Сценарий на День здоровья-2018. "Зов Джунглей"
материал по теме

Зайцева Оксана Анатольевна

Общешкольное спортивно-массовое мероприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zov_dzhungley._2018g.docx22.14 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное мероприятие "Зов джунглей"

Цели.

  1. Развитие коммуникативных и информационных компетентностей.
  2. Развитие интереса к спортивным командным состязаниям.
  3. Формирование представлений о здоровом образе жизни.
  4. Усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья в условиях проживания на Севере.
  5. Культивирование творческого, целостного отношения к собственным физическим способностям.

Задачи.

  1. Ознакомление с новыми эстафетами.
  2. Воспитание интереса к активной двигательной деятельности.
  3. Укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому развитию и формированию организма.
  4. Содействие овладению необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствование в них.
  5. Воспитание у детей положительных морально-волевых и физических качеств.

Участники соревнований.

В спортивно-развлекательном празднике принимают участие учащиеся 3-11 классов.

Команда состоит из 10 человек.

Название команд: ХИЩНИКИ, ТРАВОЯДНЫЕ, ПТИЦЫ.

Сроки и место проведения.

Праздник проводится в спортивном зале.

Награждение.

Все команды награждаются грамотами I, II, III степени.

Оборудование:

Спортивный зал украшен изготовленными  объёмными пальмами и лианами, игрушками – тропическими животными, аудиозаписи, доска с набором картонных косточек и бананов, семечек, у детей изображения животных

На выход детей  – марш

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, уважаемые зрители! Добрый вечер, уважаемые участники! Добро пожаловать на увлекательную игру “Зов джунглей”, в которой участвуют три команды: команда ХИЩНИКОВ, ТРАВОЯДНЫХ И ПТИЦ. за победу в конкурсе команда хищников получает кость, травоядные –банан, птицы- семечку.

Ведущий 1:   

Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше всех, тем веселей!
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас.
Сосна в лиану превратилась
И зовет всех в джунгли нас!

Ведущий 2:     

Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть кенгуру, есть обезьяна,
Других зверей немало тут.
В общем,  джунгли нас зовут!
 

Представление жюри.

Ведущий: В каждой команде есть свой вожак и капитан. Часто вожаки стай выясняют свои отношения один на один, а все остальные находятся поодаль, и наблюдают за ними, ожидая исхода схватки. Мы тоже сейчас выясним, чей вожак сильнее и насколько хорошо он знает свою стаю.

(Представление команд)

Конкурс 1“Капитанов” А теперь на середину зала вызываются капитаны команд. Мы выясним, готовы ли они бороться за победу!?

“Знаешь ли ты…”

Я буду читать отрывки, а вы должны определить, о каком виде спорта я рассказываю.

1.     Играют на прямоугольном поле, напротив коротких сторон друг против друга устанавливается двое ворот. Цель игры – провести в ворота соперников мяч. Ее так называют “игра в мяч только ногами”. (Футбол)

2.     В своем спортивном снаряжении эти игроки напоминают средневековых рыцарей, закованных в стальные латы. Они надевают наплечники, налокотники, щетки – наколенники, кожаные перчатки и шлем. Иначе нельзя, неизбежны столкновения на большой скорости, падения и удары о борт. (Хоккей)

3.     В переводе с английского языка названия этого вида спорта обозначают два слова: “корзина” и “мяч”. (Баскетбол)

4.     В него играли древние греки и римляне. Потом в него начали играть французы. А самые известные соревнования называются Уимблдонский турнир. (Теннис)

5.     Этот вид борьбы, в котором разрешается делать подножки, подсечки, захватывать соперника руками ниже пояса. (Вольная борьба)

6.     Вот мяч почти опустился на землю, один из игроков падает и успевает поднять его в воздух. Второй игрок посылает мяч третьему, стоящему у сетки, и тот высоко подпрыгнув, сильно бьет через сетку… (Волейбол)

ВЕДУЩИЙ. Команды готовы! Тогда в путь! Сегодня мы с вами отправимся в джунгли за сокровищами, и нам предстоит пройти много испытаний.

Конкурс №2. Переправа

Первое испытание на пути, нужно переправиться на другой берег.

(капитан по очереди освобождает команду переводя в обруче, затем все вместе возвращаются)

Конкурс 3 . Перенеси рюкзак.

Все участники перебрались через переправу, а продукты остались на том берегу. Нужно парами без помощи рук перенести мячи сюда.

Ведущий : Привал. Пока команды отдыхают, нужно решить задания. На правильность, а не на скорость.

Конкурс 4. Знаем ли мы животных

Загадки команде 1.

1. Есть немало рогачей
В зоопарке и в лесу
У всех рога на голове
У одного лишь на носу. (Носорог)

2. Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженой.
На что она обижена? (Львица)

3. Не слыша волны океанской,
Как плавать, совсем-то не зная,
В далекой степи африканской
Резвится тельняшка морская. (Зебра)

1.    У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь)

2.   Кого считают царем зверей? (Лев)

3.   Любимое животное фрекен Бокк? (Кошка Матильда)

4.   Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса)

5. Кто помог  слоненку превратить обычный нос в хобот? (Крокодил)

 Загадки команде №2

1. Плывет зубастый великан, вечно зеленый… (Крокодил)

2. Горбоносый, длинноногий
Великан ветвисторогий.
Ест траву, кустов побеги.
С ним тягаться трудно в беге.
Коль такого довелось
Встретить, знай, что это...  (Лось)

3. Он свирепый зверь, но все же
Тихим он бывает тоже,
Он бывает тих с тигрицей,
Так как сам ее боится. (Тигр)

1.   Как называется самая маленькая лошадь? (Пони)

2.   Кого в шутку называют косым? (Заяц)

3.   Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессии, был бы признан лучшим лесорубом? (Бобёр)

4.   Кто вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

5. Назовите породу: собака-спортсмен. (Боксер)

 Загадки команде №3

1. Что за чудо! 
Вот так чудо! 
Сверху блюдо, снизу блюдо! 
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги. (Черепаха)

. Я похож на зайца очень,
Но не заяц между прочим. (Кролик)

3. На мне люди ездят и возят поклажу. 
В пустыне безводной
Могу идти даже. (Верблюд)

1. Кого чаще всего “забивают” в домино? (Козел)

2. Какой зверек дал название короткой мужской прическе? (Ежик)

3. Кто лечится  мухоморами? (Лось)

4. Какой зверь нам помогает переходить дорогу? (Зебра)

5. Назовите породу: Собака-спринтер. (Гончая)

Задание 5  Ориентировка в лесу.

Нужно обойти деревья своего цвета и не ошибиться, при этом вести шар ракеткой.

Участники строятся на линии старта в колонну по одному. У первого в руках надувной шар. По сигналу он, подбивая шар ракеткой, продвигается вперед до поворотной стойки и обратно.

Задание №6. Змейка

В джунглях много змей, в том числе очень ядовитые кобры. Наш конкурс называется “змейка”. Для этого команды должны встать по росту.

Задание №7. Болото

 ВЕДУЩИЙ. . А впереди ещё одна неприятность – болото. Но не унывайте, знакомы нам и болота. Правильно я говорю?

( передвижение на дощечках)

Задание № 8. Охота.

Ох, трудна у нас работа
На зверей пошла охота.
Как-бы нам не прогадать
От охотников удрать.

Два охотника из каждой команды, выходят на охоту, команда соперников –звери, какая команда за 1 минуту меньше потеряет животных та и победит.

(охотники- ХИЩНИКИ, звери-ПТИЦЫ

Охотники-травоядные, звери- ХИЩНИКИ

Охотники –птицы, звери –ТРАВОЯДНЫЕ)

Конкурс 9. Составь слова.

Привал. Команды отдыхает и собирает слова из предложенных букв.

Конкурс 10. Бурелом

 Молодцы!.. Хоть и ближе сокровища нам стали, но ещё долго нам к ним идти. И перед тем, как отправиться дальше, проведём  испытание на ловкость (к ноге каждого участника привязывается воздушный шарик их задача – лопнуть свободной ногой, не выходя из круга, шарик противника).

Задание №11. Кенгуру

Мы встретили стадо кенгуру, и нам придется соревноваться в прыжках на скакалках.

(Прыжки со скакалками)

Задание 12 Снайпер

(Попасть в бутылку карандашом)

Задание №13. “Мумия”

Ведущий: Всё друзья мои мы у цели. Вот она пещера, где спрятаны сокровища. Но чтобы войти в неё мы должны обезвредить мумию, которая охраняет наши сокровища. Выигрывает команда, которая в наиболее короткое время получит наиболее равномерную и обмотанную “мумию”.

Задание №14. Сокровища.

Ведущий: Молодцы! Вы с лёгкостью преодолели и это препятствие. Теперь можно спокойно зайти в сокровищницу. Итак, мы вошли, но у нас очень мало времени, чтобы вынести все сокровища, так как наша волшебная лента, которой мы обмотали мумию, перестанет действовать и мумия опять оживёт. Задача следующего испытания – как можно быстрее пройти эстафету и взять себе приз, лежащий в обруче.

Ведущий:

Итак, наша игра подошла к концу.
Мы сегодня с вами не скучали, 
А с удовольствием играли. 
И пусть была остра борьба.
Сильней соревнования. 
Успех решила не судьба, 
А только наши знания.

Итог и награждение команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «День Лицея. День Дружбы. 19 октября».

И они, лицеисты, помнили… Помнили всю жизнь и первый день лицея. И множество других дней, одаривших их первой юношеской дружбой.19 октября. День Лицея. День верности, дружбы, памяти…...

Сценарий праздника "День чудесный-день рождения"

Сценарий классного часа- праздника " День чудесный-день рождения"...

Презентация "День здоровья-2018"

Презентания на день здоровья....

Всемирный день здоровья 2018

quot;Всемирный день здоровья"...

День Здоровья – 2018 на тему «Мы со спортом дружим!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся школы и формирование устойчивой мотивации к занятиям физической культурой и спортом....

день здоровья 2018

популяризация физической культуры у учащихся младших классов. формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом ...

День Здоровья 2018

к аттестации...