Методическая разработка "Выборы президента в детской организации"
методическая разработка на тему
Организация и проведение выборов презадента в дествкой организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_mbou_trosnyanskaya_sosh_kochevinova.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Троснянская СОШ
Методическая разработка
Деловая игра
«Выборы
президента детской организации»
Направление гражданское воспитание
Выполнила: Кочевинова Л.В.
ст. вожатая МБОУ Троснянской СОШ
п. Тросна
2016 год
Деловая игра
Выборы президента детской организации
Аннотация:
Организация самоуправления в школе прежде всего должна начинаться с президента детской организации, который с помощью старшего вожатого координирует всю работу организации.
Президент - это главная действующая и направляющая единица в структуре ученического самоуправления школы. Он утверждает нормативно-правовые документы, планы работы отделов, определяет права и полномочия всех структурных органов самоуправления (Совета детской организации его отделов), председательствует на заседаниях Совета детской организации, принимает решение об отставке членов Совета, контролирует и принимает участие в торжественных сборах и других важных делах детской организации, представляет ученическое самоуправление на сборах городских и областных детских организаций, на педагогических и попечительских советах, касающихся вопросов учебного и воспитательного процесса.
Актуальность:
Меняется жизнь, меняется и школа, но воспитательная составляющая образовательного процесса сохраняет свою актуальность. В условиях становления демократического государства, преодоления кризисных процессов в России необходимо формирование личности, обладающей определенным уровнем политической культуры и правовой грамотности, что позволит участвовать в общественной жизни страны, принимать ответственные решения в сложных ситуациях. Данная методическая разработка содержит необходимую познавательную информацию о проведении выборах президента детской организации в школе. Учащиеся школы еще не обладают избирательным правом, но уже сейчас старшеклассники имеют свои политические предпочтения, абсолютно все школьники испытывают большую потребность в том, чтобы быть участником организации своей жизнедеятельности в школе, они хотят делать наше общество лучше и с большим желанием примут участие в данном мероприятии.
Цель:
1) Формировать у учащихся активной жизненной позиции, повышение правовой культуры в области избирательного права, создание условий для социализации школьников.
2) Способствовать воспитанию и развитию активной творческой личности;
Задачи:
1) Создание условий для формирования правовой и политической грамотности будущих избирателей;
2) Включение учеников в процесс соуправления школой через развитие и совершенствование органов детского самоуправления;
3) Создание условий для проявления лидерских качеств учащихся, умения видеть проблемные ситуации и находить пути их решения;
4) Осознание учащимися необходимости важности выборов, как элемента демократической системы государства, и понимания, что в органы власти должны избираться люди достойные.
5) Формирование внутренней потребности личности в постоянном самосовершенствовании.
Основные понятия: демократические выборы, Центральный Избирательный Комитет, независимые наблюдатели, избиратели, кандидаты, предвыборная программа, избирательный бюллетень, права избирателей.
Формы работы: групповая
Оборудование: импровизированная трибуна, российский флаг, бланки протоколов, регистрационные листы для кандидатов на пост Президента детской организации, бланки заявления для кандидатов на пост Президента, списки избирателей, избирательные бюллетени, памятка избирателя.
Реквизиты: Стенды: «Наши кандидаты», «Предвыборные программы»
Участники:
Инициативная группа из учащихся 6-11 классов школы
Школьная избирательная комиссия – формируется из актива школы, ведет контроль за ходом избирательной кампании и организовывает процедуру выборов.
Составление списка избирателей инициативной группой (приложение 4),
подготовка избирательной комиссией документации:
регистрационные листы для кандидатов на пост Президента;
бланки заявления для кандидатов на пост Президента; (приложение 2),
бюллетени для голосования; (приложение 5),
протокол школьной избирательной комиссии об итогах голосования учащихся. (приложение 6)
Избирательная комиссия по итогам выборов выносит постановление (прил. 7).
Кандидаты – самовыдвижение, либо выдвижение от учащихся. 6-11 класс.
Наблюдатели – набираются из инициативной группы, следят за действиями конкурентов, участвуют в мероприятиях соперников, готовят вопросы для уточнения позиций, следят за ходом выборов, подают жалобы в избирательный комитет.
Избиратели – учащиеся 5-11 классов школы.
Ответственные за мероприятие – избирательная комиссия, Совет детской организации.
Оборудование:
Компьютер
Мультипликационный проектор
Экран
Подписные листы
Агитационные листы
Бюллетени для голосования
Урна для голосования
Основные этапы проведения игры:
- Сбор Совета детской организации
- Формирование избирательной комиссии
- Прием заявлений
- Начало предвыборной кампании
- Выступление кандидатов на пост президента детской организации
- День тишины
- Выборы
- Подведение итогов
- Инаугурация
- Сбор Совета детской организации
Для начала необходимо собрать Совет, где учащиеся обсудят проведение выборов, утвердят сроки проведения и распределят обязанности по подготовке выборов президента детской организации. На Совете будет утверждено «Положение о выборах Президента детской организации» (прил. 1), согласно которому будет работать Совет в дальнейшем.
В положении уточняется форма подачи заявлений, порядок и правила согласно ФЗ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, ФЗ «Об общественных объединениях», «Уставу школы», «Положению о детской организации» выдвижения кандидатов на пост президента детской организации, так же оговаривается время проведения предвыборной кампании, время и форма выступления кандидатов перед избирателями, день тишины, состав избирательной комиссии, присутствие наблюдателей, расписание выборов, правила проведения выборов, инаугурация нового президента.
Результаты Совета, доводятся до сведения учащихся на общешкольной линейке.
Объявления в различных форматах о начале избирательной кампании и дате проведения выборов размещаются на школьной доске объявлений, и в специально отведенных для информирования учащихся местах. Так же можно создать календарь на школьном информационном стенде, где будут отсчитываться дни до выборов.
- Формирование избирательной комиссии
Избирательная комиссия может сформирована из учащихся 5-11 классов, по желанию учащихся.
- Прием заявлений
После Совета детской организации в школе объявляется прием заявлений (прил.2) на пост президента детской организации.
- Начало предвыборной кампании
Затем начинается предвыборная кампания. Учащиеся формируют группы поддержки, которые активно начинают помогать кандидату на пост Президента детской организации готовится к выборам: составляют предвыборную программу, согласно законодательству РФ, Уставу школы, Положению детской организации, проводят массовую агитацию, выпускают рекламные плакаты, листовки.
Плакаты кандидатов на пост Президента детской организации размещают в специально отведенном для этого месте в школе.
Агитационные листовки в поддержку какого-либо кандидата раздают по классам.
Так же группы поддержки помогают подготовится к выступлению кандидатам на пост Президента детской организации перед избирателями.
Агитацию можно проводить на переменах, общих классных часах, можно привлекать учащихся разнообразными конкурсами, мероприятиями, развлекательными программами.
- Выступление кандидатов на пост Президента
детской организации
Выступление кандидатов (прил.3) проходит в отведенный для этого мероприятия день, в присутствии классов, которые принимают участие в голосовании.
В программу выступления входит небольшая само презентация, изложение основных пунктов предвыборной программы, беседа с избирателями.
Предвыборная агитация может продолжаться, до дня тишины.
- День тишины
В день тишины не проводится никакой агитации, плакаты обязательно следует убраны.
- Выборы
На следующий день после дня тишины проходят выборы по правилам утвержденным на Совете детской организации. Помещение следует правильно оформить, можно украсить цветами, флагом страны, флагом школы, организовать музыкальное оформление. На выборах необходимо организовать места для избирательной комиссии, предоставить место независимым наблюдателям, так же выделить место, где будут находиться урны для голосования. Все должно быть красиво и празднично. Урны для голосования следует опечатывать и открывать при наблюдателях.
VII. Подведение итогов.
После выборов избирательная комиссия подводит итоги голосования, выносит постановление о результатах.
- Инаугурация
Когда определен победитель, в скором времени проводится инаугурация (прил.8) нового Президента детской организации.
Приложение 1.
Положение о выборах Президента детской организации
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует процедуру проведения выборов Президента детской организации.
1.2. Процедура проведения выборов Президента ДО осуществляется на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.
2. Требования к кандидату на пост Президента ДО
2.1. Каждый учащийся 6-10 классов, не имеющий дисциплинарных взысканий, не состоящий на внутри школьном контроле, может быть избран президентом ДО.
2.2. Кандидат на пост Президента ДО должен составить предвыборную программу в соответствии с существующими нормативно-правовыми документами в школе.
2.3. Предоставить информационный лист, который содержит фотографию, резюме и программу кандидата.
2.4. Соблюдать морально-этические нормы.
2.5. Прекратить в день тишины и в день выборов какую-либо агитацию.
3. Процедура проведения выборов Президента ДО:
3.1. Выборы Президента ДО в школе проходят один раз в учебный год.
3.2. В голосовании принимают участие все учащиеся 5-11 классов.
3.3. Выборы проводятся на 2-3 неделе сентября прямым тайным голосованием.
3.4. Выборы считаются состоявшимися, если в них участвовало не менее 40% от числа имеющих право голоса.
3.5. По результатам выборов Президентом ДО школы считается кандидат, набравший наибольшее количество голосов избирателей.
3.6. Итоги голосования обнародуются не позднее двух дней со дня проведения выборов.
3.7. Для проведения выборов создается избирательная комиссия в составе восьми человек.
3.8. Избирательная комиссия:
- проводит регистрацию кандидатов в Президенты ученического самоуправления;
- следит за ходом избирательной компании;
- проводит снятие кандидатов с регистрации в случае нарушений данного Положения;
- проводит процедуру голосования;
- подводит итоги выборов и определяет их победителей.
4. Права кандидата на пост Президента ДО
Кандидат на пост Президента ДО имеет право:
4.1.на предвыборную агитацию. Предвыборная агитация может быть начата после регистрации кандидата;
4.2. вместе с группой поддержки вырабатывать стратегию, тактику предвыборной кампании, создавать положительный имидж;
4.3. подать жалобу, замечание по ведению предвыборной кампании в избирательную комиссию.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.
5.2. Изменения в настоящее Положение вносятся директором школы по предложению членов парламента.
Приложение № 2.1.
кому (избирательной комиссии)
от кого Ф.И.О.
Класс
Заявление
Я, Ф.И.О, выдвигаю свою кандидатуру на пост президента детской организации.
Дата Подпись
Приложение № 2.2.
кому (избирательной комиссии)
от кого Ф.И.О.
Класс
Заявление
Мы, учащиеся …… класса/ов выдвигаю/ем кандидатуру (Ф.И.О. кандидата) на пост президента детской организации.
Дата Подпись
Приложение 3.
Мероприятие, посвященное предвыборной агитации кандидатов на пост Президента детской организации.
Цель: формирование активной гражданской позиции учащихся - будущих избирателей
Задачи:
- Включение учеников в процесс соуправления школой через развитие и совершенствование органов детского самоуправления
- Представление учащимся кандидатов на пост президента детской организации, ознакомление учащихся с их программами.
Ход мероприятия:
Вступительное слово ведущей:
Выбор – это свойственно для всего человечества в целом и для каждого человека конкретно.
Социальная ответственность, политическая и правовая культура каждого гражданина в стране проявляется в участии в выборах.
Очень часто учащиеся думают о том, что политика только для взрослых, но дело в том, что, когда им исполнится 18, они должны будут избирать. Сделать правильный выбор бывает совсем непросто, можно запутаться и выход из такой ситуации найти трудно.
Многое зависит от людей, которые находятся у власти. Когда, мы выбираем какого-либо кандидата, мы передаем ему полномочия выражать интересы избирателей. Таким образом, он отвечает и за себя, и за тех, кто его выбрал. Для каждого из нас в определенное время наступит та минута, когда необходимо будет взять на себя ответственность.
И чем большим опытом, знаниями будет обладать лидер, чем он будет подготовленнее, тем меньше будет провалов, неудач. Поэтому особенно возникает желание бороться с пассивностью молодого поколения, с ее отстраненностью от общественной жизни.
Поэтому, молодежи, так же, как и взрослым следует подходить ответственно к выборам, важно помнить, что мы выбираем будущее, а не имя. Как вы думаете, насколько влияет выбор Президента на жизнь нашей школы? (ответы из зала).
Вам следует подойти к выборам ответственно, голосовать за того или иного кандидата не потому, что вы друзья или она красивая, а он не очень, а исходя из личностных деловых качеств кандидата. Ведь ваш выбор – это ваше будущее. То – какой выбор вы сделаете сегодня, определит завтра ваше будущее.
Ознакомление учащихся школы с избирательным правом.
А сейчас позвольте представить наших кандидатов на пост Президента.
Выступления кандидатов на пост президента. Общение с избирателями.
Приложение 4
Выборы президента детской организации
Список избирателей (списки составляются по классам) на избирательном участке (№ школы)
№п/п | Ф.И.О. | Класс | Подпись избирателя |
Приложение 5.
Выборы президента детской организации
Бюллетень для голосования на избирательном участке (№ школы)
№ п/п | Ф.И.О. кандидата | Отметка о выборе кандидата |
Приложение 6.
Выборы президента детской организации
ПРОТОКОЛ
участковой избирательной комиссии об итогах голосования на избирательном участке (№ школы)
Участковая избирательная комиссия установила:
№п/п | Количество | |
1 | Число избирателей, внесенных в список избирателей на момент окончания голосования | |
2 | Число избирательных бюллетеней, полученных избирательной комиссией | |
3 | Число избирательных бюллетеней, выданных избирательной комиссией избирателям в помещении для голосования в день голосования | |
4 | Число погашенных избирательных бюллетеней | |
5 | Число избирательных бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования | |
6 | Число недействительных избирательных бюллетеней | |
7 | Число действительных избирательных бюллетеней |
№п/п | Фамилии, имена, внесенных в избирательный бюллетень зарегистрированных кандидатов (при совпадении фамилии, имени, отчества — указывается год рождения кандидатов, класс) | Число голосов избирателей, поданных за каждого зарегистрированного кандидата |
Сведения о количестве поступивших в избирательную комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей жалоб (заявлений), прилагаемых к протоколу:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель
избирательной комиссии___________________ __________________
(ФИО) (подпись)
Секретарь комиссии ___________________ ___________________
Члены комиссии
___________________ ____________________
__________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ _____________________
____________________ _____________________
М.П. Протокол подписан «___»______________20____ г в ___ часов___ минут
Приложение №7
Избирательная комиссия
Постановление
Избирательной комиссии (№ школы)
« » _______ 20___ года (город)
О результате выборов на пост Президента детской организации на
избирательном участке (№ школы)
« » ___________ 20___ года
В соответствии с протоколом Избирательной комиссии от « » ________ 20___ года о результатах выборов на пост Президента детской организации на избирательном участке (№ школы)
Участковая избирательная комиссия
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Признать выборы на пост Президента детской организации на избирательном участке (№ школы) состоявшимися.
2. Установить, что на пост Президента детской организации избран Ф.И.О. (класс)
3. Обнародовать настоящее постановление в стенгазете школы.
Председатель участковой
Избирательной комиссии
Секретарь
Приложение 8.
Сценарий
«Инаугурация президента детской организации "
Цели:
- официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей победителя выборов на пост президента школы;
- сплочение учащихся между собой, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе;
- воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки;
- формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы;
- предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности.
Задачи:
- воспитание чувства долга и коллективизма, чувства "локтя";
- воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании.
Участники: учащиеся 5- 11 классов
(Голос за кадром. Музыкальный фон. Презентация.)
- О, светлая и прекрасно украшенная земля русская! Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, реками и источниками, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, частыми полями, бесчисленными городами великими, селениями славными, храмами божьими и князьями грозными. Всем же ты преисполнена, земля русская!
- Россия украшена не только дарами природы, богата она и верными сынами и дочерьми своими.
(Ведущие выходят на сцену)
1 Ведущий: - Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.
2 Ведущий: - Сегодня особое событие - мы официально и торжественно проводим инаугурацию президента детской организации.
Звучит Гимн
1 Ведущий: - Мы, учащиеся (№ школы), должны стремиться сделать нашу школьную жизнь интересной, справедливой. В этом нам помогают органы ученического самоуправления.
2 Ведущий: - « »(месяц) прошли выборы Президента школы.
1 Ведущий: - Я приглашаю на сцену председателя школьной избирательной комиссии (Ф.И.О.).
(Выступление. Чтение протокола ИК)
2 Ведущий: - Мне бы хотелось назвать имена всех кандидатов, принявших участие в выборах Президента детской организации. Давайте поприветствуем их аплодисментами и пригласим на сцену.
1 и 2 Ведущий: представляют Ф.И.О. кандидатов
2 Ведущий: - Это самые смелые люди нашей школы, именно они отважились выразить свою точку зрения, высказать своё мнение и показать себя.
1 Ведущий: - Слово предоставляется заместителю директора школы по воспитательной работе.
(Выступление. Награждение)
- Мне бы хотелось пожелать вам, ребята, Быть целеустремленными, решительными, стойкими. «Один в поле не воин», - заручитесь поддержкой одноклассников. Будьте со всеми доброжелательны. Вместе творите, выдумывайте, пробуйте. Будьте внимательны ко всем жителям школьной республики: детям и взрослым. От вас зависит атмосфера общения. Творите, дерзайте и созидайте!
Многое нами было сделано в этом году и есть к чему стремиться.
- Кто со школою душою слился,
Тому и школа отдаёт…
И кто, удачно потрудился
Тот славно в школе заживёт.
- И, кажется, мы понимаем
Живя свободой и добром,
Что мы творим, растим и созидаем, -
Что вместе строим общий дом!
- По всей земле добро твори,
И жизнь улучшить попытайся.
Ты людям счастье приноси,
Пореже плачь и огорчайся.
И если помощь вдруг нужна
Беги, лети, помочь старайся
- Дорогие ребята! Не забывайте такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки, не позволяйте душе лениться!
Музыкальный номер.
2 Ведущий: - А сейчас наступает самая торжественная минута, и мы приветствуем (Ф.И.О.) – Президента детской организации (название организации и номер школы)
1 Ведущий: - Вот он – наш лидер, наш победитель!
(Президент поднимается на сцену)
2 Ведущий:- Внимание!
1 Ведущий:- Звучит обещание президента.
(Избранный президент подходит к специально оборудованному месту, кладет правую руку на Положение детской организации.)
Обещание
Я, (Ф.И.О) , принимая с благодарностью данное мне высокое звание ПРЕЗИДЕНТА, глубоко осознаю, возложенную на меня школой ответственность и торжественно обещаю:
- обещаю, ценить и уважать коллектив своих товарищей, дорожить честью школы, как своей собственностью, не искать в работе личной выгоды, не поддаваться обывательским настроениям;
- обещаю быть верным другом всем окружающим, видеть и уважать в каждом ученике нашей школы человека, быть справедливым,
- обещаю, если будет трудно, если возникнут сомнения и неудачи, сохранять оптимизм и веру в успех;
- вступая в должность президента, перед лицом своих товарищей и учителей, обещаю свято беречь и высоко нести звание президента, обещаю быть лидером, всеми своими поступками повышать авторитет школы в районе и области. Действовать в интересах всех учеников школы, отстаивать их права. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, а также нормативные документы школы, исполнять свои обязанности в интересах всех людей, связанных с нашей школой».
Обещаю, обещаю, обещаю.
2 Ведущий:
- Президент- титул для народа,
У народа свой суровый глас!
Мы голосовали за свободу,
Голосуешь ты теперь за нас!
1 Ведущий:
- Если не разделишь нас на «тех» и «этих»,
Если перед сильным спину не прогнешь,
Будешь видеть взрослых в нас, в таких же детях,
И с прямой дороги не свернешь.
2 Ведущий:
- Будь благородным, слабых защищая,
И законы наши честно ты храни,
Зла не вспоминая, промахи прощая,
Каждого по совести из ребят цени.
1Ведущий:
- Помни! «Президент» - титул не для славы.
Мы тебя избрали - нам с тобою жить!
Мы тебя избрали, значит, были правы,
Значит этой честью надо дорожить!
2 Ведущий:
- Удостоверение президента детской организации (название организации и номер школы) вручает директор школы .
(Выступление директора школы)
(Выступление президента)
- Уважаемые учителя, ребята, гости!
Я баллотировался на пост президента детской организации. По воле избирателей стал Президентом нашей школы. Выражаю Вам искреннюю благодарность за оказанное мне высокое доверие. Я, как глава детской организации буду в своей деятельности строго руководствоваться основным документом нашей школы – Уставом среднего общеобразовательного учреждения. Я даю честное слово отстаивать правоправные интересы всех учащихся.
В центре своей работы ставлю следующие задачи:
- провести необходимые перемены в нашей школьной жизни, чтобы идти в ногу со своим временем, со своей эпохой;
- главное сегодня – учёба, серьёзная учёба на благо прежде каждого школьника и нашей Родины;
- решать проблему повышения культурного уровня всех обучающихся;
- Осуществлять деятельность нашей организации и координировать работу отделов на высоком уровне.
Обещаю, что приложу все силы для выполнения намеченной мной программы, что принесу максимальную пользу школе. Я верю, что учащиеся нашей школы помогут осуществить все вышеуказанные дела.
Музыкальный номер.
1 Ведущий: Наша Жизнь подчинена определенным законам.
2 Ведущий: Дарить добро людям.
1 Ведущий: Принимать каждого таким, каков он есть.
2 Ведущий: Сначала думать, потом действовать.
1 Ведущий: Обещал - выполняй, провел - оцени.
2 Ведущий: Не опускай руки перед трудностями.
1 Ведущий: Но самый главный закон: "Каждое дело - творчески, иначе - зачем?". И в этом нам помогают...
2 Ведущий: Игра и песня.
1 Ведущий: Сюрприз и тайна.
2 Ведущий: Секрет и выдумка.
1 Ведущий: Мечта и фантазия.
2 Ведущий: И еще то, что все мы решаем и делаем...
Вместе: Сами.
1 Ведущий:
Сегодня нас всех объединяет наша школа, но придет время - и каждый станет капитаном своего собственного корабля. И курс этого корабля будет зависеть от того, какой капитан его поведет. Делая дела сегодня, мы учимся быть хорошими капитанами. И поэтому, мы каждым делом приближаем будущее.
2 Ведущий: - Внимание! Слово для поздравления предоставляется бывшему Президенту детской организации.
(Выступление)
- «В этот торжественный для школы день я хочу поздравить нового президента со вступлением в должность. Это огромная ответственность и счастье – быть президентом такой замечательной детской организации! Это возможность на деле проверить свои силы, знания, идеи. И я желаю, чтобы всего этого у нового президента было в избытке, чтобы каждый день приносил новые победы, а школа благодаря усилиям педагогов, учащихся, активистов и родителей развивалась и крепла. Успехов вам, ребята!».
1 Ведущий:
- Когда заветная мечта живёт в душе твоей,
Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.
- Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,
Но если веришь ты в себя – придёт успех к тебе.
- Поверь в мечту, иди туда, куда она зовёт,
И ты увидишь, что она тебя не подведёт.
1Ведущий: Есть предложение закончить церемонию инаугурации Президента Гимном школы.
(Исполнение Гимна)
2 Ведущий: - На этом церемония инаугурации закончена.
- До новых встреч, дорогие друзья!
Список использованных сайтов:
- http://fb.ru/article/248824/vyiboryi-prezidenta-shkolyi-predvyibornaya-programma-lozung-i-rech-na-puti-k-pobede
- https://infourok.ru/delovaya-igra-ko-dnyu-molodogo-izbiratelya-vibori-prezidenta-shkoli-858461.html
- http://festival.1september.ru/articles/572287/
- https://doc4web.ru/obschestvoznaniya/scenariy-meropriyatiya-golosuet-molodezh-predvibornaya-kampaniya.html
- http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/12/16/polozhenie-o-vyborakh-prezidenta-detskoy-organizatsii
- https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/vibori-prezidenta-detskoy-organizacii-malenkaya-strana.html
- http://gigabaza.ru/doc/77048.html
- http://peremena.educrimea.ru/about/news/predvybornaya_kompaniya_v_prezidenty_shkoly
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о выборах президента детской организации "Доброград"
Настоящее положение регламентирует процедуру проведения выборов Президента ученического самоуправления школы. Процедура проведения выборов Президента ученического самоуправления осуществляе...
5. Аттестация. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (для высшей категории)
Справка о работе в методической комиссииСправка о реализации программы внеурочной деятельности (волонтерский отряд "Импульс")...
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса....
6. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
6.1. Методическая работа 6.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах 6.3. Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, союзов и сетевых сообществ, экспер...
Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Участие в работе методических обьединений педагогических работников, оказание методической помощи при подготовки к муниципальному и областному конкурсу "Учитель года", выступления на методич...
Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах...
Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
5.1.1 Активное участие в работе методических объединений5.1.2 Участие руководителя физического воспитания в профессиональных конкурсах.5.2.1 Профессионально- общественная активность руководителя физич...