Сценарий_Фестиваль народов мира
материал
Сценарий традиционного школьного мероприятия. Фестиваль народов мира. В стиле программы "Орла и решки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_festival_narodov_mira_91011_klassy.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Фестиваля народов Мира_ 9,10,11 классы
«Орел и решка»
Фанфары, заставка из передачи «Орел и решка», фон «Орел и решка» играет на протяжении всего общего хода
В1 (Алиса): Добрый день, дорогие зрители! С Вами «Орел и Решка» и ее ведущие Алиса и Егор!
В2 (Егор): Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по странам Азии, Европы и даже посетим одну африканскую страну.
В1: Команда у нас собралась совсем не маленькая, а очень даже большая: параллель 9х, 10х и 11х классов.
В2: Ну , конечно, нам не обойтись без продюсера и команды экспертов.
Продюсер: зам. директора по учебно-воспитательной работе_________________
В1: Эксперты: учитель _______________
В2: Учитель ___________________________
В1: учитель ______________________________________
В2: учитель _______________________________________
В1: Выпускник _________________________
В2: И выпускница __________________________________
В1: Специально для «Орла и Решки» наши участники приготовили визитные карточки стран, которые им досталась. Ну не будем медлить давай уже подбрасывать монетку!
В2: Орел! И я с золотой картой лечу в Белоруссию! А тебе, Алиса, и 100$ хватит.
В1: Решка! И золотая карта отправляется со мной на родину Санта-Клауса в Финляндию. (подбрасывает монетку)
В2: (смотрит на монетку) Ты выиграла) Давай рюкзак! Держи золотую карту. И мы путешествуем по Финляндии.
В1: Сами фины называют свою страну «Суоми».
В2: Финляндия – самая северная страна Европы. Не менее трети этой страны расположено за Полярным кругом.
В1: Привлекают туристов такие интересные природные явления, как полярный день и полярная ночь.
В2: Для многих иностранцев Финляндия является родиной Йоулупукки, который живет на горе Корватунтури в Лапландии.
В1: Однако, большинство туристов прежде всего интересует финская природа, рыбалка, а также первоклассные финские горнолыжные курорты.
В2: Алиса, ты готова попросить подарок у Санта Клауса?
В1: (увлеченно составляя список) А, что? Конечно, готова, сейчас только последний пункт в список подарков внесу.
В2: Поторопись, Алиса, нас уже ждут ученики 9 «А» класса.
9 «А» - Финляндия
В1: Как же интересно было пообщаться с Йоулупукки и его помощниками! И посетить главные достопримечательности Финляндии.
В2: А наше путешествие продолжается!!!
В1: Для многих людей Беларусь, расположенная в Восточной Европе, до сих пор почему-то остается «терра инкогнита» («неизвестной землей»).
В2: Однако, в этой стране есть прекрасная природа с густыми многовековыми лесами; есть тысячи красивейших озер, а также сотни древних архитектурных памятников, замков, монастырей и музеев с уникальными историческими артефактами.
В1: Это значит, что любознательный путешественник будет доволен исследованием Белоруссии, последней «терра ингонита» Восточной Европы…
В2:. Пора знакомиться ближе, и помогут нам с этим ученики 9 «Б» класса!
9 «Б» - Белоруссия
В2: Алиса, а не пора ли нам выпить чаю?
В1: Уже «five o'clock»?
В2: Кажется ты догадалась в какую страну мы отправляемся!
В1: Великобритания - страна, которая со всех сторон окружена морем и океаном, до сих пор ревностно охраняет свои традиции и обычаи, которые многим иностранцам могут показаться чудаковатыми.
В2: Однако, именно такое бережное отношение к традициям сделали Великобританию одной из самых известных и влиятельных стран в мире, в которой к тому же есть удивительная природа и даже морские курорты.
В1: При этом «Туманный Альбион» все еще остается для многих из нас загадкой…
В2: Ну что ж попытаемся открыть завесу загадочности Великобритании вместе с учениками 9 «В» класса.
9 «В» - Великобритания
В1: Егор, как ты считаешь, нам удалось приоткрыть завесу загадочности?
В2: Приоткрыть то удалось, но еще столько вопросом у меня осталось. (перечисляет про себя, загибая пальцы)
В1: Егор, ну хватит! Нас уже ждет следующая страна!
В2: И что у нас по плану?
В1: Родина танго! Латиноамериканская страна, в которой любят карнавалы и фестивали.
В2: Аргентина!
В1: Страна, где есть огромные степи – пампасы, а также лунные пейзажи и тропические леса.
В2: Потрясающие ледники и субантарктическая природа, знаменитые водопады Игуасу
В1: Исторические памятники, богатая история, разнообразные традиции и самобытная культура
В2: Горнолыжные курорты и отличные пляжи, некоторые из которых считаются лучшими во всей Южной Америке.
В1: Не стоит также забывать про мегаполис Буэнос-Айрес, аргентинский футбол
В2: Я с удовольствием поиграю в футбол с местными.
В1: Тогда не будим медлить и заставлять ждать вас, наши зрители.
В2: В компании с 9 «Г» классом мы вылетаем в Аргентину!
9 «Г» - Аргентина
В1: (выходит танцуя танго) Еще несколько уроков танго и будет идеально!
В2: Не устала от танцев, карнавала, фестивалей?
В1: Нет, что ты! Могу танцевать всю ночь напролет, поучаствовать в карнавале. Например, в Бразилии!
В2: Бразилия – самая большая страна Южной Америки
В1: Она отличается красивейшей природой, теплым и влажным климатом, а также разнообразным животным миром
В2: Кроме материковой части, она включает в себя несколько красивейших островов.
В1: Здесь самый ароматный кофе, самая зажигательная музыка, самые беззаботные жители и много обезьян
В2: В Бразилии осталось богатое архитектурное наследие колониальной эпохи. Во многих городах сохранились усадьбы, церкви и государственные учреждения тех времен..
В1: В каждом более или менее крупном городе есть исторические музеи с этническими экспозициями
В2: Приехав в Бразилию, хочется научиться зажигательным па национальных танцев. Чтобы научиться самбе или другим танцевальным навыкам, можно взять несколько уроков в одной из многочисленных танцевальных школ.
В1: Самым ярким и незабываемым действом является карнавал. Он приходится на несколько февральских дней, когда по главным улицам городов проходят колонны участников в ярких костюмах.
В2: К этому дню готовят специальные платформы и наряды, заранее продумывают движения и сюжет.
В1: Я думаю, что нашим зрителям уже не терпится оказаться в Бразилии.
В2: 10 «А» готов провести экскурсию для вас.
10 «А» - Бразилия
В2: Какая замечательная страна! Но что-то я проголодался, да и от чая горяченького не отказался бы!
А давайте мы с вами отправимся в Японию, где проходят целые чайные церемонии!
Еще мы можем посетить выставки оригами, побывать на мастер-классах по боевым искусствам и до отвала наесться суши!
Япония это прекрасная и удивительная страна, полная своего особенного восточного очарования.
Япония — одна из самых загадочных, притягательных и любопытных для туристов стран.
Чрезвычайно разнообразный и красивый горный ландшафт, богатое культурно-историческое наследие и высокоразвитая туристическая инфраструктура.
Нигде в мире нет такой надежной гарантии личной безопасности, как в Японии, — здесь никто и ничто не может потеряться.
А вот и наши гиды, готовы провести для нас экскурсию. 10 «Б» вперед!
10 «Б» - Япония
В2: Ну что ж продолжим наше путешествие!
Когда в 1925 году из Баку уезжал великий русский поэт Сергей Есенин, он писал, что чувствует «печаль», ему трудно было расставаться с гостеприимным Азербайджаном.
С тех пор страна сильно изменилась, но люди остались прежними – очень гостеприимными.
Туристов в Азербайджане ждут прекрасные горы, вкусная кухня, Каспийское море, старинные города, и, конечно же, горячие и минеральные источники.
С традициями и обычаями этой горной страны нас познакомят ученики 11 «А» класса.
11 «А» - Азербайджан
В2: Алиса! Вот так неожиданность! Вот это сюрприз! Поучаствовать в традиции. Молодец!
В1: (радостно). Сюрприз удался!
В2: И нам осталась последняя точка в маршруте нашего путешествия.
В1: Греция – одна из самых удивительных и неповторимых по своей красоте стран Европы.
В2: Расположенная на юге континента, на Балканском полуострове, она является небольшой как по территории, так и по населению.
В1: Однако по историческому, культурному, археологическому и языковому наследию с Грецией может сравниться далеко не каждое крупное государство.
В2: Столица Афины – древнейший и красивейший город мира, мегаполис с 4-миллионным населением, основанный примерно в 7 тысячелетии до нашей эры.
В1: Эллада – так свою родину называют сами греки – наполнена различными достопримечательностями, значительная часть которых восходит к античным временам. В2: Не зря говорят, что в Греции древности встречаются буквально на каждом шагу. Где бы вы ни оказались – в Афинах или Дельфах, в Фивах или Метеорах, на святой горе Афон или в скальных монастырях – везде вас ждет знакомство с интересными памятниками, самобытными народными традициями.
В1: Здесь, на родине Гомера и Пифагора, Софокла и Демокрита, Аристотеля, Еврипида, Платона и других известных личностей прошлого, вы получите настолько яркие впечатления, что обязательно захотите приехать сюда вновь!
В2: Я уже хочу там оказаться!
В1: Встречайте 11 «Б» класс.
11 «Б» - Греция
В1: Как быстро пролетело время.....
В2: А знаешь, мне кажется, этот день какой то необычный, я бы даже сказал волшебный!
В1: Согласна. Сегодня мы много где побывали и в Азии, и в Европе, и в Латинской Америке, пора подводить итоги нашего путешествия!
В2: Внимание на экран.
_видео
В1: Вот это было по- настоящему здорово, снова окунуться в атмосферу каждой страны! Но пришла пора выслушать мнение наших экспертов!
Эксперты_ вручение грамот
В1: На этом наша передача «Орел и Решка» подошла к концу!
ВМЕСТЕ: До новых встреч друзья! (машут и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий фестиваля: «Все народы в гости к нам.....»
Разработка сценария районного фестиваля проведенного с целью ознакомления учащихся с историей, фольклором, особенностями быта народов разных национальностей, воспитания толерантного отношения учащихся...
Сценарий фестиваля народов Поволжья «Венок дружбы»
Цели:• Воспитывать у школьников любовь к родной земле, уважение к традициям своего края и людям труда;• уважительное отношение в общении с близкими и сверстниками, способствовать повышению уверенности...
Сценарий фестиваля «Радуга народов Поволжья».
2014 год – объявлен Годом культуры. И в связи с этим в нашей гимназии на протяжении нескольких месяцев проводились мероприятия по изучению и знакомству с культурой и традициями народ...
СЦЕНАРИЙ "ФЕСТИВАЛЬ ДРУЖБЫ НАРОДОВ"
Цели мероприятия: воспитывать толерантное отношение учащихся к другим народам и чувство гордости за свою культуру;углублять и расширять знания детей о своей Родине;развивать...
Сценарий фестиваля народов России
О дружбе народов, проживающих на территории РФ....
Сценарий Фестиваля Народов мира.
Звучат фанфарыВыходят ведущие Я люблю тебя, Россия! Я хочу чтоб ты цвела! Словно птица в небе синем, Распахнувши...