Праздничная программа ко Дню учителя 2017
методическая разработка на тему
Праздничная программа ко Дню учителя 2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnaya_programma_ko_dnyu_uchitelya_2017.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничная программа ко Дню учителя «Любимым учителям посвящается»
Зал нарядно украшен шарами, цветами, яркими плакатами, занавес закрыт. На фоне музыки звучат голоса:
1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя!
2 ведущий: Талантливые и мудрые !
1 ведущий: Молодые и творческие !
2 ведущий: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября приходит к вам профессиональный праздник.
1.ведущий: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя !
2 ведущий: Сейчас Вас поздравит директор школ!
Стихотворение (читает лучший чтец школы)
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии награждении «Школьный Оскар», посвященной празднованию Дня Учителя!
Ведущая: Наконец настал день, которого все так долго ждали - сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.
Ведущий: И пусть этот Оскар не совсем настоящий, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть и приступим! В каждой номинации победившему учителю вручается статуэтка и диплом, произносятся приятные слова об этом человеке.
Ведущая: Первая наша номинация, очень почётная, звучит так:
«Точность - вежливость королей»! И побеждают в ней учителя математики!
…………
Подходите к нам за своим «Оскаром». В наш век цифровых технологий математика - истинный двигатель прогресса!
Ведущий: А следующая номинация называется
«Не продаётся вдохновенье». И победителем в этой номинации объявляется учителя литературы и русского языка (имя-отчество)! Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на их занятиях.
Ведущая: «Караван историй» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней учитель истории (ФИО)! Каждое его слово вписано в мировую историю.
Ведущий: Продолжает нашу церемонию номинация «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано... Конечно, учителю биологии (ФИО)! Всё, что растёт и движется, находится под ее присмотром!
Ведущая: В номинации «Красота спасёт мир» жюри единогласно присудило приз учителю рисования (ФИО)! Кто знает, не сотворят ли ее ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»?
Ведущий: А сейчас представляем вам самую загадочную номинацию – «Примадонна школы». И победа в ней достаётся нашей учительнице пения (ФИО)! Новых звёзд эстрады и театра воспитывает этот талантливый человек.
Ведущая: И мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Движение - жизнь». Здесь жюри признало победителем любимцев девичьей половины школы - учителей физкультуры (ФИО)!
Ведущий: Следующая номинация - «Терпение и труд всё перетрут»! Победу одержал учитель труда (ФИО)! Именно благодаря ему людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно ему больше всех благодарны родители!
Ведущая: А мы подошли к самой волнительной номинации - Хранитель безопасности. Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени - одному человеку ФИО!
Ведущий:В номинации Притяженье есть Побеждает учитель физики ……...
Ведущая:В номинации Язык до Лондона доведет Награждается учитель английский языка …………….
Ведущий: библиотекарь …………………… «Источник знаний».
Ведущий:В Номинации «Наша вторая мама» награждаются учителя начальных классов: ………………………………………..
Вместе: Директор школы (ФИО)! Она могла бы является победителем в номинациях «Золотой глобус», «Большому кораблю – большое плаванье!», «За расширение наших горизонтов». Но все-таки ей присуждается Оскар «Государь всея школы».
Ведущий: На сегодня Оскаров больше нет. Но это не главное.
Ведущая: Главное - не награды, а наши оценки на экзаменах! С праздником вас, дорогие учителя!
Вместе: Мы вас любим! Сейчас предлагаем вашему вниманию этот замечательный клип о наших учителях!
КЛИП
Ведущий:
Вот они наши победители! Давайте же поаплодируем им!
- Номер художественной самодеятельности. Танец.
1-й ведущий. Уважаемые, дорогие, милые педагоги! Сегодня в нашей праздничной программе все о вас и для вас.
- Музыкальный номер.
2-й ведущий.
Школы нашей переступив порог,
Ребята на распутье множества дорог,
Там долг, работы вашей суть –
Помочь им выбрать верный путь.
Свою профессию вы выбрали не зря,
Из века в век в цене учителя!
- Номер художественной самодеятельности. Сценка о школе.
1-й ведущий.
Итак, учитель, ты пришел в наш дом,
Все повторяется на этом свете.
Тебе опять доказывать трудом,
Что нужен ты, очень нужен детям!
2-й ведущий.
Опять бессонница, а днем, словно во сне,
Опять заботы будут рвать на части.
Крутись опять, как белка в колесе,
Но, может, в этом ваше счастье?
1-й ведущий.
Вам ли грустить над собственной судьбой,
Вам ли жалеть о вашей тяжкой доле?
Ведь мир на вас стоит большой.
Учитель! Счастья вам и мира в вашем доме!
2-й ведущий. Нашим дорогим педагогам посвящается.
- Музыкальный номер.
Звучит веселая клоунская музыка. На сцену выбегают деты в ярких клоунских костюмах.
1-й чтец.
Наш привет вам, педагоги,
В гости к вам пришла игра.
Мы вас всех с собой зовем
Поиграть в наш ипподром.
Игра «Ипподром»
2-й чтец.
Вот на старт выходят кони,
Приготовь свои ладони,
Слышим мы сигнал «вперед»!
Лихая скачка всех нас ждет.
По ипподрому мчатся кони
(Хлопаем ладошками по коленям),
А теперь по мостовой
(Стучим кулачками по груди).
По траве они бегут
(Трем ладошками друг о друга).
Скачут кони по болоту
(Пальчиками возле губ «чмок»),
Ипподром за поворотом,
На пути коней барьер
(Хлопок ладошками по коленям),
А теперь двойной барьер
(Два хлопка ладошек по коленям),
Ликует девочек трибуна! Эй, девчонки!
(Хлопают в ладони и кричат девочки.)
Ликует мальчиков трибуна! Эй, мальчишки!
(Хлопают в ладони и кричат мальчики.)
Все трибуны вместе, дружно. Эй!
(Все вместе хлопают и кричат.)
Кони к финишу летят
(Хлопки ладошками по коленям),
Победить они хотят!
Кто быстрей, кто быстрей, кто быстрей!
(Хлопки ладошек по коленям чаще, чаще.)
Финиш!
Есть еще игра для вас, называется «Рассвет».
3-й чтец.
Вы за нами наблюдайте,
Движенья наши повторяйте.
Сколько лучиков у солнца?
Нам не сосчитать!
Сколько пальцев у ладошки?
Ну, конечно, ровно пять!
Ладошка - это солнышко,
А пальчики - лучи.
Они в рассветном солнышке
Резвы и горячи.
Сейчас в «Рассвет» играть мы будем
И солнце яркое разбудим!
Вот проснулся первый лучик,
И пробился он сквозь тучу,
Разбудил он луч второй
Предрассветною порой.
А потом проснулся третий
Порезвиться на рассвете.
Луч четыре, лучик пять,
Пора солнышку вставать.
А кто всех громче хлопать будет,
Тот первым солнышко разбудит.
Ну-ка, кто громче?
(Все хлопают в ладони.)
Молодцы, спасибо!
Звучит музыка, та же, что и в начале игры, дети убегают.
1-й ведущий. Ну что ж, поразмялись вы чуть-чуть, пора бы вам и отдохнуть.
- Музыкальный номер.
2-й ведущий. Дорогие педагоги! В свой праздничный день отдохните от своих учительских забот и представьте себе на несколько минут, что вы не педагоги, а дети. Представили? Итак, ребята, в этом году с вами будет заниматься новый педагог- Марь Иванна!
Музыка песни «Учат в школе», на сцену выходит ученица, играющая роль учителя, она с журналом, в очках.
Учитель. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я ваша новая учительница, Марь Иванна. Отсутствующих у нас сегодня нет? Хорошо. Итак, тема сегодняшнего занятия - «Контрольный экспресс-опрос». Задача такова: кто ответит на большее количество вопросов правильно, получит супер-приз; кто не ответит ни на один вопрос - завтра к директору с родителями. При ответе желательно поднимать руку. Все понятно? Начинаем.
1. Сколько окон в нашем помещении?
2. Сколько метров вам надо пройти, чтобы попасть в кабинет директора?
3. Сколько детей у нас занимается?
4. Сколько мальчиков, сколько девочек?
5. Какую сумму составляет зарплата всех педагогов, вместе взятых?
6. Сколько лет вам здесь надо проучиться, чтобы дожить до пенсии?
7. Сколько праздников в году отмечают наши дети?
Учитель. Итак, результаты опроса показали, вы очень старательные. Урок закончен, была рада с вами познакомиться. Всегда ваша Марь Иванна!
Звонок. Музыка песни «Учат в школе». Марь Иванна уходит.
Ведущий. А сейчас - веселая переменка! Предлагаю немного расслабиться, отдохнуть после напряженного занятия и посмотреть выступления.
- Музыкальный номер.
Вредные советы для педагогов
- Ведущий:
Если вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно.
Ведь за это тоже платят —
Хоть и мало, но стабильно.
- ведущий
В класс уверенно входите
И направо и налево
Раздавайте оплеухи —
Чтобы все вас уважали!
1. Ведущий:
А потом с размаху врежьте
По столу. И заорите,
Чтобы уши заложило!
2. Ведущий:
После этого спокойно
Заунывным голосочком
Им поведайте о важном:
Например, о поведенье.
1. Ведущий:
Если кто-то бестолковый
Не желает быть послушным,
Есть указка, есть журнал,
Применяйте реквизиты!
2. Ведущий:
Разговор с ребенком надо
Начинать с напоминанья,
Что паршивцам тут не место,
И позорить целый класс
1. Ведущий:
Кто ж наивному позволит!
Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Оторвите парню ухо
Или клок его волос.
2. Ведущий:
Пригласите в школу папу,
Объясните, что ленивых
Дома надо колошматить,
Вместе с мамой или без.
1. Ведущий:
Эти мудрые советы
Обеспечат на уроках
Вам покой и благодать!
И одно лишь огорчает —
Можно вылететь с работы.
Но пока еще погонят!
Можно многих запугать.
- Ведущий: Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…
- Ведущий:
А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!
7. Сценка «Отелло»
1.Ведущий:Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год Щедро раздавать его по кусочкам нам!
2.Ведущий: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
1.Ведущий: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.
2.Ведущий: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.
8. Номер художественной самодеятельности
1-й ученик.
Наша маленькая страна,
Для нас всегда нужна она.
Заботой учителя, творчеством юных,
Детских талантов полна.
2-й ученик.
Наш поклон вам, наше спасибо
И за солнечность ваших глаз,
И за то, что осень красиво
Вашим праздником началась.
Что поделать, ведь годы мчатся
За семнадцать, за тридцать семь.
Мы подарим вам столько счастья,
Что до старости хватит всем!
1-й ученик.
Любимых педагогов поздравляем,
Желаем счастья, мира и добра.
Пусть вас невзгоды вашей жизни не пугают,
Любовью вас согреет детвора!
К этому времени все вышли, поют заключительную песню.
Конец
Номера:
- Хмелева Диана Песня «Осенний блюз»
- 4 класс Песня «Школьный корабль»
- Ботина Влада, Хмелева Патрина Песня
- Театр эспромт «Теремок»
- Хмелева Патрина Танец
- Волкова Яна, Иванченков Алина Игры с залом
- Танец 6 класс
- Сценка 7 класс
- Заключительная песня «Мой добрый учитель»
Театр-экспромт «Теремок»
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздничная программа ко Дню учителя
Сценарий праздника...
праздничная программа ко Дню учителя 2012 г.
Данный сценарий будет полезен в работе заместителя директора по ВР. Праздник построен в форме работы телевизионного канала "Учительский", представлены номера художественной самодеятельности.Также пред...
Праздничная программа, посвященная дню учителя.
Праздничная программа, посвященная Дню учителя.Цели и задачи:Показать трудолюбие, доброту, терпение учителей;воспитывать уважение к профессии учителя, чувство благодарности за его нелегкий труд....
Праздничная программа ко дню учителя «Остров детства моего»
Звучит музыка «Если б не было школ» Выходят старшеклассники Он и Она...
Праздничная программа ко дню учителя «Но для тебя я небеса открою»
Звучит музыка1Вед: Закружил золотой листопад!В танце осени листья порхают,Наш печальный задумчивый садПод напевы дождя засыпает.2Вед: В позолоте стоит мокрый лес – На студеном ветру застыва...
Праздничная программа ко дню учителя «Но для тебя я небеса открою»
Звучит музыка1Вед: Закружил золотой листопад!В танце осени листья порхают,Наш печальный задумчивый садПод напевы дождя засыпает.2Вед: В позолоте стоит мокрый лес –...
Праздничная программа, посвящённая Дню Учителя "дорогим Учителям..."
Праздничная программа, посвящённая Дню Учителя "Дорогим Учителям..."...