Сценарий новогоднего праздника воспитанников театрального объединения "Радуга" с участием родителей.
методическая разработка по теме
Предлагаю вашему вниманию сценарий совместной детско-родительской творческой театральной деятельности. Материал будет интересен педагогам детских театральных студий, педагогам-организаторам и классным руководителям. Сценарий можно использовать, как целиком (время проведения праздника - 2 часа), так и отдельные его части. Количество участников праздника не ограничено. В нашем случае были заняты 4 группы театрального объединения (50 детей в возрасте от 9 до 17 лет) и около 30 человек родителей и гостей. Спектакль "Снегурочка из Лукоморья" готовился родителями втайне от детей и стал для них настоящим сюрпризом. Много радости и смеха вызвал показ презентация "Я у новогодней елки". Ребята с удивлением узнавали на детских фотографиях своих пап и мам, и себя в детсадовском возрасте. Массу положительных эмоций получили участники праздника в ходе игровой программы, где взрослые и дети на равных участвовали в конкурсах. Ведущими праздника были юноши и девушки из старшей группы театрального объединения.
Примечание. Приложения к сценарию см. ниже.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 32.25 КБ |
prilozhenie_1.pdf | 379.95 КБ |
prilozhenie_2.docx | 40.44 КБ |
prilozhenie_3.docx | 12.98 КБ |
prilozhenie_4.pdf | 458.9 КБ |
prilozhenie_5.docx | 12.75 КБ |
prilozhenie_6.rar | 154.46 КБ |
prilozhenie_7.docx | 10.14 КБ |
prilozhenie_9.docx | 11.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника в театральном объединении «Радуга»
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в коллективе театрального объединения, как среди родителей, так и среди детей.
Задачи:
- Создать условия для совместной творческой деятельности детей и взрослых
- Развивать навыки взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми.
- Формировать такие черты характера у детей, как терпение, дружелюбие, ответственность.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей и взрослых.
Участники: Воспитанники театрального объединения от 9 до 17 лет, родители и родственники воспитанников.
В холле Дома творчества гостей встречают ведущие праздника.
Ведущий 1: Проходите, проходите, лишь улыбку предъявите!
Ведь улыбка – ваш билет! А без билета входа нет!
Ведущий 2: Скучных мы отсылаем обратно.
Скучать можно дома совершенно бесплатно!
Перед входом в зал каждый участник праздника получает именную медаль с номером
(см. приложение 1)
Ведущий 3: Каждый участник праздника нашего
Медаль получает красиво украшенную.
Ведущий 4: А перед Вами стоит задача такая –
Носить медаль весь вечер, не снимая.
Ребята и взрослые, получившие медали, проходят в зал. Дальнейшее действие происходит в зале. Звучит музыка «Новогодние фанфары». На сцену выходят ведущие.
Ведущий 5: Здравствуйте, мальчишки! Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, родители, что стоят в сторонке.
Ведущий 1: Сегодня с морозом, с декабрем снежным
Зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно:
«Наступает … Новый год!»
Ведущий 2: А с ним – фейерверки, веселье, праздничное настроенье!
Ведущий 3: С Новым годом, театральная студия «Радуга»!
Ведущий 4: С Новым годом, наши дорогие гости!
Для создания праздничной атмосферы ведущие могут использовать хлопушки, серпантин, конфетти.
Ведущий 5: И как же замечательно, что мы сегодня
Собрались здесь все вместе,
Ведущий 1: Чтобы веселиться, сказки смотреть,
Играть и петь песни!
Ведущий 2: Итак, музыка звучит, занавес открывается,
Зрители, затаив дыхание, сидят…
Сказка начинается!
Выступление родителей воспитанников. Спектакль «Снегурочка из Лукоморья» (см. приложение 2)
Ведущий 3: Спасибо вам, уважаемые сказочные герои, что пришли к нам на праздник! Мы очень рады вам, и хотим пригласить в наш новогодний хоровод. Давайте все вместе споем для Деда Мороза и Снегурочки веселую песню.
Ведущий 4: Но сначала мы хотим наградить вас вот такими замечательными медалями. (Раздают медали)
Ведущий 5: А сейчас, чтобы хоровод наш получился веселым и разноцветным, я прошу всех вас объединиться по цвету медалей. Те ребята и взрослые, у кого синие медали объединяются возле Кота Ученого. Те, у кого красные, подойдите к Шамаханской Царице. «Золотые» медалисты (люди с желтыми медалями) объединяйтесь возле Несмеяны, обладатели зеленых медалей – возле Царицы из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях».
Ребята и взрослые, объединившиеся по цвету медалей в команды, образуют вокруг елки четыре хоровода. Во время исполнения песен хороводы двигаются в разных направлениях.
Песни и танцы для хороводов:
- Песня «В лесу родилась елочка»
- Танец «Лавата»
- Танец «Тик-так часики»
Ведущий 1: Дедушка Мороз, весело поют и танцуют наши гости?
Дед Мороз. Весело! Очень весело! Ох, устал я. Уморили вы меня, ребята. Давайте-ка я посижу, стихи ваши послушаю… Знаете стихи, ребята?
Ведущий 1: Да, Дедушка Мороз, стихов наши ребята много знают. Но лучше мы вам со Снегурочкой сказки и сценки покажем. Ведь вы попали на праздник в театральную студию.
Снегурочка. Ой, как здорово! Мы с Дедушкой сказки очень любим.
Ведущий 1: Так что, гости дорогие, усаживайтесь поудобнее, смотрите внимательно, поддерживайте наших артистов аплодисментами.
- Сказка «Новогодние приключения Колобка» (исп. младшая группа театрального объединения «Радуга») (см. приложение 3)
- Сцена из спектакля «Волшебные слова» (исп. средняя группа театрального объединения «Радуга») (см. приложение 4)
- Сценка «Двенадцать месяцев» (исп. старшая группа театрального объединения «Радуга») (см. приложение 5)
Дед Мороз. Какие здесь замечательные ребята собрались: красивые, умные, артистичные. Давай-ка, Снегурочка, мы их наградим, конфетками порадуем.
Снегурочка. Конечно, наградим. А ну-ка, Нади, Даши, Кати и Пети – самые талантливые на свете, к нам с Дедушкой подбегайте, конфетки сладкие получайте!
Дед Мороз и Снегурочка угощают ребят.
Ведущий 2: На празднике нашем сегодня
Почта работает новогодняя.
Ведущий 3: Доставят нужному адресату письма ваши
два почтальона Костя и Даша.
В одном из углов зала заранее был приготовлен стол с письменными принадлежностями. Почтальон 1 и Почтальон 2 выносят «почтовый ящик» и объясняют правила работы «Новогодней почты».
Почтальон 1. У каждого из вас на медали есть цифра – это ваш номер для переписки. Вот здесь лежит бумага и ручки. Вы можете написать письмо любому человеку, который присутствует здесь на празднике, сложить его (можно треугольником) и написать вот здесь номер адресата (того человека, которому адресовано письмо). Подписать письмо можно своим именем, а можно номером.
Почтальон 2. Затем следует опустить письмо в почтовый ящик, и оно будет доставлено точно и в срок. Выемка писем производится каждые 15 мин.
Почтальон 1: И еще одно важное замечание -
В письмах должны содержаться
Только добрые пожелания!
Звучит музыка «Фанфары»
Ведущий 4: Внимание! Внимание! Сюрприз от Деда Мороза!
Дед Мороз. Скажите-ка мне, ребята, какой у вас самый любимый праздник? А у вас, дорогие мамы и папы? А вы хотите вернуться в прошлое и вспомнить себя маленького у новогодней елки? А ведь я могу это устроить. Сейчас мы с вами, взрослые и дети, переместимся в прошлое.
Готовы? Закройте глаза! Не подглядывайте. Снип, снап, снуре, снуре, базилюре!
Звучит «волшебная» музыка. «Загорается» экран телевизора.
Показ презентации «Я у новогодней елки».
Снегурочка. Ой, смотрите, что это за мальчик в костюме клоуна? Вы его узнали? А эту девочку зовут…
В ходе презентации на экран выводится фото одного из воспитанников или детское фото родителей. Задача зрителей - угадать, кто на фотографии. Далее на экран выводится подпись к фотографии.
Ведущий 4: А сейчас, дорогие гости, я прошу вас вновь объединиться по цвету медалей. Посмотрите на эту елочку. Что вы видите? Разноцветные шары. Если мы внимательно посмотрим на цвет и количество этих шаров, то сможем припомнить один известный детский стишок. Итак, сколько здесь шаров? Семь. Какого они цвета? Вспомнили стишок? (Каждый охотник желает знать, где сидит фазан) Правильно. О чем идет речь? Ну, конечно, о РАДУГЕ. А почему мы вспомнили о радуге, ведь сегодня Новый год? Правильно, это название нашего объединения. Итак, сейчас мы с вами будем играть в «НОВОГОДНЮЮ РАДУГУ».
Игровая программа «Новогодняя радуга»
Ведущий 5: У нас есть для этого четыре команды. Сейчас мы выберем компетентное жюри. Я думаю, что возглавят его главные герои нашего праздника – уважаемый Дед Мороз и прекрасная Снегурочка.
Ведущий 1: А для участников - первое задание:
Выбрать капитана, придумать для команды девиз и название.
Команды выполняют задание. Затем проходит представление команд.
Ведущий 1: Благодарим команды за находчивость и творческий подход. Этот конкурс не оценивается. Будем считать, что знакомство состоялось.
Ведущий 2: И мы начинаем игру (ведущие все вместе) «Новогодняя радуга»! (звучат «Фанфары») Конкурсные задания написаны на этих разноцветных шарах. И первый шар, который мы перевернем, чтобы узнать задание … подсказывайте… правильно - КРАСНЫЙ. Задание начинается на букву К – «Крокодил». Эта игра знакома всем начинающим актерам. Нужно без слов, только при помощи мимики и жестов изобразить загаданное слово. Но у нас сегодня не просто «Крокодил», «Новогодний крокодил». Поэтому каждая команда задумывает новогоднее слово, приглашает представителя из команды-соперника, говорит ему слово. Он идет к своей команде и показывают слово при помощи мимики и жестов. Напоминаю, говорить категорически запрещается. За правильно угаданное слово – 1 балл. Можно получить дополнительный балл за интересное слово.
Ведущий 3: Перевернуть следующий шар имеет право команда, набравшая наибольшее количество баллов в предыдущем конкурсе. ОРАНЖЕВЫЙ шар – конкурс под названием «О зиме, о елке и о новогоднем празднике». Как вы думаете, что нужно делать? Совершенно верно. ПЕТЬ! Какой же праздник без веселой песни. Итак, «кольцовка песен». Ваша задача - вспомнить как можно больше песен о зиме и о новогоднем празднике. В песне обязательно должны быть «зимние» слова. Все участники команды вместе запевают песню, по сигналу ведущего ход переходит к следующей команде. Время на раздумье не дается. Считаем до трех, если песня не спета, команда выбывает из игры. Выигрывает та команда, которая дольше всех продержится в игре. Итак, начали…
Ведущий 4: ЖЕЛТЫЙ шар. Конкурс «Живые картины» (см. приложение 6).
Каждая команда получает репродукцию известной картины известного художника. Задание – воссоздать сюжет картины в 3Д формате. Другими словами изобразить то, что нарисовано на картине. Оценивается точность передачи сюжета и артистизм участников. Команды-соперники могут попытаться угадать название и получить 1 балл, и автора картины – 1 балл.
Ведущий 5: ЗЕЛЕНЫЙ шар. Конкурс «Золотой гусь». Помните сказку братьев Гримм с таким названием? В этой сказке все приклеивались друг к другу, потому что у первого в руках был золотой гусь. Так вот, сейчас вам нужно будет за несколько минут придумать танец и исполнить его. Но при этом вы обязательно должны быть склеены между собой какой-нибудь частью тела. Какой именно частью, вы узнаете, вытянув записку (см. приложение 7). Время для подготовки танца – 5 мин. Танцы исполняем по очереди.
Ведущий 1: ГОЛУБОЙ шар. Конкурс «Год собаки». Все просто. Мы подготовили для вас по два листочка— с кадрами из фильмов и мультфильмов про собак. Ваша задача – угадать название фильма и написать его на свободном поле листочка (см. приложение 8)
Ведущий 2: СИНИЙ шар. Конкурс на букву С. Кто попробует угадать, в чем будем соревноваться? Правильно! Скороговорки! Кто больше – по кругу. Думаем всей командой. Произносит кто-то один. Не повторяться. А сейчас определим, кому начинать. Капитаны, подойдите ко мне. Кто из вас быстрее и чище произнесет вот эту зимнюю скороговорку (см. приложение 9), тот и начнет соревнование. Капитаны готовятся - 30 сек. А команды уже вспоминают скороговорки.
Ведущий 3: У нас остался один последний ФИОЛЕТОВЫЙ шар. Финальный конкурс – соревнование в быстроте и ловкости. Сейчас вы получите по набору букв, из которых нужно будет собрать новогоднюю гирлянду «С Новым годом!» Буквы следует прикреплять к ленте скрепками. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победит в этом заключительном конкурсе.
Ведущий 4: А сейчас для подведения итогов мы просим жюри подняться на сцену.
Дед Мороз и Снегурочка вручают Новогодние дипломы (см. приложение 10). Каждая команда отмечена одной из номинаций: - за артистизм и импровизацию;
- за смелость и находчивость;
- за оригинальность и остроумие;
- за сообразительность и эрудицию.
Ведущий 5: А сейчас, дорогие ребята, мы просим вас по очереди подходить к Деду Морозу. Потому что для каждого из вас наш любимый Дедушка приготовил новогодний подарок.
Вручение подарков. Далее ведущие праздника выходят на сцену. Фоном звучит любая новогодняя мелодия.
Дед Мороз: Ну что ж, друзья, пора прощаться
Всех поздравляю от души!
Снегурочка: Пусть в Новый год здоровы будут
И взрослые, и малыши!
Ведущий 1: По лунной искристой дорожке
Ведущий 2: Струится серебряный свет!
Ведущий 3: Пусть год принесет только радость
Ведущий 4: И счастье на множество лет!
Ведущий 5: Дарите друг другу подарки
И теплые эти слова:
Почтальон 1: Счастливого Нового года,
Почтальон 2: Счастливого вам Рождества!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Т. Раздорожная
СНЕГУРОЧКА ИЗ ЛУКОМОРЬЯ
Современная Мама
Ксюша
Андрюша
Кот Ученый
Старуха
Шамаханская Царица
Злая Царица
Царевна-Несмеяна
Дед Мороз и Снегурочка
Входит СОВРЕМЕННАЯ МАМА, деловая женщина с телефоном, ноутбуком, в строгом костюме. Открывает занавес, поднимается на сцену
СОВРЕМЕННАЯ МАМА
(на мотив «Песенки про 5 минут»)
Не закончу я работу в пять минут.
Мне партнеры документы не пришлют,
Телефон не отвечает,
Что же это означает?
Не решить проблем за пять минут.
Вбегают Ксюша и Андрюша, ее дети
ДЕТИ
Пять минут, пять минут.
Новый год стучится в двери!
Отдохни от забот,
И встречай его скорее!
МАМА
Пять минут, пять минут.
Разобраться если строго,
Даже в эти пять минут
Можно сделать очень много.
Пять минут, пять минут,
Так давай его встречать
И подарки получать!
Появляются Сказочные персонажи, Мама, Ксюша и Андрюша их не замечают.
СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
(фонограмма с голосом)
На часах у нас двенадцать без пяти
Новый год уже, наверное, в пути.
К нам он мчится полным ходом,
Скоро скажет: С новым годом!
На часах двенадцать без пяти.
Новый год - он не ждет,
Он у самого порога.
Пять минут пробегут -
Их осталось так немного.
ДЕТИ (наперебой): - С новым годом, мамочка! Поздравляем!
МАМА (не отрываясь от ноутбука): - Да, да, и вас тоже с Новым годом! Ксюша, доченька! Андрюша, сыночек!
АНДРЮША: - Мамочка, а где же подарки?
КСЮША: - Покажи скорее, что принес Дед Мороз в этом году?
МАМА: - Подарки? Какие подарки? (Смотрит на детей). Ах да, конечно! Подарки!.. (Отходит за подарком).
КСЮША: - Андрюш, ты что просил у Деда Мороза?
АНДРЮША: - Я? У Деда Мороза? Ты что, до сих пор веришь в сказки? Нам подарки родители покупают и под ёлочку кладут.
КСЮША: - А вот и не правда! Дед Мороз исполняет самые заветные желания! Я ему даже письмо написала, в город Великий Устюг, Деду Морозу лично!
МАМА: - Дорогие мои, а вот и ваш подарок.
ДЕТИ получают что-то, завернутое в красивую бумагу, разворачивают.
АНДРЮША: - Мама? Это что такое?
МАМА: - Это книга! «Сказки Пушкина». Очень интересная.
КСЮША: - Как же так? Я просила у Деда Мороза совсем другое…
АНДРЮША: - Ты лучше спроси, приходил ли к нам вообще Дед Мороз?
МАМА: - Конечно, приходил. Он прилетел к нам на оленях…
КСЮША: - Мама, это Санта Клаус прилетает на оленях, а Дед Мороз приходит со Снегурочкой!
АНДРЮША: - Просто мама забыла купить нам новогодние подарки!
МАМА: - Книга – лучший подарок детям. Садитесь, читайте, а мне надо еще поработать.
АНДРЮША: - Поработать! В Новый год! Знаешь, Ксюш, мое самое заветное желание – чтобы мама встречала этот праздник вместе с нами!
КСЮША: - Да, да! Такая нарядная, красивая, веселая!
АНДРЮША: - Чтобы она пела и танцевала вместе с нами!
КСЮША: - Андрюша, я все поняла! Дед Мороз приходил один, без Снегурочки, поэтому он и оставил нам не те подарки!
АНДРЮША: - Ну, конечно. А вот если бы он пришел со Снегурочкой, мы бы сейчас не сидели с этой скучной книжкой!
КСЮША: - Правильно! Поэтому мы с тобой должны найти Снегурочку, пока Новый год не закончился!
АНДРЮША: - Интересно, и где же ты ее искать собираешься?
КСЮША: - Снегурочка живет в сказке – правильно? Значит, мы должны туда попасть.
АНДРЮША: - Куда это – туда?
КСЮША: - В сказку, конечно! Вот только как?
АНДРЮША: - Я в такие игры не играю, не маленький! И книжку эту можешь оставить себе, не нужен мне такой «подарок»! (Бросает книжку).
КСЮША: - Ну, конечно! Лукоморье! Самое сказочное место на земле! «У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…»
В комнате происходит какое-то движение, раздается кошачье мяуканье.
АНДРЮША: - Что это? Ксюшка, откуда в нашей комнате появилась кошка?
КСЮША: - Я не знаю. Это… это сказка!
ДЕТИ стоят у большого Дуба, мяуканье настойчиво повторяется.
АНДРЮША: - Кис-кис-кис…Сейчас я ее поймаю!
ГОЛОС КОТА: - «В некотором было царстве, в некотором государстве был-жил царь, по имени... мнэ-э... Скажем, мнэ-э... Василий. У него было три сына-царевича». Первый... мнэ-э-э... Третий был дурак, а вот первый?..
КСЮША: - Андрюша, это не кошка, это же Кот!
АНДРЮША: - Какой Кот?
КСЮША: - Да ученый же!
КОТ: - Нда, проблема… «Бывали-живали царь да царица. И был у них один сын... мнэ-э... дурак, естественно...» Нет, но ведь кое-что помню! "Ха-ха-ха! Будет чем полакомиться: конь - на обед, молодец – на ужин..." Откуда бы это?
АНДРЮША: - Не может быть! Говорящий кот?
КОТ: - А Иван, понятно - дурак, отвечает: "Эх ты, чудище, не поймавши добра молодца, да кушаешь!" Потом калена стрела, все три головы долой, и привозит их домой матушке... Шикарный подарок старушке! (Детям). Есть такая болезнь, называется склероз!
КСЮША: - Добрый день, уважаемый Кот! Меня зовут Ксюша.
КОТ:- Очень приятно, Василий. (Неожиданно). "Кря-кря, мои деточки! Кря-кря, голубяточки! Я... я слезой вас отпаивала... вернее - выпаивала..." (Стонет). О-о-о нееет!
АНДРЮША: - Андрей! (жмет коту лапу).
КОТ: - Очень приятно… (Неожиданно). «В славном городе Багдаде жил-был портной, по имени...» Вот с этими именами у меня совсем беда! Абу... Али... Кто-то ибн чей-то... Ну хорошо, скажем, Василий ибн... мнэ-э... Васильевич... Тьфу! Все равно не помню, что было с этим портным! (Садится и хватается лапами за голову).
АНДРЕЙ: - Простите, а что вы делаете?
КОТ: - Да сказки же! Сказки!
КСЮША: - Что – сказки?
КОТ: - Старые – вспоминаю, новые – сочиняю, я же Кот Ученый! Ну ничего, совершенно ничего в голову не приходит… Мне же больше двух сотен лет, спасибо Александру свет Сергеевичу!
АНДРЮША: - Какому Александру Сергеевичу?
КОТ: - Пушкину! Ну-ка, уступи старшему место, али в школе не обучен? (Андрюша отходит от дерева, Кот замирает скорбной позе «Мыслителя»).
КСЮША: - Уважаемый Кот, а вы не знаете, где здесь можно найти Снегурочку?
КОТ (в той же скорбной позе): - А зачем она вам?
АНДРЕЙ: - Наша мама подарила нам не те подарки, а Ксюшка думает, что их Дед Мороз перепутал, потому что рядом Снегурочки не было!
КОТ: - Ура!!!! Отлично, спасибо! Новая сказка: «В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Мама. Как-то раз она перепутала подарки»… (Начинает сочинять сказку).
КСЮША: - Подождите, а Снегурочка?
КОТ: - Не знаю, ни чем не могу помочь. У меня тут только Русалка на ветвях сидит, но сейчас она уплыла куда-то. Могу показать Следы Невиданных Зверей или этого, старого, который все над златом чахнет…
АНДРЮША: - Кащея? спасибо, не надо. Идем, а то он еще с Бабой-Ягой или Черномором встретиться предложит!
КСЮША: - Да, нам нужна совсем другая сказка!
ДЕТИ открывают книгу: «Жил старик со своею старухой у самого синего моря!». И попадают в «СКАЗКУ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
СТАРУХА (репетирует): - А я ему, значит, скажу так: «Дурачина ты, простофиля! Воротись, поклонись рыбке: не хочу быть черной крестьянкой, хочу быть… столбовою дворянкой!» А не мало? Может, сразу еще что-нибудь пожелать?
КСЮША: - Как вам не стыдно! Вы же взрослая женщина, можно сказать, уже бабушка, а такая жадная…
СТАРУХА: - Ой, это кто же такие? Вас часом не Золотая рыбка прислала?
АНДРЮША: - Рыбка, рыбка. И просила вам передать: хорошего понемножку. А то сначала – новое корыто, потом изба, потом дворянка, потом царица…
СТАРУХА: - Ай, спасибо, соколик, надоумил бабушку! Значит, как дед придет, так ему сразу и скажу: «Хочу я быть вольною царицей!»
АНДРЮША: - А закончится все, между прочим, разбитым корытом!
КСЮША: - Подожди, Андрюша, с ней по-другому надо, ласково. Вы нам, бабушка, не подскажете, где можно найти Снегурочку?
СТАРУХА: - Столько лет живу на свете, а о Снегурочке не слыхала. Это кто ж такая будет?
КСЮША: - Добрая, веселая, красивая, она с Дедом Морозом приходит и подарки приносит.
СТАРУХА: - Из волшебниц что ли?
АНДРЮША: - Можно и так сказать.
СТАРУХА: - Так и богатая, небось? С Дедом, говоришь, ходит? Так это ж прям про меня! Я ж и веселая, и симпатичная… И дед мой завсегда рядом. Так что я с что ни на есть Снегурочка!
АНДРЮША: - Но вы же, простите… Старуха!
СТАРУХА: - А это, сынок, как посмотреть!
ПЕСНЯ СТАРУХИ
(на мотив песни «Гадалка»)
Ежедневно меняется мода,
Но покуда стоит белый свет
Каждой женщине хочется гордо
Услыхать небольшой комплимент.
Пусть стара она и некрасива,
Глуховата, седа и больна,
Но веселой, счастливой, любимой
И старуха когда-то была!
Ну что сказать, ну что сказать...
На возраст не смотрите,
А танцевать, а танцевать
Могу я, как хотите!
Ну что сказать, ну что сказать...
Секрет я вам открою:
Могу пленять, могу влюблять,
Могу быть молодою!
Танец Старухи и детей.
СТАРУХА: - Ну, что, чем я не Снегурочка?
КСЮША: - Нет. Снегурочка добрая, а вы все-таки немного ….
АНДРЮША: - Жадная вы. Все подарки себе заберете, да еще и мало будет!
КСЮША: - Нам пора, бабушка!
АНДРЮША: - И не сердите Золотую Рыбку!
ДЕТИ открывают книгу: «Негде, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жил-был славный царь Дадон». Восточная музыка, они попадают в «СКАЗКУ О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ»
КСЮША: - Мы, кажется, не туда попали. Это Восток. Откуда здесь взяться Снегурочке?
ШАМАХАНСКАЯ: - Какие милые дети! Зайдите в мой шатер, отдохните с дальней дороги!
АНДРЮША: - Ой, Ксюша! Какая она красивая! Вы Снегурочка?
ШАМАХАНСКАЯ: - Если пожелает молодой господин, я буду Снегурочкой! Не хочешь ли сладостей восточных отведать?
АНДРЮША: - Конечно, хочу!
КСЮША: - Что ты, что ты, Андрюша! Неужели ты ее не узнал? «Там за стол его сажала, всяким яством угощала». Это же Шамаханская царица!
ШАМАХАНСКАЯ: - Позволь спросить, молодой господин, богат ли ты, знатен ли?
АНДРЮША: - Да! У меня даже есть своя копилка.
ШАМАХАНСКАЯ: - Возьмешь ли ты меня с собой в путь-дорогу дальнюю, поселишь ли в своем дворце златоглавом?
АНДРЮША: - У меня есть целая комната! Я думаю, мама будет не против!
КСЮША: - Андрюша, ну что ты говоришь? Помнишь, что случилось в сказке? «А царица вдруг пропала, будто вовсе не бывало».
ШАМАХАНСКАЯ: - Господин мой, а к чему тебе твоя спутница? Разве я не прекраснее, чем она? Разве не веселее тебе со мной? Прогони ее, и мы будем вместе наслаждаться музыкой, сладостями и фруктами.
АНДРЮША: - Иди. Ксюш, иди. Ищи свою Снегурочку. А я свою – нашел!
КСЮША: - Хорошо, я уйду. Но не могла бы твоя Снегурочка, если она, конечно, Снегурочка, станцевать для нас?
ШАМАХАНСКАЯ: - Если это доставит удовольствие молодому господину…
КСЮША: - Доставит, доставит! Что-нибудь новогоднее, хоровод или «В лесу родилась ёлочка»…
ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА танцует восточный танец, пытаясь превратить его в хоровод.
КСЮША: - Ну что, убедился, что это никакая не Снегурочка?
АНДРЮША: - Эх вы, притворщица! Но какая все-таки красивая!
ДЕТИ открывают книгу: «Царь с Царицею простился, в путь- дорогу снарядился, и царица у окна села ждать его одна!»
И попадают в «СКАЗКУ О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ».
ЦАРИЦА: - Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
ГОЛОС ЗЕРКАЛЬЦА: - «Ты, конечно, спору нет, ты, Царица, всех милее, всех румяней и белее!»
КСЮША: - Кажется, мы опять не туда попали! Это завистливая Царица из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях».
АНДРЮША: - Вот бы нам ее волшебное зеркальце, с его помощью мы бы точно Снегурочку отыскали!
КСЮША (потихоньку берет волшебное зеркальце): - Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, ведь Снегурка всех милее, всех румяней и белее!»
ГОЛОС ЗЕРКАЛЬЦА (громко): - «Всех Снегурочка милее, всех румяней и белее».
ЦАРИЦА: - Что я вижу? В моем дворце незваные гости! (Выхватывает зеркальце). Что я слышу? Я ль, скажи мне, всех милее, всех румяней и белее!
ГОЛОС ЗЕРКАЛЬЦА: - «Всех Снегурочка милее, всех румяней и белее!»
ЦАРИЦА: - Кто такая эта Снегурочка? Покажи мне ее немедленно! (Смотрит в зеркальце). Ах ты, мерзкое стекло, это врешь ты мне назло! Ну, скажи, как можно ей быть во всем меня милей? Признавайся, всех я краше, обойди все царство наше!
ГОЛОС ЗЕРКАЛЬЦА: «В царстве нашем – равной нет, но послушай мой ответ: всех Снегурочка милее, всех румяней и белее, в целом мире лишь она, словно первый снег, бела!»
ЦАРИЦА замахивается зеркальцем.
КСЮША: - Пожалуйста, не разбивайте зеркальце! Нам так надо Снегурочку найти!
ЦАРИЦА: - Что ж, выходит нам с вами по пути! Потому что я тоже хочу ее найти! Немедленно!
АНДРЮША: - Нет, так не пойдет! Вы ей отравленное яблочко дадите, она уснет глубоким сном. А кто подарки разносить будет? Кто же тогда будет Снегурочкой?
ЦАРИЦА: - Как это – кто? Самая прекрасная женщина на земле! Снегурочкой буду я!
КСЮША: - Бежим, Андрюша, из этой сказки!
ДЕТИ прилетают в неизвестную сказку. На троне сидит ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА.
КСЮША: - Добрый день!
НЕСМЕЯНА: - День? Добрый день? (Громко рыдает).
АНДРЮША: - Может, добрый вечер?
НЕСМЕЯНА: - Вот видите, пока вы тут стоите, уже вечер наступил! (Рыдает).
КСЮША: - Извините, мы не хотели вас обидеть.
НЕСМЕЯНА (капризно): - А вот обидели! Обидели!
АНДРЮША: - Мы путешествуем по сказкам. А вы кто?
НЕСМЕЯНА: - Я? Царевна-Несмеяна!
АНДРЮША: - Разве у Пушкина есть такая сказка?
НЕСМЕЯНА: - Что, у Пушкина нет такой сказки? Нет сказки про меня? (Горько рыдает).
КСЮША: - Не плачьте, пожалуйста! Как бы нам ее развеселить?
АНДРЮША: - Царевна, чего бы вам хотелось? Больше всего на свете?
НЕСМЕЯНА: - Я хочу быть Снегурочкой!
КСЮША: - Как это – Снегурочкой?
АНДРЮША: - Откуда вы про Снегурочку знаете?
НЕСМЕЯНА: - Да все Лукоморье об этой Снегурочке только и говорит. Начала, как обычно, Старуха, вечно ей чужого хочется и даром! Потом Шамаханская раскапризничалась, за ней Царица со своим зеркальцем-подлизой! И, по-вашему, я совсем ничего не знаю? (Рыдает).
КСЮША: - Нет, не можете вы, Царевна, Снегурочкой стать! Никак не можете!
НЕСМЕЯНА: - Почему это?
КСЮША: - Снегурочка веселая, никогда не плачет. Она счастье в дом приносит!
НЕСМЕЯНА: - Думаете, я только плакать умею? Да я страшно, жутко веселая!
ЧАСТУШКИ НЕСМЕЯНЫ
Заходи ко мне на праздник,
Всех друзей к себе зову!
Веселись и развлекайся,
Я немного пореву!
Пляшут зайцы и медведи,
Снег на солнышке блестит.
Новый год на тройке едет,
Жалко – мимо пролетит!
Едет Дедушка Мороз,
К нам спешит без устали,
Но пока в санях их вез,
Подарки перепутались!
Гости ели, гости пили,
А домой уйти забыли,
Вот такой он Новый год -
Все храпят, открывши рот!
Как оденусь я Снегуркой
Да усядусь в саночки,
Ни к кому я не поеду,
И не будет праздника!
КСЮША: - Вы замечательно поете! Но все-таки вы не Снегурочка.
АНДРЮША: - Пора нам, Ксюша, домой возвращаться! Скоро Новый год наступит, мама волноваться будет.
НЕСМЕЯНА: - Погодите-ка, погодите! Я с вами!
ДЕТИ и ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА перемещаются в комнату.
КСЮША: - Ура! Мы снова дома!
АНДРЮША: - Знаешь, даже мамин подарок мне не кажется теперь таким скучным!
НЕСМЕЯНА: - Как вы можете! Вы дома, вам хорошо, у вас праздник, подарки, а про меня забыли…. (Рыдает)
Появляются СТАРУХА, ШАМАХАНСКАЯ и ЗЛАЯ ЦАРИЦА с ЗЕРКАЛЬЦЕМ.
СТАРУХА: - Что ж это вы, голубчики!?
ШАМАХАНСКАЯ: Хотели обойтись без нас? Нехорошо!
ЦАРИЦА: - А ну-ка, свет мой Зеркальце, скажи, да всю правду доложи, где Снегурочка сейчас? Пусть появится у нас!
В комнату входят ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА.
СНЕГУРОЧКА: - Здравствуйте, а вот и я, заждались меня, друзья?
ДЕД МОРОЗ: - Мы с подарками для вас, новогодний близок час!
ДЕТИ кричат «Снегурочка!» и кидаются к ней.
ЗЛАЯ ЦАРИЦА: - Не подвело меня волшебное зеркальце! Где-то было у меня волшебное яблочко?
СТАРУХА: - Ну, старик, радуйся, теперь твоей Снегурочкой буду я!
ШАМАХАНСКАЯ: - Нет, нет, Снегурочка – это я, ведь я самая красивая из вас!
НЕСМЕЯНА: - А как же я? Хочу быть Снегурочкой! Хочу! Хочу! (Рыдает).
ДЕД МОРОЗ: - Вот что, мои дорогие Снегурочки, послушайте-ка меня, Деда Мороза! Снегурочка – это радость! (Несмеяна отступает) Снегурочка – это доброта! (Злая Царица отступает) Снегурочка – это щедрость! (Старуха отступает) Снегурочка – это любовь! (Шамаханская отступает). А злым да коварным, жадным да плаксам в Новом году делать нечего! Возвращайтесь-ка обратно в свои сказки!
ДЕТИ: - Потому что в сказках добро всегда побеждает зло!
СТАРУХА, ЗЛАЯ ЦАРИЦА, ШАМАХАНСКАЯ И НЕСМЕЯНА пропадают.
СНЕГУРОЧКА: - Где же, Дедушка у нас новогодние подарки для Андрюши и Ксюши?
ДЕД МОРОЗ: - В мешке, внученька!
СНЕГУРОЧКА: - Надо хозяйку позвать, как без нее подарки дарить?
АНДРЮША: - Наша мама занята – у нее работа.
КСЮША: - Важные переговоры, телефонные звонки и договоры…
СНЕГУРОЧКА: - В Новый год самое главное – быть рядом со своей семьей и друзьями. Раз, два, три!
Волшебная музыка. Входит Современная Мама в красивом платье, нарядная и веселая.
СОВРЕМЕННАЯ МАМА: - Ксюша, Андрюша! Поглядите-ка, какой большой мешок стоит у нас дома! Что это в нем?
Все открывают мешок, оттуда вылезает КОТ УЧЕНЫЙ.
КОТ: - Вот и сказочке конец, кто все понял – молодец!
МАМА, ДЕТИ, КОТ, ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА
(на мотив «Песенки про 5 минут»)
Новый год настает,
С Новым годом, с новым счастьем!
Время мчится вперед,
Старый год уже не властен.
Пусть кругом все поет
И цветут в улыбках лица.
Ведь на то и новый год,
Чтобы вместе веселиться.
Новый год настает!
С Новым годом! С Новым счастьем!
С Новым годом! С Новым счастьем!
ДОБАВЛЯЮТСЯ ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
(фонограмма с голосом)
Время мчится вперед,
Старый год уже не властен.
Пусть кругом все поет
И цветут в улыбках лица.
Ведь на то и новый год,
Чтобы вместе веселиться.
Новый год настает!
С Новым годом! С Новым счастьем!
С Новым годом! С Новым счастьем!
Предварительный просмотр:
Кирюшкина Л.Е. ,
учитель начальных классов
МБОУ «Кузбасская СОШ»
Новогодняя сценка «Новогодняя ёлка Колобка»
Действующие лица: дед, баба, Колобок, Заяц. Волк, Медведь, Лиса, две Сороки.
Дед
Новогодняя пора! Пахнет свежей смолкой.
Веселится детвора у нарядной ёлки.
Баба
Я смотрю, дед, ты – поэт!
Не пора ли на обед!?
Испекла я колобок. У него румяный бок!
Где же он? Вот шалунишка!
- Не видали, ребятишки? (Обращается в зрительный зал.)
Дед
Говорят под Новый год, что не пожелается –
Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.
Загадаем же и мы скромное желание:
Колобка хотим найти, приложив старание!
(Уходят искать Колобка.)
Сороки
1-ая: «В лес густой хотят идти!»
2-ая: «Колобка хотят найти!»
Колобок
Здравствуйте, ребята!
Я – Колобок! Вкусен мой румяный бок!
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл,
Ёлку я в лесу нашёл.
Ёлку буду наряжать, деда с бабой удивлять!
Сороки
1-ая: «Ёлку будет наряжать!»
2-ая: «Бабу с дедом удивлять!»
Заяц
Колобок, привет, привет! Съем тебя я на обед! (Колобок пугается.)
Да шучу, не буду есть! Разнесли сороки весть:
Будешь ёлку украшать, бабу с дедом удивлять!
Вот возьми, украл я ловко с грядки вкусную морковку!
Ты её повесь на ёлку! Так-то будет больше толку!
Волк
Я – Волчишка-драчунишка!
Тоже ловкий я мальчишка.
Глянь, сколь зайцев я принёс!
Зайцы-то все снежные, фигуры очень нежные!
Правда, я продрог до слёз, ведь на улице мороз.
Ну, ребята, налетай!
Заяц
- Сколько их тут?
Волк
- Сам считай!
Медведь
И я – Медведь, пришёл посмотреть (заяц пугается).
- А ну, не реветь! Ты меня не бойся!
Ну-ка, успокойся!
Вот сосновые шишки от Мишки
Да медовые конфетки на еловые ветки!
Лиса
Вы узнали, я – Лиса!
Всему лесу я краса.
Причесала утром хвостик
И отправилась к вам в гости.
Вот снежинки вырезные,
Вот сосульки ледяные.
Ёлка наша пусть блестит,
Деда с бабой веселит!
(Выходят дед с бабой.)
Дед
Что такое, баба?
Баба
Что такое, дед?
Баба и дед (хором)
Колобок наш жив, здоров
И не съеден на обед!
Вот удивил! Да он ёлку нарядил!
Колобок
Помогли мне нарядить
Ёлку на лужайке
Волк, Медведь, Лиса-краса и длинноухий Зайка.
Сороки (хором)
Зря мы время не теряли, ёлку тоже наряжали.
Разыскали в чаще бусы мы блестящие.
Все персонажи (хором)
Мы под ёлочкой такой и станцуем, и споём!
С Новым годом поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сценарий сценки «12 месяцев»
10-15 учеников (мальчишки и девчонки). Ребята сидят, занимаются каждый своими делами. Заходит староста.
УЧЕНИК 1: Ну? Что сказала завуч?
СТАРОСТА: 12 месяцев!
УЧЕНИК 2: Так прям и сказала: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь?
СТАРОСТА: Нет, сказала просто, что от нашего класса на новогодний концерт нужна постановка сказки «12 месяцев».
УЧЕНИК 3: Кто-нибудь помнит про что там?
УЧЕНИК 4: Типа падчерицу в лес за подснежниками отправили
УЧЕНИК 5: Не, я в лес не пойду. Что там делать? Там даже wi-fi нет!
УЧЕНИК 6: Интересно, как ты в животе у мамы 9 месяцев без wi-fi обходился!
УЧЕНИК 5: Это были самые тяжелые мои 9 месяцев.
СТАРОСТА: Сейчас разговор не о 9, а о 12 месяцах. Давайте распределять роли. Кто будет кем?
УЧЕНИКИ 7,8,9: Чур мы будем июнь, июль и август!
СТАРОСТА: Почему?
УЧЕНИКИ 7,8,9: А эти месяцы в школе ничего не задают, значит и в спектакле учить ничего не надо будет.
УЧЕНИК 10: А я тогда буду Сентябрь. Это тот месяц, когда еще в школу хочется ходить.
УЧЕНИК 11: По этой логике я вообще никаким месяцем не буду.
СТАРОСТА: (к девочке) А ты будешь искать подснежники в лесу. Справишься? Это непростая задача…
УЧЕНИЦА 1: Непростая задача — это такую кофту найти, что бы такой ни у кого не было, а подснежники — это ерунда.
УЧЕНИЦА 2: Я что-то не хочу в этом участвовать. Кто вообще это все написал?
СТАРОСТА: Маршак!
УЧЕНИЦА 2: И кто это такой? Что-то я ни одной его статья в Cosmo не помню. Тоже мне писатель — Маршак … вот если б Собчак …
Ученики начинают недовольно ныть, что не хотят в этом участвовать.
СТАРОСТА: Ладно! На этот случай завуч сказала, следующее: за участие в постановке пятерка в четверти по русскому и литературе… но теперь ставим сказку 4 месяца!
УЧЕНИЦА 2: А можно меня месяцем. Маршак — мой любимый писатель.
УЧЕНИК 1: Нет, меня. Я эту сказку с детства регулярно читаю.
УЧЕНИК 2: Неправда. Это моя самая любимая сказка!
УЧЕНИКИ: Можно я! Можно я! Возьмите меня.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Мораль сей истории такова — бессмертие и любовь произведениям литературы — дает время и учитель литературы!
Предварительный просмотр:
Замороженное мороженое в мороз такое мороженое, что после него ещё не отмороженное становится как отмороженное.
Замороженное мороженое в мороз такое мороженое, что после него ещё не отмороженное становится как отмороженное.
Замороженное мороженое в мороз такое мороженое, что после него ещё не отмороженное становится как отмороженное.
Замороженное мороженое в мороз такое мороженое, что после него ещё не отмороженное становится как отмороженное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»
Цель: создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...
Методическая разработка. Сценарий новогоднего праздника для детей 1,5 - 3 лет вместе с родителями « Как Умка хотел попасть на Новогоднюю Ёлку»
Сценарий рекомендован для групп развития и кратковременного прибывания в ДОУ "Мама и малыш"....
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе"Здравствуй, праздник новогодний!" ...
Весеннее настроение сценарий весеннего праздника в ДШИ с участием родителей
Весеннее настроениесценарий весеннего праздника учащихся ДШИ с участием родителей...
Сценарий Новогоднего праздника для воспитанников детского дома "Самый, самый новый год"
Сценарий новогоднего праздника для воспитанников детского дома "Самый, самый новый год"Программа расчитана на детей от 3-6 лет. Программа была апробирована участниками Волонтерского отряда, ...
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Здравствуй, праздник новогодний!»
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе«Здравствуй, праздник новогодний!»Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельност...