пусть она и погадает, ее слова всегда сбываются.

Появляется нарядная цыганочка, Иван не может скрыть своего восхищения, он подает ей руку, и они вместе выходят на авансцену. За ними закрывается занавес.

ЗАКРЫВАЕМ ЗАНАВЕС

(готовим «Музей восковых фигур»)


Роксана. Что, барин, не передумал? Погадать?
Иван. Погадай, милая!
Роксана. А не пожалеешь?
Иван. Нет, будь что будет!
Роксана. Что ж, барин, воля твоя. (Разглядывает его ладонь.) Все расскажу! Вся жизнь твоя на ладони! Начнем с прошлого!


Сцена 3


Роксана и Иван отступают на боковой план. На фонограмме звучит фрагмент любой песни о школе, звенит звонок и на сцену поднимается группа первоклассников (человек 10-12) со своей первой учительницей (ее роль исполняет одна из выпускниц). Она хлопочет вокруг них, рассаживает на стульчики или расставляет вдоль сцены. Здесь подошла бы фонограмма Школьного вальса. Дети говорят короткие стихи, после чего встают парами и уходят под ту же музыку.


1-й. Всех когда-то в первый раз
Принимали в первый класс!
2-й. И мечтали дети
Обо всем на свете
3-й. Я буду археологом!
4-й. Ну а я - геологом!
5-й. Буду я строителем!
6-й.  А я тогда - водителем!
7-й. Я хочу артистом быть!
8-й. Я хочу детей учить!
9-й. Буду я писателем!
10-й. А я - предпринимателем!
11-й. Я буду бизнесменом!
12-й. Ну а я - спортсменом!
Учительница Тише, дети! Не шумите!
На урок скорей бегите.
Вы всему научитесь,
Пока в школе учитесь.

Будет легче вам решать,
Кем же после школы стать!

Все уходят, Роксана выводит Ивана на центр авансцены


Роксана. Ты вспоминаешь? Вспоминаешь? Твоя первая учительница, твой первый класс, первый урок.
Узнал ли ты себя среди этих детей, Иван?
Иван (растерянно). Нет... Хотя все это так знакомо. Правда, теперь не верится, что это все было со мной.
Роксана. Еще бы, ведь это было так давно! 

ВИДЕО ПЕРВЫЙ КЛАСС


Иван. Кажется, узнал я себя. Дальше, дальше рассказывай!
Роксана. Меня осенила мысль! Ведь ты учишься в 9-ой школе? Значит, знаешь передовые технологии. Музейная педагогика! Вот что тебе поможет! Пойдем! Увидишь продолжение!

МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ ФИГУР



 

Ведущий (Женя Рахно)


В музей мы приглашаем вас:
В нем побывав один лишь раз,
Вы вспомнить сможете тотчас
О людях необычных,
Достойных и приличных.

Открывается занавес


Здесь школьной памяти музей.
Вы встретите в музейных залах
Знакомых вам учителей,
Веселых, мудрых и усталых.
И вот мы их собрали здесь.
Теперь они лишь экспонаты:
Директор, завуч - все тут есть.
Не забывайте их, ребята!

Открывается занавес. На сцене три застывших фигуры: директор, завуч, секретарша.


 

Ведущий  (направляя указку на директора)
Вот самый главный экспонат.
Его узнали вы, ребята?
О нем с любовью говорят.
Директор в школе он девятой.
В заботах школьных бесконечных
Он проводил рабочий день.

Не знал он, что такое лень,
И хлопотал о подопечных.

Бывало, если кто сердил
Его поступками дурными,
Того за шалости бранил,
А впрочем, всех в душе любил
И всех считал детьми родными.

Ведущий переходит ко второму экспонату, застывшему в задумчивой позе за письменным столом.


 

Заведующий учебной частью,
Прилежными нас быть учивший,
Не злоупотреблявший властью...
Теперь стоит он здесь застывший.

Он в школе был незаменим:
Владел секретом расписанья,
Давал замены, указанья,
Всегда все бегали за ним.

Он всеми вами был любим,
Его безмерно уважали
И на собранья приглашали,
Чтоб ближе пообщаться с ним.

Ведущий переходит к секретарю школы, застывшей за пишущей машинкой или с зеркальцем в руке.


 

А этот милый экспонат
Был секретаршею отменной.
Улыбкою всегда ребят
Она встречала неизменной.

Надеюсь, вы ее узнали?
Чуть что со всех бежали ног
К ней в кабинет и, видит Бог,
Порой беднягу доставали.

Но, глазом не моргнув, она
Печать поставит, выдаст справку,
Подаст совет иль даст булавку...
На школу всю - она одна!

Мы переходим в зал другой,
Прошу вас, следуйте за мной!

ЗАКРЫВАЕМ ЗАНАВЕС

(готовим 2 сцену «Музей восковых фигур»

Влад и Саша выносят стол Д. Самсоновой)

Родион, обращаясь к директору:

Ирина Ивановна, доколь вы тут
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд,
И в том не может быть сомненья!

Вам школа неспроста дана
Для дела и для утешенья,
Не даст в унынье впасть она,
И в том не может быть сомненья!

Родион, обращаясь к Роксане:

Сгораю я от нетерпенья.
Прошу тебя, еще виденье
Передо мною ты яви:
Всех, кто мне дорог, позови!

Открывается занавес



Ведущий (Вика Родинченко)

Итак, продолжим. В этом зале,
Надеюсь, многих вы узнали.

 подходит к учителю химии и биологии


 

Волшебник этот всем известен:
Он в колбах чудеса творил.
И здесь вопрос вполне уместен:
Где он все это изучил?

Его стихия - превращенья,
Постичь хотел он все явленья,
С природой был всегда на ты,
Любил животных и цветы.

Ведущий подходит к учителю физики.


 

Всмотритесь в лик фигуры этой!
Он нам о многом говорит:
Ученый, но с душой поэта,
На нас из прошлого глядит.

Он строгим был, но если вдруг
Ты при ответе растерялся,
Спасательный бросал он круг
И всем помочь всегда старался.

Ведущий переходит к следующему экспонату - учителю физкультуры.


 

Учитель спорта, тренер славный!
Его предмет для нас был главный!
Своим талантом сколько раз
Он вызывал восторг у нас.

Побить любой рекорд, ребята,
Мог наш физрук, и это - факт.
Да, погонял он нас когда-то...
А может, нужно было так?

Ведущий подходит к учителю географии, застывшему с глобусом в руках.


 

Всмотритесь в этот экспонат:
Бывал с ним встрече каждый рад,
Столицы, города и страны,
Озера, реки, океаны -
Он целый мир для нас открыл,
Всего себя нам посвятил!

Радик:

Видения моих счастливых дней

Теперь волнуют душу всё сильней.

Теперь покинуть можем мы музей!

Воспоминания зовут! Скорей!

ЗАКРЫВАЕМ ЗАНАВЕС

(готовим цыганские декорации)

Занавес закрывается. Ведущий обращается в зал к зрителям:


 

Мы завершаем свой показ.
Еще вы вспомните не раз
И этот день, и наш музей,
И всех своих учителей,
И среди тысячи дорог
Последний школьный ваш звонок.


Перед закрытым занавесом разыгрывается сцена, посвященная математике. В ней участвуют две девочки

                     

                        Катя с циркулем и транспортиром

1-я. Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?
2-я. Я скажу вам не тая:
Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.
1-я. Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!
2-я. Вы изволите шутить?
Но должна вам возразить -
Надо формулы, голубушка, учить.
1-я. Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.
2-я. Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!

Открывается занавес

(Занавес открывают Катя и Даша)

Иван

Видения моих счастливых дней
Теперь волнуют душу все сильней.
Я помню, был у нас словесник,
Уроки вел он как кудесник!

(Юля и Настя Логинова выводят Настю Литвиненко, Иванова выходит с другой стороны)

Сцена

Я к вам пишу.
Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Да. Я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать.

Зачем вы посетили нас,
Нарушив тишь уединенья.
Я никогда б не знала вас
И не писала б сочиненья!

Учитель литературы.
Предвижу все: вас огорчит
Мое короткое посланье
И,вероятно, удивит
Чуть запоздалое признанье...
Ваш славный класс однажды встретив,
В нем прилежанья не заметив,
Стыдить вас не посмела я
И возмущенью ходу не дала,-
Дала ж  вам полную свободу.
И все ж надеяться я смела,
Что сами вы за ум возьметесь:
С литературой разберетесь,
Однажды прочитав все разом.
Как я ошиблась! Как наказана!

Однако впереди экзамен,
И недалек уже тот час,
Когда я буду слушать вас,
И станет ясно все меж нами.

А впрочем, знайте: я любила
Всех вас, и жаль мне расставаться,
Хоть слишком строгою  была,
Хоть приходилось и ругаться.

Скрывать я, право, не намерена,
Но чтоб продлилась жизнь моя,
Я утром быть должна  уверена,
Что с вами днем увижусь я!

 Занавес закрывается. Иван выходит на авансцену с Роксаной и обращается к ней и в зал.

Иван. Среди других учителей
Мне наш историк был милей,
Хоть часто спорили мы с ним.
Роксана. Ну что ж, Ванюша, поглядим.

Сцена

На сцену  Сапрыкин Влад и Саша Попов выводят

 Д. Самсонову, Макс сам выходит

 

Она  виновна в том, что я
Сижу до ночи у экрана,
Уснула вся моя семья,
А мне вставать ведь завтра рано,
Не говорите мне о ней!
Не говорите мне о ней!


Она сказала:  мы всегда
Должны быть в курсе всех событий,
И вот сижу совсем один,
Смотрю, где съезд был, а где митинг.

Не говорите мне о ней!
Не говорите мне о ней!

Он виновна, что грущу,
Что бледный я  и одинокий.
Меня не радует весна,
Я только жду её урока.
Не говорите мне о ней!
Не говорите мне о ней!


В кино, подружка, не зови,
Ведь я смотрю политдуэли.
Лишь от большой я  к ней любви
Терплю все это в самом деле.

И только думаю о ней,
И днем и ночью всё о ней!

Ответ учителя истории исполняется на мотив песни "Русское поле»

 

В школе, снова я в школе,
Дождь ли идет, или падает снег,
Но не ропщу я, мне моя доля
Не надоест, не наскучит вовек.

Разве стоит прощаться?
Разве забудем друг друга мы? Нет!
Будем встречаться, будем общаться,
Будем дружить еще целых сто лет!



Припев:
Не сравнится ни с чем
Педагога удел,
Я люблю вас, ребята,
Мне без вас счастья нет!
Хоть всегда много дел,
И  ЕГЭ  надоел,
Но призвание свято,
И не жаль мне этих лет.

(Вокальная группа девочек встала на место (Бяк-бяк-бяк))


(Цыгане уносят ширму, огонь, дрова)




Иван. Ах, был у нас еще учитель,
Всех классных дел руководитель,
Нам русский он  преподавал,
Нас на дежурство вдохновлял,
Скучать нам, словом, не давал.





Девочки в современных платьях с зонтиками всех расцветок танцуют и поют на мотив песни "А бабочки крылышками - бяк-бяк-бяк..." из кинофильма "Обыкновенное чудо".


 

Хорошо, когда класс свой есть,
Когда нет его, это печально.
Для любого учителя честь,
Чтобы класс его был идеальным.
Светлана Владимировна  всегда здесь,
Как бы ни было это банально...

Припев:
Знает она: девушки-то - бяк-бяк-бяк-бяк,
Если что - из классика прыг-прыг-прыг-прыг,
Она их голубушек - цап-цап-цап-цап
И в кабинет назад - шмыг-шмыг-шмыг-шмыг.

«Мои птички, - нам скажет  любя,-
Мои звездочки, ягодки, рыбки!
Я, простите, буду просто не я!
И себе не прощу той ошибки,
Чтоб к учебе относиться шутя
И поддаться на ваши улыбки».

Припев.

Иван

Жизнь классная бурлила и кипела.

Посмотрим, как же было дело…

(Презентация 5-9)

Подходят мальчики к вокальной группе

Кирилл и Макс с хлопушками


Иван. Вот я и увидел всех, кто мне был дорог в  эти годы. Ах, как грустно стало на сердце!

Танец под песню «Как жаль…»

Как быстро наступил
Последний школьный день для нас.
Увы, уже пробил
Печальный расставанья час.

Прощаются друзья
И на душе у всех печаль,
Но слезы лить нельзя,
Хоть детства нам и жаль.


Припев:
Как жаль, что в класс мы
больше не придем
Ни на один урок,
Но, может быть, на миг замрем,
Услышав вновь звонок.

Все так же, как тогда:
С утра до ночи в школе свет.
Все так же, как всегда,
Но... только нас там больше нет.

Припев.


Роксана. Что-то ты не на шутку загрустил, Иван, а ведь это было твое прошлое. Теперь у тебя начнется новая жизнь. Скажи, а какая она, твоя возлюбленная? Ты увидел ее?
Иван. Кого?
Роксана. Свою возлюбленную.
Иван. Что? Какую еще возлюбленную?
Роксана. На которой ты жениться хотел.
Иван. Я? Жениться? Это уж слишком!
Роксана. Ну ты ведь сам говорил: не могу решиться, не знаю, на ком остановиться...
Иван. Не на ком, а на какой.
Роксана. Ну вот видишь.
Иван. Так это я о науках говорил.
Роксана. О науках?!
Иван. Измучился! Ни одной не могу отдать предпочтение. Все их люблю, все их учил, и оценки по всем
одинаковые! Не знаю, кем мне стать, на что решиться.
Роксана. Правда?
Иван. Правда.
Роксана. И это все? Значит, ты не думал жениться?
Иван. Ну конечно нет!
Роксана. Ну тогда все проще. Могу дать тебе совет, чтобы все науки пригодились.
Иван. Ну?! Не томи!
Роксана. Программистом!
Иван. Ура! И правда, как почитаешь газеты, везде программисты требуются. И заработки приличные.


Сцена 13

Под Музыку из «Ла-Ла-Ленда»

Ведущий. 1
Ну что, понравилась тебе сказка?

Первоклассница

В этой сказке такие грустные слова, такие красивые наряды, такая нежная музыка и такие настоящие слёзы!

Ведущий 2

Когда ты вырастешь, твоя сказка тоже будет прекрасна – как детская мечта.

Первоклассница

А как же волшебство? А где же чудеса? Ведь дети уже выросли…

Ведущий. 1
Знаешь, даже взрослые верят в чудо и надеются на исполнение заветной мечты.

А десять лет прошли быстрее сказки,

Мальчишка оглянуться не успел -                 Степа

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

Истёрся до последней крошки мел.

3. Сданы учителям земные горы,                 Катя

Туманности небесных Андромед,

Духовный облик Дядьки Черномора,

Штаны из теоремы Пифагора

И вытеснивший воду Архимед.

4. Покинула Алиса Зазеркалье,  

Не снятся по ночам  цветные сны.           Настя Лог.

Куда уходит детство, мы не знали,

Не думали об этом, не гадали,

Добравшись до семнадцатой весны.

  1. В этот тёплый и ласковый вечер,    

Нам, конечно, взгрустнётся с тобой,      Даша Д.

Это наша последняя встреча

Наш Последний звоночек с тобой.

  1. Вот сейчас мы все  вместе стоим здесь  

И смотрим друг другу в глаза                            Настя И.

И спросим друг друга:

«Как же ты без меня?», «Как же я без тебя?»

  1. Нас столько  лет вот эти стены обнимали,           Настя Литв.    

Надёжно защищая от невзгод,

И как заботливые няньки, всё скрывали,

Что жизнь полна печали и забот.

  1. Настало время нам проститься с вами      

И, школу обойдя в последний раз,                          Саша П.

Сказать ей напоследок: «До, свиданья!»

Храни вас бог, как вы хранили нас.

  1. А сердце стучит, как же это непросто        Марк

Покинуть крыло нашей школы родной,

Теперь нам самим через тернии к звёздам

Идти и трудиться, забыв про покой!

6.Прощай наша школа, прощай наше детство!

К тебе не вернёмся уже никогда,

Лишь светлой тоскою останутся в сердце              Родион

Беспечные, школьные наши года.

Хлопаем Хлопушки!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе....

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....