Сценарий театрализованного концерта, посвященного Юбилею Центра
материал на тему

Великанова Мария Валерьевна

            Актуальность мероприятия: В 2016 году ЦДТ «Горизонт»  исполнилось 30 лет. Представленная работа является актуальной в настоящее время, своевременной, необходимой, в связи с тем, что существует недостаточное количество необходимых материалов, разработок и пошаговых инструкций, которые могут оказать помощь в подготовке подобных мероприятий.

        Цель мероприятия:

            Целью проведения Юбилейного концерта ЦДТ «Горизонт» является подведение итогов 30-и летней деятельности  Центра, сохранение традиций, поддержка престижа дополнительного обучения и привлечение новых обучающихся.

        Задачи:

1. Изучение истории Центра детского творчества, сохранение лучших традиций учреждения в работе с детьми и социумом;

2. Изучение и пропаганда лучшего опыта учреждения и опыта его педагогов;

3. Создание условий для творческой самореализации обучающихся и педагогов

4.  Поиск новых путей развития учреждения , стимулирование  интереса общественности и органов власти к проблемам учреждения дополнительного образования и создание условий для их поэтапного  разрешения

5.  Выработать практические рекомендации, определить направления  деятельности  по совершенствованию образовательного и воспитательного процессов, укреплению материально-технической базы учреждения.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Маша\Desktop\с флешки\РАБОТА\логотип.jpg

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРИЗОНТ»

Сценарий театрализованного концерта,
посвященного Юбилею ЦДТ «Горизонт»

«Цветные сны»

Аудитория: дети от 5лет,взрослые

https://pp.userapi.com/c837338/v837338930/119b6/J3TiCy41A7U.jpg

https://pp.userapi.com/c837338/v837338930/119a2/MFM3_UpIgUg.jpghttps://pp.userapi.com/c837338/v837338930/119d4/kT3E6YyAnEc.jpg

Авторы (составители):
педагоги-организаторы
Великанова Мария Валерьевна,

Ефимова Анастасия Валерьевна,
Плошкин Семен Сергеевич

г. Ярославль, 2016 год

 Пояснительная записка  

              Актуальность мероприятия: В 2016 году ЦДТ «Горизонт»  исполнилось 30 лет. Представленная работа является актуальной в настоящее время, своевременной, необходимой, в связи с тем, что существует недостаточное количество необходимых материалов, разработок и пошаговых инструкций, которые могут оказать помощь в подготовке подобных мероприятий.

        Цель мероприятия:

         Целью проведения Юбилейного концерта ЦДТ «Горизонт» является подведение итогов 30-и летней деятельности  Центра, сохранение традиций, поддержка престижа дополнительного обучения и привлечение новых обучающихся.

        Задачи:

1. Изучение истории Центра детского творчества, сохранение лучших традиций учреждения в работе с детьми и социумом;

2. Изучение и пропаганда лучшего опыта учреждения и опыта его педагогов;

3. Создание условий для творческой самореализации обучающихся и педагогов

4.  Поиск новых путей развития учреждения , стимулирование  интереса общественности и органов власти к проблемам учреждения дополнительного образования и создание условий для их поэтапного  разрешения

5.  Выработать практические рекомендации, определить направления  деятельности  по совершенствованию образовательного и воспитательного процессов, укреплению материально-технической базы учреждения.

Концертная программа рассчитана на детей старше 5 лет.

Дата проведения: 08.12.2016 г.

Место проведения: ДК «Строитель», г.Ярославль, ул. Кудрявцева, 28

Участники: Возраст участников данного мероприятия от 5 до 18 лет – это обучающиеся центра, а также педагоги и приглашенные гости.

Оборудование и технические средства.

         Мультимедийное, звуковое, световое оборудование предоставлено ДК «Строитель» в необходимомо количестве.

Информационные материалы (аудиозаписи, фонограммы, видеофильм) переданы заранее (на репетиции) сотрудникам ДК «Строитель» и перемещены на ноутбук звукооператора.

Раздаточный материал: программа мероприятия

Механизм достижения поставленных задач:

Задачи

Механизм достижения задач

Формы работы

1. Изучение истории Центра детского творчества, сохранение лучших традиций учреждения в работе с детьми и социумом;

-архивация событий и дел учреждения

-экспертная работа с архивными материалами

-обновление оформления

- монтаж и съемка видеофильма «Наша история», продемонстрированного на концерте

2. Изучение и пропаганда лучшего опыта учреждения и опыта его педагогов

-изготовление сувенирной продукции;
-подготовка и публикация печатной продукции;
-мероприятия и проекты с партнерами;
-творческие выставки педагогов

-печатная продукция по материалам проектов и мероприятий;
-сувениры педагогов-прикладников (по 20 штук);

3. Создание условий для творческой самореализации обучающихся и педагогов

-проведение всех мероприятий с 1 марта под грифом «юбилей» с введением корректив в их программы;

 -проведение специальных рабочих совещаний к юбилею;

- подготовка и репетиция с педагогами центра творческого подарка (танца).

- рабочие совещания;

- репетиции

4. Поиск новых путей развития учреждения , стимулирование  интереса общественности и органов власти к проблемам учреждения дополнительного образования и создание условий для их поэтапного  разрешения

-встреча с депутатом Ленинского района Черепановым Н.Н.;

- педагогический совет.

-практические рекомендации;

-план работы по развитию ЦДТ

 

5.  Повышение имиджа учреждения, поддержка педагогов

- юбилейные торжественные  мероприятия
- проведение мероприятий для обучающихся
- подготовка наградных материалов

- рекламные акции
- поиск и привлечение спонсоров и социальных партнеров

Оформление:

Музыкальное оформление:

Звук №1.  Javier Navarrete — Mercedes Lullaby / OST Лабиринт Фавна

Звук №2. Стихотворение, наложенное на музыку (записано в студии)

Звук №3. John Williams — Hedwig's Theme (Bonus) (ОСТ из фильма ''Фантастические твари и где они обитают»

Звук №4. Звук  «Взлет самолета»

Звук №5. Суетливая мелодия, скрипка, автор неизвестен

Звук №6. Klaus Badelt — Ballerina (Музыка из мультфильма "Балерина" /"Ballerina")

Звук №7. Солнечный свет (русская версия) (OST "Красавица и чудовище"

Звук №8. Charles Bernstein - Main Title

Звук №9. Hudaiberdi Orazov - Мечта

Звук №10. Подложка на выход ведущих, автор неизвестен

Звук №11. Торжественная музыка, автор неизвестен

Звук №12. Фанфары классические, автор неизвестен

         Фонограммы под номера концерта были предоставлены звукооператору непосредственно педагогами дополнительного образования.

Декорации, реквизит, атрибуты:

Декорации:
-
сцена: на заднике сцены распологалось полотно для показа фильма, во время номеров, фон оставаля черный, внизу у задника расположен «город» (силуэты  разноцветных домов), справа на авансцене расположен большой сказочный фонарь.
- фойе: организована фотозона: лавочка, плед, таблички для фото, фонтаны из фольгированных шаров – звезд; на колоннах от одной к другой на нити висят флажки с цифрой «30» и ярким фоном; также фойе украшает «дерево пожеланий» (ростом с человека), на которое можно повесить бумажный листочек со свом отзывом или пожеланием; оформлена выставка работ объединений декоративно-прикладного искусства, а также фотовыставка обучающихся в центре «Эмоциональное фото».

Реквизит и сопутствующие принадлежности:
Программа в фойе:
Плед – 1 шт., подушка – 1 шт., таблички для фото «С Днем Рождения!» и «Я люблю Горизонт» из цветного картона; дерево в горшке – 1 шт., листья на атласных ленточках – 100 шт., флажки в юбилейной тематике – 100 шт., фольгированные шары в виде звезд – 6 шт., в виде цифр «30» - 2 шт .

Концерт:
Фонарь высотой около 1,5 м, сказочный с разноцветными тканевысм вставками (имитацией стекла),  декорация «город», выполнеенная из фанеры, изобрающая силуэт города – 3 шт.,
цветы из ткани высотой около 1 м – 4 шт., плед – 1 шт., подушка – 1 шт.,  хлопушка – 2 шт., цветок искусственный для главной героини – 1 шт., цветы из ткани для танца – 20 шт.

Костюмы:

- костюм персонажа мамы: длинное платье, шаль;

- костюм персонажа Маши: нежное светлое платье;

- костюм персонажа Хранительницы снов – белые колготки, розовая пышная юбка-пачка, синий бархатный жилет, белая водолазка, колпак синий бархатный с розовой бомбошкой.

- костюм феи:белое платье, золотые крылья;

- костюмы для педагогов на общий танец – 13 шт.

- костюмы Иголочки, Булавочки, Шпулечки – 3 шт.

- костюм мима – 1 шт.,
- костюм балерины – 1 шт.,
- костюм гимнастки с гимнастической лентой – 1 шт.,
- костюм художника с мольбертом – 1 шт.,
- костюм каратиста – 1 шт.

Условия и особенности реализации.

Мероприятие проходит в несколько этапов.

Первый этап: Создание концепции юбилейной программы, его название определение состава участников, поиск материальных и творческих ресурсов для создания качественного продукта.

В течение указанного времени нами проводилась и проводится в настоящий момент плодотворная работа с обучающимися Центра. В течение обучения наблюдается процесс изменение психологической характеристики удовлетворенности занятиями. Благодаря стабильной работе обучающихся преимущественно с одними и теми же педагогами, достигаются комфортные условия для достижения психологического контакта.

         Создание концепции юбилейной программы, его название определение состава участников, поиск материальных и творческих ресурсов для создания качественного продукта.

         Концепцией мероприятия стала история о том, что все мечты могут сбыться. Главное: доверится своим наставникам, смело шагнуть вперед на встречу творчеству, открытий, новых впечатлений. Цветные сны, говорят, снятся только детям. Поэтому очень важно не упустить тот момент, когда цветные сны наших обучающихся могут сбыться наяву.

         В связи с тем, что аренда зала, оформление сцены и фойе, пошив костюмов требуют финансовых затрат, следующей задачей для успешной реализации проекта является поиск материальных вложений.

         Разработка сценария — это длительный и кропотливый процесс, в участии которого принимали участие не только организаторы праздника для детей, но и другие педагоги Центра. В процессе работы над сценарием нашего концерта возникла необходимость создания информационных фильмов, слайд-шоу, так как за 30 лет существования Центра накоплен огромный багаж фото, видео материалов.

         В связи с тем, что в проект включены сложные технические приемы, возникла необходимость поиска фото- и видео-поддержки для подготовки к реализации проекта. В нашем конкретном случае, подготовительные работы были осуществлены при помощи педагога дополнительного образования.

         После того, как подготовительные работы закончены, возможно приступать ко

второму этапу реализации проекта.

Второй этап: определение места реализации проекта, осуществление сопутствующих мероприятий.

Для проведения юбилейного концерта был выбран зал ДК «Строитель». Это обоснованно благоприятными акустическими условиями, наличием достаточного количества репетиционных аудиторий, а так же возможностью размещения большого количества слушателей (вместимость зала-500 мест).

Для того, чтобы концерт был более привлекательным для зрителя, ярче, динамичнее, использовались современные технологии: мобильность занавеса, световое оформление сцены, видео - проектор, экраны, звуковая аппаратура, подвесные микрофоны, мониторы, компьютер для воспроизведения фонограмм. Для создания праздничной атмосферы концерта и сохранения целостного восприятия, использовалось пространство фойе, где размещалась выставка работ, фотозона, фотовыставка, «дерево пожеланий».

На данном этапе были задействованы организации по изготовлению печатной продукции, фотографий. Часть затрат, в частности затраты на аренду зала, были покрыты путем продажи  билетов для всех заинтересованных лиц.

Также в данном этапе необходимо составление репертуара юбилейного концерта и проведение репетиционных мероприятий. В зале ДК «Строитель» состоялись две общие репетиции, где приняли участие все дети и педагоги.

Третий этап: проведение Юбилейного концерта.

         Процесс проведения концерта является самым сложным и трудоемким, требующим от всех участников мобилизации всех сил и соблюдение всех правил.  Задача педагогов помочь преодолеть психологический барьер обучающихся, подготовить к выступлению таким образом, чтобы момент выступления не был для участников волнующим.

         Помимо выступлений детей, предполагаются поздравительные блоки гостей мероприятия, которые заранее включены в сценарий.

Методические советы по проведению.

Мероприятие такого рода невозможно провести организационно-массовому отделу без привлечения других сотрудников и служб. Поэтому важным является разработка списка ответственных лиц и распределения обязанностей (приложение 2).

Для приглашенных гостей , высокопоставленных лиц был организован фуршет до начала концерта. Перед концертом можно было изучить программу  мероприятия, взяв у кассира «программку».

Ход (структура) мероприятия.

         Мероприятие разделено на 2 части. Между частями есть десятиминутный антракт.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

«Статуи» : балерина, художник, каратист, гимнастка, мим

Хранительница снов (далее в сценарии ХР-ЦА)-

Мама – мама Маши, женщина лет 40-45

Маша – девочка лет 10-12

Фея Орхидея – добрая цветочная фея со своими помощницами

Иголочка, Булавочка, Шпулечка (далее в сценарии ИБШ)- помощницы Хранительницы

II блок «Поздравительный» ведут ведущие – конферансье – женщина и мужчина

I БЛОК. «ЦВЕТНЫЕ СНЫ».

Открывается занавес.

Свет: света нет, луч прожектора поочередно на героев на сцене;

На сцене Маша засыпает на подушечке, сидит мама, поет колыбельную (звук №1).

Маша засыпает. Мама целует ее в щечку, накрывает пледом и уходит, свет гаснет.

Когда свет погас на сцене появляются фигуры людей, застывшие в своей красивой позе.
они оживают на определенных словах стихотворения.

Заставка – стихотворение наложенное на музыку (звук №2).

Луч света падает на «оживших» персонажей.


                В сказочном доме живут чудеса,

                Здесь не смолкают ребят голоса,

                И не кончается радостный смех.

                Двери распахнуты все и для всех!

                Здесь незнакомая сказка живет,                - МИМ (распахивает двери)

                И волшебство за кулисами ждет.

                Стоит лишь двери тебе распахнуть

                И за порог без оглядки шагнуть.

                Быстро закружишься в танце лихом,        - БАЛЕРИНА (танец на пуантах)

                И в настоящий споешь микрофон,                - ПЕВЕЦ (делает вид, что поет)

Краски художника станут друзьями,         - ХУДОЖНИК (рисует за мольбертом)

                Силу свою обретешь на татами,                - КАРАТИСТ (движение «удар»)

                Грацией, гибкостью всех поразишь,        - ГИМНАСТКА (движение лентой)

                Мир ты талантом преобразишь.

                Детское творчество  –  это чудесно.

                Все на планете родом из детства.

                И не волшебник, а мы вместе с вами,

                Делаем чудо своими руками.

Загорается свет. Маша просыпается смотрит по сторонам. Свет гаснет.

Свет загорается на сцене уже только Маша.

----- 1. Номер «Прогулка» (фонограмма)----

Выход Хранительницы (звук №3)

МАША:           Здраствуйте. Кто вы? Я Вас никогда не видела…

ХР-ЦА:         Зато я тебя очень хорошо знаю. Ведь я – хранительница твоих снов , мое призвание - дарить чудеса, нести надежду и показывать сны.

МАША:          То есть – мы в моем сне?

ХР-ЦА:        Да, ты – права.

МАША:           А зачем мы здесь?  

ХР-ЦА:        Я хотела показать тебе, что сны бывают вещими, а мечты - сбываются,  наш путь будет наполнен множеством интересных встреч, ярких событий, неожиданных открытий, но дорога будет долгой и извилистой.

МАША:           А бродить по снам – не страшно?

ХР-ЦА:        Не переживай, мои помощники будут оберегать тебя, следить за тем,чтобы ты  была в безопасности.

                             

------2. Номер от объединения  «Каратэ»  (фонограмма)------

Маша и Хранительница на сцене

Фон (звук №4)

МАША:           Хранительница, ты слышишь, что это за звук?

ХР-ЦА:        Не обращай внимание. Это просто ковер-самолет пролетел где-то. Мы  ими часто  польуземся…

МАША:             Ого! Значит во снах есть волшебные предметы?

ХР-ЦА:        Во снах любой предмет – волшебный!

МАША:             Значит (достает цветок), этот цветок тоже волшебный???  (вырывает лепесток) Лети-лети лепесток…

-----3. Песня «Цветик-Семицветик» + подтанцовка----

Маша и Хранительница на сцене

ХР-ЦА:        Маша, а ведь мы с тобой скоро придем…И я совсем забыла…тебя нужно срочно переодеть, ты должна быть готова к встрече со своей мечтой. Так, где мои помощницы?! Иголочка, булавочка, шпулечка.

Звук №5:  Выход ИБШ и фоном музыка остается

Вбегают помощницы

ИБШ:                  (мельтешат, суетятся) Что случилось? Что такое?

ХР-ЦА:        Нужно срочно переодеть!

ИБШ:          Скорее…быстрее…торопитесь! Снимаем мерки…так запиши…45 -30-45…

ХР-ЦА:          Отправляйтесь в мастерскую, а я буду вас ждать.

------ 4. Номер от Театра мод «Эверест» (фонограмма)-----

Выходят главные герои, Маша в новом платье

Звук №6:  фон зонтики

ХР-ЦА:.          Ну как? Нравится обновка?

МАША:         Очень! Спасибо тебе большое, хранительница! Скажи, а во снах может                             меняться погода?

ХР-ЦА:        Конечно. Может быть солнечно, а может быть буря. Все зависит от того, какое у тебя настроение!

МАША:         Ой, дождик! Но мне сейчас весело!

ХР-ЦА:        Этот дождик волшебный. Когда он попадает на людей, в них просыпаются их скрытые творческие способности. Только об этом не все догадываются и прячутся под зонтом.

------ 5. Танец «Зонтики» ----

Свет: Затемнение – прожектор на переднем плане сцены.

Звук №7:  Выход Орхидеи (далее продолжается и идет под номер)

МАША:          Что это за прекрасное место?

ХР-ЦА:        Это волшебный цветник снов. Именно здесь зарождаются самые красивые и добрые сны.

МАША:           А кто за этим всем следит? Кто их выращивает?

ХР-ЦА:        Здесь обитают маленькие цветочные феи. (смотрит в сторону кулис и машет рукой)  Привет-привет! (Выходит Орхидея) А это – моя давняя знакомая Прекрасная Орхидея! Именно она следит за тем, чтобы сны были правильно сформированы.

МАША:           Я хочу задать ей вопрос! Можно мы к ней подойдем? (не дождавшись ответа, тащит Хранительницу к Орхидее) Здравствуйте!

ОРХИДЕЯ:          Здравствуйте! (Обращается только к Маше) Вижу, что ты хочешь что-то спросить. Смелее!

МАША:         А что нужно сделать, чтобы вырастить красивый сон?

ОРХИДЕЯ.  Интересный вопрос. Возможно, Маша, мои феечки не только расскажут тебе, но и      

кое что покажут.

------ 6. Объединение «Арабеск», «Восточный танец» (фонограмма)-----


Главные герои на сцене

ЭКРАН:
На экране летящая Жар-птица. Под конец подводки она садится на  землю.

Звук №8

ХР-ЦА:        Маша, смотри скорее, ты видишь?

МАША:          А кто это?

ХР-ЦА:          Жар-птица…ее очень редко можно увидеть во сне, это хороший и добрый знак.

МАША:          И что это значит?

ХР-ЦА:        Это огненная птица, посмотри, её перья блистают серебром и золотом, крылья как языки пламени, а глаза светятся как кристалл.  По ночам она вылетает из клетки и светит так ярко, как тысячи зажжённых огней, чтобы мы с тобой не заблудились.

МАША:          Значит она предназначена для того, чтобы мы не терялись?

ХР-ЦА:        Не только, давай спрячемся и посмотрим, что будет…

------- 7. Объединение «Жар-птица» - танец (фонограмма) ------

Звук №9: фон финальный

ХР-ЦА:        Ну вот, Маша, нам осталось сделать пару шагов…(Маша резко останавливается)

МАША:          Подожди… Это место кажется мне очень знакомым… Я часто видела его в своих снах … Только, что это?..

ХР-ЦА:          Это , Маша, твоя мечта. И мы все время к ней шли!

МАША:          Так  что же мы стоим? Пойдем скорее! Следуй за мной!

Берет Настю за руку и ведет ее в сторону экрана. Медленно гаснет свет

Видео «Следуй за мной»
(на видео Маша попадает в ЦДТ, ходит по его коридорам, заглядывает в кабинеты,
видит как идут разные занятия, видит работы обучающихся)

II БЛОК. «ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ»

Ведущие всегда выходят по музыкальный фон (звук №10)

ВЕДУЩИЙ 1:         Здравствуйте, дорогие друзья…

ВЕДУЩИЙ 2:         Уважаемые коллеги…

ВЕДУЩИЙ 1:          И гости нашего вечера!

ВЕДУЩИЙ 2:         Что за новость? Что за дата?

                                  Взбудоражен коллектив.

                                  Центр «Горизонт» - виновник!

                                  Его сегодня - в объектив!

ВЕДУЩИЙ 1:         Знаем нынче день особый,

                                    Сердцу стало веселей,

                                    Потому что «Горизонт»

                                    Собирает всех детей.

ВЕДУЩИЙ 2:         Посмотрите, сколько света,

                                  И улыбок, и волненья…

                                  Тут, конечно, нет секрета –

                                Просто нынче день рождение (хором)!

ВЕДУЩИЙ 1:  Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поздравить наш любимый центр с

юбилеем, сказать все самые добрые слова и пожелания, а самое главное подарить тепло наших сердец.

ВЕДУЩИЙ 2: Ребята, а как вы думаете, кто самый главный человек в нашем центре?

Выкрики детей…подсказки от ведущих

ВЕДУЩИЙ 1:Правильно, наш любимый и самый добрый, но справедливый директор. Мы

приглашаем на сцену Марину Анатольевну Кириллову.

*слово М.А.Кирилловой*

ВЕДУЩИЙ 2:  Дорогие друзья, к нам на сцену спешит студия «Дошколята», чтобы поздравить  

наш центр с днем рождения. Ребята долго готовились к празднику и сейчас, я думаю очень волнуются, ведь это – их дебют на большой сцене.


ВЕДУЩИЙ 1:
  Приветствуем аплодисментами  руководителя студии «Дошколята» – Елену  

Михайловну Фатееву. Она – по праву может считаться самым опытным работником,  ведь Елена Михайловна 26 лет проработала в нашем центре, и по сей день радует не только ребят, но и нас своим  творчеством и профессионализмом.

ВЕДУЩИЙ 2: Встречайте, бурными апплодисментами.

*Номер «Частушки» от Дошколят по аккомпонимент*

ВЕДУЩИЙ 2: За 30 лет существования, Центр детского творчества обрел много хороших друзей. И сегодня все они, конечно же, спешат поздравить нас с Днем рождения. Мы  приглашаем на сцену….

*ПОЗДРАВЛЕНИЕ ГОСТЕЙ*

ВЕДУЩИЙ 1:  Спасибо нашим гостям за теплые слова! Ни для кого не секрет, что наш Центр

существует уже давно. За это время им успешно руководили те люди, которые вложили в Центр всю свою душу, сделали все возможное для его процветания и благодаря им сегодня мы праздновануем 30-летие. Для вас видео-поздравление от экс-директора Центра детского творчества «Горизонт» - Натальи Георгиевны Ушаковой!

*Видеофильм, поздравление от бывшего директора*

ВЕДУЩИЙ 2: В нашем центре насчитывается 98 действующих объединений. Одним из самых

больших и преуспевающих можно считать танцевальный коллектив «Жар-птица».

ВЕДУЩИЙ 1: Руководители коллектива, Любовь Николаевна и Сергей Иванович Рыку,

примером доказывают своим подопечным, что танец – это жизнь. К юбилею центра педагоги приготовили сюрприз. Встречаем их бурными аплодисментами.

*Творческий подарок от педагогов (фонограмма) *

ВЕДУЩИЙ 1: Обучающимся в Центре детского творчества «Горизонт» несказанно повезло. У

каждого из них есть возможность перенимать опыт у настоящих профессионалов своего дела. Наши педагоги по настоящему креативные и всесторонне увлеченные личности.

ВЕДУЩИЙ 2:  Представляем вам коллекцию "Пески времени", получившую специальный ди-

плом на 8-м Всероссийском фестивале "Русский костюм на рубеже веков". Автор – наш педагог дополнительного образования, руководитель АРТ-Лаборатории «Начала», дизайнер, член Союза художников России - Ольга Вячеславовна Крючкова.

*Коллекция костюмов*

ВЕДУЩИЙ 2: Жизнь Центра детского творчества «Горизонт», как и жизнь любого человека,

была бы пустой и неинтересной без праздников и торжественных мероприятий. В нашем центре сегодня, как и много лет назад, за все это отвечает организационно-массовый отдел.

ВЕДУЩИЙ 1:  Педагоги-органиизаторы прошлых лет не забывают своих обязанностей и по сей

день. Сегодня, в честь юбилея, они подготовили сюрприз вместе с народным молодежным театром «Арто». Встречайте – Парфенова Наталья, Колесова Анастасия, Лопухина Арина, Черная Анастасия и «Арто»!

*Номер, Бывшие пед.организаторы*

ВЕДУЩИЙ 1: Как мы уже говорили, за все время существования центра в нем работали и рабо-

тают исключительно профессионалы своего дела.  Один из таких – Ваган

 Ваникович Мусинян, руководитель объединения каратэ. Его воспитанники занимают призовые места на всероссийских и мировых чемпионатах.

ВЕДУЩИЙ 2: Сам Ваган Ваникович – не только высококлассный педагог, но и  обладатель

черного пояса третьего дана по спортивному каратэ.

ВЕДУЩИЙ 1:  С 2010 года – член Союза Спортивного Каратэ России, член тренерского штаба

сборной России по спортивному каратэ, а так же он – участник Силового шоу «Прорыв».

ВЕДУЩИЙ 2: Со своими коллегами по силовому экстриму они и подготовили подарок.

 Встречаем!

*Номер от педагога, силовое шоу (фонограмма)*

ВЕДУЩИЙ 1:   Дорогие друзья! Следующий подарок для Вас полготовили те люди, которые вкладывают всю свою душу в воспитанников, без остатка отдают себя делу и, конечно же, готовы демонстрировать все свои таланты вам! Встречайте, педагоги центра «Горизонт» со своим подарком!

*Подарок от педагогов, Танец. (фонограмма)*

После танца все остаются на сцене.

Торжественная музыка  (звук №11)

ВЕДУЩИЙ 1:  А сейчас наступает самый торжественный момент. Какое день рождения без  

праздничного торта.

*фанфары* (звук №12)

*вносят праздничный торт с зажженными свечами*

ВЕДУЩИЙ 2:          Говорят, когда горит свеча,

То дарит этот миг успокоенье.

Пока она светла и горяча,

Нам дарит радость миг ее горенья.

За дружбу и за радость новой встречи,

Друзья, зажжем сегодня свечи!!!

ВЕДУЩИЙ 1:         Вот наши свечи зажжены

Теперь задуть мы их должны:

«Желанье нужно загадать». (выждать несколько секунд)

Ну что успели загадать?

Теперь давайте задувать!

Раз! Два! Три!

ВЕДУЩИЙ 2:         Вот и праздник удался,

С Днем Рождения всех друзья

Знаем мы, что через год

Новый День Рождения ждет!

И опять любимый центр

Всех нас вместе соберет!

Выходят в центр 2 девочки и 2 педагога по вокалу,
поют
песню «С Днем рождения!» Аллегровой (фонограмма),
остальные все подпевают,
на сцену выходят выступавшие дети, машут руками,
взрывают хлопушки.


Закрывается занавес.

Список используемой литературы

1. Юсим Г.Е. «Фандрайзинговая деятельность Лицея искусств» «Справочник руководителя учреждения культуры» №7 июль - М., 2005г.

2. Юсим Г.Е. «Концертно-выставочная деятельность школы искусств» «Справочник руководителя учреждения культуры» №10 октябрь - М., 2005г.

Используемые материалы и Интернет-ресурсы

1.        http://zaycev.net

2.        https://zvuk.top

Приложение 1

Сценарный план:

I  блок.

  1. «Прогулка» - ТРАНС АРТик ;
  2. Объединение  Каратэ;
  3. «Цветик - Семицветик»;
  4. Театр моды;
  5. Танец «Зонтики»;
  6. «Цветочные феи» - Объединение «Арабеск»;
  7. Объединение «Жар-птица» - общий танец;
  8. Видеоролик «Следуй за мной»;

II блок.

  1. Видеофильм «История в страницах»;
  2. «Частушки» - Объединение «Дошколята»;
  3. Поздравление официальных лиц;
  4. Видео-поздравление Ушаковой Н.Г.;
  5. Творческий подарок от руководителей объединения «Жар-птица»;
  6. Коллекция «Пески времени»;
  7. Молодежный театр «Арто»;
  8. Шоу силового экстрима «Прорыв»;
  9. Творческий подарок от педагогов Центра;

10.Финальная песня.

Приложение 2

План подготовки и проведения театрализованного концерта,
посвященного Юбилею ЦДТ

п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Кол-во участников

Место проведения

Ответственный

1.

Подготовка к Юбилею центра:

МОУ ЦДТ

«Горизонт»

- распечатка приглашений и программок на Юбилей центра для гостей;

до 15 ноября

Великанова М.В.

- проведение собраний творческой группы;

до 25 ноября

25

Плошкин С.С.

Великанова М.В.

Ефимова А.В.

Макурина С.Т.

- помощь в изготовлении декораций для оформления сцены  ДК «Строитель»

до 25 ноября

Великанова М.В.

Ефимова А.В.

Макурина С.Т.

Ефимова Ю.В.

- изготовление декоративных элементов для оформления фойе в праздничной тематике (распечатка фото, изготовление флажков, оформление фотозоны)

до 20 ноября

Великанова М.В.

Ефимова А.В.

- проведение репетиций в ЦДТ «Горизонт»;

до 24 ноября

Ефимова А.В.

- генеральные репетиции в ДК «Строитель»;

24 и 26 ноября

100

ДК «Строитель»

Макурина С.Т.

- просмотр номеров концертной программы

Ефимова А.В.

- оформление сцены ДК «Строитель»

29 ноября

ДК «Строитель»

Плошкин С.С.

Великанова М.В.

Ефимова А.В.

Макурина С.Т.

2.

Написание сценария для юбилея МОУ ЦДТ «Горизонт»

до 25 ноября

МОУ ЦДТ

«Горизонт»

Плошкин С.С.

Великанова М.В.

Ефимова А.В.

Досуговая деятельность

4.

Проведение Юбилея МОУ ЦДТ «Горизонт»

30 ноября

Великанова М.В.

Ефимова А.В.

Макурина С.Т.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта, посвященный Юбилею интерната.

Сценарий праздничного концерта, посвященный Юбилею интерната....

Сценарий театрализованного концерта, посвященного 85-ой годовщине ГАОУ СПО ТК №28

3 октября 2012 года в концертном зале "Москвич" г. Москвы состоялся театрализованный концерт, посвящённый  85-годовщине  ГАОУ СПО ТК №28. На празднике присутствовали  первые лица ...

Сценарий театрализованного концерта, посвященного итогу учебного 2017-2018 года

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18505233","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"340","width":"480"}}]]...

Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню рождения школы – 2018 «Дороги, которые мы выбираем…»

Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню рождения школы – 2018 «Дороги, которые мы выбираем…»...

Сценарий театрализованного концерта, посвященного 60-летию РШИ «Планета по имени счастье!»

Сценарий театрализованного концерта, посвященного 60-летию РШИ «Планета по имени счастье!»...

Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню рождения школы (59 лет) «Зажги свою звезду»

Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню рождения школы (59 лет) «Зажги свою звезду»...