Последний звонок
методическая разработка (11 класс) на тему

Разработка праздничной программы, посвященной "Последнему звонку" в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_11a.docx46.92 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

«По страницам школьного дневника»

        Во время проведения праздника транслируется презентация (слайды оформлены как странички дневника). Действие проходит по расписанию учебного дня (во время каждого урока открывается фото учителя, которому посвящено выступление).

(Звучит мелодия.  На сцену выходят первоклассница и выпускник)

Выпускник: Что, девочка, заблудилась?

Девочка: Я ищу 1 класс

Выпускник: А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе!

Девочка: Что происходит на свете?

Выпускник: А просто сентябрь.

Девочка: Просто сентябрь? Вы уверены?

Выпускник: Да, я уверена.

Я уже слышала,

Как скрипнули школьные двери,

И прозвучит скоро первый

Твой школьный звонок!

Девочка: Что же за всем этим будет?

Выпускник: А будет урок.

Девочка: Будет урок? Что один всего?

Выпускник: Нет, очень много.

Ждет тебя школьная,

Долгая очень дорога,

Но не волнуйся,

Она ведь закончится в срок.

Девочка: Чем же все это закончится?

Выпускник: Будет звонок.

Девочка: Снова звонок?

Выпускник: Ну, конечно,

Но только прощальный.

Годы промчатся,

И звон разнесется хрустальный,

И у тебя в жизни будет Последний звонок. (уходят)

На сцену выходят две выпускницы

1-я: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2-я:  Бант. Косички. Первоклашки.

1-я: Дважды два. Букварь. Пятерка.

2-я:   В классе первая уборка.

1-я:  Фараоны. Глобус. Карта.

2-я:   Разрисованная парта.

1-я:  Щелочь. Пифагор. Кислоты

2-я:   Лев Толстой. Проливы. Ноты.

1-я:  Танцы. Турпоход. Гитара.

2-я:   Поцелуй. За четверть “пара”.

1-я:  Май. Последний вальс прощальный.

2-я:   Отчего же ты печальна?

1-я:  Здесь ответа нету проще –

Не вернется детство больше!

На слайде появляются фотографии первоклассников – нынешних выпускников. Звучит 1 куплет песни «Первоклашка», выходят три выпускника, с портфелями за спиной, держатся за руки:

1-й: Мы веселые ребята,

Мы уже не дошколята

Посмотрите вы на нас,

Самый лучший 1 класс!

2-й: Теперь то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама, дорогая!

Какой же взрослый я!

3-й: Наш первый самый-самый

Звени, звени звонок!

Домой идите, мамы!

Пора нам на урок!

На слайде появляются фотографии первых учителей. Звучит вальс «Первый учитель», на сцене танцуют выпускники.

Поздравление директору школы и завучам

Уважаемая Ирина Витальевна!

Каждый год - за печалью печаль:

Снова день расставанья настал.

Мы желаем и новых побед,

И здоровья, и долгих Вам лет,

Чтобы труд Ваш нелегкий ценили,

И послушными школьники были,

Аттестаты чтоб выдали всем,

И чтоб не было в школе проблем.

Мы желаем Вам светлых мгновений,

И хорошего Вам настроенья.

Благодарность примите от нас!

Вспоминайте почаще наш класс!

        Быть завучем – это не профессия, а призвание. Это большая ответственность за все дела школы. И вы, наши дорогие и уважаемые: Любовь Григорьевна, Оксана Александровна, Евгения Александровна, Галина Ивановна и Наталья Анатольевна исполняете свои обязанности со всей ответственностью. В момент последнего нашего школьного звонка мы радостно улыбаемся вам и желаем только добра. Большое спасибо вам за вашу работу, Ваш труд и заботу.

Двигаясь к цели, сомнений не ведая,

В явь мы мечту обращали не раз.

Но мы обязаны каждой победою

Людям, которые верили в нас!

        Ирина Витальевна, Вам и нашим дорогим завучам посвящается: (на сцену выходят две группы выпускников, дирижер и скрипач, исполняют сюиту на мелодию Россини «Севильский»)

1 группа

Аккредитация

Документация

Администрация браво, брависсимо, браво!

Олимпиады

И педсоветы

Ученик: охрана труда (3 раза)

2 группа

И совещание

И расписание

Мы посвящение, мы так гордимся тобой!

И рефераты

И марафон

Все вместе:

Завучей мало, но надо успеть

У завучей много всяких проблем

Завучи там, завучи тут (2 раза)

Завучи вверх, завучи вниз

Завучи вверх, Фигаро тут

Планы, отчеты и кутерьма.

Как вы справляетесь, просто чума

Просто чума (3 раза)

Мы Вам желаем всем вдохновенья

Счастья, здоровья, светлых мгновений

И любви администрации

ВИВАТ!

Урок русского языка

Сценка «Как Кирилл и Мефодий правила придумывали». В русских костюмах под русскую народную музыку выходят два юноши.
К.: Здорово Мефодий!
М.: Здорово Кирилл!
К. (замечает царя): Здорово, царь-батюшка!
Ц.: Здорово Кирилл, здорово Мефодий. Проблемы у меня. Думы тяжкие меня терзают, аки червь всепоглощающий душу точат. Аспид эдакий.
М. (подсказывает): Плохо ему.
Ц.: Азбуку надобно придумать. А то в школе никаких уроков нет, окромя труда да физкультуры. Совсем детишки от рук отбились, шалят отроки! Придумайте, а я вас по-царски отблагодарю
К.: Конечно придумаем!
Ц.: Ну вот и здорово! (собирается уходить, но поворачивается) Да, чуть не забыл
К.: Опять без мотивации думать… (хватается за голову). Думай, думай, Кирилл!
М. (тоже хватается за голову): Думай, думай… Кирилл.
К.: Слушай, а давай правила придумаем!
М.: Правила?
К.: Да, чтобы у детишек совсем башню … снесло!
М.: Давай тогда по нашим правилам «ПравилО» будем писать! И ча- ща- через а!
К.: Легко!
М.: Не легко… леГко!
К.: А давай в слове «солнце» Л будет!
М.: И Е в конце! Солнце!
К.: СолнцЕ всталО!
М.: По нашим правилОм!
К.: А в слове «лестница» Т!
М.: Лестница!
К.: Лестница!
М.: Это чо получается… Я взял лестницу, пошел на солнце смотреть…
К.: Легко…. Бедные дети!
М.: А давай еще знаки препинания к ним придумаем!
К.: Зачем это?
М.: Я не знаю пока… точка там, запятая… ну и вопросительный знак какой…
К.: Ну давай, добей меня…
М.: КАВЫЧКИ!
К.: А давай, пускай эти кавычки открываются и закрываются!
М.: Осторожно! Кавычки открываются!
К.: Осторожно! Кавычки закрываются!
Оба изображают поезд.
К.: Слушай, а как мы это все назовем?
М.: Как?
К. Ну, русский… русский… чем мы говорим? (думает) Рот?!
М.: Рот?
К.: Русский рот.
М.: Великий и могучий русский рот!
Входит царь.
Ц.: Ну придумали? Че молчите? Я вас русским ртом спрашиваю!
К.: Придумали, царь-государь! Вот (дает царю бумажку).
Царь читает.
Ц.: (смеясь) Кавычки?
М.: Сами ржали.
Ц.: Мало.
М.: Мало?
Ц.: Мало заморочек. Дети это враз освоят. Надобно что-нибудь еще придумать, что отроков занять!
К.: Ну что еще? (думает). А пускай они в школе вторую обувь носят!
М.: И учителя им за буквы цифры ставят!
Ц.: (смеется). Йес!
К.: Че?
Ц.: Ну… это…. Ликую я, аки отрок молодой!
Ц.: Ну пойдем Русь просвещать!
К.: ЛеГко!

БИБЛИОТЕКАРЮ

(на мотив песни из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)

Вдруг, как в сказке

Скрипнула дверь,

Всё мне ясно стало теперь.

Прозвенел обычный звонок,

И закончен первый урок.

Мне Толстого, только не Льва,

Где Есенин или Дюма?

Где Беляев? Мне на урок,

Побыстрее, скоро звонок!

Мне откройте тайны миров,

Расскажите, космос каков?

О животных просит другой.

Рад, читатель, встрече с тобой!

Перемена. На слайде появляется заставка библиотеки

Урок литературы.

Сценка «Война и мир» или как Артем готовился к ЕГЭ по литературе
– Во время чтения литературного произведения, мы воспроизводим события в своей голове. Парень решил прочитать «Войну и мир».
ГЗК: Ну что ж начнем. Глава 1. На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, какой-то мужик, какой-то мужик, какой-то мужик.
– Князь, а вы были на прошлой неделе на балу у графини МоншЕр, МОншер, наверное, все-таки МоншЕр.
– Нет, не был.
– А жаль, там всех покорила Наталья Ростова. А вот и она.
– Наталья, извольте пригласить вас на мазурку.
– Но я не умею.
– Я вас научу.
(Танцует современный танец).
ГЗК: Весь Петербург знал, что Болконский отлично танцевал мазурку. Он мастерски танцевал ещё полонез (продолжает танцевать современный танец), пасадобль и кадрить.
– Девушка, а вашей маме зять не нужен?
ГЗК: Что за чушь? Ааа, кадриль.
(Танцует современный танец).
ГЗК: Настало время трапезы. Слуги выносили огромные блюда с поросятами, запеченными в пармезане с прованскими травами, подносы с тушеной крольчатиной и фазаном в ароматном шафране.
(Закрывает книгу, уходит, выходит с бутербродом. Подходит Безухов).
– Андрей, вы слышали, что французские войска готовят наступление.
– Граф, кто вам такое сказал?
– Долохов, пару минут назад.
ГЗК: Блин, че за Долохов, его же не было.
(Перелистывает к началу).
ГЗК: На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, пехотный офицер Семёновского гвардейского полка Федор Иванович Долохов, какой-то мужик, какой-то мужик. А ну теперь все понятно.
(Перелистывание, возвращается к сцене Безухова и Болконского).
– Пару минут назад.
– Откуда он узнал?
– Ему прислали письмо из Шен… Шенф… Шен-гра-бе-рьена.
– Близится война. Мне нужно пойти попрощаться с Натальей.
ГЗК: Часть 2. Усадьба Ростовых.
– Наталья, вы божественны. Я каждую минуту думаю о вас, я не могу спать, бла-бла-бла-бла… без вас мне не жить…
ГЗК: Блин, что за скукота!
(Надевает наушники).
– Наталья, выходите жить без меня… Наталья, без меня выходите… Наталья вы хотите жить? Выходите!.. Наталья, выходите за меня.
(Снимает наушники).
ГЗК: Что за чушь?
– Без вас мне не жить… Наталья, выходите за меня.
ГЗК: Аааааа.
– Простите, Андрей, но вас я не люблю.
– Я вас понимаю, ведь как говорил мой отец: «Кто все поймет, тот все простит».
(Закрывает книгу, открывает ноут, пишет статус, открывает книгу на другой странице, Болконский лежит на полу).
– Наталья, я ранен, быть может, я умру.
ГЗК: Блин, до сюда ещё не дошел (перелистывает обратно).
– Наталья, я ухожу на войну.
ГЗК: Ну а какой интерес теперь читать (перелистывает опять).
– Наталья, я ранен, быть может, я умру. И в последний раз я хочу вам сказать... о сотел, нормас.
ГЗК (достаёт из книги деньги): О, пятихаточка! Это надо отметить.
(Парень уходит, актеры лежат неподвижно).
ГЗК: Прошел месяц.
– Наталья…
– Да, Андрей!
ГЗК: Какой Андрей? Какая Наталья? Блин! (перелистывает назад)
– На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга….

Урок истории

Учитель. Здравствуйте ребята, садитесь!

Класс к уроку готов? (пауза)
Отвечает … Костюков.
К доске выходит Костюков.
Учитель. Расскажи-ка мне
о первой мировой войне!
Вопрос тебе понятен?
Костюков. Вполне…( вздыхает)
Ну … началась война… ( думает)
Давно…
Учитель. Когда?
Костюков. (долго думает, вздыхает)
Ну … в общем-то … давно…
Ну … там какой-то … фараон,
По-моему …( думает) Наполеон…
Решил весь мир завоевать
И начал… войско собирать…
Учитель. ( удивлённо)
Позволь! А ты не спутал век?
Костюков. Нет! Я нормальный человек!
И вы нас этому учили
и на уроке говорили…
Учитель. Я?! Говорила такой бред?!
( хватается за виски)
Ну… ладно… Вика, Продолжай ответ…
Ну … Вот… Собрался он в поход…
Учитель. Кто?
Вика. Чингисхан. Весь наш народ
Он вероломно захватил
И сразу в рабство обратил.
И так мы долго в рабстве жили
И, прямо скажем, не тужили.
Но вот пришёл удельный князь,
И перестройка началась.
Непобедим, овеян славой,
Пётр Первый шведов под Полтавой
Прекрасно изрубил в лапшу…
Учитель. О, Бог ты мой!!! Ну я прошу:
Вернись к войне!
Вика. К войне? К какой ?
Учитель. ну к первой же!!! Ну к мировой!!!
Лиза.  Война была ужасная …
Но… победили всё же красные!
Ленин на броневике,
С красным знаменем в руке
Один ворвался в древний Рим
И приказал рабам своим
Установить на всех плантациях
Советскую власть плюс электрификацию.
Ну… мы опустим все детали,
Как в Греции рабы восстали,
Как Жанна Д'Арк бесстрашно в бой
Всех повела их за собой,
Чтоб мир бескрайний покорить…
Учитель. Как я устала…ставлю всем вам по два балла!!!

(поздравление О.Ю.: танец по индийскую музыку, на фоне музыки идут слова  «О, как прекрасны эти стройные девушки с глазами газели и золотистой кожей. Своими движениями они славят учителя истории Ольгу Юрьевну. Девушки танцуют прекрасный танец любви к истории. Они говорят ей, что в каждом сердце живет любовь к ее предмету, свет любви к античной культуре, фрескам, живописи»)

Урок физики

Учитель: Здравствуйте, ребята! Встаньте и поприветствуйте учителя!!! Кто помнит, какое было домашнее задание??? (учащиеся опускают головы, прячут глаза). Задание было…. «Электромагнитные волны». К доске пойдет….

Ученик: Я не готовил… Но у меня есть свое собственное изобретение!

Учитель: Ну давай, покажи нам свое изобретение.

Ученик: Это русский аналог большого дронного колаидра .

Учитель: Ну хорошо….расскажи нам

Ученик: Нужно взять две частицы, разогнать их до скорости света, столкнуть  и в результате получится черная дыра

Учитель: А ну-ка поподробнее….

Ученик: Итак, берем две частицы, разгоняем  их до скорости света, сталкиваем  и (достает черный  мешок и залезает в него), о, нет черная дыра, о нет, я попал в черную дыру, о нет…

(пауза) Здравствуйте, я  нахожусь на другой стороне вселенной

Учитель: А почему мы тебя слышим без задержки? Так…..хватит дурачиться, два!!!

Учитель: Я проверила ваши контрольные работы…Суламита  раздай листочки…

(исполнение песни на мотив «Феличита»)

Ученица: Двойка опять!

Я написала, вроде все правильно,

Двойка опять!

Я так старалась, всю ночь зубрила!

Ну почему: минус стоит и красным подчеркнуто!

Ну почему, ну почему?

Учитель: Пересчитай!

Где-то ошиблась, степень неверная

Пересчитай!

Восемь в квадрате будет не 70, пересчитай!

Что у тебя тут за каракули, пересчитай, пересчитай!

Ученица: Переписать!

Очень надеюсь, вы разрешите, мне переписать!

Может во вторник или же в пятницу, переписать,

Двойку закрыть хотя бы четверочкой, переписать, переписать!

Учитель: Ладно, я дам тебе шанс!

В пятницу можешь все переписать.

Только учти, что тогда будет 3, а не 5!!!!!

Урок английского языка

Ученица: Суета перед уроком, ведь английский впереди. Слышно что-то в коридоре. Юлия Анатольевна в пути… (звук каблуков,  А я иду такая вся в Дольче Габана). Входит учитель

Учитель: Hello, my children! Good morning! I’m so glad see you, my cheerful guys!

Учащиеся: Good morning, Good morning, Good morning to you.

Good morning, dear teacher. We are glad to see you!

Учитель: А теперь, дорогие мои, отвечать вам пора у доски.

Смотрит на первого ученика (играет «Похоронный марш»)

Смотрит на второго ученика (играет «Мое сердце остановилось»)

Смотрит на третьего ученика, который держит за руку своего соседа (играет «Связанные одной цепью»)

Ученица: Буб-бум-бум. Все за партами сидят. У кого глаза горят. В это время кто-то спит. Что не спросишь - он молчит.

Учитель: Ну, что Саша готов ответ, про время PRESENT PERFECT ACTIVE?

Ученик: (открывает рот и в это время играет Рамштайн)

Учитель: И где ты взял этот куплет, все языки смешал на свете.  Не отличаешь столько лет, немецкий от английской речи!

Ученик: (трет глаза, звучит плач ребенка)

Учитель: И ваши игры все на компе, и дома после 10!

Совсем забыли про уроки! И как до вас все донести?

(исполнение песни на мотив «Гадалка»)

Ежедневно мы учим английский

И так много успели узнать,

Что не каждый, увы, иностранец

Все слова наши сможет понять.

Это значит, что лучше мы знаем

Их английский язык, чем они,

Не напрасно его изучали

В нашей школе мы долгие дни.

Припев:

Ну что сказать, ну что сказать,

Английский все мы знаем,

Переведем Шекспира мы,

Ну если пожелаем.

Ну что сказать, ну что сказать,

Английский все мы знаем,

Переведем Шекспира мы,

Ну если пожелаем.

Урок географии

Учитель: Итак, вспомним тему прошлого урока…

Вбегает ученик: Елена Юрьевна, Елена Юрьевна….только что пришли результаты конкурса…вы с 5А выиграли поездку в Санкт-Петербург

Учитель: Не может быть!!!!

Ученик: Да…да… (весь класс радуется)

Учитель: Какая приятная новость! Но все же…вернемся к уроку. Что мы изучали на прошлом уроке?

Ученица: Карту мира.

Учитель: Хорошо….А кто расскажет домашнее задание?

Ученица: А можно рассказать домашнее задание не совсем обычно????

Учитель: Ну попробуйте….

(выпускники исполняют попурри танцев народов мира)

Урок биологии

На сцене появляются учащиеся под музыку «Энигма», первый несет свечу, остальные несут большой том «Общий курс биологии», останавливаются и читают заклинание «Во имя…» (набор биологических терминов). Появляется учитель биологии, один из учеников падает в обморок, другие его поднимают:

Учитель: Здравствуйте, ребята! Открыли контрольные тетради, пишем тему контрольной работы (тот же ученик падает в обморок, другие его поднимают)

Ученица: (возмущенно) Так позавчера только контрольная работа была.

Учитель: (весело) Между первой и второй перерывчик не-боль-шой…

Ученики вздыхают…

Учитель: Я рада вас приветствовать на второй контрольной работе и пусть удача будет на вашей стороне! (тот же ученик падает в обморок, другие его поднимают)

(исполнение песни на мотив из к/ф «Красная шапочка»)

Если долго — долго — долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То пожалуй, то конечно,
То наверно — верно — верно,
То возможно — можно — можно,
Можно что-нибудь найти!

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

Ученица: Алла Наильевна, может в столовую пойдем, а?

 

Видеоролик

Перемена.

РАБОТНИКАМ СТОЛОВОЙ

(Песня «Единственная моя» (Газманов))

Припев:

Единственная моя,
Школьная столовая,
Без неё нам не прожить.
Нечем заменить
Горячий обед для нас,
Нам готовит повар — ас.
И спасибо поварам,
Тем, кто готовил нам!

Урок технологии.

Учитель: Сегодня у нас урок-защита проекта «Как накормить класс на 30 рублей» и защита будет проходить в форме батлла: команда девочек против команды мальчиков. Каждая группа имела 30 рублей, что смогли собрать в своих карманах. На эти деньги нужно было приготовить…бутерброд. Посмотрим, что у них получилось. Встречайте команду девочек!

Ученица: У нас было 30рублей, мы сходили в «Магнит», купили хлеб за 15 рублей и сырок «Дружба» за 13. Такой бутерброд вкусный получился…..наелись…все!

Учитель: Молодцы!!!!!! Справились с заданием! Ну а теперь команда мальчиков… Бутерброд с лососем, с помидорами и….(разводит руками) Ребята, как вы это смогли?

Ученик (Габриель): Ну…я купил в «Магните» хлеб за 20 рублей, а все остальное принес из дома...

(Хором) Где самые спелые помидоры? В Ереване…Где самые сочные арбузы? В Ереване….Если я вам нужен? Ищите его в Ереване!

Учитель: Так, так, так…Частная реклама у нас запрещена. Идите лучше на физкультуру!!!

Кто готов в любой момент помощь оказать,

Не в столовой посидеть и не дать списать.

Справку дать когда болит голова и живот,

Школьный медик всегда на помощь придёт!

Перемена. (включаем видеоролик, как ученица идет в медпункт)

Урок физкультуры (выбегают учащиеся и строятся в шеренгу):

Учитель: (свистит в свисток). Равняйсь! Смирно! Здравствуйте!

Ученики хором: Здравствуйте!

Учитель: Что-то вас с каждым уроком все меньше и меньше! Вымираете что ли?

Ученица: Выживают сильнейшие!

Учитель: А вы сильнейшие?

Ученик: А вы в нас разве не верите?

Учитель: Да что ты….Я всегда в вас верила. Ну что, граждане прогульщики, тунеядцы, хулиганы. Кто хочет оздоровиться?

Ученик: Я

Учитель: Подожди!

Ученица: Огласите весь список, пожалуйста.

Учитель: Значит так! Лыжный забег на 2 км.

Ученик: Я

Учитель: Легкая атлетика

Ученик: Я

Учитель: Гимнастика

Ученик: Я

Учитель: Футбол

Ученик: Я

Учитель: Кроме того…..

Ученик: Я

Учитель: Да подожди, …! Для тебя персональный наряд на весь год.

Все вместе.

Быть здоровым, сильным, ловким
Нам поможет тренировка,
Бег, разминка, физзарядка,
Баскетбольная площадка,
Штанга, мяч, ракетка, корт
И еще… товарищ спорт!

Учитель: Ну а пока наши ребята сдают нормативы, посмотрим в какой отличной форме находятся выпускники (выполнение упражнений под песню Высоцкого «Утренняя гимнастика»)

Урок рисования
ГЗК: Учитель положил на стол морковку.
Раскрыл альбом прилежный ученик.
Учитель: Вон тот бочок – в тени. Дадим штриховку.
А этот – на свету. Положим блик.
ГЗК: Малыш трудился, не жалея сил,
Штриховку на морковку наносил.
И все ж явились рядышком с морковкой
Два зайца, пароход, солдат с винтовкой.

Ученица: Нарисуйте мне мир без вранья,
Нарисуйте мне трель соловья.
Арку радуги, шепот травы…
«Это все невозможно, увы» –
Скажут мне. Но отвечу я так:
«Для учителя – это пустяк!
Ведь не знает подобных преград
Настоящий и яркий талант!»

(на мелодию песни «Чему учат в школе?»)

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках Ваших творческих, чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нём проявлять.

В нём нам было очень-очень интересно.

 

Припев : Совсем стало трудно жить, когда начали чертить,
              Но вершину эту мы преодолели.

              Будем школу украшать, добрым словом вспоминать

              Вас за то, что научить Вы всех сумели.

Перемена. (включаем видеоролик, как ученик идет к секретарю)

СЕКРЕТАРЮ

(Песня «www Ленинград»)

Как в школу меня оформляли -
Не помню, я маленьким был.
Но видимо первую справку
Тогда я уже получил.

Знает буквально всё,
Знает буквально всех,
Знать обо всех всегда -
Это совсем не грех.
Документацию
В школе всегда ведёт,
Характеристики
И справки выдаёт.
Кто отругает нас?
Кто приголубит нас?
В школе она одна
Ольга Петровна!

Ученик: Позвольте нам сказать спасибо
За окружавший нас уют
Тем, чьи заботливые руки
Комфорт нам в школе создают.
Кто чинит, красит, чистит, моет,
Весь день наводит красоту,
Кто незаметно отдых дарит ,
Гармонию и красоту.
Кто вкусным нас кормил обедом,
Кто булки пёк, компот варил,
Следил за ростом и за весом –
мы всем сейчас спасибо говорим!

Ученица: Ребята, Оксана Станиславовна просила напомнить, что сегодня в шесть родительское собрание!!!

РОДИТЕЛЯМ (звучит мелодия стихотворение Вики Распадаевой)

 «Дорогим учителям посвящается…» (общее поздравление учителям, вручение подарков)

ФИНАЛ

1-й: Уж близок финал нашей пьесы веселой,
И мы на урок на последний сошлись.

2-й: Из солнечной сказки по имени «Школа»
уйдем в сериал под названием «Жизнь»!

Финальная песня

Последний звонок прощальный,
Последний урок печальный,
И радостно, И тревожно,
Наши стучат сердца,
Мы стоим на пороге,
И впереди дороги,
И полон забот и тревоги,
Взгляд моего отца.

Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Тольятти огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.

Теплый майский ветер,
Свод так высок и светел,
Но почему у мамы,
Слезы блестят в глазах,
Лица друзей так близко,
И мы все готовы к риску,
И звёзды на тёмном небе,
Будут светить для нас.

Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Тольятти огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.

Когда огни фейерверка,
Тольятти окрасят сверху,
Я крепче сожму в ладони,
Подруги своей ладонь,
И чтобы поверить в дружбу,
Нам слов никаких не нужно,
Нам будет светить в дороге,
Школьной дружбы огонь.

Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Тольятти огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.

Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Проводит в путь далекий на года.
Проводит в путь далекий на года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...