Сценарий выпускного вечера 2017 г.
материал (9 класс) на тему

Михайлова Татьяна Юрьевна

Сегодня день на радости богатый,

И есть ли кто счастливее на свете,

Чем те, кто получает аттестаты,

Любимые, родные ваши дети!

Они так долго ждали этой даты

И дождались счастливого момента!

В честь всех, кто получает аттестаты,

Вновь несмолкаемо звучат аплодисменты!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera.docx53.16 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ – 2017, год 9 класс

Голос в микрофон:

-В некотором царстве, школьном государстве, жила-была Золушка и была у нее злющая презлющая мачеха с двумя дочками. Старшая Варька-краса длинная коса, да младшая  Марфушечка - душечка.
В это время мачеха и дочки вытаскивают в зал небольшой столик, на котором стоит самовар, лежат пирожки и конфеты-петушки. Мачеха делает вид, что разливает чай. 
Мачеха:
— Возьми Варвара пирожок, да съешь его, а то вон как исхудала!
Варвара:
— Фи, мамань, не буду, я фигуру берегу, у меня диета специяльная хранцузкая!
Мачеха:
— На тебе, Марфушечка, моя душечка! Съешь, золотце, пирожок!
Марфа:
— Давай маманя, и пирожок и конфеты тож давай, покушать я люблю!
У Марфы в одной руке пирожок, в другой конфета-петушок, она откусывает пирожок, жует и говорит. 
Марфа:
— А не слыхали ли вы мамань, говорят во дворце нынче бал, а у нас платьев новых нету.
Варвара:
— Да, это бал не простой, а выпускной. Там не платья будут глядеть, а знания проверять.
Марфа:
— Да, ты что! Это плохо, видать, нам не попасть туда.
Мачеха:
— Чё, это, не попасть! Али мои доченьки глупы и дурны. Я все устрою, а ну-ка позовите Золушку.
Дочери бегают по залу зовут Золушку. Выходит Золушка, в фартуке, с ведром и веником. 
Золушка:
— Звали маменька?
Мачеха:
— Звала, где ты, вечно прохлаждаешься, не дозовешься тебя. Вот тебе задание первое, изучить алгебру с математикой за все 9 лет, (дочери приносят в это время учебники, и сваливают перед Золушкой на пол), изучить литературу с историей, написать сочинение, и непременно знать иностранный язык.
Варвара с Марфой вместе:
— И сшить два новых платья в придачу, вот такая тебе задача!
Все уходят. Золушка смотрит учебники. 
Золушка:
— Что мне делать, как мне быть,
Еще эти платья шить.
На бал мне в жизни не попасть,
Ну что ж, хотя бы помечтать.
Золушка кладет голову на стол и засыпает, гаснет свет, стол убирается, Золушка уходит переодеваться, появляется Фея. 
Фея:
— Золото, огни и блестки,
Весь дворец из серебра.
Тыкву превращу в карету,
Золушку в хозяйку вечера.
Пусть звучат фанфары громко,
Расступись честной народ,
К нам на бал, ступая гордо,
Выпускной уже  идет.

(ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ)
В зале гаснет свет. На сцене только блики от зеркального шара. Медленным, плавным шагом выходит ведущий, который ведет за руку первоклассницу.

Первоклассница:  А что сейчас будет? Сказка? 
Ведущий. Сказка.
Первоклассница: Страшная? 
Ведущий. Нет, грустная.
Первоклассница. Но у нее будет счастливый конец?
Ведущий
. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек.  Каким-то чудом они оказались в одном классе...Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Первоклассница. Я эту сказку знаю. Я сама  живу в этой сказке!
Ведущий. Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.

Первоклассница. И в детство уже не вернутся? 
Ведущий. Нет, не вернутся.
Первоклассница. Никогда-никогда? 
Ведущий. Никогда-никогда! У них сегодня прощальный бал. Они прощаются с детством, а некоторые со школой и любимыми учителями.

Первоклассница: Как жаль, что сказка заканчивается….А я так люблю сказки…

Ведущий: Не грусти. Пройдет лето , ты станешь на год взрослее и попадешь в новую сказку. А сейчас, дружок, давай посмотрим эту сказку, занимай место в зрительном зале.

(первоклассница  уходит, выходит ведущая - Золушка и присоединяется к ведущему)
Ведущий: Вечер праздничный, особый:
Об этом догадается любой.
Для всех пусть станет он торжественным и добрым
Вместе: Прощальный вечер выпускной.
 Ведущий : Леди и джентльмены, дамы и господа, добрый вечер!
Ведущая: Добрый выпускной вечер!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на выпускном вечере 2017 года

Ведущая:  Девять лет длилась школьная сказка.
Ведущий: В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Ведущая: И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
 Ведущая:  Хотим сказать добрые слова тем, кто вел выпускников по этой чудесной стране Знаний.
Ведущий:  Тем, кто помогал им преодолевать свои недостатки.

Ведущая: Тем, кто каждый день из года в год помогал им расти. 
Вместе:  Всем  любимым учителям!

Ведущий: Я думаю, что настало время пригласить в зал выпускников. Как ты думаешь?

Ведущая: Конечно, пора! Встречайте выпускнико 9 класса 2017 года и их классного руководителя  Попова Николая Викторовича.

(ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ)
1.Я,  (                    )

2.  ты,  (                      )

3.  он, (                      )

4.  она…(                         )

 5.  Вместе – (                .)

ВСЕ : целая страна
6. Вместе – (                         )

ВСЕ: дружная семья!
7. В слове мы  (                             )

ВСЕ: нас  пятнадцать - Я!
8. Большеглазых, (                       )

9. озорных,(                    )
10. черных,(                   )

 11. рыжих (                      )

12. и льняных,(                             )

13.грустных (                          )

14. и веселых!(                           )

15. В поселении  (                          )

16. и сёлах! (                             )

17.Вы точно запомните нас(                              )

18.  озорной                           )

ВСЕ:  9 класс!

ня «Куда уходит детство?»

Куда уходит детство?
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я

Куда уходит детство
Куда ушло оно
Наверно, в край чудесный
Где каждый день кино
Где также ночью синей
Струится лунный свет
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет (туда дороги нет)

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я


 Ведущие Итак! Открытие Выпускников девятиклассников 2017 года, о котором так долго мечтали учителя и родители, свершилось!

Ведущий  Стоп! А это ещё один торжественный момент сегодняшнего вечера - По традиции любое открытие сопровождается разрезанием красной ленточки.

Ведущий - Пусть будет всё по-взрослому!

Ведущий - Мы просим всех выпускников  построиться для торжественного открытия!

Выпускники строятся в шеренгу. Девушки, читающие слова стоят в первом ряду. Выпускники, стоящие

по краям, натягивают красную ленточку. Ведущий держит поднос с 3-мя ножницами.

ведущий - Почётное право разрезать красную ленточку предоставляется: директору школы Кравченко Е.В. заместителю директора по учебной работе Клюевой Г.В, заместителю директора по воспитательной работе Михайловой Т.Ю.!

Директор и завучи разрезают ленточку и кладут на поднос.

15 Разрезание ленты. 

 ведущий - Вот и всё! -  Открытие свершилось Мы вам искренне желаем, чтобы в жизни у вас уважаемые педагоги было ещё много таких, скромно скажем, замечательных открытий, как они! Спасибо!

 Ведущий: Сегодня день на радости богатый,

И есть ли кто счастливее на свете,

Чем те, кто получает аттестаты,

Любимые, родные ваши дети!

Они так долго ждали этой даты

И дождались счастливого момента!

В честь всех, кто получает аттестаты,

Вновь несмолкаемо звучат аплодисменты!

Ведущая: Слово для ознакомления с приказом по школе и торжественного вручения аттестатов предоставляется директору школы  Кравченко Елене Владимировне  (вручение аттестатов)

Ведущий:

Девушка - отличная из выпускного класса,

Ее воспитанность оцените вы сразу.   Юля Батанина

Манеры хоть куда, и умница притом –

Хоть завтра к королеве на прием.  Кудрявцева Александра

Скажу, умна, и точно не совру я

Так поприветствуйте же –     Яковлеву Елизавету

Ведущая:  (_________________________)

Душа компании – ну чем не Элвис Пресли?

Он девушкам поет крутые песни.- Михаил Журавлёв

 

Ведущий (________________________)

Красивый, обаятельный, сердечный,

Характер очень человечный   Петр Кунавин

И обходительный, и деловой,

Карьеру быстро сделает такой. Артём Голобов

Ведущий: ( __________________________)

Для нашей  Маши  нет преград 
Она жемчужина вселенной.  Босоногова Маша

 Ведущий

Красива, женственна, стройна 
Решительна и романтична. Ангелина Заварыкина
Ведущий:

Тиха, как летний день… Очей очарованье!

Приятен всем ее характер золотой.   Анна Кайгородова

Ведущий

Ему  улыбнется в будущем судьба

    этот парень  ну хоть куда! Никита Анисимов

Ведущая: ( __________________________- )

В парламенте страны любой

Смотреться будет он удачно. Останин Сергей

Ведущий

Ленив, конечно, наш  герой,

Но уж талантлив – однозначно!Александр Брюханов

Ведущий(  _____________________)

Добряк, придумщик, юморист

Да, кстати, он и футболист. Данил Лихачёв

Ведущий

Кирилл Рагулин  хорош со всех сторон

Девятый класс заканчивает он.

Ведущий: ( ____________________________)

 Всегда веселая и всем улыбки дарит.

Хотим, чтоб вечно улыбалась,

Любимым делом занималась.  Марья Епишина

Ведущий

Мы ей желаем сил и вдохновенья,

Успеха и от счастья слез.

наталья

Ведущая:  Ну что же пройдена еще одна ступенька вверх
Вы удаляетесь от детства,
Вы удаляетесь от тех,
Кто вас учил упорно, долго,
И кто терпел и год и два вас всех.
Ведущий:  Здесь первый звонок прозвенел невзначай, 
Здесь первый учитель, здесь радость мечтаний... 
Нет, школа родная не скажет: «Прощай!» 
А скажет лишь вам: « До свидания!»

 выпускник

аня

В каждом сердце зажег он огонь человеческий,

В каждый ум он вложил свою долю ума.

Труд посильный на слабые детские плечики

Положил он, чтоб крепкая сила была,

ангелина

Выпускник

                           Чтобы вырос из каждого несмышленыша

Человек — полновластный хозяин земли,

Чтобы не был в презренной он роли приемыша,

А водил всех конструкций свои корабли.

Маша

Выпускник         Он прошел путь нелегкий, но светлое завтра

Дал для каждого, каждого ученика —

От своей незначительной, маленькой парты

До открытия материка.

Юля

Выпускник

Не погаснет огонь беспокойного сердца,

Будет ярко и сильно гореть он всегда!

И теплом его многие смогут согреться.

Слава сердцу учителя на века!

Никита

 Выпускник

Уважаемые учителя,
Добрые,
капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.
Удачи вам, занятые делами,
которых не завершить всё равно,
Накрепко скованные кандалами

юля, Данил

Выпускник:                         

Сегодня ночью сон приснился мне,
Как будто в первый класс я собираюсь!
В руках - пионы, белые, как снег,
А за спиной - блестящий новый ранец.

Выпускница: 

Ты вышел из подъезда, смотришь - я! 
И за косичку сразу дерг меня!

Выпускник: А ты давай кричать и маму звать!

Выпускница: И надо ж было в класс один попасть!

Выпускник:

Послушай, то не сон совсем, а явь!
А впрочем, правда, будто сновиденья,
Промчались вихрем школьные мгновенья,
И выросли твои, мои друзья!

      

Ведущий

Во дни торжеств и неприметных буден –

Невесть в каком году, в каком краю –

Мы добрым словом вспомнить не забудем

Учительницу первую свою!

 Слово для поздравления -Учитель начальных классов.

Вопрос: Кто сидел на второй парте второго ряда (Саша К) Саша К.

ВЫХОДЯТ М АЛЬЧИКИ ПЕСНЯ     «ЕСЛИ Б Я БЫЛ СУЛТАН»  (ДЛЯ ДИРЕКТОРА) ( МАЛЬЧИКИ В ЧАЛМАХ И ХАЛАТАХ)

  1. Если б я был султан,
    Я бы не тужил.
    Я бы с директором  школы
    Просто так дружил.

Я бы в класс заезжал,
Как в родной шатер,
Где б меня сладко ждал
С угощением стол.

Припев:

Зачем султану
Уроки учить?
Когда все можно
И так получить!

  1. Если б я был султан,
    То б зубрить не стал.
    А домашки бы все
    У ребят списал.

Мне от златых цепей
Тяжело дышать.
А тем более в них
На физ-ре бежать.

Припев:

Зачем султану
Себя надсажать?
Когда все можно
И так получать!

  1. Если б я был султан,
    То едва бы смог                                        
    Спеть на сцене сейчас
    На свой выпускной

Без друзей, светлых глаз,
И больших сердец,
Классно — я не султан!
Ай да молодец!

Припев:

Зачем султаном,
Скажите, мне быть?
Друзей деньгами
Нельзя заменить

 Выпускник. Уважаемая  Елена Владимировна!  Артём

Вы школе отдаете опыт, силы

Вы в ней свое призвание нашли,

И жизнь свою Вы школе посвятили,

И свой талант терпенья и любви!

Пускай под Вашим мудрым руководством

Родная школа учит, дарит свет!

Большого счастья, доброго здоровья,

Успехов Вам и долгих-долгих лет!

Вопрос для директора: Как долго будет занято ваше кресло. Саша Брюханов

Маша БКто всех поздравляет на празднике школьном?   Завуч!

Кто вас поддержит на сложной контрольной?   Завуч!

Кто строг с шалунами, уча их порядку?   Завуч!

Кто за руку водит в классах начальных?  Завуч!

Кто выпускников в новый путь провожает?  Завуч!

Кто им в новой жизни лишь счастья желает?  Завуч!

 Галина Васильевна 

Вопрос Кто ваш любимый исполнитель. Напойте строчку из его песни. Ангелина

  

К кому идут с синяками и шишками?                    Маша Епишина

     Кто мирит всё время девчонок с мальчишками?  

Кто горд больше всех за своих победителей?  

Кто зовёт на собранье родителей?  

Заместитель директора по ВР

Приглашаем Т.Ю. Вопрос

1-й чтец. Анисимов Н.
Как в каждом государстве есть правитель,
Как в каждой сказке есть свой царь,
У нас есть классный наш руководитель,
По имени   свет наш Николай
2-й чтец. Маша Б
На нашем школьном жизненном пути,
Пять лет из наших девяти,
Он был нам Классным папой,
и даже мамой Доброй самой.
 1-й чтец. Кирилл Р
Он  - режиссёр и вдохновитель.
Он, как ангел, наш хранитель,
За нашими оценками следил
И на поклон к учителям ходил

2-й чтец. Лиза Я
Мы знаем, что никто на свете
Не защищал нас так на педсовете.
Он, бывало, раскричится,
Но разве можно рассердиться
На наш весёлый, дружный класс!

3-й чтец. Петя К.
А если спросите вы нас,
Ответим вам наперебой,

ВМЕСТЕ: Что за  Колю мы  горой!!!

 сцену приглашается классный руководитель 9 класса Попов Н.В.

Классному руководителю

(на мелодию песни

«Неоконченный роман»)

Любимый педагог,

Вы всю нам отдавали душу,

И с вами этот путь

Мы одолели до конца.

Весна уж на дворе,

Деревья все в листве.

Как жаль, разлука ожидает нас...

А в школе дни как льдинки таяли,

Вам зачарованно внимали мы,

И классный неоконченный роман

Мы в душе сохраним.

Но все когда-нибудь кончается,

И с вами мы теперь прощаемся,

Оставив неоконченным роман,

Тот, что был любим...

 

Ответное слово классному руководителю

Песня учителю  математики  и физики  (на мелодию песни "Помоги мне" из к/ф "Бриллиантовая рука")   

Про интегралы говорили Вы,

Сложно так, долго так,

Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно.

 Вы гидростатикой пугали нас, ядерной физикой,

Но через тернии научные

Мы прорвались все равно!

 Припев:         

                   Помогите, помогите

                   Математику с физикой сдать.

                  И не просто, и не просто,

                 А лишь только, лишь только на пять!

Приглашаем Шалконогова Е.Н. и  Иконникову Л.Е.

        

Д. 7: - Вопрос учителю физики . «Кто, после удара фруктом по голове, открыл Закон всемирного тяготения?» (Исаак Ньютон) Аня Койгородова

Учителю математики «На горе сидит орёл. Размах крыльев у него 1,5 метра. Как звали отца Марьи Ивановны?»» Артём Голобов

 Сценка

ценка "На уроках  биологии" Учитель Саша К

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.                                             Данил

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.  Маша Б

  Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»        Сергей О

 Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один. Миша Ж

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?        Кирилл

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от  

кошки. Данил Л

 

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!       Саша Б

 Учитель: Хомякова, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать. Лиза я

   Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.   Ангелина З

 Учитель Моя нервная система  этого безобразия не выдерживает.

 

 Учитель биологии и химии Марьина С

Вопрос: Как звали мага который вечно всё путал?С помощью своих опытов он вывел зверей мутантов? Юля Б

 выпускник

Мы всегда с интересом учились   Аня К
Географии как предмету.
И сегодня большое спасибо
Вам сказать мы хотим за это.
Мы познали моря и страны,
Континенты и океаны.
А еще, — что по всей планете
Наш географ лучший на свете.

елодию «Танго Остапа» (из к/ф «12 стульев») исполняется песня учителю географии  )
Где среди пампасов бегают бизоны, 
Где лежат на карте города и острова, 
Где шумят пассаты, дуют где муссоны, 
Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы обнаружить берег в океане, 
Чтобы на уроке вам Америку открыть, 
Чтоб не заблудиться в городах и странах, 
Надо географию учить!

 Вопрос: «Ласточка, воробей, синица являются представителями какого класса?» (Класса птиц). - Спасибо.   Маша Е

Школьная сценка Учитель  Ангелина Артём

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

 Приглашаем Надежду Алексеевну

Вопрос: «Кого любил русский священнослужитель – поп, в известной народной песенке?»    Петя К

 Неожиданно в зал влетает Карлсон

К.Давай посадку!  Давай посадку,говорю.давай.  Мотор барахлит. Посадку говорю давай!

Так продолжаем разговор!

В. Вы простите. а вы что тут делаете. Вы вообще кто?

К. Как кто, я Карлсон самый лучший в мире Карлсон мужчина в полном расцвете  сил.

В.Да но в сценарии вас нет и приглашённых вы не значитесь

К:  Как? Да вы что? Как это не значусь. Это я в меру упитанный и в меру воспитанный и не значусь. Ведь я самый обаятельный.  Очароватльный  я просто красивый.

В.Да этого добра у нас и так хватает

К.(задумавшись)  Да, но я же ещё лучший на свете выдумщик,  фантазёр, проказник и шалунишка, а ещё укротитель  домоучительниц и директоров, а вас есть за что укротить вон малыши у вас запуганные,не бегают. не прыгают.  А уж взорвать паровую машину или ватрушки стащить так вообще речи нет скукотища.

В. Ну уж это выше моих сил (убегает)

К. Вот так правильно иди так лучше. Ну повеселимся. Пошплопайничаем. Ну хоть на несколько минут станем маленькими, вы согласны?

Давайте сначало песни петь разные детские вы же их уже давно не поёте.

(фонограмма песен «Антошка,голубой вагон, пусть бегут неуклюже. Улыбка, учат в школе.

К.Хорошо. Просто приотличненько.

А теперь конкурс с шариками,  кто здесь самый сильный

Кто больше надует шарик

Кто вперёд схватит конфету

Кто больше просидит на табурете.

 Ой вкусно !  а шоколадки ещё есть. А варенье. У ну я так не играю  я на вас обиделся. Вы какие то взрослые, а детство не вернуть.  Полечу лучше к детям!

Ведущий Как вы наверное догадались речь пойдёт о папах и мамах т.е. родителях

 

Наташа:

Вы в этот день и в этот час

Родителям сказать должны:

«Спасибо, что растили вас

И просто подарили жизнь».

Родители, всегда вы рядом вместе с ними

В веселья час и в миг, когда пришла беда.

Вы смело оградите от печали,

Они вас не забудут никогда.

Простите им обиды и сомненья,

Ведь так слепы порой бывают дети.

О, сколько в вас родных терпенья.

И лучше  мам и пап на свете нету!

Выпускница:    Лиза Я

Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все так же в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.

Выпускник  Никита

Чувства ваши не меркнут от времени

Нежность ваша с годами лишь множится

Сколько б зим не сменилось веснами,

Так же сердце за нас тревожится 

Выпускник:    Петя К

Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.

Выпускник

Но поверьте, все это бравада.

Нет для нас никого вас дороже.

Мы вас любим, мы очень вас любим,

И без вас ни минуты не можем.

 Выпускник:

Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!

  Ведущий: А сейчас пришло время  дать слово родителям! (Поздравление родителей)

Выпускник: Сегодня мы говорим слова благодарности не только учителям, но и всем, кто делал нашу школьную жизнь чистой, здоровой, уютной и интересной.

  (благодарность повару)

Выпускник:

 Тетя Света и Юля!                              Сергей О

Кормленьем нашим занимаясь,

Надежды наши вы не обманули.

И если б не кормили нас, как на убой,

Выпускник:  Аня К

 Наших королев пыльно -  мыльного царства тетю Любу, тетю Аллу, тётю Нину благодарим за чудеса чистоты и порядка

Выпускник: Юля Б

 Как часто любят уходить в раздевалочку,

Уроки кончатся, начнут уборочку,

А хулиганов и больших бездельников

Гоняют по утрам по школе веником! 

Выпускник: Маша Е.

Спасибо за то, что порядок хранили,

убирали, вытирали, красили и мыли.

Вы поливали и растили школьные цветы.

Вы- как хранители порядка, чистоты. 

Выпускник: Нашему дорогому водителю автобуса посвящается… Данил л

«О, боже, какой мужчина!»

Он ворвался в жизнь мою внезапно,

Изменил мою реальность.

В  автобус бегу снова я  вприпрыжку

Еду в школу  без передышки.

За стеклом вижу мир большой

Утром снова автобус пришел.

Вы – водитель из другой планеты…

Вы из моей мечты!

Припев:

О, боже, какой водитель!

Юных талантов ценитель.

Мы с Вами  объехали кочки,

Подъехали к школе мы, точка!

О, боже, какой водитель!

Хоть годик еще повозите,

Не хочется нам расставаться                            

  И с Вами прощаться.

     

Ведущий

Вот и кончилось все,

Позади трудный путь,

Расставаться пора… Так обычно бывает.

Нам года не вернуть,

Пусть же каждый из нас

Нашу школу, свой класс, иногда вспоминает.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Мы зажигаем эти свечи, как символ неугасимого тепла, внимания и доброты. Пусть этот маленький, но горячий огонек отразиться сейчас в ваших глазах и останется в сердце. Пусть сейчас ваши свечи зажигаются друг от друга, связывая вас непрерывной нитью.  Делясь теплом огня, поделитесь и теплом души, скажите друг другу самые дорогие слова и пожелания . учитель зажигает свечи детям

Ведущий. Давайте проводим наших выпускников бурными аплодисментами и скажем им : «До новых встреч»

 Под музыку уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Звездный выпуск 2017"

Сценарий выпускного вечера для 9 класса поможет классному руководителю провести незабываемый вечер прощания с детством....

Сценарий выпускного вечера 11 класс 2017 г

Торжественное мероприятие...

Сценарий выпускного вечера 9 класс 2017 г

Торжественное мероприятие...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе в 2017 году

Сценарий выпускного вечера составлен в стиле "Снимается фильм"...

Сценарий выпускного вечера - 2017

Самое запоминающееся для любого выпускника школы - это выпускной вечер! Предлагаю Вам сценарий выпускного вечера!...

Сценарий выпускного вечера -2017

Пожалуй, самое трогательное событие в жизни школьника - выпускной вечер....

Сценарий выпускного вечера 2017 года

Интересный, трогательный сценарий для выпускного вечера 9 и 11 классов...