Методическая разработка Сценария новогоднего праздника «Операция «Спасём русские сказки»
методическая разработка
Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогоднего праздника.
Материал методической разработки предназначен в помощь педагогам УДО, учителям начальных классов общеобразовательных школ, педагогам-организаторам, воспитателям детских садов.
Данная методическая разработка основана на практическом опыте работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
01.docx | 50.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Таштыпская школа – интернат №1»
Методическая разработка
Сценария новогоднего праздника
«Операция «Спасём русские сказки»
Автор:
Учитель внеурочной деятельности ФГОС
Цыганкова Е.В.
Таштып, 2019 г
Аннотация
Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогоднего праздника.
Материал методической разработки предназначен в помощь педагогам УДО, учителям начальных классов общеобразовательных школ, педагогам-организаторам, воспитателям детских садов.
Данная методическая разработка основана на практическом опыте работы.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Новый год - это особенный праздник, и дети ждут его с нетерпением. Каждый ребёнок верит, что его ждут чудеса, что-то сказочное и необыкновенное. Данный сценарий разработан с учётом возрастных особенностей детей.
Цель: организация досуга обучающихся.
Задачи:
- создать атмосферу яркого праздника.
- доставить радость детям и зрителям
- прививать интерес к праздникам,
- развивать творческие способности,
- формировать представление о зиме и праздниках, связанных с ним
- вовлечение родителей учащихся в коллективную творческую деятельность.
Условия реализации: кадровые ресурсы, материально-техническое обеспечение, ресурсное, финансовое обеспечение, информационный ресурс.
Цель мероприятия: организация Новогоднего праздника.
Задачи:
- эстетическое воспитание и развитие младших школьников посредством сказочного наследия;
- сплочение детского коллектива;
- развитие эмоциональных качеств личности через сопереживание;
- формирование и развитие личностной оценки основополагающих понятий о добре и зле;
- приобретение опыта социального общения;
- воспитание стремления к получению положительных эмоций, культурному отдыху и здоровому образу жизни.
Условия проведения мероприятия:
Для проведения мероприятия необходимо:
- наличие помещения, отвечающего правилам пожарной безопасности и нормам СанПиН. Количество детей на празднике зависит от объёма помещения, отведённого для праздника.
- Выполнить тематическое оформление помещения:
- сцена оформлена декорациями, изображающими зимний лес;
- в центре помещения – украшенная ёлка;
- на стенах выставка детских творческих работ.
- подготовить аппаратура для звукового оформления праздника, подборки музыкальных фрагментов, фонограммы песен.
- подготовить театральные костюмы для действующих лиц:Петух, Кот, Баба-Яга, Человек-паук, Снегурочка, Дед Мороз.
- подготовить театральные костюмы для организаторов во время массовых игр: звери, животные, карнавальные костюмы.
- подготовить театральный реквизит: гитары, тарелки с угощением (фрукты, конфеты, баранки), ступа с метлой, шестерёнка, зеркало, верёвка, папки с текстами загадок для Кота, Петуха, Человека-паука.
- подготовить реквизит для игр: 2 метлы, 8 верёвочек, 8 обручей.
- напечатать афишу мероприятия и расклеить её в наиболее посещаемых местах школы.
- производить фото и видеосъёмку.
- по итогам мероприятия оформить фотоотчёт и смонтировать фильм.
Действующие лица:Петух, Кот, Баба-Яга, Человек-паук, Снегурочка
Дед Мороз
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Трек №1Звучит волшебная музыка.
Голос:Сейчас для вас откроем мы сказочную дверь.
Там добрые герои – ты в это только верь.
Чудес на свете много, и в нашей сказке есть.
Ну что ж, друзья, в дорогу, войдём в волшебный лес!
Здесь встретится старое с новым – так было и будет впредь.
Вы скажете: «Что тут такого?». Так вместе давайте смотреть!
Действие первое
«Песня Бабы –Яги»
Выходит Баба Яга с метлой поёт песню
Песня Бабы –Яги:
Бабой - Ягой я не даром зовусь
Вечно над всеми шучу и смеюсь
Знаю секрет я как весело жить
Петь, танцевать, ни о чем не тужить
Я Ба-ба-бабушка яга
Звезда эстрады нашей
Ну, кто еще вот так как я
Смешно споет и спляшет
Яга я и за пояс я
Заткну всех конкурентов
Так не жалейте для меня
Своих аплодисментов,
Своих аплодисментов
Баба-Яга:Как интересно в лесу жить стало, сплошные приколы. Вчера, например, Кощей звонил. На Канары, злодей, укатил. Холодно, видите ли, ему в лесу!...
И Водяной туда же: ушёл в кругосветное плавание! Тоже мне плавающийтелепузик! Что творится?!! Тфу!
Ой! Дурындушка! Я ж совсем забыла!!! Он же мне велел какого-то иностранца встретить! .... Надо причепуриться!!
Прихорашивается перед зеркалом, подкрашивает губы. Говорит удовлетворённо, глядя в зеркало..
Баба-Яга: Эх, хороша!!! И кому така красота достанется?!
Звучит отрывок из песни«Мы к вам заехали на час..»
появляются Кот и Петух с гитарами в руках
Весь мир у нас в руках,
Мы звёзды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов.
Мы к вам заехали на час,
Привет, "бонжур", "хелло".
А ну, скорей любите нас,
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте,
Лучше по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы.
Осёл и Собака уходят
Баба-Яга:Фу-ты нуты, лапти гнуты!!! Никак музыканты в гости пожаловали.
Петух:Привет бабуля! Круто мы отрываемся?
Баба-Яга:Какая я тебе бабуля!
(гордо, задирая нос к верху)Зови меня ЯДВИГА ИВАНОВНА…
Ой! А вы тоЧего так вырядились?
Кот:Так ведь Новый год! Карнавал!
А ты почему не готовишься?
Баба-Яга:А чего так плохо, да?! Даа,я было хотела слетать на своём моторе по модным бутикам, новый наряд прикупить, вот только мне велено иностранного гостя встречать.
Петух:Ой, ой, ой! Мотор! Это что ты называешь мотором? Ха-ха-ха!
Кот:Ступу свою что ли, развалюху!? Хи-хи-хи!
Баба-Яга:Но, но! Я бы попросила… это у меня так, для антуражу (отдвигает ступу, а тамГИРОСКУТЕР). Я теперь дама современная, вона какую штуковину на колёсиках мне из-за бугра прислали!!!
Петух:Ух, ты какая!
Баба-Яга:Да, я такая!(по-деловому)
Действие второе
Слышится звук летящего вертолёта
Баба-Яга:Ну, всё, повеселились – и будя! Слышь, иностранцы пожаловали! Исчезни, нечистая сила! Я пошла встречать(Прихорашивается)
Песня«Спайдер-мен»
Кот и Петух отходят на задний план …
Вбегает Человек-паук с паучками
Человек-паук: IamisSpider-man!!!
Хеллоу, гёрл! Вот из ё нейм? Хау а ю? (целует руку БЯ)
Баба-Яга:(Крестится). Изыди, нечистая сила! Страсти то какие! Всякую нечисть видела, а такую впервые!...(Пауку) Ты чёглаголишь, страшилка!
Человек-паук: Я есть иностранный гостья. Мой неймиз Человек-паук! Ви получать мой сюрпрайз?
Баба-Яга:Какой такой сюрпрайз?
Человек-паук:Гироскутер!
Баба-Яга:Аааа, эт вот это что-ли? (показывает на гирик), спасибо, спасибо.
(Всторону)Ещёбзнать как этим пользоваться.
Петух:Вот это чудо-юдо!!! Ха-ха-ха!
Кот: Вот это урод!!! Ха-ха-ха!
Баба-Яга: А ну цыц! Как вам не стыдно! Не по-людски встречаете гостя! Вы что совсем забыли, как это делается!
Петух:Как забыли!
Кот: И ни чего мы не забыли!Ребята помогайте….
Игра со зрителями
«Музыкальное приветствие»
Текст: Если есть девчонки, в заледружно все похлопайте,(хлопают)
Если есть мальчишки,с намигромко все потопайте,(топают)
А теперь давайте вместе, чтобы стало веселей,
Вместе с мамой, вместе с папой мы попрыгаем скорей (прыгают)
Мы немножко упустили поздороваться забыли
Здравствуйте девчонки в зале (здра-вствуй-те)
А теперь мальчишки с нами (здра-вствуй-те)
Мамы папы не скучайте и ребятам помогайте.
Вместо здравствуйте в ответ прокричите нам (приве-е-ет)
Петух:Здравствуйте, паук-человек!
Кот: Здрасте!
Баба-Яга: Ну вот, другое дело.
Петух:Ой, Ядвига Ивановна, не внушает нам доверия этот паук!
Кот: Точно, точно, не к добру он тут появился! Будь осторожна.
Действие третье
Баба-Яга: (шёпотом Коту и Петуху)Ладно, я сама тут с ним разберусь. (Громко). Идите за угощением, а мы тут с гостем покалякаем, так сказать, по- нашему, по-русски!
Человек-паук:О,ес, ес! Я ошендольго ушить русский языка. Вы такой замешателныйгёрл! Я хотеть петь вам песня!
Звучит «Песня колдовство»
Спайдер-мен колдовство
В лесу родилась елочка, в лесу она росла
Икаждаяиголочказеленаябыла
O happy happy Christmas, is Christmas holiday
O marymary Christmas. hurrahhurrahhurrah
Теперь она нарядная на праздник к нам пришла
И рождество и новый год с собою принесла
O happy happy Christmas, is Christmas holiday
O marymary Christmas. is Christmas ….. day
ЧП и паучки колдуют, как будто опутывают паутиной БЯ
БЯ попадает под чары ЧП
Музыкальныйфон: Пер Гюнт
Человек-паук:(В сторону).Ну, всьё, попалась на крючьёк!
Обращаясь к Бабе Яге.
Человек-паук:А хочешь,дарлинг, я увезу тебя далеко-далеко? Будешь жить в шикарной вилла, купаться в бассейне, ездить на крутой машина? Согласна? Йес?
Баба-Яга: Согласна, согласна, мой страшненький! Околдовал меня ты своей песней! Вези куда хочешь!
Человек-паук:Дарлинг, у меня есть один просьба! Давай возьмём с собой Сноугёл!
Баба-Яга: (Заворожено) Какой такой снугол…..
Человек-паук:Сноугёл! Снежная девочка!
Баба-Яга: А-а-а… Снегурочка, что ли? Не-е, она не поедет… у неё Дед строгий…
Человек-паук: А, мы её украдём! …
Баба-Яга: Хорошо, мой полосатенький, как скажешь, украдём….. Я возьму метлу перемету ей все дорожки – она сама к нам придёт…
(Берёт метлу и начинает мести)…..
Человек-паук: Ви такой замешателныйгёл!Уходят в обнимку.
Действие четвёртое
Вбегают Кот и Петух с угощением….
Кот: Ягуся, принимай угощение!!!.... А где иностранец?
Оглядываются
Петух:Ау, Ядвига Ивановна ты где!!! …..(обращаются к детям) Куда это они подевались?
Кот: Ну вот, я так и знал! Здесь что-то не чисто!
Петух:Здаётся мне, что этот паучище тут свои волшебные сети наплёл!!
Кот: (Обращаясь к детям) Околдовал иностранец нашу Ягу?
(Дети отвечают (Да) Утащил её куда-то?(Дети отвечают (Да).
Петух:Ну, я так и знал! Наверно, заставит её какую-нибудь подлость совершить?
(Дети отвечают (Да).
Кот: Я понял! Этот иностранец хочет увезти героев наших сказок к себе в Америку.
Петух:Вот подлый. А что нашим детям останется?Надо спасать наших героев, а то Томы и Мак Дакки займут их места.
Кот: Вон по телику и так одни иностранные мультики показывают. Ребята уже наверно стали забывать своих сказочных героев.
Петух:А я думаю, нет! Давай проверим!
(Обращаясь к детям).
Музыкальная зарядка про сказку
В сказку нас ведёт дорога
Эй, ребята не зевать
Что ведущая покажет,
То и будем выполнять,
Как из моря выходили 33 богатыря (в проигрыше движения)
Как скакал Иван-Царевич три года и три дня (в проигрыше движения)
Белоснежка танцевала с гномами в саду (в проигрыше движения)
А Кощей над златом чахнет в сказочном лесу (в проигрыше движения)
Мышка хвостиком разбила ценное яйцо (в проигрыше движения)
А Буратино залез носом прямо в полотно (в проигрыше движения)
А как съела колобка хитрая лиса (в проигрыше движения)
Как варила в котелке снадобье Яга (в проигрыше движения)
А как золушка спешила поскорей домой (в проигрыше движения)
Как летает Змей Горыноч тёмною порой (в проигрыше движения)
Как рыдает Несмеяна, затопив дворец (в проигрыше движения)
Как считает в небе звёзды, сказочный мудрец (в проигрыше движения)
Кот: Кстати, мы совсем забыли о нашейЯгусе. Надо её найти. Как бы они с пауком чего недоброго не сотворили.
Убегают.
Действие пятое.
«Песня Снегурочки»
Выходит Снегурочка со снежинками
Исполняет песню
Когда в дом входит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай,
И все, о чем мечталось, проси,
Загадывай и желай.
И Новый год,
Что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют.
Баба-Яга:Вот она, Снегурочка. Правильно мы тропинку расчистили, прямо в руки к нам пришла. Сейчас мы её и сцапаем.
Человек-паук:О! Йес! Beautiful! Красивая! …(обращаясь к БЯ) Нет, здесь нужна не сила, а хитрость!
Баба-Яга:(идёт навстречу Снегурочке) Здравствуй, Снегурочка! Здравствуй, внученька! Здравствуй, красавица! Не замёрзла?
Снегурочка:Здравствуй, Бабушка Яга. Нет, не замёрзла.
Баба-Яга:А что это ты в такое время в лесу делаешь? Ищешь кого?
Снегурочка:Заблудилась я, не по той тропинке пошла. Разминулись мы, видать, с Дедом Морозом.(видит Человека-паука) Ой, кто это?
Баба-Яга:А это иностранный гость, не бойся его он хороший….
Человек-паук:Я приехать из Америка. Я хотеть приглашать вас в гости к Санта Клаус. Вы согласны?
Баба-Яга:Согласна она, согласна!
Снегурочка:Нет, нет! Что вы делаете? Мне к ребятам на праздник нужно! … Отпустите меня!.... Дедушка!!!
Человек-паук:Не надо сопротивляться…. Это бесполезно…
Звучит зловещая колдовская музыка.
Человек-паук колдует опутывая Снегурочку паутиной(канатом).
Снегурочка:Дедушка!!! Помоги!!!
Музыкальный фон «Пер Гюнт»
ЧП и БЯ уводят Снегурку с собой.
Действие шестое
Фоновая заставка«Опера» группы «Любэ»
Выбегают Кот и Петух
Кот:Ты слышал?
Петух:Ага.
Кот:Мне показалось … или ….
Петух:(обращаясь к детям) Кто-то звал на помощь?!
Дети отвечают (Снегурочка)
Кот:Всё ясно! Эти злодеи хотят украсть у нас Снегурочку!
Петух:Чтобы ребятам праздник испортить!
Кот:Что же делать?! …Придумал!
Фоновая заставка «Опера» группы «Любэ»
Кот:Операция «Спасём русские сказки» - начинается!
Петя, слушай мою команду! Надо испортить Бабке Яге её транспортное средство, чтобы они не смогли сбежать с нашей Снегурочкой.
Петух:Будет сделано! (подбегает к гироскутеру и вытаскивает из негозапчасть (возможно это будет Зарядка), заговорщески подмигивает зрителям)
(Слышны крики Снегурочки о помощи и голоса БЯ и ЧП)
Кот:Они идут! В укрытие!
Петух:Маскируемся! (прячутся под ёлками)
Действие седьмое
(входят ЧП, БЯ ведут связанную Снегурочку)
Снегурочка:Отпустите меня, негодяи! Мне к детям надо успеть на праздник!
Отпустите!
Человек-паук: Зашем так кричать. Будет праздник, … будут чилдрен… детишка …и Санта Клаус!
Снегурочка:Какой Санта Клаус? Мне к дедушке надо! Дедушка! Помоги!
(Старается вырваться из пут)
Человек-паук: (Обращаясь к БЯ) Дарлинг! (Капризно)Готовь быстро к полёту гироскутер, который я вам подарить! Я совсем ice-cream,…. Мороженка …. Замёрз!
(БЯ пытается включитьгироскутер, он не работает)
Баба-Яга: Ничего не понимаю! Не работает! Кто-то испортил мою ласточку!
(из своего укрытия выскакивают Кот и Петух с метлой наперевес)
Петух:Все на пол – это ограбление!!!
Кот:(ЧП падает на пол, БЯ делает вид что падает в обморок)
(удивлённо) Петя, ты чего? (крутит пальцем у виска)
Петух:Ой! Это…я хотел сказать – руки вверх! Вы арестованы!
Кот:Петя, освободи Снегурочку, а я пока этого бандита постерегу.
(Петух развязывает С и связывает этой же верёвкой ЧП)
Петух:Вот мы тебя твоей же паутиной и свяжем! Как говорится: кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет!
Кот:Ишь, чего тут натворил! Всех сказочных героев нам заколдовал!
Человек-паук: (задиристо)Я есть иностранный подданный! Ви не может меня убиват! …(виновато) простите меня! … (жалобно)я только хотеть привезти внучка Санта Клаусу!!
Кот:Помолчи, злодей! … Давай у ребят спросим, что с ним делать?!
Петух:Ребята простим его!?(Да)
Пусть он тогда всех обратно расколдовывает.
Фоновая заставкаПер ГЮНт.
Человек-паук:
Я старый хитрый сказочник,
Я сказочник-загадочник.
Когда вся правда говорю.
Ви дружно, громко хлопать!
А если вру или хитрю,
Ногами громко топать! Йёс?
Такая милая бабусья –
На костяной нога Ягусья – Йёс? …(дети хлопают)
И ребьятишекошенлюбьит… Йёс? ….(дети топают)
Подарки дарит,междупрошим.Йес?... (дети топают)
(БЯ расколдовывается, трясёт головой)
Баба-Яга:Ой, что это со мной было? Я ничего не помню…..
Кот: Эх ты! А ещё наша… родная….русская! Не ожидали мы от тебя
Чуть ребятам праздник не испортила!
Баба-Яга:Ой стыдно, ребятушки, ой, срамота! Бес попутал!
Петух:ТакЯгу нашу расколдовал! Давай дальше!
Человек-паук: Иван-саревичзлойнавэрна….(дети топают)
ЧП удивлённо
На сером волка за царевна …(дети хлопают)
За тридевьять земля скакал …(дети хлопают)
И бедный серый волк устал….(дети топают)
Вот жадный злой Карабас-Барабас……(дети хлопают)
Сейчас он накинется с пльётка на вас…(дети хлопают)
И вкукла послушный он вас превратит, …(дети хлопают)
Он сказочник страшный, косматый бандит…(дети хлопают)
Королева снежная добрая и нежная….(дети топают)
Она, я это точно знаю
Стать принцем помогла мальчишке Каю….(дети топают)
А вот и рыбка золотая,. …(дети хлопают)
Она конечно очень злая. ….(дети топают)
Вернула старухе обратно корыто, . …(дети хлопают)
Бабушка плачет, корыто разбито. …(дети хлопают)
Кощей, наш добрый старичок. ….(дети топают)
Свои богатства сам считает. …(дети хлопают)
Смерть свою спрятал в сундучок…(дети хлопают)
И никого не обижает. ….(дети топают)
Кот: Надежды мои вы, друзья, оправдали –
Вы топали, хлопали, всё отгадали.
Вы честно старались, и вам повезло:
Добро победило противное зло!
Действие восьмое
Слышится звуки колокольчиков и музыка
входит Дед Мороз.
Снегурочка: Дедушка!
Дед Мороз: Внучка моя милая! Я уж думал, что не найду тебя! Где ты была? Время праздник начинать! Дети ждут!
Здравствуйте ребята!(дети здороваются)
Да, я смотрю, тут все собрались! Старые добрые герои сказок … а это кто?(показывает на человека паука)
Человек-паук: (заносчиво)Я есть иностранный гость!
(Кот и Петух показывают ему кулак)
(извиняясь) Я тут немного хулиганить….но я извиниться и ошен хотеть остаться на ваш праздник!
Баба-Яга: (обнимая ЧП)Ладно, ребята его простили! (детям) Да, ребята?
(вопросительно-заискивающе) Пусть порезвится, а?
Снегурочка: Пусть остаётся, я зла на него не держу!
Музыкальная заставка: «В гостях у сказки»
Дед Мороз: Знаю я, что наши дети,
Читают все сказки на свете,
И любят героев и добрых, и злых,
Глупых, отчаянных и озорных.
Снегурочка: Да, Дед Мороз, я скажу не тая,
Любят ребята тебя и меня,
Любят Ягу и Кощея лесного,
Царевну-лягушку и водяного.
Баба-Яга: Любят сказки они разных стран:
Про Карлсона, Маугли и обезьян,
Про Золушку и Шапочку Красную,
Добрую сказку, но не ужасную.
Кот: Сказку, ребята нельзя не любить!
В ней доброе дело все могут творить!
Петух: Сражаться со злом и его побеждать!
Сказки, ребята, надо читать!
Дед Мороз: Настал этот час, наступил Новый год!
К нам праздник большими шагами идёт.
К ёлке вставайте водить хоровод.
К нам праздник пришел, наступил Новый год!
Музыкальная заставка: в лесу родилась Ёлочка
Снегурочка: Ребята вы поможете
Нам дружно, как всегда,
Сказать любимой ёлочке
Волшебные слова?
Ну, вместе веселее!
Раз, два, три – ёлочка гори!
«Звук зажигания ёлки»
Зажигается ёлочка
Снегурочка: Давайте, ребята споём песенку про ёлочку!
звучит плюсовка песни «в лесу родилась ёлочка»
В хороводе работают сказочные герои.
Дед Мороз: Чтоб друзья не унывать, будем танцы продолжать!
Снегурочка: Дед Мороз, порадуй нас – станцуй нам Барыню сейчас!
А мальчики тебе помогут!
«Барыня»
ДМ танцует Барыню
Снегурочка: А теперь друзья подруги со мной танцуем Буги-Вуги!
«Буги-Вуги»
Снег-ка исполняет простые движения, а девочки повторяют
Кот: Чтоб продлить веселья час, танцуем танец маленьких утят!
«Танец маленьких утят»
Все исполняют танец, сказочные герои показывают движения
Петух: А ещё непременно станцуем зажигательную Макарену!
«Макаренна»
Все исполняют танец, сказочные герои показывают движения
Дед Мороз: Со мной ребята, поиграйте,
Движенья дружно повторяйте!
«Танец с Дедом Морозом»
Финал.
Музыкальная заставка: Новогодняя
Дед Мороз: Славный праздник получился!
В танце с вами я кружился
И стихов услышал много,
Но пора уж нам в дорогу!
Снегурочка: Мы снова вас ждём здесь друзья через год,
Чтоб вновь возле ёлки водить хоровод!
Вам радость дарить, с вами петь, танцевать!
Ну что же, друзья, вам ещё пожелать?
Баба-Яга: Почаще в наш лес за здоровьем ходите!
Человек-паук:Коньки вам и лыжи пусть купят родители!
Кот:Уходим от вас, чтоб вернуться к вам снова!
Петух:А вы к этой встрече будьте готовы!
Финальная песня «С Новым годом! »
Все прощаются и уходят под музыку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данное мероприятие создаёт тёплую обстановку, расковывает детей, позволяет восстановить физические и духовные силы. В процессе развлечений дети являлись и зрителями и артистами одновременно. Участниками мероприятия становились и взрослые (папы, мамы, бабушки, дедушки, приглашенные гости).
В заключении стоит отметить, что проведённое мероприятие было достаточно: ярким, интересным. Подготовка к мероприятию разнообразная, музыкальный материал был интересным и доступным для детей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Журнал Дошкольное воспитание
- Журнал «Музыкальная палитра» №4 – 2006, №2, №3 – 2009, №4 – 2011, №4 – 2012.
- Журнал «Музыкальный руководитель» №7 – 2010.
- Сборник «Музыкальные игры для дошкольников». - СПб.: «Детство-пресс», 2011.
Интернет ресурсы
1. http://www.v-vecher.ru/scenarii
2. http://www.v-vecher.ru/scenarii/1-scenarii/45-scen
3. http://festival.1september.ru/authors/100-860-607
4. http://www.11klass.org/scen2.php
5. http://www.goldendreams.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка.Сценарий новогоднего праздника "Новогодние снежинки"
Сценарий новогоднего праздника "Новогодние снежинки"...
Методическая разработка. Сценарий новогоднего праздника для детей 1,5 - 3 лет вместе с родителями « Как Умка хотел попасть на Новогоднюю Ёлку»
Сценарий рекомендован для групп развития и кратковременного прибывания в ДОУ "Мама и малыш"....
методическая разработка сценария для детского новогоднего праздника
методическая разработка сценария для детского новогоднего праздника Сценарий Новогодней вечеринки для детей объединения “Цветная палитра” Сценарий «К нам приходит Новый год и подарки всем несет!» ...
Методическая разработка .Сценарий новогоднего праздника "Я буду Чемпионом!"
Сценарий новогоднего праздника для учащихся...
Методическая разработка сценария новогоднего спектакля «Давай, зажигай!»
Новгодние проделки Бабы Яги и Лешего. . Скоро-скоро Новый год…Как же трудно без волшебства Деда Мороза. Музыкальная сказка для детей и родителей....
Методическая разработка сценария новогоднего спектакля «Давай, зажигай!»
Новогодние проделки Бабы Яги и Лешего. . Скоро-скоро Новый год…Как же трудно без волшебства Деда Мороза. Музыкальная сказка для детей и родителей....
Методическая разработка (сценарий) интегрированного урока (биология и русский язык) «Осенняя окраска листьев. Листопад (Два лика осени)». 6 класс.
Методическая разработка (сценарий) интегрированного урока (биология и русский язык) «Осенняя окраска листьев. Листопад (Два лика осени)».6 класс.Цели урока:Образовательные...