"Алиса в поисках Деда Мороза"
методическая разработка на тему

Корнспект новогодней праздничной программы для 1-4 классов, где главные персонажи- полюбившиеся с летнего лагеря герои сказки "Алиса в Стране чудес"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_2016.docx45.51 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся , воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №3 городского округа Тольятти

ПРОЕКТ СЦЕНАРИЯ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

«Алиса в поисках

Деда Мороза»

Подготовили: Дудорова О.А.,

                                                                                            Купцова Н.В.

Тольятти, 2015 год

Цель: создание праздничного, новогоднего настроения.

Задачи:

- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- развивать творческие способности, коммуникативные навыки и фантазию детей. 

Оборудование и атрибуты: ноутбук, колонки; макеты игральных карт с изображением букв Ч У Д О, трон для Карточной Королевы, домик Деда Мороза, макеты новогодних подарков для каждого класса, карнавальные костюмы для действующих лиц и для танцевального номера детей.

Музыкальное сопровождение…..

Действующие лица и исполнители:

Дед Мороз- Мочайкин И.С.

Снегурочка- Люляева Ю.Н.

Алиса- Казакова А.Е.

Чеширский кот- Каргина М.К.

Кролик- Васильева Н.К.

Обезьянка Чита- Богуцкая О.А.

Шляпник- Елисеева Е.В.

Карточная Королева- Богданова Е.В.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Зал празднично украшен. Звучит новогодняя музыка.

Дети исполняют новогодний танец.

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

ДМ: Добрый вечер, добрым людям!

Снегурочка: Пусть веселым праздник будет!

ДМ: С Новым годом поздравляем:

                 Счастья, радости желаем!

Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых,

                        Сколько здесь друзей моих!

                        Хорошо мне здесь, как дома,

                        Среди елочек седых!

ДМ: Пусть я стар уже и сед,

                  И живу немало лет,

Заявляю вам друзья,

Что сегодня молод я.

Снегурочка: Все друзья мои собрались.

В Новогодний зимний час.

Целый год мы не встречались

И соскучились без вас.

ДМ:  И Снегурочка, и я

          Поздравляем вас, друзья!

Снегурочка: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит  Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

ДМ: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса и мы встречаем самых желанных гостей. Сегодня на праздник пришла  вас поздравить директор нашей школ Степанова Ольга Павловна.  

Пока звучат поздравления, Дед Мороз и Снегурочка уходят.  

После поздравления звучит музыка, появляются Алиса и Кролик.

Кролик:     Сколько время? Кто знает сколько время? Скоро Новый год, а у нас еще абсолютно ничего не готово! А еще… (с более нервным криком) Деда Мороза укррраали!

Алиса: Как украли? Что же теперь делать? Кролик, ты что шутишь?!

Кролик: Какие могут быть шутки?!

Алиса: Ребята, нашего дедушку украли! Какой же Новый год без деда Мороза? Нам нужно срочно его отыскать и спасти!

На полу лежит игральная карта с изображением буквы Ч.

Кролик: Ой, карта какая-то валяется! Интересно, для чего тут она? Немедленно пойдем и разузнаем все у кота, он должен знать, кто украл деда Мороза, он ведь все знает.

Гаснет свет, звук падения. Свет зажигается, под елкой спит Чеширский кот.

Алиса (шепотом): Ребята, давайте не будем будить кота, а просто тихонько поищем, где-то здесь должна быть подсказка.

Кот (просыпается): Здравствуй, прекрасная Алиса…. (Подпрыгивает, фыркает и шипит) А это кто с тобой? Что им нужно?

Алиса: Здравствуй, Чеширский кот! Не пугайся, это ребята. Они помогают нам, мы ищем деда Мороза. А к тебе пришли узнать, может, ты подскажешь нам, кто его украл и как нам его отыскать? Ты ведь все знаешь.

Кот: Очень интересно… Ладно так уж и быть, попробую вам помочь… Но дело это не простое, справиться с ним могут лишь настоящие друзья.

Проводится игра «В этом зале все друзья?»

Кот:

В этом зале все друзья?

Тогда обними соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда ущипни соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда пощекочи соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда подёргай соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда, чтоб нам не поссориться,

Все вместе крикнем: «Мы друзья!»

Кот: Какие вы, ребята, молодцы! Но вы уж меня простите… На самом деле я не знаю кто похитил вашего Деда Мороза… Но я точно знаю, что это вам поможет (даёт карту с буквой У).

Алиса: Спасибо огромное тебе, Чеширский кот! Мы очень тебе благодарны за помощь. Пойдем вместе с нами на поиски Деда Мороза! Только куда нам идти дальше, что же делать?

Кролик: Время-то идёт!

Алиса: Ладно, сейчас что-нибудь придумаем.

Звучит музыка, входит Шляпник.

Шляпник: Эгегееей! Приветствую вас, друзья!

Алиса: Здравствуй, дорогой Шляпник.

Шляпник: О, Эллис, милая, как ты повзрослела, похорошела! Здравствуй, Крол! Старик, а ты всё тот же, как всегда чем-то недоволен и раздражен, что-нибудь случилось? Надо веселиться, Новый год на носу! А кто эти ребята, ваши друзья? Что же вы стоите? Проходите, чувствуйте себя как дома!

Алиса: Шляпник, подожди, не торопись, сейчас мы всё тебе объясним. В-общем, мы пришли к тебе за помощью. У нас украли Деда Мороза, а ребята помогают нам его отыскать. Близнецы сказали, что ты можешь нам помочь.

Шляпник: Ах, ну да, я знаю об этом немного… И я определённо смогу вам помочь. Но только сначала вы поможете мне. Вы ведь поможете? Я тоже кое-что потерял. Сегодня с самого утра пытаюсь найти свою шляпу, а она куда-то запропастилась. Без неё я не смогу появиться на сегодняшнем празднике, а я каждый год встречаю в ней, это мой обычай.

Алиса:  Шляпник, так шляпа-то у тебя на голове.

Шляпник:  О, огромное вам спасибо.

(Радуясь) Руки есть и ноги есть,

Классных танцев нам не счесть –

Рэп, хип-хоп и рок-н-ролл

С этим стилем я знаком.

Но сегодня, здесь, сейчас

Удивить хочу всех вас.

На меня сейчас равняйтесь,

Быстро присоединяйтесь!

И так, новое решение,

Модное направление,

Современное исполнение

Танцуем молодёжный флешмоб.

Танец «Новогодний флешмоб» проводят Алиса ,Чеширский кот и Шляпник.

Шляпник: Ребята, флешмоб мы станцевать смогли, теперь готов я в стиле рэпа сочинять стихи.

Алиса: Стоп, стоп, стоп! Ты же не рэпер и не фанат, на сказочный праздник вернись-ка назад!

Шляпник: Ой, увлёкся. Вы мне помогли, а теперь моя очередь помочь вам. Сегодня утром я узнал, что нашего дедушку украла злая королева. Уже много лет она пытается испортить нам праздник, потому что её никогда не приглашают. Ведь когда-то давно, она была изгнана из нашей страны чудес за её проделки и она поселилась в Северной стороне, где сейчас находится её карточное королевство с тысячной армией карт… Ну вот всё, что я знаю.

Кролик: А как туда попасть?

Шляпник: А вот чего не знаю, того не знаю. Но знаю, кто может вам помочь в этом…

Алиса: И кто же?

Кролик: Не томи!

Шляпник: обезьянка Чита. Ведь этот Новый год – год Обезьяны. Она все знает!

Алиса: Спасибо тебе большое, Шляпник! Ты очень нам помог.

Шляпник: Возьмите, эта карта вам поможет обязательно (даёт карту с буквой Д).

Алиса: Спасибо, до встречи!

Выходит Снегурочка.

Снегурочка: Ой, ребята, вы к нам на праздник пришли, а у нас тут горе случилось.

Алиса: Не переживай, Снегурочка, мы знаем. Вот мы и ищем Дедушку, сейчас отправляемся к обезьянке Чите, она должна нам помочь. Идём с нами!

Снегурочка: Ой, идёмте скорее, а то вдруг с ним что-нибудь случиться. Дедушка-то у нас уже не молодой.

Звучит музыка, выбегает обезьянка Чита.

Кролик: Здравствуйте, Чита!

Чита: Добрый день, ребятки! Я очень рада вас видеть, а то никто меня не навещает зимой, никому я не нужна. С чем ко мне пожаловали?

Кролик: У нас злая королева украла Деда Мороза. А скоро Новый год.

Алиса: А Шляпник сказал, что вы можете указать дорогу к её замку.

Чита: Ну что же, всё может быть… Да, я пожалуй провожу вас. Только дорога туда сложная, не каждый туда пройдёт.

Все герои вокруг елки обходят и попадают к замку Королевы.

Чита: Ну вот мы и у ворот замка Карточной Королевы. А вот от меня вам  карта (дает карту с буквой О).

Алиса: До ворот замка мы добрались, а как в сам замок попасть?!

Кролик (вертит в руках карты): Хм… А вот это нам зачем? Тут буквы какие-то написаны…

Алиса: А может здесь зашифрован пароль, только нужно его расшифровать?

Кролик: Ребята, как вы думаете?

(из букв, написанных на картах складывается слово «ЧУДО», все громко произносят полученное слово)

Звучит музыка, Алиса и Кролик из карт выкладывают домик, выходит Королева, высокомерно осматривает гостей, проходит и садится в свой трон.

Королева: Ааах, кто это ко мне пожаловал! Старый добрый Кролик, дедушкина  внучка и Алиса с армией малявочек. Что вам угодно?

Алиса: Ваше величество, вы знаете, зачем мы пришли. Верни нам Дедушку Мороза!

Снегурочка: Ребята помогайте нам.

Все вместе: Верни нам Деда Мороза (3 раза)

(Королева нервничает, психует, топает ногами.)

Королева:  Всё, хватит, хватит! Прекратить! Ууууу! Гадкие детишки! Верну я вам вашего деда! (Жалобно)  Но сначала поиграйте со мной, а...?

Я буду много чего называть,

А вы будите белое лишь узнавать!

Скажу про белое и снежное – хлопайте,

А как про что другое – топайте!

(Игра: зима, снежок, книжка, сосулька, зайчик, лисичка, ёлочка, сугроб, мороженое, сосиска, автобус, чайка, льдинка, машина, конфета, борода Деда Мороза).

Алиса: Ну всё, мы с тобой поиграли.

Королева: Ха-ха-ха! Что, думаете я так просто возьму и верну вам Деда Мороза? И не мечтайте глупышки!

Кролик: Ах так! Бр-р-р-р противная королева.

Алиса обращается к ребятам.

Алиса: Чтобы сломать карточный домик нужно просто подуть на него! Так давайте же все вместе подуем на Карточную Королеву.

Все дуют на Королеву. Королева, кружась, улетает с криками.

Королева: Я ещё вернусь, и вы у меня поплатитесь за это!

Снегурочка: Ребята, давайте позовём Дедушку Мороза. Он, наверное, где-то рядом. Он услышит нас и придет.

Все хором зовут Деда Мороза. Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз.

ДМ: Мчался к вам не на санях,

Не на белых лошадях.

Мчался к вам на сноуборде,

На скейтборде к вам катил

Ролики сломал в дороге,

Все коньки поисточил.

Ветер песен в спину дул

К вам в дороге я свернул.

Вижу ёлка, вижу праздник

Дискотечные огни.

Все девчонки повзрослели

И мальчишки подросли.

Я пришёл сюда для вас

Круто мы зажжем сейчас!

Снегурочка: Дедушка, дорогой, хорошо, что с тобой всё в порядке! А ты не забыл, что на ёлке огни нужно зажечь?  Ведь это традиция: под  крики «Ура», волшебную ёлку зажечь нам пора!

ДМ: Хорошо, приготовьтесь сейчас! Раз, Два, Три ёлочка наша светись и гори!

Все вместе: Раз, два, три ёлочка гори!

Загораются огни на ёлке.

ДМ: Что бы исполнились ваши мечты

Счастье и дружба смогли к вами прийти

Вставайте быстрее в наш хоровод

С веселыми играми войдём в Новый год!

Дети встают в хоровод вокруг елки.

Д.М. просит ребят сосчитать до трех. Дети выполняют задание. Затем Д.М. им выполнить несложные задания, все время считая до трех.
ДМ. Мы пойдем сейчас направо!
Дети. Раз, два, три!
ДМ. А сейчас пойдем налево!
Дети. Раз, два, три!
ДМ. В центр скорее соберемся!
Дети. Раз, два, три!
ДМ. Очень быстро разойдемся!
Дети. Раз, два, три!
ДМ Мы покружимся немножко!
Дети. Раз, два, три!
ДМ. И похлопаем в ладошки!
Дети. Раз, два, три!
ДМ. А теперь все повторим сначала, но в два раза быстрее.
Дети выполняют задание. Дед Мороз еще раз проводит игру, но на "космической скорости.

Чита: А я ещё одну игру знаю! Как раз про нас, про обезьянок! Про мартышек, которые любят дразниться и строить разные смешные рожицы. Будете играть, дети?
(Дети кричат «Да»)
Вы рожицы смешные корчить умеете?
(Дети кричат «Да»)
А позы чудные делать?
(Дети кричат «Да»)
Тогда начнём! Повторяйте за мной, ребятишки!

Мы – весёлые мартышки!

 Мы играем громко слишком!

Все в ладошки хлопаем!
(Дети хлопают в ладоши)
Все ногами топаем!
(Дети топают ногами)
Надуваем щёки!
(Дети исполняют)
Скачем на носочках!
(Дети скачут)
И друг другу даже языки покажем!
(Дети исполняют)
Оттопырим ушки!
(Дети оттопыривают)
Дотянем до макушки!

Пальчик поднесём к виску!

Дружно прыгнем к потолку!
(Дети повторяют движения)
Шире рот откроем!И гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три» -Все с гримасами замри!

Раз! Два! Три!!!
(Дети замирают)

Игру можно повторить 2-3 раза.
ДМ: Эх, хорошие обезьянки! А у меня так не получается!

 Всё, остаюсь здесь я с вами, друзья, мне дайте бандану, где кепка моя!

Снегурочка: Нет, нет, Дед Мороз, тебе уж пора, посмотри на себя у тебя борода. Тебе не пятнадцать, не двадцать три, ты в зеркало лучше возьми посмотри.

ДМ: Да это, Снегурочка, всё ерунда, тебе надоела моя борода? Я быстро, я махом, где бритва моя?

Снегурочка: Нет, нет, в бороде вся твоя красота! Ты же волшебник: халат, борода – тебе пригодится это всегда.

ДМ:  Да знаю я сам – мою вещь подержать,

она все желания начнёт исполнять.

Кто хочет счастливчиком стать в Новый год?

Тогда становитесь быстрей в хоровод.

Игра «Волшебная варежка» - пока звучит музыка, Чита у Деда Мороза снимает варежку, и дети передают ее по кругу за спинами, а Дед Мороз пытается варежку поймать. Игра проводится несколько раз.

ДМ:  Волшебные варежки верните скорей,

Пора поздравлять других мне детей.

Снегурочку вам оставляю свою,

Подарки пусть дарит.

Уходит в свой дом.

Снегурочка. Я одна не могу! Детишек ведь много!

Алиса: Я ей помогу.

Дед Мороз, обращаясь ко всем героям:

Друзья мои, давайте все вместе поздравим ребятишек с праздником и угостим их сладкими сюрпризами.

 Вручение коробок- подарков для каждого класса.

Снегурочка: Звуки волшебства и сказки

Здесь слились сейчас в одно.

Это значит праздник шумный

Продолжаем всё равно!

ДИСКОТЕКА

Сценарий новогоднего праздника «Алиса в поисках Деда Мороза»

Зал празднично украшен. Звучит новогодняя музыка.

Дети исполняют новогодний танец.

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

ДМ: Добрый вечер, добрым людям!

Снегурочка: Пусть веселым праздник будет!

ДМ: С Новым годом поздравляем:

                 Счастья, радости желаем!

Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых,

                        Сколько здесь друзей моих!

                        Хорошо мне здесь, как дома,

                        Среди елочек седых!

ДМ: Пусть я стар уже и сед,

                  И живу немало лет,

Заявляю вам друзья,

Что сегодня молод я.

Снегурочка: Все друзья мои собрались.

В Новогодний зимний час.

Целый год мы не встречались

И соскучились без вас.

ДМ:  И Снегурочка, и я

          Поздравляем вас, друзья!

Снегурочка: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит  Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

ДМ: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса и мы встречаем самых желанных гостей. Сегодня на праздник пришла  вас поздравить директор нашей школ Степанова Ольга Павловна.  

Пока звучат поздравления, Дед Мороз и Снегурочка уходят.  

После поздравления звучит музыка, появляются Алиса и Кролик.

Кролик:     Сколько время? Кто знает сколько время? Скоро Новый год, а у нас еще абсолютно ничего не готово! А еще… (с более нервным криком) Деда Мороза укррраали!

Алиса: Как украли? Что же теперь делать? Кролик, ты что шутишь?!

Кролик: Какие могут быть шутки?!

Алиса: Ребята, нашего дедушку украли! Какой же Новый год без деда Мороза? Нам нужно срочно его отыскать и спасти!

На полу лежит игральная карта с изображением буквы Ч.

Кролик: Ой, карта какая-то валяется! Интересно, для чего тут она? Немедленно пойдем и разузнаем все у кота, он должен знать, кто украл деда Мороза, он ведь все знает.

Гаснет свет, звук падения. Свет зажигается, под елкой спит Чеширский кот.

Алиса (шепотом): Ребята, давайте не будем будить кота, а просто тихонько поищем, где-то здесь должна быть подсказка.

Кот (просыпается): Здравствуй, прекрасная Алиса…. (Подпрыгивает, фыркает и шипит) А это кто с тобой? Что им нужно?

Алиса: Здравствуй, Чеширский кот! Не пугайся, это ребята. Они помогают нам, мы ищем деда Мороза. А к тебе пришли узнать, может, ты подскажешь нам, кто его украл и как нам его отыскать? Ты ведь все знаешь.

Кот: Очень интересно… Ладно так уж и быть, попробую вам помочь… Но дело это не простое, справиться с ним могут лишь настоящие друзья.

Проводится игра «В этом зале все друзья?»

Кот:

В этом зале все друзья?

Тогда обними соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда ущипни соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда пощекочи соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда подёргай соседа справа,

А теперь соседа слева!

В этом зале все друзья?

Тогда, чтоб нам не поссориться,

Все вместе крикнем: «Мы друзья!»

Кот: Какие вы, ребята, молодцы! Но вы уж меня простите… На самом деле я не знаю кто похитил вашего Деда Мороза… Но я точно знаю, что это вам поможет (даёт карту с буквой У).

Алиса: Спасибо огромное тебе, Чеширский кот! Мы очень тебе благодарны за помощь. Пойдем вместе с нами на поиски Деда Мороза! Только куда нам идти дальше, что же делать?

Кролик: Время-то идёт!

Алиса: Ладно, сейчас что-нибудь придумаем.

Звучит музыка, входит Шляпник.

Шляпник: Эгегееей! Приветствую вас, друзья!

Алиса: Здравствуй, дорогой Шляпник.

Шляпник: О, Эллис, милая, как ты повзрослела, похорошела! Здравствуй, Крол! Старик, а ты всё тот же, как всегда чем-то недоволен и раздражен, что-нибудь случилось? Надо веселиться, Новый год на носу! А кто эти ребята, ваши друзья? Что же вы стоите? Проходите, чувствуйте себя как дома!

Алиса: Шляпник, подожди, не торопись, сейчас мы всё тебе объясним. В-общем, мы пришли к тебе за помощью. У нас украли Деда Мороза, а ребята помогают нам его отыскать. Близнецы сказали, что ты можешь нам помочь.

Шляпник: Ах, ну да, я знаю об этом немного… И я определённо смогу вам помочь. Но только сначала вы поможете мне. Вы ведь поможете? Я тоже кое-что потерял. Сегодня с самого утра пытаюсь найти свою шляпу, а она куда-то запропастилась. Без неё я не смогу появиться на сегодняшнем празднике, а я каждый год встречаю в ней, это мой обычай.

Алиса:  Шляпник, так шляпа-то у тебя на голове.

Шляпник:  О, огромное вам спасибо.

(Радуясь) Руки есть и ноги есть,

Классных танцев нам не счесть –

Рэп, хип-хоп и рок-н-ролл

С этим стилем я знаком.

Но сегодня, здесь, сейчас

Удивить хочу всех вас.

На меня сейчас равняйтесь,

Быстро присоединяйтесь!

И так, новое решение,

Модное направление,

Современное исполнение

Танцуем молодёжный флешмоб.

Танец «Новогодний флешмоб» проводят Алиса ,Чеширский кот и Шляпник.

Шляпник: Ребята, флешмоб мы станцевать смогли, теперь готов я в стиле рэпа сочинять стихи.

Алиса: Стоп, стоп, стоп! Ты же не рэпер и не фанат, на сказочный праздник вернись-ка назад!

Шляпник: Ой, увлёкся. Вы мне помогли, а теперь моя очередь помочь вам. Сегодня утром я узнал, что нашего дедушку украла злая королева. Уже много лет она пытается испортить нам праздник, потому что её никогда не приглашают. Ведь когда-то давно, она была изгнана из нашей страны чудес за её проделки и она поселилась в Северной стороне, где сейчас находится её карточное королевство с тысячной армией карт… Ну вот всё, что я знаю.

Кролик: А как туда попасть?

Шляпник: А вот чего не знаю, того не знаю. Но знаю, кто может вам помочь в этом…

Алиса: И кто же?

Кролик: Не томи!

Шляпник: обезьянка Чита. Ведь этот Новый год – год Обезьяны. Она все знает!

Алиса: Спасибо тебе большое, Шляпник! Ты очень нам помог.

Шляпник: Возьмите, эта карта вам поможет обязательно (даёт карту с буквой Д).

Алиса: Спасибо, до встречи!

Выходит Снегурочка.

Снегурочка: Ой, ребята, вы к нам на праздник пришли, а у нас тут горе случилось.

Алиса: Не переживай, Снегурочка, мы знаем. Вот мы и ищем Дедушку, сейчас отправляемся к обезьянке Чите, она должна нам помочь. Идём с нами!

Снегурочка: Ой, идёмте скорее, а то вдруг с ним что-нибудь случиться. Дедушка-то у нас уже не молодой.

Звучит музыка, выбегает обезьянка Чита.

Кролик: Здравствуйте, Чита!

Чита: Добрый день, ребятки! Я очень рада вас видеть, а то никто меня не навещает зимой, никому я не нужна. С чем ко мне пожаловали?

Кролик: У нас злая королева украла Деда Мороза. А скоро Новый год.

Алиса: А Шляпник сказал, что вы можете указать дорогу к её замку.

Чита: Ну что же, всё может быть… Да, я пожалуй провожу вас. Только дорога туда сложная, не каждый туда пройдёт.

Все герои вокруг елки обходят и попадают к замку Королевы.

Чита: Ну вот мы и у ворот замка Карточной Королевы. А вот от меня вам  карта (дает карту с буквой О).

Алиса: До ворот замка мы добрались, а как в сам замок попасть?!

Кролик (вертит в руках карты): Хм… А вот это нам зачем? Тут буквы какие-то написаны…

Алиса: А может здесь зашифрован пароль, только нужно его расшифровать?

Кролик: Ребята, как вы думаете?

(из букв, написанных на картах складывается слово «ЧУДО», все громко произносят полученное слово)

Звучит музыка, Алиса и Кролик из карт выкладывают домик,выходит Королева, высокомерно осматривает гостей, проходит и садится в свой трон.

Королева: Ааах, кто это ко мне пожаловал! Старый добрый Кролик, дедушкина  внучка и Алиса с армией малявочек. Что вам угодно?

Алиса: Ваше величество, вы знаете, зачем мы пришли. Верни нам Дедушку Мороза!

Снегурочка: Ребята помогайте нам.

Все вместе: Верни нам Деда Мороза (3 раза)

(Королева нервничает, психует, топает ногами.)

Королева:  Всё, хватит, хватит! Прекратить! Ууууу! Гадкие детишки! Верну я вам вашего деда! (Жалобно)  Но сначала поиграйте со мной, а...?

Я буду много чего называть,

А вы будите белое лишь узнавать!

Скажу про белое и снежное – хлопайте,

А как про что другое – топайте!

(Игра: зима, снежок, книжка, сосулька, зайчик, лисичка, ёлочка, сугроб, мороженое, сосиска, автобус, чайка, льдинка, машина, конфета, борода Деда Мороза).

Алиса: Ну всё, мы с тобой поиграли.

Королева: Ха-ха-ха! Что, думаете я так просто возьму и верну вам Деда Мороза? И не мечтайте глупышки!

Кролик: Ах так! Бр-р-р-р противная королева.

Алиса обращается к ребятам.

Алиса: Чтобы сломать карточный домик нужно просто подуть на него! Так давайте же все вместе подуем на Карточную Королеву.

Все дуют на Королеву. Королева, кружась, улетает с криками.

Королева: Я ещё вернусь, и вы у меня поплатитесь за это!

Снегурочка: Ребята, давайте позовём Дедушку Мороза. Он, наверное, где-то рядом. Он услышит нас и придет.

Все хором зовут Деда Мороза. Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз.

ДМ: Мчался к вам не на санях,

Не на белых лошадях.

Мчался к вам на сноуборде,

На скейтборде к вам катил

Ролики сломал в дороге,

Все коньки поисточил.

Ветер песен в спину дул

К вам в дороге я свернул.

Вижу ёлка, вижу праздник

Дискотечные огни.

Все девчонки повзрослели

И мальчишки подросли.

Я пришёл сюда для вас

Круто мы зажжем сейчас!

Снегурочка: Дедушка, дорогой, хорошо, что с тобой всё в порядке! А ты не забыл, что на ёлке огни нужно зажечь?  Ведь это традиция: под  крики «Ура», волшебную ёлку зажечь нам пора!

ДМ: Хорошо, приготовьтесь сейчас! Раз, Два, Три ёлочка наша светись и гори!

Все вместе: Раз, два, три ёлочка гори!

Загораются огни на ёлке.

ДМ: Что бы исполнились ваши мечты

Счастье и дружба смогли к вами прийти

Вставайте быстрее в наш хоровод

С веселыми играми войдём в Новый год!

Дети встают в хоровод вокруг елки.

Д.М. просит ребят сосчитать до трех. Дети выполняют задание. Затем Д.М. им выполнить несложные задания, все время считая до трех.
ДМ. Мы пойдем сейчас направо!
Дети. Раз, два, три!
ДМ. А сейчас пойдем налево!
Дети. Раз, два, три!
ДМ. В центр скорее соберемся!
Дети. Раз, два, три!
ДМ. Очень быстро разойдемся!
Дети. Раз, два, три!
ДМ Мы покружимся немножко!
Дети. Раз, два, три!
ДМ. И похлопаем в ладошки!
Дети. Раз, два, три!
ДМ. А теперь все повторим сначала, но в два раза быстрее.
Дети выполняют задание. Дед Мороз еще раз проводит игру, но на "космической скорости.

Чита: А я ещё одну игру знаю! Как раз про нас, про обезьянок! Про мартышек, которые любят дразниться и строить разные смешные рожицы. Будете играть, дети?
(Дети кричат «Да»)
Вы рожицы смешные корчить умеете?
(Дети кричат «Да»)
А позы чудные делать?
(Дети кричат «Да»)
Тогда начнём! Повторяйте за мной, ребятишки!

Мы – весёлые мартышки!

 Мы играем громко слишком!

Все в ладошки хлопаем!
(Дети хлопают в ладоши)
Все ногами топаем!
(Дети топают ногами)
Надуваем щёки!
(Дети исполняют)
Скачем на носочках!
(Дети скачут)
И друг другу даже языки покажем!
(Дети исполняют)
Оттопырим ушки!
(Дети оттопыривают)
Дотянем до макушки!

Пальчик поднесём к виску!

Дружно прыгнем к потолку!
(Дети повторяют движения)
Шире рот откроем!И гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три» -Все с гримасами замри!

Раз! Два! Три!!!
(Дети замирают)

Игру можно повторить 2-3 раза.
ДМ: Эх, хорошие обезьянки! А у меня так не получается!

 Всё, остаюсь здесь я с вами, друзья, мне дайте бандану, где кепка моя!

Снегурочка: Нет, нет, Дед Мороз, тебе уж пора, посмотри на себя у тебя борода. Тебе не пятнадцать, не двадцать три, ты в зеркало лучше возьми посмотри.

ДМ: Да это, Снегурочка, всё ерунда, тебе надоела моя борода? Я быстро, я махом, где бритва моя?

Снегурочка: Нет, нет, в бороде вся твоя красота! Ты же волшебник: халат, борода – тебе пригодится это всегда.

ДМ:  Да знаю я сам – мою вещь подержать,

она все желания начнёт исполнять.

Кто хочет счастливчиком стать в Новый год?

Тогда становитесь быстрей в хоровод.

Игра «Волшебная варежка» - пока звучит музыка, Чита у Деда Мороза снимает варежку, и дети передают ее по кругу за спинами, а Дед Мороз пытается варежку поймать. Игра проводится несколько раз.

ДМ:  Волшебные варежки верните скорей,

Пора поздравлять других мне детей.

Снегурочку вам оставляю свою,

Подарки пусть дарит.

Уходит в свой дом.

Снегурочка. Я одна не могу! Детишек ведь много!

Алиса: Я ей помогу.

Дед Мороз, обращаясь ко всем героям:

Друзья мои, давайте все вместе поздравим ребятишек с праздником и угостим их сладкими сюрпризами.

 Вручение коробок- подарков для каждого класса.

Снегурочка: Звуки волшебства и сказки

Здесь слились сейчас в одно.

Это значит праздник шумный

Продолжаем всё равно!

ДИСКОТЕКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В поисках Деда Мороза"

Сценарий новогоднего вечера для учащихся 10-11 классов....

Новогодняя сказка "В поисках Деда Мороза"

Разработка открытого мероприятия к празднованию Нового года для параллели 5-6 классов...

Квест - игра "В поисках Деда Мороза"

Дед Мороз подарит праздник,Снег и зимние забавы!В лесу конкурсы и шутки,Скуки – ни одной минутки!Посреди зимы холодной –Чудный праздник новогодний.Приходите отмечать,Вместе Новый год встречать!Увлекат...

Сценарий новогоднего представления "В поисках деда Мороза"

Сценарий содержит театрализованное представление и конкурсно-игровую программу....

новогодний мюзикл "В поисках Деда Мороза"

сценарий новогоднего утренника...

Сценарий "В поисках Деда Мороза"

Сценарий Отчетного хорового концерта с элементами сказки....