Сценарий спектакля
проект на тему
Сценарий спектакля "Волк и семеро козлят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_spektaklya_volk_i_semero_kozlyat.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Действие 1
Сказочница
«Волк и семеро козлят» -
все мы сказку знаем.
И её для всех ребят
мы сейчас сыграем.
Эту сказочку со стажем,
всю, как надо, целиком.
Мы по-своему расскажем,
и по-своему споём.
В темном лесе на опушке,
Жили дружно все в избушке,
Маму дети поджидали
В домик волка не пускали.
Эта сказка, для ребят…..
«Волк и семеро козлят»! На новый лад!
Декорация дома Козы. Козлята, сидя за столом, пьют из кружек молоко, едят капусту. Мама-коза кормит козлят.
Мама-Коза:
Накормила я вас козлятки,
Напоила молоком вас, ребятки.
1-й козленок (вставая).
Ох, наелся я друзья, сытый буду теперь я!
Он идет чистить на скамейку ботинки. 2-й и 3-й козленок, выбегая из-за стола, подбегают к Козе, обнимают ее, целуют.
2-й козленок.
Спасибо за вкусный полезный вилок.
3-й козленок.
Капуста на завтрак - здоровья залог.
Мама-Коза, ожидая помощи в уборке, удивляется, когда козлята уходят красоваться перед зеркалом (причесываются, примеряют бусы и т.д.). 2-й козленок стоит возле зеркала, притопывая ногой, ждет, когда другой козленок принесет стул. 3-й козленок, принеся стул, пытается сесть на него, но другой ему не дает и садиться сам. Он, вздыхая, начинает его причесывать.
4-й козленок (повязывает фартук и говорит маме):
Я, тебе родная помогу!
Со стола посуду уберу.
5-й козленок (дергая за подол Козу, просит):
Я б поел еще немножко.
Мама-Коза (ласково).
Вспомни, как живот болел.
Ты капусты много съел!
Козленок уходит обиженный, садится за стол и косится, облизываясь языком на капусту. Улучив момент, когда его никто не видит, прячет капустный лист за пазуху и крадучись прячется за печку. Мама-Коза садится на скамейку, к ней подбегает 7-й козленок и садится на колени. В это время 4-й козленок убирает посуду со стола.
4-й козленок (обращаясь к 6-у козленку).
Ты, братишка помоги,
Свою кружку унеси!
6-й козленок.
Ждут меня сейчас дела.
За компьютер мне пора!
(Уходит играть в компьютер) 4-й козленок возмущается и убирает его кружку.
7-й козленок (маме).
Мамочка, любимая, я тебя люблю.
В доме все полы сейчас я быстро подмету.
(Берет веник и начинает подметать пол.)
Коза собирается на огород за капустой, прощается с козлятами. Поет, наказывая им опасаться Волка
Мама:
1. Многодетная рогатая коза –
за детишками смотрю во все глаза.
За козлят я всё отдам
и в обиду их не дам.
И любого их врага
Поднимаю на рога.
Припев (2 раза):
Козлятушки, бравы ребятушки,
вы держите ушки на макушке,
Козлятушки, бравы ребятушки,
Там волчище ходит по опушке.
(проигрыш)
2. В огород я на полчасика пойду:
там капусты я для каждого найду.
Но прошу не забывать:
двери никому не открывать,
А то, дети, говорят,
зубами щёлк по округе ходит-бродит серый волк.
Припев Козлятушки, бравы ребятушки,
вы держите ушки на макушке,
Козлятушки, бравы ребятушки,
Там волчище ходит по опушке.
3-й козленок.
Не волнуйся, мамочка! Будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки волк ужасно гадкий!
Мама-Коза уходит.
Действие 2
Козлята отправляются заниматься своими делами (чистить обувь, подметать полы, играть в компьютер, прихорашиваться перед зеркалом). В этот момент из-за печки выходит, крадучись и оглядываясь, 5-й козленок.
5-й козленок (громким шепотом, спрашивает)
Наша мамочка пришла?
7-й козленок (отвечает). За капустой нам пошла.
5-й козленок (радостно).
Ура! Ура! Ура!
Веселится нам пора!
1-й козленок (испуганно).
А если нас услышит волк?
5-й козленок (смело).
Я ему по носу, щелк! (показывает щелчок)
2-й козленок (хлопая в ладоши, бежит закрывать дверь).
Мы дверь крепко затворим!
6-й козленок.
Никого в обиду не дадим!
Козлята начинают веселиться и под ритмичную музыку исполняют танец.
Козлята, веселясь, прыгают вокруг стола. Внезапно слышится громкий стук в дверь. Козлята замирают и, услышав голос Волка, начинают суетиться в доме, пытаясь спрятаться.
Волк грубым голосом говорит, а они испуганным голосом ему отвечают
Волк (грубым голосом).
Отворите поскорей маме дверь,
Я устала, я голодная, как зверь!
3 козленок
Голос на мамин совсем не похож!
Нас серый волк ты не проведешь!
Волк.
Вас, я поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком?
4 козленок
Голос на мамин совсем не похож!
Нас серый волк ты не проведешь!
Волк.
У порога мне придется помирать,
Не пускаете домой родную мать
Открывайте, не валяйте дурака,
Я коза, но лишь охрипшая слегка.
1 козленок
Голос на мамин совсем не похож!
Нас серый волк ты не проведешь!
Волк (обреченно, отходя от двери дома, говорит):
Эх, какая операция провалилась!
Козлята, осмелев, осторожно (выходят, выползают, выглядывают) начинают ходить по дому.
Волк задумчиво говорит.
Волк.
Что делать? (думает)
( радостно) Придумал!
Пойду-ка к Пете-Петушку,
К знаменитому учителю пения!
Волк уходит.
Действие 3.
Лес. Звучит музык фонограмма «Звуки леса».
Сказочкик
На этом сказка не кончается,
А чудеса в ней продолжаются
Живет здесь Петя - он Петух.
И у него отличный слух.
Он по утрам в лесу гуляет,
И песни громко распевает. (Петушок кричит «Ку-ка-ре-ку» 3 раза)
Входит Коза. Ей навстречу идет Волк. Они сталкиваются, удивляются, увидев друг друга.
Волк (хитро). Здравствуй, милая Коза.
Коза (испуганно). Ты откуда и куда?
Волк
В школу я спешу с утра.
Заниматься мне пора!
Коза (удивленно, зрителям). Надо же, в школу лесную пошел! (уходит).
Волк (зрителям). Ответ для Козы я удачный нашел!
Подбегает к Петуху.
Волк (Петуху).
Помоги мне, Петя, научи - ка петь.
Наступил мне в детстве на ухо медведь!
Петух (думает). Ладно, Волк, помогу! Все тебе я расскажу!
Петух учит волка правильно исполнять песню.
Петух (строго). Итак, начинаем распевание. До-ре-ми-фа-соль-ля-дооооо!
Петух просит повторить Волка. Волк повторяет:
Волк: До-ре-ми-фа-соль-ля-дооооо!
Петух. Ну, а теперь попробуй спеть.
Волк (поет грубо). Я вернулася козлятушки домой!
Петух. Повыше.
Волк (тоньше). Я вернулася козлятушки домой!
Петух. Еще выше.
Волк (очень тонко). Я вернулася козлятушки домой!
(радостно) Спасибо, Петя-Петушок!
Волк убегает
Петух (в след). Жду на следующий урок!
Действие 4.
Волк крадется к дому Козы, стучится. Из-за занавеса выглядывает 2-й козленок, оглядывается и увидев Волка испуганно исчезает, прячется за скамейку. В это время, одновременно открывается занавес. Козленок, чистящий ботинки, удивленно оглядывается на него, ничего не понимая. Дом Козы. Козлята занимаются своими делами (1-й козленок играет на компьютере, 3-й поправляет стулья, 4-й моет посуду, 6-й подметает пол, 7-й прихорашивается у зеркала).
Волк (поет тоненьким голосом). Фонограмма Козы
Я вернулася козлятушки домой
С переполненной капустою сумой!
4-й козленок открывает дверь. Вбегает Волк. Козлята разбегаются.
Волк (радостно).
Баста, карапузики!
Кончилися танцы!
5-й козленок (смело).
Убегайте братцы!
Козлята уворачиваются от Волка, дразнят. А он их собирает их в цепочку и уводит козлят в лес.
Появляется Коза. Стучится. Входит в дом. Осматривается и плача причитает:
Коза
Ах, козлятушки, куда сгинули.
На кого ж меня вы покинули?
Не послушались своей матери,
Видно бдительность вы утратили.
Позабыли вы голос матушки,
Получилися обознатушки.
Допустили вы упущение,
Видно Волк проник в помещение.
Ах-ах-ах!
Коза садится на лавочку и плачет. Издалека слышится музыка- крик козлят.
Коза (повеселев).
Уж не мои ли это козлята? Не мои ли это ребята?
Пойду, поищу.
Коза уходит. Лесная поляна. Под песню появляются Волк и 7 козлят. Козлята окружают Волка, уговаривают его их не есть.
5-й козленок.
Ну какой же в этом толк,
Коль ты нас проглотишь Волк?
4-й козленок.
Двух козлят ты съешь на завтрак,
Трех козляток на обед.
3-й козленок.
Двух других оставь назавтра –
От обжорства только вред!
Волк садится призадумавшись.
1-й козленок (зрителям). Волк задумался, присел.
6-й козленок. Ведь считать он, неумел!
7-й козленок (весело).
А козлята без труда!
Разбежались кто куда!
Козлята разбегаются под музыку. Козлята убегают. Волк пытается их догнать, не может поймать.
В конце Волк падает от усталости. Козлята обдувают его. Входит Коза. 2-й козленок, заметив маму, подбегает к ней.
2-й козленок.
Не волнуйся мамочка.
С нами все в порядке!
Волк побегал с нами,
Наигрался в прятки!
Волк (прося)
Ох, Коза, помоги!
Козлят своих забери!
Коза. Хитрость твоя не помогла!
Волк (извиняясь перед Козой). Это была всего лишь игра!
Волк (обращаясь к козлятам)
Не хочу я вас обидеть,
Я хочу вас чаще видеть!
Не хочу я вас пугать.
Мне бы с вами поиграть.
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному!
Коза. Мы прощаем все тебя.
Волк (подает руку). Дружба с вами навсегда!
1 козленок Будем счастливо мы жить
Будем с волком мы дружить!
2 козленок Знает вся моя семья -
Нам без дружбы жить нельзя! (хором)
Все встают в круг, складывают руки вместе (ладошка на ладошку).
Сказочница
«Волк и семеро козлят» –
все мы сказку знали.
И её для всех ребят
мы сейчас сыграли.
А теперь, как говорится,
С вами нам пора простится!
«До свиданья!» говорят
Волк и семеро козлят!
Коза, козлята и Волк идут и встают перед занавесом, к ним присоединяются все участники сказки, поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спектакля "Jane Eyre" на английском языке (детские годы Джейн Эйр)
Спектакль показывает детские годы Джейн Эйр и состоит из двух действий. В первом действии - 2 сцены и во втором действии - 3 сцены. Сценарий был создан с целью развития творческих способностей учащихс...
Сценарий спектакля "Snow White" на английском языке (Белоснежка)
Спектакль "Snow White" (Белоснежка) на английском языке рассчитан на учащихся 7-8-ых классов....
Сценарий спектакля "Гео, Граф и Я"
Сценарий спектакля на географическую тему разработан для постановки учащимися 6 - 7 классов. Цель спектакля - популяризировать и развивать интерес к предмету география среди учащихся 4 - 7 классов, ра...
Сценарий спектакля "Приключения домовёнка Кузьки"
Сценарий спектакля "Приключения домовёнка Кузьки" по произведению Т.Александровой "Домовёнок Кузька"...
Сценарий спектакля "Домовёнок Кузька и Вреднючка"
Сценарий спектакля "Домовёнок Кузька и Вреднючка" по одноимённой сказочной повести Г.Александровой...
Сценарий спектакля по сказке А.С.Пушкина "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях"
Сценарий спектакля по сказке А.С.Пушкина "Сказка о мёртвой царевне и сами богатырях"разрабатывался для учащихся шестых классов школы глухих. Сценарий подготовили - учитель класса Кретова Н.В и учитель...
Сценарий спектакля « Барышня- крестьянка»
Пушкин! Это солнечное имя входит в твою жизнь, кажется, с момента, рождения. Оно врывается с первым криком и остается с тобой до конца, покидая лишь с последним вздохом. Оно наполняет твою жизнь так ж...