Вечер встречи выпускников.
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме

Хамидуллина Аклима Мирхатиповна

Сценарий вечера встречи выпускников школы.

Задачи:

  • создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей;
  • развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся;
  • сохранение традиций школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx25.78 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ ООШ С. УЯЗЫТАМАК                             02.03.2017

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Фанфары

Ведущий: Добрый вечер, дорогие выпускники!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые учителя!

Ведущий: Вот и снова наша школа радушно распахнула свои двери перед вами.

Ведущая: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере встречи, ведь школа когда-то была вашим вторым домом. Помните?

Ведущая: Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
Ведущий: А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение!
Ведущая: Те, кто рад встрече с друзьями!
Ведущий: А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям и гостям праздника!
Ведущая: Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале

Ведущий.

День выпускников сегодня,

И о вас пойдет здесь речь.

Но прежде, чем праздник.

Друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку

Мы здесь проведем.

Ведущая.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Выпускники 2014 года.

Выпускники 2015 года.

Выпускники 2016 года. В том году школу окончили _  учащихся.

И самых младших из всех – выпускники 2017 года! В том году школу окончили 8 учащихся.

Ведущий: Продолжаем перекличку. Я задаю вам вопросы, а вы должны мне отвечать «Это я,это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!"

1.Кто корням не изменяет.

Родное село прославляет.

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

6.Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

Кому счастья пожелать,

Чтоб семью быстрей создать .

Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

7.Век живи и век учись

у кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Кто же это, встаньте сейчас?

Все хором: «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

8.Кто, несмотря на жизни бремя,

Нашёл возможность, средства, время

И сегодня очень рад

Много лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

9. Кто на сайте, на известном

«Одноклассников» прелестных

Всех пытается найти?

Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

Ведущий: Приглашаем выпускников школы на почетное место. Чтоб вас все видели.

№1 Ведущий: Для Вас звучит песня» «Талларым»

ВЕДУЩИЙ: Сейчас на сцену приглашаем

Того, кто каждый день с утра

Нас у порога всех встречает,

Кто всех нас в школе опекает.

Конечно же, нашего директора.

        

Ведущий:

Слово для приветствия предоставляется директору школы Куватову Фиргат Сайфулловичу.

Слово директора

Ведущий: Вспоминая ваши школьные года,

Вы взгрустнёте на минутку. И тогда

Вдруг всплывут воспоминанья в голове

Словно паруса на белом корабле

  - ПОКАЗ СЛАЙДОВ.

        

Ведущая 1. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ

№ 2 Ведущий: Для вас танцуют наши девочки. (Испанский танец)

        Ведущая: Слово предоставляется нашим учителям.

Ведущая: А теперь, давайте вспомним школьную жизнь. Небольшая викторина. Отвечаем на вопросы.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

3. Клуб знакомств, для родителей и учителей. (Родительское собрание).

4. Плоский глобус. (Карта).

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

6. От 2-х до 5-ти. (Оценка).

7. Место, где дети отбывают 9 лет. (Школа).

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

9. Президент в масштабах школы. (Директор).

10.Есть в каждом классе. (Доска).

11.Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

12.Место где работают почти одни женщины. (Школа)

  1. Закончите цитату: "Выхожу один я …" (на дорогу)
  2. Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это – (оксид)
  3. При сложении чисел получается (сумма)

Ведущий: Продолжаем наш вечер. Реквизит:  набор букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

Суть игры: Каждый участник получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команда должна выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее.

 1. Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС.

2. А 35 – это немало,
И нам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот мы вместе, будто это СОН.

3. А помните, как было хорошо,
Но время быстро пролетело, всё прошло,
Мы были вместе, были заодно.
И вечерами бегали в КИНО.

4. Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
А 45 минут сидеть – тоска.
И ждет тебя немытая …ДОСКА

5. А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО

6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И вы не знали, что такое расколбас.
Пусть вы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались ИКС.

7. А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.

8. И разгадать его вам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.

9. И глядя друг на друга, рады вы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи вы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

Ведущий: Спасибо, уважаемые выпускники! Занимайте свои места!

Анекдоты любят все: и взрослые, и дети. Так почему бы нам не устроить конкурс анекдотов? Но не простых, а школьных - связанных с учителями и учениками, с любимыми и нелюбимыми предметами. Пусть каждый желающий расскажет свой анекдот.


1.В школе. Идет урок истории. Вовочка спрашивает:

- Марья Ивановна! Мой папа говорит, что мы произошли от обезьян. Это правда?

- Не мешай вести урок, - отвечает историчка. - История вашей семьи меня не интересует.


2.Новый учитель впервые пришел в класс и проводит диктант. При этом ходит по рядам и смотрит в тетрадки учеников. Вовочка сидит и задумчиво крутит в руках ручку. Учитель подходит к нему:

- Какой ты молодец! Сделал всего две ошибки. А теперь напиши второе слово.


3.На экзамене по истории посредственный ученик подозрительно хорошо ответил на вопросы. Учительница сомневается в его знаниях и говорит:

- Твою эрудицию легко проверить. Например, ты можешь сказать мне, что такое восьмое чудо света?

- Я думаю, это человек, который помнит остальные семь.


4.Урок истории. Историчка задает детям вопрос:

- Ребята, а скажите мне, кто взял Бастилию? Вовочка, ну скажи ты...

- Не знаю, Марья Ивановна.

Учительница спросила так еще нескольких учеников с тем же результатом, и тут детишки отвечают:

- Да не брали мы ничего!

Бедная историчка побежала к завучу, жалуется ему.

- Вот, спросила у детей, кто взял Бастилию, а они говорят, что не брали!!!

- Мария Ивановна, не беспокойтесь, - отвечает завуч. - Они же дети - поиграют и отдадут.

Историчка побежала к директору. Тот посмотрел на нее вдумчиво и внимательно. Спросил:

- А какой класс?

- Десятый «Б».

- Нет, Мария Ивановна, эти не отдадут...

Ведущий: Мы будем зачитывать русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Дисциплину не нарушать, руки поднимать, хором дружно отвечать.

Вьетнамская пословица в переводе на русский звучит так: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец».

(«Тише едешь — дальше будешь».)

Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает».

(«Язык до Киева доведет».)

Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается».

(«Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

Ведущий: Спасибо, уважаемые выпускники!

Ведущая: Для вас танцуют наши девочки. (Татарский танец)

Ведущий:
Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет неполной, если мы не вспомним еще одну игру, которая называется «Гляделки - говорилки».

Ведущая:

Вы никогда не слышали о такой игре? Ее условия очень простые: вы можете смотреть на своих одноклассников и вволю говорить с учителями.

 Ведущий:
    На этом вечер встречи не кончается.
  Он в ваших бывших классах продолжается!
Ведущая:
     Там добрые вас ждут учителя
   школьные давнишние друзья.

Ведущие вместе:
И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья, 
И до свидания!"

Ведущий: ВСЕХ приглашаем сфотографироваться на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....

Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

Сценарий праздничного вечера встречи выпускников

Данная разработка праздничного вечера встречи выпускников позволит Вам без проблем провести это мероприятие с обучающимися старших классов....

Шуточные уроки к вечеру встречи выпускников

В нашей школе Вечер встречи выпускников проходит необычно. После торжественной части бывшие выпускники расходятся по классам, где их ждет индивидуальная развлекательная программа. Я, например, со свои...

Разработка мероприятия "Вечер встречи выпускников"

Проходят годы, но желание приходить в школу остается.Школа всегда рада видеть своих выпускников.......

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....