Сценарий выступления агитбригады «Стань заметнее!»
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_stan_zametnee.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления агитбригады для учащихся 1 классов
«Стань заметнее!»
На сцене выключен свет.
Под динамичную музыку несколько человек на сцене исполняют танец с фонариками.
Звучит фонограмма шума улицы, движение машин. Танцевальный коллектив перестраивается, изображая автомобиль с включенными фарами.
Раздается звук тормозов, крик ребенка.
Все (хором): Стоп!
Загорается свет. Немая сцена: испуганный пешеход (первоклассник), закрывающийся руками от автомобиля и танцевальный коллектив, изображающий автомобиль.
На сцену с разных сторон выходит отряд ЮИД (с фонариками в темных очках, со светоотражающими полосками или наклейками на одежде).
1-й ЮИДовец: Внимание!
2-й ЮИДовец: Это отряд ЮИД!
3-й ЮИДовец: Всем выйти из сумрака!
Пешеход выходит на середину сцены и исполняет песню
на мелодию «Девочка-видение» М. Леонидова.
Был обычный серый пасмурный вечер,
На дороге большое движенье.
Подмигнула мне как будто огнями
То ли «Вольво», ну а то ли виденье.
Ослепила светом новенькой фары,
Не успел я даже ахнуть в мгновенье,
Ах, какой же ты право водитель,
Не заметил меня ты с портфелем.
Припев. Она промчалась по дороге перед носом моим,
Как не заметила меня, почему?
Ведь я же юный пешеход, хотел дорогу перейти,
Не думал я, что не увидят меня.
Пешеход-первоклассник (обращается к ЮИДовцем): Ну, как же водитель мог не заметить меня?
1-й ЮИДовец: Ребята, давайте разберемся, кто же забыл Правила дорожного движения: водитель или пешеход?
На сцену выходит водитель и поет песню на мотив «Песенки шофера».
Пусть дорога серою лентою вьется,
Занесло снежком ветровое стекло.
И хоть из кабины немногое видно,
Я хочу, чтоб мне в темноте повезло.
Не страшат меня ни снег, ни стужа,
Жуткий гололед и поворот.
Чтобы не пришлось любой плакать,
Еду я по Правилам день и ночь.
2-й ЮИДовец: Вы утверждаете, что всегда соблюдаете Правила дорожного движения, а вот пешехода не заметили!
Водитель: Какого пешехода?
3-й ЮИДовец (показывает): Вот этого!
Водитель (внимательно смотрит на первоклассника): Вот этого маленького?
Первоклассник: Я не маленький, я уже большой и учись в первом классе! И вообще я всех выше в классе!
Водитель: А может быть ты двоечник? И не знаешь Правил дорожного движения?
Первоклассник (обиженно): Нет, мы в школе проходили Правила дорожного движения, я их помню и всегда выполняю.
Отряд ЮИД и первоклассник исполняют песню на мелодию «Учат в школе».
Если светит красный свет,
На дорогу хода нет,
Учат правила движения все дети.
Коль машины мчат вперед,
Есть подземный переход!
Безопасней нет дороги на планете!
1-й ЮИДовец: Значит, Правила в школе изучаешь. А почему ты в этом месте улицу переходил, ведь там нет светофора?
Первоклассник: Да, светофора у нас нет, но есть дорожный знак «Пешеходный переход» синего цвета, т.е. для нас, пешеходов. (Один из ЮИДовцев демонстрирует дорожный знак «Пешеходный переход»). Значит, в этом месте можно переходить дорогу. А водители должны останавливаться и пропускать пешеходов. А про сигналы светофора я уже «тыщу» лет знаю, еще в детском саду учили. Я каждый день здесь хожу, потому что другой дороги в школу нет.
2-й ЮИДовец (обращается к водителю): Что же вы водитель не пропустили пешехода? Как же вам не стыдно нарушать правила дорожного движения?
Водитель: Я не нарушал Правил дорожного движения! Я увидел знак «Пешеходный переход», ну знаете такой в треугольнике (один из ЮИДовцев демонстрирует дорожный знак «Пешеходный переход»), который для водителей. Ну, я, конечно же, сбавил скорость. Я подъехал к пешеходному переходу, и так как там никого не было, я спокойно поехал дальше.
Первоклассник (обиженно): Как никого не было? Я как же я? Там был я!
Водитель: Неправда! Тебя я там не видел, значит, тебя там не было. Ты, наверное, все перепутал и собирался переходить дорогу там, где висит этот знак (показывает зрителям и первокласснику дорожный знак «Пешеходный переход» в треугольнике), а там нельзя переходить дорогу. Дорогу можно переходить только там, где висит этот дорожный знак (показывает знак «Пешеходный переход» в синем квадрате).
Первоклассник (возмущенно, чуть не плача): Я не перепутал! Я не перепутал! Я знаю это правило! Нас в школе учили! Я еще отвечал по этой теме на уроке, и меня похвалила Мария Ивановна!
3-й ЮИДовец: Подождите, подождите, уважаемый водитель, вы же сами только, что пели, что ветровое стекло занесло снегом.
1-й ЮИДовец: И из кабины немногое видно.
Первоклассник: Да-да, немного видно! Меня не видно!
Водитель: Ребята, ребята, я уже столько лет за рулем, уже сколько поворотов прошел, тысячи километров миновал, а сколько было перекрестков и пешеходных переходов! Да и с погодой не всегда везло – снег, дождь, туман, гололед. А сколько пешеходов всяких разных: и грамотных и не очень я повидал на своем пути! А такое со мной в первый раз, честное слово. Вот взрослый мужчина в форме дорожного работника переходил дорогу, его я хорошо видел, а тебя (обращается к первокласснику) – не заметил!
2-й ЮИДовец: А ведь цена такой невнимательности на дороге – целая жизнь пешехода!
Из-за кулис выходит доктор и исполняет песню на мелодию «Маленький» из репертуара Лолиты Милявской.
Маленький, маленький
Пешеход на переходе.
На дороге выжить шансы
Все равны нулю.
Маленький, маленький,
Ну, зачем ты мне попался?
Лучше б дома ты остался –
Точно говорю!
Первоклассник (обращается к доктору): Уважаемый доктор, дайте мне какое-нибудь лекарство, пусть даже самое горькое на свете, но только, чтобы я подрос сразу.
Доктор: Увы, но такого лекарства нет. Это фантастика.
Первоклассник (поет на мелодию песенки Голубого щенка из одноименного мультфильма):
Почему-то из-за роста,
Не везет мне на дороге,
Я обижен и теперь,
Вырасти хочу скорей!
3-й ЮИДовец: Подождите-ка, подождите! Вы утверждаете, что видели пешехода в форме дорожного работника?
Водитель: Ну да, у него такая яркая оранжевая форма со световозращающими полосами, которая светиться в темноте. Его просто было невозможно не заметить.
1-й ЮИДовец: Ну, конечно же, мы забыли самое главное!
2-й ЮИДовец: Яркая одежда и световозращающие элементы на ней!
3-й ЮИДовец (обращаясь к первокласснику): Если есть на твоей одежде или портфеле световозвращающие элементы, то в темное время, когда на них попадает свет фар, они начинают светиться в темноте.
1-й ЮИДовец: Ну-ка, посмотри!
Свет на сцене приглушается. Водитель светит фонариком на светоотражающие наклейки на одежде ЮИДовцев.
Доктор (обращаясь к зрителям): А вы знаете, что с 2006 года по Правилам дорожного движения при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам следует иметь при себе предметы со световозвращающими элементами.
1-й ЮИДовец: В темное время суток и непогоду водитель часто просто не видит человека на дороге.
2-й ЮИДовец: Не полагайся на то, что водитель увидит тебя!
3-й ЮИДовец: Будь внимателен и предусмотрителен!
Доктор: Носи на одежде или рюкзаке светоотражающие наклейки!
Первоклассник и водитель (вместе): Они сделают тебя более заметным для водителей!
Все вместе исполняют финальную песню.
Легко на сердце от правил дорожных,
Когда по улице бодро идёшь,
Таких простых, золотых и надёжных,
Что ты в беду никогда не попадёшь.
Нам на дороге они помогают,
Кто знает их, всегда выход найдёт.
И тот, кто с детства все правила знает,
Тот на шоссе никогда не пропадёт!
И тот, кто с детства все правила знает,
Тот никогда и нигде не пропадёт!!!
Отряд ЮИД раздает всем первоклассникам световозвращающие наклейки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выступления агитбригады "Мы выбираем жизнь"
Данный сценарий составлен для пропаганды здорового образа жизни во Всемирный день "Отказа от курения". Возрастная категория учащихся 8-11 классы. ...
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Старший состав 12 лет.
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Старший состав 12 лет.в него включены стихи и песни....
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Младший состав 8 лет
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД. Младший состав 8 лет. В сценарий включены песни, стихи и сценки....
Сценарий выступления агитбригады волонтёров МОУ "Михайловская средняя общеобразовательная школа №1"
Сценарий подробно рассказывает как стать волонтёром, кто такие волонтёры, чем они занимаются, как получить Волонтёрскую книжку. Предназначен для агитационной работы....
Сценарий выступления агитбригады 9а класса на районном конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения
Конкурс агитбригад по безопасности дорожного движения проводится в рамках районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия», является этапом городского конкурса патриоти...
Сценарий агидбригады «Засветись! Стань заметней на дороге!»
Сценарий агидбригады «Засветись! Стань заметней на дороге!»...