Сценарий экологической агитбригады
материал
Сценарий экологической агитбригады
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ekologicheskoy_agitbrigady1.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий экологической агитбригады
Фонограмма:
Ученик 1.
Природа - это дом, в котором день за днем
Растут цветы и хлеб, кругом смеются дети,
И этот дом и смех - один, один для всех,
Другого дома нет на целом свете.
Природа - это дом под снегом и дождем.
В любой мороз и зной устроен он на славу.
Храните этот дом, в котором мы живем.
На это мирный дом имеет право.
Песня Pодная, pодная, pодная земля,
Холмы и pавнины, леса и поля.
Ты добpой судьбою на счастье дана,
Одна ты на свете и в сеpдце одна.
Вместе: Вас приветствует агитбригада МБОУ «Судосевская основная общеобразовательная школа « Эко»
Наш девиз: Спасая родную природу,
Ты душу свою спасаешь.
В сердцах благородных потомков
Бессмертие обретаешь.
(фонограмма)
В этот зрительный зал мы сегодня пришли,
Чтобы вновь говорить о проблемах Земли.
Пусть услышат нас все, и, конечно, поймут,
И к полезным делам поскорей перейдут.
Ученики:
Смотрю на глобус – шар земной,
И вдруг вздохнул он, как живой!
И шепчут мне материки:
“Ты береги нас, береги!”
В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники:
“Ты береги нас, береги!”
Грустит глубокая река,
Свои теряя берега,
И слышу голос я реки:
“ Ты береги нас, береги!”
Остановил олень свой бег:
“Будь человеком, человек!
В тебя мы верим, не солги,
Ты береги нас, береги!”
Смотрю на глобус – шар земной,
Такой прекрасный и родной,
И шепчут губы: “Не солгу,
Я сберегу вас, сберегу!”
Ученик 1. Экологический отряд нашей школы обращается ко всем, кому не безразлична судьба нашей планеты, кто хочет, чтобы она была чистой и зеленой.
Ученик 2. Заявляем наше «нет!» любым битвам с природой, всему, что грозит биосфере Земли, губительно влияет на природу родного края, угрожает людям, каждому человеку.
Ученик 3. Мы заявляем «да!» миру и спокойствию, любви и уважению к природе, осторожности и мудрости, экологической культуре.
Ученик 4. Давайте не будем равнодушными, давайте бить во все колокола. Кто это сделает, если не мы.
Фонограмма «Колокола» (фон)
Ученик 5.
Моя планета - человечий дом,
Но как ей жить под дымным колпаком,
Где сточная канава – водоем?!
Где вся природа поймана в капкан,
Где места нет ни аисту, ни льву.
Где стонут травы: больше не могу!
Ученик 1. С развитием цивилизации воздействие людей на природу становилось всё более и более мощным и к концу уже XX столетия приобрело планетарный характер. Природа сама уже не может залечивать нанесенные ей раны.
Ученик 2. Ещё вчера мы и не подозревали, что мир так изменился, что Земля уже далеко не цветущий сад!
Ученик 3. Ещё совсем недавно люди со спокойной совестью охотились, ловили рыбу, собирали охапки лесных цветов, грибы, ягоды.
Ученик 4. Ещё вчера мы всерьёз не задумывались: а хватит ли будущим поколениям чистой воды и чистого воздуха. Еще вчера… А сегодня?
Илья Муромец (глядя из-под ладони): Эх, полюшко-поле... Ни живо ни мертво ты стоишь, будто после побоища...
Алеша Попович: Илья Муромец ,там что-то на камне написано: «Налево пойдешь - на свалку попадешь... Направо пойдешь - в запретной зоне пропадешь..., прямо пойдешь - на бездорожье костей не соберешь... Ну и заехали мы!
Добрыня Никитич: Глядите, туча черная над полем стелется - не к добру это! Неужели силы темные на Русь напасть хотят? Защитим, братцы, землю-матушку!
Илья Муромец: Погоди, не горячись, Добрыня! То не туча ворогов застит небо. А дым от мусорной свалки.
Алеша Попович: А скажи-ка, Илья Муромец, отчего мертво поле это?
Илья Муромец: Оттого, что много лет шла на этом поле битва. И звалась эта битва - битва за урожай. Всю-то ее, землю-матушку, пестицидами и нитратами замучили, а теперь вот и атомом, радиацией...
Добрыня Никитич: Это что же! Зря, значит, мы, богатыри, поля эти у врагов отбирали, кровушкой своей поливали?
Илья Муромец: Нет, не зря, Добрыня! А ну-ка, поворачивайте своих лошадей, поедем к сельсовету-вече соберем! Видать, опять наше время пришло - богатырское!
( Звуки колокола)
Ученик 1. Колокола тревоги зазвучали вовремя! Опасность катастрофы слишком велика, чтобы не бить в набат!
Ученик 2. Каждый день фауна земного шара становится беднее на один вид животных
Ученик 3. Каждую неделю мы навсегда теряем один вид растений
Ученик 4. За одну минуту вырубаются 20гектаров тропических лесов
Ученик 5. 5 миллиардов тонн углекислого газа ежегодно выбрасываются в атмосферу Земли
Ученик 6 . Сотни поселений ощущают нехватку питьевой воды
Ученик 7. Каждый час земля пополняется бытовыми отходами.
Ученик 1. Экологическая катастрофа нависла темной тенью над каждым человеком планеты Земля!
Ученик 2. А реки! Эти голубые артерии, питающие озера, моря, океаны!? Сегодня многие реки Земли превратились в кладбища рыб. Реки наполнились мусором, нефтью, угольной пылью, смолой, красками, кислотами, ядами, обрывками пластика, пеной стиральных порошков.
Ученик 3.
Опомнись, вздрогни человек:
Не долог на земле твой век.
Но что после себя оставим?
И чем себя мы здесь прославим?
Убитой птицей на заре?
Лесами черными в огне?
И свалкой мусора огромной?
Иль атмосферою зловонной?
Иль речкой с мертвою плотвой?
Полями с выжженной травой?
Фонограмма песни: «Дорогою добра»:
Идя к мечте прекрасной, не рви цветов напрасно,
Скулящую, бездомную собаку накорми.
Ты посади березку, ну а свою дорожку
Ты чисто-чисто подмети и мусор убери.
Пусть птиц веселый щебет всегда твой слух ласкает,
Пускай глаза ласкает красота родимых мест.
Иди за солнцем смело. Хоть этот путь не ведом.
Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ученик 3.
Мы выступаем здесь не зря.
Тут вся надежда на тебя.
Мы начали, ты продолжай,
Ни перед чем не отступай!
Ни перед жадностью толпы,
Ни перед подлостью войны,
Ни перед глупостью людской,
Чтоб сохранился шар земной!
А мы уже делаем многое:
- участвуем в экологических субботниках по уборке школьной территории и въезда в село Судосево;
- поддерживаем в чистоте природные источники ;
- выступаем с пропагандой о сохранении видового разнообразия первоцветов в весенний период;
- подкармливаем птиц в холодные и голодные время года в окрестностях села Судосево;
- проводим операцию «Чистый берег»;
- ухаживаем за зелеными насаждениями школы;
- украшаем наш второй дом пестрыми клумбами;
- выпускаем экологические стенгазеты;
- путешествуем экологической тропой;
- наблюдаем за видовым составом животного мира родной земли;
- соблюдаем правила поведения в природе;
- участвуем в праздниках «День птиц»,»День юного натуралиста»,»День Земли».
Ученик 4. Будем же хранить нашу Землю! Повсюду, на каждом шагу. Все вместе и каждый в отдельности.
Участники агитбригады поют и уходят со сцены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий экологической агитбригады: "Жаркое лето 20...года"
Сценарий экологической агитбригады: "Жаркое лето 20...года". Можно использовать во внеклассной работе по экологии. Цель - привить интерес учащихся к предмету и быть неравнодушными к проблемам окружающ...
Сценарии экологических агитбригад
Сценарии выступления учащихся на районных и городских конкурсах....
сценарий экологической агитбригады
Сценарий экологической агитбригады "За природу в ответе и взрослые и дети"...
Сценарий экологической агитбригады "Земля на чаше весов"
Экологическая агитбригада - не только эффективное средство экологического воспитания школьников, она также формирует активную жизненную позицию, экологическое мышление у ребят.Целью этого выступ...
Сценарий экологической агитбригады на тему: "Я ДЫШУ - ЗНАЧИТ Я ЖИВУ"
сценарий агитбригады...
Сценарий экологической агитбригады на тему: "Я ДЫШУ - ЗНАЧИТ Я ЖИВУ"
сценарий агитбригады...
Сценарий экологической агитбригады на тему: "Я ДЫШУ - ЗНАЧИТ Я ЖИВУ"
сценарий агитбригады...