СЦЕНАРИЙ К ОБЩЕШКОЛЬНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ "УРА, КАНИКУЛЫ". ПРОВОДИТСЯ ЕЖЕГОДНО 25.05
методическая разработка на тему
Сценарий праздника: «Ура, каникулы»
Ведущий:
Давным-давно…кхмм… не так давно, случилось это в далёком царстве, пятидесятом государстве, 10 километров от города КРЫМСКА, не в глуши лесной, не где вечный снег и мороз, а в обычном школьном государстве именуемым «Молдаванское».
Жил себе добрый сказочный народ, спокойно, пока не перемешались в нем все сказки.
(Три девушки сидят на стульях и грустят о чуде)
Ведущий:
Три девицы под окном,
Тихим, летним вечерком,
На диване восседали
И о будущем мечтали
Cестра-тинэйджер: (встает, подходит к краю сцены, читает реп )
Если б я была царица,
Всем пришлось бы веселиться,
Дискотеки днём и ночью,
Не скучали б, это точно! Ёхоуу!
Гламурная сестра: (сидит на стуле и смотрит в зеркальце)
Если б я была царица, -
Ведущий:
Говорит её сестрица,
Гламурная сестра:
Всех гламурней я б была,
Модниц за собой вела б!
Сумасшедшая сестра:
Если б я была царица, -
Ведущий:
Третья ихняя сестрица, -
(Выходит из-за кулис и садится на стул)
Двойкам бы я отомстила,
Их в бараний рог скрутила б.
При моем-то . при уме
Я б такое учудила!..
Все бы парты распилила
Мел на крошки размела,
Все: Гуляйте, детвора
(Подходят все к краю сцены и тоскуют)
Сестра тинейджер:
Эх девчоночки, споём,
Лето в дом хоть зазовём.
Гламурная сестра:
Что собралась петь сестра?
Сестра тинейджер:
ой, мороз, мороз, не морозь меня
Гламурная сестра:
Да нее, это прошлый век СЕСТРА.
Сестра тинейджер:
Ну а что же мы споём?
Сумасшедшая сестра:
Как мы дальше заживем
Как пройдет годков писят
Может сто, стопиися
Ведущий:
Замечтались, разомлели,
В сон чудесный окунулись.
В будущее обернулись (танец 1б о будущем Азовцева)
Ведущий:
И была у них она, мама суперстар звезда.
Выходит мамаша (ненормальная женщина).
Мамаша:
Чё то я не поняла, зеркальце дала сюда (забирает зеркальце у дочки)
Ведущий:
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила:
Мамаша:
«Швет мой, зеркальце! Скажи
Да всю праФду доложи:
Я ль на Швете всех милее,
Всех находчивей, умнее?»
И ей зеркальце в ответ:
«Ты, конечно, спору нет;
Но есть в школе мбоу 16
замечательный народ
Учится они играют
Вот уже который год
Мамаша:
Кхмммм….
В Школе номер шевернадцать? (Мамаша улыбается)
Говоришь живет народ?
Всех умнее и резвее».
Ведущий:
И на весь, на белые свет
Как мамашка за орет
Как мамаша отпрыгнет,
Да как ручку замахнет,
Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!..
Мамаша:
«Ах ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне на зло.
Как тягаться им со мною?
Я в них дурь-то успокою.
Быстро мне подать из сказки,
Эту, главную, ее
Объяснила, что б она
Как скатилась детвора
До успехов, до удачи
Что у них никто не плачет?
Чтобы видеть я могла
Чем там дышит детвора
И тот час же все решу
Кто из них меня умнее,
Всех сильнее и резвее
И кто сказочную жизнь
Может разом изменить.
(СЛОВО ВРАДИЙ В.И. В ЗАЩИТУ ДЕТЕЙ.
ДА, ВСЕ У НАС ХОРОШО. СЧАСТЛИВАЯ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. ВСЕ ГЕРОИ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ. МОЖЕШЬ САМА УБЕЛИТЬСЯ. ДА Я ГОРОЙ ЗА МОИХ ДЕТЕЙ СТОЮ.ПОСМОТРИ КАКИХ УСПЕХОВ ОНИ В УЧЕБЕ ДОБИЛИСЬ)
(НАГРАЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (А ПОСЛЕ НАГРАЖДЕНИЯ:
- И СО СКАЗКАМИ У НАС ВСЕ ВПОРЯДКЕ. ПОСМОТРИ, ТАЛАНТЛИВЫЕ КАКИЕ?)
НАЧАЛКА . ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗОК 1а,2а,2б,4а,4б. )
Мамаша:
Нет уже доченьки, простите
Настьку быстро позовите
Пусть пойдет в дремучий лес
И найдет мне тех чудес.
Что меня во всем умнее,
Лучше, краше, и сильнее.
Настя:
Здравствуй, маменька, звала
Что же сделать я должна?
В с лес пошлешь опять меня?
Волка серого боюсь.
Может, вовсе заблужусь.
Сестра-тинейджер: навигатор тебе в путь (даёт телефон)
Мачеха:
Времени совсем чуть –чуть
Не дойдешь, домой не ждем!
Пусть тебя мы не найдем
Ведущий:
Пролетели часы, налетели сказочные метели. Идет Настя в чащу лесную, да не по собственному хотению, а по мачехину велению. (Лес. Идет по лесу Настенька.) Навстречу ей разбойники
Разбойник 1: Ограбим, не ограбим, пожрем, не пожрем, мы побьем, нас побьют!
(Выходит, Настенька.)
Разбойник 1: Стой! Попалась! Сейчас мы тебя грабить будем.
Настя: Куда я забрела? И кто вы такие?
(Едем, едем в соседнее село. Зырянова)
Разбойник2: Так, ты что в лесу делаешь одна? Ну, показывай, где твое добро?
Настя:
А у меня ничего нет. Только узелочек, там маленечко картошечек, маленько крупки…и айфон 10Х
Разбойник3: Тогда скидывай свой тулупчик! И отдавай телефон!
Настя снимает тулуп и отдает разбойникам. Они дерутся за тулуп и убегают.
Настя приплясывает от мороза.
Ведущий:
Время шло, метель кружила. Забрела Настенька в чащу лесную…
А в лесу том заповедном наша тетушка жила
Ох, веселая дивчина Бабка-ежка та была!
(Появляется молодая, энергичная Баба-Яга (на мотив "Леди совершенство») появляется баба- яга.) 6 Б КЛАСС
Ведущий:
Жила одинокая Баба-Яга.
Такой уж дремучей она не была:
Имела мобильник, утюг и шелка.
И был ей компьютер единственный друг.
И с ним коротала она свой досуг.
А так как собою была неплоха -
Мечтала Яга отыскать жениха.
И чтобы на запах компота и щей
Какой-нибудь, что ли, забрел к ней Кощей.
Баба-Яга:
Что-то я не поняла, как попала ты сюда?
Настенька:
Здравствуй, Бабушка-Яга, как здоровье, как дела?
Баба-Яга:
Ну, здравствуй, Настасья. Все, вроде у меня хорошо, а ты зачем пожаловала?
Настенька:
да вот выгнала меня злая мачеха, попросила, чтобы в лес пошла и чудесных. талантливых детей ей нашла
Баба-яга:
Ишь чего удумала !!!!!!! Чудес захотела!!!!! А зачем эй это? Я вот, посмотри, и красива и стройна, и в лесу у меня все хорошо. Тишь, да порядок. Разворачивайся и ступай себе домой. Скажешь: нашла, видела. Все!
Настенька:
Ну, что ты бабушка-яга, не поверит она. Ведь сейчас все на сайтах сидят. И мачеха моя следит за мной. Навигатор подсунула, а на нем функция есть всевидящая. Вот смотри, сколько я уже чудных ребят на пути встретила. И доказательство нет, что они умнее и талантливее моей мачехи
(НАГРАЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ЗВЕНА, НОМЕРА 5Б,6А, 8А,9А,10А)
Баба-Яга:
Пойдем-ка, деточка, лучше я тебя домой назад верну, а то ты, по-моему, уже всю голову отморозила.
(Настенька вырывается,)
Куда ты? Замерзнешь!!!!!Да, что ты так трясешься? А где твоя шуба? Ну, все понятно! Разбойнички потрудились! Вот тебе голубка, с моего плеча шубка! (дает Насте шубку).
Настенька:
Бабушка-Яга
Баба-Яга: Эммануила
Настенька: Что?
Баба-Яга: Впредь называй меня Эммануила. Ты знаешь как много значит имя для меня. А я вообще женщина загадочная. Люблю перевоплощения всякие
(играет трек имя любимое твое)(танец 7а)
Ладно, все обо мне, да обо мне. Я помогу тебя, есть у меня одна вещица, рыба из сказки «Снежная королева», протухла правда. Но напишу я на ней убедительные слова. И доказательством к ней подписи всех наиумнейших учителей поставлю.
Чтоб поверила она тебе на словах, что есть такие дети.
И без заклинанья рыба не сработает, ща «ахтель махтель, птирадахтель. Пять на пять, на семь , на восемького может будет сорок восемь»
Принц:
Вот такой вот принц!
Настенька:
Это, что за чудо- юдо?
Баба-Яга:
Вроде принц
Настенька:
Да нее, скорее юдо
Баба-Яга:
Тааак напутала слегка.
Принц:
НЕТ, послушали сюда,
Туса будет у меня,
Всех зову с собой на бал,
Будет танец, карнавал!
Баба-яга:
Тьфу ты, бес
Надо ж было перепутать.
Это ж я все принца жду
Во, спустился ко столу
Принц:
Я, да боже упаси
Во всех сказках я являюсь
Кроме той, про поросят,
Пусть их волки там едят.
Про спортсменов вы забыли
Как без них вы обходились
Сколько кубков и наград
У ребят за год лежат?
(награждение спортсменов)
Баба-Яга:
Я сейчас же все исправлю
Заклинание, в миг доставлю.
«Крексель, пексель , ганибал
Чтоб никто не пострадал.
Настенька чтобы вернулась
Лето чтоб быстрей проснулось
Чтобы сказки встали вряд
На ОГЭ, ЕГЭ чтоб все справились с задачей.
По плюем им на удачу».
(звучит сказочная музыка, все кружатся, как бы возвращаясь на в реальную жизнь)
Все герои по очереди
В мире много сказок Грустных и смешных
И прожить на свете Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки Побеждает зло!
Нам сказать лишь остаётся Всем спасибо за внимание!
Ну, а с вами расстаёмся мы до нового свидания!
(Выступление 11 класса)
(хлопаем хлопушки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 5 классе по теме "Где ты предпочитаешь проводить каникулы?"
Урок английского языка в 5 классе по теме "Где ты предпочитаешь проводить каникулы?"...
В сценарии описан обряд проводов казака на военную службу. Действие происходит накануне самих проводов.
Сценарий реконструкции обряда «Проводы казака на службу в кубанской традиции» На авансцене - ведущие пролога В1: - Мы – люди 21-го века. В2: - Века высоких технологий, сверхмощного ор...
урок английского языка в 5 классе "Где и как лучше проводить каникулы" по ФГОС
Проект урока "Где и как лучше проводить каникулы" в 5 классе к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" с самоанализом урока...
Общешкольный урок "Правила поведения во время осенних каникул"
Цели: · изучить правила безопасности учащихся в период осенних каникул;· напомнить правила безопасности на доро...
Презентация к уроку "Как ты проводишь каникулы?"
Презентация к уроку "Как ты проводишь каникулы?"...
Проводим каникулы с пользой. Подборка фильмов ВВС об истории математики. «Язык Вселенной» 1 часть
Если вы считаете, что математика не интересная наука — не торопитесь сбрасывать со счетов этот фильм. Рассказ ведется настолько захватывающе, что вам скучать не придется. У вас есть шанс познако...