Сценарий новогоднего утренника в младшей группе с3х до 4х лет 2018г.
статья
Новогодний праздник для маленьких детей - это яркое и весёлое мероприятие, у детей должно остаться чувство радости от встречи с новогодней ёлкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Новогодний сценарий для младшей группы 3-4 года | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего утренника
младшая гр.
В зал под лёгкую музыку забегают малыши друг за другом и бегут вокруг ёлки, (?) сделали хоровод. Реб. Мл. гр. читает стих: (вывести перед ёлкой)
Вокруг нашей чудо-ёлки
Водим дружно хоровод.
И не колются иголки,
И никто не устаёт
ВЕД.: Всё готово в нашем зале,
Чтобы праздник начинать.
Здесь у ёлочки нарядной
Будем петь и танцевать!
- Ёлка, ёлка, ёлочка в гости к нам пришла,
Огоньки нарядные ёлочка зажгла.
- В пляс у нашей ёлочки дружно мы пойдём
И весёлый хоровод вместе заведём.
«В гости к ёлке мы пришли»,сл. и муз. Т.Бокач (И.В. зажигает ёлку)
3.А на нашей ёлочке
Дождичек блестящий
Снег как будто падает,
Но ненастоящий.
4.А на нашей ёлочке шарики сверкают
Ёлочку пушистую ярко украшают.
5.Мы с тобою ёлочка поиграем в прятки.
Отгадай же, ёлочка, где же все ребятки?!
(дети приседают и «прячутся» за ладошки)
- (говорит взрослый)
Посмотри-ка, ёлочка, вот они ребятки
Просто захотелось поиграть им в прятки.
ВЕД.: Дружно за руки беритесь, в хороводе закружитесь!
Хоровод «Ёлочка, ёлочка, покажи иголочки», сл. и муз. Старченко
После хороводов дети организованно садятся на стулья.
ВЕД.: поздравляет гостей с наступающим праздником и приглашает посмотреть
Новогоднее представление.
ВЕД.: Ребята, а какое сейчас время года?..... и Зимой бывает самый наш любимый праздник Новый год, он не простой, он волшебный, Кажется у нас сейчас в зале пойдёт снег, да не простой, а волшебный. Смотрите какой красивый.
Девочки мл.гр. исполняют танец со снежинками, муз на диске, в конце танца бросают снежинки под ёлку, сами садятся на стульчики.
Воспитатель мл. гр. чуть-чуть задвигает снежинки под ёлку и находит там СНЕГОВИЧКА, : «Посмотрите, кого я здесь нашла….»
ВЕД.: берёт СНЕГОВИКА в руки, показывает детям, «кто это?», рассматривают его, а в это время в зал входит большой живой Снеговик.
СЦЕНКА СО СНЕГОВИКОМ
СНЕГОВИК: Здравствуйте, ребятишки, скучно мне одному во дворе стоять. Вы такие нарядные, у вас музыка играет, мне тоже хочется с вами повеселиться и поиграть.
ВЕД.: Здравствуй снеговик, как хорошо, что ты к нам пришёл в гости, а во что же мы будем с тобой играть?
СНЕГОВИК: Снег глубокий я найду и слеплю снежочек.
Вот сейчас я попаду – берегись, дружочек!
Игра-импровизация в снежки, а потом снежки собрать, а у Снеговика один остаётся «волшебный», Снеговику поставить стул.
СНЕГОВИК: А у меня есть снежок, да не простой, а волшебный, в кого я попаду – тот мне обязательно стихотворение расскажет
1.
2.
3.
СНЕГОВИК: (хвалит ) сейчас я ещё в кого-то попаду
(кидает в мальчика – «Петрушку», мл.гр.)
ВЕД.: А у нас сегодня и нет простых мальчиков, а есть весёлые, забавные «Петрушки»! Выбегают «Петрушки», один читает стихотворение:
Мой красивый колпачок лихо сдвинут на бочок,
Я весёлая игрушка, а зовут меня? Петрушка!
Мальчики танцуют танец, а потом СНЕГОВИК хочет взять с собой, Петрушек, но Петрушки убегают на стульчики (игра-догонялки)
ВЕД.: А теперь, Снеговик, я в тебя снежком попаду, потанцуй-ка ты нам, пожалуйста, а мы тебе в ладошки похлопаем.
Снеговик танцует, просит детей потанцевать вместе сним – парный танец общий групповой
СНЕГОВИК: (после танца его усаживают)
Ох, и жарко стало мне, не привык я жить в тепле
ВЕД.: Ребятки, давайте подуем на Снеговика, помашем ручками, чтобы ему попрохладней стало (дети дуют и машут, во время этого ёлку погасить незаметно)
ВЕД.: (усаживает детей) Ну как, Снеговик, попрохладней тебе стало?
СНЕГОВИК: Да, спасибо, ребятки, полегче мне стало, а то чуть было не растаял.
ВЕД.:Снеговик, а ты не знаешь, придёт к нам Д.М., что-то его всё нет и нет?
СНЕГОВИК: Дедушка Мороз собирался в дорогу, я точно знаю, но зимой так темно в лесу, вдруг заблудится и не найдёт дорогу?
ВЕД.: а мы ему поможем, у нас есть светящиеся волшебные палочки, мы с ними потанцуем и Д.М. сразу дорогу найдёт в наш д.сад, а мне, ребятки пора на свою службу во дворе, До свидания (уходит)
Танец «Зимняя сказка» со светящимися палочками.
во время танца в зал заходит Снегурочка (девочка из подготовительной группы), говорит слова:
Снегуркой я зовусь не зря, мне стужа не страшна…….
СНЕГУР.: Я дорогу к вам нашла и надо позвать Д.М. и похлопать в ладошки
Дети зовут Д.М. и хлопают, ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ!
Дети ещё раз зовут Д.М., он из-за двери кричит «Иду, иду, ау-ау.» Входит в зал, здоровается
Д.Мороз: я к вам пришёл не один – со мной мои северные друзья Белые медведи. Очень они хотели на ёлке поплясать, маэстро, музыку!
Танец «Белых медведей с Д.М., муз А. Зацепина
Д.М рассматривает красивый зал, нарядных ребятишек, весёлых гостей и вдруг замечает, что на ёлке не горят огоньки. СНЕГУР. (или ВЕД,) объясняет, что у нас в гостях был СНЕГОВИК, ему стало жарко, мы на него дули и обмахивали руками, вот огоньки и погасли, ты же волшебник, помоги нам, пожалуйста.
Д.МОРОЗ: Конечно помогу, я знаю волшебные слова:
Хлопай, хлопай, говори, огоньки скорей зажги (Зажечь),
А притопнут каблучки – и погасли огоньки (погасить)
(так повторить несколько раз)
Д.Мороз:( Видит бусинок) О, кого я вижу, на такой красивой ёлочке обязательно должны быть бусинки
ВЕД.: а наши Бусинки потанцуют в честь праздника и порадуют тебя, Д.М. и всех гостей. Танец Бусинок с иголкой (бутафорской) у взрослого, муз. с диска
Д.Мороз: А теперь все в круг вставайте – хоровод свой начинайте
У светящейся ёлки заводят хоровод «Ой, Мороз – красный нос»
Д.Мороз: как вы здорово умеете петь и танцевать.
ВЕД.: Д.М. не ты ли рукавицу потерял? ЛОВИ! (немного поиграть с рукавицей)
Д.М.: а вы, я смотрю меня и не боитесь, а вот я вас сейчас заморожу, протяните-ка все ручки (игра «ЗАМОРОЖУ»), а вот подую волшебным ветерком и вы все сядете на стульчики (садятся)
ВЕД.: Мы хорошо танцуем? (ДА), а теперь и ты потанцуй, Д.М., а мы тебе похлопаем.
Д.Мороз: Снегурочка, выручай, потанцуй со мною.
Танец Д.М. и СНЕГ. Импровизация.
Д.Мороз: Ох, устал я, посижу, да на деток погляжу
ВЕД. предлагает послушать стихи.
1.
2.
3.
Д.Мороз: Какие вы молодцы, ребятки, я вам подарочки привёз, правда надо таким хорошим деткам подарить подарки( он обращается и к ВЕДУЩЕЙ и к Снегурочке)
Д.М. находит подарки ( сугроб под ёлкой) и начинается раздача подарков. Детям в руки даёт подарок ТОЛЬКО ДЕД МОРОЗ!!!
АТРИБУТЫ:
- Снежинки девочкам в руки
- Петрушки
- Бусы
- Снеговичок игрушка
- Костюм взрослого Снеговика
- Белые медведи
- Снежки для игры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Новогодний праздник у елочки" - сценарий новогоднего утренника для средней группы
Сценарий новогоднего развлечения для детей средней группы детского сада - "Новогодний праздник у елочки"...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе
Новый год – праздник сказки и волшебства, праздник, который дарит чудо и подарки, новые надежды и веру в самое лучшее и светлое, что непременно произойдет в наступающем году. Как же сделать так, ...
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы "Новогодние приключения"
Действия происходят на лесной полянке, в Новогоднюю ночь. Эта сказка поможет поверить ребенка в чудо. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, разбойник, Баба Яга, волшебница....
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "СНЕГОВИК И ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРИК"
Веселый сценарий для малышей с участием Снеговика, Вьюги, Дедв Мороза И Снегурочки....
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детского сада "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детского сада "Новогодние приключения"...
Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы.
Это праздник для детей младшей группы....
Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе
Новогодний сценарий для младшей группы детского сада ...