Сценарий_Фестиваль народов мира
материал

Мельник Олеся Григорьевна

Сценарий традиционного школьного мероприятия. Фестиваль народов мира. В стиле программы "Орла и решки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_festival_narodov_mira_91011_klassy.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  Фестиваля народов Мира_ 9,10,11 классы

«Орел и решка»

Фанфары, заставка из передачи «Орел и решка», фон «Орел и решка» играет на протяжении всего общего хода

В1 (Алиса): Добрый день, дорогие зрители! С Вами «Орел и Решка» и ее ведущие Алиса и Егор!

В2 (Егор): Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по странам Азии, Европы и даже посетим одну африканскую страну.

В1: Команда у нас собралась совсем не маленькая, а очень даже большая: параллель 9х, 10х и 11х классов.

В2: Ну , конечно, нам не обойтись без продюсера и команды экспертов.

 Продюсер: зам. директора по учебно-воспитательной работе_________________

В1: Эксперты: учитель _______________

В2:  Учитель ___________________________

В1: учитель ______________________________________

В2: учитель _______________________________________

В1: Выпускник _________________________

В2: И выпускница __________________________________

В1: Специально для «Орла и Решки» наши участники приготовили визитные карточки стран, которые им досталась. Ну не будем медлить давай уже подбрасывать монетку!

В2: Орел! И я с золотой картой лечу в Белоруссию! А тебе, Алиса, и 100$ хватит.

В1: Решка! И золотая карта отправляется со мной на родину Санта-Клауса в Финляндию. (подбрасывает монетку)

В2: (смотрит на монетку) Ты выиграла) Давай рюкзак! Держи золотую карту. И мы путешествуем по Финляндии.

В1: Сами фины называют свою страну «Суоми».

В2: Финляндия – самая северная страна Европы. Не менее трети этой страны расположено за Полярным кругом.

В1: Привлекают туристов такие интересные природные явления, как полярный день и полярная ночь. 

В2: Для многих иностранцев Финляндия является родиной Йоулупукки, который живет на горе Корватунтури в Лапландии.

В1: Однако, большинство туристов прежде всего интересует финская природа, рыбалка, а также первоклассные финские горнолыжные курорты.

В2: Алиса, ты готова попросить подарок у Санта Клауса?

В1: (увлеченно составляя список) А, что? Конечно, готова, сейчас только последний пункт в список подарков внесу.

В2:  Поторопись, Алиса, нас уже ждут ученики 9 «А» класса.

9 «А» - Финляндия

В1: Как же интересно было пообщаться с Йоулупукки и его помощниками! И посетить главные достопримечательности Финляндии.

В2:  А наше путешествие продолжается!!!

В1: Для многих людей Беларусь, расположенная в Восточной Европе, до сих пор почему-то остается «терра инкогнита» («неизвестной землей»).

В2: Однако, в этой стране есть прекрасная природа с густыми многовековыми лесами; есть тысячи красивейших озер, а также сотни древних архитектурных памятников, замков, монастырей и музеев с уникальными историческими артефактами.

В1: Это значит, что любознательный путешественник будет доволен исследованием Белоруссии, последней «терра ингонита» Восточной Европы…

В2:. Пора знакомиться ближе, и помогут нам с  этим ученики 9 «Б» класса!

9 «Б» - Белоруссия

В2: Алиса, а не пора ли нам выпить чаю?

В1: Уже «five o'clock»?

В2: Кажется ты догадалась в какую страну мы отправляемся!

В1: Великобритания - страна, которая со всех сторон окружена морем и океаном, до сих пор ревностно охраняет свои традиции и обычаи, которые многим иностранцам могут показаться чудаковатыми.

В2: Однако, именно такое бережное отношение к традициям сделали Великобританию одной из самых известных и влиятельных стран в мире, в которой к тому же есть удивительная природа и даже морские курорты.

В1: При этом «Туманный Альбион» все еще остается для многих из нас загадкой…

В2: Ну что ж попытаемся открыть завесу  загадочности Великобритании вместе с учениками  9 «В» класса.

9 «В» - Великобритания

В1: Егор, как ты считаешь, нам удалось приоткрыть завесу загадочности?

В2: Приоткрыть то удалось, но еще столько вопросом у меня осталось. (перечисляет про себя, загибая пальцы)

В1: Егор, ну хватит! Нас уже ждет следующая страна!

В2: И что у нас по плану?

В1: Родина танго!  Латиноамериканская страна, в которой любят карнавалы и фестивали.

В2: Аргентина!

В1: Страна, где есть огромные степи – пампасы, а также лунные пейзажи и тропические леса.

В2: Потрясающие ледники и субантарктическая природа, знаменитые водопады Игуасу

В1: Исторические памятники, богатая история, разнообразные традиции и самобытная культура

В2: Горнолыжные курорты и отличные пляжи, некоторые из которых считаются лучшими во всей Южной Америке.

В1: Не стоит также забывать про мегаполис Буэнос-Айрес, аргентинский футбол

В2: Я с удовольствием поиграю в футбол с местными.

В1: Тогда не будим медлить и заставлять ждать вас, наши зрители.

В2: В компании с 9 «Г» классом мы вылетаем в Аргентину!

9 «Г» - Аргентина

В1: (выходит танцуя танго) Еще несколько уроков танго и будет идеально!

В2: Не устала от танцев, карнавала, фестивалей?

В1: Нет, что ты! Могу танцевать всю ночь напролет, поучаствовать в карнавале. Например, в Бразилии!

В2: Бразилия – самая большая страна Южной Америки

В1: Она отличается красивейшей природой, теплым и влажным климатом, а также разнообразным животным миром

В2: Кроме материковой части, она включает в себя несколько красивейших островов.

В1: Здесь самый ароматный кофе, самая зажигательная музыка, самые беззаботные жители и много обезьян

В2: В Бразилии осталось богатое архитектурное наследие колониальной эпохи. Во многих городах сохранились усадьбы, церкви и государственные учреждения тех времен..

В1: В каждом более или менее крупном городе есть исторические музеи с этническими экспозициями

В2: Приехав в Бразилию, хочется научиться зажигательным па национальных танцев. Чтобы научиться самбе или другим танцевальным навыкам, можно взять несколько уроков в одной из многочисленных танцевальных школ.

В1: Самым ярким и незабываемым действом является карнавал. Он приходится на несколько февральских дней, когда по главным улицам городов проходят колонны участников в ярких костюмах.

В2: К этому дню готовят специальные платформы и наряды, заранее продумывают движения и сюжет.

В1: Я думаю, что нашим зрителям уже не терпится оказаться в Бразилии.

В2: 10 «А» готов провести экскурсию для вас.

10 «А» - Бразилия

В2: Какая замечательная страна! Но что-то я проголодался, да и от чая  горяченького не отказался бы!

А давайте мы с вами отправимся в Японию, где проходят целые чайные церемонии!

Еще мы можем посетить выставки оригами, побывать на мастер-классах по боевым искусствам и до отвала наесться суши!

Япония это прекрасная и удивительная страна, полная своего особенного восточного очарования.

Япония — одна из самых загадочных, притягательных и любопытных для туристов стран.

Чрезвычайно разнообразный и красивый горный ландшафт, богатое культурно-историческое наследие и высокоразвитая туристическая инфраструктура.

 Нигде в мире нет такой надежной гарантии личной безопасности, как в Японии, — здесь никто и ничто не может потеряться.

А вот и наши гиды, готовы провести для нас экскурсию. 10 «Б» вперед!

10 «Б» - Япония

В2: Ну что ж продолжим наше путешествие!

Когда в 1925 году из Баку уезжал великий русский поэт Сергей Есенин, он писал, что чувствует «печаль», ему трудно было расставаться с гостеприимным Азербайджаном.

С тех пор страна сильно изменилась, но люди остались прежними – очень гостеприимными.

Туристов в Азербайджане ждут прекрасные горы, вкусная кухня, Каспийское море, старинные города, и, конечно же, горячие и минеральные источники.

С традициями и обычаями этой горной страны нас познакомят ученики 11 «А» класса.

11 «А» - Азербайджан

В2:  Алиса! Вот так неожиданность! Вот это сюрприз! Поучаствовать в традиции. Молодец!

В1: (радостно). Сюрприз удался!

В2:  И  нам осталась последняя точка в маршруте нашего путешествия.

В1: Греция – одна из самых удивительных и неповторимых по своей красоте стран Европы.

В2:  Расположенная на юге континента, на Балканском полуострове, она является небольшой как по территории, так и по населению.

В1: Однако по историческому, культурному, археологическому и языковому наследию с Грецией может сравниться далеко не каждое крупное государство.

В2:  Столица Афины – древнейший и красивейший город мира, мегаполис с 4-миллионным населением, основанный примерно в 7 тысячелетии до нашей эры.

В1: Эллада – так свою родину называют сами греки – наполнена различными достопримечательностями, значительная часть которых восходит к античным временам. В2: Не зря говорят, что в Греции древности встречаются буквально на каждом шагу. Где бы вы ни оказались – в Афинах или Дельфах, в Фивах или Метеорах, на святой горе Афон или в скальных монастырях – везде вас ждет знакомство с интересными памятниками, самобытными народными традициями.

В1: Здесь, на родине Гомера и Пифагора, Софокла и Демокрита, Аристотеля, Еврипида, Платона и других известных личностей прошлого, вы получите настолько яркие впечатления, что обязательно захотите приехать сюда вновь!

В2: Я уже хочу там оказаться!

В1: Встречайте 11 «Б» класс.

 

 11 «Б» - Греция

В1: Как быстро пролетело время.....

В2: А знаешь, мне кажется, этот день какой то необычный, я бы даже сказал волшебный!

В1: Согласна. Сегодня мы много где побывали и в Азии, и в Европе, и в Латинской Америке,  пора подводить итоги нашего путешествия!

В2: Внимание на экран.

_видео

В1: Вот это было по- настоящему здорово, снова окунуться  в атмосферу каждой страны! Но пришла пора выслушать мнение наших экспертов!

Эксперты_ вручение грамот

В1: На этом наша передача «Орел и Решка» подошла к концу!

ВМЕСТЕ: До новых встреч друзья! (машут и уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий фестиваля: «Все народы в гости к нам.....»

Разработка сценария районного фестиваля проведенного с целью ознакомления учащихся с историей, фольклором, особенностями быта народов разных национальностей, воспитания толерантного отношения учащихся...

Сценарий фестиваля народов Поволжья «Венок дружбы»

Цели:• Воспитывать у школьников любовь к родной земле, уважение к традициям своего края и людям труда;• уважительное отношение в общении с близкими и сверстниками, способствовать повышению уверенности...

Сценарий фестиваля «Радуга народов Поволжья».

2014 год – объявлен Годом культуры.  И в связи с этим в нашей гимназии на протяжении нескольких месяцев проводились мероприятия по изучению и знакомству с  культурой  и традициями народ...

СЦЕНАРИЙ "ФЕСТИВАЛЬ ДРУЖБЫ НАРОДОВ"

Цели  мероприятия: воспитывать толерантное отношение  учащихся  к другим народам и чувство гордости за свою культуру;углублять и расширять знания детей о своей Родине;развивать...

Сценарий фестиваля народов России

О дружбе народов, проживающих на территории РФ....

Сценарий Фестиваля Народов мира.

Звучат фанфарыВыходят ведущие Я люблю тебя, Россия!       Я хочу чтоб ты цвела! Словно птица в небе синем,        Распахнувши...