Сценарий праздника "Посвящение в 5 - классники".
классный час (5 класс) на тему
Внеклассное мероприятие для 5 классов "Посвящение в 5 - классники".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий праздника | 41.9 КБ |
Предварительный просмотр:
флешмоб
- А вот и мы! 2. Цветов не надо! 3. Веселый нрав, 4. Искристый добрый смех! 5. Улыбка светлая
Все: Бесплатно! 6. Сегодня здесь мы Все: Лучше всех! 7. Пятый наш класс зовут
-И мы нужны то там, то тут! -Нам по 11 лет – и это много -К учебе мы относимся все строго!
-За партами мы не болтаем! -Друг другу записок не шлем. -Сомнительных книг не читаем!
-И жвачку тайком не жуем! -В нас нету ни капельки дури – Ни в чем нас нельзя упрекнуть!
Все: Коль глазки получше зажмурить, -И ушки покрепче заткнуть! -Шустрые, спортивные,
-Смелые, активные. -Сообразительные, любознательные, -В общем, - привлекательные.
Все : умные, красивые, добрые, счастливые!
Вед: Ой! Так говорят они сами о себе. А на самом деле…5 класс - это…
1 - Любители поговорить с соседом. 2 - Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
3 - Ссоримся и тут же миримся. 4 - Обожаем спорить на уроках.
5 - Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
6 - Самый шумный класс на перемене. 7 - Следы на потолке после визга радости.
1 - Головная боль ИЕ и МВ. 2 - Средний возраст - 11 лет.
3 - Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2013 года.
4 - Любимый день недели - воскресенье. 5 - Любимое время года - лето. 6 - Любимые уроки – все!
ПЕСНЯ на мотив "Круто ты попал" (исполняют все ребята)
Каждым утром в нашей школе Собирается народ:
Здесь такие ребятишки – Постоянный хоровод!
Дисциплина у народа Хочешь смейся, хочешь плачь!
У всех важнейшая задача- Остановить бегущих вскачь!
Передайте всем ребятам, Пусть запомнят навсегда:
В пятом вовсе и не трудно Получить оценку два!
Любимый, первый наш учитель Не напрасно так страдал,
В пятый класс мы все попали: Я попал и ты попал.
Круто ты попал в пятый класс Ты звезда, ты звезда,
Давай же в пятый иди! Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда Вперёд смелее гляди!
Были мы в четвертом классе,
Все понятно было нам:
Как писать, решать задачи:
Каждый мог всё делать сам!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Перешла и в пятый класс!
Вот теперь мы пятиклашки
И на этой сцене здесь
Получаем посвященье,
Чтобы звание иметь
В средней школе нам учиться
И сложнее и трудней
Скажем честно вам сегодня
Я попал и ты попал!
Ведущ: Снова осень пришла, А за нею надежда, Лишь удача и счастье Всех нас в будущем ждет:
Ведущ:В нашей школе опять, как и раньше, как прежде . Мчится новый учебный, стремительный год
1 в: Вы не поверите, но в ночь на 1 сентября нам с приснился один и тот же сон. 2 в: Чудесный и невероятный сон.
1 в: Поразительный и восхитительный. 2 в: Не верите? Ну тогда смотрите ….
Действ лица:Автор. Царевич Невесты, представляющие разные "царства" (география, литература, математика, музыка, физ-ра, история, изо, биология, иностранный язык). Школа.
На середине сцены стоит трон, под слова автора выходит царевич, потягивается, зевая, садится. Автор справа или слева от него со свитком.
Автор:В стороне одной далекой Жил царевич одинокий. Скучно жизнь его идет, Вдруг царевич узнает...
(автор с поклоном протягивает царевичу свиток, юноша разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)
Что в стране заморской есть Царства, полные невест!
Царевич: И зачем страдать-томиться? Решено: пора жениться! Шлю гонцов во все столицы: Жду невест, хочу жениться!
Автор: Через день в условном месте Собрались невесты вместе.Выходят девушки в нарядных платьях, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем.
Царевич: Здрасьте, красные девицы! Коль хотите быть царицей, Расскажите что-нибудь, Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть.
Невеста из царства Географии: Царевич, здравствуйте! Меня Знает вся Ваша родня. Я - из царства Географии, Вы видали мои фотографии?(протягивая по одной фотографии) Вот это - Испания, это - Непал. В Финляндию поезд наш не попал, Но я знаю все о каждой стране, Ведь о такой Вы мечтали жене?
Невеста из царства Литературы: А я - из царства Литературы И по уровню общей культуры Опережаю многих. Спасибо заранее За Ваше королевское внимание,
Не хотите ли почитать "Преступление и наказание"? Я открою Вам Пушкина и Тургенева, На них воспитано такое поколение!!! Мы вслух почитаем "Му-му", (шепчет, будто по секрету)
Ее он утопит в конце!
Царевич (удивленно): Да ну! Ну надо же, как интересно!..
Невеста из царства Математики:А про математику Вам известно? Она - царица наук! У нас есть квадрат и круг, Ромб, овал и прямоугольник!
Мною всегда ты будешь доволен, Ведь в хозяйстве без счета никак, Это знает каждый...
Невеста из царства Музыки (перебивая): Пусть так. Но важнее всех музыка и гармония, Хотите, пойдем в филармонию? Там на органе играют Баха!
Невеста из царства Физкультуры (перебивая):Да Вы там умрете от страха! Поедемте лучше кататься на лыжах! Ведь лыжный сезон с каждым днем все ближе,
К тому времени, как выпадет снег,Мы освоим прыжки и бег!
Невеста из царства Истории Обратите на меня внимание! Я представляю историю и обществознание, Как Шахерезада, могу рассказывать бесконечно
О самом важном, насущном и вечном: Мне Юлий Цезарь как брат родной, И если я стану Вашей женой, Познакомлю Вас с Наполеоном И с новым конституционным законом!
Невеста из царства Изобразительного искусства: Ах, нужно быть ближе к искусству! Что главное в жизни? Чувства! Я Ваш нарисую портрет,
Вложу в него нежность и свет, И Вас научу рисовать!
Невеста из царства биологии (перебивая):Природу изучать, биологию знать? К чему семейные хлопоты? Мы с Вами устроим такие опыты!
Нам микроскоп телевизором станет,А в доме цветок ни один не завянет!
Невеста из царства Иностранного языка: А я, милый друг, из Парижа, Где небо и солнце:
Невеста из царства Физкультуры (перебивая):А лыжи?
Невеста из царства Иностранного языка:Я Вам приготовлю бульон, Станцую для Вас котильон, И вечером долгим вдвоем Мы Марсельезу споем.
Царевич: Как же выбрать, не пойму, Мне всего одну жену? Интересно мне узнать, Сколько будет пятью пять, Что такое котильон,
Где родился Вашингтон? Чем закончилось "Му-ма", Есть ли формула ума, Что мне делать? Как мне быть? Может, все ж гарем открыть?
Школа: Есть ответ на твой вопрос, И не стоит вешать нос! Если много хочешь знать, Нужно в школу поступать!
Царевич: Не хочу жениться, А хочу учиться! Я за лето накопил Силы и старания, Подарю учебе я Все свое внимание! Станет мне семьей, друзья, Школа милая моя!
Учитель-Здравствуйте дети ! Дети(хором)-Здрасте *уныло* У-Здравствуйте дети ! Дети(хором)-Здрасте *уныло*
У-Сегодня контрольная 1-Может не надо У-Сегодня контрольная 1-Может не надо
2-Можно выйти У-нет 2-Можно выйти У-нет
У-Решаем всё сами Дети – да!!! У-Решаем всё сами Дети – да!!! ( С САРКАЗМОМ )
3-Откройте окно мне душно (2 раза) 2- Можно выйти У-нет
2- А мне в медпункт У-нет 4- О птичка !(2 раза ) 5- какой вариант ? 6-шестой 5- Блин, какой вариант ?6-шестой
5- Блин,\ дайте шестой вариант(2 раза ) У-Решаем всё сами Дети – да!!! У-Решаем всё сами Дети – да!!! 8-На сфоткай!
9-Сам не решил 2- Можно выйти У-нет 2-А можно домой У-нет 7-Когда в столовую? (2 раза) 7-А чё дают?
4-О птичка ! 7-А чё дают? 4-О птичка ! 8-На с фоткой! 9-Сам не решил 8-да На с фоткой! 9-Сам не решил
3-Откройте окно мне душно 3-закройте окно мне холодно 5-отсядь от окна Показывает язык 5-отсять от окна
2- Можно выйти У-нет 2- Можно выйти У-нет 7-Когда в столовую?(Садится) (встаёт) А чё дают?(2 раза )
4-О птичка 9- А я решил ! У-Молодец ! 9- А я решил ! У-Молодец ! 2- А можно в медпункт ? У-нет 2- А можно в медпункт ?
У-нет 4-Я не понял(а) У- Твои проблемы 4-Я не понял(а) У- Твои проблемы 4-Окей, где птичка(2 раза ) 7- А чё в столовке дают ? 8- БЕЕЕЕ! 7- А чё в столовке дают ? 8- БЕЕЕЕ! 3-Откройте окно мне душно (2 раза) 2- А Можно выйти? У-нет
2- А Можно выйти? У-нет(строго) 9- а можно выйти ? У – иди!(ласково ) 9 ушёл 2 – Других отпускаете, меня нет !(2 раза )
4 – О птичка , О медик ! Мед. – Кто на прививку ? Дети – ЯЯЯЯ! Мед. – Кто на прививку ? Дети – ЯЯЯЯ! 8 ушёл
4 – Других отпускают, меня нет !!!(2 раза ) 7 – Скоро в столовку ?! Дети - ДАААА!!! У- Сдаём тетради 7 - А я в столовку !
У- Сдаём тетради 7 - А я в столовку ! 3-закройте окно мне холодно(2раза ) У- Урок окончен ! Дети – До свиданья !
У- Урок окончен ! Дети – До свиданья !
Юра: Пятиклассником чтоб быть, Должны мы дружбой дорожить, побольше думать и читать заданья дома выполнять, не в Интернете их качать, своим умом все достигать.
Стёпа:В нашем классе тишина почему-то не слышна!То линейка упадёт, то резинка пропадет, то Данила вдруг под партой записку чью-то подберёт.
Настя: «Рты закрыли! Сели ровно!» Стёпа:–Говорит учитель строго. Настя: «Будем слушать тишину» Стёпа:Я чего – то, как вздохну… Засмеялись Ваня с Витей. «Дай списать», – Миша шепчет Рите. Ничего опять не вышло! Тишины у нас не слышно.
Настя: Валера, иди к доске и отвечай на мой вопрос! Валера: Извините, но…. Настя:: Что случилось? Ты боишься моего вопроса? Валера: Нет. Я боюсь своего ответа!
Стёпа: На уроке учительница задала детям придумать сочинение на тему: «Если бы я был директором». Все пишут, а Юра нет.
Настя: Юра, почему ты не пишешь? Юра: А я секретаря жду.
Настя: Данил, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает директор. Данил: А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!
Настя: Ян, почему опоздал на урок? Ян: Поздно вышел из дома. Настя: А раньше нельзя было выйти? Ян: Уже поздно было раньше выходить…
Настя: Болтаешь на уроках? Ваня: Нет. Настя: Списываешь? Ваня: Да что Вы. Настя: Дерёшься?? Ваня: Никогда! Настя: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?? Ваня: Вру много!
Песня мальчики « Кулакова дай списать»
6Учительница. Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо…Витя тянет руку.
Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле). Татьяна Ивановна! А мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…
Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было. Итак, открыли тетради…Витя снова тянет руку.Что, Витя?
Витя. Татьяна Ивановна! А дедушка мой учебник дома оставил…
Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз. Итак, взяли карандаши…
Витя (роется в портфеле). Татьяна Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…
Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки…
Витя ( опять тянет руку). Татьяна Ивановна! У меня папа за линейку отвечает…
Учительница. Ужас! Бабушка-дедушка, мама-папа, а где же ты, Витя, - ученик? Или у всех Петровых память плохая?
Витя. Нет, память у нас у всех хорошая. И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?..
Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?(Витя с удивлением достаёт из портфеля игрушки)
Быков. Как в кино! Ну и Петров! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!
Учительница. Петров, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя. Сейчас посмотрю. ( Радостно вынимает дневник.) Вот! ( Несёт учительнице.)
Учительница .Дневник ученика 5 класса…Быкова Олега…Быков, а на твоём дневнике что написано?
Быков.( достаёт из такого же портфеля дневник, читает) Дневник ученика 5 класса Петрова Виктора…
Витя. Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало. Я же говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?
Ведущий 1: Пусть этот праздник длится весь учебный год. В подарок Вам от нашего класса частушки.
Начинаем петь частушки,Просим не смеяться.
Тут народу очень много, можем постесняться.
На уроке Дима с ОлейТолковали о футболе
Забивали вместе гол –Получили вместе кол.
Мы сегодня с другом ВладомУ доски читали стих.
Получили с ним «четвёрку»,Жаль что только на двоих.
Если ты моя подружка, Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку, Чтоб меня не вызвали.
Хоть оценки и не очень,Дима очень знаменит,
Потому что, между прочим,Он ушами шевелит.
В нашем классе все ребятаЛюбят отличиться.
Кто рисует, кто поет,Лишь бы не учиться.
Мой дневник, как верный друг,Для меня старался:
Я не выучил урок –Дома он остался.
Папа пишет сочиненье,Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят –Вот семейный наш подряд
От души мы вам пропелиШкольные частушки.
Мы нисколько не устали –Жалко ваши ушки!
Ведущий: Да, вот так, весело и с шутками, добрались мы до 5 класса. И вместе с нами наши родители:
Вед: ну и….?
Вед: Что и? Кто тебе забытую тетрадку быстренько в школу принесет? Или сменку? на ночь геометрию почитает, домашку спросит?
Вед: Какая на ночь геометрия – сказки они мне читали! Интересно, они понимали, что читали или спали наполовину?
1Мне рассказывали сказку про булочку-2- и 3- (вместе). Про что? 1 Да про колобка. Я все время спрашивал: почему лиса съела булочку, ведь кур и гусей она любит больше? 2-. И что же он отвечал? 1.Он говорил, что она очень вкусно пахла, ведь колобок был свежеиспеченный. 3 А ты? 1 А что я? Я сомневался. Говорил, что до лисы колобок долго катился и к тому времени уже не пах так вкусно. 2. А папа? 1 А что папа? Как правило, я недолго над этим думал — именно в этом месте засыпал. 3. А я больше всего на свете любил сказку «Сивка-бурка».1. Как «Сивку-бурку»? 2. Ты же сказал, что про козлят любил? 3. А что, у меня не может быть несколько любимых сказок? 1. Может, конечно. 2. Только если про все рассказывать, дня не хватит. 3. Хорошо, про все не буду. Но про «сивку» я дорасскажу. Очень нравилось мне, когда папа доходил в своем рассказе до того места, где Иванушка коня своего звал. (Ведущий почти кричит.) «Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!» (Спокойным голосом.) Сразу после этих слов приходила мама. 1. Почему? 3. он же входил в образ и почти кричал эту фразу. 2. А мама просила потише рассказывать сказку? 3. просила потише, а я все время говорил: «Мама, папа же не тебя зовет, а сивку-бурку».
Родителям пятиклассника
Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.
Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение.
С большей готовностью я восприму ваше руководство мной. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.
Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.
Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.
Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу ничего объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам все объяснить, но на это надо время.
Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать
Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.
Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.
Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я, Все: ВАШ РЕБЕНОК!
Вед Пусть будет на сердце у вас веселей, Пусть лица сияют у вас от улыбок,
Пусть будет побольше солнечных дней, А в наших контрольных поменьше ошибок.
Вед Усталости вам мы желаем не знать, Шагая по белому свету,
И жизни счастливой хотим пожелать И доброй, как музыка эта! (Танец ПЕРХЕПС)
Вед. Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей пятиклассников!
Клянусь (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить "Молодец"! Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить", Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. Клянусь!
А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!
Родители Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда!
Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда!
Клянемся детей не ругать никогда, только слегка пожурить иногда!
Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда!
Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда!
Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда!
Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми отдохнём мы тогда!
1Вот пришел желанный час: мы зачислены в пятый класс. И сегодня в первый раз, Мы даем себе наказ:
2Утром рано просыпаться, Хорошенько умываться, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать.
3Приучать себя к порядку: Не играть с вещами в прятки, тетради, книги уважать, В чистоте портфель держать.
4Одеваться аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикать, быть активным и не хныкать!
1В час вечерний, день октябрьский Я торжественно клянусь,Что с проказами дурными, разговорами пустыми, Здесь на веки расстаюсь.И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!
2На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!
3А ещё в столовой булки и «лапшичку» не бросать.– Клянусь!
4на переменах не гоняться , на урок не просыпать.
5Делать вовремя уроки и дневник не забывать.
6Клянусь читать и писать я прилично. И в портфеле носить "хорошо" и "отлично".
7клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться!
8Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить.
9А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю,
10Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду!
11Учеником всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду!
(На мотив песни "Облака - белогривые лошадки").
Посмотрите внимательно на нас, Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся "пятый класс", Пятый "а" и Пятый "б" еще точнее.
Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"! Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию на века, Вас приветствует и радует пятый класс.
Нас манит неизведанная даль, Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда, Мчат нас в мир интереснейших событий. Припев:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Последний звонок" для 9-ти классников (Коррекционная школа)
Областное государственное казенное образовательное учреждение «Специальная коррекционная общеобразовательная школа №19 VIII вида г.Ульяновска...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА ДЛЯ 9 КЛАССНИКОВ
Сцунарий торжественной линейки "последний звонок"...
Сценарий "Посвящение в 5-классники"
Общешкольный празник для новоиспечённых пятиклассников. Проводится в октябре. готовится силами 10-х классов....
Сценарий праздника "Посвящение в 5-ти классники"
Разработка сценария праздника....
Сценарий выступления 11 классников на новогоднем вечере" Байки от охотника"
Сценарий представляет собой блок выступления 11 класса на Новогоднем вечере. Проводился в 2015г...
Сценарий Последнего звонка для 9- классников
Сценарий содержит материал торжественной линейки ссо стихами, песнями, инсценировкой...
Сценарий выпускного вечера для 9-ти классников
Данный "Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 класса" будет интересен классным руководителям 9 классов и организаторам детских коллективов. Литературно-музыкально-поэтическая разработка ...