Школьная конференция. Открытие
методическая разработка на тему

Орусская Юлия Александровна

материал для классных руководителей 5-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shnpk15_tekst.doc80.5 КБ
Office presentation icon nshpk_15_5-11.ppt2.02 МБ

Предварительный просмотр:

ВНИМАНИЕ! Классный час – 15 минут. Презентация и рассказ (пересказ) – 10 минут. Видео к презентации 5 минут.

СЛАЙД 2

Наука для нашей страны стала тем мощным ресурсом, который позволяет реализовывать экономические преобразования в государстве, благодаря таким ученым как Михаил Васильевич Ломоносов, Иван Петрович Павлов, Дмитрий Иванович Менделеев, Константин Эдуардович Циолковский, Петр Леонидович Капица, Лев Давидович Ландау, Игорь Васильевич Курчатов, Павел Сергеевич Александров, Сергей Павлович Королев — вот только малая часть имен российских ученых, внесших вклад в мировую науку.

Россия стала первой страной, где было разработано учение о биосфере, впервые в мире в космос запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция.

День российской науки не является выходным днем, его широко отмечают практически во всех научных коллективах. Стало доброй традицией в этот день проводить семинары и устраивать научные конференции. На этот день часто назначаются и защиты диссертаций, ведь получить кандидатскую или докторскую степень в праздник всех ученых — это особо почетно!

СЛАЙД 3

МБОУ Школа №50      1983-2019         (читаем, хвалим)

Формирование разнонаправленных компетенций учащихся через организацию творческой, исследовательской и досуговой деятельности.

СЛАЙД 4

Наука – что значит для вас это слово?

Наука людей обогащает, а сама не скудеет.

Наука даром не дается - наука трудом берется.

Наука дает крылья уму.

Наукой свет стоит, а учением люди живут.

СЛАЙД 5

музыкальное сопровождение (включить кнопку). Дети читают стих.

СЛАЙД 6

Нобелевские лауреаты – (просмотр страницы, предметных направлений, некоторых фамилий). Призыв – ВНЕСИ СВОЕ ИМЯ!

СЛАЙД 7

5 историй великих учёных, в которых никто не верил

Старейший в Италии Падуанский университет стал центром изучения медицины и астрономии. Здесь учились и работали величайшие учёные мира – Николай Коперник и Галилео Галилей, белорусский первопечатник Францис Скорина.

Знаменитый английский Кембридж специализируется на изучении физики, химии и медицины. В стенах этого прославленного учебного заведения в разное время работали и печатали свои труды Исаак Ньютон, Френсис Бэкон, Генри Кавендиш, Эрнест Резерфорд, Джон Томсон. Среди питомцев Кембриджа 80 Нобелевских лауреатов.

Сорбонна - самый старейший и авторитетный университет Франции. Это – центр изучения химии и микробиологии. В разные годы здесь работали: Гей – Люссак, Антуан Лавуазье, Луи Пастер, Мария Кюри.

Двадцатилетний француз Эварист Галуа решил задачу, над которой три века подряд ломали головы лучшие учёные мира. Всего за четыре года изучения математики он основал современную высшую алгебру. Тем не менее Галуа не смог окончить школу и получить высшее образование. Труды Галуа заинтересовали французских математиков только через 15 лет после его смерти. Его первую работу опубликовали в 1846 году, но она не впечатлила учёных, так как была непонята до конца. Чтобы идеи двадцатилетнего юноши были окончательно приняты как новшество в математической науке, понадобилось ещё сорок лет.

Если ребёнок не такой как все — это не значит, что он неправильный. Возможно, его просто пока никто не понимает.

Уильям Сайдис: как в 11 лет стать самым молодым студентом в истории Гарварда и всю жизнь прятаться от журналистов

Уильям Джеймс Сайдис был самым известным вундеркиндом начала XX века. Его отец интересовался психопатологией, и, едва научившись говорить, Уильям стал объектом отцовских экспериментов. С раннего возраста Борис учил сына писать и читать, и в 1,5 года малыш уже мог прочитать газету The New York Times. К двум с половиной годам Уильям умел печатать на машинке по-английски и по-французски. В пять лет мальчик мог по памяти воспроизвести все часы отправления поездов по направлениям в сложном железнодорожном расписании.

Он стал самым молодым студентом в истории Гарварда: его приняли в университет в возрасте всего 11 лет. С тех пор он ни шагу не мог ступить без внимания назойливых репортёров. Про него говорили, что уже в 6 лет он знал восемь языков, а его IQ достигал фантастических 250-300 баллов. Но мир так и не дождался от Сайдиса великих открытий: в поисках уединения юноша был вынужден скрываться от прессы, работая на низкооплачиваемых должностях.

СЛАЙД 8

Софья Ковалевская получила Борденскую премию Французской Академии наук, через год стала лауреатом премии Стокгольмской академии наук. В 1889 году она стала первой женщиной среди членов-корреспондентов Петербургской Академии наук. Благодаря ей устав Академии наук был пересмотрен, и женщины получили возможность избрания членами-корреспондентами. Но этот жест признания оказался номинальным: в Академии не собирались пускать женщин в науку.

Уильяма Джонса 

Широко распространён миф, что символ Пи ввёл во всеобщее употребление математик Леонард Эйлер. Обозначение этого отношения, известное сегодня как «Пи», впервые появилось в конспектах математика-самоучки Уильяма Джонса.

Около 1706 года на Джонса впервые обратил внимание Исаак Ньютон, когда Джонс объяснил его методы, применявшиеся в анализе, а также другие математические инновации. В том же 1706 году Джонс впервые использовал 

Немецкого учёного Арнольда Зоммерфельда номинировали на Нобелевскую премию более 80 раз. Но каждый год комитет находил причину, чтобы отдать награду кому-то другому. Несмотря на собственное невезение, учёному удалось воспитать больше всех нобелевских лауреатов.

Сфера его научных интересов была настолько широкой, что он спокойно мог преподавать и математику, и физику, причём имел право читать лекции не по одному физическому разделу, а сразу по оптике, электродинамике и механике.

СЛАЙД 9

Самые молодые доктора наук в мире

Большинство из нас были обычными детьми со своими детскими заботами: поесть, поиграть с друзьями во дворе, сделать домашнее задание и, возможно, помыть посуду. А некоторые — уже с самого детства интересовались тем, что не каждому взрослому подвластно: наукой.

Эти дети начинают усваивать информацию очень быстро, а это в свою очередь способствует их академическому росту. В 14 они уже заканчивают университеты, а до 20 лет начинают преподавать. Сегодня мы познакомимся с гениальными людьми, которые смогли стать профессорами до 22 лет. Мы считаем, что их лекции могут заинтересовать каждого!

Эрик Дэмейн

14 лет — бакалавр, 20 лет — профессор математики

Обучение Эрика проходило без типичных тетрадей, учебников, карандашей и табличек умножения. Когда мальчику исполнилось пять лет, его отец, который был художником и скульптором, вместо того, чтобы отправить сына в начальную школу, начал путешествовать с ним по Северной Америке. В девять лет Эрик начал самостоятельно изучать школьные предметы. Благодаря своей любви к компьютерам он смог проявить свою другую страсть — математику.

Несмотря на то, что парень не имел никаких документов о получении начального образования, в 12 лет ему удается поступить в Университет Далхаузи в Новой Шотландии (Канада). Здесь он через два года получит степень бакалавра.

Рут Лоуренс

13 лет — диплом бакалавра по математике, 14 лет — диплом бакалавра по физике, 17 лет — доктор математических наук / преподаватель

В 1985 году Рут Лоуренс закончила Оксфордский Университет, получив степень бакалавра в области математики. В то время девушке было всего 13 лет. Уже через год Рут получила второй диплом, но теперь уже в области физики. Когда девушке исполнилось 17, она получила докторскую степень по математике. Поработав в Гарварде и Мичиганском Университете, Рут решает переехать в Израиль и стать помощником преподавателя Университета.

СЛАЙД 10

Майкл Кирни

10 лет — бакалавр в области антропологии, 14 лет — магистр по биохимии, 17 лет — магистр в сфере компьютерных наук, 22 года — преподаватель

С самого детства Майкл Кирни страдал от синдрома дефицита внимания и гиперактивности, и это никак не повлияло на его научные достижения. В возрасте четырех лет мальчик успешно проходит тест Джона Хопкинса по выявлению математических способностей и тем самым открывает для себя мир вычислительных наук.

Со Йано

18 лет — магистр в области молекулярной генетики и клеточной биологии, 21 год — доктор наук

Этот молодой гений известен тем, что является владельцем одного из самых высоких IQ в мире — 200 баллов (для того, чтобы вы понимали масштаб потенциала, IQ Эйнштейна составлял 160 баллов). В возрасте девяти лет Со, который получал исключительно домашнее образование, поступил в Чикагский Университет Лойола, который заканчивает в 12 лет.

СЛАЙД 11

Ким Ун Йонг

8 лет — рабочий исследовательского центра НАСА, 15 лет — доктор наук / преподаватель

Один из самых молодых гениев Южной Кореи все детство проработал в космическом исследовательском центре НАСА. Ученые пригласили его принять участие в исследованиях, когда малышу было всего восемь лет. А завершил Ким свою работу в центре только тогда, когда ему исполнилось 18.

В возрасте 15 лет Ким Ун Йонг получает степень доктора наук и начинает свою преподавательскую деятельность. Мужчина заявляет, что академические успехи не должны быть критериями для оценки человека: «Сообщество не должно судить людей по каким-то односторонними стандартам — каждый человек имеет разный уровень интеллектуальных способностей и талантов, и мы должны уважать это».

Алия Сабур

14 лет — степень бакалавра в области материаловедения, 17 лет — степень магистра, 18 лет — преподаватель Конкукского университета в Сеуле

Как и все другие люди, которые попали в этот список, Алия Сабур начала свою научную карьеру очень рано. В школе девочка очень быстро усвоила всю программу, поэтому решила пройти вступительные экзамены в Нью-Йоркский университет в Стоуни-Брук и … поступила. В то время ей было всего 10 лет.

В 14 лет Алия получает степень бакалавра, а еще через три — магистра. А уже в феврале 2008 года, когда девушке было 18 ее пригласили занять должность временного профессора из Международных исследований и связей Университета Конкук в Сеуле. Алия решила не отказываться от такого шанса и год провела в столице Южной Кореи.

После завершения контракта Алия Сабур вернулась в Нью-Йорк и сейчас занимается медицинскими исследованиями. Например, сейчас она разрабатывает методику, которая позволяла измерять уровень сахара без образцов крови человека.

СЛАЙД 12

Научная атлетика: как молодые учёные меняют мир

За последние пять лет в России прошло около 100 конкурсов инновационных проектов. Молодые ученые подают заявки на гранты и проходят множество конкурсных отборов, чтобы получить шанс представить свое изобретение инвесторам. 

Иван Балабанов, 23 года

Где учится: Оренбургский государственный аграрный университет.

Как меняет мир: изобрел браслет, который на ходу измеряет основные медицинские показатели человека.

У меня появилось желание заниматься наукой, когда на третьем курсе мне предложили поиграть в «Бизнес-курс: Максимум». Это компьютерная деловая игра, в которой студент может побыть в роли управляющего виртуальной фирмой. Мы все приходили в класс с двадцатью компьютерами и делали «шаги». За «шаг», например, покупается оборудование, которое потребуется для электроэнергии. Где-то цена ниже, где-то производственная мощность или время работы больше — важны были именно расчеты. По этой игре проводят чемпионаты, она невероятно сложная. Потом с командой участвовали в игре по бизнес-планированию среди аграрных вузов страны«Начинающий фермер». Выиграли в университете первое место и поехали на Московский этап.

В любом вузе есть статьи расходов, какое-то количество средств идет на поддержку талантливой молодежи. Ради того, чтобы бесплатно поехать от вуза на игру «Начинающий фермер», мы написали бизнес-план и два месяца работали над ним.

Когда научный руководитель мне отдал положение программы «У.М.Н.И.К»от Фонда содействия развитию инноваций, я просто начал читать и под каждую номинацию «изобретать» какой-то проект. Придумал около двадцати: начиная от простых и заканчивая теми, которые почти нереально осуществить. Идеи сократили до пяти, а из этих пяти выбрали одну. Две следующие будут реализованы уже в этом году. В вузе нам выделили кабинет, чтобы проводить мозговые штурмы. Начиналось с того, что даже давали объявление и искали заинтересованных людей через знакомых. Сейчас в нашей команде четыре человека. Скоро будем создавать юридическое лицо.

На любом научном конкурсе очень важно уметь правильно представить свою работу.

Мы можем год трудиться над проектом, а жюри дается только пять минут, чтобы его оценить, все строго по секундомеру. Как за это время можно сделать вывод о годовой работе?

Мне кажется, в некоторых случаях выбирают наугад. Бывает, что показываешь рабочие прототипы, но даже не успеваешь продемонстрировать их в действии. Поэтому когда нам удалось выиграть конкурс «ПРО: Регион» в Севастополе и грант на два миллиона рублей, вокруг все затормозилось. Казалось, что это снится. Оставшиеся два дня я ходил и думал, где найти хорошего бухгалтера.

Мы с командой хотим в этом году развивать параллельно сразу несколько проектов: использование глюкометра через разъем аудиоджек, проект экзо-колена (электродвигатель, который крепится на сустав для опорно-двигательного аппарата) и проект устройства, которое поможет слепым людям читать текст — оно автоматически распознает буквы и сразу подает в наушники человеку. Почти все наши проекты связаны с медициной, потому что эта отрасль не развита у нас в России. Минимальное количество компаний пытаются реализовывать что-то в этой области. Будем пробовать.

Мария Романенко, 24 года

Как меняет мир: изобрела модифицированную древесину, которая не горит.

При каждой кафедре в нашем вузе есть специальные научные кружки, поэтому у меня была возможность учиться на экономическом, но параллельно заниматься и на кафедре механизации и автоматизации производства — это совсем другое направление.

Экономисты в основном анализируют рынок и статистические данные, а у технарей можно увидеть и даже потрогать свой результат. Поэтому во внеучебное время я стала ходить в лаборатории, наблюдать за дорогами и проводить эксперименты. Это называется научный интерес. Но так как моим научником стал мой папа, про меня говорили: она получает одно образование в университете, а другое — дома. Ученые часто к себе в команду ищут экономистов, потому что правильно рассчитать доходы от своих разработок бывает сложно. Мне же было интересно смотреть на экономику со стороны технологий и наоборот. Выходит, я на стыке наук.

В Пензенском регионе существует проблема эффективного использования древесины. Ее много, а что с ней делать — не знают. Мне было интересно решить эту проблему, и уже на первом курсе я начала исследование. Ребята, с которыми мы встретились на самом первом конкурсе, в основном были аспирантами технических специальностей. Состав жюри был чисто научный: меня, экономиста, просили расписать химические реакции, указать катализатор и так далее. Хотя выступила я хорошо, на следующий этап не пропустили. Но я поняла, что буду участвовать и обязательно выиграю. Когда меня все-таки пропустили на следующий этап, я сразу же выиграла всех этих аспирантовлет

ика:

СДАЙД 13

Иван Шорсткий, 24 года

Где учится: Кубанский государственный технологический университет.

Как меняет мир: изобрел материал для теплоизоляции; придумал способ вскрывать клетки растений.

Наукой по-настоящему заинтересовался уже на последних курсах университета. Я подрабатывал и занимался заправкой картриджей в принтерах, а когда зимой рукам стало холодно, намотал на старые советские плоскогубцы обыкновенную вату. Краска от картриджа впиталась в эту вату, и я заметил какой-то интересный процесс. Попробовал нанести порошок на другой материал и стал проводить эксперименты — получили новый теплоизоляционный материал.

В 2014 году я получил стипендию президента для обучения за рубежом и целый год проводил в Сингапуре эксперименты для своей диссертации. Моя работа связана с электроимпульсными технологиями. Если проще, я вскрываю растительные клетки электрическим полем и делаю их пористыми. Это может пригодиться в медицине при уничтожении больных клеток или в пищевой промышленности.

С помощью моей технологии можно обработать клетки простого яблока и получить из него на 10% больше сока. Представьте, какой может быть эффект для промышленности!

Но становимся ли мы умнее при таком объеме легкодоступной информации?

Для тех из нас, кто вырос на поисковиках, такое решение будет интуитивным. Мы взрослеем в среде, где все наши вопросы моментально находят ответы, пока у нас есть доступ к интернету. Достаточно просто произнести слова — и вы получите ответ.

Но становимся ли мы от этого умнее?

Чем Поколение Гугл отличается от предыдущих поколений, которым пришлось адаптироваться к интернету?

Одна из точек зрения гласит, что легкий доступ к любой информации освобождает в нашем мозге больше пространства для занятий творческой деятельностью

СЛАЙД 14

Этой весной по всей России прошли региональные этапы Science Slam School — научно-популярного шоу, организованного Фондом инфраструктурных и образовательных программ и Школьной лигой РОСНАНО. Школьники в формате стендапа рассказывали со сцены о своих научных открытиях, и выигрывал тот, кому громче всех аплодировали.

Андрей Мельников

Я уже три года летом работаю на заводе ПНППК (Пермская научно-производственная приборостроительная компания — Прим.ред.). Ребята выпускают волоконно-оптические гироскопы, которые потом ставят на военные машины и самолёты. Устроился я туда очень просто: мама пришла на предприятие оформлять сотрудникам банковские карты. Разговорилась с кем-то в отделе кадров — мол, сын мне покоя не даёт, паяет и днём и ночью, всем друзьям и знакомым технику ремонтирует. Они в ответ: «Давайте его нам, раз он такой радиолюбитель-самоучка!».

Я пришёл, а они в мои 15 лет взяли меня сразу в штат. Сначала я был обычным разнорабочим, мешки таскал. А в прошлом году всё лето исследовал платы для гироскопов: проверял их пригодность, составлял отчёты и отдавал в другие цеха. Заодно разобрался, как это всё работает с точки зрения физики. О гироскопах, которые мы производим, я и рассказывал на слэме.

Почему решил участвовать в слэме

В сентябре на базе нашего завода проходила всероссийская конференция по волоконной оптике. Я занял первое место. Через полгода классная руководительница ко мне подошла и говорит: так и так, есть такой конкурс — Science Slam для школьников. Я адаптировал доклад для конференции под этот формат.

Даниил Попов

В 6 классе я увлёкся робототехникой. Начал потихоньку программировать, перешёл в инженерный класс, стал делать небольшие проекты, в общем, затянуло конкретно. Оказалось, мой отец — клёвый программист и с ним можно обсуждать разные тонкости. У родителей свой магазин, в котором папа отвечает за сайт и всю техническую часть. Однажды он попросил меня помочь ему решить одну проблему. Чтобы вы поняли, объясню на аналогии.

Представьте, что вы заходите в квартиру и видите незнакомого человека, который ворует у вас что-нибудь. Понятно, вам это не понравится. Вы берёте и делаете навороченный домофон с распознаванием лица. То есть вы не стоите сами у подъезда с палкой, но повесили хорошее устройство для контроля. Если оно ломается, вы его заменяете. В мире цифровой сертификации вас бы назвали головным центром сертификации, а домофон — промежуточным центром сертификации. Лица жильцов, которые проверяет домофон, — это сертификаты, а воры — хакеры.

Почему решил участвовать в слэме

Сначала мой друг Игорь позвал меня на обычный, взрослый Science Slam(просто посмотреть), нам понравилось. Потом он узнал, что открыты заявки на участие в школьном слэме, и мы вместе написали организаторам. Начали готовиться, ходили на специальные занятия — нас учили публично выступать, объяснять сложные вещи с помощью простых аналогий.

Вадим Чехов

Сегодня 70% территории России находятся в зоне рискованного земледелия — это когда климатические условия и качество почвы не гарантируют хорошего урожая. Нам приходится выращивать продукты в теплицах. Вот я и решил создать устройство, которое помогло бы делать это эффективнее.

Эксперимент устроили прямо в школе, в кабинете географии. Поначалу все одноклассники подходили, спрашивали, что это мы здесь поставили. Собственно, мы взяли с учительницей солнечную батарею, с помощью электродов подключили электрический ток к семенам гороха, фасоли, пшеницы и к корням хлорофитума (комнатное растение — Прим.ред.). Замерили начальные показатели и начали наблюдать.

Почему решил участвовать в слэме

В январе я поехал в краевой образовательный лагерь и там впервые узнал, что такое Science Slam: к нам приезжали учёные, популяризаторы науки, рассказывали о своих исследованиях. Организаторы этого слэма чуть позже и подбили меня участвовать в Science Slam School. Я раньше много играл в КВН, мне нравилось выступать, а тут выяснилось, что это можно совместить с наукой (в моём случае с географией и экологией).

Вообще я уже года два участвую в образовательных программах РОСНАНО. В 2016 году придумывал рецепт йогурта, в который надо было добавить растительность своего региона. Мы брали кедровые орехи, бруснику, лимонник. В прошлом году похожая история была, только уже с рецептом жвачки.

Сам формат слэма помогает лучше выстраивать свои мысли, логично и лаконично формулировать концепцию работы.

Слайд 15  СМОТРИТЕ ВИДЕО!

Слайд 16 УЧАСТВУЙТЕ В КОНФЕРЕНЦИИ!

Раз в году наступает мгновенье,

Открывается лучшее в нас,

Когда жизнь нам даёт вдохновение,

И таланты находит у нас!

Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции юные исследователи  представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной  работы.

Наука – что значит для вас это слово?

Наука людей обогащает, а сама не скудеет.

Наука даром не дается - наука трудом берется.

Наука дает крылья уму.

Наукой свет стоит, а учением люди живут.

Слайд 17  ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №50 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Самара ШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ №15 САМАРА 2019 ГОД

Слайд 2

8 февраля- День Российской науки День российской науки 8 февраля был учреждён указом президента России «Об установлении Дня российской науки».

Слайд 3

МБОУ Школа №50 1983-2019 15 Школьных научно-практических конференций, Всероссийская олимпиада школьников, Первые Шаги в науку, Конференция «Взлет», Робототехника Победители и призеры чтений, конкурсов, конференций, олимпиад, игр, форумов!

Слайд 5

Юный УЧЕНЫЙ, Кто главный двигатель науки, Кто генератор всех идей, Всегда при деле ум и руки - Юный ученый, сегодня твой день! Желаем жить, шагами меря Научный творческий прогресс, К науке чтоб ни в коей мере Не потерялся интерес!

Слайд 6

Нобелевские лауреаты И. П. Павлов, медицина, 1904, первый российский нобелевский лауреат И. И. Мечников, медицина, 1908 И. А. Бунин, литература, 1933. Н. Н. Семёнов, химия, 1956 И. Е. Тамм, физика, 1958 И. М. Франк, физика, 1958 П. А. Черенков, физика, 1958 Л. Д. Ландау, физика, 1962 Н. Г. Басов, физика, 1964 А. М. Прохоров, физика, 1964 М. А. Шолохов, литература, 1965 Л. В. Канторович, экономика, 1975 А. Д. Сахаров, мира, 1975 П. Л. Капица, физика, 1978 А. И. Солженицын, литература, 1970 (избран действительным членом РАН в 1997 году) Ж. И. Алфёров, физика, 2000 А. А. Абрикосов, физика, 2003 В. Л. Гинзбург, физика, 2003 К. С. Новосёлов ,физика, 2010 Внеси свое имя!

Слайд 7

5 историй великих учёных, в которых никто не верил Эварист Галуа: как придумать высшую алгебру в 20 лет Уильям Сайдис: как в 11 лет стать самым молодым студентом в истории Гарварда и всю жизнь прятаться от журналистов

Слайд 8

Софья Ковалевская: как получить мировое признание Уильям Джонс: как быть математиком-самоучкой, изобрести символ Пи и познакомиться с Ньютоном Арнольд Зоммерфельд: как номинироваться на Нобелевку 81 раз, но так и не выиграть

Слайд 9

Самые молодые доктора наук в мире Эрик Дэмейн 14 лет — бакалавр, 20 лет — профессор математики Рут Лоуренс 13 лет — диплом бакалавра по математике, 14 лет — диплом бакалавра по физике, 17 лет — доктор математических наук, преподаватель

Слайд 10

Майкл Кирни 10 лет — бакалавр в области антропологии, 14 лет — магистр по биохимии, 17 лет — магистр в сфере компьютерных наук, 22 года — преподаватель Со Йано 18 лет — магистр в области молекулярной генетики и клеточной биологии, 21 год — доктор наук

Слайд 11

Ким Ун Йонг 8 лет — рабочий исследовательского центра НАСА, 15 лет — доктор наук / преподаватель Алия Сабур 14 лет — степень бакалавра в области материаловедения, 17 лет — степень магистра, 18 лет — преподаватель Конкукского университета в Сеуле

Слайд 12

Научная атлетика: как молодые учёные меняют мир Иван Балабанов, 23 года Мария Романенко, 24 года

Слайд 13

в России прошло около 100 конкурсов инновационных проектов Иван Шорсткий, 24 года

Слайд 14

Science Slam: как учёные осваивают жанр стендапа и почему вам надо это увидеть

Слайд 15

Смотри сайнс слэм!

Слайд 16

Участвуй в конференции! Секции: Гуманитарная, Социальная Технологии Предметов ЕНЦ

Слайд 17

желаем успехов !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

школьная конференция предметов ОГ-цикла

Информация о проведении школьной научно-практической конференции «Становление творческой личности» (предметов общественно-гуманитарного цикла)...

школьная конференция предметов Ем-цикла

Информация о проведении школьной научно-практической конференции«Наука и дети» (предметов естественно-математического цикла)...

школьная конференция "Экология глазами детей"

Информация о проведении школьной научно-практической конференции «Экология глазами детей»...

Сценарий школьной конференции на тему «Мой край родной!»

Чувство малой Родины со своим обликом, со своей, пусть скромной и непритязательной, красотой, появляется у человека с детства. Среди просторов нашей Родины есть край, где находится наш родной дом, наш...

школьная конференция "За чашкой чая"

В рамкам недели естественно-научного цикла можно провести конференцию "За чашкой чая"...

Методические материалы для школьной конференции в рамках единого дня краеведения «С любовью к Отечеству», посвященного 200-летию победы русского оружия в Отечественной войне 1812 года.

В настоящее время обращение к страницам славного прошлого нашей страны особенно актуально. В связи с этим огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знам...

Положение о школьной научно-практической конференции "Открытие"

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1.  Школьная научно-практическая конференция «Открытие»  является формой образовательной деятельности, обеспечивающей коммуникацию учащихся и педагогов, направленной на ра...