Сценарий праздника "Посвящение в 5 - классники".
классный час (5 класс) на тему

Леонтьева Марина Валентиновна

Внеклассное мероприятие для 5 классов "Посвящение в 5 - классники".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий праздника41.9 КБ

Предварительный просмотр:

флешмоб

  1. А вот и мы!  2. Цветов не надо! 3. Веселый нрав, 4. Искристый добрый смех! 5. Улыбка светлая 

Все: Бесплатно!  6. Сегодня здесь мы  Все: Лучше всех!  7. Пятый наш класс зовут 
-И мы нужны то там, то тут!    -Нам по 11 лет – и это много    -К учебе мы относимся все строго! 
-За партами мы не болтаем!  -Друг другу записок не шлем.  -Сомнительных книг не читаем! 
-И жвачку тайком не жуем!   -В нас нету ни капельки дури –  Ни в чем нас нельзя упрекнуть! 
Все: Коль глазки получше зажмурить,  -И ушки покрепче заткнуть!  -Шустрые, спортивные, 
-Смелые, активные.  -Сообразительные, любознательные,   -В общем, - привлекательные. 
Все : умные, красивые, добрые, счастливые! 

Вед:  Ой! Так говорят они сами о себе.  А на самом деле…5 класс - это… 

1 - Любители поговорить с соседом.  2 - Возьмёмся за дело - делу не сдобровать. 
3 - Ссоримся и тут же миримся.   4 - Обожаем спорить на уроках. 
5 - Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками. 
6 - Самый шумный класс на перемене.  7 - Следы на потолке после визга радости. 
1 - Головная боль ИЕ и МВ.   2 - Средний возраст - 11 лет. 
3 - Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2013 года. 
4 - Любимый день недели - воскресенье. 5 - Любимое время года - лето. 6 - Любимые уроки – все! 

ПЕСНЯ на мотив "Круто ты попал" (исполняют все ребята) 

Каждым утром в нашей школе Собирается народ: 
Здесь такие ребятишки – Постоянный хоровод! 
Дисциплина у народа  Хочешь смейся, хочешь плачь! 
У всех важнейшая задача- Остановить бегущих вскачь! 
Передайте всем ребятам,  Пусть запомнят навсегда: 
В пятом вовсе и не трудно  Получить оценку два! 

Любимый, первый наш учитель  Не  напрасно так страдал, 
В пятый класс мы все попали: Я попал и ты попал. 
Круто ты попал в пятый класс  Ты звезда, ты звезда, 
Давай же в пятый иди!  Круто ты попал в пятый класс 
Ты звезда, ты звезда  Вперёд смелее гляди! 
Были мы в четвертом классе, 
Все понятно было нам: 
Как писать, решать задачи: 
Каждый мог всё делать сам! 
Полюбили мы друг друга, 
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба 
Перешла и в пятый класс! 

Вот теперь мы пятиклашки 
И на этой сцене здесь 
Получаем посвященье, 
Чтобы звание иметь 

В средней школе нам учиться 
И сложнее и трудней
Скажем честно вам сегодня
Я попал и ты попал!

Ведущ: Снова осень пришла, А за нею надежда,  Лишь удача и счастье  Всех нас в будущем ждет: 

Ведущ:В нашей школе опять, как и раньше, как прежде . Мчится  новый учебный, стремительный год 

1 в: Вы не поверите, но в ночь на 1 сентября нам с                               приснился один и тот же сон.     2 в: Чудесный и невероятный сон.

1 в: Поразительный и восхитительный.     2 в: Не верите? Ну тогда смотрите ….

Действ лица:Автор. Царевич  Невесты, представляющие разные "царства" (география, литература, математика, музыка, физ-ра, история, изо, биология, иностранный язык). Школа.

На середине сцены стоит трон, под слова автора выходит царевич, потягивается, зевая, садится. Автор справа или слева от него со свитком.

Автор:В стороне одной далекой  Жил царевич одинокий. Скучно жизнь его идет, Вдруг царевич узнает...
(автор с поклоном протягивает царевичу свиток, юноша разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)
Что в стране заморской есть Царства, полные невест!

Царевич: И зачем страдать-томиться? Решено: пора жениться! Шлю гонцов во все столицы: Жду невест, хочу жениться!

Автор: Через день в условном месте Собрались невесты вместе.Выходят девушки в нарядных платьях, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем.

Царевич: Здрасьте, красные девицы! Коль хотите быть царицей, Расскажите что-нибудь, Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть.

Невеста из царства Географии: Царевич, здравствуйте! Меня Знает вся Ваша родня. Я - из царства Географии, Вы видали мои фотографии?(протягивая по одной фотографии)         Вот это - Испания, это - Непал. В Финляндию поезд наш не попал, Но я знаю все о каждой стране, Ведь о такой Вы мечтали жене?

Невеста из царства Литературы: А я - из царства Литературы И по уровню общей культуры Опережаю многих. Спасибо заранее За Ваше королевское внимание,
Не хотите ли почитать "Преступление и наказание"? Я открою Вам Пушкина и Тургенева, На них воспитано такое поколение!!! Мы вслух почитаем "Му-му", (шепчет, будто по секрету)
Ее он утопит в конце!

Царевич (удивленно): Да ну! Ну надо же, как интересно!..

Невеста из царства Математики:А про математику Вам известно? Она - царица наук! У нас есть квадрат и круг, Ромб, овал и прямоугольник!
Мною всегда ты будешь доволен, Ведь в хозяйстве без счета никак, Это знает каждый...

Невеста из царства Музыки (перебивая): Пусть так. Но важнее всех музыка и гармония, Хотите, пойдем в филармонию? Там на органе играют Баха!

Невеста из царства Физкультуры (перебивая):Да Вы там умрете от страха! Поедемте лучше кататься на лыжах! Ведь лыжный сезон с каждым днем все ближе,
К тому времени, как выпадет снег,Мы освоим прыжки и бег!

Невеста из царства Истории Обратите на меня внимание! Я представляю историю и обществознание, Как Шахерезада, могу рассказывать бесконечно
О самом важном, насущном и вечном: Мне Юлий Цезарь как брат родной, И если я стану Вашей женой, Познакомлю Вас с Наполеоном И с новым конституционным законом!

Невеста из царства Изобразительного искусства: Ах, нужно быть ближе к искусству! Что главное в жизни? Чувства! Я Ваш нарисую портрет,
Вложу в него нежность и свет, И Вас научу рисовать!

Невеста из царства биологии (перебивая):Природу изучать, биологию знать? К чему семейные хлопоты? Мы с Вами устроим такие опыты!
Нам микроскоп телевизором станет,А в доме цветок ни один не завянет!

Невеста из царства Иностранного языка: А я, милый друг, из Парижа, Где небо и солнце:

Невеста из царства Физкультуры (перебивая):А лыжи?

Невеста из царства Иностранного языка:Я Вам приготовлю бульон, Станцую для Вас котильон, И вечером долгим вдвоем Мы Марсельезу споем.

Царевич: Как же выбрать, не пойму, Мне всего одну жену? Интересно мне узнать, Сколько будет пятью пять, Что такое котильон,
Где родился Вашингтон? Чем закончилось "Му-ма", Есть ли формула ума, Что мне делать? Как мне быть? Может, все ж гарем открыть?

Школа: Есть ответ на твой вопрос, И не стоит вешать нос! Если много хочешь знать, Нужно в школу поступать!

Царевич: Не хочу жениться, А хочу учиться! Я за лето накопил Силы и старания, Подарю учебе я Все свое внимание! Станет мне семьей, друзья, Школа милая моя!


Учитель-Здравствуйте дети !    Дети(хором)-Здрасте *уныло*      У-Здравствуйте дети !    Дети(хором)-Здрасте *уныло*

У-Сегодня контрольная      1-Может не надо   У-Сегодня контрольная      1-Может не надо

2-Можно выйти     У-нет   2-Можно выйти     У-нет

У-Решаем всё сами          Дети – да!!!  У-Решаем всё сами         Дети – да!!! ( С САРКАЗМОМ )

3-Откройте окно мне душно (2 раза)       2-        Можно выйти      У-нет

2- А мне в медпункт  У-нет          4- О птичка !(2 раза )       5- какой вариант ?   6-шестой   5- Блин, какой вариант ?6-шестой

5- Блин,\ дайте шестой вариант(2 раза )   У-Решаем всё сами   Дети – да!!! У-Решаем всё сами   Дети – да!!! 8-На сфоткай!

9-Сам не решил   2-        Можно выйти     У-нет      2-А можно домой    У-нет    7-Когда в столовую? (2 раза)    7-А чё дают?

4-О птичка !    7-А чё дают?    4-О птичка !    8-На с фоткой!    9-Сам не решил    8-да На с фоткой!    9-Сам не решил

3-Откройте окно мне душно   3-закройте окно мне холодно   5-отсядь от окна Показывает язык    5-отсять от окна

2-        Можно выйти  У-нет  2-        Можно выйти  У-нет    7-Когда в столовую?(Садится) (встаёт) А чё дают?(2 раза )

4-О птичка   9- А я решил !   У-Молодец !   9- А я решил !   У-Молодец !   2- А можно в медпункт ? У-нет 2- А можно в медпункт ?

У-нет  4-Я не понял(а)   У- Твои проблемы  4-Я не понял(а)   У- Твои проблемы  4-Окей, где птичка(2 раза ) 7- А чё в столовке дают ?   8- БЕЕЕЕ!  7- А чё в столовке дают ?   8- БЕЕЕЕ!  3-Откройте окно мне душно (2 раза)   2-         А Можно выйти?   У-нет

2-        А Можно выйти?  У-нет(строго)  9- а можно выйти ? У – иди!(ласково )  9 ушёл   2 – Других отпускаете, меня нет !(2 раза )

4 – О птичка , О медик !  Мед. – Кто на прививку ?   Дети – ЯЯЯЯ!   Мед. – Кто на прививку ?   Дети – ЯЯЯЯ!   8 ушёл

4 – Других отпускают, меня нет !!!(2 раза )   7 – Скоро в столовку ?!  Дети - ДАААА!!!  У- Сдаём тетради  7 - А я в столовку !

У- Сдаём тетради   7 - А я в столовку !  3-закройте окно мне холодно(2раза )   У- Урок окончен ! Дети – До свиданья !

У- Урок окончен !  Дети – До свиданья !

Юра: Пятиклассником чтоб быть, Должны мы дружбой дорожить, побольше думать и читать заданья дома выполнять, не в Интернете их качать, своим умом все достигать. 

Стёпа:В нашем классе тишина почему-то не слышна!То линейка упадёт, то резинка пропадет, то Данила вдруг под партой записку чью-то подберёт.

Настя: «Рты закрыли! Сели ровно!» Стёпа:–Говорит учитель строго. Настя: «Будем слушать тишину» Стёпа:Я чего – то, как вздохну… Засмеялись Ваня с Витей. «Дай списать», – Миша шепчет Рите. Ничего опять не вышло! Тишины у нас не слышно.

Настя: Валера, иди к доске и отвечай на мой вопрос!  Валера: Извините, но…. Настя:: Что случилось? Ты боишься моего вопроса? Валера: Нет. Я боюсь своего ответа!

Стёпа: На уроке учительница задала детям придумать сочинение на тему: «Если бы я был директором». Все  пишут, а Юра нет.
Настя:  Юра, почему ты не пишешь? Юра:  А я секретаря жду.

 Настя: Данил, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает директор. Данил: А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!

Настя: Ян, почему опоздал на урок?   Ян: Поздно вышел из дома.     Настя:  А раньше нельзя было выйти? Ян: Уже поздно было раньше выходить…

Настя: Болтаешь на уроках?    Ваня: Нет.     Настя: Списываешь?    Ваня: Да что Вы.     Настя: Дерёшься??       Ваня: Никогда!  Настя: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??  Ваня:   Вру много!

Песня мальчики « Кулакова дай списать»

6Учительница. Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо…Витя тянет руку.

Что там у тебя, Витя?

Витя (роется в портфеле). Татьяна Ивановна! А мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было. Итак, открыли тетради…Витя снова тянет руку.Что, Витя?

Витя. Татьяна Ивановна! А дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз. Итак, взяли карандаши…

Витя (роется в портфеле). Татьяна Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки…

Витя ( опять тянет руку). Татьяна Ивановна! У меня папа за линейку отвечает…

Учительница. Ужас! Бабушка-дедушка, мама-папа, а где же ты, Витя, - ученик? Или у всех Петровых память плохая?

Витя. Нет, память у нас у всех хорошая. И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?..

Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?(Витя с удивлением достаёт из портфеля  игрушки)

Быков. Как в кино! Ну и Петров! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!

Учительница. Петров, у тебя дневник хотя бы с собой?

Витя. Сейчас посмотрю. ( Радостно вынимает дневник.) Вот! ( Несёт учительнице.)

Учительница .Дневник ученика 5 класса…Быкова Олега…Быков, а на твоём дневнике что написано?

Быков.( достаёт из такого же портфеля дневник, читает) Дневник ученика 5 класса Петрова Виктора…

Витя. Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало. Я же говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

Ведущий 1: Пусть этот праздник длится весь учебный год. В подарок Вам от нашего класса частушки.

Начинаем петь частушки,Просим не смеяться.
Тут народу очень много, можем постесняться.

На уроке Дима с ОлейТолковали о футболе
Забивали вместе гол –Получили вместе кол.

Мы сегодня с другом ВладомУ доски читали стих.
Получили с ним «четвёрку»,Жаль что только на двоих.

Если ты моя подружка, Из несчастья вызволи: 
Подними скорее руку, Чтоб меня не вызвали.

Хоть оценки и не очень,Дима очень знаменит,
Потому что, между прочим,Он ушами шевелит.

В нашем классе все ребятаЛюбят отличиться.
Кто рисует, кто поет,Лишь бы не учиться.

Мой дневник, как верный друг,Для меня старался:
Я не выучил урок –Дома он остался.

Папа пишет сочиненье,Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят –Вот семейный наш подряд

От души мы вам пропелиШкольные частушки.
Мы нисколько не устали –Жалко ваши ушки!

Ведущий: Да, вот так, весело и с шутками, добрались мы до 5 класса. И вместе с нами наши родители:

Вед: ну и….?

Вед: Что и? Кто тебе забытую тетрадку быстренько  в школу принесет? Или сменку? на ночь геометрию почитает,  домашку спросит?

Вед: Какая на ночь геометрия – сказки они мне читали! Интересно, они понимали, что читали или спали наполовину?

1Мне рассказывали сказку про булочку-2- и 3- (вместе). Про что? 1 Да про колобка. Я все время спрашивал: почему лиса съела булочку, ведь кур и гусей она любит больше? 2-. И что же он отвечал?       1.Он говорил, что она очень вкусно пахла, ведь колобок был свежеиспеченный. 3 А ты? 1 А что я? Я сомневался. Говорил, что до лисы колобок долго катился и к тому времени уже не пах так вкусно.                2. А папа? 1 А что папа? Как правило, я недолго над этим думал — именно в этом месте засыпал.                  3. А я больше всего на свете любил сказку «Сивка-бурка».1. Как «Сивку-бурку»? 2. Ты же сказал, что  про козлят любил? 3. А что, у меня не может быть несколько любимых сказок? 1. Может, конечно. 2. Только если про все рассказывать, дня не хватит.  3. Хорошо, про все не буду. Но про «сивку» я дорасскажу. Очень нравилось мне, когда папа доходил в своем рассказе до того места, где Иванушка коня своего звал. (Ведущий почти кричит.) «Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!» (Спокойным голосом.) Сразу после этих слов приходила мама. 1. Почему? 3. он же входил в образ и почти кричал эту фразу. 2. А мама просила потише рассказывать сказку? 3. просила потише, а я все время говорил: «Мама, папа же не тебя зовет, а сивку-бурку».

Родителям пятиклассника

 Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.  

Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение.

 С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.  Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.

 Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.

 Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».

Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

 Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.

Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.

  Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу ничего объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам все объяснить, но на это надо время.  

Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать

 Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.  

Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.  Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

  Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я, Все: ВАШ РЕБЕНОК!

Вед Пусть будет на сердце у вас веселей,  Пусть лица сияют у вас от улыбок,

Пусть будет побольше солнечных дней, А в наших контрольных поменьше ошибок.

Вед Усталости вам мы желаем не знать, Шагая по белому свету,

И жизни счастливой хотим пожелать  И доброй, как музыка эта!  (Танец ПЕРХЕПС)

Вед. Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей пятиклассников!

Клянусь (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить "Молодец"! Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить", Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!

Родители Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! 
Нас не пугает задач чехарда,
 формулы вспомнить для нас ерунда! 
Клянемся детей не ругать никогда,
 только слегка пожурить иногда!

Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда!
Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! 
Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! 
Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми отдохнём мы тогда!

1Вот пришел желанный час: мы зачислены в пятый класс. И сегодня в первый раз, Мы даем себе наказ:

2Утром рано просыпаться, Хорошенько умываться, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать.

3Приучать себя к порядку: Не играть с вещами в прятки, тетради, книги уважать, В чистоте портфель держать.

4Одеваться аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикать, быть активным и не хныкать!

1В час вечерний, день октябрьский Я торжественно клянусь,Что с проказами дурными, разговорами пустыми, Здесь на веки расстаюсь.И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!
2На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!
3А ещё в столовой булки и «лапшичку» не бросать.– Клянусь!
4на переменах не гоняться , на урок не просыпать. 
5Делать вовремя уроки и дневник не забывать. 

6Клянусь читать и писать я прилично. И в портфеле носить "хорошо" и "отлично".

7клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться!

8Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить.

9А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю,

10Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду!

11Учеником всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду!

(На мотив песни "Облака - белогривые лошадки"). 
Посмотрите внимательно на нас, Как мы выросли, как мы повзрослели. 
И теперь мы зовемся "пятый класс",  Пятый "а" и Пятый "б"  еще точнее.
 
Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"! Пятый класс, это наш сегодня праздник! 
              Осень выведет мелодию на века, Вас приветствует и радует пятый класс.
 Нас манит неизведанная даль, Море знаний и множество открытий. 
Наши классы, как будто поезда, Мчат нас в мир интереснейших событий. Припев:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Последний звонок" для 9-ти классников (Коррекционная школа)

Областное государственное казенное образовательное учреждение «Специальная коррекционная общеобразовательная школа №19 VIII вида г.Ульяновска...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА ДЛЯ 9 КЛАССНИКОВ

Сцунарий торжественной линейки "последний звонок"...

Сценарий "Посвящение в 5-классники"

Общешкольный празник для новоиспечённых пятиклассников. Проводится в октябре. готовится силами 10-х классов....

Сценарий праздника "Посвящение в 5-ти классники"

Разработка сценария праздника....

Сценарий выступления 11 классников на новогоднем вечере" Байки от охотника"

Сценарий представляет собой блок выступления 11 класса на Новогоднем вечере. Проводился в 2015г...

Сценарий Последнего звонка для 9- классников

Сценарий содержит материал торжественной линейки ссо стихами, песнями, инсценировкой...

Сценарий выпускного вечера для 9-ти классников

Данный "Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 класса" будет интересен классным руководителям 9 классов и организаторам детских коллективов. Литературно-музыкально-поэтическая разработка ...