Новогодний праздник" Петрушкины башмачки" Младшая группа 2017 г.
материал на тему
Сценарии новогоднего праздника "Петрушкины Башмачки" 2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petrushkiny_bashmachki.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Новогодний утренник для второй младшей группы
«Петрушкины башмачки»
Под музыку детки цепочкой вбегают в зал и встают по кругу ( детей развернуть)
Танец Тик-так
Вед: Вот так чудо в нашем зале,
Словно в сказку мы попали.
В зале елочка стоит, вся сверкает и блестит.
Вот так елка – елочка, зеленая иголочка!
Елочка красавица всем ребятам нравится?
ДЕТИ: Да!
1. Мы глядим во все глаза: ай, да ёлочка-краса!
2. Пахнут все иголочки новогодней ёлочкой.
3. Шарики, бусы на ветках висят, радует ёлка больших и ребят.
4. Весело будет сегодня у нас, ёлочке песню подарим сейчас.
Исп. хоровод «Маленькой ёлочке» сели на стульчики
ВЕД. - Что-то елочка молчит, огоньками не горит,
Видно елочка уснула, нужно елку разбудить.
Давайте мы стихи прочтем и станцуем и споем.
5р. Ёлочку-красавицу в гости пригласили,
Ёлочку – красавицу сами нарядили!
6р. Ёлочку-красавицу чаем угощаем,
Праздник новогодний весело встречаем!
7р. Ёлочка – красавица в зелёном сарафане!
Не коли иголками, засверкай огнями!
ВЕД:- Скажем: «Елочка, проснись!»
Дети:- Проснись!
ВЕД: - Скажем: «Елка, улыбнись!»
Дети:- Улыбнись!
ВЕД: - Огоньки свои зажги, скажем: «Елочка, гори!»
Дети:- Елочка, гори!
Ёлка загорается
Вед: - Улыбнулась детям елка, засияли огоньки.
Ёлочка уже не спит, елка что-то говорит.
Ёлка: - Вот спасибо, вам ребятки,
Очень рада видеть вас ,
Приглашаю всех сегодня
Песни петь и танцевать.
Снегурочку и Дед Мороза
У ёлочки встречать!
Вед:- Наша елка не простая, наша елочка - живая,
Будем с елочкой играть?
Дети: -Да!
Вед: -А плясать?
Дети:- Да!
Вед: - А скучать?
Дети:- Да! (Нет)
Вед. заглядывает под ёлку и находит башмачки.
- Вед:- Ой, смотрите, ребята, я нашла под ёлкой, башмачки! Чьи же это башмачки, вы не знаете? Кто же потерял такие красивые, нарядные?
Ну-ка, покажите ваши ножки…..( дети выставляют ножки).
Нет, это башмачки не ваши.
Дай-ка, я их примерю.
Вед. наклоняется, в это время из-за елки летят снежки.
Вед.: - Это вы, ребята, озорничаете? Это вы в меня снежки кидаете?
Вед. наклоняется, из-за елки опять летят снежки.
Вед. - Это мамы озорничают? Нет?
Кто же тут шалит? Ну-ка, быстро выходи! (башмачки поставить под елку)
Под музыку входит СНЕГОВИК.
С.: - Здравствуйте! Я, ребята, Снеговик, к снегу – холоду привык.
Снеговик я - не простой, а веселый, озорной!
Вед: -Здравствуй, Снеговик. Ты зачем озорничаешь, в малышей снежки кидаешь?
С:- Очень захотелось мне с вами поиграть,
У елочки нарядной Новый год встречать!
Посмотрите, как я нарядился! Вам нравится мой нарядный носик?
А бочок мой снежный, смотрите, белый – белый!
И ведерко у меня сегодня новое - новогоднее!
Вед :- Интересно, а что в ведерке?
С: - Здесь игра для детворы – белоснежные шары.
Будете со мной играть, снежки весело кидать?
СНЕГОВИК раздает детям снежки.
С-: А сейчас мы поиграем,
Друг в друга мы снежки кидаем.
Игра в снежки
С:- Малыши, снежки держите,
И скорей в ведро несите!
Дети собирают снежки и складывают в ведерко.
С. ставит ведерко под елку и замечает БАШМАЧКИ.
С.- : Ах! Какие башмачки! Это чьи же, такие нарядные?
Вед:- А они ничьи, они потерялись. Хочешь, твои будут?
С:- Хочу! Мне мои старые валенки ох, как надоели!
(надевает башмачки начинает плясать)
ПЛЯСОВАЯ
С.- Ой!Ой-ой! Эти башмачки меня плясать заставляют!
(СНЕГОВИК держит руками правую ногу - пляшет левая нога, держит руками левую ногу - пляшет правая.)
С.- (сердится, кричит): «Стой! Стой, непослушные!» (Вдруг начинает шагать)
МАРШ
\С:- Ой! Куда это они меня ведут? Держите меня, держите. Ой!
Музыка бега
Они уже бегут!
(СНЕГОВИК бежит вокруг елки и останавливается у домика, держится за него, башмачки - «выкаблучиваются».)
С.- Нет, это не мои башмачки, они совсем меня не слушаются. Несите скорее мне мои старые любимые валенки!
(Снимает башмаки, надевает валенки, замечает домик, Вед. в это время ставит башмачки под ёлку)
С: - Смотрите, куда меня Башмачки привели!
3. Ага! Вот здесь башмачки и живут! Интересно, чьи они?
Давайте в домик постучим и кто живет в нем, поглядим.
(СНЕГОВИК стучит.)
С-ка.:- (из домика): Кто там?
С-: Это мы - башмачки, Снеговик и ребята.
(под музыку выходит Снегурочка из домика)
С-ка.: Я иду к вам в детский сад,
Сколько, много здесь ребят.
С: - Ребята, кто это?
С-ка:- (поет песню и кружится-) :?????????
Я к вам пришла из сказки неведомо какой,
Там чудеса и маски танцуют вальс со мной
Снегурочка, Снегурочка, зовут меня друзья,
Снегурочка, Снегурочка пришла на праздник я.
Меня все дети знают, меня все дети ждут,
Со мной они играют и песенки поют.
Зовут Снегурочкой меня, узнали вы, друзья, меня?
Дети: Да!
С- ка : Люблю я петь, люблю играть, люблю у елочки плясать.
Приглашаю всех вас я,
Станцевать со мной , друзья!
Исп. танец « Вот гуляем мы с дружком!» Сели
С:- Хорошо плясали, дружно! Отдохнуть теперь нам нужно!
(Снегурочка замечает башмачки.)
С-ка: -Ой, под елкой башмачки, не пойму я, чьи они?
С.:- Башмачки - ничьи. Они потерялись.
С-ка: Может Дедушка Мороз мне подарочек привез?
Я примерю их сейчас и пойду плясать для вас (одевает башмаки)
(обращается к башмачкам)
Башмачки, попляшем деткам?
(вертит носком правой ноги) Не хотят…
А гулять пойдем по лесу?
(вертит носком левой ноги) Не хотят…
(Башмачки сдвигают носки вместе - пятки врозь.)
Башмачки грустят, я вижу,
Эй, хозяин…. (разводит руки)
Нет, не вижу…. (снимает их)
( В коридоре раздается плач.)
С-ка :- Кто-то к нам сюда идет?
Кто же горько так ревет?
( Звучит музыка, появляется Петрушка, идет и горько плачет.)
С-ка: - Ой, Петрушка, что случилось?
Что с тобою приключилось?
Петрушка: - Я Петрушка – молодец, на макушке бубене-е-ец.!
Я веселая игрушка, у меня есть погремушка-а-а. (плачет)
Я на елочку к ребятам быстро – быстро так бежал
Не заметил по дороге башмачки как потерял.
Как теперь у елочки буду я плясать?
Как теперь у елочки с ребятами играть?
С-ка: Ты, Петрушка, не горюй,
Лучше с нами потанцуй,
Башмачки твои у нас,
Ждут, когда пойдешь ты в пляс. ( подаёт башмачки )
Давно тебя дожидаются, у елочки стоят, да улыбаются.
Петрушка: (Хватает башмачки, прижимает к груди)
Как я рад! Как я рад!
Что пришел я в детский сад.(одевает)
Петрушка: Башмачки, хватит спать, будем с детками танцевать?
Вертит пяточкой – нога на носке.
Стесняются! А играть? (Прыгает) Хотят играть!
Вы, Ребята, посмотрите!
Башмачки хотят играть, ребятишек развлекать.
Игра с Петрушкой_________________________________________
С-ка:- Малыши, вы не зевайте, от Петрушки убегайте.
(Дети убегают на стульчики)
С.: -(начинает бегать перед елкой туда-сюда) Ой-ой-ой!
С-ка:- Что случилось? Что с тобой?
С:- Снегурочка, посмотри: ребята - здесь, елочка - здесь, я - здесь, а где же Дедушка Мороз?
П: - Может быть Дед Мороз по лесу шел и дорогу не нашел?
С-: - Пойду-ка, я Деду Морозу помогу, размету все дорожки своей волшебной метлой!
До свидания, ребятишки! Ждите дедушку в гости! (идет под музыку и
подметает снег)
Вед.- Давайте позовем Д.М. он услышит и придет.
Дети зовут Д.М. Вед. привлекает родителей.
Из-за двери раздается крик: «Ого-го! Ребятушки!»
Снег.- Кто там?
Д.М. :- Это Дедушка Мороз.
Вез я вам подарков воз.
Потерял во тьме дорогу,
Заблудился я немного.
Так хотел увидеть вас,
Но в сугробе я увяз...
Помогите мне, ребята ,
Просит Дед вас бородатый!
Снег.:- Дедушка, держи веревку! (Кидает веревку за дверь.)
Мы потянем её ловко!
Петр.:- Дедушка Мороз, держись,
За веревку мы взялись!
Ну-ка сильно, ну-ка дружно,
Помогать в беде всем нужно!
Все тянут за веревку, но ничего не получается.
Снег.:- Ой, никак! Ой, не выходит!
5. Что же делать? Как же быть?!
Петр.:- Надо нам, Снегурка, громко
Всех мальчишек попросить.
Вед.:- Ну-ка, мальчики, вставайте,
Чтобы Дед Мороз прибыл.
За веревку все хватайте
И тяните, что есть сил!
Мальчики берутся за веревку и тянут.
Дед Мороз ободряет их из-за дверей. Наконец он входит в зал.
Дед Мороз.- Ой, спасибо вам, ребятки!
Еле вылез Дед Мороз.
Так примёрзли мои пятки,
Нос сосульками оброс! (Смеётся.)
С Новым годом поздравляю
Всех гостей и малышей!
И Снегурку обнимаю (гладит Снегурку по голове),
И всех, всех её друзей!
(Снегурочке.) Молодец! Спасибо, внучка, -
Дом в порядок привела.
Знаю - ты не белоручка,
Даже елочку зажгла!
Елка - прямо загляденье,
Сколько яблок и сластей!
Хороша на удивленье –
Хорошо плясать под ней!
Ну – ка, милые ребята,
Становитесь в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Дружно встретим Новый год!
Исп. песня « Елочка любимая»
Д.М. хвалит детей.
Д.М.:- А скажите- ка мне, дети, а вы Д.М не боитесь?
Дети отвечают.
Дед Мороз идет по кругу со словами:
Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.
Кто не спрятал теплый носик - заморожу, застужу.
(Дети прячут нос )
Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.
Кто не спрятал эти глазки - заморожу, застужу.
(Дети прячут глаза)
Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ушки - заморожу, застужу.
(Дети прячут уши)
Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ручки - заморожу, застужу.
(Дети прячут руки)
Д.М. - Ай, да ловкие какие!
Вед.- Да! Мы вот такие!!
- Д.М. - Ох, устал я, уморился, пойду – ка отдохну!
А мы тебя не выпустим!
Игра « Не выпустим»
Дети садятся на стульчики
8. Дед Мороз, Дед Мороз
Любят тебя дети.
Самый добрый дедушка, ты на белом свете!
Д.М. :- Да, я такой! Я тоже люблю ребятишек! А ёлочка вам нравится?
(Ответы детей). -
Вед:- Нам не только ёлочка нравится, но мы еще и украшать её умеем!
Игра «Укрась ёлку » игра с родителями
Д.М. :- Будем с елочкой плясать! Будем новый год встречать!
Исп. танец « Чок – чок , каблучок»
Д.М. : - Очень весело плясали, свои таланты показали!
Есть еще для вас игра, поиграем, детвора?
Игра « Новогодний паровозик »
Д. М:- Ну, всё ребятки, уважили старика, повеселили, порадовали, пора и в путь
собираться. Меня другие ребятки уже ждут!
Вед: - Дедушка Мороз, постой, а как же подарки, наши ребята так ждут твоих
гостинцев.
Д.М.:- Конечно, я про подарки не забыл! Вы же знаете, что я волшебник!
Снег,:- Д.М. покажи свое волшебство!
Петр.: - А я помогу тебе, Д.М.
Д. М. :- Дай-ка, внучка, мне снежок. Петрушка, ты снежок кати, ну, а ты, снежок расти (Петрушка катает по полу снежок, бежит за ёлку, берё т за ней снежок, средний, большой).
Посмотрите-ка ребята, а снежок у нас подрос! (Петрушка, отдаёт снежный ком Деду Морозу).
Снег.:- Да теперь он не снежок, а волшебный колобок. Интересные дела, что там в середине? (Дед Мороз достаёт из снежка подарок и показывает детям)
ВЕД: благодарит Дед Мороза за подарки.
Д.М.: – А теперь я всех, всех приглашаю на мой любимый хоровод
ИСП. « В лесу родилась ёлочка»
Д.М. : - До свиданья, детвора!
Снег.:- Не болейте, не скучайте.
Петр.:- И большими вырастайте.
Д.М.:- Через год приду опять.
Возле елочки плясать!
А сейчас всех приглашаю на фото сессию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»
Цель: создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...
Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"
Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...
Новогодний праздник в начальной школе "Новогодний переполох"
Новогодний праздник у елками с песнями , играми, хороводами и , конечно же, сказочными герояим....
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА «НОВОГОДНИЕ ЗАБАВЫ»
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА...