Последний звонок - 2016
материал

Фукс Ольга Николаевна

Сценарий проведения праздника "Последний звонок - 2016" в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pz_stsenariy_2016.docx40.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  « Последнего звонка» в  11 классе

« Выпускники тоже плачут, или 11 лет в неволе»

Ведущий 1. Хороший, погожий, конечно,

Нам выдался этот денёк.

У школы сегодня премьера–

Наш первый последний звонок.

Экзамены, отдых, работа–

Идет все своим чередом,

И мы уходящему году

Прощально помашем рукой.

Стремимся мы к счастью и верим:

Прощание – встречи залог.

У школы сегодня премьера–

Наш первый последний звонок.

Ведущий   1. Школа! Внимание! Сообщить о готовности к празднику.

Ведущий   1. Ученики готовы?

Ведущий    1. Учителя готовы?

Ведущий    1 . Администрация и гости, готовы?

Ведущий 1. Родители готовы?

Диалог ведущих.

  • У нас сегодня праздник?
  • У нас сегодня праздник!
  • И мы его ведущие!
  • Необычно!
  • Нереально!
  • Фантастично!
  • Гениально!

 

Ведущий 1. От создателей к/ф «Дневной дозор» и «Аватар», при поддержке теплой компании выпускников, финансовой помощи и духовной поддержке спонсоров в лице родителей и администрации школы, открываем наш кинофестиваль  «Школьная жемчужина».

(звучат ФАНФАРЫ).

Ведущий      . Сегодня на фестивале представлены фильмы разных жанров, но один фильм в просмотре - особенный.  

Ведущий      . Одиннадцать долгих лет шли съёмки этого блокбастера. За это время потрачено 150 кг мела, 2300 штук тетрадей, 2млн 300 тысяч нервных клеток, 150 кубометров чернил. Съедено 880 тысяч булочек в нашей столовой, выпито 120 тысяч литров компота.

Ведущий      . И вот он готов. Шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем, кто находится рядом.

Ведущий 1. Разрешите    кинофестиваль  «Школьная жемчужина» считать открытым!

Музыкальная заставка

Ведущий      . Итак, сейчас мы предлагаем  вашему вниманию анонс многосерийного фильма о  школьной жизни с просмотром заключительной серии  « Выпускники  тоже плачут, или  11 лет в неволе».

Ведущий      : Краткая история создания фильма:

Давным-давно, в 2005 году в головах гениальных школьных режиссеров родилась мысль начать съемки о выпускниках  2016 года.

Ведущий      : Место съемок – Майская  школа, сценарий пишет сама жизнь, главные роли в нем с первой до последней серии исполняют наши нынешние выпускники. Поприветствуем  съёмочную группу!

Ведущий      : В главных ролях - 11 класс, главный режиссёр, он же классный руководитель, - …………………………….!

Ведущий 1: Праздник Последнего звонка разрешите считать открытым. Звучит Гимн Российской Федерации!

    Звучит гимн России

Ведущий     : Фильм мы будем смотреть в теплой и  дружеской  атмосфере. Слева от меня находится ложа родителей, справа - ложа учителей, а в центре находятся виновники нашего праздника.

Ведущий     : Сегодня мы не сможем посмотреть весь фильм, поэтому ограничимся анонсом самых ярких и запоминающихся серий и последней, заключительной серией.

Серия 2. «Родильный дом, или Возврату и обмену не подлежат»


1. Звонок. Врач: Минуточку (смотрит записи).  Б……..? Поздравляю вас! У вас мальчик. 3500, здоров и уже 135 раз поднял рекордный вес бутылочки с молоком… 

2. Звонок. Л……..? Да, да, девочка. Красавица – папина принцесса. Уже строчит Вам смс-ки - проверьте во входящих!

3. Звонок.  Врач: Н……….? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы — от ее крика лопаются стекла... 

4.  Звонок.  Врач:  Ф…………? У вас девочка. Требует Конституцию и исполнения Конвенции о правах ребенка. 

5. Звонок.  Врач:  Г……….? У вас дочка. Она уже всех организовала в отряд и репетирует. 

6. Звонок.  Врач:  Р………? У вас дочь. В настоящий момент защищает ворота родильного отделения от главврача! 

7. Звонок.  Врач: П…….?  Да, девочка, сейчас она проверяет пульс у всех родившихся. 

Ведущий 1:   А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад. (Заводит будильник.) 

Серия 5.  « От горшка два вершка, или Вспомним былое».


Звенит будильник. 

Миниатюра «Монолог воспитательницы»

— ____________, не надо больше кормить воробья, он уже летать не может. 

— ______________, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет. 

— Андрюша, ты опять сидишь на заборе, слезь немедленно. 

— ______________, положи гусельки на место... Каприччио все равно сыграть не сможешь. 

— ___________!  Брэк! Отпусти ____________ — вы в разных весовых категориях. 

Ведущий:  А потом прозвенел и первый школьный звонок. И начались школьные будни. Вас впервые встретили ваши учителя. Помните, как это было? 

(на фоне музыки «Школьные годы»)

Серия  15.  « Первый раз в первый класс, или  Как молоды мы были».


Ведущий 1:  11 лет назад наши выпускники пришли в школу. Их взяли  под своё надежное крыло учителя  начальных классов -______________________.                 Они  стали  режиссерами  первых серий нашего многосерийного фильма. Давайте предоставим слово нашим первым режиссёрам.

(выступление первых учителей)

Напутственное слово первоклассников

Серия 29 « Выпуск официальных новостей, или Директор уполномочен заявить»

Ведущий 1: Мы рады приветствовать в нашем зале директора нашей школы  …………………………. Она зачитает  нам важный,  судьбоносный документ.

( зачитывает приказ о допуске к ГИА, поздравление)

Ведущий: Продолжим просмотр анонсов.

Серия 35. « Моя Классная…, или  Столько лет вместе».

Сценарий сценки-миниатюры «Поиски классного руководителя» (по мотивам Филатова) 

Роли: бабка, дед, внучка, классный руководитель. 
Бабка: 
Эй ты, старый, не лежи! 
Шо ж нам делать – подскажи! 
Внуче в пятый класс ведь  надо, 
Разъяпонь её суши!

Дед: 
А я вовсе не лежу, 
Я ж, старуха, всё тужу: 
Классную сыскать ей надо – 
Я ж пока не нахожу!

Бабка: 
Я те, милый, так скажу, 
Разъяпонь её сушу, 
Ты уж в Интернет войди 
Да на Чате посиди: 
Монжет,  там чаво подскажут. 
Только в линзах ты гляди! 
(дед уходит)

Бабка внучке: 
Раскрасавица моя, 
Погляжу дай на тебя, 
Ты шо Анджелина Джоли – 
Да куды ей до тебя!

Дед возвращается: 
Это шо ж тако творится 
Шо ни глянь – страшна девица: 
Та – крива, друга – коса.

Бабка: 
Ну так, може,  мужика?

Дед: 
Смолкни, старая хрычовка, 
Голова твоя – кошёлка. 
Коль мущщину выбирать, 
Сразу будет нам он зять!

Бабка: 
Ты у нас такой дурак 
По субботам али как? 
Не найдёшь каку хочу, 
На башку укорочу!

Дед, уходя: 
Эх, такой я ни к чему 
Ни на службе, ни в дому, 
Потому как весь мой смысел 
Исключительно в уму!

Бабка внучке: 
Вот ворчун наш старый дед, 
Найдёт он классную аль нет? 
Монжет,  мне к вам напроситься? 
Эх, и где же ш мои тридцать?

Дед возвращается с классным руководителем: 
Проходил я целый день, 
А удачи – хоть бы тень: 
Ни одной сурьёзной птицы – 
Всё сплошная дребедень. 
Вот одну лишь и нашёл, 
Только есть ли смысел в том: 

Страшно брать ей ребятёнков-
Не случился бы облом.

Бабка классному руководителю: 
Ну-ка, девка, не робей, 
Резюме гони скорей.

Классный руководитель: 
Есть жизненное кредо у меня: 
Любить детей, и всё тогда получится. 
Ведь как прожить на свете, не любя, 
Тогда ведь остаётся только мучиться.

Любить их всех: весёлых, озорных. 
Потешных, грустных, с разными огрехами – 
Любить их всех – и никаких гвоздей! – 
Мой лозунг это, он отмечен вехами.

Учителя – пресумасшеднейший народ! 
Они и дома говорят о школьных детях, 
А кто классный руководитель, тот 
За всю их жизнь, пожалуй, и в ответе.

А потому мне грустно, когда грустно им, 
Мне весело, когда они смеются. 
Моя душа – духовный пилигрим, 
С которым в путь их души соберутся.

Бабка: 
Эн-та – дюже хороша! 
И  росточком она вышла, 
Очень добрая  душа!

Дед: 
И так погляжу я, и эдак гляжу: 
Такая училка нужна самому!

Бабка: 
Ты что ж это, старый, совсем очумел? 
Уж лучше б Дом-2 ты как прежде глядел!

Все: 
Берём! Берём! Берём! 
(звучит весёлая мелодия)

Ведущий 1:  Из надежных рук первой учительницы наши герои попали в средние классы. Их  приняли учителя, которые взяли их под надежное крыло.

Итак, подведем итоги.  В пятом классе  было ____,  после девятого класса стало 9, к последнему звонку - осталось 7.

Ведущий 1:  Слово предоставляется классному руководителю ………………………………

Серия  99.  «Школьные будни, или Счастливый сон педагога»

Инсценировка «Любитель математики»

Выпускники стоят кучкой

1-й: А мне здесь нравится! Правда, если бы мне раньше сказали, что учиться нужно целых 11 лет, я бы еще подумал, а сейчас, раз уж пришел, ладно – остаюсь! 

2-й: И вот ведь не успели мы прийти, как тут же узнали, что королева наук – математика! И характер у нее поистине королевский – тон приказной, манеры вредные, поступки капризные! 

3-й: Попробуй хоть одну тему пропустить – и все! Как хорошо примеры в одно действие решать, а потом что начинается? Интегралы, логарифмы, косинусы, синусы…! 

(Замечают, что один мальчик сидит, обложенный линейками, счетами, калькуляторами, учебниками по математике) 

1-й: Это он чего? 

2-й: Это он так математику любит, задачи решает, оторвать невозможно! 

3-й: Поди попробуй у него отобрать калькулятор, знаешь, что будет? 

(В класс входит учительница)

Учительница: Господи, да брось ты все это, пойди, погуляй лучше! (пытается отобрать принадлежности) 

Мальчик: Ну, можно еще один примерчик? 

Учительница: Нет! 

Мальчик: А повторить таблицу умножения? 

Учительница: Гулять! 

Мальчик: Ну, хоть посчитать, сколько дней осталось до каникул? 

Учительница: Ни за что! 

Мальчик: Можно я пойду гулять к магазину? Посмотрю, как продавец считает! 

Учительница: С ума сойти! (стремглав уходит) 

Мальчик: Ну, тогда можно я хотя бы дверь кабинета математики с порошком помою? 

Серия 113. « Под надежным крылом, или Родительский дом – начало начал»

Ведущий 1: Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает

вам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди - мамы и папы

(звучит песня «  Родители»)

Родители подходят к выпускникам

Ведущий 1: Слово для выступления, приветственного слова предоставляется родителям.

Заключительная серия. «От Звонка до звонка, или Школьные годы уже позади»

Напутствие 10 класса
1. Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, всё замкнётся в круг,

Но слово тёплое – учитель –

Вам сердце растревожит вдруг.

2. Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом –

Учитель вечен на земле!

3. Пожелать вам хочется счастья,

Здоровья, улыбок, добра,

Чтоб завтра вы были прекрасней,

Чем неделю назад, чем вчера.

4. Чтоб в душе теплота не угасла,

Чтобы сердцу стучать и стучать,

И такого огромного счастья,

Чтоб руками его не обнять!

Именные поздравления:

  1. Закончились школьные годы, 
    Последний звонок прозвучал. 
    Дождалась,
    П………, ты полной свободы, 
    Дождешься и свой школьный бал. 
    Мы с этим тебя  поздравляем, 
    Любимый ты наш выпускник. 
    Добиться успеха желаем, 
    И в выбранный вуз поступить.

  1. Прозвучал последний звонок,

            Пролетело счастливое детство.

            А………., ты усвоила  главный урок,

            Знания - это нужное средство.

            Я желаю тебе  их копить,

            Постоянно приумножая

            Уважать науку, любить,

            Легче жить тем, кто многое знает.

  1. С последним днем учебы поздравляю
    И под звонка прощальный звон
    Всем сердцем пожелаю, чтобы
    Тебе принес удачу он! 
    А……….., пусть жизнь подарит все, что нужно, 
    И пусть всего хватает в ней: 
    Любви, успехов, счастья, дружбы,
    И радостных, счастливых дней!

  1. Звонок последний отзвенит, 
    И в звуках его где-то
    Беспечной радостью манит, 
    Зовет шальное лето! 

    Пусть солнце в небе над тобою,
    Л…….,
    Не затмевают тучи, 
    Желаю жизни озорной, 
    Каникул самых лучших!

  1. Звонок последний, заливаясь,

Закончит школьные года.

Тебя всем сердцем поздравляю,

Желаю только никогда

Не забывать тех дней веселых

И одноклассников своих,

Почаще за порогом школы

С улыбкой вспоминать о них.

К………., тебе я в жизни пожелаю

Задуманное совершить,

Во всем успеха достигая,

Достойным человеком быть!

  1. Ты, словно птица из гнезда,
    Сегодня выпорхнуть  готова,
    Но мы желаем, чтоб сюда
    Порой ты прилетала снова.
    Т…………., во взрослой жизни мы желаем

Удачу встретить на пути,
Найти ответы на вопросы,
Но главное – себя найти.

  1. Цветы, линейка, двор, звонок –
    Слышны повсюду трели,
    Но он зовет не на урок
    В последний день весенний.

    Я…., счастья на пути
    Тебе я  от души желаю,
    Друзей хороших обрести
    И жить, беды не зная!
  2. Ведущий:
    Надежды все и ожиданья
    Смотри же, жизнь, не обмани!

Ведущий:
И в этот миг в затихшем зале
Звенит, звонок, звени, звени!


Ведущий 1: Так вы и росли со звонками... выросли и стали выпускниками. А что дальше будет— жизнь напишет свой сценарий. А мы посмотрим… 

Саундтрек к фильму «Пираты Карибского моря»

Ведущий . И настал день 25 мая 2016 года. И стало им  радостно потому, что впереди было первое взрослое лето, и грустно от того, что позади осталась последняя школьная весна. А потом вдруг заиграла музыка и все всё вспомнили. Мальчики замолчали, а девочки даже заплакали. И никто не стал над ними смеяться.

Ведущий . А когда они услышали свой последний звонок, никто никуда не побежал, как раньше. Они просто не знали, что им делать. Потому что это трудно – что-то делать, когда все заканчивается и сразу все начинается. А звонок  все звенел и звенел.

Ведущий . Посмотрите на своих друзей и запомните то, что вы увидели. Главное, что сегодня всё не кончается, а только начинается, несмотря на то, что сейчас, именно сейчас прозвенит последний прощальный звонок.

Выпускник. Но я не хочу!  Мне было хорошо здесь!!!

Ведущий 1.  А……., ты должен! Ты должен быть сильным, ты должен построить свою жизнь так, чтобы тобой гордились твои родные  и все мы!

Андрей.  А кто придет на мое место?

Ведущий 1.  Вон та малышка со звоночком. Ну что,  вы готовы?! Итак, право дать последний звонок предоставляется ученику 11  класса  ______________  и ученице 1 класса ____________________! Запомните этот миг.

Звенит звонок

Ведущий      . Уйдет весна от школьного порога,

Как будто в марте первый ручеек,

Взгляни вперед - там дальняя дорога,

А позади ваш памятный звонок.

Ведущий      . Учителя вам кажутся родными,

Смотри на них, взгляни еще хоть раз.

Они для вас останутся такими,

Какими мы их видим в этот час.

Ведущий      . Давайте крепко за руки возьмемся,

И пусть дорога будет далека,

Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся

Под нежный звон последнего звонка.

Ну, вот и всё, настало расставанье,

И ждёт тебя за далью даль.

Взволнованно ты шепчешь: «До свиданья».

Со школой расставаться, очень, жаль.

(Звучит песня «Позади крутой поворот»)

  1. Руку мне дай на середине пути,
    Руку мне дай - нам ещё долго идти.
    Пусть на пути мы иногда устаём,
    Всё же идти нам будет легче вдвоём
    Припев. ВСЕ.
    Позади крутой поворот, позади обманчивый лёд,
    Позади холод в груди, позади.
    Позади крутой поворот, позади обманчивый лёд,
    Позади холод в груди, позади.
    Всё позади.

2.  Мир так велик, и не кончается путь,
Только на миг можно ресницы сомкнуть.
И стороной нам не пройти, не свернуть,
Только порой можно устало вздохнуть.

Припев. ВСЕ.
Позади крутой поворот, позади обманчивый лёд,
Позади холод в груди, позади.
Позади крутой поворот, позади обманчивый лёд,
Позади холод в груди, позади.
Всё позади
3.  Мы не одни, ну оглянись, оглянись-
Это наш путь, он называется жизнь.
И не грусти, прошу тебя, не грусти-
Столько у нас уже всего позади.

Припев. ВСЕ.
Позади крутой поворот, позади обманчивый лёд,
Позади холод в груди, позади.
Позади крутой поворот, позади обманчивый лёд,
Позади холод в груди, позади.
Всё позади

Вед    . Навсегда, понимаете вы? Навсегда отзвенели для вас звонки.
Никогда, понимаете вы? Никогда не стоять вам уже у школьной доски.
Вед    . И школьное платьице выше колен вам больше уже не носить.
Не надо с надеждой ждать перемен, не надо уроки учить.
Вед     .  Теперь прозвенят звонки не для вас, не к вам ваш учитель войдет.
И список другой в классный журнал спокойной рукой занесет.
Вед    .  Навсегда, понимаете вы? Навсегда отзвенели для вас звонки.
Никогда, понимаете вы? Никогда не стоять вам уже у школьной доски.
Вед    . И тишина! Какая тишина! Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?
И кружиться в своем прощальном вальсе последняя учебная весна!

Финальная песня. Выпускники  танцуют вальс.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ответное слово выпускников 9 класса на Последнем звонке 2016 года

Документ содержит сценарий творческого выступления выпускникоа 9 класса на Последнем звонке, который состоится 25 мая 2016 года....

Торжественная линейка "Последний звонок - 2016"

Сценарий  торжественной  линейки...

Сценарий "Последний звонок 2016"

1. "Последний звокок -2016"2. Автор - Кычакова Елена Витальевна - классный руководитель 11 класса3. Назначение - работа предназначена для классных руководитей....

Последний звонок-2016 года

Сценарий торжественной линейки "Последний звонок", продолжительность мероприятия 1 час 20 минут. Отличается тем, что содержит новые песни переделки на мелодии современных авторов, которые сочинили вып...

«Последний звонок 2016 года»

Одиннадцатый класс!.. Звонок последнийТомящим звоном душу бередит,И майский день, уже почти что летний,Минувшего, увы, не возвратит:Не будет школьных праздников и будней,И здесь собрались вы в последн...

Творческое выступление 10-х классов на Празднике последнего звонка-2016

У нас в гимназии существует традиция: учащиеся 10-х классов в творческой форме поздравляют выпускников и дарят им на память сувенирные колокольчики. Данный сценарий выступления можно использовать в лю...

Сценарий Последний Звонок - 2016

Сценарий Последнего звонка в школе...