Сценарий последнего звонка
материал на тему

Юлия Михайловна Шулятьева

Сценарий последнего звонка для обучающихся 11 классов с использованием театрализации и музыкальных номеров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_-_2017.docx69.96 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок – 2017

Песни о школе, зал оформлен.

Ведущие – юноша  и девушка

Юноша: Добрый день, дорогие друзья, родители, учителя и гости. Сегодня в жизни нашей гимназии знаменательный и волнующий день. Праздник веселый и в то же время грустный, но в любом случае долгожданный. 25 мая – последний звонок!

(фанфары)

Девушка: Что говорить. Кажется совсем недавно появились в школе малыши. Крепко сжимая мамину руку и букет цветов, они шли навстречу новой – школьной жизни…как быстро летит время!

Юноша: Сегодня в биографии каждого их выпускников появилась еще одна значительная дата – 25 мая 2017 года. И она означает, что закончились для них школьные уроки, трудные и не очень, не будет больше домашних заданий, ответов у доски, долгожданных перемен, «5» и «2» в дневниках и классном журнале. У них впереди – самостоятельная взрослая жизнь.

Девушка: Повесть о детстве подходит к развязке: 
Дописаны главы, досмотрены сны. 
Уже не надеясь на чьи - то подсказки, 
Мы сами решать все задачи должны. 

Юноша: Не каждая тропка окажется гладкой, 
Не все испытания будут легки. 
И жизнь перед нами лежит как тетрадка, 
В которой пока еще нет ни строки! 

Девушка: Дорогие друзья, настало время пригласить в зал виновников сегодняшнего торжества. Встречаем 11 А класс

Юноша: 11 Б класс и классный руководитель ____________________________________

(под музыку выходят выпускники, рассаживаются)

Песня «ЕГЭ»

1.Звонок на перемену прозвенит
И каждый в нашей школе ученик
В столовую торопится, бежит.
Летит со всех сторон веселый крик.
И только вроде был начальный класс,
И в первый раз раздали дневники,
И так пятёрки радовали глаз
И вот уже почти выпускники.

Припев: А годы школьные пролетают
И со шпаргалками на руке.
Опять экзаменом нас пугают
И страшным словом ЕГЭ.
Всё видит глаз школьного журнала,
Не надо нас измерять по баллам.
Кричат мальчишки, кричат девчонки:
Хотим оценки, хотим пятёрки!

2. Нам по весне экзамены сдавать,
А мы хотим гулять, не дуя в ус,
И предки начинают напрягать,
Что скоро выбирать какой-то вуз
Ну, дайте нам немного помечтать,
Пока не повзрослели мы совсем.
Сдадим мы вам, поверьте, всё на ПЯТЬ
Или, как там, на ДЕВЯНОСТО СЕМЬ!
Припев.

Девушка: Было детство, и были бантики,

Была школа, друзья, подруги,

И летели годы, как фантики,

Непохожие друг на друга.

Юноша: Каждый год в сентябре мы встречались

На пороге родной своей школы.

Здесь дружили, впервые влюблялись,

Познавали наук мы основы.

Девушка: Танцевали и песни пели,

Выступали не раз на сцене.

Сколько каши в столовой съели?

Сколько высказали своих мнений?

Юноша: Мы искали города на карте,

Отвечали урок у доски.

Доверяли секрет  своей парте….

А сегодня мы – ВЫПУСКНИКИ (хором)

Девушка: 2017 год! Время полета мысли, нано – технологий, информации. Нет на нашей планете такого человека, который бы не знал об Интернете – всемирной паутине.

Юноша: Не секрет, что на сегодняшний день самыми посещаемыми сайтами стали социальные сети. И сегодня мы приглашаем всех вас, дорогие друзья, на нашу страничку в одноклассниках. Страничку 11 – х классов МАОУ Красногорской гимназии.

Хором: Заходите к нам!!!!

(звучит музыка)

Девушка: Перед вами наша страница. Каждый, кто попадает сюда, сразу же видите наше главное фото. Вот мы какие.

Юноша: Все знают, что у каждого на страничке есть свои друзья. У кого – то из 5, у кого  то – 500. Но есть и особые, самые родные и близкие. Те, кого мы с любовью отмечаем галочкой семья. Посмотрите, у нас тоже есть такие люди.

Девушка: Зовемся мы семье огромной нашей школы

Почти пол тыщи нас и каждый год растем!

Глава семьи – надежная опора,

С ним рядом беды все нам нипочем!

Он строг и прям, но очень справедливый.

В его глазах сияют ум и доброта.

Скорее к нам вы выходите горделиво!

Ждем с нетерпеньем ваших слов,___________________________!

Юноша: Слово предоставляется директору Красногорской гимназии ___________________________________________.

(выступление директора)

Девушка: Ну что ж, а сейчас давайте вновь посмотрим на нашу страничку! Кажется у нас гости!

Юноша: Ты посмотри, и даже не один. Как приятно!

Девушка: Слово предоставляется

(выступление гостей)

Девушка: А сейчас мы предлагаем вам заглянуть в наши фото – альбомы. Вот самый первый «Это было давно, это было недавно!».

Юноша: Ой, посмотри, это же я! А вон _______________. Как тебе идут белые бантики!

Девушка: А помнишь, какая тогда была погода?

Юноша: Смотрите, мой первый букет. Это – гладиолусы. Мама все переживала: достоят ли они до утра.

Девушка: Помните наш первый урок?

Юноша: Да, много воспоминаний дарят нам фотографии. Они вновь уносят нас в мир детства, запах солнечного лета, ярких моментов, первых открытий.

Девушка: Сегодня в нашем зале находятся ребята, которые только – только входят в интересный школьный мир. У них еще все впереди и мы немножко завидуем, ведь все это (обводя руками зал) у них только начинается.

Юноша: Мы приглашаем на сцену наших первоклассников.

(выступление первоклассников)

Первоклассник 1: Вы уходите из школы

Вам обратно не вернуться

Вам поможем на минутку

Лет на 10 оглянуться

Первоклассник 2:  Как дружили, как шалили

Как учились и играли

А бывало хоть однажды

Что с английского сбежали

Первоклассник 3: Вы знакомились, влюблялись

Песни пели, танцевали

И наверное бывало

Здесь на сцене выступали.

Первоклассник  4: Помните как в сентябре

Вы нас в школу принимали

Нам дарили сувениры

С первым классом поздравляли

Первоклассник 5: В классы нас вели за ручку

И стараться нас просили

Только вот, что будет трудно

Вы нас не предупредили

Первоклассник 6: Мы устали от уроков

И от прилежания

И сегодня объявляем

День непослушания

Танец «Непослушания»

Девушка: А начиналось – то все с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Вы первого учителя встречали,

Когда вас классом первый раз назвали,

Когда друг с другом вас свела судьба…

Юноша: Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый в жизни раз!

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Девушка: Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Сколько нужного, хорошего нам дали,

Тихим голосом всегда нас подбодряли.

Как же жаль, что с вами рано мы расстались!

Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

(дарят цветы первым учителям)

Юноша: А сейчас слово предоставляется вам, наши первые учителя.

(выступление первых учителей)

Девушка: Ну что ж, а мы переходим к нашему следующему фотоальбому под названием «Они наши самые, самые».

Юноша: В смысле?

Девушка: Что в смысле?

Юноша: Я чего – то не понял о ком сейчас ты говоришь.

Девушка: Да, __________________, я смотрю сильно на тебя волнение сказалось. Я говорю о родителях.

Юноша: Аааааа! Ну я так сразу и подумал. Все эти годы за нас переживали и вместе с нами учились наши папы и  мамы. Может быть, это было не заметно для нас тогда, но взглянете на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

(под музыку выходя выпускники)

Выпускник 1: Хочется сказать сегодня большое спасибо тем, кто всегда был рядом с нами, круглосуточно все эти 11 лет.

Выпускник 2: Это - наши родители… Близкие люди, которые готовили нас к взрослой жизни, а теперь вместе с учителями вывели нас на этот путь. Мы разлетаемся, но не сжигаем за собой мосты, оставляя ту тропинку, которую вы проложила к нашим сердцам. В этот радостный и грустный день мы дарим Вам наши поздравления.

Выпускник 3: Дорогие наши папы и мамы, бабушки и дедушки!

Мы очень-очень любим вас,

Мы благодарны вам безмерно!

За то, что в мире этом есть

Наш дом – для нас он вся вселенная.

Выпускник 4: Спасибо вам за ночь без сна,

Заботу, нежность и за ласку,

За ваши слезы, радость и когда-то

Вечернюю прочитанную сказку.

Выпускник 5: Спасибо вам за то, что мы такие,

Мы вырастем достойными людьми.

Клянемся вам мы в этом, дорогие,

Мы любим вас. Дети-выпускники

Песня «Помолимся за родителей»

Во взрослую спешили в жизнь мы рано,
А вот сейчас бы убежать,
В детство убежать.
Как всегда к тебе прижаться, мама,
И папе тайны рассказать,
Тайны рассказать...
И смотрели мы на мир беспечно
Время закрутило, занесло.
Пусть хранят ваш дом любовь и нежность,
Они из детства моего, детства моего.

Припев: Спасибо скажем родителям,
Ангелам нашим хранителям
Вы лучшее подарили нам
Жизнь подарили и свет.
Помолимся за родителей,
Ангелов, наших, хранителей,
Помолимся и, когда-нибудь,
Помолятся дети за нас.
Помолимся за родителей,
Ангелов, наших, хранителей,
Помолимся и, когда-нибудь,
Помолятся дети за нас.

2. Вы давно мудрее нас и старше,
И долго будем вспоминать 
Будем вспоминать
Так учились жить без зла и фальши
Дорогу в жизни отыскать
В Жизни отыскать
И смотрели мы на мир беспечно
Время закрутило, занесло.
Пусть хранят ваш дом любовь и нежность,
Они из детства моего, детства моего.

Девушка: И вот теперь родители глядят взволнованно

На повзрослевших, выросших ребят

Юноша: И вам свое родительское слово

В торжественный момент сказать хотят

Девушка: Слово предоставляется родителям 11 А класса

(выступление родителей)

Юноша: Слово предоставляется родителям 11 Б класса

(выступление родителей)

Девушка: ____________, а давай обратимся к нашему следующему альбому, наверно одному из самых интересных.

Юноша: Да и фотографий там больше всего.

Девушка: к фотоальбому «Наша школьная жизнь».

Юноша: Да здесь мы уже не первоклассники, здесь мы уже постарше.

Девушка: И уроки уже посложнее…биология, физика, химия…..контрольные, теоремы, фотосинтез……не описать словам.

Юноша: А поподробнее!

Девушка: Можно и поподробнее.

(БЛОК ВЫПУСКНИКОВ)

(выходят выпускники)

Выпускник 1: Дорогой директор школьный,

С уваженьем говорим:

Вы - веселый и прикольный,

Вас за все благодарим:

Что всегда нас понимали,

Были другом и плечом,

На него мы опирались -

С ним все было ни по чем.

И ругали, и корили,

Поучали, как могли.

Понимали и любили

Щедро детство берегли.

Выпускник 2: Директор наш - надежный человек,

На нем, могу сказать без промедленья,

Не существует - проживает век -

Родная школа. Никаких сомнений,

Вы - мудрый командир, руководитель,

Вы - чуткий, беспринципный педагог,

Вы - прежде всего, друг, потом учитель,

Который самый главный дал урок!

Выпускник 3: Мудрый, справедливый наш директор,

Прозвенит последний наш звонок.

Оставляем школу мы навеки,

Полные надежды и тревог,

Устремляемся навстречу новому.

Взгляд Ваш, прежде строгий, стал печален.

Класс наш, как корабль, от берегов

Школы милой уж готов отчалить.

Вам махнем рукою на прощанье,

Помните всегда наш дружный класс.

И еще, мы дружно обещаем,

Быть хорошими - как Вы учили нас.

Песня директору

(на мотив «Милый рулевой»)

  1. Школьный поезд

Смело в жизнь идет,

Если мудрый рулевой ведет

Пр: Он же у нас один такой

Всеми любимый и  родной

Добрый и сердцем и душой

Нашей школы рулевой

  1. Вы серьезны, иногда строги

Справедливы и во всем мудры

Пр: вы же у нас один такой

Всеми любимый и родной

Добрый и сердцем и душой

Нашей школы рулевой

(музыкальная отбивка)

Выпускник: Завуч – это правая рука директора. Быть завучем – очень ответственно и почетно. В нашей школе помогают осуществлять учебный процесс наши дорогие завучи – _____________________________________________________________________

Выпускник:  Быть завучем так трудно, его ноша не легка

Есть раздел противный в плане, что зовется ВШК.

Совещания и справки не дают спокойно жить

Может нам раздел контроля стоит взять и отменить?

Выпускник: Вы нам можете не верить, Ваш предвидим скептицизм,

Но на деле нам не чужды альтруизм и скептицизм.

Мы вам кажем на дорогу пожелании для всех

Пусть вас в жизни ожидают лишь удача и успех.

Песня завучам

 (на мотив «Девушки из высшего общества»)

  1. В школе жить без расписания

Все равно, что прыгать вниз без парашюта

Педсоветы и собрания

Этим всем руководить кому – то нужно

Пр: Завучам средь школьного общества

Вовсе не грозит одиночество

Навсегда со школой повенчаны

Строгие и милые завучи.

(музыкальная отбивка)

Сценка «Урок математики»

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. Таак, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавлю один балл. Что никто не сделал?

Все: Мы не поняли.

Учитель: Да что тут, понимать. Все же ясно как дважды два. Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?

Все: (с готовностью) Ага!!

Учитель: Так, теперь вопрос на засыпку. Как возвести число в квадрат?

(ученик тянет руку)

Учитель: Отвечай, __________________.

Ученик 1: Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести его в квадрат!

Учитель: Понятно. Уровень ваших знаний меня саму скоро в квадрат загонит. Следующий вопрос. А как найти факториал?

Ученик 2: (кричит с места как в рекламе): Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156!

Ученик 3: Мы приумножим ваши деньги!

Учитель: _____________! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь?

Ученик 3 (кокетливо): Что к чему?

Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!

Ученик 4:Ничего, мы к экзамену все выучим!

Учитель: Хорошо, тяни билет. Что там у тебя?

Ученик 4:10 вагон, 25 место, верхняя полка.

Учитель: Кошмар. И эти дети еще собираются сдавать профильную математику

(музыкальная отбивка)

Выпускник 1: Ах, математика! Её бывало,

С утра до вечера зубрим.

Не выучишь – пиши – пропало!

Учитель наш неутомим!

Выпускник 2: Хоть нам и многое прощает,

Принципиален он и строг,

Его все классы обожают

Таким быть должен педагог!

Выпускник 3: Дорогие наши, __________________________________________________________, спасибо вам за все.

(музыкальная отбивка)

Выпускник: Родной язык учить — святое дело,
Или краснеть придется каждый день.
Нет нашей благодарности предела,
Ведь наставлять нас было вам не лень.

Выпускник: В литературе русской и всемирной
Плутали б мы без ваших мудрых слов.
Спасибо, что так ласково и мирно
Открыли нам основы всех основ.

Выпускник: Бернс, Пушкин, Бунин, Гоголь и Есенин —
Теперь для нас не просто имена,
Мы обожаем их душою всею;
Заслуга ваша в том заключена!

Выпускник:  Уважаемые, ________________________________________________.

 Спасибо вам за то, что именно на ваших уроках мы научились понимать духовную сущность человека, искать подоплёку поступков литературных героев, связно высказывать свои мысли и чувства.

Песня учителям русского языка и литературы

(на мотив «Не виноватая я»)

  1. Вот пришли мы на урок

Русский вновь у нас

Вот опять звенит звонов

Спросят нас сейчас

Сочиненье написать

Дома надо нам

И ошибок 45

Будет снова там

Сочиненье за весь класс

Написал один из нас

Мама, ну не виновата я, не виноватая.

Все говорят, что сочиненье это не для меня

(музыкальная отбивка)

Сценка «Урок биологии»

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня на уроке биологии мы продолжаем знакомится со строением человеческого организма. Давайте вспомним, чем же отличает нас от других представителей живого мира

(ученица тянет руку. «Можно я! Можно я!»)

Учитель: Ну, пожалуйста, __________________________.

Ученица1: Способность мыслить.

Учитель: Хорошо, а какая область человеческого организма отвечает за это?

(ученица1 снова тянет руку «Я! Я! Я! Спросите меня»!)

Учитель: Ну, пожалуйста, __________________________.

Ученица 1: Мозг!!!!

Учитель: Правильно. Мозг как известно находится в черепной коробке. Скажите пожалуйста, как называется эта ее часть? (показывает на плакат. мозжечок)?

(Ученица1 снова тянет руку «Можно я! Можно я!»

Учитель: Тааак, отвечать будет, ___________________. Итак, как же называется эта часть мозга?

Ученица2: Ну…..это…..

Учитель: Ну, смелее, смелее, ______________________.

Ученица2: Ну….. может быть кобчик.

Учитель: ох! Ну что ж, _____________________, теперь мы хотя бы знаем, чем ты думаешь

(музыкальная отбивка)

Выпускник: Уважаемые, _______________________________, спасибо вам за прочные знания, которые вы нам дали

Выпускник: Вы генетики законы нам старались объяснять,

                       А теперь законы эти будем жизнью проверять!

(музыкальная отбивка)

Выпускник: Дорогие наши, _________________________________________________.

Спасибо Вам за то, что нам знакомы 
Теперь амперы, джоули и омы… 
Механика нам стала, как родная, 
И про строение атома мы знаем. 

Выпускник: И пусть порой мешали силы трения, 
Но было поступательным движение. 
За добрый положительный заряд 
Спасибо Вам! 
И физике – виват! 

Выпускник: Сегодня говорим вам «До свидания!»
Уроки Ваши не забудутся.
Они живут в воспоминаниях
И пригодятся в нашем будущем.
Пусть нам казалось раньше, физика
Необязательна в быту...
Но все старания учителя
Нам разъяснили, что к чему!

Выпускник: Мы очень сильно ошибались,
Признаться Вам сейчас хотим.
Спасибо, что не отказались
Учить балбесов вот таких!

Песня учителю физики

(на мотив «Московская песня»)

  1. Всю ночь я физику учу

Еще страницы две прочту

И все задачи нужно срочно прорешать

И вот контрольная опять

И получить хочу я «5»

Конспекты, формулы

Вновь помогут мне.

Эйнштейн, Ньютон и Джоу Ленц

С задачей мне придет конец

И сила тяжести опять мешает мне.

Но я так физику люблю

Любой я опыт проведу

И силою своей поможет Архимед

Пр: Я знаю точно, растает лед

И физику когда – то кто  нибудь поймет

Но мы решаем, учим

Пишем и зубрим

Физики закон непобедим


сценка «Урок химии»

        

Ученик. Опять химия, и я опять ничего не знаю, и как всегда меня спросят. Чтобы придумать-то? (Шарит в карманах, находит там пуговицу.) А, это идея!


(На уроке.)


Учитель. Здравствуйте, садитесь. Смотрит в журнал. Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кого не было на уроке ни вчера, ни позавчера, ни поза-позавчера? Кто там сейчас прячется под парту? (В классе ученик сидит под партой.) Ага,_____________! Иди к доске и напиши-ка мне  формулу воды. Ты же её знаешь?
Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А кстати, я вам пуговицу принёс.
Учитель. Зачем?
Ученик. Ну, как же, вы же их коллекционируете.
Учитель. Кто тебе такую чушь сказал?
Ученик. Да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете.
Учитель. Нет, и не было такого никогда.
Ученик. __________________________, ну что вы отпираетесь, это же так прекрасно - коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют крышки из-под бутылок, а вы - пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке переливается. Она и красненькая, и зелёненькая (вертит перед учителем), и такая прочная, прямо из твёрдого металла.
Учитель. Но,___________, я ведь не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Кстати, ты говоришь, что пуговица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.
Ученик (просит помощи у класса, а класс начинает листать учебники). Металлы, да проще простого. Металлы, они и в Африке металлы___________________________, вот, опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. Вот мой сосед, дядя Вася, собирает вставные челюсти - хорошее хобби. И ваше тоже ничего. А у пуговички аж четыре дырочки. Посмотрите...
Учитель. Что ты мне мозги пудришь, я никогда не собирала пуговицы, и не собираюсь их собирать.
Ученик. Ну вот, вы опять начинаете. А я-то, так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда её увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуетесь, когда её увидите.

Учитель.  Зачем мне эта пуговица, что у меня своих мало?
Ученик. Вот именно, ещё больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка такой у вас нет.
Учитель. Да ради Бога, отстань ты от меня.

Ученик. Пристал, да разве я пристал? Я хотел как лучше. У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.)
Учитель. Ладно, я собираю эти чёртовы пуговицы, это цель моей жизни. Только ты сядь на место, пока я тебе «2» не поставила.


(Звенит звонок.)


Ученик. Ну вот, звонок. А если бы вы сразу её взяли, я бы успел вам рассказать и про Н2О, и про основные свойства металлов. Как всегда, пятёрка сорвалась.

(музыкальная отбивка)

Выпускник: ______________________________, спасибо вам

        Нам было очень интересно

        Познать строение ядра.

        Теперь доподлинно известно,

        Что Н2 0 и есть вода.

(музыкальная отбивка)

Выпускник: Дорогая, __________________________________!

Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.

Выпускник: По мановенью легкому указки
Любая точка мира, будто в сказке,
Откроет тайны недр, границ, уклада
И не укроет ничего от взгляда.

Выпускник: Спасибо вам за горизонты эти!
Ведь мы живем на сказочной планете,
Ее должны беречь, любить и знать —
Всем людям важно это понимать.

Выпускник: Мы изучали острова и континенты,
Узнали много о ландшафтах и земле.
За все эти научные моменты
Учитель, благодарны Вам вдвойне!

Выпускник: Ведь это пригодится неизменно,
Когда покинем школу навсегда.
Напоминать лишь выпускные ленты
Нам будут эти юные года...

Песня учителю географии

(на мотив песни «Бухгалтер»)

Мы от нее  узнали всё про заграницу,

И сколько государств на свете этом есть,

И где находятся заморские столицы,

И населения в какой стране не счесть.

Мы карту мира изучили досконально.

Пустыни, горы, реки знаем наизусть,

И если даже не поедем в кругосветку,

Ну что ж, не повезло нам, ну и пусть!

Припев:

География, важная наука.

Она, мой друг, полезна всем.

География, важная наука.

Мы без нее не сможем жить с тобой совсем.

География, важная наука.

Она, мой друг, полезна всем.

География развеет скуку,

Веселой станет жизнь у нас совсем.

(музыкальная отбивка)

Сценка «Урок истории»

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. Ну что ж, мы продолжаем с вами готовиться к ЕГЭ.  (на первой парте сидит выпускник с телефоном, качается на стуле). И сегодня, наверно, даже __________________ выучил весь материал.

_________,  скажи кА мне, дорогой мой, кто крестил русь.

Ученик: Ну как это кто? _______________________________, это любой уважающий себя человек знает. Русь крестил МА – ГЕ – ЛАН

Учитель: Ужас, какой Магелан. Хорошо следующий вопрос кто стоял во главе французской армии в войне 1812 года.

Ученик: Ну этот…как его….статный такой, в плаще и с этой….шляпой…

Учитель: ну…ну…

Ученик: Петр I.

Учитель: Господи, __________, ты как ЕГЭ собираешься сдавать?

Ученик: Не переживайте, _________________________, все будет нормуль.  Сдам…..примерно так…..

(на парту вешается табличка ЕГЭ. Музыка из «ну погоди». Заходит выпускник. Звучит реквием. Выпускник получает задание, садится за стол. Нервничает, грызет ручку. Звук тикающих часов. Под музыку «Only you», поднимает ногу и достает из носка шпаргалку и начинает списывать. Под музыку розовая пантера учитель обходит выпускника и забирает шпаргалку. Под музыку «Позвони мне, позвони» достает телефон и пытается найти сеть. Безуспешно.  Под музыку появляется ученик со шваброй, моет пол и передает выпускнику шпаргалку. Под музыку розовая пантера учитель забирает шпаргалку. Тикают часы. Выпускник в панике. Под музыку мани мани, кладет в ответы деньги и сдает учителю.)

Учитель: А тебе не кажется, ___________________. Что все может закончится не так безоблачно?

Ученик: В смысле?

(под музыку «Здравствуй небо в облаках» выходит военком и забирает его в армию.)

(музыкальная отбивка)

Выпускник: Дорогие наши, _________________________________________________. Не переживайте, конечно мы никогда не будем сдавать ЕГЭ подобным образом. Мы выучим все, что вы нам дали.

ВМЕСТЕ: Мы обещаем, мы вас не подведем

(музыкальная отбивка)

Выпускник:  Как работать с мега-сетью-интернетом, 
Файл создать, исправить или сохранить 
Лучше Вас никто на этом белом свете 
Не способен так подробно объяснить. 

Выпускник: За советом к Вам, порой, стремглав, спешили, 
Если вдруг внезапно вирус появился. 
Ну и Вы нас, безусловно, научили 
Сделать так, чтоб он надолго испарился.

Выпускник: Информатика по большому счету 
Самый нужный для ребят предмет. 
Без него ведь ни в одной профессии 
Пути к успеху и карьере нет. 

Выпускник: Мы Вас хотим поздравить в этот праздник, 
Сказать спасибо - мы с компьютером на «ты». 
Примите в знак любви и уважения 
Улыбки наши и прекрасные цветы.

________________________________________________ (вместе), спасибо вам за все.

Песня учителям информатики

(на мотив «Помоги мне»)

  1. Мы очень любим информатику

Страстно так, пламенно

Ночами мы не спим и думаем

Как же сайт нам создать.

Узнали много и о Windows- е, бейсике, офисе

Спасибо вам за вашу выдержку, теплоту и любовь

Пр.: Подождите, помогите

Как же можно на яндекс войти.

Что за букву, что за цифру

Что же в гугле должны мы ввести

Сценка «Иностранный язык»

Учитель: comin, please

Ученик: Чё?

Учитель: comin, please

Ученик: _________________________________, какой камин. На улице май месяц. Вы бы еще печку попросили растопить.

Учитель: А, это ты, ________________

                  Sit down. Sit down_________________

Ученик: _______________________________, чё вы сразу обзываетесь. Че сразу даун – то.

Учитель: Сядь, _________________

Ученик: Аааааа, понято все.

Учитель: Take a tiket_______________.

Ученик: Чего?

Учитель: Take a tiket

Ученик: (встает и пытается уйти): ааааааа, все понятно.

Учитель: Ты куда, ____________________

Ученик: Так вы же сами сказали, ну как там в фильме, тикет – тикет – ай – лю – лю. Не значит некогда вам сегодня, потом приду.

Учитель: _________________, сядь на место.

Ученик: на место так на место.

Учитель: Take a tiket.

Ученик (смотрит на часы): Восемь

Учитель: Что 8? Я говорю билет тяни.

Ученик: Какой? Любой?

Учитель: Да любой тяни, мне все равно.

Ученик (достает из кармана билет). Тогда свой

Учитель: Ты обалдел что ли?

Ученик: Да ладно- ладно, пошутить хотел, не ПРО – КА – ТИ – ЛО.

Учитель: ____________, вот этот билет например. What the topic in the tiket? What the topic__________?

Ученик: _____________________________, я же  мальчик, я такое не ношу.

Учитель: Я говорю тема какая?

Ученик: Тема? (смотрит в билет). Так тут че – то по английски все написано.

Учитель: Ути, господи. (берет билет). Airoport.

Ученик:А!!!!!!! Аэропорт

Учитель: the аiroport

Ученик: the аiroport

Учитель: the аiroport consist

Ученик: the аiroport consist

Учитель: the аiroport consist of

Ученик: the аiroport consist of

Учитель: Ну, что в аэропорту, находится ?

Ученик: Холл может быть?

Учитель: Yes? Hall

Ученик: да, да, the hall

Учитель: Это внутри,а снаружи что есть.

Ученик: ВПП

Учитель: What WPP?

Ученик: взлетно – посадочная полоса. Understend me?

Учиель: No.

Ученик: Объясняю. Самолет взлетейшен, взлетейшен, приземлейшен (шлепает ладонью об стол)

Учитель: (вдрагивает): Что значит приземлейшен? Все бы пассажиры погибли?

Ученик: Не, не погибли. Спорим?

Учитель: С тобой? Нет….ну ладно…на тройку.

Ученик: Okey. ____________________________, самолет – то грузовой был. Какие пассажиры

Выпускник: Дорогие наши, _______________________________________________

Выпускник: Спасибо, что старались нас увлечь,
Уроки к сердцу принимали близко.
Спасибо, что поставили нам речь
И научили нас любить английский!


(музыкальная отбивка)

(под музыку «Как будто ветры с гор трубят солдату сбор». На сцене появляется учитель)

Учитель: Дорогие коллеги, 11 – е юноши 11 – х классов готовы к конкурсу песни и строя и не только…..Орлы, красавцы, лучший мой выпуск.

 Учитель: Встать в строй

(под музыку выходят выпускники, кто хромает, кто чуть идет, кто по сторонам смотрит)

Учитель: Смирно. На первый второй рассчитайсь…

Ученик1: Первый второй

Ученик 2: Второй

Ученик3: Расчет окончен

Учитель: _______________, как расчет окончен?

Ученик3: Ну вы же сами сказали, на первый второй расчитайсь. Вот – это  первый, это второй. Все – расчет окончен.

Учитель: ааааа, __________________, я тебя узнал. Ты кто?

Ученик3: ______________.

Учитель: Ты что самый умный?

Ученик3: Я?

Учитель: Ну не я же. Чего ты на меня смотришь. Встать обратно в строй. (ученик встает на место). Я же русским языком сказал, на первый второй рассчитайся. Значит каждый должен назвать свой номер. Ясно? Для особо дубинноголовых повторяю, ясно?

Ученик3: Так точно.

Учитель: Итак, на первый, второй рассчитайся.

Ученик1: Первый

Ученик 2: Второй

Ученик3: Третий

Учитель: Какой ты третий_____________________?

Ученик3: Вы же сами сказали, что каждый должен назвать свой номер

Учитель: Отставить. Я же тебе русским языком сказал – ты первый. Понял?

Ученик3: Так точно.

Учитель: Я конечно высшую математику в институте не изучал и докторскую не писал, но до двух я вас считать научу. Ты – первый, ты – второй, ты, ___________________, первый и так далее. И чему вас только в школе учили. Отряд на первый второй расчитайся

Ученик1 и ученик3 (вместе): Первый

Учитель(к ученику3): Какой ты первый?

Ученик3: Ну вы же сами сказали, что я первый

Учитель: Да ты первый, первый, но только он первый- первый, а ты второй первый, понимаешь? Он – первый – первый, а ты второй – первый. Да в конце – то концов, я так с вами с ума сойду. (показывает). Первый, второй, первый и так далее. (обращается к ученику3). Сынок, просто скажи слово первый.

Ученик3: Ну так бы сразу и сказали.

Учитель: Отряд, на первый второй расчтайся.

Ученик1: Первый

Ученик2: Второй

Ученик3:Первый

Ученик4: И так далее.

Учитель: (срывает берет). О Господи, все, надоели, урок окончен

(музыкальная отбивка)

Выпускник: ______________________________, перед расставанием
Мы скажем пару теплых слов.
Спасибо Вам за назидание,
За каждый пройденный урок.
Теперь теряться нет причины
Пожар то или же потоп...
Вы нас справляться научили
Со всем, что жизнь преподнесет.

(музыкальная отбивка)

Сценка «Урок физкультуры»

На сцену, маршируя, выходят три «спортсмена» в спортивных трусах и майках. За ними выбегает «учитель физкультуры» со свистком на груди.

Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, __________________________ явился!  А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива   по легкой атлетике не сдал!

Ученик. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!

Учитель. Ну, сдай хоть что-нибудь!

Ученик. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов)

Учитель. Что это?

Ученик:. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок) Сдал?

Музыкальная отбивка

Учитель. Сдал.

Ученик:. Так давайте пятерку!

Учитель. Держи! (Вручает ученику стопку бумаг)

Ученик:. Ой, что это? (Читает) Как получить пятерку по физкультуре…

Учитель.  Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!

Ученик. (Читает) Зарядка – два часа, кросс – 2 часа, бег – два часа, футбол – два часа… Ну никакой надежды!

(музыкальная отбивка)

Выпускник: На алгебре с литературой

Засиделись, застоялись.

То ли дело – физкультура!

Потянулись, пробежались.

Выпускник: __________________________________________________!

Вы пришли и железною волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, что все по школе
Со спортивной осанкой идут!

(музыкальная отбивка)

(под музыку выходят выпускники)

Выпускник: Дорогие наши, ____________________________________, быть учителем технологии – это задача не из легких – ведь за такое малое количество часов обучения вам надо успеть многому научить всех. Но вам это отлично удалось и мы тому подтверждение. Сегодня мы говорим вам спасибо за ваши уроки и за ваши знания, которые вы передали нам.

Выпускник: Трудясь на школьной ниве неустанно

Мы осознали раз и навсегда:

Труд сделал человеком обезьяну!

А в нас есть доля вашего труда!

Ответственность за это заявленье

Все подписанты на себя берут

Вы ж в этот день примите поздравленья

От всех, кто беззаветно любит труд.

Выпускник: Хотим поздравить  вас, __________________________________
Достойны вы всеобщего высокого признания.
Вы нашу душу тронули искусством глубоко,
Хоть рисовать сначала нам и было нелегко.
Хотели вам на праздник портрет презентовать,
Который мы решили не краской написать,
А лучшими словами любви и уваженья,
Желаем вам здоровья, удачи и терпенья!

Выпускник: Дорогой вы наш учитель,
Мы спешим поздравить вас!
Ваши яркие таланты,
Ценит в школе каждый класс!
Дорогая наша, ______________________________

                        Вам желаем песен новых,
Фестивалей и наград!
От уроков ваших клевых,
Самый лучший результат!

Выпускник: Дорогая наша, ____________________________________

Очень ценим Вас и любим, никому не отдадим!
Вы несете радость людям, мы такими быть хотим!
Пусть   Ваших сил не убывает,

Пусть радость светится в глазах,

Пусть счастье Вас не оставляет,

Ни в жизни Вашей, ни в делах.

Выпускник: Уважаемая, ____________________________, спасибо вам за все

В жизни нам будут помогать

Психолога советы.

Как конфликт уладить с мужем?

Если он, конечно, нужен.

Как воспитывать детей,

Как искать себе друзей

Все советы будем помнить

И в нашей жизни воплощать

Выпускник: В нашей школе не один год

Есть социальный педагог.

Всем поможет, проследит,

Кто шалит и кто сбежит.

Когда входит она в класс,

Сердце замирает.

А как зайдешь к ней в кабинет-

Сразу же растает

Дорогая, __________________________! Спасибо за Вашу доброту, заботу и внимание!

Выпускник: Уважаемая, _____________________________________

Дорогой наш библиотекарь.

Нам без вас совершенно нельзя!

Кто из нас к вам ни разу не бегал?

Улыбались нам Ваши глаза.

Спасибо вам за школьные книжки,

За внимание, заботу и труд.

От девчонок и от мальчишек

Что из школы нынче уйдут!

Выпускник: ____________________________ – просто клад
Наш секретарь незаменимый.
Улыбкою всегда ребят
Она встречала очень милой!

Оставайтесь же веселой

И такой же милой.

Каждый день рабочий новый

Пусть пройдет красиво

Выпускник: Спасибо нашим лаборантам – _________________________________

Учитель привычно урок проведет.

Спасибо ему за старание,

Помощник учителя все подберет,

Чтоб стали приятными знания.

Учителю стоит указкой взмахнуть,

С вопросом к нему обращается,

Поможет заправить, налить, повернуть –

Восторгом глаза загораются

Выпускник: Спасибо нашим докторам, 
Что не ходили по врачам, 
Лечили нас и берегли, 
Здоровья воз мы запасли.

Мы расстаемся, вас любя.

И вы лечили нас не зря.

Мы вас должны благодарить,

Вас будем помнить и любить.

Выпускник: Огромное спасибо нашим феям кухни

Ели в столовой мы булочки Ваши,

запеканки,  супы, макароны и каши.

А сколько мы съели различных конфет,

Знает об этом наш школьный буфет.

Благодарны мы Вам очень, благодарны мы всегда.

Доброту Вашу простую не забудем никогда.

Выпускник: Огромное спасибо нашему техническому персоналу.

Больше всех мы вам вредили,

Больше всех мы вам следили,

Хлеб бросали и плевали,

Пол водою заливали.

Желаем счастья и добра,

Здоровья, радости, тепла,

И доброй славы от детей,

И жить,  как можно веселей.

Выпускник: Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Юноша: Да, такие воспоминания уж точно никогда не забудутся.

Девушка: А если вдруг и забудутся, то мы всегда можем зайти на нашу страничку в одноклассниках, открыть фотоальбом и наслаждаться…..наслаждаться…..наслаждаться.

Юноша: Ладно, ________________, хватит уже наслаждаться, пора уже выходить с сайта.

Девушка: Как выходить, ты что, совсем с ума сошел, у нас еще не все фотоальбомы закончились.

Юноша: Да, конечно, это же последний был.

Девушка: Нет, дорогой мой, наш следующий фотоальбом «Наши вторые мамы».

Юноша: Опаньки, за мной косяк.

Девушка: Да еще какой. Ты только посмотри сколько здесь фотографий.

Девушка: Дорогие, любимые наши ___________________________________________. Этот день мы ждали долгие годы, и сегодня, он наконец-то наступил! Кто-то ждал его с нетерпением, кто-то с опасением, как бы там не было, сегодня все мы стоим рядом. Сегодня день подведения итогов. Все эти одиннадцать лет каждый из нас периодически переживал и взлеты, и падения.

Юноша: Сегодня в атмосфере ощущаются ноты торжественного и радостного финала, но в наших сердцах звучит тихая грусть прощания со школой. Этот финал, как нам казалось, никогда не наступит, мы были все погружены в круговорот школьной жизни, и не заметили того, как очутились на пороге новой самостоятельной жизни. Все выпускники школы дарят вам искреннюю благодарность за мудрость, чуткость и доброту. Желаем вам здоровья, благополучия, и конечно же, дальнейших успехов в работе!

Песня классному руководителю

Девушка: А теперь слово вам, наши дорогие вторые мамы

(выступление классных руководителей)

Юноша: Ну что ж, а вот теперь уже точно последний фотоальбом.

Девушка: Да вот, здравствуйте. Последний альбом уже был.

Юноша: Нет, ________________, еще не было. Мы создадим его сами и будем продолжать еще много – много лет.

Девушка: Последний раз звучит для вас звонок.

Звонок надежды и звонок прощанья,

И приближаются минуты расставанья

И впереди смятение дорог.

Юноша: Но выбрав верный и единственный свой путь

И не свернув с него, минуя все преграды,

Через десятки лет вы будете вновь рады

Хоть на часок в родную школу заглянуть.

Девушка: Увидите учителей своих, свой класс.

И станет на душе у вас светлей.

И снова вспомните прощальный этот час,

Звонок последний и своих друзей.

Право подать последний звонок предоставляется ____________________________

Последний звонок

Юноша: вот отзвенел уже школьный звонок,

И нас не пускают туда на порог.

Но в мире есть место, где вас я найду

Привет, вот и я – одноклассники.ру

Девушка: Нас жизнь разбросает, как в школьной игре

Где вы одноклассники слышите где?

Пусть, пусть мне подскажет умная мышь.

Привет, одноклассник, ты тоже не спишь?

Юноша: Ты ищешь кого – то? В каком – то году?

За третьею партой в среднем ряду?

Да я! Ну конечно! Тебя я найду,

Мы встретимся вновь, одноклассники.ру!

Девушка: ну вот мы и закрываем нашу страничку. Страничку 11 – х классов Красногорской гимназии. Но вы не забывайте нас. Почаще заходите в гости. И не забудьте добавить нас в друзья.

Заключительная песня

1.Вот и все, и нам пришла пора,
И другими стали мы теперь.
Вот и все, 11 класс
Новой жизни открывает дверь.
Грустно нам сейчас, я знаю

Расставаться вместе с вами
Ни о чем не думать не грустить.
В новом дне ложатся строчки,
Жизнь свои расставит точки
Над судьбою и над буквой "и".
Припев:
В новом дне
нас дела другие ждут -
Значит в добрый путь.
На пути
Школа первый дом для нас -
Значит в добрый час

2.Вот и все, и слезы не сдержать,
Слезы грусти, слезы радости.
Вот и все, и в школу нам опять
Завтра можно больше не идти.
Вам желаем все, что можно

Расставаться будет сложно,
Ни о чем не думать, не грустить.
В новом дне ложатся строчки,
Жизнь свои расставит точки
Над судьбою и над буквой "и".
Припев:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...