Хэллоуин, внеклассное мероприятие
материал (7, 8, 9 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия на Хэллоуин с различными конкурсами и выступлениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_hellouin.docx | 39.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие в рамках кружка «English Club»
«Хэллоуин»
для учащихся 7-9 классов
Разработала: Курташкина О.В.,
учитель английского языка
МБОУ СОШ с. Неверкино
Цель мероприятия: повысить мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка путем ознакомления их с традициями и обычаями проведения праздника Хеллоуин в англоязычных странах.
Воспитательные задачи:
воспитание у обучающихся интереса и доброжелательного отношения к изучаемому языку, к культуре, традициям и обычаям народа, говорящего на английском языке, повышение мотивации к его изучению;
воспитание в обучающихся понимания себя как личности, принадлежащей определенному языковому и культурному сообществу, а также общечеловеческого сознания;
воспитание таких положительных качеств, как и доброжелательность и внимание к своим товарищам, коллективная выручка и взаимопомощь, а также воспитание культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие задачи: развитие у обучающихся мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти и языковых способностей, навыков говорения и межличностного общения, а также развитие творческих способностей обучающихся в различных областях (изобразительная, музыкальная и др.)
Учебно-образовательные: ознакомление обучающихся с традициями и обычаями проведения праздника Хеллоуин в англоязычных странах, с традиционными играми и песнями английских детей во время этого праздника, а также формирование навыков решения коммуникативных задач на английском языке в рамках темы мероприятия.
Оформление класса: Зона доски и экрана для проектора украшена рисунками с символикой праздника (тыквы, черные кошки, духи т т.д.). На одной из стен расположен большой плакат с ведьмой без шляпы (шляпа – элемент одного из конкурсов, нарисована и вырезана отдельно, приклеена на двусторонний скотч). На центральном столе – выставка Тыкв-Джеков.
Оборудование и материалы: видеопроектор и компьютер, таз с яблоками для конкурса «Ныряние за яблоками», несколько зубчиков чеснока для конкурса «Защита от Темных сил», тарелка с тыквенными семенами для конкурса «Сосчитай семена».
Ход мероприятия
1. Ведущий: Hello, mortals and immortals! Today is a great day. We celebrate Halloween.
What do you know about this holiday? (Every answer in English – a big candy, in Russian – a little one, in the end of party we will count candies (one big is equal two small) and find out who is the winner).
Учащиеся отвечают на вопрос. За каждый ответ на английском участник мероприятия получает большую конфету, на русском – маленькую.
2. Ведущий: Let’s watch the video about the history of Halloween
Просмотр видео
3. Ведущий: So, you know that Halloween is the holiday of the dark power. To start our celebration let’s listen a song about the dark power
Представители 7 А исполняют песню “ Ten little goblins”
4. Ведущий: And now is time to play the game. Crocodile.
Ведущий загадывает одному из участников представителя «темных сил» (вампир, ведьма, летучая мышь, Джек-о-Лентен (тыква-джек), приведение, Хэллоуин, паук, страшная история). Остальные участники должны разгадать пантомиму – за каждый правильный ответ на русском маленькая кофета, на английском – большая конфета.
5. Ведущий: Now I want to find out if you can count to 31. Divide into five groups and we’re going to count to thirty one with different voices.
1 group like Halloween monsters
2 group like Halloween cats
3 groups like witches
4 group like ghosts
5 group like owls
Пять групп учащихся по очереди считают до 31, изображая заданных персонажей. Если группа сбивается, то должна изобразить своих персонажей.
6. Ведущий: Let’s try to guess how many pumpkin’s seeds there are in the bowl
Перед участниками тарелка с тыквенными семечками. Задача команд на глаз догадаться, сколько семян в тарелке. Ответы фиксируются ведущим. Затем ведется совместный подсчет на английском языке. Побеждает та команда. Которая оказалась ближе всего к ответу.
7. Ведущий: It’s time for a scary story! You must listen attentively! When you hear “I came to get you” you should run away!
Представители 9 А рассказывают страшную историю. В момент произнесения фразы “I came to get you” участники должны убежать от рассказчика, задача которого – поймать одного из слушателей. Наказание для проигравшего – весь следующий конкурс провести «на кладбище».
8. Ведущий: There is a way to protect you from the dark power. What ways do you know? (Every answer in English – a big candy, in Russian – a little one)
Учащиеся отвечают на вопрос. За каждый ответ на английском участник мероприятия получает большую конфету, на русском – маленькую.
9. Ведущий: Take the garlic! (Otherwise you will be eaten by vampires)
Учащиеся бегают вокруг стола с целью схватить лежащий на нем зубчик чеснока в момент окончания музыки. Количество зубчиков - на один меньше, чем участников.
10. Ведущий: Let’s watch the video about witches
Просмотр видео
12. Ведущий: Look at the pictures – what is missed?
(A hat)
So, let’s stick the hat in the appropriate point!
Учащиеся у плаката с ведьмой пытаются вслепую прицепить шляпу ей на голову. За каждое попадание – по маленькой конфете.
13. Ведущий: As we are next to a graveyard tell me please, who lives here?
(Ghosts)
Right you are, but ghosts sometimes live in a house too. Let’s listen to a song!
Представители 9 Б исполняют песню «The Little Ghost»
14. Ведущий: Wow! We were so loud! I thought that we were going to wake up all of local mummies! But we didn’t. And as Halloween is boring without mummies, let’s create them yourself! Let’s divide into three groups!
Участники мероприятия делятся на две команды и на время создают «мумий», обматывая одно из представителей своих команд туалетной бумагой. Проигравшая команда исполняет танец мумий.
15. Ведущий: It’s time to another scary story!
Представители 7 А рассказывают историю “Bloody oranges”
16. Ведущий: Oh, bloody oranges are really scary. But the traditional Halloween fruit is an apple. Who wants to bobble for apples? (Every successful participant get a small candy).
Задача участников «нырнуть» в таз и уцепить зубами яблоко.
17. Ведущий: We told you a scary story. Now you tell us one! (ss sit in a round and tell stories with a lantern)
Учащиеся садятся вокруг Тыквы-Джека и рассказывают заранее заготовленные страшные истории
18. Подведение итогов конкурсов: страшная история (вручение приза), лучший костюм (вручение приза), лучшая тыква (вручение приза) и подсчет конфет (шоколадка).
19. Ведущий: It’s time to say goodbye! Thank you for this party and Happy Halloween!
Приложение
1. Scary story
Once upon a time there lived a little girl.
She was along at home, at Halloween time. It was boring.
She wanted someone to play with her. But she was along.
Suddenly she heard a knock at the door and she opened the door and she saw two big shoes, two long thin legs, wide shoulders, two fat hands. It was a strange man. (and drowning)
She looked at the man and said:
Why do you have such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such cold, cold hands?
It’s winter. It’s winter
Why do you have such big, big eyes?
much watching, much watching
Why are you here? What do you want?
I came to get ……….YOU!!!
2. Bloody oranges
Pupil 1: Once upon a time there was a family. There were four of them: a mother, a father, a son and a daughter. They were having dinner on the 31-st of October. And suddenly mother said:
Mother: Oh, dear! Where are the oranges? I think they are in the cellar. Jane, go to the cellar and bring the oranges.
Pupil 2: Jane goes to the cellar. (Leaves the class and speaks from the corridor)
Jane: Ah! Here are the oranges!
Pupil 1: But then she hears a strange voice.
Voice (from the corridor): Do not take my bloody oranges! Go away!
Pupil 2: Jane is frightened and she runs up to the dining room. (Comes back to the class)
Jane: I could not find the oranges. Ask Max to bring them!
Mother: Max, go to the cellar and bring the oranges, please.
Pupil 1: He goes to the cellar.
Max: Oh, I see oranges!
Pupil 2: But he hears the same strange voice.
Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!
Pupil 1: Max is scared and he runs out of the cellar.
Max: I have not brought the oranges. Let father go there!
Mother: My darling, will you go to the cellar and bring those oranges, please?
Father: OK
Pupil 1 He goes to the cellar
Father: Oh, I found oranges!
Pupil 1: But he hears the same strange voice.
Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!
Father: I am not afraid of you! I need these oranges and I will take them!
Pupil 2: Fifteen minutes passed but nobody came back. Mother, Jane and Max went to the cellar together. They opened the door and … saw their dead father with bloody oranges around him.
Voice: Ha! Ha! Ha!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "хэллоуин" в 5 классах
Цель: знакомство с веселым праздником Американских детей, историей и традициями празднования Хеллоуина.Задачи: развитие языковой догадки, памяти, тренировка выразительного чтения, совершенствова...
Внеклассное мероприятие "Хэллоуин"
Данная разработка знакомит учащихся с традициями и символами праздника "Хэллоуин"...
Сценарий внеклассного мероприятия "Хэллоуин"
этот сценарий может быть полезен для учителей английского языка при подготовке к внеклассным мероприятиям....
Внеклассное мероприятие "Хэллоуин"
Материалы для организации и проведения традиционного праздника "День всех святых"...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Хэллоуин" для 5 класса
Внеклассное мероприятие для 5 классов по английскому языку с танцами, занимательными конкурсами и соревнованиями между командами....
Внеклассное мероприятие "Традиции празднования Хэллоуина"
Работа представляет разработку внеклассного мероприятия для начальной школы....
Внеклассное мероприятие "Традиции празднования Хэллоуина"
Разработка представляет собой внеклассное мероприятие для начальной школы....