Последний звонок 2018
план-конспект занятия (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Последний звонок 2018
1 Начало На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие учителя, родители, гости.
Ведущий 2: Как написать последнюю страницу в школьной жизни? Это так сложно.
Ведущий 1: Ещё вчера чистая тетрадь была открыта, а сегодня остались позади диктанты по русскому и контрольные по математике…Непонятное волнение. Почему раньше казалось, что уроки такие длинные, а перемены такие короткие, и вот сейчас наступает главная перемена в жизни.
Ведущий 2: Вроде недавно, будто вчера, а одиннадцать лет пролетели как один день и зажглось на школьном небосклоне школы еще одно созвездие выпускников.
Ведущий 1: Выпускников 2018 года.
Ведущий 2:Одиннадцать лет они вспыхивали яркими искорками на уроках
Ведущий 1:Блистали на олимпиадах
Ведущий 2:Сверкали на школьных вечерах
Ведущий 1:Теперь они будут блистать в большой жизни. У каждой звезды свое имя. Каждая звездочка уникальна и неповторима.
Ведущий 2:Говорят, когда видишь падающую звезду, нужно загадать желание. Сегодня мы предоставляем вам уникальную возможность загадать желание 13… раз, потому что именно столько выпускников нам выпала честь представить.
Ведущий 1:Друзья! Внимание! Внимание!
Ведущий 2:Приветствуем аплодисментами виновников сегодняшнего торжества!
2 Выход
Ведущие:
- ФИО выпускников
1 ведущий: 25 мая – день особенный. Это день прощания со школой, а значит и с детством. И поэтому последний звонок – чуть-чуть грустный праздник.
2 ведущий: Грустный, потому что, услышав трель последнего школьного звонка, выпускники с милой грустью оглянутся на прошедшие школьные годы и поймут, что не повторятся они никогда.
1 ведущий: Но это и радостный праздник. Совсем скоро нынешние школьники вступят в новую взрослую жизнь. Это и радостно, и волнительно.
Ведущий 2
По традиции, слово для зачтения приказа о допуске учащихся выпускного одиннадцатого класса к итоговой аттестации за курс средней школы предоставляется завучу школы …
Слово завуча
Ведущий 2
Мне кажется, что следующие гости нашего праздника у всех присутствующих, вызовут массу самых приятных, самых радостных воспоминаний. На праздник пришла ваша смена, будущие выпускники нашей школы. Встречайте, вот они!
3 малыши
Мы — особые мальчишки,
Ваши младшие братишки.
Мы — особые девчонки,
Ваши младшие сестренки.
Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.
Набрались не сразу силы,
Были крошками сперва.
Вас в детясли приносили
И качали: «А-а-а».
Лет одиннадцать назад
Вас водили в детский сад,
И обидно было вам
От наказов ваших мам.
(имитируя маму)
«На дорогу не ходите —
Под машину угодите.
Шарф затягивайте туже
И не бегайте по лужам!»
Было многое запретно,
Сами помните, друзья:
«Есть мороженое вредно,
Много сладкого — нельзя».
Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.
Будут вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки.
Не поддайтесь на соблазны,
Вы теперь — выпускники!
В стенах школы вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на пять.
И сегодня в этот час
Вместе мы споём для вас
4 про варенье
Тут у нас столпотворенье.
Что за праздник здесь дружок?
Никакого нет сомненья,
Здесь последний ваш звонок.
Подросли, похорошели,
Поднабрались вы ума.
И с любимой нашей школой
Расставаться вам пора.
Пожелаем вам успехов,
И удачно сдать ЕГЭ.
И родную нашу школу
Прославляйте вы везде.
Ох, выпускники, родные -
Наставлений больше нет.
Поздравленья принимайте,
Первый класс вам шлёт привет!
3 малыши
Ведущий 2. А сейчас слово предоставляется виновникам сегодняшнего торжества - нашим одиннадцатиклассникам!
5 сирена все убегают, занавес закрывается.
Ведущие перед занавесом
Ведущий 1: Что такое? Что случилось?
Ведущий 2: Куда они убежали?
Ведущий 1: Ребята! Куда же вы? Вернитесь!
Ведущий 2: У вас же последний звонок!
Ведущий 1: Да… Вот это мы попали… Придется нам самим отдуваться…
Ведущий 2: Не придется! Позовем тех, кто в два счета их найдет. У меня и номерок имеется. (Достает тел, ищет номер, нажимает на звонок)… Алло! Алло! В школе … чрезвычайное происшествие! Пропали выпускники!.... Да, да, прямо с последнего звонка!
Ведущий 1: Скажи, чтобы прямо сейчас приезжали…
Ведущий 2: Они уже здесь… (уходят со сцены)
6 Выход Шерлока. Выходят Холмс и Ватсон. В руках у Холмса лупа. Тщательно всё осматривает.
Ватсон: Да, Холмс, это будет задачка потруднее, чем дело доктора Мориарти!
Холмс: Ватсон! Нерешаемых задач не существует! Нужно всего лишь хорошенько подумать.... Итак, какие у нас подозреваемые?
Ватсон: Возможно, это опять собака Баскервилей?
Холмс: Не думаю, этих ребят фосфором не удивить...
Ватсон: (Ходит по сцене и ничего не находит)
Холмс: Ватсон! У вас бесценный дар молчания! Он делает вас отличным напарником. Однако сейчас мне нужны факты, я не могу строить теории на пустом месте, мне нужна информация!
Ватсон: В таком случае нам стоит рассмотреть досье всех подозреваемых….
Холмс: Первая здравая мысль из ваших уст, Ватсон! Вперёд, чего мы ждём?
Занавес открывается. На сцене 3 кубика.
7 досье + Слайд 1
(фото администрации на папках с надписью «Досье»)
Ватсон: Досье на администрацию школы …, …, … . Обладают стойким и воинственный характером и сильно развитой интуицией. Всегда смело берутся за то, что раньше никто никогда не делал. Чётко выполняют задачи, которые иногда кажутся совершенно невыполнимыми. Уверены, что: «Кто ходит в школу по утрам–тот поступает в ВУЗы».
Рассказчик: * голос из-за кулис*
Наш дорогой директорат
Успехам нашим всегда рад
Но рассуждал о том, о сём
Мол как ЕГЭ перенесем
Админ № 1
Кто-то должен мне помочь
Я не сплю вторую ночь.
Думы тяжкие меня
Мучают день ото дня-
Всё волнуюсь, как пройдёт
Выпускной на этот год.
Админ № 2
А волнуюсь лишь за то,
Как сдадут ЕГЭ? На что?
Результат на этот раз
Должен улучшиться в несколько раз.
Админ №3
Я ж волнуюсь за ребят.
Пускай у них глаза горят.
Когда ж они все дружно в ряд,
Одевши праздничный наряд,
Сдадут уж все ЕГЭ подряд.
Рассказчик: * голос из-за кулис*
Дорогая администрация!
Обещаем мы при всех,
Впереди нас ждет успех!
Холмс: (рассматривает бумаги). Эти замечательные леди ни причем.
Ватсон: И почему вы так решили?
Шерлок: (молчание, исследование сцены)
Ватсон: Шерлок, пожалуйста, скажи мне, что ты не спятил.
Шерлок: Оставлю тебя теряться в догадках…...Однако я нашёл у них в кабинете интересную улику… А как известно даже самая незначительная деталь может оказаться самой существенной. Следы!
Ватсон: (рассматривает следы) Ничего не понимаю…
Холмс: Ватсон! Факты! Продолжим путь!
Ватсон: …, …, …! От всего сердца хотим искренне поблагодарить Вас за Вашу доброту, чуткость, внимание и сопереживание!
8 Отбивка На сцену +1 кубик и парта
Вероника
Сегодня ночью сон приснился мне,
Как будто в первый класс я собираюсь!
Гриша Д
В руках - пионы, белые, как снег!
А за спиной - блестящий новый ранец!
Вероника
Ты вышел из подъезда, смотришь - я!
И за косичку сразу дерг меня!
Гриша Д
А ты давай кричать и маму звать.
И надо ж было в класс один попасть!
Вероника
Послушай, то не сон совсем, а явь!
Гриша Д
А впрочем, правда, будто сновиденья,
Промчались вихрем школьные мгновенья!
7 досье + Слайд 2
Ватсон: Давайте, мой друг, рассмотрим следующих подозреваемых. Начальная школа. … и …. По характеру, умеренно добрые, умеренно строгие. Очень любят детей и шоколад.
Сцена 1.
Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый урок!
У девочек на голове бантики, мальчики носят цветные галстуки
Саша: А у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Глеб: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Даша: А как правильно: у рыбей нет зубей...
Миша: У рыбов нет зубов...
Саша: Или у рыб нет зуб?
Глеб: А что у нас сегодня на обед?
Даша:А можно мне выйти?
Миша: А нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)
Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Саша: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Глеб: А я не умею считать до 20!
Даша: А у меня нету ручки!
Миша: А я забыл тетрадь!
Саша: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!
Глеб: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа полицейский!
Даша: А у меня папа начальник!
Миша: И у меня папа начальник!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Идем в столовую. Есть кашу.(Уходят)
Холмс: Не думаете ли вы, доктор, что в этих подозреваемых слишком много любви к детям? Я утверждаю, что они не могут быть замешаны в чем-то плохом. Продолжим путь!
Ватсон: Спасибо нашим первым учителям … и …за их любовь, доброту, терпение и знания, которые они нам дали.
9 Отбивка
7 досье + Слайд 3
Холмс: Досье на учителя географии. …. По характеру, энергичная, выносливая. Знает толк в картах, является чемпионом по рассказу веселых историй.
Сцена 2. (На сцене доска с геогр картой +указка)
Учитель: Сегодня своими знаниями с нами поделится…, с нами поделится… (Все тянут руки) Позвольте, угадаю причину такого энтузиазма. Скоро конец триместра. И судя по рукам, все хотят хорошие оценки. Ну что-ж, ….. Прошу.
Извинения за сделанную с опозданием рабочую тетрадь я принимаю, но оценку исправлять все равно придётся. Правила вы знаете: я называю страну, вы столицу и через 3 секунды вы мне её показываете.
Китай.
Ученик: Пекин
Учитель: Бразилия
Ученик: Бразилиа
Учитель: Сенегал
Ученик: Дакар
Учитель: Молодец, Новая Зеландия.
Ученик: Веллингтон
Учитель: Камбоджа. Раз…
Ученик: Пно... Пномпень
Учитель: Бирма. Раз, два, три!
Влад, Ден: Все, пятерка накрылась медным тазом.
Учитель: Ну что, Григорий, не знаем столицу Бирмы?
Ученик: Я не помню.
Учитель: А вы и не должны её помнить. Такого государства больше нет с 89ого года прошлого века, Бирма называется Мьянма, а её бывшая столица Рангу называется Янгон. Запомнили, Григорий?
Ученик: Так точно.
Учитель: Присаживайтесь, пять.
Влад, Ден: Поздравляю
Холмс: Думаю, Ватсон, это негуманно, считать этого педагога подозреваемой. Человек, переживший уроки с одиннадцатиклассниками, не сможет обидеть и мухи.
Ватсон: Благодарим, вас, …, за гуманность и терпение.
8 обивка
7 досье + Слайд 4
Холмс: Учитель химии и биологии … , характер спокойный. Обучена тайнам алхимии. Обладает обширными знаниями, которые можно использовать не только в мирных целях.
Ватсон: Холмс! Если ваши догадки верны, то она ещё и прекрасно совмещает хобби и работу. Например, она первой заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе...
Холмс: А для того что бы ее переписать, времени всегда хватает. Интересно...
Сцена 3.
Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную – с вас достаточно!
Ден: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написал ее на 1 балл, третий - на 2 балла, с седьмой попытки получил «4»!
Илья: Это же затягивает!
Учитель: Да... Я помню, один мой ученик переписывал, переписывал...
Все: И что с ним стало?
Слайд - видеовоспоминания
Учитель: Стал доктором химических наук!
СЛАЙД
Ватсон: Холмс! …подозреваемой в исчезновении детей быть не может.
Холмс: Почему?
Ватсон: Она очень серьезный и ответственный человек.
Холмс: Если вы так настаиваете, Доктор, то мы примем такое допущение.
Ватсон: Ясно. Давайте скажем большое спасибо … за то, что привила нам любовь к естественным наукам. Именно благодаря ей мы знаем, чем отличаются алканы от алкенов и альдегиды от кетонов.
9 отбивка
7 досье + Слайд 5
Холмс: Досье на учителя физики. Учитель физики …. По- характеру, скромная и приветливая. Умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи.
Сцена 4.
Учитель: Артем, запоминай! Амперметр- специальный прибор, позволяющий измерить силу тока. …(ученик крутится и вертится, не слушает) Так, …! Повтори, что я только что сказала?
Ученик2: …, мне это в жизни никак не пригодится. Я и без амперметра буду!
Слайд 6
10 милл заставка +
Двое человек сидят на стуле, поворачиваются друг к другу, ведущий надевает очки.
Ведущий: А я напоминаю, что у нас в гостях успешный бизнесмен из Москвы. Розыгрыш 7 миллионов рублей. Итак, внимание, вопрос.
Слайд 7
11 милл вопрос
Ведущий: Какой прибор измеряет силу тока? А.Вольтметр. B. Анемометр. C. Амперметр. D, Манометр.
12 милл выбор
(ученик все это время нервничает, думает, волнуется) (звучит музыка и передачи. Ученик вытирает пот с лица платком, убирает его в карман. Нервничает, думает.)
Учитель (на заднем плане) А я ведь говорила! Запомните! Специальный прибор, позволяющий измерить силу тока – это..
Ученик: Я, пожалуй, отвечу. Этот вопрос дался мне нелегко, но я знаю ответ - D. Монометр!.
13 милл ответ
Ведущий: итак, ответ-D Монометр., И это…
14 милл неправ
Ведущий: неправильный ответ! А правильный ответ С: Амперметр
Ученик (Махнул рукой, уходя за сцену): Пригодилось
15 милл финал
Холмс: …подозреваемая?!?! Ватсон, да Вы с ума сошли!!! Вы когда-нибудь смотрели в её добрые глаза? Гуманизм чистой воды.
Ватсон: …, выражаем благодарность за ваше мужество, доброту и терпение.
8 отбивка
7 досье + Слайд 8
Ватсон: Досье на учителя физической культуры. Итак, …. По характеру, энергичная и стремительная. Развивает навыки стремительного бега, а также навыки прыжков в высоту и в длину. Может научить любого подтягиваться и играть в футбол. Любимый зимний вид спорта – лыжи.
Холмс: Интересно, интересно, кто же тренирует древнегреческих богов...
Ученик: …, здравствуйте.
Учитель: Здравствуй, ……….
Ученик: Вы знаете, я на золотую медаль иду, а из-за вашей физкультуры у меня возникают проблемы.
Учитель: Конечно, ты ни присесть, ни отжаться не можешь.
Ученик: Дайте мне шанс, я готовился, я могу прямо сейчас пять раз отжаться, как вы и просили.
Учитель: Прямо сейчас?
Ученик: Да, я просто на олимпиаду по математике опаздываю.
Учитель: Ну давай. Шесть раз.
Ученик: Мы же на пять договаривались.
Учитель: Это четыре года назад было, проценты набежали.
Ученик: Ладно, я попробую….
отжимается
Учитель: Ну?, Раз два, три, четыре, пять. Ну и шестой давай.
Ученик: Я, я просто только пять готовил. И больше ни разу не делал. Меня пугает неизвестность.
Учитель: Ну что такого сложного, ещё разок возьми отожмись. Я же вижу, можешь.
Ученик: Ну в теории, наверное, могу.
Учитель: Давай, в теории.
Ученик: Шееееесть.
Учитель: Давай теперь на практике, ещё разочек.
Ученик: Да не могу я 1! Давайте я лучше ещё 5 раз сделаю. Раз, два, три, четыре, пять.
Учитель: ………., мы ходим по кругу, ты понимаешь?
Ученик: Это вы по кругу ходите, я же отжимаюсь.
Учитель: Давай в обратную сторону. Придумала, давай. Шесть, пять, четыре, три, два, ну и!
Ученик: Кого вы пытаетесь обмануть? Я же говорил, на олимпиаду по математике опаздываю…
Учитель: Да … Ладно. Зачет. Свободен.
Холмс: Ватсон, … абсолютно не причастна к исчезновению ребят.
Ватсон: Почему?
Холмс: У нее нет мотивов. Кто будет прогуливать физкультуру? Это может быть только уважительная причина… Например, смер...
Ватсон: (перебивая) Вычеркиваем?
Холмс: Вычеркиваем.
Ватсон: Спасибо вам, …, за вашу лояльность и понимание.
9 отбивка
7 досье + Слайд 9
Ватсон: Досье на учителя истории, обществознания и МХК. …. Натура загадочная. Любит книги, особенно учебники, часто посещает театр и консерваторию. Увлекается чтением статей на Фейсбуке.
Холмс: Интересно выслушать её историю...
Сцена 5.
Учитель: Ага, попались? А где это вы были вчера, когда мы к контрольной готовились? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!
Саша: Спокойно, у нас на все есть справки...
Даша: ...и записки от родителей! (Показывает ворох бумажек.)
16 Николаев 5 причин
Учитель: Как же это все произошло:
На урок пол класса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все: А у нас на это сто причин!
Миша: Первая причина – это мороз,
Глеб: А вторая - ухо, горло, нос,
Мальчики:
Третья причина – я не виноват:
Посылали ли нас в военкомат! (Маршируют.)
Девочки:
Четвертая причина – это весна,
Не пускает в школу нас она,
Саша: Пятая причина - аппендицит,
Даша: А шестая – просто зуб болит.
Глеб: Седьмая и восьмая – упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Миша: Девятая причина – это склероз,
Саша: Десятая причина - авитаминоз.
Даша: Один-над-ца-та-я...
Учитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!
Ученики уходят со сцены и возвращаются с тетрадями
Учитель: Только 15 мин прошло. Уже принесли?
Все: Принесли.
Учитель: По 15 страниц?
Все: По 15 страниц!
Учитель: Что-то вы быстро справились!
Саша: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:
Все: Прогулял, прогулял, прогулял!
Учитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!
Врач (входит): Подождите, дети не виноваты!
7 досье + Слайд 10
Ватсон: (все замирают, Ватсон показывается из-за кулис, говорит, уходит) Прекрасное совпадение! …! Медицинский работник школы …. Характер мягкий и сговорчивый. В трудных ситуациях всегда готова прийти на помощь.
Врач: У них опасное вирусное заболевание!
Все: Урокофобия и прогуломания!
Врач: Их надо срочно всех изолировать!
Все: В палату№ 6!
Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день - каждому!
Саша: Ой, а мы уже все повыздоравливали!
Даша: И у нас обратный процесс пошел!
Врач: Какой еще обратный процесс?
Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.)
Холмс: …здесь точно не причем.
Ватсон: Сам вижу. И …тоже.
Холмс: От всей души благодарим … за ее старания и понимание.
Ватсон: Благодарим … за ее чуткость и доброту.
8 обивка
7 досье + Слайд 11
Холмс: Досье на учителя английского языка. …. Характер дружественный и трудолюбивый. Благодаря ее усилиям мы разговариваем не только на русском, английском, но…и на других уроках.
Сцена 6.
Экзамен по англ яз
Учитель: come in, please.
Ученик: Вы что? Какой камин? Тепло вроде.
Учитель: А, …, sit down.
Ученик: Не, ну чё сразу даун.
Учитель: Я говорю сядь!
Учитель: Tick а ticket (?).
Ученик: Пол восьмого.
Учитель: Что пол восьмого? Я говорю билет тяни.
Ученик: Какой?
Учитель: Да любой, мне всё равно.
Ученик: А можно я свой достану?
Учитель: Нет! Ну, ну вот этот, например.
Учитель: What’s the topic of the ticket?
Ученик: Вы что? Какой топик? Я такой не ношу, я же мальчик.
Учитель: Я говорю тема, билета, какая? ( , - небольшая пауза)
Ученик: Я не знаю, тут чё-то по-английски написано
Учитель: Ох ты-ж, Господи.Airport.
Ученик: Airport.
Учитель: Airport consists…
Ученик: Airport consist
Учитель: Airport consists o(o)f…
Ученик: Airport consist o(oo)f.
Учитель: Ну же, в аэропорту что находится?
Ученик: Ааа… (думает), холл.
Учитель: Yes, hall.
Ученик: Yes hall, yes hall.
Учитель: What’snext?
Ученик: (думает), ресторан.
Учитель: Yes, restaurant. Что ещё?
Ученик: Бар.
Учитель: Yes, ba. Только не баррр, а ба, ба(а).
Ученик: Yes, baba.
Учитель: Не баба, а ба.
Учитель: Ну допустим, это на первом этаже, или на втором, или справа, или слева, а что же на улице находится?
Ученик: ВэПэПэ (ВПП)
Учитель: What’sВэПэПэ?
Ученик: Объясняю: самолёт, взлетишен, летишен, летишен, значит, и приземлешен. Understand me?
Учитель: No. Что значит «приземлишен»? Пассажиры погибли бы?
Ученик: А вот я вам говорю, не погибли.
Учитель: Как это не погибли? Приземлишен!
Ученик: А давайте поспорим.
Учитель: Я? С тобой? Ну ладно… Спорим на тройку.
Ученик: Нет, давайте на пятёрку.
Учитель: На тройку!
Ученик: Ладно, не нам , не вам, на 4.
Учитель: Ну ладно…
Ученик: Объясняю, самолёт-то, грузовой, какие в нём пассажиры?
Учитель: Вон отсюда!
Ватсон: Что скажите Шерлок? Я думаю, что нам стоит проверить данную кандидатуру более пристально.
Холмс: Очевидно нет!
Ватсон: Почему же?!
Холмс: Вы видите, но не наблюдаете. В Лондоне нынче хорошая погода, … только вернулась из поездки! Достает билет на самолёт
Ватсон: Ты сумасшедший!
Холмс: Только что догадался?
Ватсон: Что ж! Скажем большое спасибо этому учителю с большой и доброй душой.
9 отбивка
7 досье + Слайд 12
Холмс: Учитель русского языка … Натура интеллигентная, эстетически развитая. Прочитала даже то, что до нее никто не читал, кроме автора. Проявляет мужество и героизм при прочтении школьных сочинений.
Сцена 7.
Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию. Сегодня к 2 часам я закрываю оценки. Ваши долги за сочинение превращаются в кол, который потом уже не исправить. Жду ваших работ
Илья: Можно я быстро схожу на вахту, мне мама должна сочинение из дома привезти. Я его дома забыл
Влад: Ой, а мое сочинение в шкафчике. Я мигом. Сейчас все принесу
Артём: и я написал. Только сейчас отойду на секунду
Учитель: Ну ты же написал сочинение. Положи мне на стол
Артём: конечно-конечно, …. Я только на секунду выйду
Учитель: ладно. До двух чтобы все сдали!
УБЕГАЮТ.
ВИДЕО РУССК ЯЗ.
ПОСЛЕ ВИДЕО ОНИ ПРИХОДЯТ, ВСЕ СДАЮТ
Учитель: ладно, сдали и хорошо. Идите уже. А вот ты Новиков, сдашь 13 стихотворений?
Ученик 1: Ой, …, в конце года все сдам, оптом!
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые!
Ученик: Может вы мне сделаете скидку?
Учитель: Тогда и оценки со скидкой, 2 пары – третья- бесплатно.
Холмс: Следующий. Это кандидатура чиста.
Ватсон: Почему, Холмс?
Холмс: Свет полон очевидностей, которых никто не замечает. Слишком занята деятельностью. Для преступлений, знаете ли, нужно время. Мы выражаем благодарность нашему педагогу, …, научившему нас таким умным и добрым мыслям.
8 обивка
Шерлок: Друг мой Ватсон, а почему мы подозреваем только этих прекрасных леди? Ведь в преступлении могут быть замешаны и джентльмены!
7 досье + Слайд 13
Ватсон: Досье на учителей математики и информатики … и …. Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы.
Сцена8. Марго и Миша.
ВИДЕО МАТЕМ 1
Парень: А… Слушай, а дай свой номер?
Девушка: Тебе записать или так запомнишь?
Парень: Да я запомню, я же умный – профиль по математике и информатике сдаю.
Девушка: Ну, хорошо. Корень квадратный из логарифма по основанию два 360 миллионов 364 тысячи 361 по основанию два. Ты, это, звони.
ВИДЕО МАТЕМ 2
Парень:89254009769?
Девушка: (удивлённо) Правильно…
Холмс: Полагаю, что учителя, научившие такому, тоже не могут быть причастны к этому преступлению, к тому же … и … слишком рассудительны и скрупулезны.
Ватсон: Вы так считаете?
Холмс: Я Шерлок Холмс. Я ношу чёртову шляпу. Я уверен.
Ватсон: Что ж мы можем только поблагодарить … и … за попытки загрузить в наши головы информацию без всяких юэсби.
9 отбивка
Холмс: Друг мой, Ватсон! А вы знаете, что в школе есть люди, которых часто не замечают и нечасто благодарят?
Ватсон: Кто же это?
Холмс: Это охранники, вахтеры, технички и работники столовой!
Ватсон: Что вы? У них же золотые руки, и они так вкусно готовят!
Холмс: Они же тоже люди!
Ватсон: И что вы хотите этим сказать?
Холмс: Это дискриминация! Вы ущемляете их в правах! Они ровно такие же подозреваемые, как и все!
Гриша Д: Они не могли. Они очень хорошие. Ребята, вы помните, нам часто говорили: Вот вам тут моют, чистят... Школа какая красивая. А от вас даже спасибо не дождешься. Мы ведь и правда спасибо не сказали. Ни разу…А ведь они заслужили. Давайте сейчас скажем, а то потом забудем.
Влад:
Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
Мы очень ценим их и любим
За то, что добрые они.
Илья:
За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и фойе,
За нами мыли, убирали
И успевали все везде.
Ден:
За то, что нас кормили вкусно,
Добавку можно было взять,
Нам расставаться с вами грустно
Ведь вы работали на 5!
Ватсон: Холмс! Я знаю, кто украл выпускников!!! Это их родители! Приехали, усадили в машину и увезли. И правильно, у деток скоро ЕГЭ, нервная пора, пусть отдыхают.
Холмс: Этого не может быть! Это элементарно, Ватсон! Посмотрите, друг мой! Все
родители сейчас в зале.
8 отбивка
Сценка мечты о будущем Вовы
В центре зала стол, накрытый скатертью, на столе – посуда. Мама сидит за столом, вытирает полотенцем посуду.
Мама:
Как быстро дети подрастают!
Вот и сын наш школу завершает,
А дальше – университет,
В том у меня сомненья нет!
Сынок наш добрый, умный, сильный,
Отзывчивый, такой красивый!
Надеюсь, доктором он станет,
Моих надежд он не обманет!
Папа (с гирей, во время своего монолога упражняется с ней):
Врачи все, как один, болеют,
Питаются кой-как, хиреют.
Гастрит, кредит, прибавки ждут:
На ставку ведь не проживут.
Здоровье – вот всему залог!
А врач (машет рукой)…
Сапожник без сапог!
Мама (несёт тарелку с печеньем, ставит её на стол. присаживается):
Я ценю интеллигентных, образованных мужчин,
И надеюсь, что таким и станет мой любимый сын!
Папа (у него в руках мяч, который он перебрасывает из руки в руку):
Интеллигенту тоже спорт не повредит:
Ведь он часами за компьютером сидит! (ловко подбрасывает и ловит мяч)
Мама (мечтательно):
Будет он стажироваться за границей,
Будет девочкам красивым ночью сниться
Папа:
Девушки любят спортивных и ловких.
Силу, выносливость, скорость, сноровку –
Всё развивает мужской ватерпол!
Мечтаю, чтоб сын в ватерполисты пошёл!
Мама:
Милый, но там же нагрузки большие,
Подтяжки, толчки и удары какие!
Папа (гриф с блинами):
Эх, в команду Хорватии сынок бы попал!
Не только здоровым – богатым б он стал!
Мама:
Ладно - согласна--
И характер спортивный в себе б воспитал!
Все выпускники на сцене. Каждый по строчке
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети — радость в жизни,
— А вы для нас... опора в ней!
видео «родителям»
Ведущий1:
Дорогие родители, сегодня вы вместе с детьми «заканчиваете» школу, и волнуетесь в ожидании поступления своих любимых детей.
Ведущий 2
А сколько ещё всего предстоит впереди! Слово предоставляется вам, наши уважаемые родители...
Слово родителей
9 отбивка
Ватсон: Холмс! Улики! (нашел ботинок за кулисами)
Холмс: Ваши предположения, доктор?
Ватсон: Размер большой, значит это не ребёнок, пёстрый, вероятнее всего это костюм, следы совпадают с найденными нами ранее на территории школы, значит, это … Унёнок! Он и украл детей!
Холмс: Неплохо, Джон, очень неплохо. Правда, ты упустил почти все важное, но тем не менее.
Ватсон: (пауза, недоумение)
Холмс: Все знают, что Уненок- это ученик из 11 класса. Или Влад, или Артем или Вова…
Ватсон: Откуда ты это знаешь? Ты кто, Википедия?
Холмс: Да. И поэтому ваши обвинения ложны.
Ватсон: А кто же тогда? Мы уже всех подозреваемых обошли.
Холмс: Когда вы наконец поймете, что ответы на сложнейшие вопросы базируются иногда на простых мелочах! Кто знает, где искать детей в школе? Конечно, это их классный руководитель!
ВВ: Вы абсолютно правы, господа! Я действительно знаю, где сейчас одиннадцатый класс.
Холмс: О-о-о, вот это подарок. Дело раскрыто, Джон! Мы едем в Лондон! Спасибо всем!
Ватсон: До свидания, господа и дамы. Надеюсь мы больше не встретимся!
ВВ. Я действительно знаю, где сейчас одиннадцатый класс. Они не пропали, их никто не украл, они готовятся к прощальному вальсу. По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на празднике последнего звонка во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы.
Вальс
Все остаются на сцене
Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется классному руководителю 11 класса
Слово ВВ
Ведущий 1:
Пред Вами долгий-долгий-долгий путь,
все основное в Вашей жизни – только будет.
Ведущий 2:
Вам больше детство не вернуть,
Но школу каждый помнит, не забудет!
Ведущий 1:
Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы. Ведущий 2:
Завершилось милое, беззаботное детство, впереди - взрослая, самостоятельная жизнь с ее волнениями, тревогами, радостями.
Ведущий1:
Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса… и ученице 1 класса…
17 Финальная.
В школе много лет учились,
Все учились хорошо
И вам скажем по секрету
Что нам очень повезло
Много разного узнали
Нас узнала школа вся
Мы друг друга полюбили
Мы огромная семья
Припев: 2 раза
Мы тем кто остался желаем удачи
По больше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую Уну
И будем мы часто ее вспоминать
Много знаний получили
И спасибо вам за них
Вам любимые родные
Мы все дружно говорим
Если в жизни будет туго
Или просто иногда
Заходить к вам будем в гости
Что бы помнили всегда
Припев: 2 раза
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Последний звонок - 2018"
Данный сценарий расчитан для обучающихся 11-х классов. Ребята сами и гости и ведущие данного праздника, что очень нравится родителям, когда они любуются своими чадами....
Сценарий "Последний звонок" 2018
Сценрий "Последний звонок"...
Сценарий праздника "Последний звонок-2018"
Праздник Последнего звонка для учащихся 9-ых классов....
Сценарий праздника "Последний звонок" 2018 год
Сценарий праздника содержит подробные разработки песен, стихов, сценок, посвященных учителям и школе....
Фотоотчет - «Последний звонок - 2018»
24 мая 2018 года у выпускников 11 класса состоялось мероприятие «Последний звонок»!Желаем нашим выпускникам успешной сдачи экзаменов! Мы шли в первый класс, мы садились за партыИ мног...
Последний звонок 2018 г МБОУ Советская СШ
Танец выпускников МБОУ Советской СШ 2018 г...
Сценарий праздника "Последний звонок" 2018 года
Ребята под моим руководством создали этот сценарий и воплотили его в жизнь....