Праздничная программа ко Дню учителя 2017
методическая разработка на тему

Кочевинова Лилия Вячеславовна

Праздничная программа ко Дню учителя 2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnichnaya_programma_ko_dnyu_uchitelya_2017.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Праздничная программа ко Дню учителя «Любимым учителям посвящается»

Зал нарядно украшен шарами, цветами, яркими плакатами, занавес закрыт. На фоне музыки звучат голоса:

1 ведущий: Добрый  день,  уважаемые  учителя!

2  ведущий: Талантливые  и  мудрые !

1  ведущий: Молодые  и  творческие  !

2 ведущий: С  шорохом  золотой  листвы,  с  октябрьским  дыханием  осени  снова  5  октября  приходит  к  вам профессиональный  праздник.

1.ведущий: Сердечно  поздравляем  вас, подвижники  и  творцы,  с  Днём  Учителя !

2 ведущий: Сейчас Вас поздравит директор школ!

Стихотворение (читает лучший чтец школы)

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии награждении «Школьный Оскар», посвященной празднованию Дня Учителя!

Ведущая: Наконец настал день, которого все так долго ждали - сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.

Ведущий: И пусть этот Оскар не совсем настоящий, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть и приступим! В каждой номинации победившему учителю вручается статуэтка и диплом, произносятся приятные слова об этом человеке.

Ведущая: Первая наша номинация, очень почётная, звучит так:

 «Точность - вежливость королей»! И побеждают в ней учителя математики!

…………

 Подходите к нам за своим «Оскаром». В наш век цифровых технологий математика - истинный двигатель прогресса!

Ведущий: А следующая номинация называется

«Не продаётся вдохновенье». И победителем в этой номинации объявляется учителя литературы и русского языка (имя-отчество)! Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на их занятиях.

Ведущая: «Караван историй» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней учитель истории (ФИО)! Каждое его слово вписано в мировую историю.

Ведущий: Продолжает нашу церемонию номинация «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано... Конечно, учителю биологии (ФИО)! Всё, что растёт и движется, находится под ее присмотром!

Ведущая: В номинации «Красота спасёт мир» жюри единогласно присудило приз учителю рисования (ФИО)! Кто знает, не сотворят ли ее ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»?

Ведущий: А сейчас представляем вам самую загадочную номинацию – «Примадонна школы». И победа в ней достаётся нашей учительнице пения (ФИО)! Новых звёзд эстрады и театра воспитывает этот талантливый человек.

ВедущаяИ мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Движение - жизнь». Здесь жюри признало победителем любимцев девичьей половины школы - учителей физкультуры (ФИО)!

Ведущий: Следующая номинация - «Терпение и труд всё перетрут»! Победу одержал учитель труда (ФИО)! Именно благодаря ему людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно ему больше всех благодарны родители!

Ведущая: А мы подошли к самой волнительной номинации - Хранитель безопасности. Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени - одному человеку ФИО!

Ведущий:В номинации Притяженье есть Побеждает учитель физики ……...

Ведущая:В номинации Язык до Лондона доведет Награждается учитель английский  языка …………….

Ведущий: библиотекарь ……………………  «Источник знаний».

Ведущий:В Номинации «Наша вторая мама» награждаются учителя начальных классов: ………………………………………..

Вместе: Директор школы (ФИО)!  Она могла бы является победителем в номинациях «Золотой глобус», «Большому кораблю – большое плаванье!», «За расширение наших горизонтов». Но все-таки ей присуждается Оскар  «Государь всея школы».

Ведущий: На сегодня Оскаров больше нет. Но это не главное.

Ведущая: Главное - не награды, а наши оценки на экзаменах! С праздником вас, дорогие учителя!

Вместе: Мы вас любим!  Сейчас предлагаем вашему вниманию этот замечательный клип о наших учителях!

КЛИП

Ведущий:

Вот они наши победители! Давайте же поаплодируем им!

  1. Номер художественной самодеятельности. Танец.

1-й ведущий. Уважаемые, дорогие, милые педагоги! Сегодня в нашей праздничной программе все о вас и для вас.

  1. Музыкальный номер.

2-й ведущий.

Школы нашей переступив порог,

Ребята на распутье множества дорог,

Там долг, работы вашей суть –

Помочь им выбрать верный путь.

Свою профессию вы выбрали не зря,

Из века в век в цене учителя!

  1. Номер художественной самодеятельности. Сценка о школе.

1-й ведущий.

Итак, учитель, ты пришел в наш дом,

Все повторяется на этом свете.

Тебе опять доказывать трудом,

Что нужен ты, очень нужен детям!

2-й ведущий.

Опять бессонница, а днем, словно во сне,

Опять заботы будут рвать на части.

Крутись опять, как белка в колесе,

Но, может, в этом ваше счастье?

1-й ведущий.

Вам ли грустить над собственной судьбой,

Вам ли жалеть о вашей тяжкой доле?

Ведь мир на вас стоит большой.

Учитель! Счастья вам и мира в вашем доме!

2-й ведущий. Нашим дорогим педагогам посвящается.

  1. Музыкальный номер.

Звучит веселая клоунская музыка. На сцену выбегают деты в ярких клоунских костюмах.

1-й чтец.

Наш привет вам, педагоги,

В гости к вам пришла игра.

Мы вас всех с собой зовем

Поиграть в наш ипподром.

Игра «Ипподром»

2-й чтец.

Вот на старт выходят кони,

Приготовь свои ладони,

Слышим мы сигнал «вперед»!

Лихая скачка всех нас ждет.

По ипподрому мчатся кони

(Хлопаем ладошками по коленям),

А теперь по мостовой

(Стучим кулачками по груди).

По траве они бегут

(Трем ладошками друг о друга).

Скачут кони по болоту

(Пальчиками возле губ «чмок»),

Ипподром за поворотом,

На пути коней барьер

(Хлопок ладошками по коленям),

А теперь двойной барьер

(Два хлопка ладошек по коленям),

Ликует девочек трибуна! Эй, девчонки!

(Хлопают в ладони и кричат девочки.)

Ликует мальчиков трибуна! Эй, мальчишки!

(Хлопают в ладони и кричат мальчики.)

Все трибуны вместе, дружно. Эй!

(Все вместе хлопают и кричат.)

Кони к финишу летят

(Хлопки ладошками по коленям),

Победить они хотят!

Кто быстрей, кто быстрей, кто быстрей!

(Хлопки ладошек по коленям чаще, чаще.)

Финиш!

Есть еще игра для вас, называется «Рассвет».

3-й чтец.

Вы за нами наблюдайте,

Движенья наши повторяйте.

Сколько лучиков у солнца?

Нам не сосчитать!

Сколько пальцев у ладошки?

Ну, конечно, ровно пять!

Ладошка - это солнышко,

А пальчики - лучи.

Они в рассветном солнышке

Резвы и горячи.

Сейчас в «Рассвет» играть мы будем

И солнце яркое разбудим!

Вот проснулся первый лучик,

И пробился он сквозь тучу,

Разбудил он луч второй

Предрассветною порой.

А потом проснулся третий

Порезвиться на рассвете.

Луч четыре, лучик пять,

Пора солнышку вставать.

А кто всех громче хлопать будет,

Тот первым солнышко разбудит.

Ну-ка, кто громче?

(Все хлопают в ладони.)

Молодцы, спасибо!

Звучит музыка, та же, что и в начале игры, дети убегают.

1-й ведущий. Ну что ж, поразмялись вы чуть-чуть, пора бы вам и отдохнуть.

  1. Музыкальный номер.

2-й ведущий. Дорогие педагоги! В свой праздничный день отдохните от своих учительских забот и представьте себе на несколько минут, что вы не педагоги, а дети. Представили? Итак, ребята, в этом году с вами будет заниматься новый педагог- Марь Иванна!

Музыка песни «Учат в школе», на сцену выходит ученица, играющая роль учителя, она с журналом, в очках.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я ваша новая учительница, Марь Иванна. Отсутствующих у нас сегодня нет? Хорошо. Итак, тема сегодняшнего занятия - «Контрольный экспресс-опрос». Задача такова: кто ответит на большее количество вопросов правильно, получит супер-приз; кто не ответит ни на один вопрос - завтра к директору с родителями. При ответе желательно поднимать руку. Все понятно? Начинаем.

1. Сколько окон в нашем помещении?

2. Сколько метров вам надо пройти, чтобы попасть в кабинет директора?

3. Сколько детей у нас занимается?

4. Сколько мальчиков, сколько девочек?

5. Какую сумму составляет зарплата всех педагогов, вместе взятых?

6. Сколько лет вам здесь надо проучиться, чтобы дожить до пенсии?

7. Сколько праздников в году отмечают наши дети?

Учитель. Итак, результаты опроса показали, вы очень старательные. Урок закончен, была рада с вами познакомиться. Всегда ваша Марь Иванна!

Звонок. Музыка песни «Учат в школе». Марь Иванна уходит.

Ведущий. А сейчас - веселая переменка! Предлагаю немного расслабиться, отдохнуть после напряженного занятия и посмотреть выступления.

  1. Музыкальный номер.

Вредные советы для педагогов

  1. Ведущий:

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

  1. ведущий

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

1.        Ведущий:

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

2.        Ведущий:

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

1.        Ведущий:

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

2.        Ведущий:

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

1.        Ведущий:

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

2.        Ведущий:

Пригласите в школу папу,

Объясните, что ленивых

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

1.        Ведущий:

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать.

  1. Ведущий: Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…

  1. Ведущий:

А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!

7. Сценка «Отелло»

1.Ведущий:Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год Щедро раздавать его по кусочкам нам!

2.Ведущий: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

1.Ведущий: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

2.Ведущий: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

8. Номер художественной самодеятельности

1-й ученик.

Наша маленькая страна,

Для нас всегда нужна она.

Заботой учителя, творчеством юных,

Детских талантов полна.

2-й ученик.

Наш поклон вам, наше спасибо

И за солнечность ваших глаз,

И за то, что осень красиво

Вашим праздником началась.

Что поделать, ведь годы мчатся

За семнадцать, за тридцать семь.

Мы подарим вам столько счастья,

Что до старости хватит всем!

1-й ученик.

Любимых педагогов поздравляем,

Желаем счастья, мира и добра.

Пусть вас невзгоды вашей жизни не пугают,

Любовью вас согреет детвора!

К этому времени все вышли, поют заключительную песню.

Конец

Номера:

  1. Хмелева Диана  Песня «Осенний блюз»
  2. 4 класс Песня «Школьный корабль»
  3. Ботина Влада, Хмелева Патрина Песня
  4. Театр эспромт «Теремок»
  5. Хмелева Патрина Танец
  6. Волкова Яна, Иванченков Алина Игры с залом
  7. Танец 6 класс
  8. Сценка 7 класс
  9. Заключительная песня «Мой добрый учитель»

Театр-экспромт «Теремок»

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!).  Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздничная программа ко Дню учителя 2012 г.

Данный сценарий будет полезен в работе заместителя директора по ВР. Праздник построен в форме работы телевизионного канала "Учительский", представлены номера художественной самодеятельности.Также пред...

Праздничная программа, посвященная дню учителя.

Праздничная программа, посвященная Дню учителя.Цели и задачи:Показать трудолюбие, доброту, терпение учителей;воспитывать уважение к профессии учителя, чувство благодарности за его нелегкий труд....

Праздничная программа ко дню учителя «Остров детства моего»

Звучит музыка «Если б не было школ» Выходят старшеклассники Он и Она...

Праздничная программа ко дню учителя «Но для тебя я небеса открою»

Звучит музыка1Вед: Закружил золотой листопад!В танце осени листья порхают,Наш печальный задумчивый садПод напевы дождя засыпает.2Вед: В позолоте стоит мокрый лес – На студеном ветру застыва...

Праздничная программа ко дню учителя «Но для тебя я небеса открою»

Звучит музыка1Вед: Закружил золотой листопад!В танце осени листья порхают,Наш печальный задумчивый садПод напевы дождя засыпает.2Вед: В позолоте стоит мокрый лес –...

Праздничная программа, посвящённая Дню Учителя "дорогим Учителям..."

Праздничная программа, посвящённая Дню Учителя "Дорогим Учителям..."...